8 сентября 2014 г.
Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение о Департаменте экономического развития Вологодской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления Правительства области:
от 1 ноября 2010 года N 1250 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 30 декабря 2009 года N 2117";
от 25 апреля 2011 года N 426 "О внесении изменения в постановление Правительства области от 30 декабря 2009 года N 2117";
от 26 сентября 2011 года N 1198 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 30 декабря 2009 года N 2117";
от 11 ноября 2013 года N 1158 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 мая 2012 года N 521".
Пункт 3 вступает в силу со дня принятия настоящего постановления
3. Департаменту международных, межрегиональных связей и туризма области представить Положение о Департаменте экономического развития Вологодской области в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 11 по Вологодской области для государственной регистрации.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, за исключением пункта 3, который вступает в силу со дня принятия настоящего постановления.
Губернатор области |
О.А. Кувшинников |
Положение
о Департаменте экономического развития Вологодской области
(далее - Положение)
(утв. постановлением Правительства области от 16 декабря 2013 г. N 1314)
8 сентября 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Департамент экономического развития Вологодской области является органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим полномочия:
в сфере государственного регулирования инвестиционной деятельности;
в сфере организации внешнеэкономической деятельности на территории области;
в сфере развития малого и среднего предпринимательства на территории области;
в сфере государственного регулирования торговой деятельности;
в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
в сфере научной, научно-технической, инновационной деятельности и государственной поддержки инновационной деятельности на территории области, а также по мониторингу состояния и развития металлургического, химического, машиностроительного комплексов, производства стекла и изделий из стекла, текстильного и швейного производства.
1.2. Полное наименование органа исполнительной государственной власти области - Департамент экономического развития Вологодской области.
Официальное сокращенное наименование - Департамент экономического развития области (далее - Департамент).
1.3. Департамент международных, межрегиональных связей и туризма Вологодской области создан на основании постановления Губернатора области от 22 декабря 2009 года N 537 "Об изменениях в структуре органов исполнительной государственной власти области", переименован в Департамент экономического развития Вологодской области на основании постановления Губернатора области от 28 октября 2013 года N 494 "Об изменениях в структуре органов исполнительной государственной власти области".
1.4. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Положением.
1.5. Департамент в своей деятельности подотчетен и подконтролен Губернатору области, Правительству области. Деятельность Департамента координирует заместитель Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области.
1.6. Департамент является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, бюджетную смету, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, гербовую печать, бланки и штампы со своим наименованием. Департамент выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.
1.7. Место нахождения Департамента - город Вологда.
1.8. Почтовый адрес Департамента: ул. Герцена, д. 27, г. Вологда, Вологодская область, Российская Федерация, 160000.
1.9. Департамент не вправе заниматься предпринимательской деятельностью.
II. Основные задачи деятельности Департамента
Основными задачами деятельности Департамента являются:
2.1. Обеспечение эффективного государственного регулирования инвестиционной деятельности на территории области.
2.2. Обеспечение в пределах компетенции Департамента реализации прав области как субъекта Российской Федерации в сфере внешнеэкономических связей и развития экспортного потенциала области.
2.3. Разработка и обеспечение реализации мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории области.
2.4. Разработка и реализация мер по государственному регулированию торговой деятельности и обеспечение учета организации и деятельности розничных рынков.
2.5. Разработка и осуществление мероприятий по реализации государственной политики в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
2.6. Обеспечение развития научной, научно-технической деятельности на территории области в целях совершенствования форм интеграции науки и производства, реализации достижений науки и техники.
2.7. Создание условий для осуществления и развития инновационной деятельности на территории области в целях обеспечения конкурентоспособности отечественных товаров, работ, услуг.
III. Полномочия (функции) Департамента
3.1. Для выполнения поставленных задач Департамент осуществляет следующие полномочия (функции):
3.1.1. В сфере государственного регулирования инвестиционной деятельности:
3.1.1.1 разрабатывает формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности;
3.1.1.2 организует процедуру исключения инвестиционных проектов из Государственной областной инвестиционной программы;
3.1.1.3 осуществляет мониторинг инвестиционных проектов, реализуемых в рамках Государственной областной инвестиционной программы;
3.1.1.4 участвует в разработке и реализации механизмов финансирования инвестиционных проектов;
3.1.1.5 организует формирование перечня приоритетных инвестиционных проектов;
3.1.1.6 осуществляет мониторинг исполнения инвестиционного соглашения субъектом инвестиционной деятельности, реализующим приоритетный инвестиционный проект;
3.1.1.7 проводит оценку экономической эффективности инвестиционных проектов в рамках проведения отбора инвестиционных проектов для предоставления государственных гарантий области;
3.1.1.8 осуществляет подготовку годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности инвестиционного проекта, в целях реализации которого предоставлена государственная гарантия области, для рассмотрения Инвестиционным советом при Губернаторе области;
3.1.1.9 осуществляет внедрение стандарта деятельности органов исполнительной государственной власти по созданию благоприятного инвестиционного климата на территории области;
3.1.1.10 осуществляет мониторинг и оценку эффективности участия области в государственно-частном партнерстве;
3.1.1.11 осуществляет разработку и участвует в реализации программ среднесрочного социально-экономического развития монопрофильных муниципальных образований области.
3.1.2. В сфере организации внешнеэкономической деятельности на территории области:
3.1.2.1 содействует реализации проектов, направленных на развитие внешнеэкономических связей области;
3.1.2.2 организует мероприятия, способствующие привлечению иностранных инвестиций, проводимые на территории Вологодской области, субъектов Российской Федерации и за рубежом;
3.1.2.3 организует ведение переговоров с иностранными юридическими и физическими лицами, административно-территориальными образованиями иностранных государств, международными финансовыми организациями, имеющими экономические интересы в области;
3.1.2.4 организует подготовку и участвует в реализации международных договоров по вопросам внешнеэкономической деятельности, соглашений об осуществлении внешнеэкономических связей, заключенных областью. Готовит предложения о заключении, выполнении, прекращении и приостановлении действия таких договоров и соглашений и вносит их на рассмотрение Губернатору области, в Правительство области.
3.1.3. В сфере развития малого и среднего предпринимательства на территории области:
3.1.3.1 осуществляет анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства;
3.1.3.2 формирует инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и обеспечивает ее деятельность;
3.1.3.3 осуществляет ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки;
3.1.3.4 содействует деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;
3.1.3.5 осуществляет пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности;
3.1.3.6 осуществляет методическую помощь органам местного самоуправления области и содействие в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований области;
3.1.3.7 содействует развитию межрегионального сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.1.4. В сфере государственного регулирования торговой деятельности:
3.1.4.1 проводит анализ финансовых, экономических, социальных показателей развития торговли области; осуществляет оценку эффективности применения мер по поддержке торговли на территории области; готовит прогноз развития торговли на территории области;
3.1.4.2 устанавливает нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на территории области;
3.1.4.3 проводит информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории области;
3.1.4.4 разрабатывает и реализует мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности на территории области;
3.1.4.5 формирует и ведет торговый реестр, предоставляет сведения, содержащиеся в торговом реестре, физическим и юридическим лицам, представляет обобщенные сведения, содержащиеся в торговом реестре, в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти;
3.1.4.6 обеспечивает размещение и обновление на сайте Департамента информации в области торговой деятельности, обязательной для размещения в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
3.1.4.7 устанавливает порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления области схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории области;
3.1.4.8 реализует областные программы развития торговли;
3.1.4.9 устанавливает порядок и условия осуществления торговой деятельности государственными предприятиями и учреждениями области;
3.1.4.10 организует ярмарки на территории области, а также на территориях иных субъектов Российской Федерации в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, на территории которых такие ярмарки организуются.
3.1.5. Осуществляет формирование и ведение реестра розничных рынков области.
3.1.6. В сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции:
3.1.6.1 осуществляет выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории области, ведение государственной регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий;
3.1.6.2 осуществляет прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также государственный контроль за их представлением;
3.1.6.3 осуществляет лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции;
3.1.6.4 вносит предложения о разработке и реализации совместных программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
3.1.7. В сфере научной, научно-технической, инновационной деятельности и государственной поддержки инновационной деятельности на территории области, а также по мониторингу состояния и развития металлургического, химического, машиностроительного комплексов, производства стекла и изделий из стекла, текстильного и швейного производства:
3.1.7.1 обеспечивает подготовку и реализацию научных, научно-технических и инновационных программ и проектов области, а также программ и проектов области, направленных на поддержку инновационной деятельности, координирует деятельность органов исполнительной государственной власти области по осуществлению государственной поддержки инновационной деятельности;
3.1.7.2 разрабатывает формы государственной поддержки инновационной деятельности на территории области, организует оценку эффективности государственной поддержки инновационной деятельности в области;
3.1.7.3 осуществляет мониторинг основных показателей научной и научно-технической деятельности организаций области.
3.1.7.4 осуществляет мониторинг состояния и развития металлургического, химического, машиностроительного комплексов, производства стекла и изделий из стекла, текстильного и швейного производства;
3.1.7.5 разрабатывает меры по содействию обеспечению устойчивого развития промышленных предприятий металлургического, химического и машиностроительного комплексов, производства изделий из стекла, текстильного и швейного производства области и стимулированию их на выпуск конкурентоспособной продукции;
3.1.7.6 организует подготовку основных мероприятий по управлению качеством в области и мониторинг их реализации;
3.1.7.7 организует выставочные мероприятия и участвует в них с целью содействия региональным товаропроизводителям в продвижении промышленной продукции на российский и зарубежный рынки, а также обеспечения спроса на промышленную продукцию области.
Постановлением Правительства Вологодской области от 8 сентября 2014 г. N 805 пункт 3.1 раздела III настоящего Положения дополнен подпунктом 3.1.8
3.1.8. Создает областной резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, областной запас материально-технических, продовольственных и иных средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны на территории области в части продовольствия, вещевого имущества и товаров первой необходимости.
Постановлением Правительства Вологодской области от 8 сентября 2014 г. N 805 в пункт 3.2 раздела III настоящего Положения внесены изменения
3.2. Для реализации установленных полномочий (функций) Департамент:
3.2.1 осуществляет подготовку и согласование проектов правовых актов области по вопросам деятельности Департамента;
3.2.2 проводит оценку экономической эффективности инвестиционных проектов в рамках проведения отбора инвестиционных проектов для включения в перечень приоритетных инвестиционных проектов;
3.2.3 организует проведение экспертизы инвестиционных проектов в целях определения эффективности и перспективности реализации инвестиционных проектов на территории области в рамках проведения отбора инвестиционных проектов для включения в перечень приоритетных инвестиционных проектов;
3.2.4 заключает с субъектом инвестиционной деятельности, указанным в пункте 2 части 1 статьи 5 закона области от 8 мая 2013 года N 3046-ОЗ "О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Вологодской области и о внесении изменений в отдельные законы области", инвестиционное соглашение;
3.2.5 осуществляет функции уполномоченного органа по взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти по вопросам реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства;
3.2.6 участвует в конкурсах, проводимых федеральными органами исполнительной власти, с целью привлечения средств федерального бюджета в областной бюджет, в том числе на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, готовит заявки, проекты в составе заявок, соглашения между Правительством области и Министерством экономического развития Российской Федерации, обеспечивает реализацию проектов, программ и соглашений, подготовку и сдачу отчетов;
3.2.7 заключает с получателями государственной поддержки договоры на предоставление субсидий, осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, а также анализ достижения экономических показателей реализации бизнес-проектов и технико-экономических обоснований получателей государственной поддержки;
3.2.8 организует проведение экспертизы научных, научно-технических и инновационных программ и проектов области, а также экспертизу инновационной составляющей в бизнес-проектах заявителей на инновационные гранты в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства;
3.2.9 организует проведение конкурсов на получение государственных научных грантов области, конкурсов по присуждению государственных премий области и государственных молодежных премий области по науке и технике и экспертизы конкурсной документации, представленной на получение государственных научных грантов области, работ, представленных на соискание государственных премий области, государственных молодежных премий области по науке и технике;
3.2.10 организует проведение областных конкурсов профессионального мастерства в машиностроительном комплексе области, профессиональных достижений инженерных кадров в научно-исследовательской и производственной деятельности;
3.2.11 осуществляет аккредитацию граждан и организаций, привлекаемых Департаментом в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в установленной сфере деятельности Департамента;
3.2.12 участвует в осуществлении мероприятий по международному и межрегиональному сотрудничеству в курируемых сферах деятельности;
3.2.13 заключает в пределах осуществляемых полномочий соглашения о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления области и организациями;
3.2.14 обеспечивает проведение научно-исследовательских работ по вопросам деятельности Департамента;
3.2.15 в порядке, установленном действующим законодательством, осуществляет функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений области;
3.2.16 осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных бюджетных учреждениях;
3.2.17 обеспечивает доступ к информации о деятельности Департамента в соответствии с действующим законодательством, а также размещение информации о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) Департаментом, в Реестре государственных услуг области (функций области) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
3.2.18 принимает правовые акты по вопросам, относящимся к полномочиям (функциям) Департамента, в том числе концепции, программы и мероприятия по взаимодействию с институтами гражданского общества.
Правовые акты Департамента, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения на территории области.
Правовые акты Департамента не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу области, законам области, постановлениям Губернатора области, Правительства области.
Департамент направляет в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по области копии нормативных правовых актов, принятых Департаментом, а также официальные издания, в которых опубликованы указанные акты, в прокуратуру области - копии нормативных правовых актов, принятых Департаментом;
3.2.19 осуществляет мониторинг законодательства по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента, обеспечивает своевременную подготовку проектов правовых актов области в целях надлежащего правового регулирования;
3.2.20 обеспечивает доступ к информации о деятельности Департамента в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области;
3.2.21 обеспечивает деятельность комиссий, советов и иных коллегиальных, консультативных, координационных совещательных органов по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в случаях, если обеспечение такой деятельности возложено на Департамент нормативными правовыми актами области;
3.2.22 взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
3.2.23 запрашивает в пределах своих полномочий (функций) сведения и материалы, необходимые для реализации полномочий (функций) Департамента, в территориальных органах федеральных органов государственной власти, структурных подразделениях Правительства области, органах исполнительной государственной власти области, органах местного самоуправления, организациях;
3.2.24 осуществляет функции государственного заказчика при организации закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд области по вопросам деятельности Департамента;
3.2.25. Осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении подведомственных ему заказчиков.
3.2.26 осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств областного бюджета в соответствии с законами области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
3.2.27 осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента;
3.2.28 представляет органу по управлению имуществом области информацию, необходимую для ведения Реестра собственности области и осуществления контроля за эффективностью использования и сохранностью закрепленного за Департаментом имущества;
3.2.29 осуществляет оперативный бухгалтерский учет результатов деятельности Департамента, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность;
3.2.30 организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан (организаций), принятие по ним решений и направление ответов, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан (организаций).
Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;
3.2.31 пользуется в установленном порядке информационными банками данных, имеющимися в распоряжении Правительства области, а также вправе создавать собственные банки данных;
3.2.32 принимает участие в деятельности рабочих групп, иных совещательных органов в соответствии с решениями Губернатора области и Правительства области;
3.2.33 обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
3.2.34 обеспечивает выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, противопожарной безопасности, охране труда и технике безопасности;
3.2.35 организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в сфере деятельности Департамента;
3.2.36 в пределах своей компетенции должностные лица Департамента составляют протоколы об административных правонарушениях.
IV. Имущество Департамента
4.1. Имущество Департамента является государственной собственностью Вологодской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления. Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного имущества Департамент осуществляет в пределах, установленных законодательством.
4.2. Источниками формирования имущества Департамента являются средства областного бюджета, имущество, составляющее областную собственность и закрепленное за Департаментом на праве оперативного управления.
4.3. Бюджетное финансирование Департамента и использование им выделенных финансовых средств осуществляются по смете, утверждаемой начальником Департамента по согласованию с заместителем Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области, в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Департамента. Использование средств Департаментом производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.
V. Управление Департаментом
5.1. Управление Департаментом осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и области, настоящим Положением.
5.2. Департамент возглавляет начальник Департамента (далее - Руководитель), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области в установленном порядке.
Руководитель осуществляет руководство деятельностью Департамента на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий (функций).
5.3. Руководитель имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области в установленном порядке.
В период отсутствия Руководителя его полномочия возлагаются распоряжением Губернатора области на одного из его заместителей.
5.4. Руководитель и его заместители подотчетны и подконтрольны Губернатору области, Правительству области, заместителю Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области.
5.5. Заместители Руководителя в пределах своей компетенции вправе действовать без доверенности от имени Департамента, представлять его интересы.
5.6. Руководитель должен действовать в интересах Департамента добросовестно и разумно.
5.7. Руководитель:
организует деятельность Департамента по реализации возложенных задач и полномочий (функций);
осуществляет руководство деятельностью Департамента;
действует без доверенности от имени Департамента, представляет его интересы;
издает в пределах своих полномочий правовые акты по вопросам, отнесенным к полномочиям Департамента;
утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Департамента в пределах своих полномочий;
назначает на должность и освобождает от должности в пределах своих полномочий государственных гражданских служащих и работников Департамента;
организует кадровое обеспечение деятельности Департамента, в том числе дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих, в пределах своих полномочий создает кадровый резерв для замещения должностей и выдвижения на вышестоящие должности в Департаменте;
обеспечивает в Департаменте исполнение трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе, применяет в пределах своих полномочий к государственным гражданским служащим и работникам Департамента меры поощрения и дисциплинарные взыскания;
присваивает в пределах своих полномочий классные чины государственным гражданским служащим Департамента, представляет их в установленном порядке к ведомственным наградам, а также вносит в установленном порядке предложения к присвоению им почетных званий и награждению государственными наградами;
утверждает по согласованию с заместителем Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области бюджетную смету Департамента в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на его содержание;
утверждает годовой отчет и бухгалтерскую отчетность;
в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением, распоряжается имуществом Департамента, заключает договоры, выдает доверенности;
открывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации и области;
обеспечивает исполнение федеральных законов, законов области, иных нормативных правовых актов по вопросам деятельности Департамента, поручений Губернатора области и Правительства области;
принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, по устранению причин коррупции;
подписывает документы, исходящие из Департамента;
вносит Губернатору области и в Правительство области проекты правовых актов, относящихся к установленной сфере деятельности Департамента;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Конфликт интересов.
В случае если Руководитель (заместитель Руководителя) имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Департамент, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Департамента в отношении существующих или предполагаемых действий, в том числе сделок, указанное лицо обязано сообщить о своей заинтересованности Губернатору области до момента принятия решения о совершении таких действий.
Урегулирование конфликтов интересов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Решение об одобрении таких действий принимается Губернатором области.
VI. Ответственность Департамента, государственных гражданских служащих Департамента
6.1. Департамент несет ответственность за выполнение возложенных на него функций и полномочий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
6.2. Руководитель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий (функций), за неисполнение, ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, в том числе непринятие мер по устранению причин коррупции.
6.3. Государственные гражданские служащие Департамента несут в соответствии с федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" ответственность за:
неисполнение и ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них должностных обязанностей;
действия и бездействие, повлекшие нарушение прав и законных интересов граждан и организаций.
6.4. Работники Департамента несут ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с трудовым законодательством.
VII. Ликвидация, реорганизация Департамента, внесение изменений в настоящее Положение
7.1. Решение о реорганизации или ликвидации Департамента принимается Губернатором области.
7.2. Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.3. Изменения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Департамент экономического развития является органом исполнительной государственной власти Вологодской области.
Департамент возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.
Основными задачами деятельности департамента являются: обеспечение эффективного государственного регулирования инвестиционной деятельности на территории области; разработка и обеспечение реализации мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории области; создание условий для осуществления и развития инновационной деятельности на территории области в целях обеспечения конкурентоспособности отечественных товаров, работ, услуг и пр.
Департамент осуществляет следующие полномочия (функции): разрабатывает формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности; организует процедуру исключения инвестиционных проектов из Государственной областной инвестиционной программы; участвует в разработке и реализации механизмов финансирования инвестиционных проектов; содействует реализации проектов, направленных на развитие внешнеэкономических связей области; формирует инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и обеспечивает ее деятельность; реализует областные программы развития торговли и пр.
Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, за исключением отдельного положения, которое вступает в силу со дня принятия настоящего постановления.
Постановление Правительства Вологодской области от 16 декабря 2013 г. N 1314 "Об утверждении Положения о Департаменте экономического развития Вологодской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г., за исключением пункта 3
Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу со дня принятия настоящего постановления
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 21 декабря 2013 г. N 237
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 22 января 2024 г. N 58
Изменения вступают в силу с 24 января 2024 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 29 декабря 2023 г. N 1464
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 14 декабря 2023 г. N 1331
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 18 сентября 2023 г. N 1063
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 21 августа 2023 г. N 949
Изменения вступают в силу с 22 августа 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 7 августа 2023 г. N 899
Изменения вступают в силу с 9 августа 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 24 июля 2023 г. N 834
Изменения вступают в силу с 25 июля 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 24 апреля 2023 г. N 525
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 10 апреля 2023 г. N 465
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 13 февраля 2023 г. N 190
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 30 января 2023 г. N 130
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 7 ноября 2022 г. N 1339
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 12 сентября 2022 г. N 1126
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 1 августа 2022 г. N 987
Изменения вступают в силу с 2 августа 2022 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 4 июля 2022 г. N 831
Изменения вступают в силу с 5 июля 2022 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 20 июня 2022 г. N 751
Изменения вступают в силу с 21 июня 2022 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 4 апреля 2022 г. N 414
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 14 февраля 2022 г. N 184
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 27 сентября 2021 г. N 1138
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 28 июня 2021 г. N 656
Изменения вступают в силу с 29 июня 2021 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 7 июня 2021 г. N 617
Изменения вступают в силу с 8 июня 2021 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 12 апреля 2021 г. N 414
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 15 марта 2021 г. N 307
Изменения вступают в силу с 15 марта 2021 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 14 сентября 2020 г. N 1097
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 15 июня 2020 г. N 682
Изменения вступают в силу с 17 июня 2020 г.
Подпункт 1.1 пункта 1 изменений вступает в силу с 20 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 10 февраля 2020 г. N 93
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 5 ноября 2019 г. N 1032
Изменения вступают в силу с 5 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 19 августа 2019 г. N 785
Изменения вступают в силу с 22 августа 2019 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 11 февраля 2019 г. N 111
Изменения вступают в силу с 1 марта 2019 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 3 декабря 2018 г. N 1083
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 10 сентября 2018 г. N 812
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 21 мая 2018 г. N 442
Изменения вступают в силу с 21 мая 2018 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 9 апреля 2018 г. N 315
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 29 января 2018 г. N 88
Изменения вступают в силу с 29 января 2018 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 20 ноября 2017 г. N 1033
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 24 июля 2017 г. N 677
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 28 ноября 2016 г. N 1070
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 6 июня 2016 г. N 491
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 1 февраля 2016 г. N 77
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 11 января 2016 г. N 1
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 26 октября 2015 г. N 876
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 23 марта 2015 г. N 233
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 8 сентября 2014 г. N 805
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления