Приказом финансового управления мэрии г. Череповца от 16 декабря 2011 г. N 67 в наименование настоящего приказа внесены изменения
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 30 ноября 2010 г. N 46
"О порядке санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции"
16, 30 декабря 2011 г., 22 мая, 29 июня 2012 г., 6 марта 2014 г.
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и Планом мероприятий по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ, утвержденным распоряжением мэрии города Череповца от 13 июля 2010 года N 186-р (с изменениями) приказываю:
Приказом финансового управления мэрии г. Череповца от 16 декабря 2011 г. N 67 пункт 1 настоящего приказа изложен в новой редакции
1. Утвердить Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции (прилагается).
2. Отделу учета и отчетности финансового управления мэрии города (Н.Ю. Ефремова) довести настоящий приказ до главных распорядителей средств городского бюджета. Главным распорядителям средств городского бюджета довести приказ до подведомственных учреждений.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Заместитель мэра города, |
С.Н. Косарев |
Порядок
санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции
(далее - Порядок)
(утв. приказом финансового управления мэрии от 30 ноября 2010 г. N 46)
16, 30 декабря 2011 г., 22 мая, 29 июня 2012 г., 6 марта 2014 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования Отделом ГКУ ВО "Областное казначейство" по городу Череповцу (далее - Отдел) оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений (далее - Учреждение), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные в соответствии с решением о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (*) на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими Учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по целевым субсидиям), открываемом Учреждению в финансовом управлении мэрии города.
3. Орган мэрии, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения (далее - Орган мэрии), ежегодно представляет в Отдел за пять рабочих дней до начала очередного финансового года Перечень субсидий на иные цели и бюджетные инвестиции (далее - Перечень), предоставляемых в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении Учреждениям, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в электронном виде и на бумажном носителе.
Перечень формируется Органом мэрии в разрезе типов средств, присвоенных финансовым управлением мэрии города для учета операций с целевыми субсидиями.
4. Отдел в течение двух рабочих дней, следующих за днем представления Органом мэрии Перечня, проверяет его на соответствие установленной настоящим Порядком форме, на наличие в сводной бюджетной росписи городского бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных Органу мэрии, как главному распорядителю средств городского бюджета, по кодам классификации расходов бюджетов, указанным им в Перечне, а также на соответствие наименования субсидии наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем предоставление целевых субсидий.
5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне, не соответствует требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, Отдел не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня, возвращает его Органу мэрии с указанием на оборотной стороне причины возврата.
Орган мэрии в течение одного рабочего дня корректирует и представляет в Отдел исправленный Перечень. Отдел проверяет исправленный Перечень в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
6. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень Орган мэрии не позднее трех рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в бюджетные ассигнования представляет в соответствии с настоящим Порядком в Отдел Перечень, в котором указываются показатели с учетом внесенных изменений на бумажном носителе и в электронном виде.
Изменения в бюджетные ассигнования вносятся в соответствии с порядком по составлению и ведению сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств городского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, утвержденным финансовым управлением мэрии города.
Порядок и сроки проверки Отделом уточненного Перечня осуществляются в соответствии с пунктами 3 - 4 настоящего Порядка.
7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств Учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, Орган мэрии, одновременно с представлением Перечня, представляет в Отдел утвержденные Органом мэрии Сведения об операциях с субсидиями на иные цели и бюджетные инвестиции, предоставленными Учреждению (далее - Сведения) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в электронном виде и на бумажном носителе.
8. В Сведениях указываются планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе типов средств и соответствующие им планируемые суммы выплат Учреждения по кодам классификации операций сектора государственного управления.
9. Отдел не позднее двух рабочих дней со дня представления Органом мэрии Сведений на бумажном носителе осуществляет проверку представленных Сведений:
- на соответствие установленной форме;
- на соответствие содержащейся в них информации, указанной в Перечне;
- на идентичность Сведениям, представленным в электронном виде.
10. При внесении изменений в Сведения Орган мэрии представляет в соответствии с настоящим Порядком в Отдел Сведения с учетом внесенных изменений на бумажном носителе и в электронном виде.
Порядок и сроки проверки Отделом Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляются в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка. При этом фактические расходы, отраженные на лицевом счете Учреждения для учета операций с целевыми субсидиями не должны превышать планируемые показатели, содержащиеся в Сведениях.
В случае уменьшения Органом мэрии планируемых поступлений целевых субсидий сумма, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме фактических расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия.
11. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствует требованиям, установленным пунктами 7 - 10 настоящего Порядка, Отдел не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления Сведений, возвращает Органу мэрии экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием на оборотной стороне причины возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 7 - 10 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются Отделом на лицевом счете по целевым субсидиям.
Приказом финансового управления мэрии г. Череповца от 6 марта 2014 г. N 24 в пункт 12 настоящего Порядка внесены изменения
12. Операции по оплате денежных обязательств осуществляются в пределах средств, отраженных на лицевом счете по целевым субсидиям по соответствующему коду субсидии, и наличия подтверждения санкционирования Органа мэрии. Ответственным специалистом Органа мэрии осуществляется санкционирование в форме совершения разрешительной надписи на документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств. Для осуществления санкционирования Учреждение представляет в Орган мэрии документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств.
Представляемые документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, должны быть оформлены Учреждением в соответствии с действующим законодательством и иметь необходимые реквизиты: наименование документа (формы), код формы, дату составления, наименование юридического лица, от имени которой составлен документ, содержание хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении. Учреждением на документе отражаются коды бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией расходов городского бюджета, реквизиты (пункт, номер, дата, название) нормативного документа, подтверждающего выделение денежных средств на данные цели. Должностное лицо, ответственное за совершение хозяйственной операции в Учреждении, подтверждает правильность оформления визированием личной подписью с расшифровкой.
Перечисление целевой субсидии на распорядительный лицевой счет Органа мэрии для дальнейшего перечисления Учреждению осуществляется после предоставления в Отдел муниципальных правовых актов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в соответствии с приложением 3.
13. Платежные документы Учреждения на оплату расходов за счет целевой субсидии принимаются Отделом за два дня до осуществления платежа.
Для осуществления платежа Учреждения, осуществляющие электронный документооборот и переведенные на безбумажную технологию документооборота, представляют в Отдел платежные поручения, подписанные электронной цифровой подписью, по электронным линиям связи.
Учреждения, осуществляющие электронный документооборот и не переведенные на безбумажную технологию документооборота, представляют в Отдел платежные поручения по электронным линиям связи, а также в двух экземплярах на бумажных носителях.
Учреждения, не осуществляющие электронного документооборота, представляют в Отдел платежные поручения на магнитных носителях в установленном формате, а также на бумажных носителях в двух экземплярах.
Первый экземпляр платежного поручения оформляется подписями должностных лиц и оттиском печати Учреждения. Второй экземпляр поручения с отметкой Отдела об оплате передается Учреждению вместе с выпиской из лицевого счета.
Отдел ежедневно c 9 до 12 часов принимает от Учреждений платежные документы с датой принятия текущего операционного дня.
Платежные документы, предъявленные Учреждением после 12 часов, принимают датой следующего операционного дня.
Одновременно с платежными документами Учреждение представляет в Отдел муниципальные правовые акты и (или) документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства согласно приложению 3.
14. При санкционировании оплаты денежных обязательств Отделом осуществляется проверка платежных документов по следующим направлениям:
а) соблюдение правил расчетов, установленных Положением о безналичных расчетах в Российской Федерации, утвержденным Центральным банком Российской Федерации 3 октября 2002 года N 2-П (с последующими изменениями);
б) соответствие подписей и оттиска печати карточкам образцов подписей и оттиска печати;
в) подлинности электронной цифровой подписи в электронном платежном документе;
г) наличие указанного в платежном документе кода операций сектора государственного управления и типа средств в Сведениях;
д) соответствие указанного в платежном документе кода операций сектора государственного управления коду операций сектора государственного управления, указанному в Сведениях по соответствующему типу средств целевой субсидии;
е) соответствие указанного в платежном документе кода операций сектора государственного управления текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации;
ж) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств, исходя из документа-основания, коду операций сектора государственного управления и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе;
з) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка расходов по соответствующему коду операций сектора государственного управления и соответствующему типу средств, учтенным на лицевом счете Учреждения для учета операций с целевыми субсидиями;
При отсутствии либо недостаточности денежных средств на лицевом счете по целевым субсидиям Учреждение самостоятельно определяет, с какого открытого ему лицевого счета должно производится списание средств для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.
и) отсутствия исправлений, помарок и подчисток в платежных документах.
к) наличия подтверждения санкционирования целевой субсидии Органом мэрии и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
15. В случае если форма или информация, указанная в платежном документе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 13 - 14 настоящего Порядка, Отдел не позднее срока, установленного в абзаце первом пункта 13 настоящего Порядка, возвращает Учреждению платежный документ:
при осуществлении электронного документооборота по безбумажной технологии - при отражении в базе причины отклонения платежного поручения данный документ считается не проведенным, при наличии в электронной базе отметки о дате принятия платежного поручения оно считается проведенным;
при осуществлении электронного документооборота без применения безбумажной технологии - с указанием на оборотной стороне причины возврата с одновременным указанием причины возврата в платежном документе, представленном по электронным линиям связи.
при бумажном документообороте - на оборотной стороне второго экземпляра платежного документа отражается обоснование причины отказа в проведении.
16. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, платежные документы принимаются к исполнению.
На основании проверенных платежных документов Отдел формирует электронные пакеты платежных документов и осуществляет их отправку по электронным линиям связи в банк.
______________________________
(*) в случае утверждения городского бюджета на три года
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку
санкционирования расходов
муниципальных бюджетных учреждений,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии
на иные цели и бюджетные инвестиции
Перечень N ______
субсидий на иные цели и бюджетные инвестиции на 20___ год
от "____" ______________ 20____ г.
Орган мэрии, осуществляющий
функции и полномочия учредителя _________________________________________
Наименование субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции |
Код по классификации расходов бюджета |
Тип средств |
Муниципальный правовой акт |
||
наименование |
дата |
номер |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель _____________ ___________ _______________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приказом финансового управления мэрии г. Череповца от 29 июня 2012 г. N 51 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
санкционирования расходов
муниципальных бюджетных учреждений и
муниципальных автономных учреждений,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии
на иные цели и бюджетные инвестиции
(с изменениями от 16, 30 декабря 2011 г.
29 июня 2012 г.)
Утверждаю
Руководитель _____________________________
(наименование органа мэрии,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя)
_______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"______" ________________________ 20___ г.
Сведения
об операциях с субсидиями на иные цели и бюджетные инвестиции,
предоставленными муниципальному
бюджетному (автономному) учреждению на _________ год
от "____" ______________ 20____ г.
Орган мэрии, осуществляющий
функции и полномочия учредителя _________________________________________
Муниципальное бюджетное
(автономное) учреждение _________________________________________________
(полное наименование)
Номер лицевого счета ____________________________________________________
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака после
запятой)
Наименование субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции |
Тип средств |
Код субсидии |
Код КОСГУ |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20___ г. |
Планируемые |
||
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Руководитель _________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель _____________ __________ ____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
/--------------------------------------\
| Отметка Отдела ГКУ ВО "Областное |
| казначейство" по городу Череповцу |
| о принятии настоящих сведений |
| |
| ___________ ________ _______________ |
| (должность) (подпись) (расшифровка |
| подписи) |
| |
| "_____" _________________ 20_____ г. |
\--------------------------------------/
Приложение 3
к Порядку
санкционирования расходов
муниципальных бюджетных учреждений,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии
на иные цели и бюджетные инвестиции
Перечень
подтверждающих документов, предоставляемых в Отдел для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств
16 декабря 2011 г.
Приказом финансового управления мэрии г. Череповца от 16 декабря 2011 г. N 67 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Постановления и распоряжения Губернатора Вологодской области, постановления Правительства Вологодской области, муниципальные правовые акты о порядке предоставления субсидий на иные цели и бюджетные инвестиции.
2. Приказы финансового управления мэрии города.
Приказом финансового управления мэрии г. Череповца от 16 декабря 2011 г. N 67 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Гражданско-правовые договоры на приобретение товарно-материальных ценностей, выполнение работ и оказание услуг.
4. Подлинники счетов на приобретение товарно-материальных ценностей, выполнение работ и услуг с визой руководителя, указанием кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым оплачиваются счета, и приложением накладных. Факсимильные счета контрагентов, находящихся за пределами города Череповца, заверенные подписями ответственных лиц и скрепленные оттиском печати, включенных в карточку образцов подписей.
5. Другие документы, не включенные в перечень, но служащие основанием или подтверждением проведения выплат с лицевых счетов учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 30 ноября 2010 г. N 46 "О порядке санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и на цели осуществления капитальных вложений"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте мэрии г. Череповца http://mayor.cherinfo.ru/decrees
Приказом Финансового управления мэрии г. Череповца от 30 декабря 2020 г. N 64 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 1 ноября 2017 г. N 89
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 10 апреля 2017 г. N 30
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2017 г.
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 2 марта 2015 г. N 11
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 6 марта 2014 г. N 24
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 29 июня 2012 г. N 51
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 22 мая 2012 г. N 40
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 30 декабря 2011 г. N 78
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 16 декабря 2011 г. N 67