Приказ Департамента продовольственных ресурсов, торговли и услуг Вологодской области от 30 декабря 2009 г. N 132
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Вологодской области" (в редакции приказа Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области от 17 октября 2012 г. N 735)
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 10 января 2014 г. N 11 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Губернатора Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Вологодской области".
2. Государственным гражданским служащим Департамента в соответствии с полномочиями обеспечить исполнение государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Вологодской области в соответствии с административным регламентом.
3. Начальнику отдела лицензирования и координации алкогольного рынка Коновалову В.А. в срок до 31 декабря 2009 года передать текст административного регламента по предоставлению государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Вологодской области" в электронном виде для опубликования в газете "Красный Север".
4. Главному специалисту Кузьминых С.В. в срок до 31 декабря 2009 года разместить административный регламент на сайте Департамента, направить административный регламент для размещения на официальном сайте Правительства области.
Начальник Департамента |
Т.П. Бритвина |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Вологодской области Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области
(утв. приказом начальника Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области от 30 декабря 2009 г. N 132)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Вологодской области Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области (далее - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями являются юридические лица.
1.3. Правом подачи заявления на предоставление государственной услуги выдачу, переоформление, продление срока действия, прекращения действия лицензии (далее - заявление) обладает руководитель юридического лица, полномочия которого подтверждены надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также представители по доверенности от заявителя.
Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги.
1.4. Государственная услуга предоставляется Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области (далее - Департамент), а именно начальником Департамента или по его поручению должностными лицами управления торговли Департамента (далее - управление), специалистами отдела лицензирования и организации декларирования управления Департамента (далее - отдел), специалистами отдела правовой работы Департамента.
Местонахождение Департамента: 160000, г. Вологда ул. Предтеченская, д. 19. Телефон/факс: (8172) 72-15-51, 72-05-44.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги (8172) 72-20-97, 72-94-29, (8202) 50-59-39.
График работы Департамента: пн - пт с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30; в предпраздничные дни с 8.00 до 16.00, суббота, воскресенье - выходные дни;
Приемные дни по лицензированию - понедельник, среда, четверг с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.30, в предпраздничные дни с 8.00 до 15.00
Адрес электронной почты Департамента: www.vologda-agro.ru.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Адрес официального Интернет-сайта Департамента: www.vologda-agro.ru.
Адрес официального Интернет-сайта Правительства области: www.vologda-oblast.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi.gov35.ru.
1.4. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном Интернет-сайте Департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах в помещениях Департамента;
обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Должностные лица, ответственные за информирование, определяются приказом начальника Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департамента.
1.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;
о графике работы Департамента, об адресе Интернет-сайта Департамента, адресе электронной почты Департамента;
о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги; о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
1.6. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.
1.8. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в т.ч. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области; на информационных стендах Департамента.
1.11. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта Правительства области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифт не менее N 16).
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Вологодской области.
2.1.2. Предоставление государственной услуги включает:
выдачу лицензии на розничную продажу алкогольной продукции либо отказ в выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;
переоформление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции либо отказ в переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;
продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции либо отказ в продлении срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;
прекращение действия лицензии.
Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области, а именно руководителем Департамента или по его поручению заместителем начальника Департамента, государственными гражданскими служащими Департамента (далее - должностные лица Департамента).
Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом начальника Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) при выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (далее - лицензия) - выдача лицензии либо выдача (направление) решения об отказе в выдаче лицензии заявителю;
2) при переоформлении лицензии - выдача новой лицензии, либо выдача (направление) решения об отказе в переоформлении лицензии заявителю;
3) при продлении срока действия лицензии - выдача лицензии с отметкой о продлении срока действия лицензии либо выдача (направление) решения об отказе в продлении срока действия лицензии заявителю;
4) при прекращении действия лицензии - решение о прекращении действия лицензии.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами составляет 30 дней.
2.6. Срок принятия решения о выдаче, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии (об отказе в выдаче, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии) составляет 28 календарных дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
2.7. Прекращение действия лицензии осуществляется в течение 14 дней со дня поступления заявления и всех необходимых документов от заявителя в Департамент.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 года N 117-ФЗ;
Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (с последующими изменениями и дополнениями);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановлением Правительства области от 28 декабря 2009 года N 2114 "О Департаменте сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли" (с последующими изменениями);
постановлением Правительства области от 6 декабря 2005 года N 1262 "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Вологодской области" (с последующими изменениями и дополнениями);
постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области";
приказом Департамента от 11 октября 2012 года N 716 "Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области";
постановлением Правительства Вологодской области от 17 февраля 2012 года N 133 "Об утверждении положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии";
постановление Правительства Вологодской области от 6 августа 2012 года N 949 "Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
2.9. Для получения лицензии заявитель представляет (направляет) в Департамент следующие документы:
1) заявление о выдаче лицензии, составленное в письменном виде по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его представителя).
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
2) копии учредительных документов;
3) копию документа о государственной регистрации организации - юридического лица. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, Департамент направляет межведомственный запрос в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, о предоставлении сведений, подтверждающих факт внесения сведений о соискателе лицензии в единый государственный реестр юридических лиц.
4) копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
5) копию документа о постановке организации на учет в налоговом органе. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, Департамент направляет межведомственный запрос в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, о предоставлении сведений, подтверждающих факт постановки соискателя лицензии на налоговый учет.
6) копию документа, подтверждающего наличие у заявителя оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в размере, определенном постановлением Правительства области от 6 декабря 2005 года N 1262 "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Вологодской области" (с последующими изменениями и дополнениями);
7) копии документов, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более;
Для переоформления лицензии заявитель представляет (направляет) в Департамент следующие документы:
- заявление организации согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту;
документ об уплате организацией государственной пошлины за переоформление лицензии согласно приложению 7 к настоящему административному регламенту.
В случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения, окончания срока аренды стационарного торгового объекта, используемого для осуществления розничной продажи алкогольной продукции, утраты лицензии - документы, подтверждающие указанные изменения или утрату лицензии;
в случае реорганизации организации переоформление лицензии осуществляется в порядке, установленном для ее получения, по заявлению организации или ее правопреемника;
в случае реорганизации организации в форме слияния, присоединения или преобразования - документы, подтверждающие изменения, кроме документа, предусмотренного подпунктом 2 пункта 2.9 настоящего административного регламента;
в случае увеличения перечня территориально обособленных объектов, изменении места нахождения территориально обособленных объектов - документы, предусмотренные подпунктом 7 настоящего административного регламента;
в случае уменьшения перечня территориально обособленных объектов -документы, подтверждающие изменения.
При продлении срока действия лицензии заявитель представляет (направляет) в Департамент следующие документы:
заявление о продлении срока действия лицензии согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту;
копия документа об уплате государственной пошлины за продление лицензии согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
При прекращении действия лицензии заявитель представляет в Департамент следующие документы:
заявление о прекращении действия лицензии (приложение 6 к настоящему административному регламенту);
оригинал лицензии.
Выдача лицензии производится:
при представлении документа, удостоверяющего личность и документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица - руководителю юридического лица;
при представлении доверенности на получение лицензии и документа, удостоверяющего личность - доверенному лицу заявителя.
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления
2.10. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Департамент: копию документа о государственной регистрации организации -
юридического лица.
копию документа о постановке организации на учет в налоговом органе.
2.11. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12. Основания для отказа в приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги:
- обращение за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пункте 1.2 настоящего административного регламента.
- обращение заявителя за оказанием государственной услуги, не предоставляемой Департаментом.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа по выдаче, переоформлению, продлению срока действия лицензии
2.13. Основанием для отказа в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии является:
выявление в документах, представленных заявителем, недостоверной, искаженной или неполной информации;
наличие у заявителя на дату поступления в Департамент заявления задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по запросу Департамента.
нарушение заявителем требований федерального законодательства в сфере государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.14. За предоставление, переоформление, продление срока действия лицензии уплачивается государственная пошлина в размере, установленном статьей 333.33 Налогового Кодекса Российской Федерации, а именно:
- за предоставление, продление срока действия лицензии - 40 000 рублей за каждый год срока действия лицензии;
- за переоформление лицензии - 2 000 рублей.
Государственная пошлина уплачивается в безналичной форме на момент представления документов заявителем в Департамент.
Образцы бланков платежных поручений для уплаты государственной пошлины приведены в приложении 3, 7 к настоящему административному регламенту.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.15. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в день поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.17. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.18. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.19. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.20. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.21. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.22. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.24. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.25. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; проведение экспертизы документов, дополнительной экспертизы
документов на соответствие лицензионным требованиям;
принятие решения о выдаче, переоформлении, прекращении лицензии, продлении срока действия лицензии либо об отказе в выдаче, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии;
- оформление лицензии; выдача лицензии.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 8 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов на рассмотрение специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию документов.
3.4. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:
а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом.
б) сличает копии представленных документов с подлинниками, заверяет их;
в) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;
г) оформляет опись документов (приложение 9 к настоящему административному регламенту), копию описи вручает заявителю.
д) вносит в журнал регистрации заявлений на выдачу, переоформление, прекращение, продление срока действия лицензии (приложение 12 к настоящему административному регламенту) запись о приеме заявления в день поступления документов, в том числе полученного по почте.
е) формирует лицензионное дело путем брошюрования документов.
Прием и регистрации документов осуществляется в день поступления.
3.5. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и передача лицензионного дела специалисту отдела, ответственному за предоставление государственной услуги .
Проведение экспертизы документов, дополнительной экспертизы документов на соответствие лицензионным требованиям
3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и лицензионного дела специалисту отдела, ответственному за предоставление государственной услуги .
3.7. При проведении экспертизы документов специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги:
проверяет наличие (отсутствие) в документах ошибок и (или) противоречий;
проверяет наличие (отсутствие) ограничений на осуществление лицензируемого вида деятельности;
проверяет соответствие сведений, содержащихся в документах, сведениям (информации), имеющимся в лицензирующем органе;
проверяет полноту и достоверность, указанных в документах сведений;
- готовит и направляет запрос в налоговый орган в форме электронного документа о наличии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- проводит обследование организации с выездом на заявленное место осуществления деятельности заявителем. По результатам обследования в течение двух дней составляет акт (приложение 11 к настоящему административному регламенту), который приобщается к лицензионному делу;
- в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.9 п.п. 3, 5 готовит и направляет межведомственный запрос в соответствующие федеральные органы исполнительной власти о предоставлении сведений;
проводит дополнительную экспертизу в случае возникновения сомнений в достоверности представленных документов или содержащейся в них информации:
осуществляет в течение двух рабочих дней подготовку и направление запросов о проверке сведений, содержащихся в представленных документах в органы, указанные в приложении 1 к настоящему административному регламенту;
передает лицензионное дело специалисту отдела правовой работы Департамента, который в срок не более трех дней готовит заключение о результатах проведения юридической экспертизы (согласовывает представленные документы);
готовит проект решения о выдаче, переоформлении, прекращении лицензии, продлении срока действия лицензии в случае соответствия представленных документов лицензионным требованиям;
готовит проект решения об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии с указанием конкретных причин отказа в случае несоответствия представленных документов лицензионным требованиям;
передает начальнику отдела соответствующий проект решения и лицензионное дело. Начальник отдела проверяет правомерность подготовленного проекта решения.
В случае если проект решения подготовлен обоснованно, начальник отдела осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью.
В случае выявления неправомерности подготовленного проекта решения, проект решения и лицензионное дело возвращает специалисту отдела, ответственного за предоставление государственной услуги для доработки.
3.8. Максимальный срок совершения административных действий, указанных в пункте 3.7. не может превышать 22 дня со дня регистрации заявления о выдаче, переоформлении, прекращении, продлении срока действия лицензии.
3.9. В случае проведения обследования, дополнительной экспертизы срок принятия решения продлевается на период их проведения, но не более чем 30 дней.
3.10. Результатом исполнения административной процедуры является составленный и утвержденный проект решения о выдаче, переоформлении, прекращении, продлении срока действия лицензии либо проект решения об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии.
Принятие решения о выдаче, переоформлении, прекращении лицензии, продлении срока действия лицензии либо об отказе в выдаче, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии
3.11. Основанием для начала исполнения административной процедуры является составленный и утвержденный проект решения о выдаче, переоформлении, прекращении, продлении срока действия лицензии либо проект решения об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии.
3.12. Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги:
направляет на подпись руководителю Департамента или его заместителю проект решения о выдаче, переоформлении, прекращении, продлении срока действия лицензии либо проект решения об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии с материалами лицензионного дела.
3.13. В течение трех рабочих дней руководитель Департамента или его заместитель принимает одно из следующих решений:
- о выдаче, переоформлении, прекращении, продлении срока действия лицензии;
- об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии.
Решение о выдаче, переоформлении, прекращении, продлении срока действия лицензии либо об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии руководитель Департамента или его заместитель удостоверяет своей подписью. Принятое решение с материалами лицензионного дела передает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.14. Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги:
один экземпляр решения о выдаче, переоформлении, прекращении, продлении срока действия лицензии либо об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии подшивает в лицензионное дело;
- второй экземпляр решения о выдаче, переоформлении, прекращении, продлении срока действия лицензии либо об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии с указанием причин отказа направляет организации или вручает заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.15. Результатом административной процедуры является принятие руководителем Департамента или его заместителем решения о выдаче, переоформлении, прекращении, продлении срока действия лицензии, об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии.
Оформление лицензии
3.16. Основанием для начала исполнения административной процедуры является решение о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии.
3.17. Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги:
- на основании решения о выдаче лицензии оформляет бланк лицензии в одном экземпляре;
на основании решения о переоформлении лицензии оформляет новый бланк лицензии (при условии возврата ранее выданной лицензии, за исключением случаев ее утраты) с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия;
на основании решения о продлении срока действия лицензии в соответствующую графу лицензии вписывает срок, на который продлевается лицензия;
оформляет приложение к лицензии, в котором указывается перечень территориально обособленных объектов организации, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции;
передает заполненный бланк лицензии на подпись начальнику Департамента или его заместителю в течение двух рабочих дней со дня оформления бланка лицензии. Начальник Департамента или его заместитель в течение одного дня со дня получения оформленного бланка лицензии подписывает лицензию и передает ее специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, заверяет подписанную начальником Департамента или его заместителем лицензию гербовой печатью и готовит копии лицензии в количестве, соответствующем числу территориально обособленных объектов и одну копию для подшивания в лицензионное дело. Копия лицензии для каждого территориально обособленного объекта заверяется штампом "копия лицензии". Копии лицензии, не заверенные штампом "копия лицензии", не имеют юридической силы.
Максимальный срок оформления лицензии в течение трех дней со дня принятия решения о выдаче, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии.
3.18. Результатом административной процедуры является оформленная лицензия и заверенные копии лицензии.
Выдача лицензии
3.19. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформленная лицензия и заверенные копии лицензии.
3.20. Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги:
выдает лицензию и заверенные копии лицензии руководителю юридического лица при представлении документа, удостоверяющего личность и документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица либо доверенному лицу заявителя при представлении им доверенности на получение лицензии и документа, удостоверяющего личность;
вправе отказать заявителю в выдаче лицензии в случае, если им не предъявлены вышеуказанные документы;
предоставляет журнал учета выданных лицензий и копий лицензий (приложение 10 к настоящему административному регламенту) руководителю юридического лица (доверенному лицу) для личной росписи;
подшивает доверенность на получение лицензии в лицензионное дело.
Максимальный срок для выдачи лицензии составляет один день со дня оформления, переоформления, продления срока действия лицензии.
3.21. Результатом административной процедуры является выдача лицензии и запись в журнале учета выданных лицензий и копий лицензий на право розничной продажи алкогольной продукции на территории Вологодской области.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Начальник управления торговли Департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственную услугу, осуществляется начальником отдела лицензирования и организации декларирования управления торговли Департамента.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом начальника Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Департамент.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального интернет-сайта Правительства области, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц Департамента, государственных служащих - начальнику Департамента в соответствии с приказом Департамента от 11 октября 2012 года N 716 "О Порядке досудебного обжалования руководителю Департамента образования области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих области";
начальника Департамента, Департамента - Губернатору области, Правительству области.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.
5.7. Жалоба, поступившая в Департамент, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. В случае если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи либо текст жалобы не поддается прочтению, а также если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на жалобу не дается.
5.9. В случае если ранее подобная жалоба была рассмотрена Департаментом (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям), начальником Департамента принимается решение о безосновательности жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель, направивший жалобу, уведомляется о данном решении (письменно и по желанию заявителя в электронной форме) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции на территории
Вологодской области Департаментом
сельского хозяйства, продовольственных
ресурсов и торговли Вологодской области
Перечень
органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, с которыми взаимодействует Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области в процессе предоставления государственной услуги
N |
Наименование органа государственной власти, органов местного самоуправления, организации |
Документ, выдаваемый данным органом власти |
1 |
Орган местного самоуправления муниципальных образований области |
Информация по территориально обособленному объекту на розничную продажу алкогольной продукции |
2 |
Управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области |
1. Справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком по уплате налогов и сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций за нарушение законодательства РФ о налогах и сборах; 2. Копия документа о государственной регистрации организации; 3. Копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе; |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции на территории
Вологодской области Департаментом
сельского хозяйства, продовольственных
ресурсов и торговли Вологодской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ
"__" ______ 20 г
Заявитель _______________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма)
_______________________________________ ИНН _____________________________
Свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица:
серия _______ N _________ от ____________ выдано ________________________
_________________________________________________________________________
Место нахождения организации ____________________________________________
_________________________________________________________________________
телефон _______ факс ________________ электронная почта _________________
Расчетный счет N ________________________________________________________
наименование банка ______________________________________________________
БИК ______________________________ Корр. счет ___________________________
Заявитель в лице ________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя)
__________________________________________________________________ просит
выдать лицензию сроком на ____________________ на осуществление розничной
(год, лет)
продажи алкогольной продукции на следующих территориально обособленных
объектах:
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, место нахождения, телефон)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С лицензионными требованиями и условиями, установленными
законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации и Вологодской области, соблюдение, которых обязательно при
осуществлении указанного вида деятельности, знаком, обязуюсь
их выполнять.
______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции на территории
Вологодской области Департаментом
сельского хозяйства, продовольственных
ресурсов и торговли Вологодской области
/-------\
|0401060|
\-------/
____________________ _____________________
Поступ. в банк плат. Списано со сч. плат.
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ N
_________ Электронно
Дата Вид платежа
Сумма прописью |
|
||||||||
ИНН организации |
КПП организации |
Сумма |
|
||||||
Плательщик |
|
||||||||
Сч. N |
|
||||||||
Банк плательщика |
|||||||||
Сч. N | |||||||||
ГРКЦ ГУ Банка России по Вологодской обл. Банк получателя |
041909001 |
||||||||
Сч. N | |||||||||
ИНН 3525236499 |
КПП 352501001 |
Сч. N |
40101810700000010002 |
||||||
УФК по Вологодской области (Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области) | |||||||||
|
Вид оп. |
01 |
Срок плат. |
3 |
|||||
Наз. пл. |
Очер. плат. |
||||||||
Получатель |
Код |
Рез. поле |
|||||||
01010807082011000110 |
поле 105 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Государственная пошлина за предоставление лицензии на розничную продажу
алкогольной продукции
Назначение платежа
_________________________________________________________________________
Подписи Отметки банка
_____________
М.П.
_____________
В поле 105 - указывается ОКАТО - код поселения в соответствии со
справочником Федеральной службы гос. статистики (заполняется из
информационного письма Госкомстата)
Примечание: все поля должны быть заполнены
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции на территории
Вологодской области Департаментом
сельского хозяйства, продовольственных
ресурсов и торговли Вологодской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ
"__" ______ 20 г
Заявитель _______________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма)
_____________________________________ ИНН _______________________________
в лице __________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
уведомляет о ____________________________________________________________
(указывается причина, повлекшая необходимость
переоформления лицензии)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
и просит переоформить лицензию на розничную продажу алкогольной
продукции:
серия АА N ________ срок действия с "__" _____ 20_ г. по "__" ____ 20_ г.
С лицензионными требованиями и условиями, установленными законодательными
и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской
области, соблюдение, которых обязательно при осуществлении указанного
вида деятельности, знаком, обязуюсь их выполнять
______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции на территории
Вологодской области Департаментом
сельского хозяйства, продовольственных
ресурсов и торговли Вологодской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ
"__" ______ 20 г
Заявитель _______________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма)
_______________________________________ ИНН _____________________________
Свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица:
серия ________ N _________ от ______________ выдано _____________________
_________________________________________________________________________
Место нахождения организации ____________________________________________
_________________________________________________________________________
телефон ___________ факс _______________ электронная почта ______________
Расчетный счет N ________________________________________________________
наименование банка ______________________________________________________
БИК ___________________ Корр. счет ______________________________________
Заявитель в лице ________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
просит продлить срок действия лицензии на осуществление розничной продажи
алкогольной продукции серия ______ N __________
на срок ________________________ начиная с ______________________________
С лицензионными требованиями и условиями, установленными законодательными
и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской
области, соблюдение, которых обязательно при осуществлении указанного
вида деятельности, знаком, обязуюсь их выполнять.
______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции на территории
Вологодской области Департаментом
сельского хозяйства, продовольственных
ресурсов и торговли Вологодской области
Начальнику Департамента
сельского хозяйства,
продовольственных ресурсов
и торговли области
__________________________
от _______________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
Заявление
Прошу Вас прекратить действие лицензии на розничную продажу
алкогольной продукции серия АА N ________________________________________
От "____" _________________ 20____ года, зарегистрированной по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________ __________________________
(Подпись) (расшифровка подписи)
__________________________
(Дата)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции на территории
Вологодской области Департаментом
сельского хозяйства, продовольственных
ресурсов и торговли Вологодской области
/-------\
|0401060|
\-------/
____________________ _____________________
Поступ. в банк плат. Списано со сч. плат.
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ N
_________ Электронно
Дата Вид платежа
Сумма прописью |
|
||||||||
ИНН организации |
КПП организации |
Сумма |
|
||||||
Плательщик |
|
||||||||
Сч. N |
|
||||||||
Банк плательщика |
|||||||||
Сч. N | |||||||||
ГРКЦ ГУ Банка России по Вологодской обл. Банк получателя |
041909001 |
||||||||
Сч. N | |||||||||
ИНН 3525236499 |
КПП 352501001 |
Сч. N |
40101810700000010002 |
||||||
УФК по Вологодской области (Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области) | |||||||||
|
Вид оп. |
01 |
Срок плат. |
3 |
|||||
Наз. пл. |
Очер. плат. |
||||||||
Получатель |
Код |
Рез. поле |
|||||||
01010807082011000110 |
поле 105 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Государственная пошлина за переоформление лицензии на розничную продажу
алкогольной продукции
Назначение платежа
_________________________________________________________________________
Подписи Отметки банка
_____________
М.П.
_____________
В поле 105 - указывается ОКАТО - код поселения в соответствии со
справочником Федеральной службы гос. статистики (заполняется из
информационного письма Госкомстата)
Примечание: все поля должны быть заполнены
Приложение 8
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции на территории
Вологодской области Департаментом
сельского хозяйства, продовольственных
ресурсов и торговли Вологодской области
Блок-схема
последовательности действий по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (порядок предоставления государственной услуги)
/---------------------------------------------------------------------\
| Заявитель направляет заявление с приложением необходимых документов |
| в Департамент |
\---------------------------------------------------------------------/
| |
| |
/-----\ /----\
|Почтой| |Лично|
\------/ \-----/
| |
| |
/-------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
| (в течение одного дня) |
\---------------------------------------------------------------------/
| |
| |
/-------------------------------\ /-------------------------------\
|Проведение экспертизы документов| | Принятие решения о прекращении |
| на соответствие лицензионным | | действия лицензии (3 дня) |
| требованиям и условиям (22 дня)| | |
\--------------------------------/ \--------------------------------/
| |
| |
| /-------------------------------\
| | Направление извещения о |
| | прекращении действия лицензии, |
| | уведомления о прекращении |
| | действия лицензии (3 дня) |
| \--------------------------------/
|---------------------------------------------------\
| | |
/----------------\ /------------------\ /------------------\
| Принятие | | Принятие решения | | Проведение |
|решения о выдаче,| |об отказе в выдаче,| | дополнительной |
| переоформлении, | | переоформлении, | | экспертизы на |
| продлении срока | | продлении срока | | соответствие |
|действия (3 дня) | | действия лицензии | | лицензионным |
\----------------/ | (3 дня) | | требованиям и |
| | \------------------/ |условиям (не более |
| | | | | 30 дней) |
| | | | \-------------------/
| \---------------------------------+--------------/
/--------------------------\ /--------------------------\
|Оформление и переоформление| | Направление заявителю |
| лицензии (3 дня) | | извещения об отказе в |
\---------------------------/ | выдаче лицензии (3 дня) |
| \---------------------------/
|
|
/--------------------------\
| Выдача лицензии заявителю |
| (1 день) |
\---------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 9
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции на территории
Вологодской области Департаментом
сельского хозяйства, продовольственных
ресурсов и торговли Вологодской области
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ
предоставленных на получение лицензии
на право розничной продажи алкогольной продукции
_________________________________________________________________________
наименование организации
N |
Наименование документов |
Количество листов |
1 |
Заявление о выдаче лицензии. |
|
2 |
Копии учредительных документов. |
|
3 |
Копия свидетельства о государственной регистрации. |
|
4 |
Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. |
|
5 |
Копии документов, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде |
|
6 |
Документ, подтверждающий наличие оплаченного уставного капитала (уставного фонда). |
|
7 |
Документ об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции. |
|
Всего ________________ листов
Документ сдал: Документ принял:
"___" ________ 20 года "___" ___________ 20 года
_____________________ _________________________
(подпись заявителя) (подпись принявшего)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 10
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции на территории
Вологодской области Департаментом
сельского хозяйства, продовольственных
ресурсов и торговли Вологодской области
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ВЫДАННЫХ ЛИЦЕНЗИЙ И КОПИЙ ЛИЦЕНЗИЙ
на право розничной продажи алкогольной
продукции на территории Вологодской области
N/N |
N решения, дата |
Наименование организации, адрес |
Номер лицензии, срок действия |
Получил |
Доверенность, N и дата выдачи |
Копии получены в количестве (штук) |
|||
Дата |
Ф.И.О |
Должность |
подпись |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 11
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции на территории
Вологодской области Департаментом
сельского хозяйства, продовольственных
ресурсов и торговли Вологодской области
ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ
РЕСУРСОВ И ТОРГОВЛИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
АКТ
обследования организации
на соответствие лицензионным условиям
"___" _________ 20 г.
N ___________________
Главным специалистом отдела лицензирования и организации
декларирования Департамента сельского хозяйства, продовольственных
ресурсов и торговли области _____________________________________________
_________________________________________________________________________
В присутствии ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
проведено обследование на соответствие лицензионным условиям право
розничной продажи алкогольной продукции
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, ИНН,
наименование территориально обособленного объекта)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Лицензия серия АА N ________________ от _________________________________
По результатам обследования (проверки) установлено:
1. Соответствие площадей торговых и складских помещений
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Наличие зарегистрированной в установленном порядке ККМ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Наличие информации для покупателей ___________________________________
3.1. Наличие вывески организации и режима работы ________________________
3.2. Наличие книги отзывов и предложений ________________________________
3.3. Правила продажи алкогольной продукции
_________________________________________________________________________
4. Прилегающие территории (места массового скопления граждан и источников
повышенной опасности) ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Другие нарушения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Настоящий акт составлен в двух экземплярах, один из которых
направляется в отдел лицензирования и организации декларирования
Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли
области, второй экземпляр (копия) вручается (направляется) руководителю
(представителю руководителя) обследуемой организации.
Акт составили и подписали:
Гл. специалист Департамента
___________________________ _____________
(подпись)
___________________________ _____________
(подпись)
Копию акта получил: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя организации либо Ф.И.О.,
должность представителя руководителя, наименование организации,
территориально обособленного объекта, подпись, дата)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 12
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции на территории
Вологодской области Департаментом
сельского хозяйства, продовольственных
ресурсов и торговли Вологодской области
Журнал
регистрации заявлений на выдачу,
переоформление, прекращение, продление
срока действия лицензии на розничную продажу
алкогольной продукции
Дата |
Наименование организации, адрес местонахождения |
Регистрационный номер |
Предоставление государственной услуги (выдача, переоформление, прекращение, продление срока действия лицензии) |
Дата исполнения государственной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента продовольственных ресурсов, торговли и услуг Вологодской области от 30 декабря 2009 г. N 132 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Вологодской области"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 10 января 2014 г. N 11 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области от 17 октября 2012 г. N 735