Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Правительства области
от 5 марта 2015 г. N 152
"Приложение 1
к подпрограмме 1
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 1
N п/п |
Задача, направленная на достижение цели |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение целевого показателя (индикатора) |
||||||||
отчетное |
оценочное |
плановое |
||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Задача 1. Оптимизация механизма предоставления государственных услуг на основе межведомственного взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций |
целевой показатель 1.1. Доля государственных услуг области, переведенных в электронный вид до максимально возможного этапа |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
|
целевой показатель 1.2. Доля типовых муниципальных услуг области, переведенных в электронный вид до максимально возможного этапа |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Задача 2. Повышение качества государственного управления областью, в том числе на основе совершенствования системы информационно-аналитического обеспечения принимаемых решений |
целевой показатель 2.1. Доля органов исполнительной государственной власти области, объединенных в региональную мультисервисную сеть органов государственной власти области (РМСОГВ), от общего количества органов исполнительной государственной власти области, располагаемых в муниципальном образовании "Город Вологда" |
% |
11,4 |
70 |
90 |
90 |
90 |
90 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Задача 3. Поддержка и расширение возможностей самообслуживания граждан при получении государственных услуг, снижение воздействия фактора географического местоположения при получении государственных услуг |
целевой показатель 3.1. Доля граждан области, получивших универсальную электронную карту, от общей численности постоянного населения области |
% |
0 |
0,1 |
1,9 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
37,6 |
52,8 |
70 |
5. |
|
целевой показатель 3.2. Количество инфоматов, установленных в районных центрах области |
шт. |
0 |
0 |
0 |
19 |
19 |
19 |
40 |
50 |
50 |
6. |
Задача 4. Повышение технологической осведомленности и квалификации граждан |
целевой показатель 4.1. Доля населения области, повысившего уровень компетенций по использованию информационно- коммуникационных технологий за счет реализации мероприятий государственной программы, от общей численности постоянного населения области |
% |
0 |
0 |
0 |
0,3 |
0,7 |
1,0 |
1,5 |
1,6 |
1,7 |
7. |
Задача 5. Повышение качества социальной защиты населения, культурного и гуманитарного просвещения, архивной деятельности области на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий |
целевой показатель 5.1. Доля цифровых изображений музейных предметов от общего объема музейных фондов |
% |
12,7 |
17 |
20 |
30 |
37 |
44 |
51 |
58 |
65 |
8. |
|
целевой показатель 5.2. Доля библиотечных фондов, переведенных в электронную форму, в среднем по области от общего фонда редких книг |
% |
0,12 |
3,3 |
6,5 |
9,7 |
12,9 |
16,1 |
19,3 |
22,4 |
25,6 |
9. |
|
целевой показатель 5.3. Доля описаний дел государственных архивов области, включенных в электронные описи и электронные каталоги, от общего количества описаний дел государственных архивов области |
% |
5 |
6 |
8 |
9 |
11 |
12 |
14 |
20 |
20 |
10. |
Задача 6. Повышение качества административно-управленческих процессов на основе развития технологий безбумажного документооборота, оперативности и полноты контроля результативности деятельности органов государственной власти |
целевой показатель 6.1. Доля сотрудников органов исполнительной государственной власти области, являющихся пользователями единой системы электронного документооборота, от общего количества сотрудников органов исполнительной государственной власти области |
% |
11,1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11. |
Задача 7. Содействие в предоставлении/ получении услуг связи |
целевой показатель 7.1. Доля населения области, имеющего возможность приема эфирных цифровых телеканалов, от общей численности постоянного населения области |
% |
70 |
95,7 |
95,7 |
96,3 |
96,8 |
97,3 |
97,8 |
98,3 |
98,8 |
12. |
|
целевой показатель 7.2. Объем услуг связи, оказанных предприятиями связи области за отчетный год |
млн. руб. |
6 847,9 |
7 379,8 |
7987,9 |
8683,9 |
9910,4 |
11370,2 |
11550,0 |
11 922,6 |
12 932,7 |
13. |
|
целевой показатель 7.3. Индекс физического объема услуг связи, оказанных предприятиями связи области за отчетный год, к предыдущему году |
% |
102,8 |
101,0 |
102,5 |
108,0 |
109,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
14. |
|
целевой показатель 7.4. Объем инвестиций в основной капитал по курируемым видам деятельности за отчетный год |
млн. руб. |
2 177,0 |
2 245,0 |
2 694,0 |
1639,0 |
1816,0 |
2021,0 |
2200,0 |
2400,0 |
2500,0 |
15. |
|
целевой показатель 7.5. Прирост модернизированных высокопроизводительных рабочих мест в организациях области в сфере связи к предыдущему году |
ед. |
501 |
-261 |
35 |
66 |
78 |
110 |
113 |
118 |
109". |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 5 марта 2015 г. N 152 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.