В целях организации работы и упорядочения обращения со служебной информацией ограниченного распространения в Департаменте финансов области приказываю:
1. Утвердить Порядок обращения со служебной информацией ограниченного распространения в Департаменте финансов области (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ Департамента финансов области от 25 июня 2003 года N 90а "Об утверждении Перечня сведений, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, Инструкции о порядке работы по защите служебной информации ограниченного распространения в Департаменте финансов Вологодской области и перечня мероприятий".
Заместитель Губернатора области, |
В.Н. Артамонова |
Порядок
обращения со служебной информацией ограниченного распространения в Департаменте финансов области
(далее - порядок)
(утв. приказом Департамента финансов области от 1 апреля 2014 г. N 50)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок создан с целью организации работы со служебной информацией ограниченного распространения в Департаменте финансов области (далее - Департамент).
Перечень служебной информации ограниченного распространения в Департаменте финансов области приведен в приложении 1 к настоящему Порядку.
Перечень не ограничивает право отнесения не вошедших в него сведений к служебной информации ограниченного распространения в Департаменте, если это не противоречит требованиям действующего законодательства и не нарушает права граждан на доступ к информации.
1.2. Должностные лица, принявшие решение об отнесении служебной информации к разряду служебной информации ограниченного распространения, несут персональную ответственность за обоснованность принятого решения и за соблюдение требований, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка.
1.3. Ответственность за соблюдение требований настоящего Порядка, качественное и своевременное исполнение документов с пометкой "Для служебного пользования" и их сохранность возлагается на руководителей структурных подразделений Департамента.
Государственные гражданские служащие области в Департаменте, являющиеся ответственными за исполнение и хранение документов с пометкой "Для служебного пользования", несут персональную ответственность за их сохранность, неразглашение информации ограниченного распространения и за соблюдение требований настоящего Порядка.
1.4. За разглашение служебной информации ограниченного распространения, а также нарушение порядка обращения с документами или материальными носителями, содержащими такую информацию, государственный гражданский служащий области в Департаменте может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством о государственной службе.
II. Оформление служебных документов ограниченного распространения, подготовленных в Департаменте
2.1. На документах и выписках из них (в необходимых случаях и на их проектах), содержащих служебную информацию ограниченного распространения, проставляется пометка "Для служебного пользования".
2.2. Необходимость проставления пометки "Для служебного пользования" на документах, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, определяется ответственным исполнителем и должностным лицом, подписывающим или утверждающим документ, а в отношении приказов и распоряжений Департамента - руководителем структурного подразделения Департамента, готовившим соответствующий проект (далее - должностные лица, принявшие решение об отнесении служебной информации к разряду служебной информации ограниченного распространения).
2.3. Подготовка документов с пометкой "Для служебного пользования" осуществляется структурными подразделениями Департамента в соответствии с Регламентом Департамента финансов области.
2.4. На документах ограниченного распространения, приложениях к ним, делах и изданиях, содержащих сведения ограниченного распространения, проставляется пометка "Для служебного пользования". Указанная пометка и номер экземпляра проставляются в правом верхнем углу первой страницы документа, приложения к нему, на обложке и титульном листе издания, а также на первой странице сопроводительного письма к таким документам. Например:
"Для служебного пользования
Экз. N ____".
К регистрационному номеру документа добавляется пометка "ДСП".
2.5. На обороте последнего листа каждого экземпляра документа с пометкой "Для служебного пользования" в левом нижнем углу исполнителем указывается количество отпечатанных экземпляров, расчет рассылки, фамилия исполнителя, фамилия печатавшего, дата печатания, служебный телефон исполнителя. Например:
"Отп. - 2 экз. Экз. N 1 - в адрес Экз. N 2 - в дело Исп. Смирнов Отп. Иванов 01.02.2012 (8172) 72-72-72" |
или |
"Отп. - 8 экз. Экз. N 1 - в дело Экз. N 2 - 8 - согласно списку рассылки Исп. и отп. Иванов 01.02.2012 72-72-72". |
2.6. Черновики уничтожаются исполнителем путем измельчения в бумагорезательной машине.
Отпечатанные и подписанные документы передаются для учета, регистрации и отправки специалисту управления государственной гражданской службы, кадров и организационной работы в соответствии с должностным регламентом (далее - специалист) под подпись в журнале.
2.7. Приказы и распоряжения Департамента учитываются совместно с другими приказами и распоряжениями.
2.8. Регистрация документов с пометкой "Для служебного пользования" осуществляется в специальном журнале по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, в котором страницы пронумеровываются, журнал прошивается и скрепляется печатью и учитывается в автоматизированной системе электронного документооборота (далее - АСЭД) путем заведения регистрационной карточки с описанием краткого содержания документа без раскрытия информации ограниченного распространения.
При отправке документов с пометкой "Для служебного пользования" с сопроводительным письмом после слова "Приложение" в письме указываются наименование каждого приложения, номер документа, номер экземпляра и количество листов.
2.9. Зарегистрированные документы с пометкой "Для служебного пользования" специалистом направляются: 1 экземпляр адресату, 2 экземпляр передается исполнителю под роспись в журнале.
2.10. Хранение документов с пометкой "Для служебного пользования" осуществляется в структурных подразделениях Департамента в номенклатурных делах в закрытых шкафах.
2.11. При необходимости руководителем структурного подразделения с документов с пометкой "Для служебного пользования" могут сниматься копии с одновременным занесение информации об этом в журнал.
III. Учет и регистрация служебных документов ограниченного распространения, поступивших в Департамент
3.1. Прием и учет (регистрация) документов с пометкой "Для служебного пользования", машинных носителей информации, содержащих электронные документы с информацией ограниченного распространения, осуществляется специалистом в соответствии с должностным регламентом.
3.2. Документы с пометкой "Для служебного пользования" учитываются отдельно от других документов и регистрируются в специальном журнале по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, и учитываются в АСЭД путем заведения регистрационной карточки с описанием краткого содержания документа без раскрытия информации ограниченного распространения.
3.3. При регистрации входящего документа с пометкой "Для служебного пользования" на первом листе в нижней его части с правой стороны ставится штамп, в котором указываются очередной порядковый номер документа и дата его поступления. К регистрационному номеру документа добавляется пометка "ДСП". Например: Входящий N 58 ДСП, 01.02.2012.
3.4. На сброшюрованных материалах входящие номера проставляются на титульном листе.
3.5. На машинных носителях информации учетные реквизиты (учетный номер, дата регистрации, пометка "ДСП") проставляются в удобном для просмотра месте.
IV. Копирование (размножение), рассылка (отправка) и ознакомление со служебными документами ограниченного распространения
4.1. Копирование (размножение), ознакомление, передача и отправка документов с пометкой "Для служебного пользования" производятся с письменного разрешения должностного лица, на имя которого поступил документ, должностного лица, подписавшего или утвердившего документ, либо вышестоящего по должности руководителя путем наложения резолюции на документе.
4.2. Учет размноженных документов осуществляется поэкземплярно. Дополнительно размноженные экземпляры документа учитываются за номером этого документа, о чем делается отметка на размножаемом документе. Нумерация дополнительно размноженных экземпляров производится от последнего номера ранее учтенных экземпляров.
4.3. Копирование документов с пометкой "Для служебного пользования" осуществляется в условиях, исключающих несанкционированный доступ к копируемым документам. На обороте последнего листа оригинала делается запись о количестве снятых копий и где зафиксирована об этом информация, заверяемая специалистом, осуществляющим регистрацию документа, с проставлением даты. На копиях под номером экземпляра ставится номер копии, например:
"Экз. N 35
Копия N 1".
4.4. Для рассылки (отправки) документы с пометкой "Для служебного пользования" передаются специалисту, который их направляет адресату либо лично под роспись в журнале, либо почтой. К документу, предназначенному для направления в несколько адресов, прилагается список рассылки, оформленный согласно приложениям 4, 5 к настоящему Порядку.
4.5. На пакетах (конвертах), в которых отправляются документы или машинные носители информации с пометкой "Для служебного пользования", в правом верхнем углу проставляются пометка "Для служебного пользования", подпись лица, производившего конвертование, заверенная печатью "Для документов".
На упаковке (конверте) в последовательности, установленной правилами оказания услуг почтовой связи, указываются элементы почтового адреса, наименования получателя и отправителя, номера вложенных документов с добавлением отметки "ДСП". Запрещается указывать фамилии и должности руководителей структурных подразделений, государственных гражданских служащих области в Департаменте, а также наименования структурных подразделений. После того как конверт заклеен, на центр оборотной стороны пакета наклеивается силикатным клеем бумажная наклейка с оттиском печати "Для пакетов".
4.6. Отметка о количестве и адресатах размноженных экземпляров и копий документов с пометкой "Для служебного пользования" вносится в журналы учета.
4.7. Ознакомление с документами с пометкой "Для служебного пользования" осуществляется под подпись с указанием должности, фамилии государственного гражданского служащего области в Департаменте и даты ознакомления на последней странице документа.
4.8. Руководитель Департамента может давать разрешение на ознакомление с документами с пометкой "Для служебного пользования" представителям сторонних организаций при наличии официального письменного мотивированного запроса организаций, которым такое право предоставлено действующим законодательством.
Все документы, связанные с ознакомлением с документами с пометкой "Для служебного пользования", приобщаются к соответствующему делу учета указанных документов.
4.9. Допускается изготовление и направление выписок из документов с пометкой "Для служебного пользования". Выписка относится к служебным документам ограниченного распространения в случае, если в ней содержится информация, послужившая причиной установления пометки ограничения доступа. Должностное лицо, принявшее решение о подготовке выписки и включении в ее состав информации из служебного документа ограниченного распространения, несет персональную ответственность за обоснованность принятого решения. На оборотной стороне последнего листа документа с пометкой "Для служебного пользования" делается помета "Выписка" и указываются перечень включенных в выписку страниц, разделов, пунктов и т.д. исходного документа, количество изготовленных выписок и где они учтены, заверяемые специалистом, осуществляющим регистрацию документа, с проставлением даты.
4.10. Направляемые для исполнения документы ограниченного распространения или их копии специалистом:
передаются для исполнения в структурные подразделения в соответствии с резолюцией под личную подпись с отметкой в журнале учета;
пересылаются сторонним организациям только фельдъегерской или специальной связью;
не могут передаваться в электронном виде по незащищенным открытым каналам связи, в том числе посредством локальной вычислительной сети и открытой электронной почты Департамента, международной сети Интернет, а также с использованием факсимильной связи.
V. Формирование номенклатурных дел, содержащих документы ограниченного распространения
5.1. Документы с пометкой "Для служебного пользования" после исполнения группируются в дела в структурных подразделениях Департамента. При этом на обложке дела, в которое помещены такие документы, также проставляется пометка "Для служебного пользования". Порядок их группировки предусматривается номенклатурой дел несекретного делопроизводства. Порядок формирования дела осуществляется по правилам общего делопроизводства.
При небольшом количестве документов с пометкой "Для служебного пользования" номенклатурой дел может быть предусмотрено выделение одного дела: "Документы "Для служебного пользования".
Руководитель структурного подразделения Департамента либо специалист, ответственный за документооборот в структурном подразделении, в день подшивки документов с пометкой "Для служебного пользования" в номенклатурное дело заносит соответствующую информацию о номере дела, куда подшит документ, в журнале учета документов "Для служебного пользования".
5.2. Допускается помещать в дело "Документы "Для служебного пользования" отдельные открытые документы, имеющие прямое отношение к содержанию документов данного дела.
5.3. Сброшюрованные материалы, издания, информационные материалы, планшеты и прочие материалы с пометкой "Для служебного пользования", которые невозможно подшить в дела, хранятся отдельно. Одновременно исполнителем заводится карточка учета выдачи дела, брошюры, издания (приложение 6 к настоящему Порядку), которая помещается в бумажный карман (конверт), приклеенный к внутренней стороне обложки, или хранится в специальном ящике - картотеке. Все карточки хранятся до уничтожения дела, брошюры, издания.
VI. Порядок хранения документов, дел и изданий ограниченного распространения
6.1. Документы, дела и издания с пометкой "Для служебного пользования", съемные машинные носители информации, содержащие информацию ограниченного распространения, должны храниться структурными подразделениями Департамента в служебных помещениях в надежно запираемых шкафах (сейфах, хранилищах).
6.2. Выданные для работы документы и дела с пометкой "Для служебного пользования" с разрешения руководителя структурного подразделения Департамента могут находиться у исполнителя в течение срока, необходимого для выполнения задания, при условии полного обеспечения их сохранности и соблюдения правил хранения.
6.3. Запрещается изъятие из дел или перемещение документов с пометкой "Для служебного пользования" из одного дела в другое без разрешения специалиста, осуществляющего их учет. Обо всех проведенных изъятиях или перемещениях специалистом делаются отметки в журналах учета на основе информации руководителя структурного подразделения.
Запрещается выносить документы, дела и издания с пометкой "Для служебного пользования" из служебных помещений для работы с ними на дому.
6.4. При смене в структурном подразделении Департамента специалиста, отвечающего за учет и хранение документов, дел и изданий, съемных машинных носителей информации с пометкой "Для служебного пользования", составляется акт приема-передачи этих документов, носителей информации, который утверждается руководителем структурного подразделения Департамента.
6.5. Проверка наличия документов, дел и изданий, съемных машинных носителей информации с пометкой "Для служебного пользования" проводится не реже одного раза в год комиссией, назначаемой распоряжением Департамента по представлению управления государственной гражданской службы, кадров и организационной работы Департамента. Результаты проверки оформляются актом.
6.6. В случае утраты документов, дел или изданий, съемных машинных носителей информации, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, руководитель структурного подразделения Департамента информирует об этом руководителя Департамента, после чего проводится служебная проверка, о результатах которой докладывается руководителю Департамента.
На утраченные документы, дела и издания, съемные машинные носители информации с пометкой "Для служебного пользования" составляется акт, на основании которого делаются соответствующие отметки в журналах учета.
Акты на утраченные дела постоянного срока хранения после их утверждения передаются специалисту для включения в номенклатурное дело.
VII. Порядок снятия пометки "Для служебного пользования" с носителей информации ограниченного распространения
7.1. Снятие пометки "Для служебного пользования" с носителей информации ограниченного распространения осуществляется по мере необходимости:
по решению должностного лица, подписавшего или утвердившего документ, либо вышестоящего по должности руководителя;
по решению экспертной комиссии Департамента финансов области, оформленному в виде акта при проведении экспертизы ценности документов.
Снятие с документов ограниченного распространения пометки "Для служебного пользования" осуществляется путем зачеркивания на подлиннике документа указанной пометки с проставлением отметки со ссылкой на акт, его номер и дату или указания должности, фамилии и инициалов должностного лица, снявшего ограничение, его подписи и даты.
7.2. О снятии пометки "Для служебного пользования" с носителей информации ограниченного распространения в журналах учета делаются соответствующие записи, о чем уведомляются все адресаты, которым эти документы направлялись.
VIII. Уничтожение документов с пометкой "Для служебного пользования"
8.1. Для организации проведения экспертизы научной и практической ценности документов и дел с пометкой "Для служебного пользования" с целью отбора их на государственное хранение, установления сроков хранения, возможного снятия с них пометки "Для служебного пользования", отбора к уничтожению руководители структурных подразделений ежегодно в конце календарного года представляют указанные документы специалисту по описи.
8.2. Отобранные к уничтожению документы и дела с пометкой "Для служебного пользования", не имеющие исторической ценности и утратившие практическое значение, уничтожаются по отдельному акту комиссией, созданной распоряжением Департамента. После уничтожения материалов с пометкой "Для служебного пользования" в журнале учета специалистом проставляется отметка: "Уничтожено. Акт N ____ от __________ (дата)".
Акты об уничтожении дел хранятся в канцелярии постоянно, а акты об уничтожении документов - 10 лет.
8.3. Допускается уничтожение не определенных в дела документов с проставлением отметок об уничтожении и даты уничтожения в графе "Отметка об уничтожении" журнала учета документов. Отметки об уничтожении заверяются подписями двух специалистов: соответствующего структурного подразделения и канцелярии Департамента.
8.4. Отобранные к уничтожению дела, документы и издания должны быть измельчены до степени, исключающей возможность прочтения текста.
IX. Требования, предъявляемые к автоматизированной обработке служебной информации ограниченного распространения
9.1. Автоматизированная обработка служебной информации ограниченного распространения допускается только на базе автономных ПЭВМ или в локальных вычислительных сетях (далее - ЛВС) структурных подразделений Департамента, расположенных в пределах контролируемой зоны, в которой расположено структурное подразделение Департамента, без подключения ЛВС к другой автоматизированной системе.
9.2. Уровень технической защиты информации, а также перечень необходимых мер определяется по заявке руководителя структурного подразделения Департамента дифференцированно по результатам обследования объекта защиты (ПЭВМ или ЛВС) специалистами в сфере информационных технологий и защиты информации.
9.3. Все работы, связанные с автоматизированной обработкой служебной информации ограниченного распространения, производятся только с использованием учтенных в Департаменте машинных носителей информации (МНИ).
Учет МНИ осуществляют государственные гражданские служащие, ответственные за выдачу и установку МНИ.
К МНИ относятся:
несъемные жесткие магнитные диски;
съемные жесткие магнитные диски;
гибкие магнитные диски;
оптические и магнитооптические диски;
флэш-накопители.
МНИ, используемые для обработки информации ограниченного распространения, должны быть учтены Департаментом в журналах установленной формы (приложение 6 к настоящей Инструкции). При небольшом их количестве допускается учитывать в журнале учета документов "Для служебного пользования".
9.4. На съемных МНИ ограниченного распространения любым доступным способом проставляются учетные реквизиты: учетный номер с пометкой "ДСП", номер экземпляра, подпись ответственного за учет работника, а также другие возможные реквизиты, идентифицирующие этот носитель.
9.5. МНИ ограниченного распространения, не пригодные для дальнейшего использования, уничтожаются специалистом в сфере информационных технологий области путем их физического разрушения (разрушение рабочей поверхности носителя любым возможным способом) с отражением факта уничтожения в журнале учета МНИ за двумя подписями. Перед уничтожением МНИ ограниченного распространения с него должна быть стерта (уничтожена), если это позволяют физические принципы работы носителя.
Приложение 1
к Порядку
Перечень
служебной информации ограниченного распространения в Департаменте финансов области
N |
Наименование сведений |
Примечание |
1. |
Информация, включающая правовые акты органов государственной власти Российской Федерации, а также иные документы и копии документов, поступившие в Департамент финансов области, имеющие пометку "Для служебного пользования", правовые акты Правительства области, Губернатора области, имеющие пометку "Для служебного пользования", и переписка по ним |
|
2. |
Информация о мобилизационной подготовке. Сведения о численности забронированных граждан, пребывающих в запасе. Сведения по воинскому учету и бронированию граждан |
не содержащие сведений, относящихся к государственной тайне |
3. |
Выписки из документов, имеющих гриф секретности |
не содержащие сведений, относящихся к государственной тайне |
4. |
Сведения, раскрывающие систему и средства защиты информации в автоматизированных системах Департамента финансов области. Сведения об организации системы разграничения доступа к защищаемым информационным ресурсам, о действующих паролях, ключах электронной подписи, ключах шифрования информации. Сведения об объектах информатизации, в которых обрабатывается информация с ограниченным доступом |
не содержащие сведений, относящихся к государственной тайне |
5. |
Персональные данные, направляемые третьей стороне (письма, приложения к ним, ответы на запросы) |
|
6. |
Должностной регламент государственного гражданского служащего - главного специалиста Департамента финансов области |
|
7. |
Технические требования по обеспечению сохранности служебной тайны при выполнении работ в Департаменте финансов области |
|
8. |
Информация из документов, имеющих пометку "Коммерческая тайна", с указанием ее обладателя |
предоставленная обладателем информации, составляющей коммерческую тайну |
9. |
Новые технологии и ноу-хау - различные технические, коммерческие и другие сведения, оформленные в виде технической документации, полученные у источника информации на условиях конфиденциальности |
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
ЖУРНАЛ
учета исходящих документов с пометкой
"Для служебного пользования"
1-я страница
Номер и дата регистрации в журнале |
Номер и дата регистрации в АСЭД |
Краткое содержание |
Исполнитель, подпись исполнителя |
Вид носителя, наименование документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
2-я страница
Кол-во листов |
Номера экземпляров |
Куда направлен |
Дата и расписка |
Индекс (номер) дела, куда подшит документ |
Отметки об уничтожении, дата, подпись |
Примечание |
||
документа |
приложения |
в получении |
о возврате |
|||||
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку
ЖУРНАЛ
учета входящих документов с пометкой
"Для служебного пользования"
1-я страница
Номер и дата регистрации в журнале |
Номер и дата регистрации в АСЭД |
Откуда поступил |
Вид носителя, наименование документа и краткое содержание |
Количество листов |
Номера экземпляров |
|
документа |
приложения |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
2-я страница
Резолюция или кому направлен на исполнение |
Отметка о постановке на контроль и срок исполнения |
Дата и расписка |
Индекс (номер) дела, куда подшит документ |
Отметки об уничтожении, дата, подпись |
Примечание |
|
в получении |
о возврате |
|||||
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку
ОБРАЗЕЦ
оформления списка рассылки размноженных
документов с пометкой "Для служебного пользования"
Список рассылки к исх. N __ - __/__ ДСП от __.__. 20__ г.
N экз. |
Адресат |
1. |
В дело |
2. |
Администрация города Вологды |
3. |
Мэрия города Череповца |
4. |
Администрация Бабаевского района |
5. |
Администрация Бабушкинского района |
6. |
Администрация Белозерского района |
7. |
Администрация Вашкинского района |
8. |
Администрация Великоустюгского района |
9. |
Администрация Верховажского района |
10. |
Администрация Вожегодского района |
11. |
Администрация Вологодского района |
12. |
Администрация Вытегорского района |
13. |
Администрация Грязовецкого района |
14. |
Администрация Кадуйского района |
15. |
Администрация Кирилловского района |
16. |
Администрация Кичменгско-Городецкого района |
17. |
Администрация Междуреченского района |
18. |
Администрация Никольского района |
19. |
Администрация Нюксенского района |
20. |
Администрация Сокольского района |
21. |
Администрация Сямженского района |
22. |
Администрация Тарногского района |
23. |
Администрация Тотемского района |
24. |
Администрация Устюженского района |
25. |
Администрация Усть-Кубинского района |
26. |
Администрация Харовского района |
27. |
Администрация Чагодощенского района |
28. |
Администрация Череповецкого района |
29. |
Администрация Шекснинского района |
Всего 29 экземпляров
Руководитель структурного подразделения ________________
Департамента финансов области (Ф.И.О.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Порядку
ОБРАЗЕЦ
оформления списка рассылки копий документов
с пометкой "Для служебного пользования"
Список рассылки к исх. N __ - __/__ ДСП от __.__. 20__ г.
N экз. |
Адресат |
Вх. (рег.) N __ - __/___ ДСП от __.__. 20__ г. экз. N ___ |
1. |
В дело |
- |
2. |
Администрация города Вологды |
копия N 1 |
3. |
Мэрия города Череповца |
копия N 2 |
4. |
Администрация Бабаевского района |
копия N 3 |
5. |
Администрация Бабушкинского района |
копия N 4 |
6. |
Администрация Белозерского района |
копия N 5 |
7. |
Администрация Вашкинского района |
копия N 6 |
8. |
Администрация Великоустюгского района |
копия N 7 |
9. |
Администрация Верховажского района |
копия N 8 |
10. |
Администрация Вожегодского района |
копия N 9 |
11. |
Администрация Вологодского района |
копия N 10 |
12. |
Администрация Вытегорского района |
копия N 11 |
13. |
Администрация Грязовецкого района |
копия N 12 |
14. |
Администрация Кадуйского района |
копия N 13 |
15. |
Администрация Кирилловского района |
копия N 14 |
16. |
Администрация Кичменгско-Городецкого района |
копия N 15 |
17. |
Администрация Междуреченского района |
копия N 16 |
18. |
Администрация Никольского района |
копия N 17 |
19. |
Администрация Нюксенского района |
копия N 18 |
20. |
Администрация Сокольского района |
копия N 19 |
21. |
Администрация Сямженского района |
копия N 20 |
22. |
Администрация Тарногского района |
копия N 21 |
23. |
Администрация Тотемского района |
копия N 22 |
24. |
Администрация Устюженского района |
копия N 23 |
25. |
Администрация Усть-Кубинского района |
копия N 24 |
26. |
Администрация Харовского района |
копия N 25 |
27. |
Администрация Чагодощенского района |
копия N 26 |
28. |
Администрация Череповецкого района |
копия N 27 |
29. |
Администрация Шекснинского района |
копия N 28 |
Всего 28 копий
Руководитель структурного подразделения
Департамента финансов области ________________
(Ф.И.О.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Порядку
КАРТОЧКА
учета выдачи дела (брошюры, издания)
с пометкой "Для служебного пользования"
_________________________________________________________________________
(вид документа (дела), наименование (краткое содержание),
учетный номер и дата,
_________________________________________________________________________
ограничительная пометка, номер экземпляра (тома), количество листов)
Дата выдачи |
Дата, учетный N |
Количество листов |
Кому выдан (подразделение, фамилия) |
Расписка в получении |
Расписка в возврате и дата возврата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
к Порядку
ЖУРНАЛ
учета машинных носителей информации (МНИ)
с пометкой "Для служебного пользования"
Учетный номер и ограничительная пометка МНИ, дата регистрации |
Входящий/исходящий номер, ограничительная пометка МНИ, дата |
Тип и марка МНИ, краткое содержание |
Откуда поступил или куда направлен |
Кому выдан МНИ (подразделение, Ф.И.О.) |
Место нахождения/хранения МНИ (адрес, кабинет, ПЭВМ) |
Дата и расписка |
Отметка об уничтожении/форматировании МНИ (дата, подпись) |
Примечание |
|
в получении |
о возврате |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Вологодской области от 1 апреля 2014 г. N 50 "Об утверждении Порядка обращения со служебной информацией ограниченного распространения в Департаменте финансов области"
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 12 апреля 2014 г. N 39
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента финансов Вологодской области от 13 июля 2023 г. N 57
Изменения вступают в силу с 14 июля 2023 г.
Приказ Департамента финансов Вологодской области от 22 декабря 2021 г. N 70
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2021 г.
Приказ Департамента финансов Вологодской области от 8 мая 2020 г. N 35
Изменения вступают в силу с 8 мая 2020 г.
Приказ Департамента финансов Вологодской области от 15 апреля 2015 г. N 24
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа