Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента финансов Вологодской области от 17 февраля 2017 г. N 8 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Методическим рекомендациям
по осуществлению внутреннего
финансового контроля
(с изменениями от 17 февраля 2017 г.)
ПЛАН
ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ(*)
на ____ год
/------\
| Коды |
|------|
Дата | |
|------|
Наименование главного Глава по БК | |
администратора средств | |
областного бюджета ________________________ |------|
Наименование бюджета ________________________ по ОКТМО | |
Наименование подразделения, |------|
ответственного за выполнение | |
внутренних бюджетных процедур ________________________ \------/
I. Формирование и утверждение государственных заданий в отношении
подведомственных государственных учреждений области
(наименование бюджетной процедуры)
Процесс |
Операция |
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции |
Срок выполнения операции |
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие |
Характеристики контрольного действия |
||
Метод контроля |
Контрольное действие |
Вид/способ контроля |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Формирование государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений области |
Формирование и направление запроса в подведомственные учреждения |
Главный специалист Иванов И.И. |
За __ дней до даты утверждения государственных заданий |
Главный специалист Иванов И.И. |
Самоконтроль |
Проверка правильности оформления запроса |
Смешанный/сплошной |
Начальник отдела Петров С.А. |
Контроль по подчиненности |
Подтверждение правильности оформления запроса, достаточности запрашиваемых сведений в целях формирования государственного задания |
Смешанный/сплошной |
||||
Заместитель начальника Департамента Сидоров А.А. |
Контроль по подчиненности |
Подтверждение достаточности запрашиваемых сведений в целях формирования государственного задания |
Визуальный/выборочный |
||||
Расчет объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, в том числе расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением области или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению области учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения |
Главный специалист Иванов И.И. |
За __ дней до даты утверждения государственных заданий |
Главный специалист Иванов И.И. |
Самоконтроль |
Проверка правильности расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания |
Смешанный/сплошной |
|
Начальник отдела Петров С.А. |
Контроль по подчиненности |
Проверка правильности расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на правильность применения нормативов, коэффициентов, соответствие установленным перечням услуг |
Смешанный/сплошной |
||||
Заполнение формы государственного задания |
Главный специалист Иванов И.И. |
За __ дней до даты утверждения государственных заданий |
Главный специалист Иванов И.И. |
Самоконтроль |
Проверка оформления государственного задания положениям правовых актов, регулирующих формирование государственных заданий и финансовое обеспечение их выполнения |
Смешанный/сплошной |
|
Начальник отдела Петров С.А. |
Контроль по подчиненности |
Подтверждение правильности оформления государственного задания положениям правовых актов, регулирующих формирование государственных заданий и финансовое обеспечение их выполнения |
Смешанный/сплошной |
||||
Заместитель начальника Департамента Сидоров А.А. |
Контроль по подчиненности |
Проверка оформления государственного задания на соответствие установленным критериям, отражающим полноту и качество оформления государственного задания |
Визуальный/сплошной |
||||
Утверждение государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений |
Подготовка проекта правового акта Департамента об утверждении государственного задания |
Главный специалист Иванов И.И. |
Не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
Главный специалист Иванов И.И. |
Самоконтроль |
Проверка правильности оформления проекта правового акта |
Смешанный/сплошной |
Начальник Департамента Морозов М.П. |
Контроль по подчиненности |
Утверждение правового акта в соответствии с положениями правовых актов, регулирующих формирование государственных заданий и финансовое обеспечение их выполнения |
Визуальный/сплошной |
||||
Размещение государственных заданий на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Департамента и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных учреждений области |
Главный специалист Иванов И.И. |
Не позднее пяти рабочих дней после утверждения государственного задания |
Главный специалист Иванов И.И. |
Самоконтроль |
Обеспечение размещения в установленном порядке государственных заданий |
Смешанный/сплошной |
|
Начальник отдела Петров С.А. |
Контроль по подчиненности |
Подтверждение размещения государственного задания на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Визуальный/сплошной |
||||
Предоставление отчетов о выполнении государственного задания подведомственным государственным учреждением |
Проверка отчетов о выполнении государственного задания |
Главный специалист Иванов И.И. |
Не позднее __ рабочих дней со дня предоставления отчетов |
Главный специалист Иванов И.И. |
Контроль по уровню подчиненности |
Проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов, достоверности, полноты и обоснованности включенных в них сведений, перерасчет, анализ |
Смешанный/сплошной |
Начальник отдела Петров С.А. |
Контроль по подчиненности |
Проверка полноты и правильности оформления отчетов о выполнении государственного задания на соответствие требованиям нормативных правовых актов |
Визуальный/сплошной |
||||
Размещение отчетов о выполнении государственных заданий на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Департамента и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных учреждений области. |
Главный специалист Иванов И.И. |
Не позднее пяти рабочих дней после установленного в государственном задании срока для его представления |
Главный специалист Иванов И.И. |
Самоконтроль |
Обеспечение размещения в установленном порядке отчетов о выполнении государственных заданий |
Смешанный/сплошной |
|
Начальник отдела Петров С.А. |
Контроль по подчиненности |
Подтверждение размещения отчетов о выполнении государственных заданий на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Визуальный/сплошной |
Руководитель главного администратора
средств областного бюджета ___________ _________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
Руководитель структурного ___________ _________ ____________
подразделения (должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" _____________ 20__ г.
Рекомендации
по заполнению Плана внутреннего финансового контроля
При заполнении Плана внутреннего финансового контроля (далее - План)
указываются следующие сведения:
1. В графе 1 Плана указывается наименование процесса внутренней
бюджетной процедуры.
2. В графе 2 Плана указывается наименование операции (действия по
формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной
процедуры).
3. В графе 3 Плана указываются данные о должностном лице, ответственном
за выполнение операции, включающие фамилию и инициалы и (или)
наименование замещаемой им должности.
4. В графе 4 Плана указываются сроки и (или) периодичность выполнения
операции (например, не позднее одного рабочего дня с даты поступления
сведений, необходимых для формирования документа).
5. В графе 5 Плана указываются данные о должностном лице, выполняющем
контрольные действия, включающие фамилию и инициалы и (или) наименование
замещаемой им должности.
6. В графе 6 Плана указывается один из методов контроля: "Самоконтроль",
"Смежный контроль", "Контроль по уровню подчиненности" или "Контроль по
уровню подведомственности". Например, при формировании показателей в
части распределения лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров,
работ и услуг для обеспечения государственных нужд в целях обеспечения
исполнения бюджетных смет уполномоченное подразделение главного
администратора средств областного бюджета получает проекты бюджетных смет
и (или) проекты планов-графиков закупок для обеспечения государственных
нужд. Должностное лицо указанного подразделения осуществляет контроль по
уровню подведомственности путем проверки оформления проекта бюджетной
сметы и (или) проверки плана-графика закупок, затем оформляет заключение
об устранении нарушений и недостатков в случае их выявления. В отношении
оформления заключения указанное лицо осуществляет самоконтроль, а
руководитель структурного подразделения - контроль по уровню
подчиненности.
7. В графе 7 Плана указываются наименование и описание контрольных
действий, применяемых в отношении операции, указанной в графе 2.
8. В графе 8 Плана указывается один из следующих видов контроля
- "Визуальный", "Автоматический", "Смешанный", а также способов контроля
- "Сплошной" или "Выборочный".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.