1 февраля, 15 марта, 28 июня, 27 декабря 2011 г., 25 сентября 2012 г., 2 июня, 7 октября, 2 декабря 2014 г.
В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", законом Вологодской области от 4 июня 2010 года N 2317-ОЗ "О порядке организации и осуществления муниципального контроля на территории Вологодской области", Уставом города, Череповецкая городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории города Череповца.
2. Признать утратившими силу:
решение Череповецкой городской Думы от 29.04.2008 N 55 "О Положении о муниципальном земельном контроле на территории города Череповца";
абзац четырнадцатый пункта 1 решения Череповецкой городской Думы от 28.04.2009 N 47 "О внесении изменений в нормативные правовые акты Череповецкой городской Думы";
пункт 3 решения Череповецкой городской Думы от 27.04.2010 N 79 "О приведении муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством", пункты 4 - 5 считать соответственно пунктами 3 - 4.
3. Внести изменения в решение Череповецкой городской Думы от 29.09.2009 N 108 "О внесении изменений и признании утратившим силу нормативных правовых актов Череповецкой городской Думы":
пункт 1 признать утратившим силу;
пункты 2 - 4 считать соответственно пунктами 1 - 3;
в пункте 3 слова "Пункты 1 - 2" заменить словами "Пункт 1".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Мэр города |
О.А. Кувшинников |
Решением Череповецкой Городской Думы Вологодской области от 7 октября 2014 г. N 174 в настоящий Порядок внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
Порядок
организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории города Череповца
(утв. решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 26 октября 2010 г. N 185)
1 февраля, 15 марта, 28 июня, 27 декабря 2011 г., 25 сентября 2012 г., 2 июня, 7 октября, 2 декабря 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон), законом Вологодской области от 4 июня 2010 года N 2317-ОЗ "О порядке организации и осуществления муниципального контроля на территории Вологодской области", постановлением Губернатора Вологодской области от 20 августа 2010 года N 409 "О Порядке организации совместных проверок органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), и органами местного самоуправления муниципальных образований области, уполномоченными на осуществление муниципального контроля", статьей 8 Устава города Череповца.
1.2. Целью муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность.
1.3. Муниципальный земельный контроль осуществляется в отношении расположенных в границах городского округа объектов земельных отношений.
1.4. Муниципальный земельный контроль осуществляется должностными лицами органа муниципального земельного контроля, в обязанности которых входит проведение проверок по использованию земельных участков в соответствии с требованиями действующего законодательства.
1.5. Муниципальный земельный контроль осуществляется во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной исполнительной власти Вологодской области и органами прокуратуры.
2. Полномочия органа муниципального земельного контроля
К полномочиям органа муниципального земельного контроля относятся:
2.1. Организация и осуществление муниципального земельного контроля на территории города Череповца.
2.2. Разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в порядке, определенном Правительством Вологодской области, и направление их в мэрию города для принятия.
2.3. Организация и проведение мониторинга эффективности муниципального земельного контроля.
2.4. Осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области.
3. Организация проведения проверок, плановых (рейдовых) осмотров
3.1. Мероприятия по муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются в соответствии с Федеральным законом и настоящим Порядком.
Мероприятия по муниципальному земельному контролю в отношении граждан осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.
В целях осуществления муниципального земельного контроля орган муниципального земельного контроля организует и проводит плановые (рейдовые) осмотры, обследования земельных участков, плановые и внеплановые проверки в форме документарной и (или) выездной проверки.
3.2. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых ежегодных планов, которые утверждаются руководителем органа, уполномоченного на осуществление муниципального земельного контроля.
3.3. Основанием для проведения внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей является:
1) поступление в орган муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
2) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" подпункта 1 пункта 3.3 настоящего Порядка, после согласования с прокуратурой города.
Орган муниципального земельного контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры города о проведении мероприятий по контролю в случаях и порядке, установленных частью 12 статьи 10 Федерального закона.
3.5. Основанием для проведения внеплановой проверки земельных участков, используемых гражданами, является:
1) истечение срока исполнения гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных правовыми актами, регулирующими земельные отношения;
2) обнаружение должностными лицами органа муниципального земельного контроля нарушений требований земельного законодательства, получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения требований земельного законодательства.
3.6. В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом муниципального контроля предписания.
3.7. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 1 пункта 3.3 настоящего раздела, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.8. Проверки проводятся на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля о проведении проверки (далее также - распоряжение).
При проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей распоряжение составляется по типовой форме, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
При проведении проверок граждан распоряжение составляется по форме, утвержденной постановлением мэрии города.
Должностное лицо, осуществляющее проверку, имеет служебное удостоверение, обязательное для предъявления при проведении проверок.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане уведомляются органом муниципального земельного контроля о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
При осуществлении проверки заверенная печатью копия распоряжения вручается должностным лицом органа муниципального земельного контроля, проводящим проверку, под роспись гражданину или его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному лицу одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
3.9. По результатам проведения проверки непосредственно после ее завершения должностными лицами органа муниципального земельного контроля составляется акт проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
Акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя составляется по типовой форме, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Акт проверки гражданина составляется по форме, утвержденной постановлением мэрии города.
К акту проверки прилагаются документы, предусмотренные Федеральным законом. В случае отсутствия гражданина или его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального земельного контроля.
Документы, составленные по результатам проверки, содержащие сведения, составляющие коммерческую или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.10. В случае обнаружения нарушений в области земельных отношений вместе с актом проверки гражданину, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю либо их уполномоченному представителю вручается предписание об устранении выявленных нарушений в области земельных отношений с указанием сроков их устранения.
В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которые предусмотрена административная ответственность Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законом Вологодской области об административных правонарушениях в Вологодской области должностные лица органа муниципального земельного контроля:
составляют протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законом Вологодской области об административных правонарушениях в Вологодской области;
направляют материалы о выявленных нарушениях в орган государственного земельного надзора.
3.11. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования земельных участков, в процессе их эксплуатации проводятся уполномоченными должностными лицами органа муниципального земельного контроля в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий. Порядок оформления и содержание таких заданий и порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований устанавливаются мэрией города.
В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований должностные лица органов муниципального земельного контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального земельного контроля информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 1 пункта 3.3 настоящего Порядка.
4. Порядок разработки ежегодных планов проведения проверок
4.1. При разработке ежегодных планов проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей органом муниципального земельного контроля предусматривается:
1) включение плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей в проект ежегодного плана по основаниям и на условиях, которые установлены частями 8 - 9 статьи 9 Федерального закона, а также федеральными законами, определяющими особенности организации и проведения плановых проверок в сфере муниципального земельного контроля;
2) определение юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, плановые проверки которых включаются в проект ежегодного плана, с учетом оценки результатов проводимых за последние 3 года внеплановых проверок указанных лиц, анализа состояния соблюдения ими обязательных требований законодательства Российской Федерации, Вологодской области или требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также оценки потенциального риска причинения вреда, связанного с осуществляемой юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности;
3) согласование с другими заинтересованными органами, указанными в пункте 2 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 (далее - Правила), проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей в случае, если осуществление плановых проверок намечается совместно с указанными органами;
4) составление проекта ежегодного плана по форме, предусмотренной приложением к Правилам;
5) направление проекта ежегодного плана до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, для рассмотрения прокуратурой города;
6) доработка проекта ежегодного плана с учетом предложений прокуратуры города, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта в соответствии с частью 6.1 статьи 9 Федерального закона, и его утверждение руководителем органа муниципального земельного контроля.
4.2. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального земельного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органом муниципального земельного контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
4.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, если федеральными законами не установлены иные основания, является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
4.4. В ежегодных планах проверок земельных участков, используемых гражданами, указываются:
1) кадастровый номер и адрес земельного участка;
2) фамилия, имя, отчество гражданина;
3) период проведения проверки.
4.5. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца до 31 декабря текущего календарного года либо иным доступным способом.
4.6. Изменения в ежегодный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей вносятся в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
5. Сроки проведения проверок
5.1. Плановые проверки в отношении:
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще одного раза в три года;
граждан - не чаще одного раза в год.
5.2. Срок проведения каждой из проверок: документарной, выездной - не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального земельного контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения каждой из проверок: документарной и выездной - в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестидесяти рабочих дней.
6. Права и обязанности органа муниципального земельного контроля и его должностных лиц
6.1. Для исполнения обязанностей по муниципальному земельному контролю орган муниципального земельного контроля и его должностные лица имеют право:
1) привлекать к проверке экспертов и экспертные организации;
2) посещать при предъявлении служебного удостоверения земельные участки, используемые гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, и обследовать их;
3) требовать представления к проверке документов, связанных с целями, задачами и предметом проверки, устанавливать сроки их представления;
4) получать в процессе проверки все необходимые документы и материалы по вопросам предмета проверки;
5) требовать предоставления журнала проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при его наличии;
6) обжаловать действия (бездействие) граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, повлекшие за собой нарушение прав и обязанностей проверяющих должностных лиц при исполнении ими должностных обязанностей, а также препятствующие исполнению в полной мере должностных обязанностей;
7) запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, сведения и материалы об использовании и состоянии земель и объектах недвижимости, расположенных на земельных участках, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
8) обращаться в установленном порядке в правоохранительные, контрольные и надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению деятельности по муниципальному земельному контролю, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства.
9) утратил силу.
См. текст подпункта 9 пункта 6.1
6.2. Орган муниципального земельного контроля и его должностные лица обязаны:
1) проводить проверки по использованию земельных участков гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в соответствии с требованиями действующего законодательства;
2) в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:
выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
составить протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законом Вологодской области об административных правонарушениях в Вологодской области;
3) принимать в пределах своих полномочий необходимые меры к устранению и недопущению нарушений земельного законодательства;
4) направлять материалы о выявленных нарушениях в орган государственного земельного надзора;
5) проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению земельных правонарушений;
6) оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях в использовании земель и принимать меры;
7) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы гражданина, использующего земельный участок, юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится;
8) своевременно уведомлять гражданина, юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении проверки;
9) проводить проверку на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
10) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона, копии документа о согласовании проведения проверки;
11) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
12) предоставлять руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченному представителю, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
13) знакомить руководителя, иное должностное лицо юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченного представителя с результатами проверки;
14) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
15) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
16) соблюдать сроки проведения проверки;
17) не требовать от гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
18) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
19) не привлекать к проведению проверки в качестве экспертов не аккредитованных в установленном порядке граждан и организаций;
20) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
21) при проведении проверки соблюдать ограничения, предусмотренные Федеральным законом.
Сведения, полученные должностными лицами, составляющие коммерческую тайну, разглашению не подлежат.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 26 октября 2010 г. N 185 "О Порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории города Череповца"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Речь" от 16 ноября 2010 г. N 214
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 сентября 2021 г. N 126 настоящий документ признан утратившим силу с 30 сентября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 29 января 2021 г. N 10
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2021 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 2 октября 2020 г. N 106
Изменения вступают в силу с 8 октября 2020 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 30 апреля 2020 г. N 47
Изменения вступают в силу с 7 мая 2020 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 24 декабря 2019 г. N 222
Изменения вступают в силу с 14 января 2020 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 30 сентября 2019 г. N 158
Изменения вступают в силу с 3 октября 2019 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 1 апреля 2019 г. N 51
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2019 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 30 ноября 2018 г. N 198
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2018 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 30 марта 2018 г. N 55 (в редакции решения Череповецкой городской Думы Вологодской области от 2 июля 2018 г. N 127)
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2018 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 5 февраля 2018 г. N 3
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2018 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 4 июля 2017 г. N 143
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 5 апреля 2017 г. N 52
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 21 декабря 2016 г. N 269
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 4 октября 2016 г. N 193 (в редакции решения Череповецкой городской Думы Вологодской области от 21 декабря 2016 г. N 269)
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Подпункт 1.1 пункта 1, подпункт 1.6.1 пункта 1 названного решения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 5 апреля 2016 г. N 70
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Подпункты 1.6, 1.7, 1.11, 1.13, 1.14 пункта 1 названного решения вступают в силу с 1 июля 2016 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 3 ноября 2015 г. N 192
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 6 мая 2015 г. N 73
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Череповецкой Городской Думы Вологодской области от 7 октября 2014 г. N 174
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Подпункты 1.1, 1.2, 1.3, 1.8, 1.9 пункта 1 названного решения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 2 декабря 2014 г. N 236
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 2 июня 2014 г. N 117
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 25 сентября 2012 г. N 170
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 27 декабря 2011 г. N 244
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 июня 2011 г. N 114
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 15 марта 2011 г. N 29
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 1 февраля 2011 г. N 5