Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 12 января 2015 г. N 1н в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду, Департаментом имущественных отношений Вологодской области
(утв. приказом Департамента имущественных отношений области от 11 февраля 2013 г. N 7н)
20 декабря 2013 г., 16 апреля 2014 г., 12 января 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду, Департаментом имущественных отношений Вологодской области (далее - государственная услуга) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители), обратившиеся в Департамент имущественных отношений Вологодской области (далее - Департамент) с запросом о предоставлении информации об объектах (объекте) недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду, выраженным в письменной или электронной форме.
От имени заявителей могут обратиться их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги Департаментом
1.3. Местонахождение Департамента: г. Вологда.
Почтовый адрес Департамента: ул. Предтеченская, д. 72, г. Вологда, Россия, 160009.
Приемная начальника Департамента: ул. Предтеченская, д. 72, кабинет 16, г. Вологда, Россия, 160009.
Заместитель начальника Департамента: ул. Предтеченская, д. 72, кабинет 12, г. Вологда, Россия, 160009.
Отдел аренды: Предтеченская, д. 72, кабинеты 22, 26, г. Вологда, Россия, 160009.
Юридический отдел управления правовых и организационных вопросов Департамента: Предтеченская, д. 72, кабинеты 32, 34, 36, г. Вологда, Россия, 160009.
График работы:
Понедельник |
08.00 - 17.00 (перерыв - с 12.30 до 13.30) |
Вторник |
08.00 - 17.00 (перерыв - с 12.30 до 13.30) |
Среда |
08.00 - 17.00 (перерыв - с 12.30 до 13.30) |
Четверг |
08.00 - 17.00 (перерыв - с 12.30 до 13.30) |
Пятница |
08.00 - 17.00 (перерыв - с 12.30 до 13.30) |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
В предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час - с 08.00 до 16.00 (перерыв - с 12.30 до 13.30) |
Справочный телефон (факс) Департамента: (8172) 56-36-90, (8172) 56-36-91.
Телефон для консультаций: 56-27-69.
Адрес официального сайта Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Правительства области)": http://vologda-oblast.ru.
Адрес электронной почты Департамента: dio@gov35.ru.
Адрес сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://dio.gov35.ru.
Адрес сайта (Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gosuslugi35.ru.
1.4. Способы и порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги
Информацию о правилах предоставления государственной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
по телефону;
посредством почты, электронной почты;
посредством факсимильной связи;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, номерах телефонов и должностных лицах, уполномоченных предоставлять государственную услугу;
о графике работы Департамента, о графике личного приема;
о нормативных правовых актах, в том числе и о настоящем Административном регламенте;
об адресе официального сайта Правительства области и сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также адресе электронной почты Департамента;
о ходе предоставления государственной услуги;
о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления;
об основаниях для принятия решения о приостановлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, уполномоченных предоставлять государственную услугу, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
иная информация о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Перечень должностей государственных гражданских служащих области в Департаменте, на которых возлагается ответственность за информирование (далее - специалист Департамента, ответственный за информирование), утверждается приказом Департамента, который размещается на официальном сайте Правительства области и сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на информационном стенде Департамента.
Основными требованиями к информированию о правилах предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:
1) достоверность предоставляемой информации,
2) четкость в изложении информации,
3) полнота информирования,
4) удобство и доступность получения информации,
5) своевременность предоставления информации.
1.6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги проводится специалистами Департамента, ответственными за информирование, в форме консультирования или индивидуального письменного информирования, публичного устного или письменного информирования.
Информирование осуществляется на русском языке.
1.7. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование, при запросе заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Специалист Департамента, ответственный за информирование, принимает все меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Время ожидания при консультировании не может превышать 30 минут. Консультирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Департамента, ответственный за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через согласованный между участниками разговора промежуток времени либо возможность ответного звонка специалиста структурного подразделения Департамента, ответственного за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист Департамента, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и наименование структурного подразделения Департамента. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми. В конце консультирования специалист, ответственный за другими людьми. В конце консультирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
1.8. При индивидуальном письменном информировании заявителю направляется ответ в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента.
Специалистом, ответственным за информирование, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средств массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.
1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего Административного регламента и приказа о его утверждении на официальном портале области и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Форма запроса (приложение 1 к настоящему Административному регламенту) размещается на официальном сайте Правительства области и сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на информационном стенде Департамента.
1.11. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляются прием письменных запросов заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального сайта Правительства области и сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий Административный регламент и приказ о его утверждении.
1.12. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду, Департаментом имущественных отношений Вологодской области.
2.2. Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом, а именно: начальником Департамента, заместителем начальника Департамента, государственными гражданскими служащими отдела аренды Департамента (далее - отдел аренды), государственными гражданскими служащими отдела ведения реестров Департамента и государственными гражданскими служащими юридического отдела управления правовых и организационных вопросов Департамента (далее - юридический отдел).
Перечень должностей государственных гражданских служащих области в Департаменте, на которых возлагается ответственность за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги), утверждается приказом Департамента, который размещается на официальном сайте Правительства области и сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на информационном стенде Департамента.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги должностными лицами Департамента запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, утвержденных Правительством Вологодской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление заявителю информации, содержащей сведения об отсутствии (наличии) объекта (объектов) недвижимого имущества в Реестре собственности Вологодской области (далее - Реестр) и сведения, указанные в запросе заявителя;
- решение Департамента об отказе от предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления информации составляет 30 календарных дней с даты поступления в Департамент запроса заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ;
Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (исполнительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Устав Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
закон Вологодской области от 17 апреля 1996 года N 73-ОЗ "Об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Вологодской области";
закон Вологодской области от 9 июня 2002 года N 797-ОЗ "О Реестре собственности Вологодской области";
постановление Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановление Правительства Вологодской области от 9 июля 2012 года N 767 "Об утверждении Положения о государственных информационных системах Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области";
постановление Правительства Вологодской области от 19 марта 2012 года N 214 "Об утверждении Порядка предоставления информации из Реестра собственности Вологодской области об имуществе области";
постановление Правительства Вологодской области от 24 июля 2012 года N 874 "Об утверждении Положения о Департаменте имущественных отношений Вологодской области";
постановление Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг";
приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 13 февраля 2013 года N 8н "Об утверждении Перечня должностных лиц, наделенных полномочиями по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента имущественных отношений области при предоставлении государственных услуг.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления, в том числе в электронной форме
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением или электронной почтой запрос о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности области и предназначенных для сдачи в аренду (далее - запрос), составленный по форме (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
В запросе указываются:
сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество физического лица, полное наименование юридического лица, контактный телефон и адрес для направления информации;
сведения, идентифицирующие объект недвижимого имущества (наименование, адрес, технические данные и другие данные, интересующие заявителя);
иная информация, интересующая заявителя в отношении объектов недвижимого имущества, в том числе об имущественных правах на объект и другие сведения;
сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени запрос;
способ и адрес предоставления запрашиваемой информации;
подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
При запросе за получением государственной услуги от имени заявителя его представителя последний представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
2.6.2. Департамент не вправе требовать от заявителя предоставления документов, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и иных государственных организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
2.6.3. При предоставлении государственной услуги Департаменту запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.6.4. Бланк запроса можно получить в структурном подразделении Департамента, ответственном за предоставление государственной услуги, на официальном сайте Правительства области и сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
Образец заполнения запроса размещен на информационном стенде Департамента.
2.6.5. В запросе и документе, уполномочивающем представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени запрос, должны отсутствовать подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также записи, исполненные карандашом.
Текст представленных документов должен быть написан ясно и четко.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документы, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основания для отказа Департаментом в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении информации являются:
в запросе запрашивается информация об объектах недвижимости, не учитываемых в Реестре;
содержание запроса не позволяет однозначно идентифицировать объект, информация о котором запрашивается, и отсутствует возможность уточнить содержание запроса;
в запросе не указаны почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на запрос;
запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности области и предназначенных для сдачи в аренду.
2.10. Порядок, размер и основания для взимания платы за предоставление государственной услуги, а также за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.10.1. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставленной государственной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса - 15 минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
2.12.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги производится не позднее трех дней с даты его поступления в Департамент.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.13.1. Центральный вход в здание оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.13.2. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами с соблюдением необходимых мер безопасности.
2.13.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места ожидания и приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.13.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стендами, стеллажами, стульями и столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов. Размещаемая на информационном стенде Департамента информация о порядке предоставления государственной услуги выполняется удобным для чтения шрифтом и (или) с применением шрифта Брайля.
2.13.5. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.13.6. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа в Департамент лиц с ограниченными возможностями здоровья вход в здание оборудуется пандусами.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показатели доступности:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность: Департамент располагается в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта.
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.15.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальных сайтах Правительства области, Департамента и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
2.15.2. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса о предоставлении информации;
рассмотрение запроса и представление информации заявителю в письменной или электронной форме либо отказ в предоставлении информации.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация запроса о предоставлении информации
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент запроса.
3.3.2. Запрос, поступивший непосредственно от заявителя, посредством факсимильной или почтовой связи принимается специалистом приемной Департамента. При личном обращении заявителя в Департамент по его просьбе делается отметка о приеме запроса на копии или втором экземпляре с указанием даты приема запроса, количества принятых листов.
3.3.3. При личном обращении заявитель предварительно может получить консультацию специалиста Департамента, ответственного за информирование, в отношении порядка представления и правильности оформления запроса.
Максимальный срок выполнения данного действия специалистом Департамента, осуществляющим консультацию, составляет 15 минут.
3.3.4. Запрос, поступивший в Департамент по информационным системам общего пользования на официальный сайт Департамента, а также по электронной почте, принимается специалистами отдела ведения реестров управления правовых и организационных вопросов Департамента, а затем в течение 1 рабочего дня с даты поступления передается на бумажном носителе специалисту отдела кадрового, специального и организационного обеспечения, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции.
3.3.5. Прием документов для предоставления государственной услуги в Департаменте осуществляется в день поступления специалистом приемной Департамента, ответственным за прием документов (далее - специалист, ответственный за прием документов), в дни и часы приема, указанные в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
3.3.6. После приема в приемной Департамента запрос с приложенными документами в день поступления в Департамент передается специалисту отдела кадрового, специального и организационного обеспечения, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции.
Специалист отдела кадрового, специального и организационного обеспечения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, в день поступления регистрирует запрос и передает его заместителю начальника Департамента для определения специалиста Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, в соответствии с распределением обязанностей заместителей начальника Департамента.
3.3.7. Заместитель начальника Департамента в течение 1 рабочего дня с даты поступления запроса в Департамент определяет специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, путем наложения соответствующей резолюции и передает указанное заявление в отдел аренды Департамента.
3.3.8. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры составляет 5 календарных дней со дня поступления запроса в Департамент.
3.3.9. Результатом административной процедуры является получение запроса с приложенными к нему документами начальником отдела аренды Департамента.
3.3.10. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры составляет 3 календарных дня со дня поступления запроса в Департамент.
3.3.11. Результатом административной процедуры является получение заявления с приложенными к нему документами специалистом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги.
3.4. Рассмотрение запроса и представление информации заявителю в письменной или электронной форме либо отказ в предоставлении информации
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение запроса специалистом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги.
3.4.2. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает запрос в течение 10 дней, взаимодействуя со структурными подразделениями Департамента с учетом компетенции, определенной в положениях о них, на предмет наличия или отсутствия объекта недвижимости в Реестре, прав третьих лиц на объект недвижимости, а также оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента.
3.4.3. По результатам рассмотрения запроса специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку одного из следующих документов:
проекта письма, содержащего запрашиваемую в запросе информацию;
проекта решения Департамента об отказе в предоставлении информации по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента.
3.4.4. Проекты документов, указанных в пункте 3.4.3 настоящего Административного регламента, подготовленные специалистом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, в обязательном порядке согласовываются:
начальником структурного подразделения Департамента (иным лицом, его замещающим), ответственным за предоставление государственной услуги, - в срок до 1 рабочего дня с момента получения проекта документа;
заместителем начальника Департамента (иным лицом, его замещающим) - в срок до 1 рабочего дня с момента получения проекта документа;
начальником юридического отдела Департамента (иным лицом, его замещающим) - в срок до 2 рабочих дней с момента получения проекта документа;
начальником управления правовых и организационных вопросов (иным лицом, его замещающим) - в срок до 1 рабочего дня с момента получения проекта документа.
При наличии замечаний вышеуказанных должностных лиц проект документа передается в структурное подразделение Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, для доработки. Срок для их устранения - до 3 рабочих дней.
3.4.5. В случае несоответствия проекта документа действующему законодательству начальник юридического отдела Департамента передает заключение в структурное подразделение Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, для доработки. Срок для устранения замечаний - до 3 рабочих дней.
3.4.6. Проект документа считается согласованным, если на обороте проекта документа проставлены визы должностных лиц, указанных в пункте 3.4.4 настоящего Административного регламента, и передается специалистом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, на подпись начальнику Департамента (иному лицу, его замещающему).
3.4.7. Начальник Департамента (иное лицо, его замещающее) в случае отсутствия замечаний в течение 2 рабочих дней подписывает проект документа.
При наличии замечаний порядок, сроки согласования и устранения замечаний определяются в соответствии с пунктом 3.4.5 настоящего Административного регламента.
3.4.8. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения обеспечивает направление заявителю либо его представителю в электронной форме запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации.
3.4.9. Общий максимальный срок исполнения данной административной процедуры с учетом административной процедуры, указанной в пункте 3.3 настоящего Административного регламента, - 30 календарных дней.
3.4.10. Результатом административной процедуры является направление заявителю запрашиваемой информации на бумажном носителе или в электронной форме либо решение об отказе в ее предоставлении по основаниям, указанным в пункте 2.9.2 настоящего Административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и государственными гражданскими служащими Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, а также принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.
Общий контроль над полнотой и качеством исполнения государственной услуги осуществляет начальник Департамента.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и государственными гражданскими служащими Департамента положений настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной услуги, осуществляется начальником отдела аренды Департамента.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Проверки осуществляются по решению начальника Департамента. Проведение проверок может носить плановый и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица).
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается начальником отдела аренды Департамента.
4.3. Должностные лица и государственные гражданские служащие Департамента, ответственные за проведение проверки, несут персональную ответственность за качество проверки.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).
4.4. Ответственность за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги специалистами Департамента, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих области в Департаменте
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть неправомерные решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской федерации, области, в том числе настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, области, в том числе настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, области, в том числе настоящим Административным регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, области, в том числе настоящим Административным регламентом;
отказ Департамента, государственного гражданского служащего области в Департамента либо должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных гражданских служащих области в Департаменте - начальнику Департамента, начальника Департамента и Департамента - в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 201 0 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе через официальный сайт Правительства области (http://vologda-oblast.ru), на электронную почту Правительства области (orog@gov35.ru), официальный сайт Департамента (http://dio.gov35.ru), на электронную почту Департамента (dio@gov35.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Специалист приемной в день поступления жалобы передает ее специалисту отдела кадрового, специального и организационного обеспечения, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции.
Специалист отдела кадрового, специального и организационного обеспечения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, в день поступления регистрирует жалобу и передает ее начальнику Департамента для определения специалиста Департамента, ответственного за рассмотрение жалобы.
5.6. Начальник Департамента в течение одного рабочего дня с даты поступления жалобы определяет специалиста Департамента, ответственного за рассмотрение жалобы, путем наложения соответствующей резолюции.
5.7. Специалист приемной Департамента в день оформления резолюции начальника Департамента передает жалобу специалисту Департамента, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, для передачи специалисту Департамента, ответственному за рассмотрение жалобы.
5.8. Регистрация жалоб осуществляется в Журнале регистрации жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, государственных служащих области в Департаменте при предоставлении государственной услуги.
Регистрационный номер жалобы проставляется вместе с датой регистрации на предусмотренной позиции в регистрационном штампе.
5.9. Специалист Департамента, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, не позднее следующего рабочего дня после дня регистрации передает жалобу специалисту Департамента ответственному за ее рассмотрение.
5.10. Заявитель в течение 3 рабочих дней с даты регистрации жалобы имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов.
5.11. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего области в Департаменте в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего области в Департаменте, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.14. Жалоба оставляется без удовлетворения в следующих случаях:
отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.