Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 12 января 2015 г. N 1н в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду, Департаментом имущественных отношений Вологодской области
(утв. приказом Департамента имущественных отношений области от 11 февраля 2013 г. N 7н)
20 декабря 2013 г., 16 апреля 2014 г., 12 января 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду, Департаментом имущественных отношений Вологодской области (далее - государственная услуга) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители), обратившиеся в Департамент имущественных отношений Вологодской области (далее - Департамент) с запросом о предоставлении информации об объектах (объекте) недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду, выраженным в письменной или электронной форме.
От имени заявителей могут обратиться их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги Департаментом
1.3. Местонахождение Департамента: г. Вологда.
Почтовый адрес Департамента: ул. Предтеченская, д. 72, г. Вологда, Россия, 160009.
Приемная начальника Департамента: ул. Предтеченская, д. 72, кабинет 16, г. Вологда, Россия, 160009.
Заместитель начальника Департамента: ул. Предтеченская, д. 72, кабинет 12, г. Вологда, Россия, 160009.
Отдел аренды: Предтеченская, д. 72, кабинеты 22, 26, г. Вологда, Россия, 160009.
Юридический отдел управления правовых и организационных вопросов Департамента: Предтеченская, д. 72, кабинеты 32, 34, 36, г. Вологда, Россия, 160009.
График работы:
Понедельник |
08.00 - 17.00 (перерыв - с 12.30 до 13.30) |
Вторник |
08.00 - 17.00 (перерыв - с 12.30 до 13.30) |
Среда |
08.00 - 17.00 (перерыв - с 12.30 до 13.30) |
Четверг |
08.00 - 17.00 (перерыв - с 12.30 до 13.30) |
Пятница |
08.00 - 17.00 (перерыв - с 12.30 до 13.30) |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
В предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час - с 08.00 до 16.00 (перерыв - с 12.30 до 13.30) |
Справочный телефон (факс) Департамента: (8172) 56-36-90, (8172) 56-36-91.
Телефон для консультаций: 56-27-69.
Адрес официального сайта Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Правительства области)": http://vologda-oblast.ru.
Адрес электронной почты Департамента: dio@gov35.ru.
Адрес сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://dio.gov35.ru.
Адрес сайта (Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gosuslugi35.ru.
1.4. Способы и порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги
Информацию о правилах предоставления государственной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
по телефону;
посредством почты, электронной почты;
посредством факсимильной связи;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, номерах телефонов и должностных лицах, уполномоченных предоставлять государственную услугу;
о графике работы Департамента, о графике личного приема;
о нормативных правовых актах, в том числе и о настоящем Административном регламенте;
об адресе официального сайта Правительства области и сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также адресе электронной почты Департамента;
о ходе предоставления государственной услуги;
о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления;
об основаниях для принятия решения о приостановлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, уполномоченных предоставлять государственную услугу, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
иная информация о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Перечень должностей государственных гражданских служащих области в Департаменте, на которых возлагается ответственность за информирование (далее - специалист Департамента, ответственный за информирование), утверждается приказом Департамента, который размещается на официальном сайте Правительства области и сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на информационном стенде Департамента.
Основными требованиями к информированию о правилах предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:
1) достоверность предоставляемой информации,
2) четкость в изложении информации,
3) полнота информирования,
4) удобство и доступность получения информации,
5) своевременность предоставления информации.
1.6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги проводится специалистами Департамента, ответственными за информирование, в форме консультирования или индивидуального письменного информирования, публичного устного или письменного информирования.
Информирование осуществляется на русском языке.
1.7. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование, при запросе заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Специалист Департамента, ответственный за информирование, принимает все меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Время ожидания при консультировании не может превышать 30 минут. Консультирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Департамента, ответственный за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через согласованный между участниками разговора промежуток времени либо возможность ответного звонка специалиста структурного подразделения Департамента, ответственного за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист Департамента, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и наименование структурного подразделения Департамента. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми. В конце консультирования специалист, ответственный за другими людьми. В конце консультирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
1.8. При индивидуальном письменном информировании заявителю направляется ответ в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента.
Специалистом, ответственным за информирование, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средств массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.
1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего Административного регламента и приказа о его утверждении на официальном портале области и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Форма запроса (приложение 1 к настоящему Административному регламенту) размещается на официальном сайте Правительства области и сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на информационном стенде Департамента.
1.11. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляются прием письменных запросов заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального сайта Правительства области и сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий Административный регламент и приказ о его утверждении.
1.12. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду, Департаментом имущественных отношений Вологодской области.
2.2. Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом, а именно: начальником Департамента, заместителем начальника Департамента, государственными гражданскими служащими отдела аренды Департамента (далее - отдел аренды), государственными гражданскими служащими отдела ведения реестров Департамента и государственными гражданскими служащими юридического отдела управления правовых и организационных вопросов Департамента (далее - юридический отдел).
Перечень должностей государственных гражданских служащих области в Департаменте, на которых возлагается ответственность за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги), утверждается приказом Департамента, который размещается на официальном сайте Правительства области и сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на информационном стенде Департамента.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги должностными лицами Департамента запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, утвержденных Правительством Вологодской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление заявителю информации, содержащей сведения об отсутствии (наличии) объекта (объектов) недвижимого имущества в Реестре собственности Вологодской области (далее - Реестр) и сведения, указанные в запросе заявителя;
- решение Департамента об отказе от предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности области и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления информации составляет 30 календарных дней с даты поступления в Департамент запроса заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ;
Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (исполнительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Устав Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
закон Вологодской области от 17 апреля 1996 года N 73-ОЗ "Об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Вологодской области";
закон Вологодской области от 9 июня 2002 года N 797-ОЗ "О Реестре собственности Вологодской области";
постановление Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановление Правительства Вологодской области от 9 июля 2012 года N 767 "Об утверждении Положения о государственных информационных системах Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области";
постановление Правительства Вологодской области от 19 марта 2012 года N 214 "Об утверждении Порядка предоставления информации из Реестра собственности Вологодской области об имуществе области";
постановление Правительства Вологодской области от 24 июля 2012 года N 874 "Об утверждении Положения о Департаменте имущественных отношений Вологодской области";
постановление Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг";
приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 13 февраля 2013 года N 8н "Об утверждении Перечня должностных лиц, наделенных полномочиями по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента имущественных отношений области при предоставлении государственных услуг.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления, в том числе в электронной форме
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением или электронной почтой запрос о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности области и предназначенных для сдачи в аренду (далее - запрос), составленный по форме (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
В запросе указываются:
сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество физического лица, полное наименование юридического лица, контактный телефон и адрес для направления информации;
сведения, идентифицирующие объект недвижимого имущества (наименование, адрес, технические данные и другие данные, интересующие заявителя);
иная информация, интересующая заявителя в отношении объектов недвижимого имущества, в том числе об имущественных правах на объект и другие сведения;
сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени запрос;
способ и адрес предоставления запрашиваемой информации;
подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
При запросе за получением государственной услуги от имени заявителя его представителя последний представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
2.6.2. Департамент не вправе требовать от заявителя предоставления документов, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и иных государственных организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
2.6.3. При предоставлении государственной услуги Департаменту запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.6.4. Бланк запроса можно получить в структурном подразделении Департамента, ответственном за предоставление государственной услуги, на официальном сайте Правительства области и сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
Образец заполнения запроса размещен на информационном стенде Департамента.
2.6.5. В запросе и документе, уполномочивающем представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени запрос, должны отсутствовать подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также записи, исполненные карандашом.
Текст представленных документов должен быть написан ясно и четко.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документы, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основания для отказа Департаментом в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении информации являются:
в запросе запрашивается информация об объектах недвижимости, не учитываемых в Реестре;
содержание запроса не позволяет однозначно идентифицировать объект, информация о котором запрашивается, и отсутствует возможность уточнить содержание запроса;
в запросе не указаны почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на запрос;
запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности области и предназначенных для сдачи в аренду.
2.10. Порядок, размер и основания для взимания платы за предоставление государственной услуги, а также за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.10.1. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставленной государственной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса - 15 минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
2.12.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги производится не позднее трех дней с даты его поступления в Департамент.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.13.1. Центральный вход в здание оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.13.2. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами с соблюдением необходимых мер безопасности.
2.13.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места ожидания и приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.13.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стендами, стеллажами, стульями и столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов. Размещаемая на информационном стенде Департамента информация о порядке предоставления государственной услуги выполняется удобным для чтения шрифтом и (или) с применением шрифта Брайля.
2.13.5. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.13.6. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа в Департамент лиц с ограниченными возможностями здоровья вход в здание оборудуется пандусами.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показатели доступности:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность: Департамент располагается в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта.
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.15.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальных сайтах Правительства области, Департамента и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
2.15.2. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса о предоставлении информации;
рассмотрение запроса и представление информации заявителю в письменной или электронной форме либо отказ в предоставлении информации.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация запроса о предоставлении информации
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент запроса.
3.3.2. Запрос, поступивший непосредственно от заявителя, посредством факсимильной или почтовой связи принимается специалистом приемной Департамента. При личном обращении заявителя в Департамент по его просьбе делается отметка о приеме запроса на копии или втором экземпляре с указанием даты приема запроса, количества принятых листов.
3.3.3. При личном обращении заявитель предварительно может получить консультацию специалиста Департамента, ответственного за информирование, в отношении порядка представления и правильности оформления запроса.
Максимальный срок выполнения данного действия специалистом Департамента, осуществляющим консультацию, составляет 15 минут.
3.3.4. Запрос, поступивший в Департамент по информационным системам общего пользования на официальный сайт Департамента, а также по электронной почте, принимается специалистами отдела ведения реестров управления правовых и организационных вопросов Департамента, а затем в течение 1 рабочего дня с даты поступления передается на бумажном носителе специалисту отдела кадрового, специального и организационного обеспечения, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции.
3.3.5. Прием документов для предоставления государственной услуги в Департаменте осуществляется в день поступления специалистом приемной Департамента, ответственным за прием документов (далее - специалист, ответственный за прием документов), в дни и часы приема, указанные в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
3.3.6. После приема в приемной Департамента запрос с приложенными документами в день поступления в Департамент передается специалисту отдела кадрового, специального и организационного обеспечения, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции.
Специалист отдела кадрового, специального и организационного обеспечения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, в день поступления регистрирует запрос и передает его заместителю начальника Департамента для определения специалиста Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, в соответствии с распределением обязанностей заместителей начальника Департамента.
3.3.7. Заместитель начальника Департамента в течение 1 рабочего дня с даты поступления запроса в Департамент определяет специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, путем наложения соответствующей резолюции и передает указанное заявление в отдел аренды Департамента.
3.3.8. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры составляет 5 календарных дней со дня поступления запроса в Департамент.
3.3.9. Результатом административной процедуры является получение запроса с приложенными к нему документами начальником отдела аренды Департамента.
3.3.10. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры составляет 3 календарных дня со дня поступления запроса в Департамент.
3.3.11. Результатом административной процедуры является получение заявления с приложенными к нему документами специалистом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги.
3.4. Рассмотрение запроса и представление информации заявителю в письменной или электронной форме либо отказ в предоставлении информации
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение запроса специалистом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги.
3.4.2. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает запрос в течение 10 дней, взаимодействуя со структурными подразделениями Департамента с учетом компетенции, определенной в положениях о них, на предмет наличия или отсутствия объекта недвижимости в Реестре, прав третьих лиц на объект недвижимости, а также оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента.
3.4.3. По результатам рассмотрения запроса специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку одного из следующих документов:
проекта письма, содержащего запрашиваемую в запросе информацию;
проекта решения Департамента об отказе в предоставлении информации по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента.
3.4.4. Проекты документов, указанных в пункте 3.4.3 настоящего Административного регламента, подготовленные специалистом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, в обязательном порядке согласовываются:
начальником структурного подразделения Департамента (иным лицом, его замещающим), ответственным за предоставление государственной услуги, - в срок до 1 рабочего дня с момента получения проекта док
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.