Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области от 31 июля 2015 г. N 1035 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Порядку
(Приложение N 1)
(с изменениями от 31 июля 2015 г.)
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА
ПО ЛОТАМ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
В ГРАНИЦАХ ШЕКСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
N |
Наименование показателей |
Количество баллов |
1. |
2 |
3 |
1. |
Срок эксплуатации автобусов (средний по заявленным): |
|
- до 5 лет |
10 |
|
- от 5 до 8 лет |
7 |
|
- от 8 до 12 лет |
5 |
|
- свыше 12 лет |
3 |
|
2. |
Продолжительность деятельности заявителя в качестве перевозчика пассажиров и багажа транспортом общего пользования: |
|
- более 10 лет |
10 |
|
- более 5 лет |
7 |
|
- от 1 до 5 лет |
5 |
|
- менее 1 года |
0 |
|
3. |
Нарушение заявителем лицензионных требований, повлекшее привлечение к административной ответственности в сфере пассажирских перевозок, в течение 1 года до даты объявления конкурса: |
|
- не имеется |
5 |
|
- имеется одно |
3 |
|
- имеется 2 и более |
0 |
|
4. |
Наличие ДТП (по вине водителя автобуса), нарушений требований нормативных правовых актов по обеспечению безопасности дорожного движения, нарушений Правил дорожного движения в течение 1 года до объявления конкурса на единицу подвижного состава. |
|
Наибольшее количество баллов начисляется участнику конкурса, имеющему наименьший относительный показатель наличия ДТП и нарушений. | ||
- до 2-х нарушений |
5 |
|
- до 5 нарушений |
3 |
|
- свыше 5 нарушений |
0 |
|
5. |
Наличие в автобусе конструктивных элементов, обеспечивающих повышенную комфортность поездки: мягких откидных сидений, багажных отсеков, приспособлений для перевозки инвалидов, видеоаппаратуры и громкоговорящих устройств для объявления остановок (по каждому заявленному автобусу, количество которых должно соответствовать требованиям по обслуживанию маршрута). |
по 0,1 балла за каждый элемент |
6. |
Наличие средств контроля за работой на линии: |
|
- наличие обученного персонала (повышение квалификации, соответствие занимаемой должности, связанной с безопасностью дорожного движения и т. д.) |
3 |
|
- посредством отметок диспетчеров в диспетчерских ведомостях |
2 |
|
- на основе систем спутникового мониторинга (Глонасс/ |
4 |
|
GPRS и т.п.) |
|
|
7. |
Внутреннее состояние салона, в том числе: |
|
а) наличие в салоне автобуса информационных табличек, содержащих: | ||
- информацию о перевозчике |
2 |
|
- указатели мест для пассажиров с детьми и инвалидов |
1 |
|
- указатели аварийных выходов |
2 |
|
б) отсутствие в салоне автобуса и кабине водителя посторонних надписей, объявлений, листовок, рисунков и т.п. |
2 |
|
в) отсутствие в салоне автобуса посторонних предметов, влияющих на внешний вид, препятствующих проходу пассажиров, работе дверей, а также способствующих травмированию пассажиров и порче имущества |
2 |
|
г) санитарное состояние салона автобуса |
2 |
|
д) исправность оборудования салона автобуса (сиденья, поручни) и соответствие их расположения схеме, предусмотренной для данной марки автобуса. |
3 |
|
8. |
Внешнее состояние, в том числе: |
|
а) наличие оборудованных мест для установки указателей с номером маршрута, начальных и конечных остановок: |
|
|
- с подсветкой в темное время суток |
2 |
|
- без подсветки в темное время суток |
1 |
|
б) отсутствие тонировки окон (кроме предусмотренной заводом-изготовителем) или их замены полупрозрачными или непрозрачными материалами |
1 |
|
б) отсутствие видимых повреждений кузова или лакокрасочного покрытия |
2 |
|
в) исправность дверей пассажирского салона |
2 |
|
9. |
Обеспечение технического обслуживания, хранения и мойки автобусов |
|
9.1. |
Наличие и оснащенность производственно-технической базы: |
|
а) наличие собственной находящейся в хозяйственном ведении или арендованной на срок не менее срока действия договора на обслуживание маршрута, предусмотренного конкурсной документацией, производственно-технической базы, включающей здания, сооружения, оборудование для обеспечения проведения технического обслуживания и ремонта автобусов |
5 |
|
б) наличие арендованной на срок менее срока действия договора на обслуживание маршрута, предусмотренного конкурсной документацией, производственно-технической базы либо договоров на оказание услуг по проведению технического обслуживания и ремонта автобусов |
3 |
|
9.2. |
Наличие стоянки для хранения автобусов: |
|
а) наличие собственной находящейся в хозяйственном ведении или арендованной на срок не менее срока действия договора на обслуживание маршрута, предусмотренного конкурсной документацией, стоянки для хранения автобусов, задействованных (планируемых) на обслуживании городских маршрутов |
5 |
|
б) наличие арендованной на срок менее срока действия договора на обслуживание маршрута, предусмотренного конкурсной документацией, стоянки для хранения автобусов, задействованных (планируемых) на обслуживании городских маршрутов |
3 |
|
9.3. |
Наличие условий для обеспечения выпуска на линию чистых автобусов: |
|
а) наличие собственной находящейся в хозяйственном ведении или арендованной на срок не менее срока действия договора на обслуживание маршрута, предусмотренного конкурсной документацией, стационарной мойки автобусов, оборудованной системой очистки сточных вод |
5 |
|
б) наличие договора на оказание услуг по мойке автобусов с третьим лицом на срок не менее срока действия договора на обслуживание маршрута, предусмотренного конкурсной документацией |
3 |
|
в) наличие договора на оказание услуг по мойке автобусов с третьим лицом на срок менее срока действия договора на обслуживание маршрута, предусмотренного конкурсной документацией |
1 |
|
10 |
Организация прохождения водителями медицинского освидетельствования, предрейсового и после рейсового медосмотров: |
|
- при наличии собственного оборудованного медкабинета и обученного персонала |
5 |
|
- при наличии договора на оказание услуг |
3 |
|
11. |
Организация и проведение своевременного технического обслуживания и ремонта транспортных средств |
5 |
12. |
Наличие резервного подвижного состава: |
|
- до 10% |
3 |
|
- от 10 до 20% |
5 |
|
- более 20% |
10 |
|
- отсутствие резервного подвижного состава |
0 |
|
13. |
Проведение специальной оценки условий труда работников подвижного состава в соответствии с Федеральным законом N 426-ФЗ от 28 декабря 2013 года "О специальной оценке условий труда" |
|
- при наличии специальной оценки условий труда |
5 |
|
- отсутствие специальной оценки условий труда |
2 |
|
14. |
Информация о среднем трудовом стаже водителей автобусов, которых планируется задействовать при оказании услуг по перевозке пассажиров - трудовой стаж/ на количество водителей автобусов (стаж работы в должности водителя автобусов согласно записей в трудовой книжке). |
|
- более 10 лет |
10 |
|
- более 5 лет |
7 |
|
- от 1 до 5 лет |
5 |
|
- менее 1 года |
2 |
|
Дополнительные критерии оценки | ||
15. |
Конкретные предложения участника конкурса по участию в организации обустройства и содержания маршрутной сети Шекснинского муниципального района, остановочных площадок: |
|
- наличие двух и более конкретных предложений |
5 |
|
- наличие 1 предложения |
3 |
|
- отсутствие предложений |
0 |
Примечание: При продолжительности деятельности участника конкурса на
рынке транспортных услуг по перевозке пассажиров маршрутными автобусами
транспорта общего пользования менее 6 месяцев баллы по пунктам 4, 5 и 6
ему не определяются и в число "n" участников конкурса он не включается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.