Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Утверждено
приказом Департамента
государственной службы и кадровой
политики области
от 16.09.2011 N 65
(приложение 1)
Положение
о проведении конкурса на звание "Лучший государственный гражданский служащий Вологодской области"
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Конкурс на звание "Лучший государственный гражданский служащий Вологодской области" (далее - Конкурс) проводится в рамках государственной программы "Совершенствование государственного управления в Вологодской области на 2013 - 2018 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года N 1235.
1.2. Настоящее Положение определяет основные принципы, порядок формирования конкурсной Комиссии (далее - Комиссия) и ее полномочия, порядок, условия организации и проведения Конкурса.
1.3. Основной целью проведения Конкурса является мотивация к развитию профессионального мастерства государственных гражданских служащих области (далее - гражданские служащие).
1.4. Задачами Конкурса являются:
- повышение эффективности государственного управления в рамках реформирования государственной гражданской службы в области;
совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления;
- практическая реализация проектов участников Конкурса в деятельности органов исполнительной государственной власти области;
- стимулирование дальнейшего профессионального роста гражданских служащих.
1.5. Основные принципы проведения Конкурса:
- открытость;
- обеспечение равного доступа гражданских служащих, соответствующим установленным требованиям, к участию в Конкурсе.
1.6. Конкурс инициируется Департаментом государственной, службы и кадровой политики области (далее - Департамент) и проводится один раз в два года на основании приказа Департамента, предусматривающего сроки проведения Конкурса. Департамент является организатором Конкурса.
Конкурс предполагает 3 призовых места в каждой из следующих номинаций:
1) "Руководитель";
2) "Организатор";
3) "Профессионал".
2. Порядок формирования Комиссии и ее полномочия
2.1. Для проведения Конкурса образуется Комиссия.
В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии, члены Комиссии. Председатель Комиссии:
- руководит Комиссией и председательствует на ее заседаниях;
- организует и координирует работу Комиссии;
- принимает решение о проведении заседаний Комиссии;
- формирует повестку заседаний Комиссии;
- участвует в оценочных процедурах Конкурса;
- утверждает протоколы заседаний Комиссии.
Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия.
Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
Решения Комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих на заседании ее членов.
В случае равенства голосов при подсчете итогов голосования решающим является голос председателя Комиссии.
2.2. Секретарь Комиссии:
- принимает, регистрирует и систематизирует по номинациям документы участников Конкурса;
- уведомляет о заседаниях Комиссии членов Комиссии;
- информирует участников Конкурса о времени, месте, результатах прохождения этапов Конкурса, победителей Конкурса - о времени и месте их награждения;
- осуществляет подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
- ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии, в которых фиксирует его решения и результаты голосования, выписки из протоколов заседаний Комиссии;
- обеспечивает хранение протоколов заседаний Комиссии, документов участников Конкурса, представленных на Конкурс, и иных материалов.
2.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением.
2.4. К компетенции Комиссии относятся следующие вопросы:
- обеспечение соблюдения порядка проведения Конкурса;
- подведение итогов Конкурса по каждой номинации;
- организация торжественного награждения победителей Конкурса
2.5. Комиссия для решения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
1) рассматривает документы участников Конкурса;
2) дает всестороннюю и объективную оценку каждому участнику Конкурса в соответствии с представленными им документами, а также итоговым количеством набранных участниками Конкурса баллов, и подводит итоги Конкурса;
3) участвует в оценочных процедурах Конкурса;
4) в случае наложения на участника Конкурса дисциплинарного взыскания в период проведения Конкурса до дня определения победителей Конкурса принимает решение об исключении участника Конкурса из участия в Конкурсе.
2.6. Заседание Комиссии проводится по соответствующей номинации при наличии не менее двух участников Конкурса, а если участник один по соответствующей номинации, то Комиссия принимает решение об отмене Конкурса в данной номинации.
2.7. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Департаментом.
3. Порядок и условия организации и проведения Конкурса
3.1. Объявление о проведении Конкурса размещается на официальном сайте Департамента в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" и в областной газете "Красный Север" не менее чем за месяц до даты начала проведения Конкурса.
В объявлении указываются:
- основания и сроки проведения Конкурса;
- перечень документов, необходимых для участия в Конкурсе, подлежащих представлению в Комиссию, в соответствии с пунктом 3.6. настоящего Положения;
- место и время приема документов, срок, до истечения которого они принимаются;
- этапы проведения Конкурса;
- сведения об источнике подробной информации о Конкурсе (телефон, факс, адрес электронной почты секретаря Комиссии);
3.2. К участию в Конкурсе допускаются гражданские служащие, изъявившие желание участвовать в Конкурсе, имеющие стаж государственной гражданской службы области от одного года, не имеющие дисциплинарных взысканий не менее чем за год до дня подачи документов для участия в Конкурсе.
3.3. На период участия в Конкурсе гражданского служащего, являющегося членом Комиссии, его членство приостанавливается.
3.4. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1) номинация "Руководитель", в которой принимают участие гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы области, относящиеся к категории "руководители" группы "высшая", "главная";
2) номинация "Организатор", в которой принимают участие гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы области, относящиеся к категории "специалисты" группы "главная", "ведущая", категории "помощники (советники)" группы "главная", "ведущая", категории "обеспечивающие специалисты" группы "главная", "ведущая";
3) номинация "Профессионал", в которой принимают участие гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы области, относящиеся к категории "специалисты" группа "старшая" и "обеспечивающие специалисты" группы "старшая", "младшая".
3.5. Конкурс проводится в 2 этапа.
3.6. На 1 этапе участники Конкурса в течение 30 календарных дней со дня начала Конкурса представляют в Комиссию следующие документы:
1) личное заявление об участии в Конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) анкету участника Конкурса (в печатном и электронном виде), заверенную кадровой службой по месту прохождения государственной гражданской службы области, составленную по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению с приложением фотографии форматом 3 см. х 4 см., фотографии для размещения на сайте Департамента;
3) информацию из личного дела гражданского служащего согласно приложению 3 к настоящему Положению;
4) проект на бумажном и электронном носителях. Требования к проекту:
- проект, представленный на Конкурс, должен соответствовать целям и задачам Конкурса, содержать обозначенную в проекте проблему и пути ее решения, экономическую или социальную эффективность, которая должна быть рассчитана;
- тема выбирается участником Конкурса самостоятельно и содержит предложения по развитию отрасли, повышению эффективности государственного управления, деятельности государственного органа области и (или) профессиональной деятельности гражданского служащего;
- проекты разрабатываются и представляются в рамках направлений деятельности государственных органов области;
- текст на листах формата А-4 объемом до 30 листов с полями: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм, печатается шрифтом Times New Roman размером N 14 с межстрочным интервалом - 1,5, каждый раздел проекта оформляется на новой странице;
- проекты, требующие для внедрения финансовые затраты, должны содержать финансово-экономическое обоснование;
- - содержание проекта должно соответствовать теме и плану. Структура проекта должна быть следующей:
- титульный лист (наименование Конкурса; Ф.И.О. участника, место работы и должность, название проекта);
- оглавление;
- введение (анализ ситуации, обоснование актуальности темы, целей и задач проекта, практической значимости, новизны темы);
- основная часть:
- проектирование (формулируются предложения, механизмы реализации проекта, определяются практические рекомендации для органов исполнительной государственной власти области);
- ожидаемые результаты реализации проекта;
- - заключение (итоги работы);
- - приложения до 20 листов (используемые в работе документы, таблицы, графики, схемы и др.).
Участник Конкурса имеет право отозвать заявление об участии в Конкурсе, сообщив об этом письменно в Комиссию, и отказаться от участия в Конкурсе.
Документы, указанные в подпунктах 1-4 пункта 3.6. настоящего Положения Комиссией не принимаются по истечении срока их приема.
Комиссия в течение 5 рабочих дней после дня окончания приема документов рассматривает их на предмет соответствия требованиям настоящего Положения, подводит итоги 1 этапа Конкурса, принимая решение о допуске, об отказе в допуске участников к следующему этапу Конкурса. Результаты 1 этапа Конкурса оформляются протоколом.
О допуске к следующему этапу Конкурса участники Конкурса в течение 3 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения по итогам 1 этапа Конкурса информируются в письменном виде с указанием: даты, места и времени проведения следующих оценочных процедур.
Представление документов не в полном объеме или с нарушением требований оформления является основанием для отказа в допуске к следующему этапу Конкурса. В случае принятия решения об отказе в допуске к следующему этапу, участнику Конкурса возвращаются представленные документы в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения с приложением выписки из протокола.
Проекты участников в течение 5 рабочих дней после дня подведения итогов 1 этапа Конкурса передаются для оценки проектов представителям научных образовательных организаций, других организаций, привлеченных в качестве экспертов, а также размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента.
3.7. Проведение 2 этапа Конкурса включает в себя:
- оценочные процедуры;
- заседание Комиссии по подведению итогов 2 этапа Конкурса.
3.7.1. Оценочные процедуры:
1) оценка проектов экспертами, которая проводится в течение 20 календарных дней с момента начала 2 этапа Конкурса по следующим критериям:
- социальная значимость;
- актуальность и полнота раскрытия темы;
- новаторство и оригинальность;
- возможность практической реализации предложений.
Итоговой оценкой проекта экспертами является общий суммарный балл (от 4 до 12 баллов) (приложение 4 настоящего Положения).
2) оценка проектов населением в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Департамента проводится в течение 20 календарных дней с момента размещения на сайте методом голосования: поддерживаю проект / не поддерживаю проект. Итоговой оценкой проекта населением является общий суммарный балл (от 0 до 9 баллов) (приложение 5 настоящего Положения).
3) оценка проектов членами Комиссии при публичной защите проекта. Публичная защита проектов участниками Конкурса оформляется в виде
презентации.
Общие требования к презентационной версии.
Объем презентации - 9 слайдов.
Структура презентационной версии:
1-й слайд - название (с указанием места проведения/реализации);
2-й слайд - цель, актуальность проекта; 3-й слайд - задачи проекта;
с 4-го по 6-й слайды - технология реализации проекта (содержание, методы, механизмы);
7-й слайд - участники проекта (организаторы, исполнители); 8-й слайд - требуемые ресурсы;
9-й слайд - эффективность проекта (экономическая, социальная). Оформление презентационной версии:
- слайды должны содержать информацию, непосредственно относящуюся к проекту.
- слайды могут содержать текст, рисунки, фотографии, графики, диаграммы, иллюстрирующие содержание проекта.
- - показ слайдов сопровождается выступлением (не более одной минуты на один слайд).
Оценка публичной защиты проектов проводится по следующим критериям:
- социальная значимость;
- актуальность и полнота раскрытия темы;
- новаторство и оригинальность;
- возможность практической реализации предложений;
- логичность и аргументированность защиты проектов;
- четкость ответов на вопросы членов комиссии;
- качество подготовленных наглядных материалов;
- соблюдение регламента (не более 10 мин., объем презентаций - 9 слайдов);
- ораторское мастерство.
Каждый из критериев подлежит оценке с занесением в оценочный лист, составленный по форме согласно приложению 6 настоящего Положения. Итоговой оценкой проекта экспертами при публичной защите является общий суммарный балл (от 9 до 27 баллов) (приложение 6 настоящего Положения).
Комиссия назначает день и место для проведения публичной защиты проектов.
4) оценка участников Конкурса по информации из личного дела, которая проводится по следующим критериям: стаж государственной гражданской службы; личный вклад в развитие отрасли, подтвержденный наличием наград. Итоговой оценкой по информации из личного дела является общий суммарный балл по всем критериям (от 1 до 9 баллов) (приложение 7 настоящего Положения). 5) оценочные процедуры участников Конкурса, которые включают:
- тестирование, которое осуществляется на базе Департамента с использованием АПК "Кадры Госслужбы Вологодской области" на знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы, состоящее из 30 вопросов. Итоговой оценкой тестирования является общий суммарный балл (от 0 до 9 баллов), указанный в оценочном листе (приложение 8 настоящего Положения);
- участие в деловой игре, где оцениваются: профессиональные компетенции и личностные качества: способность работать в команде, мотивация к достижению результата (ориентированность на результат), творческий подход к решению задач, стрессоустойчивость (психологическая устойчивость, выдержка, умение спокойно действовать в сложной ситуации), активность и лидерские качества. Итоги подводятся посредством заполнения оценочного листа. Итоговой оценкой по итогам деловой игры является общий суммарный балл по всем критериям (от 5 до 15 баллов) (приложение 9 настоящего Положения);
- выступление о себе как о профессионале и творческой личности (самопрезентация), где оценивается: информативность выступления, аргументированность, оригинальность формы и содержания, культура самопрезентации, коммуникативные качества, артистичность. Итоговой оценкой самопрезентации является общий суммарный балл по всем критериям (от 6 до 18 баллов) (приложение 10 настоящего Положения).
3.7.2. Заседание Комиссии по подведению итогов 2 этапа Конкурса проводится в течение 3 рабочих дней после завершения оценочных процедур. Итоговая оценка участника Конкурса рассчитывается как сумма средних арифметических баллов, присужденных участнику Конкурса, которая оформляется в итоговой ведомости согласно приложению 11 настоящего Положения. Победителями становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов по каждой номинации. Результаты 2 этапа Конкурса оформляются протоколом.
3.8. Информация о результатах Конкурса размещается в информационно -телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента в течение 5 рабочих дней после подведения итогов Конкурса.
3.9 Документы участников Конкурса возвращаются им по письменному заявлению при обращении в течение 1 года со дня завершения Конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в Департаменте, после чего подлежат уничтожению.
3.10. Победитель Конкурса не допускается к участию в Конкурсе в течение последующих четырех лет.
4. Награждение победителей Конкурса
4.1. Награждение победителей Конкурса производится в торжественной обстановке с участием средств массовой информации.
4.2. Информирование победителей Конкурса о времени и месте награждения осуществляется секретарем Комиссии.
4.3. Победителям Конкурса в соответствующих номинациях вручается диплом о присвоении звания "Лучший государственный гражданский служащий Вологодской области":
- победитель, занявший первое место, награждается дипломом I степени;
- победитель, занявший второе место, награждается дипломом II степени;
- победитель, занявший третье место, награждается дипломом III степени.
4.4. Организационно-техническое обеспечение церемонии награждения победителей Конкурса осуществляется Департаментом.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 11
к Положению
о проведении конкурса на звание
"Лучший государственный гражданский
служащий Вологодской области"
ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ
участников конкурса на звание
"Лучший государственный гражданский служащий
Вологодской области"
N |
Ф.И.О. участника Конкурса |
Оценка проекта экспертами/итоговая оценка по данному критерию (от 4 до 12 баллов) |
Оценка по результатам тестирования/итоговая оценка по данному критерию (от 0 до 9 баллов) |
Оценка публичной защиты проекта/итоговая оценка по данному критерию (от 9 до 27 баллов) |
Оценка проекта населением/итоговая оценка по данному критерию (от 0 до 9 баллов) |
Оценка в ходе проведения деловой игры/итоговая оценка по данному критерию (от 5 до 15 баллов) |
Оценка в ходе проведения самопрезентации (от 6 до 18 баллов) |
Оценка характеристик на основе выписки из личного дела государственного гражданского служащего области/итоговая оценка по данному критерию (от 1 до 9 баллов) |
Итоговая оценка (сумма баллов по всем оценкам) (от 25 до 99 баллов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________________/_________________________________________
(подпись секретаря Комиссии) (расшифровка подписи секретаря Комиссии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.