24 января, 3 мая, 6 ноября 2012 г., 15 февраля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", распоряжением Губернатора Вологодской области от 01 июля 2010 года N 1299-р "О плане перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг", на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Вологда" и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды А.Н. Корсакова.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Вологда" и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановление Администрации г. Вологды от 2 августа 2011 г. N 4247)
24 января, 3 мая, 6 ноября 2012 г., 15 февраля 2013 г.
Постановлением Администрации г. Вологды от 15 февраля 2013 г. N 1247 раздел 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Вологда" и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Регламент) разработан в целях открытости и доступности информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Вологда" и предназначенных для сдачи в аренду. Определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия с юридическими и физическими лицами при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Вологды от 15 февраля 2013 г. N 1247 раздел 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Вологда" и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа Администрации города Вологды, подразделения в составе органа Администрации города Вологды, предоставляющего муниципальную услугу: Отдел договорных отношений и контроля за использованием муниципального имущества Управления муниципального имущества (далее - Отдел) Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды (далее - Департамент).
2.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая);
Федеральный закон от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с последующими изменениями);
решение Вологодской городской Думы 28 сентября 2009 года N 124 "Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, используемого для предоставления во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (с последующими изменениями);
решение Вологодской городской Думы от 02 марта 2011 года N 566 "Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, используемого для предоставления во владение и (или) пользование на долгосрочной основе социально ориентированным некоммерческим организациям";
настоящий Регламент.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение письменного ответа заявителем об объекте или объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - объекты недвижимого имущества) посредством почтовой или электронной связи;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Заявителями являются физические и юридические лица, желающие получить информацию об объектах (или объекте) недвижимого имущества. От имени заявителей могут обратиться их уполномоченные представители (далее - заявители).
2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Место нахождения Департамента: г. Вологда, ул. Ленина, д. 2.
График работы Департамента при предоставлении муниципальной услуги:
Понедельник - четверг с 08.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30 часов, пятница - неприемный день, суббота, воскресенье - выходные дни.
2.7.2. Справочные телефоны Департамента - 72-41-76, 72-33-09.
2.7.3. Сведения о предоставляемой услуге размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru (при технической возможности);
- на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: www.gos-uslugi.gov35.ru ".
- на официальном сайте Администрации города Вологды: www.vologda-portal.ru.
2.7.4. Порядок получения информации заявителями:
- по вопросам предоставления муниципальной услуги: на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, в официальном печатном издании, в сети "Интернет" на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области и иных средствах массовой информации, по личному обращению в Отдел, по справочным телефонам Отдела в рабочее время, в письменном виде почтой, по электронной почте;
- о ходе предоставления муниципальной услуги: по личному обращению в Департамент, по справочным телефонам Отдела в рабочее время, в письменном виде почтой, по электронной почте.
2.7.5. Информация, указанная в подпунктах 2.7.1 - 2.7.4 настоящего регламента, размещается на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации города Вологды.
2.7.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.8. Порядок получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.8.2. Консультирование заявителей проводится в форме:
- устного консультирования;
- письменного консультирования.
2.8.2.1. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Департамента.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с указания наименования органа, Ф.И.О., должности сотрудника, принявшего звонок.
Сотрудники, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз и эмоций.
Устное консультирование (по телефону или лично) каждого заявителя специалист осуществляет в течение 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
2.8.2.2. Письменное консультирование при обращении заявителей в Департамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, по электронной почте (в случае поступления обращения в форме электронного документа) либо вручается заявителю лично.
Ответ готовит уполномоченный специалист Департамента.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя, должен содержать ответы на поставленные вопросы. Ответ подписывается заместителем Главы города Вологды - начальником Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды либо лицом, им уполномоченным или его замещающим.
2.9. Сроки предоставления муниципальной услуги, прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе ожидание в очереди при подаче и получении документов:
- прием заявителя и представленных заявителем документов - 15 минут;
- срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 3 рабочих дней с момента приема заявления и представленных заявителем документов специалистом приемной Департамента;
- рассмотрение обращения заявителя - не более 30 дней со дня регистрации заявления;
- выдача подготовленных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
2.10. Оснований для отказа в приеме документов не имеется.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- из содержания заявления о предоставлении информации невозможно идентифицировать объект недвижимости;
- указанный в заявлении объект не является собственностью муниципального образования "Город Вологда".
2.12. Основания для приостановления исполнения муниципальной услуги отсутствуют.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, для предоставлении муниципальной услуги:
2.13.1. Необходимая информация содержится на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Вологды, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
2.13.2. Для ожидания приема и оформления документов заявителям в коридоре Департамента установлены скамьи и стол, а также оборудован информационный стенд, предназначенный для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Специалистам Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет (не менее 1 компьютера) и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.13.3. У здания Департамента имеется парковочная автостоянка с наличием не менее трех стояночных мест для транспортных средств инвалидов. Вход в здание оборудован пандусом для маломобильных групп населения.
2.13.4. На фасаде здания имеется вывеска: "Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды".
2.13.5. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютером, с установленными справочно-правовыми системами, и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по различным вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Рядом с рабочим местом устанавливается стул для приема посетителей.
2.14. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные гражданина могут использоваться только в целях рассмотрения обращений.
2.15. Основные показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Департамента, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов);
оборудование помещений Департамента для предоставления муниципальной услуги местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Департаменте стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечение канцелярскими принадлежностями;
соблюдение графика работы Департамента.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур;
количество жалоб, поступивших в Департамент, в части предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения Административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Вологда" и предназначенных для сдачи в аренду осуществляется на основании письменного заявления или обращения в электронном виде заявителем согласно установленной формы (форма заявления - приложение N 1 к настоящему регламенту).
Предоставление других документов, необходимых для выполнения муниципальной услуги не требуется.
3.2. Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
3.3. Предоставление муниципальной услуги при обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о представлении информации;
рассмотрение заявления;
представление информации либо отказ в предоставлении информации.
3.3.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации является представление в Департамент заявления лично заявителем или его представителем либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.
К заявлению, поданному представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание заявления документ.
Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, в течение одного рабочего дня с момента подачи регистрирует заявление с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления.
3.3.2. Рассмотрение заявления и представление информации заявителю или отказ в представлении информации.
Основанием для административной процедуры является получение специалистом заявления.
Специалист в течение 10 дней со дня регистрации заявления рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.5. настоящего регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист в течение 30 дней со дня регистрации заявления информирует заявителя либо его представителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист в течение 30 дней со дня регистрации заявления готовит и направляет информацию в письменном или электронном виде заявителю либо его представителю.
Результат административной процедуры: направление заявителю информации либо уведомление об отказе в ее представлении.
Постановлением Администрации г. Вологды от 6 ноября 2012 г. N 6466 раздел 3 настоящего Регламента дополнен пунктом 3.4
3.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, иные органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, а также работники указанных органов обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется заместителем Главы города Вологды - начальником Департамента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Службы правового и документационного обеспечения на основании годовых планов работы Департамента и приказа заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в Департамент на решение, действие (бездействие) должностных лиц Департамента на основании письменного поручения заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки).
4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ее надлежащее предоставление.
Персональная ответственность сотрудников за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии требованиями законодательства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.4. Должностными лицами Отдела в ходе исполнения муниципальной функции обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
Граждане, а также юридические лица, вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы; вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган местного самоуправления, вышестоящему должностному лицу.
Департаментом рассматриваются заявления и жалобы граждан, а также ходатайства в их поддержку по вопросам сферы деятельности Департамента, порядка исполнения им муниципальных функций и оказания муниципальных услуг, поступающие в письменной форме, в форме сообщений по информационным системам общего пользования или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан.
В случае устного обращения гражданина к должностному лицу во время личного приема граждан, суть жалобы отражается в карточке личного приема граждан.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, за исключением заявлений в судебные инстанции, регистрируются в Департаменте с указанием принятых решений и мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, повлекшие за собой жалобу заявителя.
Постановлением Администрации г. Вологды от 3 мая 2012 г. N 2425 пункт 5.1 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица или муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, которая подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Администрацию города Вологды на имя заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды либо Главы города Вологды.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Администрации города Вологды, портала государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята в Администрации города Вологды при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, действия (бездействие) которых обжалуются;
2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3. Сведения об обжалуемых действиях (бездействии) Департамента, должностного лица либо муниципального служащего;
4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, либо должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы Администрация города Вологды удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, либо отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2. Судебное обжалование.
Гражданин или юридическое лицо вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления.
Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.
Заявление подается по подсудности в соответствии с процессуальным законодательством.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества,
находящихся в собственности
муниципального образования
"Город Вологда" и предназначенных
для сдачи в аренду
Заместителю Главы города Вологды -начальнику
Департамента имущественных отношений
Администрации города Вологды
160000, г. Вологда, ул. Ленина, д.2
от __________________________
(Ф.И.О. заявителя)
контактный адрес: __________________________
контактный телефон: ________________________
Заявление
о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности города Вологды
и предназначенных для сдачи в аренду
Я _______________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или наименование
юридического лица
проживающий______________________________________________________________
контактная информация лица (местонахождение, почтовый адрес), телефон,
электронный адрес
прошу предоставить информацию об объекте недвижимого имущества,
находящегося в собственности муниципального образования "Город Вологда"
и предназначенного для сдачи в аренду:___________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта недвижимости, его характеристики, его
месторасположение, адрес)
_________________________________________________________________________
Дополнительные сведения (по желанию получателя муниципальной услуги
указывается имеющаяся у него информация об объектах, позволяющая
конкретизировать запрос)
Информация прошу предоставить:
почтовым отправлением по адресу: ________________________________________
при личном обращении в Департамент
по электронному адресу: _________________________________________________
"_____" ___________ 20____ _____________________________________
Подпись заявителя /Ф.И.О. заявителя/
Электронная подпись (при подаче заявки в электронном виде)
Приложение N2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества,
находящихся в собственности
муниципального образования
"Город Вологда" и предназначенных
для сдачи в аренду
Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Вологда" и предназначенных для сдачи в аренду
/--------------\
| Заявитель |
\--------------/
|
Подача заявления о предоставлении информации об объектах (или объекте) недвижимого имущества в уполномоченный орган (Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды) |
|
/-------------------------\
| Рассмотрение заявления |
\-------------------------/
|
/--------\ /---------------------------------\ /-----------\
|Имеются |-| Наличие оснований для отказа в |-|Не имеются |
\--------/ | исполнении муниципальной услуги | \-----------/
| \---------------------------------/ |
| |
/---------------------\ /------------------------\
|Мотивированный отказ | |Подготовка и оформление |
|в исполнении услуги | | ответа заявителю |
\---------------------/ \------------------------/
|
/------------------------\
|Выдача ответа заявителю |
\------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 2 августа 2011 г. N 4247 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности городского округа города Вологды и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 10 августа 2011 г. N 31
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Вологды от 14 июля 2023 г. N 1133
Постановление Администрации г. Вологды от 12 мая 2021 г. N 591
Постановление Администрации г. Вологды от 24 октября 2018 г. N 1342
Постановление Администрации г. Вологды от 16 июля 2018 г. N 819
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 30 марта 2018 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 15 марта 2017 г. N 237
Постановление Администрации г. Вологды от 5 июля 2016 г. N 794
Постановление Администрации г. Вологды от 26 мая 2015 г. N 3815
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 14 апреля 2015 г. N 2657
Постановление Администрации г. Вологды от 15 февраля 2013 г. N 1247
Постановление Администрации г. Вологды от 6 ноября 2012 г. N 6466
Постановление Администрации г. Вологды от 3 мая 2012 г. N 2425
Постановление Администрации г. Вологды от 24 января 2012 г. N 275