Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к постановлению
Правительства области
от 27 апреля 2015 г. N 355
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение 2
к Порядку
Форма
Технико-экономическое обоснование(11)
1. Резюме
Наименование организации (Ф.И.О. предпринимателя) |
|
Фактическое место осуществления деятельности |
|
Фактически осуществляемые виды деятельности по ОКВЭД (в соответствии с выпиской из ЕГРИП/ЮЛ) |
|
Применяемая система налогообложения |
|
Предметы договоров лизинга |
|
Виды деятельности, в которых применяются предметы лизинга |
|
2. Финансовые, экономические и социальные показатели деятельности
Заявителя
Таблица 1
Финансово-экономические показатели деятельности |
20__ год факт* |
20__ год факт* |
20__ год прогноз (год получения субсидии) |
20__ год прогноз |
20_ год прогноз |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Объем выручки от реализации товаров, работ, услуг тыс. руб. (таблица 2) |
|
|
|
|
|
2. Затраты (включая налоги) тыс. руб. (таблица 3) |
|
|
|
|
|
3. Прибыль (стр.1- стр.2), тыс. руб. |
|
|
|
|
|
4. Рентабельность (R = (стр.3 / стр.2)х100), % |
|
|
|
|
|
5. Среднесписочная численность работников, всего(12), чел. |
|
|
|
|
|
6. Создание новых рабочих мест, чел. |
|
|
|
|
|
7. Среднемесячная начисленная заработная плата, руб.(13) |
|
|
|
|
|
7. Собственные основные средства, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
8. Основные средства в лизинге в соответствии с договорами купли-продажи, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
9. Объем налогов в бюджет, тыс. руб. (таблица 4) |
|
|
|
|
|
10. Объем отчислений во внебюджетные фонды, тыс. руб. (таблица 4) |
|
|
|
|
|
______________________________
*указываются данные за календарные годы, предшествующие году обращения за
субсидией.
3. Описание предприятия и отрасли
Сведения об основных учредителях (акционерах)
Перечень основных учредителей (акционеров), имеющие долю свыше 10% с
указанием их долей в обществе (акционерном капитале):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сфера деятельности и отраслевая принадлежность
Кратко опишите область деятельности бизнеса, в том числе в сфере
биотехнологий(14), охарактеризуйте опыт работы в данной области:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Опишите основные виды продукции или услуг, выпуск которых
осуществляется сегодня и планируется в будущем; опишите уникальные
характеристики продукции или услуг, охарактеризуйте собственную продукцию
или услуги с точки зрения конкурентных преимуществ перед существующими
аналогам; в таблице 2 отразите сведения о фактической и планируемой
выручке:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________
(11) Предоставляется в трех экземплярах
(12) рассчитывается в соответствии с рекомендациями, установленными
письмо ФНС РФ от 26.04.2007 N ЧД-6-25/353@ "О рекомендациях по Порядку
заполнения формы "Сведения о среднесписочной численности за
предшествующий календарный год".
(13) рассчитывается путем делением фонда начисленной заработной платы
работников на среднесписочную численность работников и на количество
месяцев в периоде.
(14) под биотехнологиями понимается производственное использование
биологических структур для получения пищевых и промышленных продуктов и
для осуществления целевых превращений. Биологические структуры в данном
случае - это микроорганизмы, растительные и животные клетки, клеточные
компоненты: мембраны клеток, рибосомы, митохондрии, хлоропласты, а также
биологические макромолекулы (ДНК, РНК, белки - чаще всего ферменты)
(приложение N 1 к "ВП-П8-2322. Комплексная программа развития
биотехнологий в Российской Федерации на период до 2020 года",
утвержденной Правительством РФ 24 апреля 2012 года N 1853п-П8).
Выручка от реализации товаров, работ, услуг
Таблица 2
Наименование показателя |
N |
20__ год факт* |
20__ год факт* |
20__ год прогноз (год получения субсидии) |
20__ год прогноз |
20_ год прогноз |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Виды выпускаемой продукции, оказываемых услуг |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
Объем реализованной продукции в натуральных единицах с указанием единиц измерения |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
Цена реализации единицы продукции (тыс. руб.) |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
Годовой объем выручки в денежных единицах (тыс. руб./год) |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО выручка, тыс. рублей/год: |
|
|
|
|
|
|
______________________________
*указываются данные за календарные годы, предшествующие году обращения за
субсидией.
Основные конкуренты
Укажите перечень основных конкурентов, их расположение, методы
продаж, доля рынка, предполагаемый уровень прибыли. Сравните цены Вашей
компании с ценами основных конкурентов. В чем состоят сильные и слабые
стороны конкурентов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основные потребители, рынок сбыта
Опишите отрасль, в которой функционирует Ваше предприятие, с
указанием перспектив ее развития; подведите итоги маркетинговых
исследований: кто является Вашими основными существующими и
потенциальными потребителями, где они находятся, как и почему они
покупают и будут покупать Вашу продукцию или услуги; каким образом
осуществляете сбыт продукции:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Производственные мощности
Опишите техническую характеристику имеющихся производственных
мощностей: какими производственными, складскими и другими помещениями
располагает Ваш бизнес; какова их площадь и степень износа; какое
производственное оборудование и транспортные средства имеются в наличии,
степень их износа, находятся они в собственности или арендованы, кратко
опишите технологию производства продукции или услуг:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Укажите затраты на производство продукции, выполнение работ,
оказание услуг; перечень основных затрат, обоснуйте необходимость этих
затрат. Заполните Таблицу 3.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Затраты на производство продукции (оказание услуг), тыс. руб.
Таблица 3
Статьи расходов |
20__ год факт* |
20__ год факт* |
20__ год прогноз (год получения субсидии) |
20__ год прогноз |
20_ год прогноз |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Переменные затраты |
|
|
|
|
|
1.1. Расходные материалы для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг |
|
|
|
|
|
1.2. Затраты на оплату труда |
|
|
|
|
|
1.3. Начисления на заработную плату (фонд социального страхования, пенсионный фонд) |
|
|
|
|
|
1.4. Расходы на электроэнергию |
|
|
|
|
|
1.5. Прочие переменные затраты |
|
|
|
|
|
1.6. Другие (в том числе налоги) |
|
|
|
|
|
2. Постоянные затраты |
|
|
|
|
|
2.1. Арендная плата |
|
|
|
|
|
2.2. Амортизация оборудования и зданий |
|
|
|
|
|
2.3. Прочие постоянные расходы: |
|
|
|
|
|
реклама |
|
|
|
|
|
коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
услуги связи |
|
|
|
|
|
канцелярские расходы |
|
|
|
|
|
офисные расходы |
|
|
|
|
|
транспортные расходы |
|
|
|
|
|
аудит, консультации, обучение |
|
|
|
|
|
лизинговые платежи |
|
|
|
|
|
другие, в том числе |
|
|
|
|
|
налоги |
|
|
|
|
|
ИТОГО (стр.1+стр.2): |
|
|
|
|
|
______________________________
*указываются данные за календарные годы, предшествующие году обращения за
субсидией.
Обоснование экономического эффекта от приобретения предметов
лизинга:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Перечислите все факторы роста налоговых платежей
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Персонал
Укажите для каждого из двух или трех предыдущих лет среднесписочную
численность работающих (общая, административный персонал,
инженерно-технический персонал, рабочие, специалисты службы маркетинга и
сбыта), включая количество и удельный вес в общей численности.
Численность работающих в основном производстве:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Перечислите все факторы роста численности работников _______________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Расчет налогов и других платежей в бюджет и внебюджетные фонды*
Таблица 4
Наименование налога, сбора |
Ставка налога, % |
20__ год факт** |
20__ год факт** |
20__ год прогноз (год получения субсидии) |
20__ год прогноз |
20_ год прогноз |
|||||
Налоговая база, тыс. руб. |
Сумма налога, тыс. руб. |
Налоговая база, тыс. руб. |
Сумма налога, тыс. руб. |
Налоговая база, тыс. руб. |
Сумма налога, тыс. руб. |
Налоговая база, тыс. руб. |
Сумма налога, тыс. руб. |
Налоговая база, тыс. руб. |
Сумма налога, тыс. руб. |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
*Отражаются все уплачиваемые налоги и другие платежи в бюджет и
внебюджетные фонды (в том числе страховые взносы в пенсионный фонд,
взносы в фонд социального страхования и т.п).
**Указываются данные за календарные годы, предшествующие году обращения
за субсидией.
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Руководитель
(индивидуальный предприниматель) _______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Печать
"____" ________ 20___ г."
<< Приложение 7 Приложение 7 |
Приложение 9 >> Приложение 9 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 27 апреля 2015 г. N 355 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.