Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Правительства области
от 27 апреля 2015 г. N 355
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение 2
к Порядку
Форма
Технико-экономическое обоснование(3)
1. Резюме
Наименование организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) |
|
Фактическое место ведения деятельности |
|
Фактически осуществляемые виды деятельности по ОКВЭД (в соответствии с выпиской из ЕГРИП/ЮЛ) |
|
Применяемая система налогообложения |
|
Предметы кредитных договоров |
|
Цель применения предмета кредитного договора в рамках осуществления предпринимательской деятельности |
|
______________________________
(3) Представляется в трех экземплярах
2. Финансовые, экономические и социальные показатели деятельности
Заявителя
Таблица 1
Финансово-экономические показатели деятельности |
20__ год факт* |
20__ год факт* |
20__ год прогноз (год получения субсидии) |
20__ год прогноз |
20_ год прогноз |
1. Объем выручки от реализации товаров, работ, услуг тыс. руб. (таблица 2) |
|
|
|
|
|
2. Затраты (включая налоги) тыс. руб. (таблица 2) |
|
|
|
|
|
3. Прибыль (стр. 1- стр. 2), тыс. руб. |
|
|
|
|
|
4. Рентабельность (R = (стр.3 / стр.2)x100), % |
|
|
|
|
|
5. Среднесписочная численность работников, всего(4), чел. |
|
|
|
|
|
6. Создание новых рабочих мест, чел. |
|
|
|
|
|
7. Среднемесячная начисленная заработная плата, руб.(5) |
|
|
|
|
|
8. Собственные основные средства, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
9. Основные средства в соответствии с кредитными договорами, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
10. Объем налогов в бюджет, тыс. руб. (таблица 4) |
|
|
|
|
|
11. Объем отчислений во внебюджетные фонды, тыс. руб. (таблица 4) |
|
|
|
|
|
______________________________
* указываются данные за календарные годы, предшествующие году обращения
за субсидией.
3. Описание предприятия и отрасли
Сведения об основных учредителях (акционерах):
Перечень основных учредителей (акционеров) предприятия, имеющих долю
свыше 10%, с указанием их долей в обществе (акционерном капитале):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сфера деятельности и отраслевая принадлежность
Кратко опишите область деятельности бизнеса, в том числе в сфере
биотехнологий(6), охарактеризуйте опыт работы в данной области:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основные виды продукции или услуг
Опишите основные виды продукции или услуг, выпуск которых осуществляется
сегодня и планируется в будущем; опишите уникальные характеристики
продукции или услуг, охарактеризуйте собственную продукцию или услуги с
точки зрения конкурентных преимуществ перед существующими аналогами; в
таблице 2 отразите сведения о фактической и планируемой выручке:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________
(4) рассчитывается в соответствии с рекомендациями, установленными письмо
ФНС РФ от 26.04.2007 N ЧД-6-25/353@ "О рекомендациях по Порядку
заполнения формы "Сведения о среднесписочной численности за
предшествующий календарный год".
(5) рассчитывается путем делением фонда начисленной заработной платы
работников на среднесписочную численность работников и на количество
месяцев в периоде.
(6) Под биотехнологиями понимается производственное использование
биологических структур для получения пищевых и промышленных продуктов и
для осуществления целевых превращений. Биологические структуры в данном
случае - это микроорганизмы, растительные и животные клетки, клеточные
компоненты: мембраны клеток, рибосомы, митохондрии, хлоропласты, а также
биологические макромолекулы (ДНК, РНК, белки - чаще всего ферменты)
(приложение N 1 к "ВП-П8-2322. Комплексная программа развития
биотехнологий в Российской Федерации на период до 2020 года",
утвержденной Правительством РФ 24 апреля 2012 года N 1853п-П8).
Выручка от реализации товаров, работ, услуг
Таблица 2
Наименование показателя |
N |
20__ год факт* |
20__ год факт* |
20__ год прогноз (год получения субсидии) |
20__ год прогноз |
20_ год прогноз |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Виды выпускаемой продукции, оказываемых услуг |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3... |
|
|
|
|
|
|
Объем реализованной продукции в натуральных единицах, с указанием единиц измерения |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3... |
|
|
|
|
|
|
Цена реализации единицы продукции (тыс. руб.) |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3... |
|
|
|
|
|
|
Годовой объем выручки в денежных единицах (тыс. руб./год) |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3... |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО выручка, тыс. рублей/год: |
|
|
|
|
|
|
_______________________________
* указываются данные за календарные годы, предшествующие году обращения
за субсидией.
Основные конкуренты
Перечень основных конкурентов, их расположение, методы продаж, доля
рынка, предполагаемый уровень прибыли. Сравните Ваши цены с ценами
основных конкурентов. В чем состоят сильные и слабые стороны конкурентов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основные потребители, рынок сбыта
Опишите отрасль, в которой ведется Ваш бизнес, с указанием перспектив ее
развития; подведите итоги маркетинговых исследований: кто является Вашими
основными существующими и потенциальными потребителями, где они
находятся, как и почему они покупают и будут покупать Вашу продукцию или
услуги; каким образом осуществляете сбыт продукции:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Производственные мощности
Опишите техническую характеристику имеющихся производственных мощностей:
какими производственными, складскими и другими помещениями Вы
располагаете (адрес); какова их площадь и степень износа; какое
производственное оборудование и транспортные средства имеются в наличии,
степень их износа, находятся они в собственности или арендованы; кратко
опишите технологию производства продукции или услуг:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Затраты на производство продукции, выполнение работ, оказание услуг
Перечислите перечень основных затрат, обоснуйте необходимость этих
затрат. Заполните таблицу 3:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Затраты на производство продукции (оказание услуг), тыс. руб.
Таблица 3
Статьи расходов |
20__ год факт* |
20__ год факт* |
20__ год прогноз (год получения субсидии) |
20__ год прогноз |
20_ год прогноз |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Переменные затраты |
|
|
|
|
|
1.1. Расходные материалы для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг |
|
|
|
|
|
1.2. Затраты на оплату труда |
|
|
|
|
|
1.3. Начисления на заработную плату (Фонд социального страхования РФ, Пенсионный фонд РФ) |
|
|
|
|
|
1.4. Расходы на электроэнергию |
|
|
|
|
|
1.5. Прочие переменные затраты |
|
|
|
|
|
1.6. Другие (в том числе налоги) |
|
|
|
|
|
2. Постоянные затраты |
|
|
|
|
|
2.1. Арендная плата |
|
|
|
|
|
2.2. Амортизация оборудования и зданий |
|
|
|
|
|
2.3. Прочие постоянные расходы: |
|
|
|
|
|
реклама |
|
|
|
|
|
коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
услуги связи |
|
|
|
|
|
канцелярские расходы |
|
|
|
|
|
офисные расходы |
|
|
|
|
|
транспортные расходы |
|
|
|
|
|
аудит, консультации, обучение |
|
|
|
|
|
кредитные платежи |
|
|
|
|
|
другие (в том числе налоги) |
|
|
|
|
|
ИТОГО (стр.1+стр.2): |
|
|
|
|
|
______________________________
* указываются данные за календарные годы, предшествующие году обращения
за субсидией.
Обоснование экономического эффекта от приобретения предметов (цели)
кредитного договора:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечислите все факторы роста налоговых платежей: _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Персонал
Укажите для каждого из двух или трех предыдущих лет среднесписочную
численность работающих (общая, административный персонал,
инженерно-технический персонал, рабочие, специалисты службы маркетинга и
сбыта), включая количество и удельный вес в общей численности.
Численность работающих в основном и не основном производстве:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечислите все факторы роста численности работников ____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Расчет налогов и других платежей в бюджет и внебюджетные фонды*
Таблица 4
Наименование налога, сбора |
Ставка налога, % |
20__ год факт** |
20__ год факт** |
20__ год прогноз (год получения субсидии) |
20__ год прогноз |
20_ год прогноз |
|||||
налоговая база, тыс. руб. |
сумма налога, тыс. руб. |
налоговая база, тыс. руб. |
сумма налога, тыс. руб. |
налоговая база, тыс. руб. |
сумма налога, тыс. руб. |
налоговая база, тыс. руб. |
сумма налога, тыс. руб. |
налоговая база, тыс. руб. |
сумма налога, тыс. руб. |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* отражаются все уплачиваемые налоги и другие платежи в бюджет и
внебюджетные фонды (в том числе страховые взносы в пенсионный фонд,
взносы в фонд социального страхования и т.п);
** указываются данные за календарные годы, предшествующие году обращения
за субсидией.
Достоверность представленных сведений подтверждаю:
Руководитель юридического лица _________ _____________________
(индивидуальный предприниматель) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" __________ 20__ года"
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 27 апреля 2015 г. N 355 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.