В соответствии с Федеральными законами от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (с последующими изменениями), от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Город Вологда".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Исполняющий обязанности Главы города Вологды |
А.Ф. Осокин |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Город Вологда"
(утв. постановлением Администрации города Вологды от 14 июля 2014 г. N 4921)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - муниципальная услуга, разрешение) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по выдаче разрешений на право организации розничного рынка включает:
муниципальную услугу по выдаче разрешений;
муниципальную услугу по продлению срока действия разрешения;
муниципальную услугу по переоформлению разрешения.
1.2. Заявителями являются юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Место нахождения Департамента экономического развития Администрации города Вологды, его структурных подразделений (далее - Уполномоченный орган):
Почтовый адрес Уполномоченного органа: 160000, г. Вологда, ул. Козленская, д. 6.
Телефон/факс: 8 (8172) 72-13-20, 72-61-88.
Адрес электронной почты: der@vologda-city.ru.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: 8 (8172) 72-96-78.
Адрес официального сайта Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет-сайт): www.vologda-portal.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi.gov35.ru.
График работы Уполномоченного органа:
Понедельник |
8.00 - 12.30 и 13.30 - 17.00 (перерыв 12.30 - 13.30) |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница |
неприемный день |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Предпраздничные дни |
8.30 - 12.00 и 14.00 -15.30 (перерыв 12.30 - 13.30) |
1.4. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной, факсимильной связи;
посредством электронной связи,
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
на Интернет-сайте Уполномоченного органа:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:
информационных стендах Уполномоченного органа;
в средствах массовой информации;
на Интернет-сайте Уполномоченного органа;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование.
Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за информирование, определяются приказом руководителя Уполномоченного органа.
1.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
место нахождения Уполномоченного органа, его структурных подразделений;
должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
график работы Уполномоченного органа;
адресах Интернет-сайтов Уполномоченного органа;
адресах электронной почты Уполномоченного органа;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административных процедурах предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
иная информация о деятельности Уполномоченного органа, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с последующими изменениями).
1.8. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.8.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Уполномоченного органа.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.8.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Уполномоченного органа.
1.8.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов Уполномоченного органа, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Уполномоченного органа.
1.8.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципальный правовой акт об его утверждении:
в газете "Вологодские новости";
на Интернет-сайте;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
на информационных стендах Уполномоченного органа.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее N 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее N 10).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешений на право организации розничного рынка.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Вологды через Уполномоченный орган.
2.2.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются приказом руководителя Уполномоченного органа, который размещается на Интернет-сайте и на информационном стенде Уполномоченного органа.
2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений являются выдача разрешения на право организации розничного рынка, копии муниципального правового акта о разрешении на право организации розничного рынка либо выдача (направление) уведомления об отказе в его выдаче.
2.3.2. Результатом предоставления муниципальной услуги по продлению срока действия разрешения является соответствующая отметка о продлении на ранее выданном разрешении на право организации розничного рынка, выдача копии муниципального правового акта о продлении срока действия разрешения либо выдача (направление) уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения.
2.3.3. Результатом предоставления муниципальной услуги по переоформлению разрешения является выдача копии муниципального правового акта о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка либо выдача (направление) уведомления об отказе в переоформлении разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка составляет не более 33 календарных дней со дня поступления заявления, направлению (вручению) уведомления о принятом решении по предоставлению разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в его предоставлении - не более 31 календарного дня со дня поступления заявления.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги по продлению или переоформлению разрешения на право организации розничного рынка составляет не более 18 календарных дней со дня поступления заявления, по направлению (вручению) уведомления о принятом решении по продлению срока действия разрешения на право организации розничного рынка, его переоформлению или об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, его переоформлении - не более 16 календарных дней со дня поступления заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (с последующими изменениями)
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (с последующими изменениями);
законом Вологодской области от 29 апреля 2007 года N 1584-ОЗ "О розничных рынках на территории Вологодской области" (с последующими изменениями);
постановление Правительства Вологодской области от 30 сентября 2008 года N 1843 "Об утверждении форм разрешения и уведомлений на право организации розничного рынка";
постановлением Правительства Вологодской области от 25 марта 2013 года N 295 "Об утверждении Плана организации розничных рынков области" (с последующими изменениями) (далее - План);
Уставом муниципального образования "Город Вологда", утвержденным решением Вологодской городской Думы от 25 августа 2005 года N 301 (с последующими изменениями);
решением Вологодской городской Думы от 29 июня 2010 года N 400 "О реализации права на участие в осуществлении отдельных государственных полномочий, не переданных в установленном порядке" (с последующими изменениями);
постановлением Администрации города Вологды от 14 февраля 2011 года N 603 "О мерах по реализации Федерального закона от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации"";
настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет:
заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
2.6.2. В случае обращения представителя заявителя представляется доверенность.
2.6.3. Заявление оформляется на русском языке, заверяется подписью заявителя.
В заявлении указываются:
полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории муниципального образования "Город Вологда", в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
тип рынка, который предполагается организовать.
2.6.4. Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках или копиях. Копии документов, прилагаемые к заявлению, представляются с предъявлением подлинников либо заверенные в нотариальном порядке.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в Уполномоченный орган на бумажном носителе.
Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области".
При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются допустимым видом электронной подписи.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Заявители вправе по своему усмотрению представить в Уполномоченный орган документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и которые находятся в распоряжении органов государственной власти:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории муниципального образования "Город Вологда", в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.7.2. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории муниципального образования "Город Вологда", на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным органом исполнительной власти Вологодской области Планом;
несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному Плану;
подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.3 пункта 2.6 настоящего административного регламента и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые является необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявления, (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в день его поступления в книге регистрации заявлений (далее - Книга регистрации).
2.13.2. При поступлении заявления в электронном виде оно регистрируется информационной системой. Датой поступления указанного заявления является дата его регистрации в информационной системе.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.14.1. Центральный вход в здание Уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
2.14.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.14.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, должны быть оборудованы информационным стендом.
Настоящий административный регламент, муниципальный правовой акт об его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.14.4. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов и обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.14.5. Вход в здание Уполномоченного органа, где ведется прием граждан, должен быть оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.
На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Уполномоченного органа, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
оборудование помещений Уполномоченного органа местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
соблюдение графика работы Уполномоченного органа;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Уполномоченном органе стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами Уполномоченного органа документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.16. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления и принятие решения;
выдача (направление) подготовленных документов заявителю.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, является поступление заявления в Уполномоченный орган в соответствии с подпунктами 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления в день поступления заявления:
проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов;
при поступлении заявления в электронном виде проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы, проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы;
в случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, вручает (направляет) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов;
в случае если указанное заявление оформлено в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, и в составе прилагаемых к нему документов присутствуют необходимые документы, регистрирует заявление в Книге регистрации и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
3.3.3. После регистрации заявление направляется для рассмотрения специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
3.3.4. В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 3 дней со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.3.5. Результатом административной процедуры является передача заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги либо направление (вручение) заявителю уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
3.4. Рассмотрение заявления и принятие решения
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. В случае непредставления заявителем по своему усмотрению документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней, со дня регистрации заявления обеспечивает направление межведомственных запросов (на бумажном носителе или в форме электронного документа):
в Управление федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Вологодской области для получения копии документов (сведений из документов), подтверждающих право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории муниципального образования "Город Вологда", в пределах которой предполагается организовать рынок;
в Управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области для получения копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
3.4.3. В течение 25 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения (в течение 7 дней со дня регистрации заявления о продлении (переоформлении) разрешения) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
проверяет заявление на наличие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 настоящего административного регламента;
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 настоящего административного регламента готовит проект муниципального правового акта об отказе в выдаче разрешения (в продлении срока действия разрешения, в переоформлении разрешения), а также проект уведомления о принятом решении;
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 настоящего административного регламента готовит проект муниципального правового акта о выдаче разрешения (о продление срока действия разрешения, о переоформлении разрешения) (далее - муниципальный правовой акт), а также проект уведомления о принятом решении.
3.4.4. Муниципальный правовой акт принимается в порядке и сроки, предусмотренные постановлением Администрации города Вологды от 25 апреля 2014 года N 2261 "Об утверждении Порядка внесения проектов муниципальных правовых актов в Администрации города Вологды" (с последующими изменениями), инструкцией по делопроизводству в Администрации города Вологды, утвержденной распоряжением Администрации города Вологды от 19 января 2012 года N 7 (с последующими изменениями) и уведомление о принятом решении в порядке и сроки, предусмотренные Правилами выдачи разрешений на право организации розничного рынка, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 148 (с последующими изменениями), постановлением Правительства Вологодской области от 30 сентября 2008 года N 1843 "Об утверждении форм разрешения и уведомлений на право организации розничного рынка", но не позднее сроков, указанных в пункте 2.4 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления N 2261 следует читать как "от 25 апреля 2012 г."
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является принятие муниципального правового акта об отказе в выдаче разрешения (в продлении срока действия разрешения, в переоформлении разрешения) либо о выдаче разрешения (о продление срока действия разрешения, о переоформлении разрешения), подписание уведомления о принятом решении.
3.5. Выдача (направление) подготовленных документов заявителю
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанное решение по заявлению.
3.5.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее дня, следующего за днем принятия решения Уполномоченным органом обеспечивает направление письменного уведомления заявителю о принятом решении.
3.5.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не позднее 3 дней со дня принятия решения выдает заявителю копию муниципального правового акта о разрешении на право организации розничного рынка (о продлении срока действия разрешения, о переоформлении разрешения).
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю копии муниципального правового акта о разрешении розничного рынка (о продлении, переоформлении разрешения) либо выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги должностными лицам и муниципальными служащими Уполномоченного органа, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.
4.2. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель Уполномоченного органа.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность проверок: плановые - 1 раз в год, внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются муниципальным правовым актом Уполномоченного органа о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раза в год.
По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется руководителю Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на муниципальных служащих Уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области для предоставления муниципальной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда" для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда";
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда";
отказ Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы города Вологды и (или) руководителя Уполномоченного органа. Жалоба может быть направлена по почте, через Интернет-сайт, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих - руководителю Уполномоченного органа или Главе города Вологды;
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.
5.7. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда", а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче разрешений на право организации
розничного рынка на территории
муниципального образования "Город Вологда"
Руководителю Департамента
экономического развития
Администрации города Вологды
от ______________________________
(полное и (в случае если имеется)
сокращенное наименование
юридического лица)
_________________________________
(почтовый адрес, адрес места
нахождения юридического лица)
_________________________________
(контактный телефон)
_________________________________
(ОГРН, ИНН)
заявление.
Прошу выдать разрешение (продлить, переоформить) ___________________
_________________________________________________________________________
полное и (в случае если имеется) сокращенное
наименование юридического лица
на право организации розничного рынка __________________________________.
(место расположения объекта недвижимости,
где предполагается организовать рынок, его тип)
Приложение:
[наименование документа] - на ___ л. в 1 экз.
ВСЕГО: ___ документов на ___ л.
Руководитель
или иное уполномоченное лицо ____________________________________________
(подпись, расшифровка подписи, м.п.)
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче разрешений на право организации
розничного рынка на территории
муниципального образования "Город Вологда"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Город Вологда"
/---------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и документов |
\---------------------------------------------/
| |
/-----------------------------------\ /-----------------------------------\
| Рассмотрение заявления и принятие | | Выдача (направление) заявителю |
| решения по заявлению | | уведомления о необходимости |
| | | устранения нарушений в оформлении |
| | | заявления и (или) представления |
| | | отсутствующих документов |
\-----------------------------------/ \-----------------------------------/
|
/-----------------------------------\
| Выдача (направление) |
| подготовленных документов |
| заявителю |
\-----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 14 июля 2014 г. N 4921 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа города Вологды"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 23 июля 2014 г. N 29
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Вологды от 28 июня 2023 г. N 945
Постановление Администрации г. Вологды от 17 сентября 2021 г. N 1456
Постановление Администрации г. Вологды от 16 апреля 2021 г. N 497
Постановление Администрации г. Вологды от 25 сентября 2018 г. N 1195
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 19 апреля 2018 г. N 416
Постановление Администрации г. Вологды от 15 марта 2017 г. N 243
Постановление Администрации г. Вологды от 7 февраля 2017 г. N 99
Постановление Администрации г. Вологды от 2 ноября 2016 г. N 1393
Постановление Администрации г. Вологды от 28 июня 2016 г. N 741
Постановление Администрации г. Вологды от 18 ноября 2015 г. N 8781
Постановление Администрации г. Вологды от 29 апреля 2015 г. N 3227