Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению
Правительства области
от 29 апреля 2015 г. N 363
"Приложение 2.2
к подпрограмме 2
Правила
предоставления и расходования субсидий муниципальным образованиям области для реализации перспективных проектов в сфере развития туризма
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий муниципальными образованиями области для реализации перспективных проектов в сфере развития туризма (далее - субсидии) в рамках подпрограммы 2 "Развитие туристского кластера Вологодской области" государственной программы "Сохранение и развитие культурного потенциала, развитие туристского кластера и архивного дела Вологодской области на 2015 - 2020 годы" (далее - подпрограмма 2), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии, определяются методика распределения субсидии между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки результативности использования субсидии, целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, методика расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения соблюдения органом местного самоуправления целей, условий, и порядка предоставления и расходования субсидии, установленных при предоставлении субсидии, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидии, предельный объем сокращения субсидии в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидии
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области для реализации перспективных проектов муниципальных образований области в сфере развития туризма, предусматривающих создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров и субкластеров, в том числе системы электроснабжения, связи, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения, транспортной инфраструктуры.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области - получателями субсидий на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области - получателей субсидий несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Департаментом культуры и туризма области (далее - Департамент) муниципальным районам и городским округам области при соблюдении следующих условий:
наличие в бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование мероприятий по реализации перспективных проектов в сфере туризма, не менее 5% от потребности муниципального образования, указанной в конкурсной заявке;
наличие обязательства муниципального образования области по целевому использованию субсидий в соответствии с разделом 1 настоящих Правил;
наличие обязательства муниципального образования по достижению и достижение целевых показателей результативности предоставления субсидии;
наличие обязательства муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением о предоставлении субсидий (далее - Соглашение) между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования области;
представление органами местного самоуправления разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации и обоснование целесообразности строительства (капитального ремонта, реконструкции) указанного объекта;
наличие положительного заключения разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации объекта обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера.
2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами муниципального образования области по целевому использованию субсидий в соответствии с пунктом 2.1 настоящих Правил при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области, признанным победителями конкурсного отбора в соответствии с Порядком конкурсного отбора муниципальных образований области с целью предоставления субсидий для реализации перспективных проектов в сфере туризма (приложение 2.3 к подпрограмме 2).
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется в размере установленного настоящими Правилами уровня софинансирования за счет средств областного бюджета на основании потребности муниципальных образований в финансовых средствах на реализацию перспективных проектов в сфере туризма.
5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области по реализации перспективного проекта в сфере туризма устанавливается в размере 95%.
6. Порядок предоставления субсидий
6.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования области Соглашения, содержащего положения, предусмотренные пунктом 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
Форма Соглашения утверждается приказом Департамента.
6.2. Перечисление бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в Департаменте финансов области, на лицевой счет органа местного самоуправления, открытый в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области.
6.3. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований области Департамент представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" копию соглашения о предоставлении субсидии.
6.4. Перечисление субсидий муниципальным образованиям области осуществляется в сроки, установленные Соглашением.
7. Порядок оценки результативности использования субсидий и порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области
7.1. Оценка результативности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.
7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности муниципального образования области о достижении целевых показателей результативности предоставления субсидий.
7.3. Для оценки используются следующие целевые показатели результативности предоставления субсидий:
количество посетителей в муниципальном образовании области (туристов и экскурсантов);
количество коллективных средств размещения;
количество вновь созданных рабочих мест в организациях сферы туризма.
7.4. Методика расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий представлена в Сведениях о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 2 (приложение 2 к подпрограмме 2).
7.5. Ежегодно в срок до 1 мая текущего финансового года Департамент осуществляет анализ достижения органами местного самоуправления в отчетном финансовом году значений показателей результативности предоставления субсидий (далее - анализ), установленных соглашениями, и представляет:
в Департамент стратегического планирования области и Департамент финансов области отчет об исполнении целевых показателей по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения области, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, с обоснованием невыполнения целевых показателей результативности предоставления субсидий и предложениями о мерах по повышению эффективности использования субсидий;
в Департамент финансов области - информацию о проведенном анализе.
8. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий порядка, установленного при предоставлении субсидии, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий
8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент:
ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании Субсидии по форме, предусмотренной Соглашением;
ежегодно до 20 января очередного финансового года на основании данных статистической и финансовой отчетности информацию о выполнении в отчетном финансовом году целевых показателей результативности использования Субсидии.
8.2. Департамент обеспечивает соблюдение органом местного самоуправления условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии путем проверки:
информации, представленной органом местного самоуправления области, для предоставления субсидии;
отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
9. Предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальным образованием области условий предоставления субсидий
9.1. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления субсидий, а также при нарушении условий, установленных пунктом 3 статьи 921 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Департамент финансов области принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов в установленном им порядке.
9.2. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидий, не соответствует установленному для муниципального образования области уровню софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидий и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств муниципального образования области с учетом уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидий из областного бюджета, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
9.3. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9.4. Несоблюдением условий предоставления субсидий в части обязательств по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидий признается отклонение хотя бы одного из целевых показателей результативности предоставления субсидий более чем на 20% от среднеобластного уровня.
9.5. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный объем сокращения субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9.6. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются (при наличии потребности) между муниципальными образованиями области, в которых выполнены показатели результативности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил.
Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в Департамент финансов области.".
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 29 апреля 2015 г. N 363 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.