Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества бюджетного учреждения комплексно-сервисного обслуживания мероприятий, проводимых органами исполнительной государственной власти Вологодской области "Презентационно-сервисный центр"
(утв. постановлением Правительства области от 9 апреля 2013 г N 378)
6 мая 2014 г.
Постановлением Правительства Вологодской области от 6 мая 2014 г. N 352 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества бюджетного учреждения комплексно-сервисного обслуживания мероприятий, проводимых органами исполнительной государственной власти Вологодской области "Презентационно-сервисный центр" (далее - Порядок, нормативные затраты) разработан в соответствии с постановлением Правительства области от 14 февраля 2011 года N 109 "О формировании государственного задания для государственных учреждений области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" и приказом Департамента финансов области от 15 марта 2011 года N 166 "Об утверждении методических рекомендаций".
1.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетного учреждения комплексно-сервисного обслуживания мероприятий, проводимых органами исполнительной государственной власти Вологодской области "Презентационно-сервисный центр" (далее - Учреждение), определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью главного распорядителя средств областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. Нормативные затраты рассчитываются для государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждением в качестве основных видов деятельности и включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Правительства области автономным и бюджетными учреждениями области в качестве основных видов деятельности.
1.4. Нормативные затраты рассчитываются для оказания следующих государственных услуг:
1.4.1. Материально-техническое обеспечение мероприятий межведомственного характера, проводимых Правительством области и органами исполнительной государственной власти области, предусмотренных планом, утверждаемым Правительством области.
1.4.2. Обеспечение Губернатора области, Правительства области, структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной государственной власти области представительской продукцией и иными товарами в целях использования в качестве сувениров, вручаемых от имени Губернатора области.
1.4.3. Содержание недвижимого и движимого имущества, находящегося в пользовании Учреждения в соответствии с договорами гражданско-правового характера, используемого Правительством области и органами исполнительной государственной власти области, в состоянии, отвечающем их статусу.
II. Метод определения нормативных затрат
Для определения нормативных затрат используются структурный, нормативный методы определения нормативных затрат.
В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, указанные нормативы затрат используются при определении нормативных затрат.
Структурный метод нормативных затрат применяется в отношении соответствующей группы затрат и определяется пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги.
Постановлением Правительства Вологодской области от 6 мая 2014 г. N 352 раздел III настоящего приложения изложен в новой редакции
III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера, проводимых Правительством области и органами исполнительной государственной власти области, предусмотренных планом, утверждаемым Правительством (далее - материально-техническое обеспечение мероприятий межведомственного характера)
3.1. Нормативные затраты по:
- материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера на территории Вологодской области (), имеющих статус международных или межрегиональных, определяются по формуле:
- материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера на территории Вологодской области (), имеющих статус областных, определяются по формуле:
материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера на территории других субъектов Российской Федерации () определяются по формуле:
материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера на территории иностранных государств () определяются по формуле:
, где:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера на территории Вологодской области, имеющих статус международных или межрегиональных, по итогам отчетного финансового года;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера на территории Вологодской области, имеющих статус областных, по итогам отчетного финансового года;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера на территории других субъектов Российской Федерации, по итогам отчетного финансового года;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера на территории иностранных государств, по итогам отчетного финансового года;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества), связанные с материально-техническим обеспечением мероприятий межведомственного характера на территории Вологодской области, имеющих статус международных или межрегиональных;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества), связанные с материально-техническим обеспечением мероприятий межведомственного характера на территории Вологодской области, имеющих статус областных;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества), связанные с материально-техническим обеспечением мероприятий межведомственного характера на территории других субъектов Российской Федерации;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества), связанные с материально-техническим обеспечением мероприятий межведомственного характера на территории иностранных государств.
3.2. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, формируются следующим образом:
;
;
;
, где:
- фактические затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера на территории Вологодской области, имеющих статус международных или межрегиональных, по итогам отчетного финансового года;
- фактические затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера на территории Вологодской области, имеющих статус областных, по итогам отчетного финансового года;
- фактические затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера на территории других субъектов Российской Федерации, по итогам отчетного финансового года;
- фактические затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера на территории иностранных государств, по итогам отчетного финансового года;
- фактический объем предоставления Учреждением услуг по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера на территории Вологодской области, имеющих статус международных или межрегиональных, по итогам отчетного финансового года;
- фактический объем предоставления Учреждением услуг по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера на территории Вологодской области, имеющих статус областных, по итогам отчетного финансового года;
- фактический объем предоставления Учреждением услуг по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера на территории других субъектов Российской Федерации по итогам отчетного финансового года;
- фактический объем предоставления Учреждением услуг по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера на территории иностранных государств по итогам отчетного финансового года.
3.3. К фактическим затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (, , , ), относятся:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, определяемого исходя из потребности в количестве указанного персонала по категориям, с учетом норм труда и в соответствии с действующей в учреждении системой оплаты труда;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, определяемые исходя из фактических объемов потребления материальных запасов в отчетном финансовом году в натуральном или стоимостном выражении и включающие в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги;
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, в том числе расходы на оплату консультационных, информационных, инженерных и прочих аналогичных услуг, подготовку и переподготовку кадров, оплату охранных услуг, услуги гардеробщиц и уборщиц на мероприятиях, командировочные расходы, расходы на рекламу, сувенирную продукцию и прочие текущие расходы, необходимые для покрытия затрат, связанных с оказанием государственной услуги, включая расходы на организацию презентаций и процедуру проведения мероприятий с учетом расходов на аренду экспозиционных площадей, основных средств и материальных запасов.
3.3.1. К персоналу Учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера, относятся:
руководители структурных подразделений, выполняющих функции по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера (начальник отдела комплексно-сервисного обслуживания, начальник эксплуатационно-хозяйственного отдела);
специалисты и рабочие структурных подразделений, выполняющих функции по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера (отдела комплексно-сервисного обслуживания и эксплуатационно-хозяйственного отдела):
менеджеры отдела комплексно-сервисного обслуживания;
главный специалист эксплуатационно-хозяйственного отдела; подсобные рабочие;
рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений; слесарь-сантехник; электромонтер; старший дежурный; дежурные;
уборщик служебных помещений; уборщик территории.
3.4. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды (, , , ) относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются по формулам:
;
;
;
, где:
- фактические затраты на общехозяйственные нужды Учреждения, необходимые для обеспечения его деятельности по предоставлению государственных услуг, за отчетный финансовый год;
- коэффициент распределения затрат на общехозяйственные нужды Учреждения, необходимых для обеспечения его деятельности, направленной на оказание государственной услуги по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера, на долю общехозяйственных нужд, необходимых для обеспечения деятельности, направленной на оказание государственной услуги по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера на территории Вологодской области, имеющих статус международных или межрегиональных, который определяется по следующей формуле:
, где:
- время, затрачиваемое на материально-техническое обеспечение мероприятий межведомственного характера на территории Вологодской области, имеющих статус международных или межрегиональных, включая время на организационно-подготовительные работы (с момента направления по электронной почте информации о мероприятии первому потенциальному участнику или не менее 63 дней до начала мероприятия), время проведения мероприятия и время на завершающие работы (до момента завершения работ по демонтажу экспозиции или не менее 11 дней после окончания мероприятия);
- время, затрачиваемое на материально-техническое обеспечение всех мероприятий межведомственного характера;
-- коэффициент распределения затрат на общехозяйственные нужды Учреждения, необходимых для обеспечения его деятельности, направленной на оказание государственной услуги по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера, на долю общехозяйственных нужд, необходимых для обеспечения деятельности, направленной на оказание государственной услуги по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера на территории Вологодской области, имеющих статус областных, который определяется по следующей формуле:
, где:
- время, затрачиваемое на материально-техническое обеспечение мероприятий межведомственного характера на территории Вологодской области, имеющих статус областных, включая время на организационно-подготовительные работы (с момента направления по электронной почте информации о мероприятии первому потенциальному участнику или не менее 14 дней до начала мероприятия), время проведения мероприятия и время на завершающие работы (до момента завершения работ по демонтажу экспозиции или не менее 7 дней после окончания мероприятия);
- время, затрачиваемое на материально-техническое обеспечение всех мероприятий межведомственного характера;
- коэффициент распределения затрат на общехозяйственные нужды Учреждения, необходимых для обеспечения его деятельности, направленной на оказание государственной услуги по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера, на долю общехозяйственных нужд, необходимых для обеспечения деятельности, направленной на оказание государственной услуги по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера на территории других субъектов Российской Федерации, который определяется по следующей формуле:
, где:
- время, затрачиваемое на материально-техническое обеспечение мероприятий межведомственного характера на территории других субъектов Российской Федерации, включая время на организационно-подготовительные работы (с момента начала формирования списков потенциальных участников или не менее 90 дней до начала мероприятия), время проведения мероприятия и время на завершающие работы (до момента завершения погрузочно-разгрузочных работ в городе Вологде или не менее 15 дней после окончания мероприятия);
- время, затрачиваемое на материально-техническое обеспечение всех мероприятий межведомственного характера ;
- коэффициент распределения затрат на общехозяйственные нужды Учреждения, необходимых для обеспечения его деятельности, направленной на оказание государственной услуги по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера, на долю общехозяйственных нужд, необходимых для обеспечения деятельности, направленной на оказание государственной услуги по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера на территории иностранных государств, за отчетный финансовый год, который определяется по следующей формуле:
, где:
- время, затрачиваемое на материально-техническое обеспечение мероприятий межведомственного характера на территории иностранных государств, по результатам отчетного финансового года, включая время на организационно-подготовительные работы (с момента начала формирования списков потенциальных участников или не менее 180 дней до начала мероприятия), время проведения мероприятия и время на завершающие работы (до момента завершения погрузочно-разгрузочных работ в городе Вологде или не менее 30 дней после окончания мероприятия);
- время, затрачиваемое на материально-техническое обеспечение всех мероприятий межведомственного характера.
3.5. К фактическим затратам на общехозяйственные нужды относятся:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее -нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
3.5.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги рассчитываются как произведение тарифа на объем потребления ресурсов.
Объем потребления ресурсов определяется обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения согласно утвержденным лимитам потребления энергоресурсов и по итогам отчетного финансового года.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются затраты на:
- холодное водоснабжение и водоотведение - до 100 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
Затраты на холодное водоснабжение () определяются по формуле:
,где:
- тариф на потребление холодной воды, установленный на соответствующий год;
- объем потребления Учреждением холодной воды (куб. м) в соответствующем финансовом году.
Затраты на водоотведение () определяются по формуле:
, где:
- тариф на водоотведение, установленный на соответствующий год;
- объем водоотведения Учреждения (куб. м) в соответствующем финансовом году;
- горячее водоснабжение () - до 100 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей. Нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются по формуле:
,где:
- тариф на потребление горячей воды, установленный на соответствующий год;
- объем потребления Учреждением горячей воды (куб. м) в соответствующем финансовом году;
- потребление электрической энергии - до 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей. Нормативные затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
, где:
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления Учреждением электрической энергии (кВтч) в соответствующем финансовом году;
- потребление тепловой энергии - до 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей. Нормативные затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
, где:
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления Учреждением тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году.
3.5.2. В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества учитываются:
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными правилами и нормами;
прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (техническое обслуживание лифтов, локальных сетей, инженерных систем и коммуникаций, текущий ремонт, обеспечение пропускного контроля в зданиях и помещениях и прочие аналогичные услуги).
3.5.3. В составе нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества учитываются:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
3.5.4. Затраты на приобретение услуг связи, включающие затраты на городскую, междугородную связь, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, и приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления услуг в отчетном финансовом году в натуральном или стоимостном выражении.
3.5.5. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают в себя затраты на информационные ресурсы, оплату консультационных, ин формационных, прочих аналогичных услуг, подготовку и переподготовку кадров, оплату охранных услуг, услуги уборщиц и прочие текущие расходы, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
IV. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги по содержанию недвижимого и движимого имущества, находящегося в пользовании Учреждения в соответствии с договорами гражданско-правового характера, используемого Правительством области и органами исполнительной государственной власти области, в состоянии, отвечающем их статусу
4.1. Нормативные затраты на оказание государственной услуги по содержанию недвижимого и движимого имущества, находящегося в пользовании Учреждения в соответствии с договорами гражданско-правового характера, используемого Правительством области и органами исполнительной государственной власти области, в состоянии, отвечающем их статусу (далее - услуги по содержанию зданий и сооружений), определяются по формуле:
, где :
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги по содержанию зданий и сооружений, определяемые исходя из планового объема потребности, согласованного с учредителем в стоимостном выражении;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества), определяемые исходя из планового объема потребности, согласованного с учредителем в стоимостном выражении.
4.2. К нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (), относятся:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, определяемые исходя из потребности в количестве указанного персонала по категориям, согласованной с учредителем с учетом норм труда и в соответствии с действующей в Учреждении системой оплаты труда;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, рассчитанные исходя из потребности, согласованной с Учредителем, и планового объема предоставления Учреждением государственной услуги, установленного государственным заданием, и включающие в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги;
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, в том числе: расходы на оплату консультационных, информационных, инженерных и прочих аналогичных услуг, подготовку и переподготовку кадров, оплату охранных услуг, текущий ремонт зданий и помещений, командировочные расходы, транспортные услуги, коммунальные расходы и прочие текущие расходы, необходимые для покрытия затрат, связанных с оказанием государственной услуги, определяемые исходя из планового объема потребности, согласованного с учредителем.
Постановлением Правительства Вологодской области от 6 мая 2014 г. N 352 раздел IV настоящего приложения дополнен пунктом 4.2.1
4.2.1. К персоналу Учреждения, принимающему непосредственное участие в оказании государственной услуги по содержанию недвижимого и движимого имущества, находящегося в пользовании Учреждения в соответствии с договорами гражданско-правового характера, используемого Правительством области и органами исполнительной государственной власти, в состоянии, отвечающем их статусу, относятся:
руководители, специалисты и рабочие структурного подразделения база "Северная".
4.3. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды () относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества и рассчитываются по формуле :
, где:
- фактические затраты на общехозяйственные нужды Учреждения, необходимые для обеспечения его деятельности по предоставлению государственных услуг, за отчетный финансовый год.
4.4. Фактические затраты на общехозяйственные нужды () рассчитываются в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка.
VI. Определение нормативных затрат на содержание имущества
6.1. Нормативные затраты на содержание имущества Учреждения, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, определяются следующим образом:
, где:
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на уплату налогов.
Объем потребления ресурсов определяется обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения согласно утвержденным лимитам потребления энергоресурсов и по итогам отчетного финансового года;
затраты на тепло- и электроснабжение рассчитываются как произведение тарифа на объем потребления ресурсов;
затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, рассчитываются согласно действующему налоговому законодательству.
6.2. В случае сдачи в аренду, с согласия учредителя, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
Постановлением Правительства Вологодской области от 6 мая 2014 г. N 352 пункт 6.3 раздела VI настоящего приложения изложен в новой редакции
6.3. В случае проведения Учреждением мероприятий в рамках предпринимательской деятельности при определении нормативных затрат на содержание имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления либо приобретенного за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - недвижимое и особо ценное движимое имущество), нормативные затраты на содержание имущества Учреждения (NHM) умножаются на показатель (коэффициент) удельного веса мероприятий, проводимых на площадях недвижимого имущества и с использованием особо ценного имущества, в рамках которых осуществляется материально-техническое обеспечение мероприятий межведомственного характера, в общем количестве мероприятий, проведенных на площадях недвижимого имущества и с использованием особо ценного движимого имущества, в соответствии с планом, утвержденным Правительством области, на текущий год и планом мероприятий, проводимых в рамках предпринимательской деятельности Учреждения, на текущий год, утвержденным руководителем Учреждения, который рассчитывается по формуле:
, где:
- количество мероприятий, финансируемых из областного бюджета, проведенных на площадях недвижимого имущества и с использованием особо ценного движимого имущества, в рамках которых осуществлялось материально-техническое обеспечение мероприятий межведомственного характера, на текущий год;
- общее количество мероприятий, проведенных на площадях недвижимого имущества и с использованием особо ценного движимого имущества, в соответствии с планом, утвержденным Правительством области на текущий год, и планом мероприятий, проводимых в рамках предпринимательской деятельности Учреждения, на текущий год, утвержденным руководителем Учреждения.
VII. Порядок утверждения нормативных затрат и внесение изменений в утвержденные нормативные затраты
7.1. Нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества Учреждения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
7.2. При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения государственного задания.
7.3. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в 20-дневный срок после их официального опубликования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.