Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Правительства области
от 1 июня 2015 г. N 449
"Приложение 4
к Подпрограмме 17
Правила
предоставления и расходования субсидий на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог в рамках Федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" и подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий Вологодской области на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" Государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы"
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности (далее - сельские населенные пункты), на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции (далее соответственно - автомобильные дороги, субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (%), порядок оценки результативности использования субсидий, а также целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области, соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления и расходования субсидий, установленного при предоставлении субсидии, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий, предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий, порядок выделения бюджетных ассигнований в рамках реализации мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (далее - Федеральная программа) и подпрограммой "Устойчивое развитие сельских территорий Вологодской области на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы" (далее соответственно - Подпрограмма, Государственная программа).
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных районов области, включенных в число участников Подпрограммы (далее - муниципальные образования области), связанных с реализацией мероприятий, направленных:
а) на реализацию проектов (строительство и реконструкцию объектов) обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры сельских населенных пунктов (далее - объекты социально-инженерного обустройства) по следующим мероприятиям:
развитие газификации;
развитие водоснабжения;
развитие сети общеобразовательных организаций;
развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики;
развитие сети учреждений культурно-досугового типа;
развитие сети плоскостных спортивных сооружений;
б) на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку (далее - проекты комплексной застройки), предусматривающих:
инженерную подготовку площадки под компактную жилищную застройку;
строительство и реконструкцию объектов социальной и культурной сферы (дошкольные и общеобразовательные учреждения, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа, спортивные сооружения и площадки);
обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров, озеленение;
в) на реализацию проектов по развитию сети автомобильных дорог - строительство и реконструкцию автомобильных дорог.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и использования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования области и расходуются на следующих условиях:
включение муниципального образования области в число участников Подпрограммы;
наличие обязательства муниципального образования области по целевому использованию субсидий в соответствии с разделом 1 настоящих Правил;
обязательство по достижению и достижение значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением между Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее - Департамент) или Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области (далее - Департамент дорожного хозяйства) и органом местного самоуправления;
представление в Департамент органами местного самоуправления разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы на строительство и реконструкцию объектов социально-инженерного обустройства и проектов комплексной застройки, в Департамент дорожного хозяйства проектов на строительство и реконструкцию автомобильных дорог и обоснование целесообразности строительства;
наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил;
наличие в нормативном правовом акте муниципального образования области о бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств муниципального образования области, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил;
заключение соглашения о предоставлении субсидии между Департаментом и органом местного самоуправления по вопросам строительства и реконструкции объектов социально-инженерного обустройства и проектов комплексной застройки или Департаментом дорожного хозяйства и органом местного самоуправления по вопросам строительства и реконструкции автомобильных дорог (далее - Соглашение).
Форма Соглашения утверждается приказом Департамента или Департамента дорожного хозяйства, в соответствии с их сферой деятельности.
2.2. В Соглашении предусматривается выполнение органом местного самоуправления следующих условий:
а) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств местного бюджета;
б) отражение средств, выделенных из федерального и областного бюджетов на софинансирование мероприятий, в местном бюджете;
в) отражение сведений об объеме средств внебюджетных источников, привлекаемых для реализации проекта, при этом муниципальное образование области вправе увеличить долю своих расходов в случае непривлечения и (или) уменьшения объемов средств внебюджетных источников, указанных в подпункте "и" пункта 2.2 настоящих Правил;
г) осуществление перечисления субсидий, поступивших в доход бюджета соответствующего муниципального образования области для финансирования мероприятий, по адресному распределению субсидий на объекты капитального строительства;
д) достижение целевых показателей результативности, установленных Соглашением;
е) представление отчетности в установленном Соглашением порядке;
ж) обеспечение осуществления закупок по вновь начинаемым объектам на торгах в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
з) обеспечение целевого использования бюджетных средств;
и) обеспечение привлечения для выполнения целевых показателей внебюджетных источников на реализацию:
мероприятий, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1.1 настоящих Правил, в части развития газификации и водоснабжения в сельской местности;
мероприятий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1.1 настоящих Правил;
мероприятий, предусмотренных подпунктом "в" пункта 1.1 настоящих Правил, в части строительства и реконструкции автомобильных дорог, ведущим к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
к) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
2.3. Под условиями предоставления субсидий в настоящих Правилах следует также понимать положения, регулирующие критерии отбора и принятие решения о предоставлении субсидий.
2.4. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии предоставления органами местного самоуправления первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий осуществляется в рамках ежегодного конкурсного отбора муниципальных образований области в число участников Подпрограммы в соответствии с Порядком согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Департамент в соответствии с решением областной комиссии по реализации Подпрограммы по итогам конкурсного отбора в срок до 30 сентября текущего года направляет в адрес Департамента финансов области проект распределения субсидий в разрезе муниципальных образований области.
4.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется в соответствии с Реестром объектов социально-инженерного обустройства и проектов комплексной застройки, утвержденным Департаментом, Реестром на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, согласованным с Департаментом дорожного хозяйства и утвержденным Департаментом, исходя из следующих показателей:
потребность в средствах на строительство или реконструкцию объекта по социально-инженерному обустройству, проектов комплексной застройки, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог (согласно сметной стоимости объекта) на соответствующий финансовый год;
коэффициент, учитывающий привлечение финансовых средств из внебюджетных источников на строительство объектов социально-инженерного обустройства, проектов комплексной застройки, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог;
уровень софинансирования за счет средств областного бюджета (включая субсидию из федерального бюджета) объектов, определенных к финансированию в текущем финансовом году.
4.3. Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле:
, где
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования (руб.);
- потребность в средствах на строительство или реконструкцию i-го объекта по социально-инженерному обустройству, проектов комплексной застройки, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог (согласно сметной стоимости объекта) на соответствующий финансовый год (руб.);
- коэффициент, учитывающий привлечение средств из внебюджетных источников на финансирование i-го объекта газификации и i-го объекта по строительству и реконструкции автомобильных дорог, в части автомобильных дорог, ведущим к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
- коэффициент, учитывающий привлечение средств из внебюджетных источников на финансирование i-го объекта водоснабжения;
- коэффициент, учитывающий привлечение средств из внебюджетных источников на финансирование i-го социального объекта и i-го объекта по строительству и реконструкции автомобильных дорог, в части автомобильных дорог, ведущим к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов.
Размеры коэффициентов предусмотрены в соответствии с приложением N 2 к Федеральной программе;
- уровень софинансирования за счет средств областного бюджета (включая субсидию из федерального бюджета) объектов социально-инженерного обустройства, проектов комплексной застройки, автомобильных дорог, определенных к финансированию в соответствующем финансовом году.
5. Порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета (включая субсидию из федерального бюджета) расходного обязательства муниципального образования области при реализации мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, строительству и реконструкции автомобильных дорог устанавливается в размере 99,0%.
6. Порядок оценки результативности использования субсидий, а также целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения
6.1. Оценка результативности использования субсидий органами местного самоуправления (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.
6.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления об исполнении условий предоставления субсидий.
6.3. Для оценки применяются следующие показатели:
объем ввода объектов социальной и инженерной инфраструктуры, автомобильных дорог:
а) распределительные газовые сети (км);
б) локальные водопроводы (км);
в) общеобразовательные учреждения (посещения/смена);
г) фельдшерско-акушерские пункты и (или) офисы врачей общей практики (единиц);
д) плоскостные спортивные сооружения (единиц);
е) учреждения культурно-досугового типа (единиц);
ж) автомобильные дороги (км);
повышение уровня обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры в муниципальном образовании области.
Сведения о значениях показателей приведены в таблице 1 подпрограммы 17.
6.4. Результаты оценки оформляются в виде аналитической записки, которая представляется в Департамент финансов области до 1 февраля очередного финансового года.
7. Порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области
Объем ввода объектов социальной и инженерной инфраструктуры, автомобильных дорог определяется на основании представленных муниципальными образованиями области документов:
разрешений на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698;
годового отчета о достижении показателей результативности использования субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
Расчет уровня обеспеченности производится для каждого конкретного вида объектов социальной и инженерной инфраструктуры.
Уровень обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры в муниципальном образовании области рассчитывается по следующей формуле:
, где
- уровень обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры;
- наличие объектов социальной и инженерной инфраструктуры в муниципальном образовании области по статистической отчетности предыдущего года;
- ввод объектов социальной и инженерной инфраструктуры по Федеральной программе и Подпрограмме за текущий год;
- ввод объектов социальной и инженерной инфраструктуры за текущий год, за исключением ввода объектов по Федеральной программе и Подпрограмме;
- списание объектов социальной и инженерной инфраструктуры за текущий год;
- общая численность сельского населения в муниципальном образовании области.
8. Порядок обеспечения Департаментом и (или) Департаментом дорожного хозяйства соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленного при предоставлении субсидии, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий
8.1. Органы местного самоуправления представляют в Департамент (по строительству и реконструкции объектов социально-инженерного обустройства и проектов комплексной застройки) и (или) Департамент дорожного хозяйства (по строительству и реконструкции автомобильных дорог):
ежемесячно в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, и ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным, - отчет по форме федерального статистического наблюдения N 1-УРСТ "Сведения о ходе реализации Федеральной программы", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 29 апреля 2015 года N 207;
ежегодно в срок до 12 января года, следующего за отчетным, - отчет о достижении целевых показателей результативности предоставления субсидий на реализацию мероприятий Федеральной программы по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании субсидий на софинансирование мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в рамках реализации Федеральной программы и Подпрограммы по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
К отчетам прилагаются копии разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
8.2. В целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления субсидий Департамент и (или) Департамент дорожного хозяйства проверяют представленные муниципальными образованиями области документы в соответствии с пунктом 8.1 настоящих Правил.
9. Предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий
9.1. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления субсидий, а также при нарушении условий, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Департамент финансов области принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов в установленном им порядке.
9.2. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидий, не соответствует установленному для муниципального образования области уровню софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидий и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств муниципального образования области с учетом уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидий из областного бюджета, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
9.3. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9.4. Несоблюдением условий предоставления субсидий в части обязательств по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии признается отклонение хотя бы одного из целевых показателей результативности предоставления субсидий более чем на 20% от среднеобластного уровня.
9.5. По результатам оценки результативности предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9.6. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки показателей результативности и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
10. Порядок выделения бюджетных ассигнований
10.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
10.2. Департамент при поступлении субсидий из федерального бюджета в течение 30 календарных дней информирует органы местного самоуправления о поступлении субсидий.
10.3. Для перечисления субсидии орган местного самоуправления не позднее 10 рабочих дней со дня получения информации о поступлении средств представляет в Департамент по мероприятиям указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 1.1, в Департамент дорожного хозяйства по мероприятию, указанному в подпункте "в", заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления с заказчиками-застройщиками, подрядчиками в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объекта капитального строительства (реконструкции), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
положительных заключений государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (реконструкции);
сводных сметных расчетов стоимости строительства объектов;
свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, с приложением;
справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 по объекту, актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2;
выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования области о местном бюджете о размере средств, предусмотренных на финансирование объектов социально-инженерного обустройства, проектов комплексной застройки, автомобильных дорог;
правоустанавливающих документов на земельный участок.
10.4. Департамент (по вопросам строительства и реконструкции объектов социально-инженерного обустройства и проектов комплексной застройки) или Департамент дорожного хозяйства (по вопросам строительства и реконструкции автомобильных дорог) для финансирования за счет средств федерального бюджета в течение 5 рабочих дней со дня поступления от органа местного самоуправления документов, указанных в пункте 10.3 настоящих Правил, представляют в Управление Федерального казначейства по Вологодской области реестр получателей субсидий и заявку на кассовый расход на перечисление субсидий.
10.5. Департамент (по вопросам строительства и реконструкции объектов социально-инженерного обустройства и проектов комплексной застройки) или Департамент дорожного хозяйства (по вопросам строительства и реконструкции автомобильных дорог) для софинансирования за счет средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня поступления от органа местного самоуправления документов, указанных в пункте 10.3 настоящих Правил, представляют указанные документы с реестром платежных поручений на перечисление субсидий, Соглашения с органами местного самоуправления в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" (далее - ГКУ ВО "Областное казначейство").
10.6. Департамент и (или) Департамент дорожного хозяйства перечисляют субсидию в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов областного бюджета на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты:
в части средств, поступивших из федерального бюджета, - с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области;
в части средств областного бюджета - с лицевого счета, открытого Департаментам в Департаменте финансов области.
Приложение 1
к Правилам
Порядок
конкурсного отбора по включению муниципальных образований области в число участников подпрограммы
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет условия конкурсного отбора для включения муниципальных районов области (далее - муниципальные образования) в число участников Подпрограммы.
2. Включение муниципальных образований в число участников Подпрограммы осуществляется в соответствии с конкурсным отбором.
3. Муниципальные образования допускаются к участию в конкурсном отборе при соблюдении следующих условий:
наличие муниципальной программы устойчивого развития сельских территорий, разработанной в соответствии с документами территориального планирования (далее - муниципальная программа);
наличие в муниципальной программе мероприятий, предусмотренных в пункте 1.1 Правил предоставления и расходования субсидий на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог в рамках федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" и подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий Вологодской области на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы" (далее - Правила), и направленных на реализацию проектов социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, на комплексное обустройство площадок под компактную жилищную застройку, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог;
наличие в муниципальном образовании инвестиционных проектов, направленных на развитие агропромышленного комплекса в сельской местности, где осуществляется реализация мероприятий, предусмотренных в пункте 1.1 Правил;
сохранение и (или) создание рабочих мест (в рамках инвестиционных проектов) в организациях агропромышленного комплекса в сельской местности, где осуществляется реализация мероприятий, предусмотренных в пункте 1.1 Правил;
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы или обязательство муниципального образования по выделению бюджетных средств из местного бюджета;
привлечение внебюджетных средств в целях комплексного развития социально-инженерной инфраструктуры и сети автомобильных дорог;
наличие утвержденной проектной документации на объекты социально-инженерного обустройства, проекты комплексной застройки, на автомобильные дороги;
наличие положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию или гарантийное обязательство муниципального образования с указанием срока его предоставления, но не позднее окончания года, предшествующего году включения объектов в Подпрограмму.
4. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования представляют в Департамент по адресу: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19 в срок до 1 августа текущего финансового года следующие документы:
заявку на включение в число участников Подпрограммы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);
заверенную копию нормативного правового акта муниципального образования об утверждении муниципальной программы и копию муниципальной программы;
выписку из нормативного правового акта муниципального образования (проекта нормативного правового акта) с указанием объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 1.1 Правил, или гарантийное письмо о том, что необходимый для софинансирования объем бюджетных ассигнований будет предусмотрен в местном бюджете;
заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
информацию о соответствии муниципальной программы критериям отбора по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
информацию о наличии инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса в сельской местности, где планируется реализация мероприятий муниципальной программы по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
реестр объектов социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, и объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции (далее - Реестр) по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
В случае наличия в Реестре мероприятия по развитию газификации Реестр должен быть согласован в Департаменте топливно-энергетического комплекса области.
В случае наличия в Реестре мероприятия по развитию сети автомобильных дорог Реестр должен быть согласован в Департаменте дорожного хозяйства и транспорта области.
Департамент топливно-энергетического комплекса области и Департамент дорожного хозяйства и транспорта области согласовывают либо отказывают в согласовании Реестра (указав причины отказа) в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов от муниципальных образований;
реестр проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
паспорт проекта комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку (при наличии потребности в субсидиях на реализацию проектов комплексной застройки).
5. Документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, представляются в Департамент с сопроводительным письмом, подписанным уполномоченным лицом органа местного самоуправления муниципального образования.
6. Департамент принимает представленные муниципальным образованием документы, регистрирует их в день принятия в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Департамента. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня принятия документов проверяет их на соответствие условиям конкурсного отбора, установленным пунктом 3 настоящего Порядка.
В случае несоответствия муниципального образования условиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, отсутствия полного пакета документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, представленные документы в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращаются муниципальному образованию с указанием причин возврата.
При соответствии муниципального образования условиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, и предоставления полного пакета документов указанные документы направляются Департаментом на рассмотрение областной комиссии по реализации Подпрограммы (далее - Комиссия).
7. Отбор муниципальных образований в число участников Подпрограммы проводится Комиссией в соответствии с критериями отбора:
наличие в муниципальной программе мероприятий, предусмотренных в Подпрограмме и направленных на создание благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности для реализации инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе;
наличие в представленных органами местного самоуправления документах информации об инвестиционных проектах в сфере агропромышленного комплекса, имеющих наибольшую экономическую значимость для развития муниципального образования и области. Экономическая значимость инвестиционного проекта рассматривается исходя из производственных (объем произведенной продукции), экономических (выручка и прибыль от реализации продукции) и социальных (создание новых рабочих мест и среднемесячная заработная плата) показателей реализации инвестиционного проекта;
комплексность социально-инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности муниципального образования, с учетом имеющегося инфраструктурного потенциала (наличие существующих объектов социально-инженерного обустройства в населенных пунктах, расположенных не далее 20 километров от населенного пункта, в котором предполагается реализация мероприятий Подпрограммы);
наличие информации о привлечении внебюджетных средств.
8. Комиссия принимает решение о включении муниципального образования в число участников Подпрограммы, если представленные им документы одновременно соответствуют критериям отбора, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.
Комиссия принимает решение об отклонении заявки и отказе муниципальному образованию во включении в число участников Подпрограммы, если представленные муниципальным образованием документы не соответствуют хотя бы одному из критериев отбора, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
Обоснование принятия решения отражается в протоколе Комиссии.
9. Решение Комиссии должно быть вынесено до 25 сентября текущего финансового года.
Решение принимается путем голосования членов Комиссии по каждому муниципальному образованию с указанием конкретных объектов по социально-инженерному обустройству, проектов комплексной застройки, автомобильных дорог.
На основании решения Комиссии Департамент составляет и утверждает реестры:
объектов социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, и объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку.
10. Департамент уведомляет муниципальное образование о решении Комиссии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку
Форма
Начальнику Департамента
сельского хозяйства и
продовольственных ресурсов области
Н.И. Анищенко
ЗАЯВКА
________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
на включение в число участников подпрограммы
"Устойчивое развитие сельских территорий Вологодской области
на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
государственной программы "Развитие агропромышленного
комплекса и потребительского рынка Вологодской области
на 2013 - 2020 годы"
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа муниципального образования)
заявляет о намерении участвовать в отборе муниципальных программ
устойчивого развития сельских территорий для предоставления субсидий на
реализацию мероприятий в рамках подпрограммы "Устойчивое развитие
сельских территорий Вологодской области на 2014 - 2017 годы и на период
до 2020 года" государственной программы "Развитие агропромышленного
комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020
годы" и федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских
территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" и гарантирует
достоверность представляемых сведений.
Руководитель уполномоченного
органа муниципального образования ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
Форма
ЗАЯВКА
_______________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
о размере субсидий, необходимых для реализации
мероприятий по комплексному обустройству
объектами социальной и инженерной инфраструктуры
населенных пунктов, расположенных в сельской
местности, в рамках реализации федеральной целевой
программы "Устойчивое развитие сельских территорий
на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
и подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий
Вологодской области на 2014 - 2017 годы и на период
до 2020 года" государственной программы "Развитие
агропромышленного комплекса и потребительского рынка
Вологодской области на 2013 - 2020 годы"
на _____________ год
Наименование мероприятия. Целевого индикатора |
Запрашиваемый объем субсидий из федерального бюджета, тыс. руб. |
Запрашиваемый объем субсидий из областного бюджета, тыс. руб. |
Объем средств местного бюджета, тыс. руб. |
Объем средств внебюджетных источников, тыс. руб. |
Единица измерения целевого показателя |
Значение целевого показателя |
Развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности |
|
|
|
|
|
|
Ввод в действие общеобразовательных учреждений |
х |
х |
х |
х |
уч. мест |
|
Развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и/или офисов врача общей практики в сельской местности |
|
|
|
|
|
|
Ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и/или офисов врача общей практики |
х |
х |
х |
х |
ед. |
|
Развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности |
|
|
|
|
|
|
Ввод в действие плоскостных спортивных сооружений |
х |
х |
х |
х |
кв. м |
|
Развитие сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности* |
|
|
|
|
|
|
Ввод в действие учреждений культурно-досугового типа |
х |
х |
х |
х |
мест |
|
Развитие газификации в сельской местности |
|
|
|
|
|
|
Ввод в действие распределительных газовых сетей |
х |
х |
х |
х |
км |
|
Развитие водоснабжения в сельской местности |
|
|
|
|
|
|
Ввод в действие локальных водопроводов |
х |
х |
х |
х |
км |
|
Реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности |
|
|
|
|
|
|
Количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку |
х |
х |
х |
х |
ед |
|
______________________________
* - Реализация мероприятия предусмотрена с 2016 года.
Руководитель уполномоченного
органа муниципального образования ____________ _____________________
(М.П., подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: ____________________________ __________ ____________________
(должность, контактный телефон) (подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку
Форма
Информация
о соответствии Муниципальной
программы критериям отбора
___________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
N п/п |
Наименование критерия |
Информация о соответствии критерию |
Примечание и пояснения |
1. |
Наличие в муниципальной программе мероприятий, предусмотренных в Подпрограмме |
- наименование муниципальной программы; - наименование и реквизиты нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы; - состав мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период (год, перечень мероприятий) |
1. В случае отсутствия в муниципальной программе на очередной финансовый год и плановый период мероприятия, предусмотренного в Подпрограмме, приводится обоснование его отсутствия (например, реализация мероприятия планируется в последующие годы (указать период), в рамках других муниципальных программ (указать программы) и др.) 2. В случае наличия в муниципальной программе на очередной финансовый год и плановый период мероприятий, реализуемых без привлечения средств областного бюджета, указать такие мероприятия по годам |
2. |
Наличие реестров объектов социально-инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог и проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, увязанных с созданными (создающимися) объектами АПК, в соответствии с документами территориального планирования |
Имеются реестры на очередной финансовый год и плановый период, содержащие _________________ объектов (количество по годам) социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности (включая учреждения культурно-досугового типа и автомобильные дороги) (далее - объекты), и ________________ проектов (количество по годам) комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку (далее - проекты). Создание объектов, проектов и реализация мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, позволит сформировать благоприятные условия для реализации _________________ (количество по годам) инвестиционных проектов в сфере АПК |
|
3. |
Создание дополнительных высокотехнологичных рабочих мест в организациях АПК в сельской местности, где осуществляется реализация мероприятий Подпрограммы |
В процессе реализации инвестиционных проектов в сфере АПК в сельской местности, где планируется реализация мероприятий региональной программы, создано ________________ рабочих (количество по годам) мест, планируется создать ________________ рабочих (количество по годам) мест |
|
4. |
Использование современных технологий при создании объектов социальной и инженерной инфраструктуры |
Перечень современных технологий |
|
5. |
Комплексность обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, автомобильными дорогами с учетом имеющегося инфраструктурного потенциала и особенностей реализации инвестиционных проектов |
В рамках реализации региональной программы планируется обеспечить комплексность обустройства населенных пунктов, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, автомобильными дорогами в ________________ населенных (количество по годам) пунктах, расположенных в сельской местности |
|
6. |
Наличие бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятий муниципальной программы |
На реализацию региональной программы предусмотрены бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и плановый период (по годам): - в бюджете муниципального образования - _____ млн. руб. |
|
7. |
Наличие нормативной правовой базы, необходимой для осуществления финансирования и реализации муниципальной программы |
Наименование и реквизиты нормативных правовых актов (указать содержание) |
В случае отсутствия утвержденного нормативного правового акта указываются сроки его принятия |
8. |
Наличие мер по стимулированию привлечения внебюджетных средств в целях комплексного развития социально-инженерной инфраструктуры, строительства и реконструкции автомобильных дорог, ведущих к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, и улучшения жилищных условий в сельской местности |
Перечень мер по стимулированию привлечения внебюджетных средств |
|
Руководитель уполномоченного
органа муниципального образования ____________ ______________________
(М.П., подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: ____________________________ __________ ____________________
(должность, контактный телефон) (подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку
Форма
Информация
на _____ год(1)
о наличии инвестиционных проектов
в сфере агропромышленного комплекса
в сельской местности, где планируется реализация
мероприятий муниципальной программы
___________________________________
(наименование муниципального образования области)
N п/п(2) |
Наименование инвестора |
Наименование инвестиционного проекта, мощность(3) |
Срок реализации проекта, годы |
Стоимость проекта, млн. руб. |
Количество рабочих мест |
|
созданных |
планируемых к созданию |
|||||
____________________________________________ (наименование поселения) | ||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по муниципальному образованию |
х |
х |
|
|
|
______________________________
(1) Информация представляется на три года - очередной финансовый год и
плановый период (отдельно на каждый год).
В информацию включаются инвестиционные проекты, реализация которых
осуществляется в увязке с реализацией мероприятий Программы по
комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской
местности, объектами социальной, инженерной инфраструктуры и
автомобильными дорогами.
(2) Применяется сквозная нумерация.
(3) Указываются проекты, реализованные в течение трех лет, предшествующих
году представления информации, находящиеся на стадии реализации или
подготовки к реализации в течение двух лет, последующих году
представления информации.
Руководитель уполномоченного
органа муниципального образования ____________ _____________________
(М.П., подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: _____________________________ _________ ____________________
(должность, контактный телефон) (подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Порядку
Форма
Реестр
объектов социального и инженерного обустройства
населенных пунктов, расположенных в сельской местности,
и объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог,
ведущих к общественно значимым объектам сельских
населенных пунктов, а также к объектам производства
и переработки сельскохозяйственной продукции
_______________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
на _________ год(1)
N п/п(2) |
Наименование мероприятия, муниципального района, объекта(3) |
Наименование и реквизиты нормативного правового акта об утверждении ген. плана поселения(4) |
Реквизиты положительного заключения гос. экспертизы проектной документации(5) |
Срок строительства (реконструкции)(6) |
Мощность объекта |
Сметная стоимость, тыс. руб. |
Объем финансирования на 20__ г., тыс. руб. |
|||||
по проектной документации |
ввод в действие в текущем году |
всего |
в том числе средства: |
|||||||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Мероприятие |
|
|
|
единица измерения |
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальный район, поселение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Объект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по мероприятию |
х |
х |
х |
х |
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятиям |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
______________________________
(1) Реестры представляются на три года - очередной финансовый год и
плановый период (отдельно на каждый год).
(2) Применяется сквозная нумерация объектов по всем мероприятиям.
(3) Включаются муниципальные районы, поселения, на территории которых
осуществляются инвестиционные проекты в сфере АПК, указанные в приложении
4 к Порядку. Наименование объекта указывается в соответствии с проектной
документацией. Включаются объекты, обеспечивающие комплексное
обустройство с учетом имеющейся инфраструктуры в населенном пункте
(ближайших населенных пунктах).
(4) При отсутствии указывается срок принятия акта или реквизиты решения
представительного органа местного самоуправления об отсутствии
необходимости разработки генерального плана.
(5) При отсутствии документа указываются сроки его получения.
(6) Указывается год начала - год завершения строительства
(реконструкции).
Руководитель уполномоченного
органа муниципального образования ____________ _____________________
(М.П., подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: ____________ _____________________
(должность, контактный телефон) (подпись) (расшифровка подписи)
Согласовано:
Руководитель
Департамента
топливно-энергетического
комплекса области ___________________ ___________________________
(М.П., подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
Департамента
дорожного хозяйства
и транспорта области ___________________ ___________________________
(М.П., подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Порядку
Форма
Реестр
проектов комплексного обустройства
площадок под компактную жилищную застройку
_______________________________________________________
на _________ год(1)
(наименование муниципального образования области)
N п/п |
Наименование проекта |
Срок реализации(2) |
Сметная стоимость, тыс. руб. |
Объем финансирования на 20__ г., тыс. руб. |
Объем финансирования на 20__ г., тыс. руб. |
Объем финансирования на 20__ г., тыс. руб. |
||||||||||||
всего |
в том числе средства: |
всего |
в том числе средства: |
всего |
в том числе средства: |
|||||||||||||
федерального бюджета |
областного. бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
федерального бюджета |
областного. бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
федерального бюджета |
областного. бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
|||||||
1 |
2 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
_____________________________________________________ | ||||||||||||||||||
(наименование поселения) | ||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
(1) Реестр представляется на три года - очередной финансовый год и
плановый период.
(2) Указывается год начала - год завершения реализации проекта.
(3) Включаются муниципальные районы, поселения, на территории которых
осуществляются инвестиционные проекты в сфере АПК, указанные в приложении
4 к Порядку.
Руководитель уполномоченного
органа муниципального образования ____________ _____________________
(М.П., подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: ____________ _____________________
(должность, контактный телефон) (подпись) (расшифровка подписи)
Согласовано:
Руководитель
Департамента
топливно-энергетического
комплекса области ________________ ______________________________
(М.П., подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
Департамента
дорожного хозяйства
и транспорта области ________________ ______________________________
(М.П., подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
к Порядку
Форма
Паспорт
проекта комплексного обустройства площадки
под компактную жилищную застройку
___________________________________
(наименование муниципального образования области)
1. Наименование проекта:
_________________________________________________________________________
2. Место реализации проекта:
_________________________________________________________________________
(населенный пункт, поселение, район)
3. Наименование заказчика/застройщика:
_________________________________________________________________________
4. Цель проекта:
_________________________________________________________________________
5. Срок реализации проекта:
_________________________________________________________________________
(год начала - год завершения проекта)
6. Категория проекта:
_________________________________________________________________________
7. Объем жилищной застройки:
_________________________________________________________________________
(количество жилых домов/квартир)
8. Наличие проектной документации:
_________________________________________________________________________
(реквизиты документа об утверждении проектной документации)
9. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной
документации:
_________________________________________________________________________
(реквизиты положительного заключения)
10. Сметная стоимость проекта, всего: __________ (тыс. руб.), в том числе
сметная стоимость объектов, финансирование которых предусматривается с
привлечением средств федерального и областного бюджетов: ____ (тыс. руб.)
11. Состав проекта:
N п/п |
Наименование объектов в составе проекта |
Мощность объекта |
Срок строительства (реконструкции) |
Введено на 01.01.20__ г. |
Сметная стоимость, тыс. руб. |
Освоено на 01.01.20__ г. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ввод объекта (квартал) |
||||
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
|||||||
1. Объекты, финансирование которых предусматривается с привлечением средств федерального и областного бюджетов | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
2. Объекты, финансирование которых предусматривается без привлечения средств федерального и областного бюджетов | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по проекту |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
12. Характеристика населенного пункта, на территории которого планируется
реализация проекта:
12.1. Наименование и месторасположение, в том числе удаленность от центра
муниципального района:
_________________________________________________________________________
12.2. Численность населения, в том числе занятого в агропромышленном
комплексе:
_________________________________________________________________________
12.3. Наличие объектов социальной, инженерной, телекоммуникационной и
транспортной инфраструктуры:
_________________________________________________________________________
12.4. Наличие генерального плана поселения, в составе которого
предусмотрена реализация проекта:
_________________________________________________________________________
(реквизиты нормативного правового акта об утверждении генерального плана)
13. Обоснование необходимости реализации проекта для развития
агропромышленного комплекса:
13.1. Характеристика сельскохозяйственных товаропроизводителей на
территории поселения:
_________________________________________________________________________
(наименование, специализация (растениеводство, животноводство и др.),
площадь сельскохозяйственных угодий, поголовье сельскохозяйственных
животных, численность занятых)
13.2. Описание инвестиционных проектов, реализуемых сельскохозяйственными
товаропроизводителями, указанными п. 13.1:
_________________________________________________________________________
(цели, результаты (ожидаемые/достигнутые), срок реализации, стоимость,
количество рабочих мест (созданных/планируемых к созданию)
14. Характеристика жилищной застройки:
14.1. Объем жилищной застройки (количество домов/квартир), всего: ______,
в том числе для работников, занятых у сельскохозяйственных
товаропроизводителей, указанных в п. 13.1 __________
14.2. Описание проектных решений при строительстве жилых домов:
_________________________________________________________________________
14.3. Схема финансирования жилищной застройки:
_________________________________________________________________________
(подпрограмма "Устойчивое развитие сельских территорий Вологодской
области на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", привлечение
средств сельскохозяйственных товаропроизводителей, указанных
в подпункте 13.1 пункта 13 паспорта и др.)
Руководитель уполномоченного
органа муниципального образования ____________ _____________________
(М.П., подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: ____________ _____________________
(должность, контактный телефон) (подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Правилам
Форма
ОТЧЕТ
о достижении показателей результативности предоставления
субсидий на реализацию мероприятий федеральной целевой
программы "Устойчивое развитие сельских территорий
на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
по __________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
за 20____ год
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Значение показателя, установленное соглашением |
Фактическое значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
Количество и мощности введенных в действие объектов, численность сельского населения, обеспеченного введенными объектами: |
х |
х |
х |
общеобразовательные учреждения |
х |
х |
х |
- количество |
ед. |
х |
|
- мощность |
уч. места |
|
|
- прирост численности детей школьного возраста, обеспеченных общеобразовательными учреждениями |
чел. |
х |
|
фельдшерско-акушерские пункты |
х |
х |
х |
- количество |
ед. |
|
|
- прирост численности сельского населения, обеспеченного фельдшерско-акушерскими пунктами |
чел. |
х |
|
офисы врачей общей практики |
х |
х |
х |
- количество |
ед. |
|
|
- прирост численности сельского населения, обеспеченного офисами врачей общей практики |
чел. |
х |
|
плоскостные спортивные сооружения |
х |
х |
х |
- количество |
ед. |
х |
|
- мощность |
кв. м |
|
|
- прирост численности сельского населения, обеспеченного плоскостными спортивными сооружениями |
чел. |
х |
|
распределительные газовые сети |
х |
х |
х |
- количество |
ед. |
х |
|
- мощность |
км |
|
|
- прирост численности сельского населения, проживающего в домах (квартирах), газифицированных сетевым газом |
чел. |
х |
|
локальные водопроводы |
х |
х |
х |
- количество |
ед. |
х |
|
- мощность |
км |
|
|
- прирост численности сельского населения, обеспеченного питьевой водой |
чел. |
х |
|
Количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку |
ед. |
|
|
Количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых завершено комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры |
ед. |
|
|
автомобильные дороги |
|
|
|
- количество |
ед. |
|
|
- мощность |
км |
|
|
Руководитель уполномоченного
органа муниципального образования ____________ _____________________
(М.П., подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: ____________ _____________________
(должность, контактный телефон) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Правилам
Форма
ОТЧЕТ
об использовании субсидий на софинансирование
мероприятий комплексному обустройству объектами
социальной и инженерной инфраструктуры населенных
пунктов, расположенных в сельской местности в рамках реализации
федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских
территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
и подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий
Вологодской области на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса
и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы"
по ________________ муниципальному образованию за ________ 20__ года
(тыс. руб.)
Наименование мероприятия, объекта (подрядная организация) |
Стоимость работ |
Лимит финансирования на 20__ год |
Перечислено на счет муниципального образования на ___________ 20__ года, в том числе |
Выполнено работ (в соответствии с актами выполненных работ) |
Оплачено за отчетный период (с учетом аванса), в том числе: |
Остаток средств на счете муниципального образования |
||||||||
всего, сметные цены |
остаток стоимости на 01.01.20__ |
|||||||||||||
сметные цены |
текущие цены |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств федерального бюджета |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________________ _________ __________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" __________ 20__ года"
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 1 июня 2015 г. N 449 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.