Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Рассмотрение проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении
1. Предметом рассмотрения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются:
1) текстовые статьи проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
2) перечень главных администраторов доходов областного бюджета;
3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
Законом Вологодской области от 23 сентября 2011 г. N 2601-ОЗ в пункт 4 части 1 статьи 24 главы V настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
5) объемы финансовой помощи местным бюджетам в разрезе местных бюджетов, получающих указанную финансовую помощь;
Законом Вологодской области от 14 октября 2014 г. N 3423-ОЗ пункт 6 части 1 статьи 24 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
Положения пункта 6 части 1 статьи 24 закона области от 19 февраля 2008 года N 1758-ОЗ "О бюджетном процессе в Вологодской области" (в редакции Закона Вологодской области от 14 октября 2014 г. N 3423-ОЗ) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета начиная с бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
6) ведомственная структура расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;
7) цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах очередного финансового года и на срок, выходящий за его пределы;
8) объем бюджетных кредитов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам;
9) программа государственных внутренних заимствований области на очередной финансовый год и плановый период;
10) программа государственных внешних заимствований области на очередной финансовый год и плановый период;
Законом Вологодской области от 13 ноября 2013 г. N 3206-ОЗ в пункт 11 части 1 статьи 24 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
11) программа государственных гарантий области на очередной финансовый год и плановый период;
12) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
Законом Вологодской области от 13 ноября 2013 г. N 3206-ОЗ часть 1 статьи 24 настоящего Закона дополнена пунктом 13, вступающим в силу с 1 января 2014 г.
13) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
Законом Вологодской области от 27 сентября 2010 г. N 2364-ОЗ в часть 2 статьи 24 главы V настоящего закона внесены изменения
2. Законодательное Собрание области рассматривает во втором чтении проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение 15 дней со дня его принятия в первом чтении.
Законом Вологодской области от 27 сентября 2010 г. N 2364-ОЗ в часть 3 статьи 24 главы V настоящего закона внесены изменения
3. Не позднее 6 дней после дня принятия проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении субъекты права законодательной инициативы направляют поправки по предмету второго чтения в комитет по бюджету и налогам.
4. Поправки по предмету второго чтения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающие увеличение расходов областного бюджета, должны содержать предложения по соответствующему увеличению доходов областного бюджета либо сокращению других расходов областного бюджета. Поправки, не отвечающие указанным требованиям, не могут быть приняты к рассмотрению Законодательным Собранием области.
5. Комитет по бюджету и налогам формирует сводные таблицы поправок, одобренных и включенных в текст законопроекта, поправок, рекомендуемых к отклонению, поправок, по которым не было принято решений, и выносит их на рассмотрение Законодательного Собрания области.
6. Комитет по бюджету и налогам готовит окончательный текст законопроекта с учетом поправок, рекомендованных к принятию, проект постановления Законодательного Собрания области о принятии закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в целом и выносит их на рассмотрение Законодательного Собрания области.
7. Если по итогам голосования по принятию законопроекта в целом предложение не набрало необходимого числа голосов, законопроект возвращается на доработку в комитет по бюджету и налогам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.