Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Положению
Форма
предоставления информации о результатах опроса
с использованием информационных технологий
и дополнительного социологического опроса
N |
_____________________________________ (наименование муниципального образования) |
Результаты опроса (в процентах) |
||||
полностью удовлетворен |
скорее удовлетворен |
скорее неудовлетворен |
полностью не удовлетворен |
затрудняюсь ответить |
||
1. |
Как Вы оцениваете деятельность главы муниципального образования? |
|
|
|
|
|
2. |
Как Вы оцениваете деятельность председателя представительного органа муниципального образования? |
|
|
|
|
|
3. |
Как Вы оцениваете деятельность главы местной администрации? |
|
|
|
|
|
4. |
Как Вы оцениваете организацию автобусного обслуживания населения в Вашем муниципальном образовании? |
|
|
|
|
|
5. |
Как Вы оцениваете качество автомобильных дорог в Вашем муниципальном образовании? |
|
|
|
|
|
6. |
Как Вы оцениваете качество оказания услуги теплоснабжения (снабжения населения топливом) в Вашем муниципальном образовании? |
|
|
|
|
|
7. |
Как Вы оцениваете качество оказания услуги водоснабжения (водоотведения) в Вашем муниципальном образовании? |
|
|
|
|
|
8. |
Как Вы оцениваете качество оказания услуги электроснабжения в Вашем муниципальном образовании? |
|
|
|
|
|
9. |
Как Вы оцениваете качество оказания услуги газоснабжения в Вашем муниципальном образовании? |
|
|
|
|
|
| ||||||
10. |
Причины неудовлетворенности |
Процент проголосовавших (дополнительные данные) |
||||
11. |
Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией автобусного обслуживания населения: |
|||||
12. |
01 - не устраивает график движения автобусов (большие временные интервалы ожидания) |
|
||||
13. |
02 - плохое техническое состояние автобусов |
|
||||
14. |
03 - затрудняюсь ответить |
|
||||
15. |
04 - иное _______________ |
|
||||
16. |
Укажите причины Вашей неудовлетворенности качеством автомобильных дорог в Вашем муниципальном образовании: |
|||||
17. |
01 - не организованы остановочные пункты общественного транспорта |
|
||||
18. |
02 - отсутствуют или повреждены дорожные знаки, светофоры |
|
||||
19. |
03- плохое состояние (выбоины, просадки и иные повреждения) дорожного полотна |
|
||||
20. |
04 - затрудняюсь ответить |
|
||||
21. |
05 - иное _______________ |
|
||||
22. |
Укажите расположение данной дороги ____________________________. |
|
||||
23. |
Укажите причины Вашей неудовлетворенности качеством оказания услуг теплоснабжения (снабжения населения топливом) в Вашем муниципальном образовании: |
|||||
24. |
01 - отсутствуют общедомовые приборы учета потребления тепловой энергии |
|
||||
25. |
02 - не обеспечивается нормативный температурный режим в жилом помещении |
|
||||
26. |
03 - частые перебои в теплоснабжении |
|
||||
27. |
04 - реальный расход топлива больше выделяемого населению по установленным нормативам |
|
||||
28. |
05 - неудобная организация оплаты за услугу теплоснабжения |
|
||||
29. |
06 - затрудняюсь ответить |
|
||||
30. |
07 - иное ______________ |
|
||||
31. |
Укажите причины Вашей неудовлетворенности качеством оказания услуги водоснабжения (водоотведения) в Вашем муниципальном образовании: |
|||||
32. |
01 - отсутствуют общедомовые приборы учета потребления воды |
|
||||
33. |
02 - ненадлежащее качество услуги водоснабжения (вода имеет цветность, посторонний запах или другое) |
|
||||
34. |
03 - частые перебои в водоснабжении |
|
||||
35. |
04 - неудобная организация оплаты за услугу водоснабжения (водоотведения) |
|
||||
36. |
05 - затрудняюсь ответить |
|
||||
37. |
06 - иное ________________ |
|
||||
38. |
Укажите причины Вашей неудовлетворенности качеством оказания услуги электроснабжения в Вашем муниципальном образовании: |
|||||
39. |
01 - отсутствуют общедомовые приборы учета потребления электроэнергии |
|
||||
40. |
02 - частые перебои в электроснабжении |
|
||||
41. |
03 - отклонение параметров электрической энергии от нормативных (пониженное напряжение, мерцание и т.п.) |
|
||||
42. |
04 - неудобная организация оплаты за услугу электроснабжения |
|
||||
43. |
05 - затрудняюсь ответить |
|
||||
44. |
06 - иное ______________ |
|
||||
45. |
Укажите причины Вашей неудовлетворенности качеством оказания услуг газоснабжения в Вашем муниципальном образовании: |
|||||
46. |
01 - имеются перебои оказания услуг централизованного газоснабжения |
|
||||
47. |
02 - несвоевременная поставка баллонного сжиженного газа |
|
||||
48. |
03 - неудобная организация оплаты за услугу газоснабжения |
|
||||
49. |
04 - затрудняюсь ответить |
|
||||
50. |
05 - иное _____________ |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.