Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Череповецкой
городской Думы
от 29 мая 2015 г. N 84
Отчет
об итогах выполнения Программы социально-экономического развития города Череповца за 2014 год
1. Предварительные итоги социально-экономического развития города за 2014 год
Промышленность(1)
Объем отгруженной продукции промышленного производства, млн. руб.
За 2014 год крупными и средними предприятиями промышленного производства города отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами в действующих ценах на сумму 334 030,3 млн. руб., что на 10,1% больше, чем за 2013 год.
Крупными и средними предприятиями металлургического производства в отчетном периоде отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами в действующих ценах на 108,5% к уровню 2013 года.
Изменение объемов производства основных видов продукции крупными и средними предприятиями металлургического комплекса в натуральном выражении представлены в таблице:
Наименование продукции |
2014 год к 2013 году, % |
Проволока из железа или нелегированной стали |
170,3 |
Трубы стальные |
109,2 |
Чугун |
103,6 |
Сталь |
101,4 |
Прокат листовой |
100,6 |
Прокат готовый черных металлов |
100,2 |
Крупными и средними предприятиями химического производства за 2014 год отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами на 120,5% к уровню 2013 года.
Изменение объемов производства основных видов продукции крупными и средними предприятиями химического комплекса в натуральном выражении представлены в таблице:
Наименование |
2014 год к 2013 году, % |
Аммиак безводный |
113,8 |
Кислота фосфорная (ортофосфорная экстракционная) |
108,4 |
Удобрения минеральные или химические (в пересчете на 100% питательных веществ) |
106,5 |
Кислота серная, олеум |
101,7 |
По сравнению с 2013 годом объем отгруженной продукции собственного производства по виду деятельности "Производство машин и оборудования" в отчетном периоде составил 116,9% к 2013 году.
Обработано древесины и произведено изделий из дерева за 2014 год на 114,3% к уровню 2013 года.
По производству продукции в 2014 году наблюдалась следующая динамика:
Наименование |
2014 год к 2013 году, % |
Фанера клееная, состоящая только из листов древесины |
113,3 |
Плиты древесностружечные и аналогичные плиты из древесины и других одревесневших материалов |
101,3 |
Объем отгруженной продукции собственного производства по виду деятельности "Производство прочих неметаллических минеральных продуктов" за 2014 год составил 56,9% к 2013 году.
По производству продукции в 2014 году наблюдалась следующая динамика:
Наименование |
2014 год к 2013 году, % |
Кирпич строительный (включая камни) из цемента, бетона или искусственного камня |
112,3 |
Конструкции и детали сборные железобетонные |
72,2 |
Объем отгруженной продукции собственного производства по виду деятельности "Производство пищевых продуктов" за 2014 год составил 101,1% к уровню 2013 года.
По производству продукции в 2014 году наблюдалась следующая динамика:
Наименование |
2014 год к 2013 году, % |
Масло сливочное и пасты масляные |
140,6 |
Хлеб и хлебобулочные изделия |
121,1 |
Кондитерские изделия |
114,3 |
Изделия колбасные |
90,5 |
Цельномолочная продукция (в пересчете на молоко) |
58,1 |
Индекс производства продукции за 2014 год составил 103,0%, в том числе по видам деятельности:
Год |
ИФО промышленного производства |
Добыча полезных ископаемых |
Обрабатывающие производства |
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
2014 |
103,0 |
48,9 |
103,0 |
103,9 |
Строительство(2)
Объем работ, выполненных крупными и средними предприятиями по виду деятельности "Строительство", за 2014 год составил 6 893,2 млн. руб., или 90,2% к уровню 2013 года в текущих ценах, 84,9% - в сопоставимых ценах (2013 год - 7 640,8 млн. руб.).
Информация о вводе жилых домов
Показатель |
2013 год |
2014 год |
2014 г. к 2013 г. |
|
в единиц. |
в % |
|||
Квадратных метров общей площади |
97 050 |
138 507 |
41 457 |
142,7 |
Индивидуальными застройщиками построено: | ||||
Квадратных метров общей площади |
10 652 |
11 536 |
884 |
108,3 |
Удельный вес индивидуального жилищного строительства, % |
11,0 |
8,3 |
х |
х |
Обороты розничной торговли, общественного питания, реализация платных услуг населению(3)
Оборот розничной торговли по предприятиям города за 2014 год составил 45 209,9 млн. руб., что в сопоставимых ценах составляет 100,7% к уровню 2013 года.
Структура оборота по формам торговли и товарам
Оборот розничной торговли |
Из оборота розничной торговли |
Из оборота розничной торговли: товары |
|||
всего, млн. руб. |
в % к 2013 году в сопоставимых ценах |
оборот торгующих организаций |
оборот рынков и ярмарок |
пищевые продукты, включая напитки и табачные изделия |
непродовольственные |
45 209,93 |
100,7 |
44 767,28 |
442,65 |
25 762,68 |
19 447,25 |
удельный вес в обороте розничной торговли,% |
99,0 |
1,0 |
57,0 |
43,0 |
Оборот общественного питания за 2014 год составил 1 840,7 млн. руб., что в сопоставимых ценах составляет 97,6% к уровню прошлого года.
За 2014 год предприятиями и организациями города оказано платных услуг населению на сумму 18359,6 млн. руб., в том числе бытовых - на 2 124,4 млн. руб. (11,6% от объема платных услуг), в сопоставимых ценах к уровню 2013 года объем реализации платных услуг уменьшился на 4,5%, тогда как объем реализации бытовых услуг увеличился 3,9%.
Городской бюджет
Доходная часть городского бюджета по состоянию на 1 января 2015 года выполнена на 99,8% к годовому плану и составила 6 802,2 млн. руб., что на 11,4% больше уровня 2013 года (6 107,9 млн. руб.).
Структура доходной части городского бюджета в 20143 году
Налоговые и неналоговые доходы за отчетный период составили 2 894,3(4) млн. руб. (в том числе налоговые - 2 253,7 (4) млн. руб., неналоговые - 640,5 (4) млн. руб.) или 42,5% всех доходов бюджета, безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ - 3 907,9 млн. руб. или 57,5% всех доходов бюджета
Налоговые и неналоговые доходы за 2013 год - 3 181,7 млн. руб. или 52,1% всех доходов бюджета. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ за 2013 год - 2 926,2 млн. руб. или 47,9%.
Наибольший удельный вес в структуре налоговых доходов составили налог на доходы физических лиц (1 046,3 млн. руб. или 46,4% суммы налоговых доходов) и земельный налог (841,7 млн. руб. или 37,3% суммы налоговых доходов).
Неналоговые доходы бюджета 2014 года сложились, в основном, из доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (454,7 млн. руб. или 71,0% суммы неналоговых доходов) и доходов от продажи материальных и нематериальных активов (103,3 млн. руб. или 16,1% суммы неналоговых доходов).
Расходная часть городского бюджета по состоянию на 1 января 2015 года выполнена на 97,0% к годовому плану и составила 6 866,2 млн. руб., что на 8,1% больше, чем за 2013 год (6 354,1 млн. руб.).
В структуре расходов наибольший удельный вес составляют расходы на образование - 3 742,5 млн. руб. (54,5%) и расходы на социальную политику - 1 012,0 млн. руб. (14,7%).
Превышение расходов над доходами (дефицит) городского бюджета за 2014 год составило 64,0 млн. руб. Результатом исполнения бюджета за 2013 год был дефицит в размере 246,2 млн. руб.
Финансы(5)
Отрицательный финансовый результат (сальдированный) деятельности предприятий и организаций города (без субъектов малого предпринимательства) за 2014 год сложился в сумме 37 276,8 млн. руб.
Прибыль прибыльных крупных и средних предприятий составила 7 926,1 млн. руб., что составляет 46,1% к уровню прошлого года. С прибылью в 2014 году работало 69,9% предприятий из числа наблюдаемых крупных и средних предприятий, в 2013 году - 75,2% предприятий.
В городе на 1 января 2015 года насчитывалось 30,1% убыточных организаций из числа наблюдаемых крупных и средних предприятий (в 2013 - 24,8%), общая сумма убытка составила 45 202,9 млн. руб., что в 57,3 раза больше уровня 2013 года.
Финансовые результаты по видам экономической деятельности представлены в таблице:
Вид экономической деятельности |
Сальдо прибылей и убытков (-) |
Прибыль |
Убыток |
|||
тысяч руб. |
в % к 2013 г. |
тысяч руб. |
в % к 2013 г. |
тысяч руб. |
в % к 2013 г. |
|
Всего |
-37276815 |
- |
7926084 |
46,1 |
45202899 |
в 57,3 р. |
Добыча полезных ископаемых |
..(6) |
- |
- |
- |
... |
- |
Обрабатывающие производства |
-40379105 |
- |
4475054 |
30,6 |
44854159 |
в 97,2 р. |
производство пищевых продуктов, включая напитки |
51150 |
117,5 |
111454 |
75,6 |
60304 |
58,0 |
обработка древесины и производство изделий из дерева, кроме мебели |
... |
в 2,1 р. |
... |
в 2,1 р. |
- |
- |
химическое производство |
-5980420 |
- |
1018827 |
88,6 |
6999247 |
в 93,0 р. |
производство прочих неметаллических минеральных продуктов |
36554 |
в 4,5 р. |
36953 |
198,1 |
399 |
3,8 |
металлургическое производство |
-36599241 |
- |
1124645 |
9,8 |
37723886 |
- |
производство готовых металлических изделий |
90841 |
- |
142448 |
в 2,5 р. |
51607 |
41,8 |
производство машин и оборудования |
458877 |
68,0 |
477593 |
58,1 |
18716 |
12,6 |
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
258486 |
в 4,6 р. |
313994 |
188,5 |
55508 |
50,3 |
Строительство |
676516 |
66,1 |
742188 |
71,0 |
65672 |
в 3,0 р. |
Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
1046040 |
в 3,5 р. |
1046520 |
в 3,5 р |
480 |
в 4,6 р. |
Гостиницы и рестораны |
... |
- |
- |
- |
... |
47,3 |
Транспорт и связь |
1013138 |
131,6 |
1090648 |
121,2 |
77510 |
59,7 |
Финансовая деятельность |
... |
131,2 |
... |
131,2 |
- |
- |
Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг |
3174 |
3,1 |
112376 |
101,2 |
109202 |
в 14,5 р. |
Образование |
3973 |
108,4 |
4547 |
124,1 |
574 |
- |
Здравоохранение и предоставление социальных услуг |
-4343 |
- |
3216 |
58,7 |
7559 |
- |
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг |
115859 |
- |
124202 |
в 17,0 р. |
8343 |
15,8 |
Дебиторская задолженность крупных и средних предприятий на 1 января 2015 года составила 74 209,7 млн. руб., выросла по сравнению с уровнем 2014 года на 72,9%. Из общей суммы дебиторской задолженности 6,8% (5 069,3 млн. руб.) составляет просроченная задолженность. Задолженность покупателей за товары, работы и услуги составила 50,8% (37 680,6 млн. руб.).
Кредиторская задолженность на 1 января 2015 года составила 64 499,9 млн. руб., что на 31,3% больше уровня на 1 января 2014 года. Из общей суммы кредиторской задолженности на 1 января 2015 года 3 647,9 млн. руб. (5,7%) - задолженность по платежам в бюджеты.
Доходы населения(7)
За 2014 год средняя начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий города(8) составила 39 325 руб., что по сравнению с уровнем 2013 года на 7,7% больше.
Реальная заработная плата за 2014 год составила 99,4%.
Самый высокий размер средней заработной платы за период традиционно наблюдается у работников крупных и средних предприятий металлургического производства (61 500 руб.), производства машин и оборудования (50 635 руб.), у работников, занимающихся финансовой деятельностью (48 986 руб.).
Среднемесячная заработная плата (руб.) одного работника по видам экономической деятельности за 2014 год представлена в таблице:
Вид экономической деятельности |
2014 год |
Темп роста к 2013 году |
Всего |
39325 |
107,7 |
Обрабатывающие производства |
49610 |
109,8 |
в том числе: производство пищевых продуктов, включая напитки |
24457 |
105,2 |
обработка древесины и производство изделий из дерева |
35770 |
108,7 |
химическое производство |
43334 |
108,8 |
производство прочих неметаллических минеральных продуктов |
38728 |
113,7 |
металлургическое производство |
61500 |
108,7 |
производство готовых металлических изделий |
31817 |
107,7 |
производство машин и оборудования |
50635 |
115,7 |
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
34911 |
105,9 |
Строительство |
37431 |
107,4 |
Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
26368 |
112,0 |
Гостиницы и рестораны |
20007 |
107,2 |
Транспорт и связь |
28557 |
108,1 |
Финансовая деятельность |
48986 |
104,8 |
Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг |
41913 |
133,0 |
Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное страхование |
40766 |
104,3 |
Образование |
21080 |
113,3 |
в том числе деятельность в области начального, основного общего и среднего (полного) общего образования |
24977 |
105,6 |
Здравоохранение и предоставление социальных услуг |
22774 |
119,5 |
Деятельность в области культуры и искусства |
17537 |
120,5 |
В городе Череповце по состоянию на 01.01.2015 наблюдалось превышение уровня среднемесячной заработной платы над уровнем заработной платы в Вологодской области в 1,3 раза (среднемесячная заработная плата по Вологодской области на 01.01.2015 - 30 572 руб.).
Динамика среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий (помесячно)(9)
По состоянию на 1 января 2015 года от организаций по г. Череповцу сведений о просроченной задолженности по выдаче средств на заработную плату работникам (по крупным и средним предприятиям города) не поступало.
По состоянию на 1 января 2014 года просроченную задолженность по выдаче средств на заработную плату работникам (по крупным и средним предприятиям города) имело 1 предприятие на сумму 2 522 тыс. руб. перед 486 работниками.
За 4 квартал 2014 года по социально-демографическим группам населения установлены следующие величины прожиточного минимума:
Категория |
Величина прожиточного минимума, руб. в месяц |
|
по Вологодской области |
по городу Череповцу |
|
В среднем на душу населения |
8 578 |
8 823 |
Трудоспособное население |
9 260 |
9 448 |
Пенсионеры |
7 082 |
7 434 |
Дети |
8 203 |
8 507 |
Средний размер назначенной пенсии по г. Череповцу и Череповецкому району за 2014 год составил 11 693,06 руб., что на 1 103,76 руб. (10,4%) больше, чем за 2013 год (за 2013 год - 10 589,3 руб.).
За 2014 год индексация трудовых пенсий проведена 01.02.2014 (коэффициент индексации 1,065) и 01.04.2014 (коэффициент индексации 1,017), индексация государственных пенсий проведена 01.04.2014 (коэффициент индексации 1,171).
Занятость населения(10)
Среднесписочная численность работников(11) крупных и средних предприятий(12) города за 2014 год составила 90 817 человек, уменьшилась по сравнению с 2013 годом на 4,9%; среднесписочная численность работников предприятий промышленного производства составила 44 253 человека или 48,7% среднесписочной численности работающих на крупных и средних предприятиях города.
Уровень занятости работников крупных и средних предприятий в разрезе основных видов деятельности за 2014 год представлен в таблице.
Среднесписочная численность работников (чел.) крупных и средних организаций г. Череповца по видам экономической деятельности
Вид экономической деятельности |
2014 год |
Темп роста к 2013 году |
Всего |
90817 |
95,1 |
Обрабатывающие производства |
41086 |
90,8 |
в том числе: производство пищевых продуктов, включая напитки |
2324 |
95,6 |
обработка древесины и производство изделий из дерева |
1841 |
96,4 |
химическое производство |
4341 |
71,3 |
производство прочих неметаллических минеральных продуктов |
1049 |
85,1 |
металлургическое производство |
15179 |
86,6 |
производство готовых металлических изделий |
2626 |
91,1 |
производство машин и оборудования |
10418 |
100,2 |
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
3167 |
94,4 |
Строительство |
5147 |
97,6 |
Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
3179 |
107,8 |
Гостиницы и рестораны |
1097 |
86,7 |
Транспорт и связь |
4100 |
99,6 |
Финансовая деятельность |
2471 |
93,3 |
Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг |
2987 |
104,7 |
Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное страхование |
4936 |
100,2 |
Образование |
10331 |
98,4 |
в том числе деятельность в области начального, основного общего и среднего (полного) общего образования |
2979 |
97,2 |
Здравоохранение и предоставление социальных услуг |
9100 |
99,3 |
Деятельность в области культуры и искусства |
1377 |
100,4 |
Также рынок труда в 2014 году имел следующие тенденции(13):
Показатель |
На 01.01.2015 |
На 01.01.2014 |
2014 год к 2013 году |
|
в единицах |
темп роста (сниж.), % |
|||
Численность безработных граждан на конец отчетного периода |
1 759 |
1 857 |
-98 |
94,7 |
Потребность предприятий и организаций в работниках на конец отчетного периода |
3 137 |
3 382 |
-245 |
92,8 |
Уровень безработицы, % |
1,07% |
1,11% |
х |
х |
Демография, движение населения(14)
Движение населения г. Череповца в 2014 году
|
Всего |
2014 в % к 2013 г. |
||
2013 |
2014 |
|||
в единицах |
темп роста (сниж.), % |
|||
Родившиеся |
4 263 |
4 165 |
-98 |
97,7 |
Умершие |
4 041 |
4 056 |
15 |
100,4 |
Естественный прирост(+), убыль(-) |
222 |
109 |
-113 |
49,1 |
Прибыло |
6 481 |
7 397 |
916 |
114,1 |
Выбыло |
5 683 |
6 158 |
475 |
108,4 |
Миграционный прирост (+), убыль (-) |
798 |
1239 |
441 |
155,3 |
За 2014 год в г. Череповце родилось 4 165 детей, в то же время умерло 4 056 человек, естественный прирост составил 109 человек; в город прибыло 7 397 человек, выбыло - 6 158 человек. Миграционный прирост составил 1239 человек.
Численность населения города за 2014 год увеличилась на 1 348 человек и составила на 1 января 2015 года 318 106 человек(15), а среднегодовая численность населения - 317 432 человека.
Количество муниципальных предприятий на 01.01.2015 - 14, на 01.01.2014 - 14.
Количество муниципальных учреждений социальной сферы:
Сфера(16) |
на 01.01.2014 |
на 01.01.2015 |
Образование, в т.ч.: |
145 |
132 |
школы |
45 |
45 |
учреждения допобразования |
3 |
3 |
детские сады |
93 |
84(17) |
детские дома |
4 |
0(18) |
Культура |
17 |
15(19) |
Физическая культура и спорт |
12 |
9(20) |
Социальная защита |
5 |
6(21) |
Таким образом, в городе в 2014 году по сравнению с 2013 годом выросли показатели объема отгруженных товаров промышленного производства в действующих ценах, оборота розничной торговли в сопоставимых ценах, средней заработной платы работников крупных и средних предприятий города, доходной и расходной части городского бюджета, ввода жилых домов, кредиторской и дебиторской задолженность крупных и средних предприятий, численности населения. Уменьшились: количество безработных, показатели объема работ, выполненных крупными и средними предприятиями по виду деятельности "Строительство", прибыли прибыльных крупных и средних предприятий, среднесписочной численности работников крупных и средних предприятий, оборота общественного питания и объема реализации платных услуг в сопоставимых ценах.
Предварительные итоги социально-экономического развития города за 2014 год по показателям
1. Показатели развития малого бизнеса и индивидуального предпринимательства (число малых предприятий, количество индивидуальных предпринимателей)
По данным Межрайонной ИФНС N 12 по Вологодской области, показатели развития малого и среднего бизнеса следующие:
Показатель |
Ед. изм. |
2013 год |
2014 год(22) |
Темп роста |
факт |
оценка |
% |
||
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, всего |
Ед. |
20 463 |
20 430 |
99,8 |
Количество малых предприятий: |
9 920 |
10 254 |
103,4 |
|
Число индивидуальных предпринимателей: |
10 441 |
10 105 |
96,8 |
|
Количество субъектов среднего предпринимательства |
102 |
71 |
69,6 |
|
Количество работников, занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, всего(23) |
Чел. |
44 395 |
44 395 |
100 |
2. Экономически активное население на 01.01.2015 составило 164 590 человек.
3. Показатели социальной инфраструктуры (количественные показатели, отражающие развитие муниципальной социальной сферы)
По данным органов мэрии, состояние социальной инфраструктуры в 2014 году характеризуется следующими показателями:
Показатель |
2013 год |
2014 год |
Темп роста, % |
Фактические данные | |||
Число посещений в смену амбулаторно-поликлинических учреждений (мощность)(24) |
9 078 |
9 333(25) |
102,8% |
Число койко-дней в круглосуточных стационарах в медицинских учреждениях(24) |
812 848 |
780 776(25) |
96,1% |
Численность занимающихся в детско-юношеских спортивных школах, чел. |
6 644 |
7 058(26) |
106,2% |
Число мест в дошкольных учреждениях |
19 285 |
20 160(27) |
104,5% |
Численность обучающихся в дневных общеобразовательных учреждениях, чел. |
31 315 |
31 938(28) |
102,0% |
Численность обучающихся в детских музыкальных, художественных, хореографических школах и школах искусств, в учреждении дополнительного образования детей "ДДиЮ "Дом знаний", чел. |
4 735 |
4 977(29) |
105,1% |
Сравнительные данные прогнозных и фактических значений основных показателей социально-экономического развития за 2014 год
Показатель |
Прогноз 2014 года |
Факт(30) 2014 года |
Отклонение факта от прогноза (+/-) в |
Примечание (причины отклонения) |
|
соотв. ед. изм. |
% |
||||
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в промышленности (по крупным и средним предприятиям), млн. руб. |
333 658 |
334 030 |
372 |
0,1% |
Отклонение по всем показателям составило менее 5% и связано, во-первых, с особенностями статистического учета (факт 2014 года - оперативные данные статистики), во-вторых, с особенностями прогнозирования (прогноз 2014 года проводился на основе оценки за 2013 год, которая, в свою очередь, учитывала отчетные данные статистики за 8 мес. 2013 года, являющиеся оперативными и уточняющиеся в течение 2014 года) |
Объем платных услуг населению, млн. руб. |
18 476,0 |
18 359,6 |
-116,4 |
-0,6% |
|
Оборот розничной торговли, млн. руб. |
47 117,9 |
45 209,9 |
- 1908 |
-4,0% |
|
Оборот общественного питания, млн. руб. |
1 803,2 |
1 840,7 |
37,5 |
2,1% |
|
Численность населения города, тыс. чел |
317,801 |
318,106 |
0,305 |
0,1% |
|
Среднегодовая численность населения города, тыс. чел. |
317,285 |
317,432 |
0,147 |
0,05% |
2. Направления финансирования Программы социально-экономического развития города на 2014 год
Направление финансирования |
Сумма на 2014 год, тыс. руб. |
Исполнено на 01.01.2015, тыс. руб. |
% исполнения |
Общегосударственные вопросы |
22 378,1 |
22 023,3 |
98,4 |
Другие общегосударственные вопросы |
22 378,1 |
22 023,3 |
98,4 |
Капитальный ремонт объектов |
8 024,8 |
8 024,8 |
100,0 |
Капитальный ремонт здания по адресу: г. Череповец, ул. Жукова, 2 под размещение МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце" |
8 024,8 |
8 024,8 |
100,0 |
Субсидии и субвенции из бюджетов вышестоящего уровня |
13 403,3 |
13 052,4 |
97,4 |
Капитальный ремонт объектов |
13 403,3 |
13 052,4 |
97,4 |
Капитальный ремонт здания по адресу: г. Череповец, ул. Жукова, 2 под размещение МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце" (межбюджетный трансферт) |
13 403,3 |
13 052,4 |
97,4 |
Основные средства |
950,0 |
946,1 |
99,6 |
Автомобили марки "Рено Логан" в отдел транспортного обеспечения для работы по заявкам с органами МСУ |
950,0 |
946,1 |
99,6 |
Национальная экономика |
401 909,2 |
401 292,8 |
99,8 |
Транспорт |
80 338,3 |
80 338,2 |
100,0 |
Основные средства |
80 338,3 |
80 338,2 |
100,0 |
Приобретение специализированной техники для содержания и ремонта улично-дорожной сети города, в том числе по договору финансовой аренды (лизинга) |
61 613,4 |
61 613,3 |
100,0 |
Приобретение автобусов в муниципальную собственность (по договору лизинга) |
18 724,9 |
18 724,9 |
100,0 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
308 935,3 |
308 924,3 |
100,0 |
Капитальный ремонт объектов |
75 690,6 |
75 680,1 |
100,0 |
Ремонт улично-дорожной сети города |
75 690,6 |
75 680,1 |
100,0 |
Субсидии и субвенции из бюджетов вышестоящего уровня |
227 763,0 |
227 763,0 |
100,0 |
Капитальный ремонт объектов |
227 763,0 |
227 763,0 |
100,0 |
Субсидии из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения |
227 763,0 |
227 763,0 |
100,0 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
5 481,7 |
5 481,2 |
100,0 |
Установка камер видеонаблюдения. (Установка фото радарного комплекса "Кордон" на Северном мосту). |
55,3 |
55,3 |
100,0 |
Проезд с ул. Ленинградской до жилого дома N 19 в 106 мкр. (2 этап) |
1 905,8 |
1 905,7 |
100,0 |
Проезд к жилому 24 кв. дому по ул. Олимпийской |
1 235,2 |
1 235,2 |
100,0 |
Улица Матуринская |
216,7 |
216,6 |
100,0 |
Светофорный объект на пересечении пр. Победы - пр. Луначарского |
204,0 |
204,0 |
100,0 |
Реконструкция Октябрьского проспекта на участке от Октябрьского моста до ул. Любецкой |
880,1 |
880,0 |
100,0 |
Реконструкция пр. Строителей |
263,2 |
263,1 |
100,0 |
Реконструкция ул. Мамлеева |
394,0 |
393,9 |
100,0 |
Реконструкция ул. Данилова |
327,4 |
327,4 |
100,0 |
Связь и информатика |
1 249,9 |
1 236,9 |
99,0 |
Основные средства |
254,9 |
241,9 |
94,9 |
Компьютеры, оргтехника и прочие основные средства для органов мэрии города |
254,9 |
241,9 |
94,9 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
995,0 |
995,0 |
100,0 |
Кабельная трасса от ТП 903 до здания МБУ "ЦМИРиТ" |
995,0 |
995,0 |
100,0 |
Другие вопросы в области национальной экономики |
11 385,7 |
10 793,4 |
94,8 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
2 667,2 |
2 425,0 |
90,9 |
Автовокзал по адресу: ул. М. Горького, 44. Ограждение территории |
2 667,2 |
2 425,0 |
90,9 |
Субсидии и субвенции из бюджетов вышестоящего уровня |
5 350,0 |
5 350,0 |
100,0 |
Туристско-рекреационный кластер "Центральная городская набережная" (для реализации перспективных проектов в сфере развития туризма в рамках государственной программы "Развитие туристского кластера Вологодской области на 2014 - 2018 годы") |
5 350,0 |
5 350,0 |
100,0 |
Прочие капитальные расходы |
2 529,0 |
2 179,0 |
86,2 |
Обеспечение внесения изменений в Генеральный план города |
899,0 |
899,0 |
100,0 |
Обеспечение внесения изменений в правила землепользования и застройки города |
670,0 |
320,0 |
47,8 |
Обеспечение разработки проекта схемы озеленения города с проектированием скверов и бульваров (Индустриальный, Заягорбский и Северный районы) |
500,0 |
500,0 |
100,0 |
Обеспечение разработки проекта "Схема размещения рекламных конструкций на фасадах зданий". Обеспечение разработки проекта "Схема размещения элементов монументально-декоративного оформления исторической части города " |
275,0 |
275,0 |
100,0 |
Обеспечение разработки проекта схемы размещения элементов городского дизайна и схемы пешеходных зон |
185,0 |
185,0 |
100,0 |
Капитальный ремонт объектов |
475,9 |
475,8 |
100,0 |
Ремонт фасадов зданий: Советский пр., 15, 20, 67а |
475,9 |
475,8 |
100,0 |
Основные средства |
363,6 |
363,6 |
100,0 |
Копировальный аппарат для размножения чертежей нулевого формата |
363,6 |
363,6 |
100,0 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
16 219,7 |
13 937,5 |
85,9 |
Жилищное хозяйство |
2 474,7 |
2 221,6 |
89,8 |
Капитальный ремонт объектов |
2 474,7 |
2 221,6 |
89,8 |
Капитальный ремонт многоквартирных домов, доля муниципалитета при 100% оплате за счет средств собственников |
2 288,3 |
2 035,2 |
88,9 |
Снос домов аварийных и признанных непригодными для проживания |
186,4 |
186,4 |
100,0 |
Коммунальное хозяйство |
4 922,9 |
4 911,3 |
99,8 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
4 922,9 |
4 911,3 |
99,8 |
Полигон твердых бытовых отходов (ТБО) N 2 |
3 697,3 |
3 685,8 |
99,7 |
Туристско-рекреационный кластер "Центральная городская набережная" |
1 225,6 |
1 225,5 |
100,0 |
Благоустройство |
8 822,1 |
6 804,6 |
77,1 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
8 822,1 |
6 804,6 |
77,1 |
Благоустройство сквера, прилегающего к памятнику участникам ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС |
4 979,9 |
4 548,4 |
91,3 |
Участки для многодетных семей в 126 мкр. Внутриквартальные проезды |
3 842,2 |
2 256,2 |
58,7 |
Образование |
449 795,0 |
442 327,9 |
98,3 |
Общее образование |
27 131,9 |
22 267,0 |
82,1 |
Капитальный ремонт объектов |
27 131,9 |
22 267,0 |
82,1 |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 6" (ул. Металлургов,19) |
10 446,3 |
10 446,2 |
100,0 |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 19" (ул. Суворова, 5) |
4 510,0 |
4 510,0 |
100,0 |
МБОУ " Средняя общеобразовательная школа N 20" (ул. Ленина, 111) |
2 300,0 |
2 300,0 |
100,0 |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 29" по ул. Моченкова, 10. Пришкольный стадион |
4 875,6 |
2 460,8 |
50,5 |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 20" по ул. Ленина, 111. Пришкольный стадион |
5 000,0 |
2 550,0 |
51,0 |
Молодежная политика и оздоровление детей |
5 655,8 |
5 655,8 |
100,0 |
Субсидии и субвенции из бюджетов вышестоящего уровня |
800,0 |
800,0 |
100,0 |
Капитальный ремонт объектов |
800,0 |
800,0 |
100,0 |
Комплекс муниципального имущества ДОЛ "Искра" (сохранение и развитие сети муниципальных загородных лагерей, создание условий для беспрепятственного доступа детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья к местам отдыха) |
800,0 |
800,0 |
100,0 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
113,2 |
113,2 |
100,0 |
МУП города Череповца "Жемчужина Мологи" (сохранение и развитие сети муниципальных загородных лагерей, создание условий для беспрепятственного доступа детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья к местам отдыха) |
113,2 |
113,2 |
100,0 |
Субсидии и субвенции из бюджетов вышестоящего уровня |
4 742,6 |
4 742,6 |
100,0 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
4 742,6 |
4 742,6 |
100,0 |
МУП города Череповца "Жемчужина Мологи" (сохранение и развитие сети муниципальных загородных лагерей, создание условий для беспрепятственного доступа детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья к местам отдыха) |
4 742,6 |
4 742,6 |
100,0 |
Другие вопросы в области образования |
417 007,3 |
414 405,1 |
99,4 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
150 021,7 |
148 636,6 |
99,1 |
Детский сад N 27 в 115 мкр. |
94 488,3 |
94 488,3 |
100,0 |
Детский сад N 35 на 330 мест в 105 мкр. |
44 143,0 |
44 143,0 |
100,0 |
Детский сад N 20 в 112 мкр. |
3 928,5 |
3 646,0 |
92,8 |
Установка ограждения (забора) на территории МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 30" по адресу: г. Череповец, ул. К. Белова, д. 51 |
1 611,7 |
1 543,9 |
95,8 |
Пришкольный стадион МБОУ СОШ N 30 |
3 959,0 |
2 962,5 |
74,8 |
Реконструкция здания по адресу пр. Строителей, 9 под детский сад |
286,4 |
275,8 |
96,3 |
Реконструкция здания по адресу ул. Ленина, 124 под детский сад |
286,4 |
277,8 |
97,0 |
Реконструкция здания по адресу ул. Ломоносова, 55 под детский сад |
286,4 |
275,8 |
96,3 |
Реконструкция здания по адресу пр. Строителей, 13 а под детский сад |
283,3 |
274,9 |
97,0 |
Средняя общеобразовательная школа N 24 в 112 мкр. |
748,7 |
748,6 |
100,0 |
Ведомственные целевые программы |
51 189,9 |
49 972,8 |
97,6 |
ВЦП "Одаренные дети" на 2014 - 2016 годы |
1 842,8 |
1 839,2 |
99,8 |
ВЦП "Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений города и обеспечение их безопасности" на 2012 - 2014 годы |
41 610,0 |
41 201,3 |
99,0 |
ВЦП "Спортивный город" на 2012 - 2014 годы |
7 653,2 |
6 854,3 |
89,6 |
ВЦП "Отрасль "Культура города Череповца" на 2012 - 2014 годы |
83,9 |
78,0 |
93,0 |
Субсидии и субвенции из бюджетов вышестоящего уровня |
215 795,7 |
215 795,7 |
100,0 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
215 795,7 |
215 795,7 |
100,0 |
Субсидии на реализацию мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования |
215 795,7 |
215 795,7 |
100,0 |
Культура и кинематография |
16 652,8 |
15 221,8 |
91,4 |
Культура |
1 712,9 |
1 600,0 |
93,4 |
Капитальный ремонт объектов |
1 712,9 |
1 600,0 |
93,4 |
Здание "Дом Высоцкого В.Д., 1860 год" (Советский пр., 19) |
1 712,9 |
1 600,0 |
93,4 |
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
14 939,9 |
13 621,8 |
91,2 |
Ведомственные целевые программы |
9 424,0 |
8 959,6 |
95,1 |
ВЦП "Отрасль "Культура города Череповца" на 2012 - 2014 годы |
9 424,0 |
8 959,6 |
95,1 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
5 515,9 |
4 662,2 |
84,5 |
Памятник медицинским сестрам на территории привокзального сквера |
4 357,1 |
4 357,1 |
100,0 |
Парк Победы |
1 158,8 |
305,1 |
26,3 |
Социальная политика |
12 064,2 |
12 063,3 |
100,0 |
Социальное обеспечение населения |
12 064,2 |
12 063,3 |
100,0 |
Субсидии и субвенции из бюджетов вышестоящего уровня |
12 064,2 |
12 063,3 |
100,0 |
Субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральными законами от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
12 064,2 |
12 063,3 |
100,0 |
Физическая культура и спорт |
48 479,4 |
46 076,9 |
95,0 |
Физическая культура |
35 050,6 |
34 920,2 |
99,6 |
Ведомственные целевые программы |
35 050,6 |
34 920,2 |
99,6 |
ВЦП "Спортивный город" на 2012 - 2014 годы |
35 050,6 |
34 920,2 |
99,6 |
Массовый спорт |
614,9 |
565,9 |
92,0 |
Ведомственные целевые программы |
614,9 |
565,9 |
92,0 |
ВЦП "Спортивный город" на 2012 - 2014 годы |
614,9 |
565,9 |
92,0 |
Другие вопросы в области физической культуры и спорта |
12 813,9 |
10 590,8 |
82,7 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
12 813,9 |
10 590,8 |
82,7 |
Строительство спортивных площадок и комплексов |
10 000,0 |
7 776,9 |
77,8 |
Здание аквапарка (инженерные сети, благоустройство) |
2 813,9 |
2 813,9 |
100,0 |
Итого, в том числе |
967 498,4 |
952 943,5 |
98,5 |
основные средства |
81 906,8 |
81 889,8 |
100,0 |
капитальный ремонт объектов |
115 510,8 |
110 269,3 |
95,5 |
бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
191 353,6 |
184 619,9 |
96,5 |
ведомственные целевые программы |
96 279,4 |
94 418,5 |
98,1 |
прочие капитальные расходы |
2 529,0 |
2 179,0 |
86,2 |
субсидии и субвенции за счет бюджетов вышестоящего уровня |
479 918,8 |
479 567,0 |
99,9 |
Кроме того, расходы городского бюджета, осуществленные за счет резервного фонда мэрии |
1 025,9 |
1 025,9 |
100,0 |
______________________________
(1) По оперативным данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области (далее - Вологдастат)
(2) По оперативным данным Вологдастата
(3) По оперативным данным Вологдастата
(4) Незначительные расхождения между итогом и суммой слагаемых объясняются округлением данных
(5) По оперативным данным Вологдастата
(6) "..." - здесь и далее данных не имеется или информация не публикуется в целях обеспечения конфиденциальности первичных данных, полученных от организаций, в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2007 N 282-ФЗ (ст. 4 п. 5, ст. 9 п. 1).
(7) По оперативным данным Вологдастата
(8) По "чистым" видам экономической деятельности (в зависимости от фактической деятельности подразделений (цехов, участков) организации, производящих преимущественно однородную продукцию)
(9) Среднемесячная заработная плата по г. Череповцу и Вологодской области представлена по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области
(10) По оперативным данным Вологдастата
(11) Без внешних совместителей
(12) По "чистым" видам экономической деятельности
(13) По данным КУ ВО "Центра занятости населения города Череповца и Череповецкого района"
(14) По оперативным данным Вологдастата
(15) Численность постоянного населения на 01.01.2014 года - 316 758 человек
(16) Данные представлены без учета централизованных бухгалтерий. По сфере "Здравоохранение" все муниципальные учреждения с 01.10.2012 переданы в область.
(17) По состоянию на 01.01.2015 года реорганизация в форме присоединения проведена в отношении муниципальных дошкольных образовательных учреждений N 2; 11; 28; 45; 51; 56; 57; 89; 91; 101 и построен и введен в эксплуатацию МАДОУ "Детский сад N 33"
(18) С 01.01.2015 4 детских дома переданы в комитет социальной защиты населения
(19) Согласно постановлению мэрии города Череповца от 29.05.2014 N 2927 муниципальные бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств" и "Детская музыкальная школа N 3" реорганизованы путем присоединения с 21 августа 2014 года.
Согласно постановлению мэрии города Череповца от 06.06.2014 N 3125 муниципальные бюджетные учреждения культуры "Дворец культуры "Строитель" имени Д.Н. Мамлеева и "Дворец культуры "Северный" реорганизованы путем присоединения с 21 августа 2014 года.
(20) По состоянию на 01.01.2015 года реорганизация в форме присоединения проведена в отношении МБОУ ДОД "БЮСШ N 11", МБОУ ДОД "ДЮСШ "Аист", МБОУ ДОД "ДЮСШ N 5".
(21) МБУ "Центр социальной помощи семье и детям" реорганизовано путем присоединения к МБУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Росток", МБУ "Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства для лиц без определенного места жительства и занятий" реорганизовано путем присоединения к МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения "Забота".
МБУ "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Преодоление" передано в собственность Вологодской области в соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 28.04.2014 N 328.
4 муниципальных бюджетных учреждения социального обслуживания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ("Доверие", "Созвездие", "Навигатор", "Наши дети") закреплены за комитетом социальной защиты населения с 01.01.2015.
(22) Оценка Межрайонной ИФНС N 12 по Вологодской области, фактические данные по количеству и среднесписочной численности работников, занятых у субъектов малого и среднего бизнеса, МИФНС N 12 будут предоставлены не ранее июля 2015 года.
(23) Без индивидуальных предпринимателей
(24) По данным Управления организации медицинской помощи по городу Череповцу Департамента здравоохранения Вологодской области. Данные за 2013 и 2014 годы предоставлены с учетом всех лечебно-профилактических учреждений, расположенных на территории города Череповца.
(25) По данным Управления организации медицинской помощи по городу Череповцу Департамента здравоохранения Вологодской области изменение показателей в 2014 году произошло в соответствии с плановыми объемами медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном медицинском страховании.
(26) По данным Комитета по физической культуре и спорту увеличение численности на 414 человек объясняется развитием платных услуг и увеличением тренерско-преподавательского состава по отдельным видам спорта (биатлон и конный спорт).
(27) По данным Управления образования увеличение произошло за счет открытия 1 детского сада, реконструкции под детские сады 2 типовых зданий в Индустриальном районе города, открытия 4 дополнительных групп в функционирующих дошкольных образовательных учреждениях, открытия 3 групп кратковременного пребывания детей (875 мест).
(28) По данным Управления образования увеличение численности связано с улучшением демографической ситуации в городе, а также с увеличением миграции населения из стран ближнего зарубежья.
(29) Были увеличены показатели объема муниципального задания МБОУ ДОД "Детская школа искусств" в связи с присоединением к МБОУ ДОД "Детская школа искусств" МБОУ ДОД "Детская музыкальная школа N 3",а также передачей МБОУ ДОД "Детская школа искусств" дополнительно площади клуба "Атлант" (ул. Наседкина,14).
(30) Оперативные статистические данные
<< Назад |
||
Содержание Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 29 мая 2015 г. N 84 "Об итогах выполнения Программы социально-экономического... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.