3 марта, 15 августа 2014 г.
В целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), руководствуясь статьями 38, 42 Устава муниципального образования "Город Вологда", постановляю:
Постановлением Администрации г. Вологды от 15 августа 2014 г. N 5885 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Наделить Департамент финансов Администрации города Вологды (далее - уполномоченный орган) полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для следующих заказчиков:
Вологодской городской Думы;
Контрольно-счетной палаты города Вологды;
Администрации города Вологды;
Управления образования Администрации города Вологды и подведомственных ему муниципальных казенных и бюджетных учреждений;
Управления культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды и подведомственных ему муниципальных казенных и бюджетных учреждений;
Управления физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды и подведомственных ему муниципальных казенных и бюджетных учреждений;
муниципального казенного учреждения "Муниципальный архив города Вологды";
муниципального казенного учреждения "Центр по работе с населением";
муниципального бюджетного учреждения "Молодежный центр "ГОР.СОМ 35";
муниципального казенного учреждения "Центр гражданской защиты города Вологды";
а также для муниципального казенного учреждения "Хозяйственная служба", муниципального бюджетного учреждения "Центр содействия развитию предпринимательства и туризма", Управления социальной защиты населения Администрации города Вологды и подведомственных ему муниципальных казенных и бюджетных учреждений при проведении конкурсов и аукционов.
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее - Порядок).
3. Руководителям органов местного самоуправления, органов Администрации города Вологды, муниципальных казенных и бюджетных учреждений муниципального образования "Город Вологда":
руководствоваться Порядком при осуществлении закупок товаров, работ, услуг;
при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), в контракте (договоре) указывать ссылку на соответствующий пункт части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
4. Установить, что документация (конкурсная, аукционная, о проведении запроса котировок, запроса предложений) готовится заказчиками, подписывается ответственным лицом заказчика и утверждается руководителем заказчика, а в период его временного отсутствия - лицом, выполняющим обязанности руководителя, если иное не установлено правовыми актами Главы города Вологды.
5. Руководителям органов Администрации города Вологды обеспечить доведение до сведения и исполнение настоящего постановления подведомственными муниципальными казенными и бюджетными учреждениями.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов Администрации города Вологды (В.В. Пешков).
7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, за исключением положений Порядка о формировании, утверждении и ведении планов закупок, вступающих в силу с 1 января 2015 года.
8. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Положения Порядка о формировании, утверждении и ведении планов закупок, вступают в силу с 1 января 2015 г.
Порядок
взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом при осуществлении закупок товаров, работ, услуг
(утв. постановлением Администрации города Вологды от 25 декабря 2013 г. N 10416)
15 августа 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) (далее - Закон).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
муниципальный заказчик - Вологодская городская Дума, Контрольно-счетная палата города Вологды, Администрация города Вологды, отраслевой орган Администрации города Вологды или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования "Город Вологда", уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования "Город Вологда" и осуществляющие закупки;
заказчик - муниципальный заказчик либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования "Город Вологда" (далее - муниципальное бюджетное учреждение), осуществляющие закупки.
1.3. Руководители заказчиков (уполномоченные ими лица) (далее - Руководитель заказчика), руководитель уполномоченного органа в соответствии со своей компетенцией определяют должностных лиц, ответственных за планирование и закупку товаров, работ, услуг (далее - ответственное лицо).
1.4. Полномочия ответственных лиц регулируются Законом, настоящим Порядком, иными муниципальными правовыми актами, локальными правовыми актами заказчиков.
II. Порядок планирования
2.1. Планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения:
планов закупок;
планов-графиков.
Постановлением Администрации г. Вологды от 15 августа 2014 г. N 5885 в пункт 2.2 раздела II настоящего Порядка внесены изменения
2.2. План закупок формируется заказчиком исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона, а также с учетом установленных статьей 19 Закона требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов.
Планы закупок формируются, утверждаются и ведутся в порядке и по форме, установленными Правительством Российской Федерации.
План закупок формируется муниципальным заказчиком в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета города Вологды на очередной финансовый год и плановый период с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
План закупок формируется муниципальным бюджетным учреждением при планировании финансово-хозяйственной деятельности учреждения и утверждается в течение десяти рабочих дней со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения.
Планы закупок формируются на очередной финансовый год и плановый период. С учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации в планы закупок включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае указанная информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации.
Утвержденные заказчиком планы закупок и изменения в планы закупок подлежат размещению на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня их утверждения или изменения, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
Заказчики также вправе размещать планы закупок на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликовывать их в любых печатных изданиях.
Постановлением Администрации г. Вологды от 15 августа 2014 г. N 5885 в пункт 2.3 раздела II настоящего Порядка внесены изменения
2.3. Планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.
Планы-графики формируются заказчиками в соответствии с планами закупок.
Планы-графики формируются, утверждаются и ведутся в порядке и по форме, установленными Правительством Российской Федерации.
В случае, если установленный с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации период осуществления закупки превышает срок, на который утверждается план-график, в план-график также включаются общее количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги для обеспечения муниципальных нужд и сумма, необходимая для их оплаты, на весь срок исполнения контракта по годам, следующим за финансовым годом, на который утвержден план-график.
План-график разрабатывается ежегодно и утверждается муниципальным заказчиком в течение десяти рабочих дней со дня получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств, а муниципальным бюджетным учреждением - в течение десяти рабочих дней со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, с 01 января 2016 года не могут быть осуществлены.
Не допускаются размещение на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.
Внесение изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за десять дней до дня размещения на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.
Утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
2.4. Планы-графики муниципальных бюджетных учреждений, а также внесенные в них изменения, в течение 2-х рабочих дней со дня их утверждения направляются учреждением в отраслевой (функциональный) орган Администрации города Вологды, в подведомственности которого находится учреждение.
2.5. В течение 30 дней со дня утверждения бюджета города Вологды на очередной финансовый год и плановый период отраслевые (функциональные) органы Администрации города Вологды формируют сводные предложения по закупке товаров, выполнению работ, оказанию услуг в текущем финансовом году, (далее - сводные предложения) и направляют их в уполномоченный орган.
Сводные предложения формируются по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и включают в том числе информацию о закупках товаров, выполнению работ, оказанию услуг, для муниципальных нужд, в том числе содержащуюся в планах-графиках муниципальных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных соответствующему отраслевому (функциональному) органу Администрации города Вологды.
Вологодская городская Дума и Контрольно-счетная палата города Вологды в течение 30 дней со дня утверждения бюджета города Вологды на очередной финансовый год и плановый период представляют в уполномоченный орган утвержденные планы-графики.
2.6. Уполномоченный орган на основании поступивших сводных предложений и планов-графиков Вологодской городской Думы и Контрольно-счетной палаты города Вологды в течение 40 дней со дня утверждения бюджета города Вологды на очередной финансовый год и плановый период представляет Главе города Вологды Перечень закупок товаров (работ, услуг), составленный по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Перечень закупок товаров (работ, услуг) на год утверждается постановлением Администрации города Вологды.
2.7. Изменения в сводные предложения формируются отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Вологды по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и направляются в уполномоченный орган в срок не позднее даты размещения извещения об осуществлении закупки на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) - не позднее даты заключения контракта (договора).
В декабре текущего года изменения в сводные предложения направляются в уполномоченный орган не позднее 20 декабря.
Вологодская городская Дума и Контрольно-счетная палата города Вологды изменения в планы-графики направляет в уполномоченный орган в трехдневный срок со дня их размещения на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.8. На основании поступивших в уполномоченный орган изменений в сводные предложения и (или) измененных планов-графиков Вологодской городской Думы и Контрольно-счетной палаты города Вологды ответственное лицо уполномоченного органа ежеквартально в срок до 25 числа последнего месяца квартала готовит проект постановления Администрации города Вологды об утверждении Перечня закупок товаров (работ, услуг) в новой редакции.
2.9. Ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за год в срок до 15 января года следующего за отчетным), отраслевые (функциональные) органы Администрации города Вологды формируют по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и представляют в уполномоченный орган отчет об исполнении сводных предложений.
Вологодская городская Дума и Контрольно-счетная палата города Вологды в сроки, указанные в абзаце первом настоящего пункта, представляют в уполномоченный орган информацию об исполнении планов-графиков. Информация представляется по форме плана-графика, дополненного графой "Сумма заключенных контрактов, тыс. руб.".
2.10. Уполномоченный орган ежеквартально в срок не позднее первого числа второго месяца квартала, следующего за отчетным (за год в срок до 1 февраля года следующего за отчетным), составляет и представляет Главе города Вологды отчет о выполнении Перечня закупок товаров (работ, услуг) за прошедший квартал (за год) нарастающим итогом с начала года.
III. Порядок определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
3.1. Для проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик разрабатывает и утверждает документацию (конкурсную, аукционную, о проведении запроса котировок, запроса предложений).
3.2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков через уполномоченный орган осуществляется в следующем порядке:
3.2.1. Основанием для начала процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) служит письменное обращение заказчика в адрес уполномоченного органа. Обращение заказчика подписывается Руководителем заказчика.
3.2.2. К обращению заказчик прилагает:
копию приказа (иного распорядительного документа) заказчика о создании комиссии по осуществлению закупок;
документацию (конкурсную, аукционную, о проведении запроса котировок, запроса предложений) на бумажном носителе, подписанную ответственным лицом заказчика и утвержденную Руководителем заказчика. Документация прошивается, опечатывается бумажной наклейкой, скрепляется подписью Руководителя заказчика и печатью заказчика. В документации заказчиком не заполняются дата и время подачи заявок, заседаний комиссии, а в случае осуществления закупок путем проведения аукциона в электронной форме также дата проведения такого аукциона;
документацию (конкурсную, аукционную, о проведении запроса котировок, запроса предложений) в электронном виде.
3.2.3. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения заказчика в журнале регистрации обращений на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
осуществляет проверку представленных документов и материалов по комплектности и по содержанию на соответствие нормам Закона и подпункта 3.2.2 настоящего Порядка;
в случае соответствия представленных документов и материалов требованиям Закона и подпункта 3.2.2 настоящего Порядка ответственное лицо уполномоченного органа оформляет и подписывает в двух экземплярах заключение о соответствии документов установленным требованиям и проставляет в документации (конкурсной, аукционной, о проведении запроса котировок, запроса предложений) дату и время подачи заявок, заседаний комиссии, а в случае осуществления закупок путем проведения аукциона в электронной форме также дату проведения такого аукциона. Один экземпляр заключения направляется в адрес заказчика;
в случае несоответствия представленных документов и материалов требованиям Закона и (или) подпункта 3.2.2 настоящего Порядка ответственное лицо уполномоченного органа оформляет и подписывает в двух экземплярах заключение о несоответствии документов установленным требованиям, в котором указывает выявленные недостатки. Один экземпляр заключения с поступившими в адрес уполномоченного органа документами и материалами направляется в адрес заказчика.
3.2.4. Заказчик при получении заключения уполномоченного органа о несоответствии документов установленным требованиям вправе:
внести соответствующие исправления в документацию (конкурсную, аукционную, о проведении запроса котировок, запроса предложений) и направить ее повторно в адрес уполномоченного органа;
принять решение об отказе в проведении процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2.5. Повторное направление документов и материалов заказчиком в уполномоченный орган осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктами 3.2.1 - 3.2.2 настоящего Порядка. При несогласии с замечаниями уполномоченного органа, изложенными в заключении о несоответствии документов установленным требованиям, заказчик в дополнение к документам и материалам, указанным в подпункте 3.2.2 настоящего Порядка, представляет на них свои мотивированные возражения.
3.2.6. В случае принятия заказчиком в установленные Законом сроки решения об отказе от проведения процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в извещение и (или) документацию (конкурсную, аукционную, о проведении запроса котировок), указанные решения утверждаются Руководителем заказчика и предоставляются в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде в срок до 12 часов 00 минут дня, в течение которого такие решения должны быть размещены на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3. Уполномоченный орган в соответствии с требованиями Закона:
размещает информацию об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
обеспечивает документацией (конкурсной, о проведении запроса предложений) заинтересованных лиц на основании поданного ими соответствующего заявления;
принимает от участников закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заявки на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, в том числе поступившие в форме электронного документа, осуществляет их регистрацию и возврат (в случае отзыва);
организует работу комиссий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), созданных в Администрации города Вологды (далее - комиссии);
уведомляет заказчиков об итогах работы комиссии;
готовит письма в адрес заказчиков о приостановлении рассмотрения, результатах рассмотрения и возврате обращений заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
готовит письма в адрес заказчиков о необходимости направления заказчиком запросов котировок не менее чем трем его участникам, которые могут осуществить поставку необходимого товара, выполнение работы или оказание услуги, если котировочной комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок.
IV. Заключительные положения
Руководитель заказчика, уполномоченного органа обеспечивают хранение в течение не менее 3 лет:
протоколов, составленных в ходе проведения процедур на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
заявок на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, документации (конкурсной, аукционной, о проведении запроса котировок, запроса предложений);
изменений, внесенных в документацию (конкурсную, аукционную, о проведении запроса котировок);
разъяснений положений документации (конкурсной, аукционной);
аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (запросе котировок, запросе предложений) и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (запросе котировок, запросе предложений).
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку
взаимодействия заказчиков
с уполномоченным органом на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
при осуществлении закупок товаров, работ, услуг
форма
СВОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
по закупке товаров, выполнению
работ, оказанию услуг в 20__ году
_____________________________________________________________________
(полное наименование главного распорядителя бюджетных средств -
Администрация города Вологды или отраслевой орган Администрации
города Вологды)
N п/п |
Код бюджетной классификации |
Код по Общероссийскому Классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007 |
Сумма на год (тыс. руб.) |
|||||
Глава |
Раздел (подраздел) |
Целевая статья |
Вид расходов |
Классификация операций сектора государственного управления |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
За счет средств бюджета муниципального образования "Город Вологда" | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
За счет прочих источников | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________ ____________ ________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. руководителя)
Исполнитель: ____________________________________________________________
(Ф.И.О. исполнителя и его контактный номер телефона)
______________________________
(1) Наименование по Общероссийскому Классификатору продукции по видам
экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку
взаимодействия заказчиков
с уполномоченным органом на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
при осуществлении закупок товаров, работ, услуг
форма
Перечень
закупок товаров (работ, услуг) на 20__ год
Сумма (тыс. руб.) |
||
1 |
2 |
3 |
За счет средств бюджета муниципального образования "Город Вологда" | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по средствам бюджета муниципального образования "Город Вологда" |
|
|
За счет прочих источников финансирования | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по прочим источникам финансирования |
|
|
Всего: |
|
______________________________
(1) Код по Общероссийскому Классификатору продукции по видам
экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007
(2) Наименование по Общероссийскому Классификатору продукции по видам
экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку
взаимодействия заказчиков
с уполномоченным органом на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
при осуществлении закупок товаров, работ, услуг
форма
ИЗМЕНЕНИЯ
в сводные предложения по закупке товаров,
выполнению работ, оказанию услуг в 20__ году
_________________________________________________________________________
(полное наименование главного распорядителя бюджетных средств -
Администрация города Вологды или отраслевой орган Администрации
города Вологды)
N п/п |
Код бюджетной классификации |
Код по Общероссийскому Классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007 |
Сумма на год (тыс. руб.) |
|||||
Глава |
Раздел (подраздел) |
Целевая статья |
Вид расходов |
Классификация операций сектора государственного управления |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
заменить строку: | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строкой: | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
добавить строку: | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
удалить строку (строки): | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________ ____________ ________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. руководителя)
Исполнитель: ____________________________________________________________
(Ф.И.О. исполнителя и его контактный номер телефона)
______________________________
(1) Наименование по Общероссийскому Классификатору продукции по видам
экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку
взаимодействия заказчиков
с уполномоченным органом на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
при осуществлении закупок товаров, работ, услуг
форма
ИСПОЛНЕНИЕ
сводных предложений по закупке товаров,
выполнению работ, оказанию услуг
за __ квартал 20__ года (за 20__ год)
_________________________________________________________________________
(полное наименование главного распорядителя бюджетных средств -
Администрация города Вологды или отраслевой орган Администрации
города Вологды)
N п/п |
Код бюджетной классификации |
Плановая сумма на год (тыс. руб.) |
Сумма размещенного заказа (тыс. руб.) |
|||||||
Глава |
Раздел (подраздел) |
Целевая статья |
Вид расходов |
Классификация операций сектора государственного управления |
за текущий квартал |
с нарастающим итогом сначала года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________ ____________ ________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. руководителя)
Исполнитель: ____________________________________________________________
(Ф.И.О. исполнителя и его контактный номер телефона)
______________________________
(1) Код по Общероссийскому Классификатору продукции по видам
экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007
(2) Наименование по Общероссийскому Классификатору продукции по видам
экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 25 декабря 2013 г. N 10416 "Об осуществлении полномочий заказчика на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченным учреждением"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г., за исключением положений Порядка о формировании, утверждении и ведении планов закупок, вступающих в силу с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 15 января 2014 г. N 1-2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Вологды от 14 ноября 2022 г. N 1844
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 3 ноября 2022 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 23 августа 2021 г. N 1238
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Подпункты 1.1 и 1.2 пункта 1, подпункты 2.1 и 2.4 пункта 2 изменений вступают в силу с 23 августа 2021 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 14 мая 2020 г. N 591
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2020 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 21 октября 2019 г. N 1497
Постановление Администрации г. Вологды от 9 августа 2019 г. N 1024
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2019 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 21 мая 2019 г. N 569
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Подпункт 1.2 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 июня 2019 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 2 ноября 2018 г. N 1378
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2018 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 9 июня 2018 г. N 643
Изменения вступают в силу с 1 июля 2018 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 29 декабря 2016 г. N 1598
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г., за исключением подпункта 5.3 пункта 5
Подпункт 5.3 пункта 5 названного постановления вступает в силу со дня подписания
Постановление Администрации г. Вологды от 30 июня 2016 г. N 752
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 10 июня 2016 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 30 мая 2016 г. N 599
Постановление Администрации г. Вологды от 29 февраля 2016 г. N 209
Постановление Администрации г. Вологды от 5 февраля 2016 г. N 93
Изменения вступают в силу с 1 марта 2016 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 29 января 2016 г. N 54
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 21 мая 2015 г. N 3660
Постановление Администрации г. Вологды от 15 августа 2014 г. N 5885
Постановление Администрации г. Вологды от 3 марта 2014 г. N 1364