Приказом Департамента финансов Вологодской области от 29 декабря 2014 г. N 162 в наименование настоящего приказа внесены изменения
Приказ Департамента финансов Вологодской области от 4 февраля 2014 г. N 16
"Об утверждении Порядка проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления государственной гарантии области"
29 декабря 2014 г.
В соответствии со статьей 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом области от 10 июля 2013 года N 3122-ОЗ "О порядке предоставления государственных гарантий Вологодской области" приказываю:
Приказом Департамента финансов Вологодской области от 29 декабря 2014 г. N 162 в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления государственной гарантии области.
2. Установить, что проведение анализа финансового состояния принципала осуществляет управление государственного долга и финансовых активов области Департамента финансов области.
3. Признать утратившим силу следующие приказы Департамента финансов области:
от 15 августа 2008 года N 619 "Об утверждении Порядка проведения анализа финансового состояния принципала";
от 12 января 2010 года N 2 "О внесении изменений в приказ Департамента финансов Вологодской области от 15 августа 2008 года N 619";
от 7 октября 2010 года N 781 "О внесении изменений в приказ Департамента финансов Вологодской области от 15 августа 2008 года N 619";
от 9 сентября 2011 года N 656 "О внесении изменений в приказ Департамента финансов Вологодской области от 15 августа 2008 года N 619";
от 15 сентября 2011 N 664 "О внесении изменений в приказ Департамента финансов Вологодской области от 15 августа 2008 года N 619";
от 22 ноября 2011 года N 854 "О внесении изменений в приказ Департамента финансов Вологодской области от 15 августа 2008 года N 619";
от 29 июня 2012 года N 461 "О внесении изменений в приказ Департамента финансов Вологодской области от 15 августа 2008 года N 619";
от 1 октября 2012 года N 637 "О внесении изменений в приказ Департамента финансов Вологодской области от 15 августа 2008 года N 619";
от 18 февраля 2013 года N 84 "О внесении изменений в приказ Департамента финансов Вологодской области от 15 августа 2008 года N 619";
от 27 июня 2013 года N 388 "О внесении изменений в приказ Департамента финансов Вологодской области от 15 августа 2008 года N 619".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности |
А.А. Головин |
Приказом Департамента финансов Вологодской области от 29 декабря 2014 г. N 162 в наименование настоящего Порядка внесены изменения
Порядок
проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления государственной гарантии области
(далее - Порядок)
(утв. приказом Департамента финансов области от 4 февраля 2013 г. N 16)
29 декабря 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом области от 10 июля 2013 года N 3122-ОЗ "О порядке предоставления государственных гарантий Вологодской области", определяет порядок проведения анализа (проверки) финансового состояния (далее - анализ):
юридического лица, претендующего на предоставление государственной гарантии области;
принципала в целях осуществления учета исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями области, до прекращения обязательств по государственной гарантии области.
2. Понятия и термины, принимаемые в настоящем Порядке, используются в том значении, в котором они отражены в Бюджетном кодексе Российской Федерации, законе области от 10 июля 2013 года N 3122-ОЗ "О порядке предоставления государственных гарантий Вологодской области", Порядке проведения отбора инвестиционных проектов для предоставления государственных гарантий области.
Приказом Департамента финансов Вологодской области от 29 декабря 2014 г. N 162 в пункт 3 раздела I настоящего Порядка внесены изменения
3. Виды анализа:
- первоначальный анализ - анализ финансового состояния юридического лица, претендующего на предоставление государственной гарантии области, для оценки финансового состояния за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату в целях предоставления государственной гарантии области (далее - анализ финансового состояния принципала);
- текущий анализ - анализ финансового состояния принципала, проводимый после предоставления государственной гарантии области на последнюю отчетную дату для периодической оценки финансового состояния принципала в течение срока действия предоставленной принципалу государственной гарантии области в целях осуществления учета исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями области, до прекращения обязательств по государственной гарантии области (далее - анализ финансового состояния принципала).
II. Источники информации для проведения анализа
1. Первоначальный анализ производится на основании копий следующих документов, представляемых в Департамент финансов области органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим полномочия в соответствующей сфере (далее - отраслевой орган) в соответствии с Порядком проведения отбора инвестиционных проектов для предоставления государственных гарантий области, утвержденным постановлением Правительства области:
1.1. бухгалтерская (финансовая) отчетность, составленная по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года N 66н, за последний отчетный год (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) с отметкой налогового органа об их получении, бухгалтерская (финансовая) отчетность на последнюю отчетную дату;
1.2. информационное письмо налогового органа (форма N 26.2-7) о применении упрощенной системы налогообложения(1);
1.3. расшифровка дебиторской задолженности с указанием дебиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату;
1.4. расшифровка кредиторской задолженности с указанием кредиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату;
1.5. расшифровка полученных кредитов и займов со сроками их погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату;
1.6. аудиторское заключение за последний отчетный год;
1.7. справка арбитражного суда, подтверждающая, что в отношении юридического лица не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, полученная не ранее чем за 30 дней до дня обращения*.
2. Текущий анализ производится на основании следующих документов, представляемых принципалом в Департамент финансов области в соответствии с условиями договора о предоставлении государственной гарантии области:
2.1. копии бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленной по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года N 66н, за последний отчетный год(2) (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) с отметкой налогового органа об их получении, копии бухгалтерской (финансовой) отчетности на последнюю отчетную дату, заверенные подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала;
2.2. копия информационного письма налогового органа (форма N 26.2-7) о применении упрощенной системы налогообложения(1);
2.3. расшифровка дебиторской задолженности с указанием сумм и сроков погашения за последний отчетный год(2) и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала;
2.4. расшифровка кредиторской задолженности с указанием сумм и сроков погашения за последний отчетный год(2) и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала;
2.5. расшифровка полученных кредитов и займов со сроками их погашения за последний отчетный год(2) и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала;
2.6. подлинник или нотариально заверенная копия аудиторского заключения за последний отчетный год(2);
Документы, указанные в пунктах 2.1 - 2.5 настоящего Порядка, предоставляются принципалом в Департамент финансов области в соответствии с условиями договора о предоставлении государственной гарантии области:
за последний отчетный год - не позднее 1 мая текущего финансового года;
за 3 месяца текущего финансового года - не позднее 1 июня текущего финансового года;
за 6 месяцев текущего финансового года - не позднее 1 августа текущего финансового года;
за 9 месяцев текущего финансового года - не позднее 1 ноября текущего финансового года.
3. Для дополнительной проверки финансовой деятельности принципала Департамент финансов области вправе привлекать аудиторскую организацию или индивидуального аудитора по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с действующим законодательством.
Проверка финансовой деятельности принципала аудиторской организацией или индивидуальным аудитором проводится в соответствии с федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 года N 696 "Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности".
III. Методика проведения анализа
1. Проведение первоначального анализа финансового состояния осуществляется в 2 этапа.
2. На 1 этапе проведения первоначального анализа финансового состояния принципала признается неудовлетворительными юридическое лицо признается имеющим признаки наступления банкротства, если выполняется хотя бы одно из следующих условий:
2.1. в отношении юридического лица возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке согласно документам, представленным в Департамент финансов области в соответствии с п. 1.7 раздела II настоящего Порядка;
2.2. наличие кредиторской задолженности, не погашенной в течение более 3 месяцев с даты, когда она должна была быть погашена в соответствии с условиями, установленными договором, в совокупности более 100 тысяч рублей по одному кредитору согласно документам, представленным в Департамент финансов области в соответствии с п. 1.4 раздела II настоящего Порядка;
2.3. коэффициент текущей ликвидности юридического лица - менее единицы (К тек. ликв. < 1);
в целях настоящего подпункта коэффициент текущей ликвидности юридического лица рассчитывается на основании документов, представленных в Департамент финансов области в соответствии с п. 1.1 раздела II настоящего Порядка, по следующей формуле:
, где
стр. 1200 - итого по разделу II (оборотные активы) Бухгалтерского баланса;
стр. 1510 - краткосрочные заемные обязательства;
стр. 1520 - краткосрочная кредиторская задолженность;
стр. 1550 - прочие краткосрочные обязательства.
3. В случае если по результатам 1 этапа проведения первоначального анализа финансовое состояние принципала признается неудовлетворительным, а юридическое лицо признается имеющим признаки наступления банкротства, оформляется заключение о неудовлетворительном финансовом состоянии юридического лица согласно требованиям раздела IV настоящего Порядка.
4. В случае если по результатам 1 этапа проведения первоначального анализа финансовое состояние принципала не признается неудовлетворительным, а юридическое лицо не признается имеющим признаки наступления банкротства, проводится 2 этап проведения первоначального анализа.
5. 2 этап проведения первоначального анализа проводится на основе документов, указанных в пунктах 1.1 - 1.6 раздела II настоящего Порядка путем исследования показателей, характеризующих финансовое состояние юридического лица:
- ликвидности и платежеспособности принципала;
- финансовой устойчивости принципала;
- эффективности деятельности принципала;
- динамики развития принципала.
6. В целях оценки ликвидности и платежеспособности принципала рассчитываются следующие показатели:
- коэффициент абсолютной ликвидности;
- коэффициент критической оценки;
- общий коэффициент ликвидности.
6.1. Коэффициент абсолютной ликвидности (К1) показывает, какая часть краткосрочных обязательств юридического лица может быть немедленно по гашена за счет денежных средств, средств на различных счетах, краткосрочных ценных бумаг и рассчитывается по следующей формуле на основании данных бухгалтерского баланса:
, где
стр. 1240 - финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов);
стр. 1250 - денежные средства и денежные эквиваленты;
стр. 1510 - краткосрочные заемные средства;
стр. 1520 - краткосрочная кредиторская задолженность;
стр. 1550 - прочие краткосрочные обязательства.
6.2. Коэффициент критической оценки (К2) показывает, какая часть краткосрочных обязательств юридического лица может быть погашена за счет денежных средств, средств на различных счетах, в краткосрочных ценных бумагах, прочих оборотных активов, а также поступлений по расчетам с дебиторами, и рассчитывается по следующей формуле на основании данных бухгалтерского баланса и расшифровки дебиторской задолженности:
, где
стр. 1230 - дебиторская задолженность (со сроком погашения менее 12 месяцев);
стр. 1240 - финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов);
стр. 1250 - денежные средства и денежные эквиваленты;
стр. 1260 - прочие оборотные активы;
стр. 1510 - краткосрочные заемные обязательства;
стр. 1520 - краткосрочная кредиторская задолженность;
стр. 1550 - прочие краткосрочные обязательства.
6.3. Общий коэффициент ликвидности (КЗ) показывает, какая часть обязательств юридического лица может быть погашена за счет оборотных активов и рассчитывается по следующей формуле на основании данных бухгалтерского баланса:
, где
стр. 1210 - запасы;
стр. 1220 - налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям;
стр. 1230 - дебиторская задолженность;
стр. 1240 - финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов);
стр. 1250 - денежные средства и денежные эквиваленты;
стр. 1260 - прочие оборотные активы;
стр. 1400 - итого по разделу IV (долгосрочные обязательства) бухгалтерского баланса;
стр. 1500 - итого по разделу V (краткосрочные обязательства);
стр. 1520 - краткосрочная кредиторская задолженность;
7. В целях оценки финансовой устойчивости принципала рассчитываются следующие показатели:
- коэффициент обеспеченности собственными средствами;
- коэффициент финансовой независимости;
- коэффициент финансовой устойчивости;
- коэффициент соотношения кредиторской и дебиторской задолженностей;
- коэффициент соотношения собственных и заемных средств.
7.1. Коэффициент обеспеченности собственными средствами (К4) характеризует наличие собственных оборотных средств у юридического лица, необходимых для его финансовой устойчивости, и рассчитывается по следующей формуле на основании данных бухгалтерского баланса:
, где
стр. 1100 - итого по разделу I (внеоборотные активы) бухгалтерского баланса;
стр. 1200 - итого по разделу II (оборотные средства) бухгалтерского баланса;
стр. 1300 - итого по разделу III (капитал и резервы) бухгалтерского баланса.
7.2. Коэффициент финансовой независимости (К5) характеризует уровень независимости юридического лица от внешних источников финансирования и рассчитывается по следующей формуле на основании данных бухгалтерского баланса:
, где
стр. 1300 - итого по разделу III (капитал и резервы) бухгалтерского баланса;
стр. 1600 - БАЛАНС.
7.3 Коэффициент финансовой устойчивости (К6) показывает, какая часть активов финансируется за счет устойчивых источников, и рассчитывается по следующей формуле на основании данных бухгалтерского баланса:
, где
стр. 1300 - итого по разделу III (капитал и резервы) бухгалтерского баланса;
стр. 1400 - итого по разделу IV (долгосрочные обязательства) бухгалтерского баланса;
стр. 1600 - БАЛАНС.
7.4 Коэффициент соотношения кредиторской и дебиторской задолженностей (К7) показывает способность юридического лица погасить кредиторскую задолженность при условии благоприятных расчетов юридического лица с дебиторами, а также необходимость привлечения дополнительных источников для финансирования дебиторской задолженности, и рассчитывается по следующей формуле на основании данных бухгалтерского баланса:
, где
стр. 1230 - дебиторская задолженность;
стр. 1520 - кредиторская задолженность.
7.5. Коэффициент соотношения собственных и заемных средств (К8) характеризует уровень зависимости юридического лица от заемных средств и рассчитывается по следующей формуле на основании данных бухгалтерского баланса:
, где
стр. 1300 - итог по разделу III "Капитал и резервы" бухгалтерского баланса;
стр. 1400 - итог по разделу IV "Долгосрочные обязательства" бухгалтерского баланса;
стр. 1500-итог по разделу V "Краткосрочные обязательства" бухгалтерского баланса;
стр. 1530 - доходы будущих периодов.
8. В целях оценки эффективности деятельности принципала рассчитываются следующие показатели:
коэффициент рентабельности продаж продукции, товаров, работ и услуг;
норма чистой прибыли.
8.1. Коэффициент рентабельности продаж продукции, товаров, работ и услуг (К9) характеризует прибыльность деятельности юридического лица и рассчитывается на основании данных Отчета о финансовых результатах по следующей формуле:
, где
стр. 2200 - прибыль (убыток) от продаж продукции, товаров, работ и услуг;
стр. 2110 - выручка.
8.2. Норма чистой прибыли (К10) характеризует прибыльность деятельности юридического лица и рассчитывается на основании данных Отчета о финансовых результатах по следующей формуле:
, где
стр. 2400 - чистая прибыль (убыток);
стр. 2110 - выручка.
9. В целях оценки динамики развития юридического лица рассчитываются следующие показатели:
- коэффициент роста собственного капитала;
- коэффициент роста валюты баланса.
9.1 Коэффициент роста собственного капитала (К11) рассчитывается по формуле на основании данных бухгалтерских балансов:
(3), где
стр. 1300 - итог по разделу III "Капитал и резервы" бухгалтерского баланса.
10. Фактическое значение показателей, указанных в пунктах 6. - 9. раздела III настоящего Порядка, сравнивается со значениями данных показателей, указанными в приложении 1 к настоящему Порядку, в зависимости от чего фактическое значение показателя относится к одной из трех групп согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
11. По каждому показателю, характеризующему финансовое состояние юридического лица, присваиваются баллы в соответствии с приложение 1 к настоящему Порядку.
Баллы, присвоенные по каждому показателю в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку, суммируются.
Результаты балльной оценки обобщаются по форме приложения 2 к настоящему Порядку.
12. В зависимости от суммы баллов, рассчитанной согласно пункту 11 раздела III настоящего Порядка, финансовое состояние принципала по результатам первоначального анализа признается хорошим, удовлетворительным или неудовлетворительным.
Финансовое состояние признается неудовлетворительным, если сумма набранных баллов равняется от - 4 баллов до 7,5 балла (включительно).
Финансовое состояние признается удовлетворительным, если сумма набранных баллов равняется от 8 баллов до 13,5 балла (включительно).
Финансовое состояние признается хорошим, если сумма набранных баллов равняется от 14 баллов до 22 баллов (включительно).
13. Проведение текущего анализа финансового состояния принципала осуществляется на основе расчета показателей, указанных в пунктах 6. - 9. раздела III настоящего Порядка.
Фактическое значение показателей, указанных в пунктах 6. - 9. раздела III настоящего Порядка, сравнивается со значениями данных показателей, указанными в приложении 1 к настоящему Порядку, в зависимости отчего фактическое значение показателя относится к одной из трех групп согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
По каждому показателю, характеризующему финансовое состояние принципала, присваиваются баллы в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
Баллы, присвоенные по каждому показателю в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку, суммируются.
Результаты балльной оценки обобщаются по форме приложения 2 к настоящему Порядку.
В зависимости от суммы баллов, рассчитанной согласно настоящему пункту, финансовое состояние принципала по результатам текущего анализа признается хорошим, удовлетворительным или неудовлетворительным.
Финансовое состояние признается неудовлетворительным, если сумма набранных баллов равняется от - 4 баллов до 7,5 балла (включительно).
Финансовое состояние признается удовлетворительным, если сумма набранных баллов равняется от 8 баллов до 13,5 балла (включительно).
Финансовое состояние признается хорошим, если сумма набранных баллов равняется от 14 баллов до 22 баллов (включительно).
IV. Оформление результатов проведения анализа
1. По итогам проведения анализа оформляется заключение о финансовом состоянии принципала по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Заключение о финансовом состоянии принципала подписывается руководителем Департамента финансов области или лицом, исполняющим обязанности руководителя Департамента финансов области.
2. Департамент финансов области проводит первоначальный анализ и с сопроводительным письмом направляет его результаты, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Порядка, в отраслевой орган в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня получения Департаментом финансов области всех необходимых для проведения первоначального анализа документов, указанных в разделе II настоящего Порядка.
3. Департамент финансов области проводит текущий анализ и с сопроводительным письмом направляет его результаты, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Порядка, в отраслевой орган, в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня получения Департаментом финансов области всех необходимых для проведения текущего анализа документов, указанных в разделе II настоящего Порядка.
4. Управление государственного долга и финансовых активов области Департамента финансов области ежеквартально представляет обобщенную информацию о результатах анализа руководителю Департамента финансов области.
Приложение 1
к Порядку
проведения анализа финансового
состояния принципала в целях
предоставления государственной
гарантии области
Значение показателей, используемых для оценки финансового состояния принципала
Наименование показателя |
1 группа |
2 группа |
3 группа |
|
К1 |
Коэффициент абсолютной ликвидности |
от 0,2 (включительно) (присваивается баллов: 1) |
от 0,1 до 0,2 (присваивается баллов: 0,5) |
до 0,1 (включительно) (присваивается баллов: 0) |
К2 |
Коэффициент критической оценки |
от 0,8 (включительно) (присваивается баллов: 2) |
от 0,5 до 0,8 (присваивается баллов: 1) |
до 0,5 (включительно) (присваивается баллов: 0) |
КЗ |
Общий коэффициент ликвидности |
от 1,2 (включительно) (присваивается баллов: 2) |
от 1 до 1,2 (присваивается баллов: 1) |
до 1 (включительно) (присваивается баллов: 0) |
К4 |
Коэффициент обеспеченности собственными средствами |
от 0,5 (включительно) (присваивается баллов: 2) |
от 0,12 до 0,5 (присваивается баллов: 1) |
до 0,12 (включительно) (присваивается баллов:-1) |
К5 |
Коэффициент финансовой независимости |
от 0,6 (включительно) (присваивается баллов: 2) |
от 0,4 до 0,6 (присваивается баллов: 1) |
до 0,4 (включительно) (присваивается баллов: 0) |
К6 |
Коэффициент финансовой устойчивости |
от 0,8 (включительно) (присваивается баллов: 2) |
от 0,6 до 0,8 (присваивается баллов:1) |
до 0,6 (включительно) (присваивается баллов: 0) |
К7 |
Коэффициент соотношения кредиторской и дебиторской задолженностей |
от 0,9 до 1,1 (включительно) (присваивается баллов: 2) |
от 1,1 до 1,4 или от 0,7 до 0,9 (присваивается баллов: 1) |
до 0,5 или от 2 (включительно) (присваивается баллов: -1) |
К8 |
Коэффициент соотношения собственных и заемных средств |
от 1 (включительно) (присваивается баллов: 2) |
от 0,7 до 1 (присваивается баллов: 1) |
до 0,7 (включительно) (присваиваем баллов: 0) |
К9 |
Коэффициент рентабельности продаж продукции, товаров, работ и услуг; |
от 0,15 (включительно) (присваивается баллов: 2) |
от 0,01 до 0,15 (присваивается баллов: 1) |
до 0,01 (включительно) (присваивается баллов: 0) |
К10 |
Норма чистой прибыли |
от 0,02 (включительно) (присваивается баллов: 2) |
от 0,005 до 0,02 (присваивается баллов: 1) |
до 0,005 (включительно) (присваивается баллов: -2) |
К11 |
Коэффициент роста собственного капитала |
от 1,2 (включительно) (присваивается баллов: 2) |
от 0,95 до 1,2 (присваивается баллов:1) |
до 0,95 (включительно) (присваивается баллов: 0) |
К12 |
Коэффициент роста валюты баланса |
от 1,2 (включительно) (присваивается баллов: 1) |
от 0,95 до 1,2 (присваивается баллов: 0,5) |
до 0,95 (включительно) (присваивается баллов: 0) |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
проведения анализа финансового
состояния принципала в целях
предоставления государственной
гарантии области
"ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ N __
о финансовом состоянии
_______________________________________
(полное наименование юридического лица)
"__" __________ 20__ г.
Департамент финансов Вологодской области по результатам ____________
___________________________________________ анализа финансового состояния
(вид анализа)
___________________________________________________________, проведенного
(полное наименование юридического лица)
в соответствии с Порядком проведения анализа финансового состояния
принципала, утвержденным Приказом Департамента финансов области от "__"
________ 20__ года N ___, считает, что финансовое состояние за __________
(период)
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
является хорошим, удовлетворительным, неудовлетворительным (ненужное
зачеркнуть). Результаты оценки финансового состояния прилагаются.
_____________________________________ _________ _________________________
(Наименование должности руководителя) (Подпись) (Фамилия И.О.)
Согласовано: ________________________ _________ _________________________
(Наименование должности (Подпись) (Фамилия И.О.)
руководителя
структурного подразделения)
Исполнитель: ________________________ _________ _________________________
(Должность специалиста (Подпись) (Фамилия И.О.)
структурного подразделения)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к заключению
о финансовом состоянии
___________________________________
(полное наименование юридического лица)
От "__" __________ 20_ г. N ____
Результаты оценки финансового состояния
_________________________________________
(полное наименование юридического лица)
Наименование показателя |
Фактическое значение на отчетную дату (на "__" ________ 20__ г.) |
Группа показателя |
Присвоенные баллы |
|
К1 |
Коэффициент абсолютной ликвидности |
|
|
|
К2 |
Коэффициент критической оценки |
|
|
|
КЗ |
Общий коэффициент ликвидности |
|
|
|
К4 |
Коэффициент обеспеченности собственными средствами |
|
|
|
К5 |
Коэффициент финансовой независимости |
|
|
|
Кб |
Коэффициент финансовой устойчивости |
|
|
|
К7 |
Коэффициент соотношения кредиторской и дебиторской задолженностей |
|
|
|
К8 |
Коэффициент соотношения собственных и заемных средств |
|
|
|
К9 |
Коэффициент рентабельности продаж продукции, товаров, работ и услуг |
|
|
|
К10 |
Норма чистой прибыли |
|
|
|
К11 |
Коэффициент роста собственного капитала |
|
|
|
К12 |
Коэффициент роста валюты баланса |
|
|
|
Сумма баллов |
- |
- |
". |
______________________________
(1) Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения.
(2) Представляется в целях периодической оценки финансового состояния принципала по состоянию на 1 января очередного финансового года.
(3) в случае, если организация создана в отчетном периоде, значение принимается равным 1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Вологодской области от 4 февраля 2014 г. N 16 "Об утверждении Порядка проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления государственной гарантии области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 15 февраля 2014 г. N 16
Приказом Департамента финансов Вологодской области от 27 марта 2020 г. N 24 настоящий приказ признан утратившим силу с 27 марта 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента финансов Вологодской области от 14 февраля 2018 г. N 11
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2018 г.
Приказ Департамента финансов Вологодской области от 13 октября 2016 г. N 86
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Департамента финансов Вологодской области от 28 октября 2015 г. N 95
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Департамента финансов Вологодской области от 13 июля 2015 г. N 64
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Департамента финансов Вологодской области от 22 июня 2015 г. N 54
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Департамента финансов Вологодской области от 29 декабря 2014 г. N 162
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа