17 декабря 2014 г.
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению и утверждению заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов Департаментом лесного комплекса Вологодской области.
2. Признать утратившими силу постановления Губернатора области:
от 13 июня 2012 года N 327 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению и утверждению заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов Департаментом лесного комплекса Вологодской области", за исключением пункта 2;
от 16 января 2013 года N 16 "О внесении изменения в постановление Губернатора области от 13 июня 2012 года N 327";
от 30 декабря 2013 года N 642 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 13 июня 2012 года N 327".
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
По поручению Губернатора области |
А.Н. Луценко |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению и утверждению заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов Департаментом лесного комплекса Вологодской области
(утв. постановлением Губернатора области от 24 ноября 2014 г. N 391)
17 декабря 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению и утверждению заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов Департаментом лесного комплекса Вологодской области (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, Департамент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются коммерческие организации, желающие реализовать инвестиционный проект в области освоения лесов на территории Вологодской области на лесных участках, находящихся в собственности области, и на лесных участках в пределах земель лесного фонда, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых, а также полномочий по организации и проведению соответствующих аукционов передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги:
Постановлением Губернатора Вологодской области от 17 декабря 2014 г. N 419 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.3.1. Информация о Департаменте.
Место нахождения Департамента: г. Вологда, ул. Герцена, д. 27.
Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 27.
Место нахождения управления по лесному хозяйству Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Горького, д. 86 "а".
График работы Департамента и управления по лесному хозяйству:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни - с 08.00 до 16.00), обед - с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны (факс): (8172) 72-03-03, (8172) 72-87-27 (тел./факс).
Адрес сайта государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных услуг) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): www.gosuslugi.ru.
Адрес сайта государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Портал государственных услуг) в сети "Интернет": http://gosuslugi35.ru.
Официальный сайт Департамента в сети "Интернет": www.forestvologda.ru.
Адрес электронной почты Департамента: dlk.vologda@gov35.ru.
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется следующими способами:
лично;
по телефону;
посредством почты, электронной почты;
посредством факсимильной связи;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет").
1.4. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования (письменного и устного).
1.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Департамента (далее - должностные лица), ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Ответ должностного лица при осуществлении информирования должен содержать в том числе информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Максимальное время консультации не должно превышать 10 минут.
1.6. При индивидуальном письменном информировании по вопросам предоставления государственной услуги ответ заинтересованному лицу направляется почтовым отправлением, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
1.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за 5 рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о порядке предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и постановления Губернатора области о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в сети "Интернет", в том числе на Едином портале государственных услуг и Портале государственных услуг;
на информационных стендах Департамента.
1.9. Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, размещается в сети "Интернет" и на информационном стенде Департамента.
1.10. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений заинтересованных лиц и их устное информирование, адресе официального сайта Правительства области и Департамента лесного комплекса области в сети "Интернет", номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и постановление Губернатора области о его утверждении.
С целью информирования о порядке предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта не менее N 16).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Рассмотрение и утверждение заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.
2.2. Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом лесного комплекса области.
2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.
2.2.3. При предоставлении государственной услуги Департамент осуществляет взаимодействие с:
Управлением Федеральной налоговой службы по Вологодской области;
Управлением Фонда социального страхования Российской Федерации;
Управлением пенсионного фонда Российской Федерации;
Федеральным агентством лесного хозяйства;
органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области освоения лесов.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
направление (вручение) заявителю решения об утверждении заявки коммерческой организации на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов;
направление (вручение) заявителю мотивированного решения об отказе в утверждении заявки;
возврат заявки и прилагаемых документов заявителю с сопроводительным письмом за подписью председателя экспертной комиссии по отбору заявок с обоснованием причин возврата.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги со дня приема заявки составляет 30 календарных дней, а в случае реализации инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации - 45 календарных дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 года N 200-ФЗ;
федеральными законами:
от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановлениями Правительства Российской Федерации:
от 22 мая 2007 года N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности";
от 30 июня 2007 года N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов";
от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 года N 422 "Об утверждении методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов";
приказами Федерального агентства лесного хозяйства:
от 4 мая 2010 года N 174 "Об утверждении Рекомендаций по согласованию Федеральным агентством лесного хозяйства заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов";
от 26 июля 2011 года N 319 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора аренды лесного участка";
приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16 декабря 2011 года N 1755 "О порядке внесения изменений в приоритетные инвестиционные проекты в области освоения лесов";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
законом области от 10 января 2007 года N 1539-ОЗ "О разграничении полномочий органов государственной власти области в сфере лесных отношений";
постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановлениями Правительства области:
от 5 февраля 2008 года N 186 "О порядке отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и мониторинга хода реализации данных проектов";
от 24 сентября 2012 года N 1108 "Об утверждении Положения о Департаменте лесного комплекса Вологодской области";
от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг";
от 17 февраля 2012 года N 133 "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и порядка представления и получения документов и информации Вологодской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, порядок их предоставления
2.6.1. Заявитель при обращении за получением государственной услуги представляет заявку, включающую в себя:
а) заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием наименования, организационно-правовой формы и места нахождения коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект (далее - заявление), согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки.
Заявление составляется в одном экземпляре на бумажном носителе или в электронном виде.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя коммерческой организации);
в) копии учредительных документов (устава и (или) учредительного договора);
г) концепцию инвестиционного проекта, содержащую следующие сведения:
цели и задачи проекта;
краткое описание действий инвестора по реализации инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов реализации инвестиционного проекта;
срок окупаемости инвестиционного проекта;
объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе схему финансирования проекта;
срок подготовки проектной документации;
поэтапный план реализации инвестиционного проекта;
проект перечня лесных участков, выделенных для реализации инвестиционного проекта (далее - перечень лесных участков), с указанием границ, площади, допустимого ежегодного объема изъятия древесины по породам, выхода деловой древесины по классам крупности и дровяной древесины;
обоснование заявленных потребностей в лесных ресурсах;
проект графика заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам с поквартальной разбивкой;
поквартальный график реализации инвестиционного проекта с указанием объема инвестиций, вида и срока работ.
2.6.2. В случае если для реализации приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов привлекаются средства кредитных и иных сторонних организаций, заявитель прилагает к заявке документы, подтверждающие наличие привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в размере заявленных инвестиций, а именно копию подписанного сторонами кредитного договора или выписки из протокола заседания кредитного комитета кредитной организации, или копию соглашения заявителя с иной организацией о предоставлении заявителю инвестиционных ресурсов, или копию протокола о намерениях иной организации предоставить заявителю инвестиционные ресурсы на реализацию соответствующего инвестиционного проекта.
2.6.3. Заявитель имеет право представить заявку и приложенные к ней документы следующими способами:
путем личного обращения;
посредством почтовой связи;
по электронной почте.
2.6.4. В случае представления копий учредительных документов на бумажном носителе данные документы заверяются печатью коммерческой организации и подписью руководителя.
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, удостоверяется подписью правомочного должностного лица организации.
2.6.5. В случае представления заявки и прилагаемых документов в электронном виде данные документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации.
2.6.6. В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, порядок их представления
2.7.1. Заявитель вправе представить следующие документы:
а) справку налогового органа по месту учета организации об отсутствии задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджеты всех уровней, полученную не ранее чем за 10 дней до даты подачи заявления;
б) справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, полученную не ранее чем за 10 дней до дня подачи заявления;
в) справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, полученную не ранее чем за 10 дней до дня подачи заявления;
г) копии годовых бухгалтерских балансов за последние три финансовых года (если организация образована менее 3 лет назад, то сведения представляются за соответствующий период со дня образования организации);
д) копии отчетов о финансовых результатах за последние три финансовых года (если организация образована менее 3 лет назад, то сведения представляются за соответствующий период со дня образования организации).
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем следующими способами:
путем личного обращения;
посредством почтовой связи;
по электронной почте.
2.7.3. В случае представления заявителем документов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 2.7.1 настоящего административного регламента, на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенные печатью юридического лица и подписью руководителя, иного должностного лица, уполномоченного на это юридическим лицом или его уполномоченным представителем. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
В случае представления заявителем документов, указанных в подпунктах "г", "д" пункта 2.7.1 настоящего административного регламента, на бумажном носителе копии документов должны быть заверены печатью юридического лица и подписью руководителя, иного должностного лица, уполномоченного на это юридическим лицом или его уполномоченным представителем.
2.7.4. Копии документов, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, предоставляемые заявителем в электронном виде, должны быть засвидетельствованы усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
2.7.5. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.7.6. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие заявки и приложенных к ней документов требованиям Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года N 419 (далее - Положение), и Методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденных приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 года N 422 (далее - Методические указания);
отсутствие в испрашиваемых заявителем границах лесных участков и (или) лесных ресурсов, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов в электронном виде);
обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося уполномоченным представителем коммерческой организации.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявка и прилагаемые документы регистрируются в течение 1 рабочего дня со дня их поступления в Департамент должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, делает отметку на экземпляре запроса с указанием даты приема запроса, его регистрационного номера, а также сообщает заявителю номер телефона для получения информации о ходе рассмотрения запроса
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
Центральные входы в здания, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая размещение информации о порядке предоставления государственной услуги, выполненной удобным для чтения шрифтом и (или) с применением шрифта Брайля (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
На территории, прилегающей к зданиям, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, включая информацию о порядке предоставления государственной услуги, выполненную удобным для чтения шрифтом и (или) с применением шрифта Брайля, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, оборудоваться столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показатели доступности:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Едином портале государственных услуг и Портале государственных услуг;
б) установление должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность Департамента: располагается в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта;
г) доступность для маломобильных групп населения: вход в здание оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.14.2. Показатели качества:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.15. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796, при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов;
отбор заявок и подготовка решения об утверждении заявки или об отказе в утверждении заявки, информирование заявителя о принятом решении.
3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в приемную Департамента заявки, а также в случае, предусмотренном пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, прилагаемых документов.
3.2.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня поступления в приемную Департамента заявки и прилагаемых документов:
в случае поступления заявки и прилагаемых документов на адрес электронной почты Департамента изымает поступившее электронное сообщение, распечатывает заявку с приложенными документами;
осуществляет их регистрацию путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявке с указанием входящего номера и даты его поступления;
после регистрации заявки и прилагаемых документов передает их начальнику Департамента для визирования.
3.2.3. Начальник Департамента в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов визирует их и передает должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявки и прилагаемых документов с визой начальника Департамента.
3.2.5. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявки и прилагаемых документов в приемную Департамента.
3.3. Отбор заявок и подготовка решения об утверждении заявки или об отказе в утверждении заявки, информирование заявителя о принятом решении
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявки и прилагаемых к ней документов с визой начальника Департамента должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.2. В случае поступления заявки и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов проводит проверку заявки и приложенных документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.9 настоящего административного регламента.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологической взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.3.3. В случае наличия оснований, предусмотренных подразделом 2.9 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит уведомление об отказе в принятии заявки и прилагаемых документов к рассмотрению с указанием причин отказа за подписью начальника Департамента или лица, его замещающего;
передает указанное уведомление должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для вручения (направления) заявителю в течение 1 рабочего дня со дня подписания уведомления.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.3.4. В случае отсутствия оснований, предусмотренных подразделом 2.9 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявки и приложенных документов направляет:
запросы в территориальные отделы - государственные лесничества о наличии в испрашиваемых заявителем границах лесных участков и (или) лесных ресурсов, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
межведомственный запрос, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в Федеральную налоговую службу - для получения в отношении заявителя выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект, на дату не ранее 10 дней до даты подачи заявки, содержащей сведения о ненахождении заявителя в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, отсутствии ограничений в осуществлении соответствующего вида деятельности.
3.3.5. В случае отсутствия оснований, предусмотренных подразделом 2.9 настоящего административного регламента, и непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявки и приложенных документов направляет межведомственные запросы, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия:
в Федеральную налоговую службу - для получения в отношении заявителя:
справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджеты всех уровней, полученной не ранее чем за 10 дней до даты подачи заявления;
копий годовых бухгалтерских балансов за последние три финансовых года (если организация образована менее 3 лет назад, то сведения запрашиваются за соответствующий период со дня образования организации), содержащих сведения о наличии собственных средств, привлекаемых для реализации инвестиционного проекта, в размере заявленных инвестиций;
копий отчетов о финансовых результатах за последние три финансовых года (если организация образована менее 3 лет назад, то сведения запрашиваются за соответствующий период со дня образования организации), содержащих сведения об отсутствии просроченной кредиторской задолженности и убытков в течение 3 последних лет (если организация образована менее 3 лет назад, то за соответствующий период со дня образования организации);
в Фонд социального страхования Российской Федерации и Пенсионный фонд Российской Федерации - для получения справок о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, полученных не ранее чем за 10 дней до дня подачи заявления.
Межведомственные запросы на бумажном носителе подписываются начальником Департамента или лицом, его замещающим, и заверяются печатью Департамента.
Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента или лица, его замещающего.
Межведомственные запросы в форме электронного документа направляются посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на бумажном носителе - заказным почтовым отправлением.
3.3.6. После поступления документов и сведений, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, но не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявки и прилагаемых документов, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, передает все имеющиеся документы членам экспертной комиссии для рассмотрения и подготовки экспертного заключения.
3.3.7. Члены экспертной комиссии в течение 5 календарных дней со дня приема заявки и приложенных документов (а в случае реализации инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации в течение 8 календарных дней) рассматривают заявку и указанные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и готовят экспертное заключение.
В случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Вологодской области, экспертная комиссия в течение 1 рабочего дня со дня поступления к ней заявки и прилагаемых документов направляет заявку и прилагаемые к ней документы с сопроводительным письмом за подписью начальника Департамента в уполномоченные в области освоения лесов органы государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации для согласования.
В случае поступления двух и более заявок от инвесторов, претендующих на реализацию инвестиционных проектов на территории одного и того же лесного участка, в соответствии с пунктом 10.1 Положения, экспертная комиссия оценивает инвестиционный проект в соответствии с критериями оценки инвестиционных проектов, предусмотренными Порядком отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и мониторинга хода реализации данных проектов, утвержденным постановлением Правительства области от 5 февраля 2008 года N 186 (далее - Порядок), приоритет отдается инвестиционному проекту, набравшему большее количество баллов.
В случае если две и более заявки от инвесторов, претендующих на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории одного и того же лесного участка, набрали равное количество баллов по совокупности критериев оценки приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, победившей признается заявка, имеющая наибольшее значение показателя объема наличия собственных средств, привлекаемых для реализации приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов, и наименьшее значение срока окупаемости приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов.
По результатам оценки заявок экспертная комиссия в течение трех рабочих дней уведомляет инвесторов о результатах проведения отбора. Проигравшей стороне вместе с уведомлением направляется полный пакет представленных на рассмотрение документов. Результат отбора заявок оформляется в соответствии с пунктом 10 Порядка.
Экспертное заключение должно содержать оценку достоинств и недостатков проекта, сведения о соответствии (несоответствии) заявки и заявителя установленным требованиям, сведения о возможности (невозможности) проектирования и (или) предоставления в аренду лесного участка, включенного в проект перечня лесных участков, выделенных для реализации инвестиционного проекта, без проведения аукциона, в том числе лесного участка, предоставленного в соответствии с пунктом 10.2 Положения, в границах, указанных в заявке, на основании лесного плана Вологодской области, а также мотивированную рекомендацию о возможности утверждения заявки или отказе в ее утверждении.
3.3.8. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня подготовки экспертного заключения согласовывает с заявителем сведения о возможности и сроках проектирования и (или) предоставления в аренду без проведения аукциона лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в границах, указанных в заявке, на основании Лесного плана Вологодской области, сведения о размере и порядке внесения арендной платы по договору аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры и график с указанием сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам с поквартальной разбивкой.
3.3.9. На основании экспертного заключения о возможности утверждения заявки и письменного согласия заявителя с условиями, указанными в пункте 12 Порядка, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 календарных дней с даты оформления экспертного заключения направляет заявку на согласование в Федеральное агентство лесного хозяйства.
3.3.10. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
в течение 3 рабочих дней с даты подготовки экспертного заключения готовит сопроводительное письмо за подписью начальника Департамента об отказе в утверждении заявки с указанием причин отказа;
передает указанное письмо должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для вручения (направления) заявителю в течение 5 календарных дней.
Предоставление заявителю мотивированного письма об отказе в утверждении заявки производится должностным лицом, ответственным за делопроизводство, путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении, или путем вручения заявителю лично под подпись.
Заявитель вправе повторно направить заявление и по своему усмотрению документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном настоящим административным регламентом, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения мотивированного решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.11. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента, после получения согласования Федерального агентства лесного хозяйства должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 5 календарных дней готовит решение об утверждении заявки в виде приказа, готовит письмо, содержащее информацию об утверждении заявки за подписью начальника Департамента, прикладывает к письму копию приказа и обеспечивает предоставление указанных документов заявителю.
Приказ об утверждении заявки должен содержать сведения, указанные в пункте 15 Порядка.
Предоставление заявителю указанных документов производится должностным лицом, ответственным за делопроизводство, путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в Заявлении, или путем вручения заявителю лично под подпись в течение 5 календарных дней.
3.3.12. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 30 календарных дней со дня приема заявки и приложенных документов, а в случае реализации инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации - 45 календарных дней.
3.3.13. Результатами выполнения данной административной процедуры являются:
направление (вручение) заявителю решения об утверждении заявки коммерческой организации на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов;
направление (вручение) заявителю мотивированного решения об отказе в утверждении заявки;
возврат заявки и прилагаемых документов заявителю с сопроводительным письмом за подписью председателя экспертной комиссии по отбору заявок с обоснованием причин возврата.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом начальника Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.3. Руководитель Департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами либо государственными служащими Департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется специалистами Департамента, ответственными за текущий контроль за предоставлением государственной услуги.
4.5. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается начальником государственного лесничества.
По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента и государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг" и настоящим административным регламентом.
5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, а также на представление дополнительных материалов.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
е) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
ж) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Департамент.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", официального интернет-сайта Правительства области (http://vologda-oblast.ru), Единого портала государственных услуг либо Портала государственных услуг, официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента;
начальника Департамента, Департамента - Правительству области.
5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.
5.10. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к административному регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ
коммерческой организации о реализации
приоритетного инвестиционного проекта
в области освоения лесов
1. Общие сведения о коммерческой организации - инициаторе
инвестиционного проекта
1.1. Наименование организации _______________________________________
(полное и сокращенное наименование организации)
1.2. Местонахождение организации ____________________________________
(почтовый индекс, адрес организации)
1.3. Дата внесения записи в Единый государственный реестр юридических
лиц _____________________________________________________________________
(число, месяц, год)
2. Общие сведения об инвестиционном проекте коммерческой организации
2.1. Наименование проекта ___________________________________________
2.2. Цель и задачи проекта __________________________________________
2.3. Поэтапный план реализации проекта ______________________________
(годы, кварталы)
2.4. Общая стоимость проекта ____________________ млн. рублей, из них
собственные средства организации ____________________ млн. рублей.
2.5. Ожидаемые результаты реализации проекта после выхода на
проектную мощность:
финансово-экономический эффект _____________________ млн. рублей/год;
(прибыль)
бюджетный эффект ___________________________________ млн. рублей/год;
(совокупный объем платежей в бюджетную систему
Российской Федерации)
социальный эффект ______________________________________________ чел.
(увеличение (+), сокращение (-) рабочих мест)
2.6. Срок окупаемости проекта _______________________________________
2.7. Срок подготовки проектной документации _________________________
2.8. Сведения о требуемых лесных ресурсах ___________________________
Руководитель организации ___________ ________________________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
________________
(дата)
Примечание: К заявлению прилагаются копии учредительных документов и
концепция инвестиционного проекта, подготовленная в соответствии с
пунктом 8 Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных
инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года
N 419.
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги
/--------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов |
| (в соответствии с пунктами 3.2.1 - 3.2.5 настоящего |
| административного регламента в течение 2 рабочих |
| дней со дня поступления заявки и прилагаемых документов |
| в приемную Департамента) |
| |
\--------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------\
| Отбор заявок и подготовка решения об утверждении заявки |
| или об отказе в утверждении заявки, информирование |
| заявителя о принятом решении (в соответствии |
| с пунктами 3.3.1 - 3.3.13 настоящего административного |
| регламента в течение 30 календарных дней со дня приема заявки |
| и прилагаемых документов, а в случае реализации |
| инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов |
| Российской Федерации -в течение 45 календарных дней) |
\----------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Вологодской области от 24 ноября 2014 г. N 390 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению и утверждению заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов Департаментом лесного комплекса Вологодской области"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 26 ноября 2014 г. и на официальном Интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 26 ноября 2014 г., в газете "Красный Север" от 29 ноября 2014 г. N 132
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Вологодской области от 2 октября 2018 г. N 232
Изменения вступают в силу с 14 октября 2018 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 7 февраля 2018 г. N 22
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2018 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 23 октября 2017 г. N 317
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2017 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 30 августа 2017 г. N 276
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Губернатора Вологодской области от 24 марта 2017 г. N 68
Изменения вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Губернатора Вологодской области от 8 декабря 2016 г. N 716
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Губернатора Вологодской области от 15 февраля 2016 г. N 36
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Губернатора Вологодской области от 23 октября 2015 г. N 727
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 15 июня 2015 г. N 362
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Губернатора Вологодской области от 17 декабря 2014 г. N 419
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления