11 марта 2012 г., 26 августа 2013 г., 10 февраля 2015 г.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 года N 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации", в целях обеспечения надлежащего исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации.
2. Установить, что Губернатор области, заместители Губернатора области, руководители структурных подразделений Правительства области, руководители органов исполнительной государственной власти области, назначенные Губернатором области ответственными исполнителями поручений и указаний Президента Российской Федерации, несут персональную ответственность за своевременное и надлежащее их исполнение и обеспечивают:
2.1. Организацию исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в полном объеме и в установленные сроки.
2.2. Подготовку проектов докладов и информаций об исполнении поручений и указаний Президента Российской Федерации в установленные сроки.
Постановлением Губернатора Вологодской области от 10 февраля 2015 г. N 33 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контрольно-аналитическому управлению Правительства области (А.А. Хвостов) регулярно проводить проверки исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в приемных первых заместителей Губернатора области, заместителей Губернатора области, в структурных подразделениях Правительства области, в органах исполнительной государственной власти области.
4. Управлению документационного обеспечения Департамента управления делами Правительства области обеспечить рассмотрение на заседаниях Правительства области вопросов о ходе исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации и состоянии исполнительской дисциплины, инициированных Губернатором области, первыми заместителями Губернатора области, заместителями Губернатора области, руководителями структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной государственной власти области.
5. Рекомендовать главам муниципальных образований области разработать и утвердить муниципальные правовые акты, определяющие порядок исполнения поручений Президента Российской Федерации, или привести ранее принятые муниципальные правовые акты в соответствие с Порядком исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, утвержденным настоящим постановлением.
6. Признать утратившими силу следующие постановления Губернатора области:
от 12 марта 2008 года N 81 "Об утверждении Порядка исполнения поручений Президента Российской Федерации";
от 4 июля 2008 года N 277 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 12 марта 2008 года N 81";
от 8 сентября 2009 года N 340 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 12 марта 2008 года N 81";
от 30 ноября 2009 года N 489 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 12 марта 2008 года N 81";
от 28 декабря 2009 года N 550 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 12 марта 2008 года N 81".
7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2011 года.
Губернатор области |
В.Е. Позгалев |
Постановлением Губернатора Вологодской области от 10 февраля 2015 г. N 33 настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации
(утв. постановлением Губернатора Вологодской области от 14 июня 2011 г. N 357)
11 марта 2012 г., 26 августа 2013 г., 10 февраля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации (далее - Порядок) распространяется на поручения и указания Президента Российской Федерации, данные высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации, органам исполнительной государственной власти субъектов Российской Федерации, поступившие в Правительство области в форме указов, распоряжений Президента Российской Федерации, отдельных поручений и указаний Президента Российской Федерации или перечней поручений Президента Российской Федерации (далее - поручения Президента Российской Федерации), а также на документы (поручения, запросы) структурных подразделений Администрации Президента Российской Федерации, помощников, советников Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе об исполнении поручений Президента Российской Федерации (далее - документы Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручений Президента Российской Федерации).
1.2. По результатам исполнения поручения Президента Российской Федерации, адресованного непосредственно высшим должностным лицам (руководителям органов исполнительной государственной власти) субъектов Российской Федерации оформляется доклад и направляется в адрес Президента Российской Федерации, если в тексте поручения не установлен иной адресат.
Исполнение поручения Президента Российской Федерации, по которому органы исполнительной государственной власти субъектов Российской Федерации являются соисполнителями, оформляется письмом с информацией и (или) предложениями, направляемым в адрес исполнителя, указанного в поручении Президента Российской Федерации первым, или обозначенным словами "сбор", "созыв".
Если исполнителем поручения Президента Российской Федерации является Правительство Российской Федерации, информация и (или) предложения направляются Председателю Правительства Российской Федерации. В случае поступления в Правительство области поручения Правительства Российской Федерации, направленного на реализацию поручения Президента Российской Федерации, информация и (или) предложения направляются исполнителю, указанному в поручении Правительства Российской Федерации первым и (или) обозначенным словами "сбор", "созыв".
1.3. Снятие поручений Президента Российской Федерации с контроля осуществляется на основании решений, принятых Президентом Российской Федерации, либо руководителем Администрации Президента Российской Федерации, либо помощником Президента Российской Федерации - начальником Контрольного управления Президента Российской Федерации, при поступлении в Правительство области информации о снятии поручений с контроля из Администрации Президента Российской Федерации и (или) аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе.
2. Организация исполнения поручений Президента Российской Федерации, оформления документов об исполнении поручений Президента Российской Федерации
2.1. Поручения Президента Российской Федерации и документы Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручений Президента Российской Федерации после прохождения первичной обработки, регистрации, создания паспорта документа в автоматизированной системе электронного документооборота (далее - АСЭД), прикрепления электронного образа входящего документа в управлении документационного обеспечения Департамента управления делами Правительства области направляются в Управление делами Губернатора области Правительства области для подготовки проекта резолюции Губернатора области и представления Губернатору области или лицу, им уполномоченному, для рассмотрения и определения ответственных исполнителей (первых заместителей Губернатора области, заместителей Губернатора области, курирующих соответствующие вопросы).
2.2. Проекты резолюций Губернатора области на поручения Президента Российской Федерации в обязательном порядке согласовываются Управлением делами Губернатора области Правительства области с контрольно-аналитическим управлением Правительства области.
Проекты резолюций Губернатора области на документы Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручений Президента Российской Федерации согласовываются Управлением делами Губернатора области Правительства области с контрольно-аналитическим управлением Правительства области при наличии необходимости. Необходимость согласования проектов резолюций на указанные документы определяет Управление делами Губернатора области Правительства области.
Контрольно-аналитическое управление Правительства области рассматривает проект резолюции Губернатора области, согласовывает его или направляет на доработку в течение одного рабочего дня со дня поступления проекта резолюции на согласование, срочных - незамедлительно.
2.3. После подписания Губернатором области или лицом, им уполномоченным, резолюции Губернатора области на поручения Президента Российской Федерации, документы Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручений Президента Российской Федерации в течение одного рабочего дня после подписания, срочные - незамедлительно направляются Управлением делами Губернатора области Правительства области ответственным исполнителям на исполнение и в контрольно-аналитическое управление Правительства области для организации учета и контроля.
2.4. Если соисполнителями поручений Президента Российской Федерации являются органы местного самоуправления, копии поручений направляются ответственным исполнителем в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов для организации исполнения.
2.5. Первый заместитель Губернатора области, определенный Губернатором области или лицом, им уполномоченным, ответственным за исполнение поручения Президента Российской Федерации и (или) документов Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручений Президента Российской Федерации, организует и обеспечивает их надлежащее (качественное и в полном объеме) и своевременное (в установленные сроки) исполнение в соответствии с резолюцией Губернатора области, в целях которого:
определяет исполнителей из числа заместителей Губернатора области, руководителей органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области и дает им указания о принятии соответствующих мер по реализации поручения Президента Российской Федерации в соответствии с полномочиями;
определяет лиц, ответственных за сбор, обобщение и подготовку проекта доклада Президенту Российской Федерации, информации и (или) предложений в адрес исполнителя, указанного в поручении Президента Российской Федерации первым или обозначенного словами "сбор", "созыв", а также проектов ответов на документы Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручения Президента Российской Федерации (далее - проектов документов об исполнении поручений Президента Российской Федерации);
определяет необходимость и сроки представления ему промежуточной информации о ходе исполнения поручения Президента Российской Федерации;
при получении информации о факте ненадлежащего исполнения поручения Президента Российской Федерации и документов Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручения Президента Российской Федерации из контрольно-аналитического управления Правительства области принимает меры реагирования, в том числе инициирует проведение служебной проверки путем направления Губернатору области или лицу, им уполномоченному, предложения о проведении служебной проверки в отношении заместителей Губернатора области, руководителей и заместителей руководителей курируемых органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области, ответственных за исполнение вышеуказанных документов, а также лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области в Департаменте управления делами Правительства области, обеспечивающих деятельность первых заместителей Губернатора области (далее - приемные первых заместителей Губернатора области), не обеспечивших надлежащего контроля за исполнением документов;
направляет в контрольно-аналитическое управление Правительства области предложения о рассмотрении на заседаниях Правительства области вопросов о ходе исполнения поручений Президента Российской Федерации.
2.6. Заместитель Губернатора области, определенный Губернатором области или лицом, им уполномоченным, ответственным за исполнение поручения Президента Российской Федерации и (или) документов Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручений Президента Российской Федерации, организует и обеспечивает их надлежащее (качественное и в полном объеме) и своевременное (в установленные сроки) исполнение в соответствии с резолюцией Губернатора области, в целях которого:
определяет исполнителей из числа руководителей органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области и дает им указания о принятии соответствующих мер по реализации поручения Президента Российской Федерации в соответствии с полномочиями этих органов;
определяет лиц, ответственных за сбор, обобщение и подготовку проекта доклада Президенту Российской Федерации, информации и (или) предложений в адрес исполнителя, указанного в поручении Президента Российской Федерации первым или обозначенного словами "сбор", "созыв", а также проектов ответов на документы Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручения Президента Российской Федерации;
определяет необходимость и сроки представления ему промежуточной информации о ходе исполнения поручения Президента Российской Федерации;
при получении информации о факте ненадлежащего исполнения поручения Президента Российской Федерации и документов Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручения Президента Российской Федерации из контрольно-аналитического управления Правительства области принимает меры реагирования, в том числе инициирует проведение служебной проверки путем направления Губернатору области или лицу, им уполномоченному, предложения о проведении служебной проверки в отношении руководителей и заместителей руководителей курируемых органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области, ответственных за исполнение вышеуказанных документов, а также лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области в Департаменте управления делами Правительства области, обеспечивающих деятельность заместителей Губернатора области (далее - приемные заместителей Губернатора области), не обеспечивших надлежащего контроля за исполнением документов;
направляет в контрольно-аналитическое управление Правительства области предложения о рассмотрении на заседаниях Правительства области вопросов о ходе исполнения поручений Президента Российской Федерации.
2.7. В случае если Губернатором области или лицом, им уполномоченным, определено несколько исполнителей поручения Президента Российской Федерации, работу по исполнению поручения организует исполнитель, указанный в резолюции Губернатора области первым или обозначенный словами "сбор", "обобщение" (далее также - Головной исполнитель).
Головной исполнитель может устанавливать соисполнителям сроки представления информаций и (или) предложений. Соисполнители обязаны представлять Головному исполнителю информации и (или) предложения в установленный им срок, а в случае, если такой срок не установлен, - в течение первой половины срока, отведенного на исполнение. Соисполнители несут ответственность за обеспечение своевременного представления Головному исполнителю качественно подготовленной информации и (или) предложений.
Если соисполнителями поручения Президента Российской Федерации являются органы местного самоуправления, Головной исполнитель определяет порядок взаимодействия с ними, а также необходимость и сроки представления информаций и (или) предложений.
2.8. Руководитель органа исполнительной государственной власти области, структурного подразделения Правительства области, определенный первым заместителем Губернатора области, заместителем Губернатора области ответственным за исполнение поручения Президента Российской Федерации и документов Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручений Президента Российской Федерации:
организует работу в органах исполнительной государственной власти области, структурных подразделениях Правительства области в соответствии с резолюциями первого заместителя Губернатора области, заместителя Губернатора области;
определяет конкретных исполнителей, которые обеспечивают реализацию поручения, сбор информации, обобщение, подготовку и направление документов об исполнении поручения Президента Российской Федерации адресату и дает им указания о принятии соответствующих мер по реализации поручения Президента Российской Федерации;
контролирует и обеспечивает надлежащее (качественное и в полном объеме) и своевременное (в установленные сроки) исполнение поручения Президента Российской Федерации, документов Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручений Президента Российской Федерации в соответствии с резолюциями первого заместителя Губернатора области, заместителя Губернатора области, своевременную и качественную подготовку и размещение проектов документов об исполнении поручения Президента Российской Федерации, их согласование в АСЭД в установленном порядке;
направляет в контрольно-аналитическое управление Правительства области предложения о рассмотрении на заседаниях Правительства области вопросов о ходе исполнения поручений Президента Российской Федерации.
Руководитель органа исполнительной государственной власти области, являющегося юридическим лицом, при получении информации о факте ненадлежащего исполнения поручения Президента Российской Федерации и документов Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручения Президента Российской Федерации из контрольно-аналитического управления Правительства области принимает меры реагирования, в том числе решение о проведении служебной проверки в отношении государственных гражданских служащих органа исполнительной государственной власти области, ответственных за исполнение вышеуказанных документов.
Руководитель структурного подразделения Правительства области при получении информации о факте ненадлежащего исполнения поручения Президента Российской Федерации и документов Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручения Президента Российской Федерации из контрольно-аналитического управления Правительства области принимает меры реагирования, в том числе инициирует проведение служебной проверки путем направления Губернатору области или лицу, им уполномоченному, соответствующего предложения, согласованного с курирующим его первым заместителем Губернатора области (заместителем Губернатора области), в отношении государственных гражданских служащих структурных подразделений Правительства области, ответственных за исполнение вышеуказанных документов.
2.9. Руководитель органа исполнительной государственной власти области, структурного подразделения Правительства области, ответственный за сбор информации, обобщение, подготовку и направление документов об исполнении поручений Президента Российской Федерации, обобщает предложения, материалы, справки, поступившие от соисполнителей, и несет ответственность за надлежащую (качественную и в полном объеме) и своевременную (в установленные сроки) подготовку и представление на подпись Губернатору области или лицу, им уполномоченному, первым заместителям Губернатора области, заместителям Губернатора области проектов документов об исполнении поручений Президента Российской Федерации.
2.10. Государственные гражданские служащие области, определенные руководителем органа исполнительной государственной власти области, структурного подразделения Правительства области исполнителями поручения Президента Российской Федерации, документов Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручений Президента Российской Федерации:
обеспечивают их исполнение и несут ответственность за надлежащее (качественное, в полном объеме и в установленные сроки) их исполнение;
размещают в АСЭД проекты документов об исполнении поручения Президента Российской Федерации не позднее чем за 7 рабочих дней, оперативных - не позднее чем за 3 рабочих дня, срочных - не позднее чем за 1 рабочий день до срока, установленного Губернатором области;
направляют первому заместителю Губернатора области, заместителю Губернатора области, определенному исполнителем в соответствии с резолюцией Губернатора области, задание на снятие с контроля резолюции Губернатора области по исполнению поручения Президента Российской Федерации в случае поступления в Правительство области из Администрации Президента Российской Федерации и (или) аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе информации о снятии поручения с контроля.
2.11. Проекты документов об исполнении поручений Президента Российской Федерации оформляются в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Правительстве области и должны содержать:
ссылки на реквизиты поручения Президента Российской Федерации и поручения Правительства Российской Федерации, направленные на реализацию поручений Президента Российской Федерации в случае исполнения поручений, по которым головным исполнителем является Правительство Российской Федерации, а органы исполнительной государственной власти субъектов Российской Федерации являются соисполнителями;
информацию о мероприятиях, проведенных в целях реализации поручения Президента Российской Федерации, документов Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручения Президента Российской Федерации;
конкретные результаты исполнения мероприятий;
перечень правовых актов, соглашений (с указанием реквизитов и наименования), принятых (заключенных) во исполнение поручения Президента Российской Федерации, документов Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручения Президента Российской Федерации;
вывод об исполнении поручения (при подготовке докладов Президенту Российской Федерации);
предложение о снятии поручения с контроля (при подготовке докладов Президенту Российской Федерации).
Объем доклада (информации) не ограничивается. Текст доклада (информации) должен быть изложен максимально лаконично и тщательно структурирован. Доклад (информация), объем которого превышает две страницы печатного текста, оформляется приложением к сопроводительному письму.
Ход (процесс) достижения конкретных результатов исполнения мероприятий отражается в приложении к докладу.
К докладу Президенту Российской Федерации должны быть приложены (при наличии) копии правовых актов, принятых (изданных) во исполнение поручения.
2.12. Проекты документов об исполнении поручений Президента Российской Федерации, направляемые Руководителю Администрации Президента Российской Федерации, помощникам, советникам Президента Российской Федерации, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, руководителям федеральных органов исполнительной власти, подписываются Губернатором области, а в его отсутствие лицом, им уполномоченным.
Проекты документов об исполнении поручений Президента Российской Федерации, направляемые иным адресатам, подписываются Губернатором области, первыми заместителями Губернатора области, заместителями Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между ними.
2.13. Проекты документов об исполнении поручений Президента Российской Федерации, направляемые на подписание Губернатору области, предварительно согласовываются с руководителем органа исполнительной государственной власти области, структурного подразделения Правительства области, подготовившего проект, первым заместителем Губернатора области, заместителем Губернатора области, отделом протокола управления документационного обеспечения Департамента управления делами Правительства области (в части проведения лингвистической экспертизы).
Проекты документов об исполнении поручений Президента Российской Федерации, направляемые на подписание первым заместителям Губернатора области, заместителям Губернатора области, согласовываются с руководителем органа исполнительной государственной власти области, структурного подразделения Правительства области, подготовившего проект, помощниками или советниками первого заместителя Губернатора области, заместителя Губернатора области.
2.14. Проекты докладов об исполнении поручений, направляемых Президенту Российской Федерации, и информаций об исполнении поручений Президента Российской Федерации, направляемых полномочному представителю Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, после согласования с руководителем органа исполнительной государственной власти области, структурного подразделения Правительства области, подготовившего проект, первым заместителем Губернатора области, заместителем Губернатора области, направляются на проверку полноты и качества подготовки и согласование в контрольно-аналитическое управление Правительства области не позднее чем за 6 рабочих дней, оперативных - не позднее чем за 3 рабочих дня, срочных - не позднее чем за 1 рабочий день до срока, установленного в резолюции Губернатором области. Согласование осуществляется в АСЭД.
Контрольно-аналитическое управление Правительства области осуществляет проверку полноты и качества подготовки проектов докладов об исполнении поручений, направляемых Президенту Российской Федерации, информаций об исполнении поручений Президента Российской Федерации, направляемых полномочному представителю Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе; согласовывает их либо в случае некачественной подготовки направляет на доработку исполнителю, который после устранения замечаний повторно направляет проекты вышеуказанных документов в контрольно-аналитическое управление Правительства области.
2.15. Согласование документов об исполнении поручений Президента Российской Федерации в каждом согласующем органе не должно превышать 2 рабочих дня, оперативных - 1 рабочего дня. Срочные документы рассматриваются незамедлительно.
2.16. Проекты документов об исполнении поручений Президента Российской Федерации после прохождения процедуры согласования в АСЭД оформляются на бланках в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве области и представляются не позднее чем за 2 рабочих дня до срока, указанного в контрольной карточке, оперативные - за 1 рабочий день, срочные - в день исполнения:
на подпись Губернатору области или лицу, им уполномоченному, через Управление делами Губернатора области Правительства области при направлении Руководителю Администрации Президента Российской Федерации, помощникам, советникам Президента Российской Федерации, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, руководителям федеральных органов исполнительной власти;
на подпись первому заместителю Губернатора области, заместителю Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между ними при направлении иным адресатам.
2.17. Документы об исполнении поручений Президента Российской Федерации, подписанные Губернатором области или лицом, им уполномоченным, незамедлительно передаются Управлением делами Губернатора области Правительства области в управление документационного обеспечения Департамента управления делами Правительства области для регистрации, отправки адресату и размещения электронных образов документов в АСЭД.
Регистрация документов об исполнении поручений Президента Российской Федерации, подписанных первым заместителем Губернатора области, заместителем Губернатора области, размещение электронных образов документов в АСЭД и их передача в управление документационного обеспечения Департамента управления делами Правительства области для отправки адресату осуществляются приемными первых заместителей Губернатора области, приемными заместителей Губернатора области незамедлительно после их подписания.
2.18. Управление документационного обеспечения Департамента управления делами Правительства области осуществляет отправку документов об исполнении поручений Президента Российской Федерации адресату в день их представления, если документы представлены до 15 часов рабочего дня, либо не позднее следующего рабочего дня, если документы представлены после 15 часов.
2.19. После размещения управлением документационного обеспечения Департамента управления делами Правительства области электронных образов документов в АСЭД приемные первых заместителей Губернатора области, приемные заместителей Губернатора области, определенных исполнителями в соответствии с резолюцией Губернатора области, обеспечивают направление в контрольно-аналитическое управление Правительства области в АСЭД заданий на снятие с контроля или продление сроков исполнения резолюций Губернатора области, данных во исполнение поручений Президента Российской Федерации, документов Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручения Президента Российской Федерации, не позднее срока, указанного в резолюции Губернатора области.
3. Сроки исполнения поручений Президента Российской Федерации
3.1. Поручения Президента Российской Федерации, сроки исполнения которых определены, исполняются в указанные в них сроки (не позднее даты, указанной в поручении).
3.2. Поручения Президента Российской Федерации, содержащие указание "срочно", исполняются в трехдневный срок.
3.3. Поручения Президента Российской Федерации, содержащие указание "оперативно", исполняются в десятидневный срок.
3.4. Поручения Президента Российской Федерации, содержащие указание "ежеквартально", исполняются до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, если в тексте поручения не указан иной срок.
3.5. Поручения Президента Российской Федерации, содержащие указание "ежемесячно", исполняются до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, если в тексте поручения не указан иной срок.
3.6. Представление отчетности по поручениям Президента Российской Федерации, содержащим указания "постоянно" и "ежегодно", осуществляется до 30 января года, следующего за отчетным; по поручениям, содержащим указания "раз в полугодие", "два раза в год", - до 30 января и 30 июля соответственно, если в поручениях не установлен иной срок и (или) не задана иная периодичность.
3.7. В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца).
3.8. Если срок исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
3.9. Поручения Президента Российской Федерации, по которым органы исполнительной государственной власти субъектов Российской Федерации являются соисполнителями, исполняются в сроки, установленные исполнителем, указанным в поручении Президента Российской Федерации первым или обозначенным словами "сбор", "созыв".
Если в соответствии с поручением Президента Российской Федерации требуется направление предложений исполнителю, указанному в поручении Президента Российской Федерации первым или обозначенному словами "сбор", "созыв", то поручение исполняется до истечения первой половины установленного срока со дня его подписания.
3.10. При наличии объективных обстоятельств, препятствующих исполнению поручения Президента Российской Федерации в установленный срок, ответственный исполнитель не позднее чем по истечении первой половины установленного срока готовит проект письма с обоснованными предложениями о корректировке срока исполнения на имя Президента Российской Федерации за подписью Губернатора области или уполномоченного им лица. Копия письма направляется в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе.
В случае если в ходе исполнения поручения Президента Российской Федерации возникают обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, ответственный исполнитель не позднее чем за две недели до установленного срока готовит проект доклада на имя Президента Российской Федерации с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения, согласовывает с контрольно-аналитическим управлением Правительства области и представляет на подпись Губернатору области или уполномоченному им лицу.
3.11. При продлении срока исполнения поручения, о чем принято решение Президентом Российской Федерации, руководителем Администрации Президента Российской Федерации либо помощником Президента Российской Федерации - начальником Контрольного управления Президента Российской Федерации, доведенное до органов исполнительной государственной власти области письмом-извещением полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, повторное направление доклада Президенту Российской Федерации не требуется. Информация об исполнении поручения представляется полномочному представителю Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе в объеме и в сроки, им установленные.
3.12. Документы Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручений Президента Российской Федерации исполняются в установленные в них сроки (не позднее даты, указанной в документе).
3.13. При наличии объективных обстоятельств, препятствующих исполнению документов Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручений Президента Российской Федерации в установленный срок, ответственный исполнитель направляет обоснованные предложения о корректировке срока исполнения в контрольно-аналитическое управление Правительства области.
3.14. Контрольно-аналитическое управление Правительства области принимает решение о продлении сроков исполнения резолюций Губернатора области на документы Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручений Президента Российской Федерации в следующих случаях:
наличия в резолюции Губернатора области нескольких сроков исполнения;
при наличии согласования срока продления документа с должностным лицом, давшим поручение, либо лицом, имеющим право на продление срока исполнения поручения;
после направления на рассмотрение Губернатору области (лицу его замещающему) информации об исполнении поручения;
в случае направления адресату письма с просьбой продлить срок исполнения документа и отсутствии ответа более месяца;
в рамках общего срока исполнения документа;
если в запросе не установлен конкретный срок исполнения.
4. Контроль исполнения поручений Президента Российской Федерации
Контроль исполнения поручений Президента Российской Федерации осуществляется с использованием АСЭД.
В целях контроля за исполнением и ходом исполнения поручений Президента Российской Федерации:
4.1. Приемные первых заместителей Губернатора области, приемные заместителей Губернатора области, определенные Губернатором области ответственными за исполнение поручений Президента Российской Федерации:
осуществляют контроль за сроками и качеством исполнения поручений Президента Российской Федерации и документов Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручений Президента Российской Федерации, а также за соблюдением сроков подготовки исполнителями проектов документов об исполнении поручений Президента Российской Федерации;
проверяют правильность оформления проектов документов об исполнении поручений Президента Российской Федерации;
обеспечивают своевременное представление на согласование в контрольно-аналитическое управление Правительства области проектов документов об исполнении поручения Президента Российской Федерации;
обеспечивают своевременное представление на подпись Губернатору области или лицу, им уполномоченному, первому заместителю Губернатора области, заместителю Губернатора области проектов документов об исполнении поручения Президента Российской Федерации;
не позднее срока, указанного в резолюции Губернатора области, направляют в контрольно-аналитическое управление Правительства области задание на снятие с контроля или продление сроков исполнения резолюций Губернатора области, данных во исполнение поручений Президента Российской Федерации и (или) документов Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручений Президента Российской Федерации, после размещения в АСЭД электронных образов зарегистрированных и отправленных адресату документов об исполнении поручений Президента Российской Федерации;
направляют в контрольно-аналитическое управление Правительства области в АСЭД задания на снятие с контроля резолюций Губернатора области по исполнению поручений Президента Российской Федерации в случае поступления в Правительство области из Администрации Президента Российской Федерации и (или) аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе информации о снятии поручения с контроля;
докладывают первому заместителю Губернатора области, заместителю Губернатора области о фактах нарушения сроков исполнения поручений Президента Российской Федерации и документов Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручений Президента Российской Федерации.
4.2. Контрольно-аналитическое управление Правительства области:
ставит на контроль и ведет учет поручений Президента Российской Федерации;
контролирует соблюдение сроков исполнения поручений Президента Российской Федерации, документов Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручений Президента Российской Федерации;
проводит выездные и документарные проверки хода исполнения отдельных поручений Президента Российской Федерации;
проверяет полноту и качество исполнения поручений Президента Российской Федерации;
проверяет своевременность, полноту и качество подготовки проектов докладов об исполнении поручений Президента Российской Федерации, направляемых Президенту Российской Федерации, и информаций об исполнении поручений Президента Российской Федерации, направляемых в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе;
согласовывает проекты докладов об исполнении поручений Президента Российской Федерации, направляемых Президенту Российской Федерации, и информаций об исполнении поручений Президента Российской Федерации, направляемых в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, в случае отсутствия замечаний к их исполнению;
принимает решение о направлении проектов докладов об исполнении поручений Президента Российской Федерации, направляемых Президенту Российской Федерации, и информаций об исполнении поручений Президента Российской Федерации, направляемых в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, на доработку в случае их некачественной подготовки;
принимает решение о снятии с контроля исполненных резолюций Губернатора области по исполнению поручений Президента Российской Федерации, документов Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручений Президента Российской Федерации после прикрепления в АСЭД электронного образа зарегистрированных и отправленных адресату документов об исполнении поручений Президента Российской Федерации и поступления задания на снятие поручения Президента Российской Федерации с контроля;
устанавливает следующий срок исполнения по поручениям Президента Российской Федерации с установленной периодичностью представления отчетности (докладов, информаций): ежемесячной, ежеквартальной, полугодовой, годовой, промежуточной;
принимает решение о продлении сроков исполнения резолюций Губернатора области на документы Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручений Президента Российской Федерации в случаях, предусмотренных разделом 3 настоящего Порядка;
снимает с контроля резолюции Губернатора области по исполнению поручений Президента Российской Федерации на основании решений, принятых Президентом Российской Федерации, либо Руководителем Администрации Президента Российской Федерации, либо помощником Президента Российской Федерации - начальником Контрольного управления Президента Российской Федерации, при поступлении в Правительство области информации о снятии поручений с контроля из Администрации Президента Российской Федерации и (или) аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе после поступления заданий на снятие с контроля;
при выявлении факта нарушения срока исполнения резолюции Губернатора области, указанного в контрольной карточке, информирует об этом первого заместителя Губернатора области, заместителя Губернатора области, руководителя органа исполнительной государственной власти области, структурного подразделения Правительства области, ответственного за исполнение вышеуказанных документов, для принятия срочных мер по исполнению поручений:
- не позднее одного дня после наступления срока исполнения - по поручениям Президента Российской Федерации;
- не позднее пяти рабочих дней после наступления срока исполнения - по документам Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручений Президента Российской Федерации;
при выявлении фактов ненадлежащего исполнения поручений Президента Российской Федерации, документов Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручений Президента Российской Федерации в срок не позднее пяти рабочих дней с даты выявления:
- информирует руководителя органа исполнительной государственной власти области, являющегося юридическим лицом, ответственного за исполнение вышеуказанных документов в соответствии с резолюциями Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, заместителя Губернатора области для принятия мер реагирования в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка в отношении государственных гражданских служащих органа исполнительной государственной власти области, не обеспечивших своевременное и надлежащее исполнение вышеуказанных документов;
- информирует руководителя структурного подразделения Правительства области, ответственного за исполнение вышеуказанных документов в соответствии с резолюциями Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, заместителя Губернатора области, для принятия мер реагирования в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка в отношении государственных гражданских служащих структурного подразделения Правительства области, не обеспечивших своевременное и надлежащее исполнение вышеуказанных документов;
- информирует заместителя Губернатора области, ответственного за исполнение вышеуказанных документов в соответствии с резолюцией Губернатора области, для принятия мер реагирования в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка в отношении руководителя и заместителей руководителя курируемого органа исполнительной государственной власти области, структурного подразделения Правительства области, не обеспечивших своевременное и надлежащее исполнение вышеуказанных документов, а также приемных заместителей Губернатора области, не обеспечивших надлежащего контроля за исполнением документов;
- информирует первого заместителя Губернатора области, ответственного за исполнение вышеуказанных документов в соответствии с резолюцией Губернатора области, для принятия мер реагирования в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка в отношении заместителя Губернатора области, руководителя и заместителей руководителя курируемого органа исполнительной государственной власти области, структурного подразделения Правительства области, не обеспечивших своевременное и надлежащее исполнение вышеуказанных документов, а также приемных первых заместителей Губернатора области, не обеспечивших надлежащего контроля за исполнением документов;
- информирует Губернатора области о фактах ненадлежащего исполнения поручений Президента Российской Федерации и документов Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручений Президента Российской Федерации первым заместителем Губернатора области;
- информирует Губернатора области о фактах ненадлежащего исполнения поручений Президента Российской Федерации и документов Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручений Президента Российской Федерации заместителем Губернатора области, руководителем органа исполнительной государственной власти области и руководителем структурного подразделения Правительства области, деятельность которых координирует Губернатор области, для принятия в отношении их мер реагирования, в том числе решения о проведении служебной проверки;
информирует первого заместителя Губернатора области, заместителя Губернатора области, руководителя органа исполнительной государственной власти области, структурного подразделения Правительства области, определенного Губернатором области или лицом, им уполномоченным, ответственным за исполнение поручения Президента Российской Федерации, о результатах проводимых выездных и документарных проверок исполнения поручений Президента Российской Федерации;
ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, информирует первого заместителя Губернатора области, координирующего вопросы социального и общественно-политического развития, правового и административного регулирования, информационной политики, и Департамент государственной службы и кадровой политики области о фактах нарушения сроков исполнения поручений Президента Российской Федерации, документов Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручений Президента Российской Федерации;
рассматривает предложения, поступившие от первых заместителей Губернатора области, заместителей Губернатора области, руководителей структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной государственной власти области, о рассмотрении на заседаниях Правительства области вопросов о ходе исполнения поручений Президента Российской Федерации и на их основании формирует и направляет на согласование Губернатору области сводный перечень поручений, предлагаемых к рассмотрению на заседаниях Правительства области;
ежегодно, а также по мере необходимости информирует Губернатора области об исполнении поручений Президента Российской Федерации;
осуществляет подготовку и направление отчетов об исполнении поручений Президента Российской Федерации полномочному представителю Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе в порядке и сроки, им установленные, и в копии - главному федеральному инспектору по Вологодской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документом урегулирован порядок исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, данных высшим должностным лицам (руководителям органов исполнительной государственной власти) субъектов Российской Федерации и поступивших в Правительство области в виде отдельных поручений и указаний Президента Российской Федерации или перечней поручений Президента Российской Федерации.
Определены организация, сроки исполнения поручений Президента Российской Федерации; процедура оформления документов об исполнении данных поручений и т.д.
Постановление вступает в силу с 1 июля 2011 года.
Постановление Губернатора Вологодской области от 14 июня 2011 г. N 357 "Об утверждении Порядка исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 17 июня 2011 г. N 108
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Вологодской области от 31 января 2024 г. N 32
Изменения вступают в силу с 31 января 2024 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 21 марта 2023 г. N 81
Изменения вступают в силу с 22 марта 2023 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 3 февраля 2023 г. N 31
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2023 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 4 марта 2021 г. N 30
Изменения вступают в силу с 4 марта 2021 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 5 декабря 2019 г. N 250
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2019 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 17 сентября 2019 г. N 178
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2019 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 30 мая 2019 г. N 105
Изменения вступают в силу с 30 мая 2019 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 16 июля 2018 г. N 177
Изменения вступают в силу с 16 июля 2018 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 24 мая 2017 г. N 146
Изменения вступают в силу с 10 июня 2017 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 14 июня 2016 г. N 327
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Губернатора Вологодской области от 22 июня 2015 г. N 379
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Губернатора Вологодской области от 10 февраля 2015 г. N 33
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Губернатора Вологодской области от 26 августа 2013 г. N 383
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Губернатора Вологодской области от 11 марта 2012 г. N 101