13 февраля 2015 г.
В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники и оборудования для производства и переработки льна (прилагается).
2. Государственным гражданским служащим Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области в соответствии с полномочиями обеспечить предоставление государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники и оборудования для производства и переработки льна.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела растениеводства и технической политики управления сельскохозяйственного производства Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области С.С. Кукушкина.
4. Приказ Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области от 10 мая 2012 года N 335 признать утратившим силу.
5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Начальник Департамента |
Н.И. Анищенко |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники и оборудования для производства и переработки льна
(утв. приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 12 мая 2014 г. N 242)
13 февраля 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники и оборудования для производства и переработки льна в рамках подпрограммы "Экономически значимая программа "Развитие льняного комплекса Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 22.10.2012 г. N 1222 (далее - административный регламент, государственная услуга, субсидии) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющие производство льна, его первичную и последующую (промышленную) переработку на территории области (далее - сельхозтоваропроизводители), либо их уполномоченные представители.
Субсидии предоставляются сельхозтоваропроизводителям при соблюдении следующих условий:
не находятся в стадии ликвидации, банкротства, реорганизации;
осуществляют производство льна, его первичную и последующую (промышленную) переработку;
не имеют задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 13 февраля 2015 г. N 42 в пункт 1.3 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Информация о Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области (далее - Департамент):
Место нахождение Департамента: г. Вологда;
Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19;
Справочные телефоны: (8172) 72-04-70; 72-15-43; 72-90-97;
Факс: (8172) 72-15-43
График работы Департамента: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:30 до 13:30; в предпраздничные дни с 8:00 до 16:00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты Департамента: dep@vologda-agro.ru.
Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет":
Адрес официального интернет-сайта Департамента: www.vologda-agro.ru.
Адрес официального интернет-сайта Правительства области:
www.vologda-oblast.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: http://gosuslugi35.ru.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 13 февраля 2015 г. N 42 в пункт 1.4 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.4. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе: на официальном интернет-сайте Правительства Вологодской области и официальном интернет-сайте Департамента, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах в помещениях Департамента;
обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично;
в бюджетном учреждении агропромышленного комплекса Вологодской области "Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса" по адресу: г. Вологда, ул. Чехова, д. 2. Телефоны: (8172) 21-11-25. 21-05-20, 21-16-95, 21-13-56, 21-11-44. Филиал в г. Череповец, телефоны: (8202) 50-59-43, 50-47-68.
Должностные лица, государственные гражданские служащие
ответственные за информирование, определяются приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
1.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;
о графике работы Департамента, об адресе интернет-сайта Департамента, адресе электронной почты Департамента;
о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий
(бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за
предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
1.6. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, государственными гражданскими служащими ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.
1.8. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее, чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:
на информационных стендах Департамента в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети Интернет);
на официальном сайте Департамента;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
1.11. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта Правительства области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта не менее N 16).
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники и оборудования для производства и переработки льна.
Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области.
Перечень должностных лиц, государственных гражданских служащих ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
При предоставлении государственных услуг Департамент осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Федеральной налоговой службы по Вологодской области в целях подтверждения отсутствия (наличия) у сельхозтоваропроизводителя задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в целях согласования предоставления субсидии сельхозтоваропроизводителю;
- Санкт-Петербургской таможней Северо-Западного таможенного управления Федеральной таможенной службы в целях подтверждения оплаты сельхозтоваропроизводителем таможенных пошлин (в случае, если сельхозтоваропроизводителем произведены затраты на уплату таможенных пошлин).
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываемых организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства Вологодской области от 18 апреля 2011 года N 398.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление субсидии;
- отказ в предоставлении субсидии.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами составляет 174 рабочих дня.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
постановлением Правительства Вологодской области от 25 марта 2013 года N 324 "О реализации подпрограммы "Экономически значимая программа "Развитие льняного комплекса Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма);
постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановлением Правительства Вологодской области от 28 декабря 2009 года N 2114 "О Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области";
постановлением Правительства Вологодской области от 17 февраля 2012 года N 133 "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии";
постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, включая обязательство по производству льнопродукции (далее - заявление).
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его представителя).
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
б) копии бухгалтерского баланса, формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках" по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если сельхозтоваропроизводитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копии иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации;
в) справку о расчете структуры выручки на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления с расшифровкой по видам продукции согласно классификатору "ОК 005-93. Общероссийский классификатор продукции", утвержденному постановлением Госстандарта России от 30 декабря 1993 года N 301, по форме согласно приложению 1.1 к настоящему Порядку (не представляется сельхозтоваропроизводителями, указанными в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", а также сельхозтоваропроизводителями, созданными в текущем году);
г) документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя сельхозтоваропроизводителя (представляется в случае обращения за предоставлением субсидии уполномоченного представителя);
д) копии договоров на поставку техники и оборудования для производства и переработки льна;
е) копии платежных документов, подтверждающих оплату произведенных затрат;
ж) копии паспорта транспортного средства или паспорта самоходной машины (если приобретенная техника является транспортным средством или самоходной машиной);
з) копии технического паспорта завода-изготовителя на приобретенную технику и оборудование, используемую для производства и переработки льна, с указанием даты выпуска;
и) копии счетов-фактур и товарных накладных или инвойсов и упаковочных листов на технику и оборудование для производства и переработки льна;
к) копии актов формы N ОС-1 при приобретении техники, оборудования или актов формы N ОС-15 при приобретении оборудования, если на дату представления документов оборудование передано в монтаж, но на учет как основное средство не поставлено. При этом в случае представления актов формы N ОС-15 сельхозтоваропроизводитель обязан в течение 6 месяцев со дня подписания приказа Департамента о предоставлении субсидий представить акт формы N ОС-1;
л) копии документов, которые указаны в представленных платежных документах в качестве основания платежа;
м) копии документов, подтверждающих осуществление транспортных расходов, связанных с приобретением техники и оборудования для производства и переработки льна (копии договора на оказание транспортных услуг, платежных документов, подтверждающих оплату транспортных расходов, счетов-фактур, актов на оказание услуг, документов, которые указаны в представленных платежных документах в качестве основания платежа) (в случае, если сельхозтоваропроизводителем произведены затраты на уплату транспортных расходов).
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления
2.8. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Департамент: справку из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
копии грузовой таможенной декларации, документов, подтверждающих оплату таможенных пошлин (в случае, если сельхозтоваропроизводителем произведены затраты на уплату таможенных пошлин).
В случае если указанные документы не представлены заявителем, то Департамент в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления направляет соответствующие межведомственные запросы в органы (учреждения), в распоряжении которых находятся необходимые сведения, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.
2.9. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Основаниями для отказа в принятии заявления к рассмотрению являются:
- представление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.7 настоящего административного регламента;
- представление документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
- несоответствие сельхозтоваропроизводителя условиям, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
- обнаружение арифметических ошибок, представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента;
- выявления в представленных документах недостоверных сведений;
- принятие решения об отказе в предоставлении государственной преференции Управлением Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - антимонопольный орган).
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.14. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.16. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.17. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.18. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.19. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.20. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.21. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.23. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.24. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
2.25. Иных требований не имеется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
б) рассмотрение документов для установления права на получение субсидий и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидий;
в) выплата средств государственной поддержки.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложение 3 к настоящему административному регламенту.
3.3. Особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах не имеется.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов на рассмотрение специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию документов.
3.5. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:
а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента;
б) оказывает заявителю содействие в заполнении документов и устранении недостатков в документах, которые возможно исправить в ходе приема документов.
в) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг, запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 15 минут на одного заявителя.
3.6. Результатом исполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений.
Рассмотрение документов для установления права на получение субсидии и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии
3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.8. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов:
а) проверяет представленные заявителем документы на наличие оснований для предоставления государственной услуги.
б) направляет в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня получения регистрации заявления и документов, межведомственный запрос в соответствующие государственные органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации Вологодской области, утвержденным постановлением правительства Вологодской области от 17 февраля 2012 года N 133.
3.9. В случае несоответствия сельхозтоваропроизводителя условиям, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента, и (или) обнаружения арифметических ошибок, представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, или выявления в представленных документах недостоверных сведений документы возвращаются Департаментом сельхозтоваропроизводителю с указанием причин возврата в течение 33 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
При соответствии сельхозтоваропроизводителя условиям, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента, а представленных документов - пункту 2.7 настоящего административного регламента Департамент направляет документы на рассмотрение областной комиссии по реализации Подпрограммы (далее - комиссия).
3.10. На основании представленных заявителем документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, комиссия:
- рекомендует выделение субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники и оборудования для производства и переработки льна сельскохозяйственному товаропроизводителю в рамках реализации Подпрограммы в пределах установленного лимита бюджетных ассигнований на текущий финансовый год;
- на основании представленных копий технических паспортов на приобретенные сельскохозяйственными товаропроизводителями технику и оборудование, используемые для производства и переработки льна, принимает решение об отнесении их к одной из категорий, предусмотренных пунктом 1.3 Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники и оборудования для производства и переработки льна, утвержденного постановлением Правительства области от 25 марта 2013 года N 324;
- определяет размер возмещения фактически произведенных сельскохозяйственными товаропроизводителями затрат в соответствии с пунктом 1.3 Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники и оборудования для производства и переработки льна, утвержденного постановлением Правительства области от 25 марта 2013 года N 324;
- рекомендовать отказать в предоставлении субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники и оборудования для производства и переработки льна сельскохозяйственному товаропроизводителю.
Обоснование принятия данного решения отражается в протоколе Комиссии.
3.11. Департамент уведомляет заявителей о решении Комиссии в течение 2 рабочих дней после проведения заседания Комиссии.
3.12. Субсидии предоставляются сельхозтоваропроизводителям в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при условии согласования с антимонопольным органом.
Заявитель в течение трех дней со дня получения уведомления предусмотренного пунктом 3.11 настоящего административного регламента представляют в Департамент следующие документы:
перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся сельхозтоваропроизводителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных сельхозтоваропроизводителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица;
перечень лиц, входящих в одну группу лиц с сельхозтоваропроизводителем, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу.
3.13. Департамент в течение 5 рабочих дней после проведения заседания Комиссии готовит заявление о даче согласия на предоставление государственной преференции, проект приказа о предоставлении субсидий сельхозтоваропроизводителю и направляет их в антимонопольный орган с приложением документов, указанных в пункте 3.12 настоящего административного регламента, и бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если Сельхозтоваропроизводитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации.
3.14. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего решения антимонопольного органа:
1) издает приказ о предоставлении субсидий сельхозтоваропроизводителям, в отношении которых антимонопольный орган принял решение о даче согласия на предоставление государственной преференции;
2) издает приказ об отказе в предоставлении субсидий сельхозтоваропроизводителям, в отношении которых антимонопольный орган принял решение об отказе в предоставлении государственной преференции;
3) издает приказ о предоставлении субсидий сельхозтоваропроизводителям, в отношении которых антимонопольный орган принял решение о даче согласия на предоставление государственной преференции и введении ограничений в отношении предоставления государственной преференции. Субсидия предоставляется в соответствии с введенными ограничениями.
3.15. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня издания соответствующего приказа сообщает сельхозтоваропроизводителю о принятом решении в письменной форме.
В случае если антимонопольным органом продлен срок рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление государственной преференции, о продлении срока рассмотрения заявления, Департамент уведомляет в письменной форме сельхозтоваропроизводителя в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего решения антимонопольного органа.
3.16. Сельхозтоваропроизводители, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, обращаются в Департамент для заключения договора о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники и оборудования для производства и переработки льна по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту (далее - Договор). Договор заключается в течение 5 рабочих дней со дня обращения.
Максимальный срок совершения административных процедур не может превышать 174 рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является:
а) принятие решения о предоставлении субсидий и заключение Договора;
б) принятие решения об отказе в предоставлении субсидий.
Выплата средств государственной поддержки
3.17. Основанием для начала административной процедуры является предоставление специалисту, ответственному за выплату субсидии, приказа о предоставлении субсидий и заключенного Договора.
Специалист, ответственный за выплату субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня заключения Договора:
а) готовит платежные поручения (заявки на кассовый расход) с использованием системы программно-технического обеспечения, которые утверждаются главным бухгалтером Департамента и начальником Департамента или лицом, его замещающим;
б) предоставляет:
для выплаты субсидий за счет средств областного бюджета в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" реестр платежных поручений с приложением приказа Департамента о предоставлении субсидии, Договора и документов, подтверждающих произведенные затраты, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента;
для выплаты субсидий за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, в Управление Федерального казначейства по Вологодской области заявки на кассовый расход с приложением копий приказа Департамента о предоставлении субсидии и Договора.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 30 рабочих дней со дня подписания Договора.
Результатом административной процедуры является выплата субсидий.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Руководитель Департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственную услугу, осуществляется Департаментом.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом начальника Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
отказ Департамента, государственного служащего либо должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных служащих Департамента - начальнику Департамента, начальника Департамента и Департамента - в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе официального интернет-сайта Департамента, на электронную почту Департамента, официального сайта Правительства области или на электронную почту Правительства области (orog@gov35.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней, а также на представление дополнительных материалов.
5.6. Жалоба, поступившая в письменной, а также в электронной форме, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего Департамента, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению субсидий
на возмещение части затрат
на приобретение техники и
оборудования для производства
и переработки льна
________________________________________
(наименование органа,
предоставляющего государственную услугу)
________________________________________
(ФИО руководителя)
от _____________________________________
________________________________________
(полное наименование
юридического лица/ фамилия,
имя, отчество индивидуального
предпринимателя) - заявителя,
(адрес местонахождения /места жительства
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить _________________________________________________
(наименование (Ф.И.О.) сельхозтоваропроизводителя)
___________________________________________ района субсидию на возмещение
части затрат на приобретение техники и оборудования для производства и
переработки льна и перечислить ее по следующим реквизитам:
Получатель: _____________________________________________________________
ИНН/КПП: ________________________________________________________________
Р/счет: _________________________________________________________________
Банк: ___________________________________________________________________
БИК: ____________________________________________________________________
К/счет: _________________________________________________________________
Обязуюсь выполнить следующие целевые показатели по производству
льнопродукции:
N п/п |
Показатели для льносеющих организаций |
2012 год (факт) |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1. |
Посевная площадь льна-долгунца, га |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сельхозтоваропроизводитель ________________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению субсидий
на возмещение части затрат
на приобретение техники и
оборудования для производства
и переработки льна
Справка
о расчете структуры выручки
________________________________________________
(наименование организации, район)
за 20___ г.
Показатель |
Код ОКП |
Выручка |
|
тыс. руб. % | |||
Выручка (стр. 2110 формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках") |
- |
|
100,0 |
от продажи сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки (с расшифровкой) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
промышленной продукции |
- |
|
|
товаров |
- |
|
|
работ и услуг |
- |
|
|
Руководитель _________________ _______________________ М.П.
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению субсидий
на возмещение части затрат
на приобретение техники
и оборудования для производства
и переработки льна
Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники и оборудования для производства и переработки льна
/---------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и документов |
| на предоставление государственной услуги |
| (пункт 3.5 административного регламента, |
| срок - в день обращения) |
\---------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов для установления права |
| на государственную услугу и принятие решения о |
| предоставлении субсидии (отказе в предоставлении) |
| (п. 3.8 административного регламента, |
| срок -30 рабочих дней со дня регистрации заявления) |
\-------------------------------------------------------/
| |
/--------------------------------------------------\ /------------------------------------------\
| Уведомление сельхозтоваропроизводителя о | | Уведомление |
| предоставлении субсидии | | сельхозтоваропроизводителя об отказе в |
| (п. 3.11 административного регламента, срок - 2 | | предоставлении субсидии (п. 3.11 |
| рабочих дня со дня принятия решения | | административного регламента, срок - 2 |
| Комиссией) | | рабочих дня со дня принятия решения |
| | | Комиссией) |
\--------------------------------------------------/ \------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
| Подготовка проекта приказа Департамента |
| и передача документов в антимонопольный орган |
| (п. 3.13 административного регламента, |
| срок - 5 рабочих дней со дня проведения заседания |
| Комиссии) |
\-----------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
| Издание приказа о предоставлении субсидии |
| (отказе в предоставлении субсидии) |
| (п. 3.14 административного регламента, |
| срок- 5 рабочих дней со дня получения решения |
| антимонопольного органа) |
\-----------------------------------------------------/
| |
/------------------------------------------\ /-------------------------------------------\
| Уведомление Сельхозтоваропроизводителя | | Уведомление заявителя о предоставлении |
| об отказе в предоставлении субсидии и | | государственной услуги |
| возврат документов (п. 3.15 | | (п. 3.15 административного регламента, 5 |
| административного регламента, срок- 5 | | рабочих дней со дня принятия приказа) |
| рабочих дней со дня принятия приказа) | | |
\------------------------------------------/ \-------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------\
| Заключение договора о предоставлении субсидий |
| на возмещение части затрат на приобретение |
| техники и оборудования для производства |
| и переработки льня (п. 3.16 административного |
| регламента, срок- 5 рабочих дней со дня обращения) |
\------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
| Выплата средств государственной поддержки |
| (п. 3.17 административного регламента, |
| срок - не более 30 рабочих дней) |
| |
\-----------------------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению субсидий
на возмещение части затрат на приобретение техники
и оборудования для производства и переработки льна
ДОГОВОР N ____
о предоставлении субсидий на возмещение части затрат
на приобретение техники и оборудования
для производства и переработки льна
г. Вологда "__" _________ 20__ года
В соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение
части затрат на приобретение техники и оборудования для производства и
переработки льна, утвержденным постановлением Правительства области от
_____________ 2013 года N ________________ (далее - Порядок), Департамент
сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области,
именуемый в дальнейшем Департамент, в лице _____________________________,
действующего на основании Положения о Департаменте, утвержденного
постановлением Правительства области от 28 декабря 2009 года N 2114, с
одной стороны, и ________________________________________________________
(наименование (Ф.И.О.) сельхозтоваропроизводителя)
______________________________________________ района, зарегистрированное
________________________________________________________________________,
(наименование документа, дата регистрации, орган,
осуществляющий регистрацию)
именуемое в дальнейшем Сельхозтоваропроизводитель, в лице _______________
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование документа, дата)
с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
ДЕПАРТАМЕНТ на основании приказа Департамента о предоставлении
субсидий от _________________ 20 ______ года N ____________ предоставляет
СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЮ субсидию на возмещение части затрат на
приобретение техники и оборудования для производства и переработки льна
_________________________________________________________________________
(наименование техники/оборудования)
_______________________________ (далее - субсидия) в сумме ______________
(________________________________________________) рублей, в том числе из
средств областного бюджета __________________________ (__________________
______________________________________) рублей, из средств, поступивших в
областной бюджет из федерального бюджета, _______________________________
(____________________) рублей.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Сельхозтоваропроизводитель имеет право на получение средств
субсидий в соответствии с Порядком, настоящим Договором.
2.2. Сельхозтоваропроизводитель вправе самостоятельно определять
направление использования средств.
2.3. Сельхозтоваропроизводитель обязуется выполнить целевой
показатель в 20___ году:
Показатель |
2013 (факт) |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Посевная площадь льна-долгунца, га |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Сельхозтоваропроизводитель обязан не позднее 15 декабря
текущего года представить в Департамент копию отчета федерального
статистического наблюдения по форме 29-СХ или 2-фермер с отметкой
территориального органа Федеральной службы государственной статистики по
Вологодской области в соответствии с пунктом 4.3 Порядка.
В случае невыполнения целевого показателя за отчетный год часть
субсидии подлежит возврату в размере из расчета 1% за каждый процентный
пункт невыполнения целевого показателя.
2.5. Сельхозтоваропроизводитель обязуется возвратить в областной
бюджет полученную субсидию в случаях установления фактов представления
недостоверных сведений (документов) на получение субсидий, нарушения
условий, целей и порядка предоставления субсидий
Сельхозтоваропроизводителем в течение 30 календарных дней со дня
получения от Департамента соответствующего уведомления.
2.6. Сельхозтоваропроизводитель обязуется не передавать оборудование
и технику, затраты на приобретение которых возмещались за счет субсидии,
во владение, пользование, распоряжение третьим лицам, осуществляющим
деятельность за пределами Вологодской области, и не отчуждать его до
истечения срока амортизации.
В случае невыполнения обязательства, предусмотренного в настоящем
пункте, Сельхозтоваропроизводитель обязуется возвратить в областной
бюджет полученную субсидию на приобретение указанного имущества в полном
объеме.
2.7. Сельхозтоваропроизводитель согласен на осуществление
Департаментом, органами государственного финансового контроля проверок
соблюдения Сельхозтоваропроизводителем условий, целей и порядка
предоставления субсидий.
3. Права и обязанности Департамента
3.1. Департамент перечисляет средства субсидии в соответствии с
Порядком, настоящим Договором.
3.2. В случае установления факта представления недостоверных
сведений (документов) на получение субсидии Департамент принимает меры о
возврате неправомерно полученных субсидий в соответствии с пунктом 4.2
Порядка, пунктом 2.5 настоящего Договора.
3.3. При установлении факта невыполнения целевых показателей,
определенных пунктом 2.3 настоящего Договора, Департамент принимает
решение о возврате субсидии в соответствии с пунктом 4.4 Порядка и
пунктом 2.4 настоящего Договора.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о
возврате субсидии направляет Сельхозтоваропроизводителю уведомление с
требованием о возврате полученной субсидии в областной бюджет в течение
30 календарных дней со дня получения уведомления.
3.4. ДЕПАРТАМЕНТ в пределах своих полномочий осуществляет
обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления
субсидий СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕМ.
4. Ответственность Сторон
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по
настоящему Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской
Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях.
5. Дополнительные условия
5.1. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора,
рассматриваются Арбитражным судом Вологодской области.
5.2. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до
полного выполнения Сторонами своих обязательств.
6. Юридические адреса Сторон
ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Реквизиты Реквизиты
________________________________ _________________________________
________________________________ _________________________________
________________________________ _________________________________
________________________________ _________________________________
Начальник Департамента Руководитель организации
________________________________ _________________________________
Главный бухгалтер Департамента Главный бухгалтер организации
________________________________ _________________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления
государственной услуги по предоставлению субсидий
на возмещение части затрат на приобретение техники
и оборудования для производства и переработки льна
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги
________________________________________________________
наименование заявителя
Доводим до Вашего сведения, что Вам отказано в предоставлении
государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части
затрат на приобретение техники и оборудования для производства и
переработки льна
по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Данное решение Вы вправе обжаловать Губернатору Вологодской области,
а также в судебном порядке.
Начальник Департамента Н.И. Анищенко
Исполнитель ___________________________
тел. _______________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 12 мая 2014 г. N 242 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники и оборудования для производства и переработки льна"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 3 июня 2014 г. N 57
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 18 апреля 2017 г. N 169 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 5 апреля 2016 г. N 155
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 30 июня 2015 г. N 286
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 13 февраля 2015 г. N 42
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа