Решение Вологодской городской Думы
от 29 сентября 2008 г. N 902
"О внесении изменений в правила размещения наружной рекламы и информации в городе Вологде"
Решением Вологодской городской Думы от 26 июня 2009 г. N 74 настоящее решение признано утратившим силу
Принято Вологодской городской Думой 25 сентября 2008 года
Рассмотрев протест прокурора города Вологды от 12 мая 2008 года N 7-3-08, руководствуясь Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (с последующими изменениями), на основании статьи 31 Устава муниципального образования "Город Вологда" Вологодская городская Дума решила:
1. Внести в Правила размещения наружной рекламы и информации в городе Вологде, утвержденные решением Вологодской городской Думы от 22 декабря 2004 года N 185 "О правилах размещения наружной рекламы и информации в городе Вологде" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В пункте 3.1 слова "на рекламных конструкциях" исключить.
1.2. Пункт 3.3 изложить в новой редакции:
"3.3. Информационное оформление деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
3.3.1. Информационным оформлением деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей являются вывески.
3.3.2. Вывеска должна содержать информацию, раскрывающую профиль организации (без использования перечня товаров или услуг), наименование, место нахождения (адрес) и режим работы. Допускается размещать на вывеске зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки и знаки обслуживания, а также декоративные элементы. Владелец вывески должен обладать правами на использование товарного знака или знака обслуживания.
Тексты, содержащиеся на вывесках, должны выполняться на русском языке (включая зарегистрированные товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания). Допускается дублирование фирменного наименования юридического лица на иностранном языке.
3.3.3. Информация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанная в подпункте 3.3.2 настоящих Правил, не является рекламной и распространяется в соответствии с требованиями законодательства о защите прав потребителей, плата за размещение указанной информации не взимается.
В случае несоответствия информации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на вывесках требованиям законодательства о защите прав потребителей данная информация признается рекламной в соответствии с Федеральным законом "О рекламе".
3.3.4. Вывеска размещается на видном месте на здании (строении) справа или слева у главного входа в здание (строение) или помещение, занимаемое юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Допускается размер вывески не более 0,60 м в длину и 0,40 м в высоту или 0,60 м в высоту и 0,40 м в длину, высота букв и цифр надписей - не более 0,10 м.
3.3.5. Вывески должны быть подсвечены в темное время суток внутренними источниками света. В исключительных случаях допускается использование индивидуальных внешних источников света при условии, что конструкции крепления светильников должны быть закрыты декоративными элементами. Не допускается использование внешних источников света вблизи окон жилых помещений. Возможность применения внешних источников света определяется отдельно в каждом конкретном случае.
Оформление разрешения на установку вывески не требуется".
2. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и вступает в силу с момента опубликования.
Исполняющий полномочия Главы города Вологды |
В.М.Горобцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Вологодской городской Думы от 29 сентября 2008 г. N 902 "О внесении изменений в правила размещения наружной рекламы и информации в городе Вологде"
Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и вступает в силу с момента опубликования
Текст настоящего решения опубликован в газете "Вологодские новости" N 40 от 8 октября 2008 г.
Решением Вологодской городской Думы от 26 июня 2009 г. N 74 настоящее решение признано утратившим силу