Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области
от 29 сентября 2009 г. N 104
"О Положении об управлении капитального строительства и ремонтов мэрии города Череповца"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Череповецкая городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении капитального строительства и ремонтов мэрии города Череповца.
2. Признать утратившими силу постановление Череповецкой городской Думы от 27.12.2005 N 174 "О Положении об управлении капитальных ремонтов мэрии города Череповца", абзац 17 пункта 2 решения Череповецкой городской Думы от 28.04.2009 N 47 "О внесении изменений в нормативные правовые акты Череповецкой городской Думы".
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.
Мэр города |
О.А.Кувшинников |
Положение
об управлении капитального строительства и ремонтов мэрии города Череповца
(утв. решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 29 сентября 2009 г. N 104)
1. Общие положения
1.1. Управление капитального строительства и ремонтов мэрии города Череповца (далее - управление) является органом мэрии города Череповца (далее - мэрия города) с правами юридического лица.
1.2. Управление осуществляет деятельность в сфере строительства, реконструкции и проведения капитальных ремонтов зданий, сооружений и объектов муниципальной собственности, а также иных объектов, необходимых для решения вопросов местного значения.
1.3. Управление в своей деятельности подчинено мэру города. Оперативное управление, координацию и контроль за деятельностью управления осуществляет заместитель мэра города.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области, Уставом города Череповца, решениями Череповецкой городской Думы, постановлениями и распоряжениями мэрии города, иными муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
1.5. Непосредственное руководство управлением осуществляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города по согласованию с Череповецкой городской Думой.
1.6. Управление является юридическим лицом, имеет печать, штампы и бланки с изображением герба города Череповца и своим наименованием.
1.7. Местонахождение и юридический адрес управления: 162602, Вологодская область, г. Череповец, Советский пр., 15.
1.8. Использование печатей и штампов.
1.8.1. На гербовой печати управления в центре воспроизводится изображение герба города Череповца, по внешней окружности - "Российская Федерация Вологодская область Мэрия города Череповца", по внутренней окружности - "Управление капитального строительства и ремонтов".
1.8.2. Гербовой печатью управления заверяются следующие документы:
муниципальные контракты, договоры, заключаемые управлением с организациями и гражданами, изменения и дополнения к ним;
заявки на регистрацию муниципальных контрактов;
характеристики, командировочные и другие служебные удостоверения работников управления;
образцы подписей работников управления, имеющих право на финансово-хозяйственные операции;
доверенности на право ведения дел в суде от имени управления, а также представления интересов управления в других организациях;
документы на оформление заграничных паспортов работников управления;
акты приема работ, выполненных по договорам, формы КС-3;
бухгалтерские, финансовые и платежные документы управления;
в иных случаях, когда требование о заверении гербовой печатью предусмотрено правовыми актами.
В случае необходимости решение о заверении гербовой печатью отдельных документов, не входящих в перечень, принимает начальник управления.
1.8.3. Гербовая печать находится у начальника финансово-экономического отдела в несгораемом сейфе.
1.8.4. Ответственность за использование и хранение гербовой печати несет начальник управления.
1.8.5. Для заверения документов управления, их копий, а также форм КС-2 используется простая круглая печать, на которой по внешней окружности располагается надпись "Российская Федерация Вологодская область Мэрия город Череповца", по внутренней окружности - "Управление капитального строительства и ремонтов", в центре - "Для документов".
1.8.6. Простая круглая печать хранится в несгораемом шкафу. Право использования простой круглой печати и штампов закрепляется приказом начальника управления.
1.8.7. Для регистрации входящей корреспонденции управление использует простой штамп с полным наименованием: "Управление капитального строительства и ремонтов мэрии Вх.N Дата".
1.8.8. Для утверждения сметной документации управление использует штамп "Утверждаю".
1.8.9. Для утверждения проектно-сметной документации управление использует штамп "Годен в работу".
2. Основные задачи
2.1. Реализация решений органов городского самоуправления по вопросам местного значения в области строительства, реконструкции и капитальных ремонтов.
2.2. Выполнение годовых программ по строительству, реконструкции и капитальным ремонтам.
2.3. Обеспечение высокого уровня и качества работ по строительству, реконструкции и капитальным ремонтам, осуществляемых для муниципальных нужд и для решения вопросов местного значения.
2.4. Обеспечение целевого, эффективного использования бюджетных средств, направленных на финансирование строительства, реконструкции и капитальных ремонтов.
3. Функции
3.1. Участие в формировании проекта городского бюджета, разработке стратегических планов развития города.
3.2. Подготовка заявок для формирования бюджета и исполнение городского бюджета в части строительства, реконструкции и капитальных ремонтов.
3.3. Организация строительства, реконструкции и капитальных ремонтов автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений.
3.4. Организация строительства муниципального жилищного фонда.
3.5. Организация строительства, реконструкции и капитальных ремонтов иных объектов для муниципальных нужд города.
3.6. Сбор и обработка данных, составление сводной информации по вопросам строительства и строительного комплекса города.
3.7. Подготовка проектов муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению управления.
3.8. Выполнение функций заказчика-застройщика по строительству, реконструкции и капитальным ремонтам объектов капитального строительства для муниципальных нужд.
3.9. Осуществление функций муниципального заказчика, уполномоченного на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.
3.10. Осуществление контроля и проведение технического надзора за ходом строительства, реконструкции и капитальных ремонтов объектов капитального строительства по отдельному распоряжению мэрии в соответствии с заключенными договорами (муниципальными контрактами);
3.11. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц с принятием необходимых решений в пределах своих полномочий.
3.12. Осуществление мероприятий по противодействию коррупции в пределах полномочий органов местного самоуправления по противодействию коррупции, установленных федеральным законом.
4. Права и обязанности
Управление для осуществления возложенных на него функций и задач, предусмотренных настоящим Положением, обладает следующими правами и обязанностями в рамках действующего законодательства:
4.1. Запрашивать и получать информацию, относящуюся к вопросам местного значения, строительства, реконструкции и капитальных ремонтов.
4.2. Осуществлять размещение муниципальных заказов на закупку товаров, работ и услуг в соответствии с утвержденными перечнями объектов капитального строительства и капитальных ремонтов и бюджетными сметами расходов на текущий финансовый год в порядке, предусмотренном действующим законодательством:
4.2.1. Принимать решение о создании конкурсной, аукционной, котировочной и единой комиссий, определять их состав и порядок работы.
4.2.2. Разрабатывать и утверждать конкурсную документацию, документацию об аукционе, подготавливать запрос котировок.
4.2.3. Организовывать и проводить аукционы, конкурсы, запросы котировок цен.
4.2.4. Участвовать в совместных торгах, проводимых мэрией.
4.2.5. Организовывать через управление муниципального заказа мэрии города размещение информации о проведении и результатах проведения конкурсов, аукционов и котировок цен на официальном городском сайте в сети Интернет.
4.2.6. Организовывать размещение информации о проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок цен на официальном сайте Правительства Вологодской области в сети Интернет.
4.2.7. Организовывать публикацию информации о проведении и результатах проведения конкурсов, аукционов в официальной городской газете.
4.3. При исполнении функций заказчика-застройщика:
4.3.1. По результатам проведенных аукционов, конкурсов, запросов котировок цен заключать муниципальные контракты.
4.3.2. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, заключать муниципальные контракты, относящиеся к основной деятельности управления без проведения торгов.
4.3.3. Заключать иные договоры гражданско-правового характера, необходимые при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства.
4.3.4. Заключать в необходимых случаях договоры о порядке финансирования из бюджетов вышестоящих уровней и внебюджетных источников.
4.3.5. Готовить и утверждать задание на проектирование.
4.3.6. Проводить сбор и подготовку исходных данных для проектирования объектов капитального строительства, реконструкции и капитальных ремонтов объектов капитального строительства.
4.4. Организовывать в установленном порядке согласование, утверждение проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальные ремонты с органами государственного надзора, обеспечивать проведение экспертизы проектно-сметной документацией.
4.5. Принимать решение о необходимости осуществления авторского надзора проектной организацией за строительством объектов.
4.6. Осуществлять проверку разработанной проектно-сметной документации и разработку сметной документации на объекты капитального строительства, реконструкции и капитальных ремонтов.
4.7. Принимать решения и организовывать работу по корректировке проектно-сметной документации.
4.8. Получать в органах архитектурно-строительного контроля:
4.8.1. Разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, в необходимых случаях разрешение на капитальный ремонт объектов капитального строительства.
4.8.2. Разрешение на ввод в эксплуатацию законченных строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства.
4.9. Осуществлять технический надзор за строительством, требовать соответствия объема, стоимости и качества выполняемых работ проектно-сметной документации строительным нормам и правилам.
4.10. В необходимых случаях разрабатывать и осуществлять проверку представленных подрядными организациями индексов удорожания стоимости строительства, реконструкции и капитальных ремонтов объектов капитального строительства.
4.11. Ежеквартально разрабатывать и согласовывать в установленном порядке индексы удорожания к элементам прямых затрат по видам строительных, специальных строительных и монтажных работ при капитальном ремонте объектов, финансируемым из городского бюджета.
4.12. Осуществлять расчет стоимости проектных работ, стоимости строительства, реконструкции и капитальных ремонтов в текущих ценах на момент формирования начальной максимальной цены контрактов при подготовке документации для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
4.13. Осуществлять проверку предъявляемых к оплате документов подрядных организаций, поставщиков и других организаций за выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги.
4.14. Вести учет расходования денежных средств для оплаты выполненных работ и иных платежей, предусмотренных муниципальными контрактами и договорами.
4.15. Заключать договоры на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения содержания управления.
4.16. Осуществлять управленческий и оперативный бухгалтерский учет результатов деятельности управления, представлять информацию и отчеты о своей деятельности в финансовое управление мэрии города, управление стратегического планирования мэрии города, налоговые органы, иные органы и структуры в соответствии с установленными требованиями.
4.17. Организовывать комиссии по приемке законченных строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов с предоставлением требуемой документации.
4.18. Осуществлять передачу через комитет по управлению имуществом города на баланс эксплуатирующим организациям законченных строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов.
4.19. Реализовывать иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными актами.
5. Ответственность
Начальник управления несет ответственность за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение возложенных на управление функций в соответствии с действующим законодательством.
Управление и начальник управления несут ответственность за совершение коррупционных правонарушений, а также непринятие мер по устранению причин коррупции в соответствии с действующим законодательством.
6. Взаимоотношения. Связи
Управление в установленном порядке осуществляет взаимодействие по вопросам своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Вологодской области, органами местного самоуправления, организациями, физическими лицами для осуществления возложенных на него функций.
7. Организация работы
7.1. Финансирование управления осуществляется за счет средств городского бюджета.
7.2. Муниципальное имущество, передаваемое управлению для обеспечения его деятельности, закрепляется на праве оперативного управления.
7.3. Создание, реорганизация, ликвидация управления осуществляется на основании решения Череповецкой городской Думы.
7.4. Структура управления и штатное расписание управления утверждается мэром города по представлению начальника управления.
7.5. Начальник управления замещает главную должность муниципальной службы, назначается на должность и освобождается от должности мэром города по согласованию с Череповецкой городской Думой.
7.6. На должность начальника управления назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности управления, не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
7.7. Начальник управления:
осуществляет руководство на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач;
действует без доверенности от имени управления, представляет его интересы в государственных органах, организациях;
утверждает смету расходов управления в пределах ассигнований, утвержденных в городском бюджете на его содержание;
утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс;
заключает муниципальные контракты, договоры и соглашения, выдает доверенности от имени управления;
открывает расчетный счет и иные счета управления;
издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности управления;
осуществляет прием и увольнение работников управления, заключает и расторгает трудовые договоры с ними;
утверждает должностные инструкции работников управления;
поощряет работников и принимает к ним меры дисциплинарного воздействия;
обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей;
ведет прием граждан по вопросам деятельности управления.
7.8. В отсутствие начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 29 сентября 2009 г. N 104 "О Положении об управлении капитального строительства и ремонтов мэрии города Череповца"
Текст решения опубликован в газете "Речь" от 13 октября 2009 г. N 189
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 февраля 2012 г. N 18 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 25 октября 2011 г. N 193
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 7 декабря 2010 г. N 211