Постановление Администрации г. Вологды
от 13 августа 2010 г. N 4238
"О внесении изменений в Порядок исполнения бюджета города Вологды"
Постановлением Администрации г. Вологды от 6 февраля 2013 г. N 813 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Соглашением между Департаментом финансов Вологодской области и Администрацией города Вологды от 03 декабря 2007 года (с последующими изменениями), на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Внести изменения в Порядок исполнения бюджета города Вологды, утвержденный постановлением Главы города Вологды от 18 декабря 2007 года N 6000 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета города Вологды и признании утратившими силу постановлений Главы города Вологды от 14 августа 2006 года N 3244, от 8 декабря 2006 года N 5187, от 13 марта 2007 года N 1011, от 26 ноября 2007 года N 5501" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Пункт 6.5 дополнить новым абзацем 3 следующего содержания:
"подлинности электронной цифровой подписи, которой подписан платежный документ (в случае использования получателями при исполнении бюджета города Вологды электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи);".
1.2. В пункте 6.6:
1.2.1. Дополнить новым абзацем 3 следующего содержания:
"в случае некорректности электронной цифровой подписи на платежном документе или ее отсутствия (в случае использования получателями при исполнении бюджета города Вологды электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи);".
1.2.2. Дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Отклонение Казначейством по инициативе получателя платежных документов получателя, подписанных с применением электронной цифровой подписи, в программном комплексе АС "Бюджет" производится на основании письменного обращения такого получателя, направленного до завершения этапа проверки представленных платежных документов.".
1.3. Пункт 6.7 дополнить новым абзацем 3 следующего содержания:
"При невозможности отправки получателем платежных документов, подписанных с применением электронной цифровой подписи, в процессе электронного документооборота платежные или сводные платежные документы (на магнитных носителях в электронном виде в установленном формате и в двух экземплярах на бумажных носителях) принимаются Казначейством при условии представления письменного обращения получателя о невозможности использования электронного документооборота с указанием причин.".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.
Глава города Вологда |
Е.Б. Шулепов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 13 августа 2010 г. N 4238 "О внесении изменений в Порядок исполнения бюджета города Вологды"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Вологды от 6 февраля 2013 г. N 813 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.