Постановление Администрации г. Вологды от 25 марта 2010 г. N 1164
"Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов"
В соответствии с распоряжением Главы города Вологды от 2 ноября 2009 года N 278 "О подготовке административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению муниципальной функции по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
2. Управлению информации и общественных связей Администрации города Вологды (И.Л. Бенке) разместить Административный регламент по исполнению муниципальной функции по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, на официальном сайте Администрации города Вологды в сети Интернет.
3. Признать утратившими силу постановления Главы города Вологды:
от 25 апреля 2007 года N 1824 "О мерах по обеспечению ведения Реестра муниципальных контрактов города Вологды, заключенных по итогам размещения заказов", за исключением пункта 7;
от 21 февраля 2008 года N 725 "О внесении изменений в постановление Главы города Вологды от 25 апреля 2007 года N 1824 "О мерах по обеспечению ведения Реестра муниципальных контрактов города Вологды, заключенных по итогам размещения заказов".
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.
Глава г. Вологды |
Е.Б.Шулепов |
Административный регламент по исполнению муниципальной функции по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов
(утв. постановлением Администрации г. Вологды от 25 марта 2010 г. N 1164)
I. Общие положения
Наименование муниципальной функции
1. В соответствии с настоящим Административным регламентом по исполнению муниципальной функции по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, (далее - Административный регламент) исполняется муниципальная функция ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - муниципальная функция).
Настоящий Административный регламент не распространяется на отношения, связанные с ведением реестра муниципальных контрактов, в который включаются сведения, касающиеся размещения заказов и заключения муниципальных контрактов, составляющие государственную тайну.
Наименование органа местного самоуправления, непосредственно исполняющего муниципальную функцию
2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на исполнение муниципальной функции, является Администрация города Вологды. Полномочия Администрации города Вологды как уполномоченного органа по ведению Реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказа, (далее - Реестр контрактов) распределены между органами Администрации города Вологды следующим образом:
2.1. Отдел муниципального заказа Департамента финансов Администрации города Вологды (С.В. Назаренко) (далее - уполномоченный орган):
принимает от заказчиков сведения о контракте (его изменении) и сведения об исполнении (прекращении действия) контракта;
проверяет по форме и существу представленные заказчиком сведения;
присваивает реестровой записи о контракте уникальный номер и включает ее в Реестр контрактов;
извещает заказчиков о включении в Реестр контрактов соответствующих сведений и указывает присвоенный уникальный номер реестровой записи и порядковый номер изменения;
ограничивает доступ к техническим средствам, с помощью которых осуществляется ведение Реестра контрактов, и в служебные помещения;
размещает Реестр контрактов (сведения о контракте (его изменении) и сведения об исполнении (прекращении действия) контракта) на официальном сайте Администрации города Вологды.
2.2. Отдел автоматизации и информационных ресурсов Управления делами Администрации города Вологды (А.В. Корюкаев) обеспечивает:
применение средств электронной цифровой подписи или иных аналогов собственноручной подписи и средств антивирусной защиты при ведении Реестра контрактов;
защиту от несанкционированного изменения или уничтожения сведений Реестра контрактов;
ограничение доступа к техническим средствам, с помощью которых осуществляется ведение Реестра контрактов, и в служебные помещения.
2.3. Управление информации и общественных связей Администрации города Вологды (И.Л. Бенке) обеспечивает:
ведение электронного журнала учета выполненных операций с Реестром контрактов на официальном сайте Администрации города Вологды;
ежедневное копирование на резервный носитель содержащейся в информационной системе информации, обеспечивающее возможность ее восстановления;
контроль за целостностью размещенных на официальном сайте сведений о контракте (его изменении) или сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта и их защиту от несанкционированного изменения или уничтожения.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции
3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
3.1. Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
3.2. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры" (с последующими изменениями).
3.3. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 147 "Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами".
3.4. Настоящим Административным регламентом.
Результат исполнения муниципальной функции
4. Результатом исполнения муниципальной функции является включение реестровой записи в Реестр контрактов и размещение Реестра контрактов на официальном сайте Администрации города Вологды в сети Интернет.
Лица, в отношении которых исполняется муниципальная функция
5. Муниципальная функция исполняется в отношении лиц, выступающих муниципальными заказчиками, заключающими муниципальные контракты от имени муниципального образования "Город Вологда" по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции
6. Реестр контрактов содержит сведения о муниципальных контрактах, заключенных муниципальными заказчиками от имени муниципального образования "Город Вологда" по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Реестр контрактов размещается (обновляется) специалистами уполномоченного органа ежедневно.
7. Место нахождения уполномоченного органа:
160000, г. Вологда, ул. Каменный мост, д. 4.
Фактический адрес: 160000, г. Вологда, ул. III Интернационала, д. 7;
телефон/факс: 8 (8172) 21-52-96;
телефон: 8 (8172) 21-51-52, 21-54-55.
График работы уполномоченного органа (по московскому времени):
понедельник 08.30 - 13.00; 14.00 - 17.30;
вторник 08.30 - 13.00; 14.00 - 17.30;
среда 08.30 - 13.00; 14.00 - 17.30;
четверг 08.30 - 13.00; 14.00 - 17.30;
пятница 08.30 - 13.00; 14.00 - 17.30;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
Часы приема сведений о муниципальном контракте (его изменении) либо сведений об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта (далее - Сведения о муниципальном контракте) от муниципальных заказчиков:
понедельник 09.00 - 13.00; 14.00 - 17.00;
вторник 09.00 - 13.00; 14.00 - 17.00;
среда 09.00 - 13.00; 14.00 - 17.00;
четверг 09.00 - 13.00; 14.00 - 17.00;
пятница 09.00 - 13.00;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность времени приема Сведений о муниципальном контракте от муниципальных заказчиков сокращается на один час.
Получить информацию о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа можно на информационном стенде, расположенном по адресу фактического нахождения уполномоченного органа, и на официальном сайте Администрации города Вологды: www.vologda-city.ru.
8. Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляются специалистами уполномоченного органа в случае:
непосредственного обращения;
обращения по телефону;
письменных обращений.
9. Основными требованиями к порядку предоставления консультаций об исполнении муниципальной функции являются:
достоверность предоставляемой информации;
полнота информирования;
четкость в изложении информации;
оперативность предоставления информации.
10. При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения специалисты уполномоченного органа подробно и в корректной форме информируют заявителя по вопросам исполнения муниципальной функции. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего его. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
Сроки исполнения муниципальной функции
12. Исполнение муниципальной функции осуществляется уполномоченным органом не позднее 3 рабочих дней со дня получения уполномоченным органом Сведений о муниципальном контракте.
13. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
прием Сведений о муниципальном контракте, проверка наличия в представленных муниципальным заказчиком Сведениях о муниципальном контракте показателей, предусмотренных приложениями NN 1, 2 к настоящему Административному регламенту, а также их соответствие друг другу - не более 30 минут;
принятие решения о возможности включения в Реестр контрактов Сведений о муниципальном контракте или о возврате муниципальному заказчику Сведений о контракте - не более 20 минут;
присвоение реестровой записи уникального реестрового номера, включение реестровой записи в Реестр контрактов и размещение Реестра контрактов на официальном сайте Администрации города в сети Интернет - не более 3 рабочих дней со дня получения Сведений о муниципальном контракте от муниципального заказчика.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче Сведений о муниципальном контракте не должно превышать 30 минут.
Основания для отказа исполнения муниципальной функции
14. В случае отсутствия в Сведениях о муниципальном контракте необходимых показателей, а также при обнаружении в них несоответствия уполномоченный орган возвращает их муниципальному заказчику не позднее 3 дней с даты их получения с составлением Уведомления о возврате уполномоченным органом сведений о муниципальном контракте (его изменении), сведений об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются причины возврата.
Требования к местам исполнения муниципальной функции
15. Помещение уполномоченного органа должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), на которой должна содержаться следующая информация:
а) наименование уполномоченного органа;
б) место нахождения уполномоченного органа;
в) режим работы.
Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Требования к помещениям для ожидания и приема муниципального заказчика
16. Прием муниципальных заказчиков осуществляется в выделенном для этих целей помещении. Для ожидания приема муниципального заказчика отведено специально оборудованное место. При этом на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников уполномоченного органа. Под место ожидания отводится просторное помещение, площадь которого достаточна для количества лиц, обращающихся в уполномоченный орган.
Габаритные размеры, очертания и свойства места ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для ожидания посетителей.
Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам.
Помещение должно быть оборудовано:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системами кондиционирования (охлаждения, нагревания) воздуха;
в) средствами оповещения возникновения чрезвычайной ситуации;
г) системой охраны.
Информация о перечне документов, необходимых для исполнения муниципальной функции
17. Для исполнения муниципальной функции муниципальный заказчик представляет в уполномоченный орган Сведения о муниципальном контракте по форме согласно приложениям NN 1, 2 к настоящему Административному регламенту.
Уполномоченный орган принимает Сведения о муниципальном контракте на бумажном носителе, непосредственно представленные представителем муниципального заказчика либо направленные муниципальным заказчиком по почте в уполномоченный орган.
18. Исполнение муниципальной функции является бесплатным для заявителя.
III. Административные процедуры
19. Исполнение муниципальной функции уполномоченным органом включает следующие административные процедуры:
прием Сведений о муниципальном контракте, проверка наличия в представленных муниципальным заказчиком Сведениях о муниципальном контракте показателей, предусмотренных приложениями NN 1, 2 к настоящему Административному регламенту, а также их соответствие друг другу;
принятие решения о возможности включения в Реестр контрактов Сведений о муниципальном контракте или о возврате муниципальному заказчику Сведений о муниципальном контракте;
присвоение реестровой записи уникального реестрового номера, включение реестровой записи в Реестр контрактов и размещение Реестра контрактов на официальном сайте Администрации города в сети Интернет.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Прием Сведений о муниципальном контракте, проверка наличия в представленных муниципальным заказчиком Сведениях о муниципальном контракте необходимых показателей, а также их соответствие друг другу
20. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту уполномоченного органа Сведений о муниципальном контракте.
21. Специалист уполномоченного органа принимает от муниципального заказчика Сведения о муниципальном контракте в 1 экземпляре на бумажном носителе, непосредственно представленные муниципальным заказчиком, или на бумажном носителе, направленные муниципальным заказчиком по почте. Запись о принятых Сведениях о муниципальном контракте специалистом уполномоченного органа вносится в журнал регистрации (приложения N 5, 6 к настоящему Административному регламенту).
22. При приеме Сведений о муниципальном контракте специалист уполномоченного органа проверяет их на:
соответствие требованиям Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807 (с последующими изменениями), и настоящего Административного регламента;
отсутствие исправлений в представленных муниципальным заказчиком Сведениях о муниципальном контракте.
В случае соответствия представленных Сведений о муниципальном контракте требованиям законодательства специалист уполномоченного органа указывает в поле "Отметки органа, уполномоченного на ведение реестра контрактов, о принятии сведений" Сведений о муниципальном контракте свою должность, ставит подпись, расшифровку подписи (фамилия и инициалы) и текущую дату, в этом же поле указываются должность, подпись, расшифровка подписи (фамилия и инициалы) руководителя или иного уполномоченного лица уполномоченного органа.
Результатом административной процедуры является проверка наличия в представленных муниципальным заказчиком Сведениях о муниципальном контракте показателей, предусмотренных приложениями NN 1, 2 к настоящему Административному регламенту, а также их соответствие друг другу.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 минут.
Принятие решения о возможности включения в Реестр контрактов Сведений о муниципальном контракте или о возврате муниципальному заказчику Сведений о муниципальном контракте
23. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки специалистом уполномоченного органа представленных муниципальным заказчиком Сведений о муниципальном контракте.
24. В случае соответствия Сведений о муниципальном контракте установленным требованиям специалист уполномоченного органа в программе по ведению реестра муниципальных контрактов города Вологды, заключенных по итогам размещения заказа, (далее - программа реестра контрактов) формирует (обновляет) реестровую запись с присвоением уникального номера и оформляет документ "Уведомление о включении уполномоченным органом сведений о муниципальном контракте (его изменении) в Реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов" по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту. Второй экземпляр документа "Уведомление о включении уполномоченным органом сведений о муниципальном контракте (его изменении) в Реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов" специалист уполномоченного органа выдает представителю заказчика под роспись в журнале регистрации сведений о муниципальных контрактах (их изменениях), заключенных по итогам размещения заказов.
Специалист уполномоченного органа извещает муниципального заказчика о включении Сведений о муниципальном контракте с указанием номера реестровой записи или номера ее изменения непосредственно под роспись заказчика (представителя заказчика) в журнале регистрации, либо посредством передачи электронного сообщения (при наличии у муниципального заказчика электронной почты), либо по почте.
25. В случае отсутствия в Сведениях о муниципальном контракте необходимых показателей, а также при обнаружении в них несоответствия друг другу специалист уполномоченного органа принимает решение об отказе в исполнении муниципальной функции и оформляет на бумажном носителе в 2 экземплярах документ "Уведомление о возврате уполномоченным органом сведений о муниципальном контракте (его изменении), сведений об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта" по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - Уведомление о возврате). Специалист уполномоченного органа указывает в поле "Исполнитель" свою должность, подпись, расшифровку подписи (фамилию и инициалы), текущую дату и передает один экземпляр Уведомления о возврате с приложением не соответствующих требованиям настоящего Административного регламента Сведений о муниципальном контракте муниципальному заказчику под роспись на 2-м экземпляре в поле "Отметка о получении уведомления" Уведомления о возврате или отправляет по почте в срок не позднее 3 дней с даты получения уполномоченным органом Сведений о муниципальном контракте.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о возможности включения в Реестр контрактов Сведений о муниципальном контракте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 20 минут.
Присвоение реестровой записи уникального реестрового номера, включение реестровой записи в Реестр контрактов и размещение Реестра контрактов на официальном сайте Администрации города в сети Интернет
26. Основанием для начала административной процедуры является решение о возможности включения в Реестр контрактов Сведений о муниципальном контракте.
После присвоения уникального реестрового номера (или номера обновленной реестровой записи) в программе реестра контрактов автоматически обновляется база данных. Обновленные данные из базы программы реестра контрактов по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту специалистом уполномоченного органа выгружаются в электронный файл (в формате Excel).
27. Реестр контрактов размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Вологды.
28. Реестр контрактов обладает свободным доступом, который осуществляется из раздела "Муниципальный заказ" подраздела "Реестр муниципальных контрактов" официального сайта Администрации города Вологды в сети Интернет.
Результатом выполнения административной процедуры является присвоение реестровой записи уникального реестрового номера, включение реестровой записи в Реестр контрактов и размещение Реестра контрактов на официальном сайте Администрации города в сети Интернет.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней с даты поступления Сведений о муниципальном контракте от муниципального заказчика.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием решений ответственными лицами
29. Текущий контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа или уполномоченными им должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами уполномоченного органа положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции
30. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется руководителем уполномоченного органа.
31. Контроль за соблюдением уполномоченным органом требований действующего законодательства при исполнении муниципальной функции осуществляется контрольно-ревизионным отделом Департамента финансов Администрации города Вологды в соответствии с административным регламентом по проведению ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений, а также Управлением Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции
32. Муниципальные служащие уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
33. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью уполномоченного органа при исполнении муниципальной функции.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) уполномоченного органа при исполнении муниципальной функции
34. Действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы участниками размещения заказа во внесудебном порядке и (или) в суде.
Должностные лица уполномоченного органа и специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа определяется федеральным законодательством и правовыми актами Главы города Вологды.
36. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц уполномоченного органа во внесудебном порядке не является препятствием для обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц уполномоченного органа в суд.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
по ведению реестра муниципальных
контрактов, заключенных по итогам
размещения заказов
Сведения
о муниципальном контракте (его изменении),
заключенном муниципальным заказчиком
/----------\
| Коды |
|----------|
Форма по ОКУД | |
|----------|
Дата | |
от "__"__________ 20__ г. |----------|
Наименование | |
заказчика ___________________________________ |----------|
___________________________________ ИНН | |
|----------|
Тип сведений ___________________________________ КПП | |
\----------/
Источник финансирования
контракта:
Российская Федерация, субъект /----------\
Российской Федерации, | |
муниципальное образование |----------|
(нужное указать) ________________________________ | |
наименование бюджета ________________________________ |----------|
вид внебюджетных средств ________________________________ | |
Способ размещения заказа ________________________________ |----------|
Тип изменения ________________________________ | |
Дата проведения аукциона (подведения итогов конкурса, или |----------|
итогов запроса котировок, или итогов торгов на товарной бирже| |
Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения \----------/
контракта
____________________________________________________________
(дата, номер, наименование документа)
/-------\ /----------\
Дата заключения контракта | | Номер контракта | |
|-------| |----------|
Цена контракта в рублях | | Код валюты | |
|-------| контракта по ОКВ | |
Срок исполнения контракта | | \----------/
\-------/
/----------\
Номер извещения о | |
проведении торгов | |
|----------|
|----------|
Номер реестровой записи | |
\----------/
Раздел I. За счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма контракта, рублей |
||||||||||
на 20__ год |
на 20__ год |
на 20__ год |
на 20__ год |
на 20__ год |
на 20__ год |
на 20__ год |
на 20__ год |
на 20__ год |
на 20__ год |
Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел II. За счет внебюджетных средств
Код классификации операций сектора государственного управления Российской Федерации |
Сумма контракта, рублей |
||||||||
на 20__ год |
на 20__ год |
на 20__ год |
на 20__ год |
на 20__ год |
на 20__ год |
на 20__ год |
на 20__ год |
на 20__ год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел III. Предмет контракта
N п/п |
Наименование товара, работ, услуг |
Код продукции по ОКП |
Единица измерения по ОКЕИ (условное обозначение) |
Цена за единицу, рублей |
Количество |
Сумма, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Раздел IV. Информация о поставщиках
(исполнителях, подрядчиках) по контракту
N п/п |
Наименование юридического лица (ф.и.о. физического лица) |
Место нахождения (место жительства) |
ИНН |
КПП |
Статус |
Телефон (факс) |
||
наименование страны |
код страны по ОКСМ |
адрес |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__"_________ 20__ г.
Отметки органа, уполномоченного на ведение реестра контрактов, о принятии сведений Ответственный исполнитель ___________ _________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель или иное уполномоченное лицо ___________ _________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "__"__________ 20__ г. |
Приложение N 2
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
по ведению реестра муниципальных
контрактов, заключенных по итогам
размещения заказов
Сведения
об исполнении (о прекращении действия)
муниципального контракта
/----------\
| Коды |
|----------|
Форма по ОКУД | |
|----------|
от "__"__________ 20__ г. Дата | |
|----------|
Наименование | |
заказчика ___________________________________ |----------|
___________________________________ ИНН | |
|----------|
КПП | |
|----------|
Дата заключения контракта | |
|----------|
Номер контракта | |
\----------/
/----------\
Номер реестровой записи | |
\----------/
Раздел I. Исполнение контракта
Дата |
Основание |
1 |
2 |
|
|
Раздел II. Прекращение действия контракта
Фактически оплачено заказчиком, рублей |
Дата |
Основание и причина |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Руководитель _________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__"_________ 20__ г.
Отметки органа, уполномоченного на ведение реестра контрактов, о принятии сведений Ответственный исполнитель ____________ _________ _______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель или иное уполномоченное лицо ____________ _________ _______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "__"__________ 20__ г. |
Приложение N 3
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
по ведению реестра муниципальных
контрактов, заключенных по итогам
размещения заказов
Уведомление
о возврате уполномоченным органом сведений
о муниципальном контракте (его изменении),
сведений об исполнении (о прекращении
действия) муниципального контракта
_______________________________________
(наименование муниципального заказчика)
Предмет муниципального контракта: _______________________________________
Цена контракта: __________________
Возвращаем муниципальному заказчику представленные сведения
_________________________________________________________________________
(о контракте (его изменении), об исполнении (о прекращении действия)
по причине:
_________________________________________________________________________
(указать причину возврата)
Исполнитель _________ (_____________________)
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
____________
(дата)
Отметка о получении уведомления Муниципальный заказчик или его представитель ___________ _________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "__"___________ 20__ г. |
Приложение N 4
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
по ведению реестра муниципальных
контрактов, заключенных по итогам
размещения заказов
Блок-схема исполнения муниципальной функции
/------------------------\
/----------------->| Муниципальный заказчик |<-----------------\
| \------------------------/ |
| /---------------------------------\ |
| |
| /-----------------------------\ /------------------------\ |
| | Сведения о муниципальном | |Сведения об исполнении | |
| | контракте (его изменении), | |(о прекращении действия)| |
| | заключенном муниципальным | |муниципального контракта| |
| | заказчиком | | | |
| \-----------------------------/ \------------------------/ |
| \---------------------------------/ |
| |
| /----------------------\ |
| | Уполномоченный орган | |
| \----------------------/ |
| Прием и проверка |
| | |
| /----------------+----------------\ |
| | |
| Сведения соответствуют | Сведения не соответствуют |
| установленным требованиям | установленным требованиям |
| | |
| |
| Принятие решения |
| | |
| /----------------+----------------\ |
| | |
| О возможности включения в | О возврате муниципальному |
| Реестр контрактов сведений | заказчику сведений |
| | | | |
| /----------------------------\ /---------------------------\ |
| | Уведомление о включении | | Уведомление о возврате | |
\-| уполномоченным органом | | уполномоченным органом |-/
|сведений в Реестр контрактов| | сведений |
\----------------------------/ \---------------------------/
| /----------------------\
выгрузка обновленных данных | Реестр муниципальных |
из базы программы в ----------->| контрактов |
электронный файл (в формате \----------------------/
Excel)
Приложение N 5
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
по ведению реестра муниципальных
контрактов, заключенных по итогам
размещения заказов
Журнал регистрации сведений о муниципальных контрактах (их изменениях), заключенных по итогам размещения заказов
Дата принятия сведений специалистом уполномоченного органа |
Наименование заказчика |
Номер и дата заключения контракта (его изменения) |
Подпись представителя заказчика с указанием Ф.И.О., должности |
Отметка об извещении заказчика о внесении сведений в Реестр контрактов (дата, способ) |
Отметка о фактическом получении Уведомления (дата, подпись представителя заказчика с указанием Ф.И.О., должности) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
по ведению реестра муниципальных
контрактов, заключенных по итогам
размещения заказов
Журнал регистрации сведений об исполнении (о прекращении действия) муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов
Дата принятия сведений специалистом уполномоченного органа |
Наименование заказчика |
Номер контракта, номер реестровой записи |
Подпись представителя заказчика с указанием Ф.И.О., должности |
Отметка об извещении заказчика о внесении сведений в Реестр контрактов (дата извещения заказчика; подпись представителя заказчика с указанием Ф.И.О., должности (при непосредственном извещении представителя заказчика) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
по ведению реестра муниципальных
контрактов, заключенных по итогам
размещения заказов
Уведомление
о включении уполномоченным органом сведений
о муниципальном контракте (его изменении)
в реестр муниципальных контрактов,
заключенных по итогам размещения заказов
_______________________________________
(наименование муниципального заказчика)
Предмет муниципального контракта: _______________________________________
Цена контракта: __________________
Извещаем о включении ________________________________ представленных
(дата включения сведений в Реестр)
муниципальным заказчиком сведений _______________________________________
(о контракте (его изменении)
в Реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения
заказов, и сообщаем о присвоении следующего уникального номера реестровой
записи: _________________________, порядкового номера изменения: ________
(xxxxx.xx.xxxxxx) (xx)
Исполнитель _________ (_____________________)
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
____________
(дата)
Приложение N 8
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
по ведению реестра муниципальных
контрактов, заключенных по итогам
размещения заказов
Реестр контрактов по муниципальному образованию "Город Вологда"
Номер реестровой записи |
Номер изменения |
Дата последнего изменения записи |
Заказчик |
Источник финансирования контракта |
Способ размещения заказа |
Номер извещения о проведении торгов |
Дата проведения аукциона (подведения итогов конкурса, или итогов запроса котировок, или итогов торгов на товарной бирже) |
Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта |
Контракт |
Предмет контракта |
||||||
наименование |
ИНН |
КПП |
дата |
номер |
наименование товаров, работ, услуг |
код продукции по ОКП |
единица измерения по ОКЕИ |
цена за единицу, рублей |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о поставщиках (исполнителях, подрядчиках) по контракту |
Дата исполнения контракта |
Прекращение действия контракта |
||||||||||
количество |
сумма, рублей |
наименование юридического лица (ф.и.о. физического лица) |
место нахождения (место жительства) |
ИНН |
КПП |
статус |
телефон (факс) |
по контракту |
фактически |
фактически оплачено заказчиком, рублей |
дата |
основание и причина |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 25 марта 2010 г. N 1164 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" N 13 от 7 апреля 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 28 января 2011 г. N 298