Решение Муниципального Собрания Сокольского муниципального района Вологодской области от 22 июля 2010 г. N 152
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Сокольском муниципальном районе"
18 декабря 2013 г., 25 ноября 2015 г., 26 мая 2016 г., 27 апреля 2017 г.
Решением Муниципального Собрания Сокольского муниципального района Вологодской области от 25 ноября 2015 г. N 381 действие настоящего решения было приостановлено до 1 января 2016 г. в отношении составления и утверждения проекта бюджета Сокольского муниципального района (проекта решения Муниципального Собрания Сокольского муниципального района о бюджете Сокольского муниципального района) на плановый период, предоставления в Муниципальное Собрание Сокольского муниципального района одновременно с указанным проектом решения документов и материалов на плановый период (за исключением прогноза социально-экономического развития Сокольского муниципального района и основных направлений бюджетной политики района и основных направлений налоговой политики района)
В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации Муниципальное Собрание решило:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Сокольском муниципальном районе (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
2.1) решение Муниципального Собрания Сокольского муниципального района от 13.12.2007 N 400 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Сокольском муниципальном районе";
2.2) решение Муниципального Собрания Сокольского муниципального района от 17.07.2008 N 444 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в Сокольском муниципальном районе";
2.3) решение Муниципального Собрания Сокольского муниципального района от 02.10.2008 N 464 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в Сокольском муниципальном районе";
2.4) решение Муниципального Собрания Сокольского муниципального района от 16.04.2009 N 55 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в Сокольском муниципальном районе";
2.5) решение Муниципального Собрания Сокольского муниципального района от 25.06.2009 N 73 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в Сокольском муниципальном районе";
2.6) решение Муниципального Собрания Сокольского муниципального района от 30.07.2009 N 85 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в Сокольском муниципальном районе";
2.7) решение Муниципального Собрания Сокольского муниципального района от 26.11.2009 N 102 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в Сокольском муниципальном районе".
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2010 года.
Глава района |
С.А. Сорогин |
Положение
о бюджетном процессе в Сокольском муниципальном районе
(утв. решением Муниципального Собрания Сокольского муниципального района Вологодской области от 22 июля 2010 г. N 152)
18 декабря 2013 г., 25 ноября 2015 г., 26 мая 2016 г., 27 апреля 2017 г.
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Сокольского муниципального района и регламентирует деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса Сокольского муниципального района по составлению, рассмотрению проекта бюджета Сокольского муниципального района, утверждению и исполнению бюджета района, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности, осуществлению внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля.
2. В настоящем Положении используются понятия и термины в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Финансовым органом Сокольского муниципального района является Финансово-экономическое управление Администрации Сокольского муниципального района (далее по тексту - ФЭУ СМР).
4. Для составления и исполнения бюджета Сокольского муниципального района (далее по тексту - бюджет района), составления бюджетной отчетности применяется бюджетная классификация Российской Федерации. Порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету района, устанавливается ФЭУ СМР.
5. Решения Муниципального Собрания Сокольского муниципального района (далее по тексту - Муниципальное Собрание) о внесении изменений в решения о местных налогах и сборах, решения Муниципального Собрания, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета района, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до 1 ноября текущего финансового года, но не позднее дня внесения проекта решения о бюджете района в Муниципальное Собрание.
Статья 2. Составление проекта бюджета района
1. Проект бюджета района составляется в порядке и в сроки, установленные постановлением Администрации Сокольского муниципального района, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Положения и Планом мероприятий по разработке проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым приказом ФЭУ СМР. Непосредственное составление проекта бюджета района, сводных расчетов по проекту бюджета района осуществляет ФЭУ СМР.
2. Проект бюджета района составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период), если законом Вологодской области не определен срок, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов муниципальных районов.
3. Составление проекта бюджета района основывается на:
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Сокольского муниципального района;
прогнозе социально-экономического развития Сокольского муниципального района;
муниципальных программах Сокольского муниципального района (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
4. Планирование бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой ФЭУ СМР.
5. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности района в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью 10 миллионов рублей и более отражаются в решении о бюджете в составе ведомственной структуры расходов и в сводной бюджетной росписи бюджета района раздельно по каждому инвестиционному проекту.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности района в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью менее 10 миллионов рублей отражаются в сводной бюджетной росписи бюджета района раздельно по каждому инвестиционному проекту.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности района в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту.
6. В срок до 15 ноября текущего финансового года ФЭУ СМР выполняет сводные расчеты по проекту бюджета и завершает разработку проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
7. Решение Муниципального Собрания о бюджете Сокольского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете района) должно содержать основные характеристики бюджета, предусмотренные статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
8. Разработка, утверждение муниципальных программ, внесение изменений в ранее утвержденные муниципальные программы осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым постановлением Администрации Сокольского муниципального района.
9. Регулирование межбюджетных отношений в части предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с решениями Муниципального Собрания.
Статья 3. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете района
1. Руководитель Администрации Сокольского муниципального района (Глава Сокольского муниципального района, Глава Администрации Сокольского муниципального района) (далее - Руководитель Администрации Сокольского муниципального района) вносит проект решения о бюджете района на рассмотрение Муниципального Собрания не позднее 15 ноября текущего финансового года, и одновременно организуются публичные слушания в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в Сокольском муниципальном районе.
2. Одновременно с проектом решения о бюджете района в Муниципальное Собрание представляются следующие документы и материалы:
основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Сокольского муниципального района;
предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Сокольского муниципального района;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту решения о бюджете района;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
предложенный Муниципальным Собранием проект бюджетной сметы Муниципального Собрания, представляемый в случае возникновения разногласий с ФЭУ СМР, в отношении указанной бюджетной сметы;
паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта), в случае утверждения решением о бюджете района распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности;
реестр источников доходов бюджета.
В случае если проект решения о бюджете района не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете района.
3. Проект решения о бюджете района подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Сокольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Проект решения о бюджете района считается внесенным в срок, если он получен Муниципальным Собранием до 24 часов 15 ноября текущего года.
5. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете района в Муниципальное Собрание председатель Муниципального Собрания направляет его в Контрольно-счетную палату Муниципального Собрания.
Контрольно-счетная палата Муниципального Собрания в срок до 1 декабря текущего года готовит заключение на проект решения о бюджете района с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления, с анализом изменений основных характеристик и показателей бюджета района с показателями текущего финансового года.
6. Внесенный проект решения о бюджете района с заключением Контрольно-счетной палаты Муниципального Собрания направляется на рассмотрение депутатам Муниципального Собрания.
В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете района решением председателя Муниципального Собрания может создаваться согласительная комиссия на паритетных началах из числа депутатов Муниципального Собрания и представителей Администрации Сокольского муниципального района.
7. Проект решения о бюджете района рассматривается на заседании Муниципального Собрания.
В случае отклонения проекта решения о бюджете района Муниципальное Собрание принимает одно из следующих решений:
а) о передаче проекта решения о бюджете района в согласительную комиссию для уточнения основных характеристик и показателей бюджета района;
б) о возвращении проекта решения о бюджете района на доработку.
В случае возвращения проекта решения о бюджете района на доработку, доработанный проект решения вносится в Муниципальное Собрание на повторное рассмотрение в течение 10 дней.
Проект решения о бюджете района рассматривается Муниципальным Собранием и утверждается решением Муниципального Собрания в срок до 20 декабря текущего года.
8. Решение о бюджете района подлежит официальному опубликованию в течение 10 дней с момента его подписания. Решение о бюджете района вступает в силу с 1 января и действует до 31 декабря соответствующего финансового года.
9. В случае если решение о бюджете района не вступило в силу с начала финансового года, временное управление бюджетом района осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 4. Внесение изменений в решение о бюджете района
1. Инициаторы предложений по внесению изменений в решение о бюджете района устанавливаются Регламентом Муниципального Собрания и Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. ФЭУ СМР выполняет сводные расчеты, разрабатывает проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете района и составляет пояснительные записки с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете района.
3. Руководитель Администрации Сокольского муниципального района представляет в Муниципальное Собрание указанные проекты решений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете района, в том числе в части, изменяющей характеристики доходов и распределение расходов по разделам бюджетной классификации. Одновременно с проектом указанного решения представляется пояснительная записка.
4. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете района направляется в установленном Регламентом Муниципального Собрания порядке на рассмотрение постоянных комиссий Муниципального Собрания. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете района рассматривается Муниципальным Собранием в установленном Регламентом Муниципального Собрания порядке.
Статья 5. Исполнение бюджета района
1. Исполнение бюджета района осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, решениями о бюджете района.
Решением Муниципального Собрания Сокольского муниципального района Вологодской области от 27 апреля 2017 г. N 92 в пункт 2 статьи 5 настоящего Положения внесены изменения
2. На основании пункта 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусматриваются следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете района в соответствии с решениями руководителя ФЭУ СМР, связанные с особенностями исполнения бюджета района:
изменение бюджетных ассигнований, изменение лимитов бюджетных обязательств, доведенных Сокольскому муниципальному району главными распорядителями средств иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
изменение наименования главного распорядителя бюджетных средств;
принятие муниципальных правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере оплаты труда работников муниципальных учреждений;
внесение изменений в муниципальные программы без изменения общего объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ на соответствующий год, если такие изменения не связаны с определением видов и объемов межбюджетных трансфертов, а также изменением объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации подпрограмм муниципальных программ;
перераспределение бюджетных ассигнований между кодами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на содержание и обеспечение деятельности органов местного самоуправления и (или) отраслевых (функциональных) органов Администрации Сокольского муниципального района.
3. В случае возникновения временного кассового разрыва на его покрытие могут привлекаться:
1) кредиты, полученные от кредитных организаций;
2) бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет района от других бюджетов бюджетной системы;
3) остатки средств бюджета района на начало текущего финансового года в объеме, определяемом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
4) остатки средств на счете, открытом ФЭУ СМР для учета кассовых операций со средствами бюджетных и автономных учреждений района;
5) бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счете бюджета района.
4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета района осуществляется в соответствии со статьей 241.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на едином счете бюджета Сокольского муниципального района, открытом Управлением Федерального казначейства по Вологодской области.
5. Завершение текущего финансового года осуществляется согласно Порядку операций по исполнению бюджета района, утвержденному приказом ФЭУ СМР в соответствии с требованиями статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 6. Муниципальный долг Сокольского муниципального района
1. Муниципальный долг Сокольского муниципального района - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований района, муниципальных гарантий Сокольского муниципального района по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя Сокольским муниципальным районом.
2. Долговые обязательства Сокольского муниципального района могут существовать в виде обязательств по:
муниципальным ценным бумагам;
бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
кредитам, полученным районом от кредитных организаций;
муниципальным гарантиям Сокольского муниципального района.
3. Долговые обязательства района не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
4. Учет и регистрация долговых обязательств района осуществляется в Муниципальной долговой книге Сокольского муниципального района.
5. Ведение Муниципальной долговой книги Сокольского муниципального района, управление муниципальным долгом осуществляется ФЭУ СМР. Целью управления муниципальным долгом района является обеспечение безусловного исполнения долговых обязательств, принятых районом.
6. Муниципальные заимствования района осуществляются в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Статья 7. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
1. Бюджетная отчетность района составляется ФЭУ СМР в соответствии с единой методологией и стандартами бюджетной отчетности, установленными Министерством финансов Российской Федерации, на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей, прямых получателей средств бюджета района, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района.
2. Бюджетная отчетность района представляется ФЭУ СМР в Департамент финансов Вологодской области и Руководителю Администрации Сокольского муниципального района. Бюджетная отчетность включает:
отчет об исполнении бюджета;
баланс исполнения бюджета района;
отчет о финансовых результатах деятельности;
отчет о движении денежных средств;
пояснительную записку.
Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным. Отчет об исполнении бюджета содержит сведения по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Отчет об исполнении бюджета района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией Сокольского муниципального района и направляется в Муниципальное Собрание Сокольского муниципального района.
Годовой отчет об исполнении бюджета Сокольского муниципального района (далее по тексту - годовой отчет об исполнении бюджета), а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета района подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте Сокольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Состав (объем) ежеквартальных сведений, подлежащих официальному опубликованию, утверждается Администрацией Сокольского муниципального района.
3. Решением Муниципального Собрания утверждается отчет об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год утверждаются показатели, предусмотренные статьей 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
доходов бюджета района по кодам классификации доходов бюджетов;
расходов бюджета района по ведомственной структуре расходов бюджета;
расходов бюджета района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета района по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
4. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета района Муниципальному Собранию представляются следующие документы и материалы:
проект решения Муниципального Собрания Сокольского муниципального района об утверждении отчета об исполнении бюджета района с пояснительной запиской;
бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Сокольского муниципального района за отчетный финансовый год;
отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Сокольского муниципального района за отчетный финансовый год;
сведения о предоставлении Сокольскому муниципальному району и погашении Сокольским муниципальным районом бюджетных кредитов за отчетный финансовый год;
сведения о состоянии муниципального долга Сокольского муниципального района на начало и конец отчетного финансового года;
сведения об исполнении муниципальных программ за отчетный финансовый год.
5. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения Муниципальным Собранием подлежит внешней проверке Контрольно-счетной палатой Муниципального Собрания. Внешняя проверка включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета района.
Главные администраторы средств бюджета района не позднее 25 марта года, следующего за отчетным, представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату Муниципального Собрания для внешней проверки.
6. Ежегодно не позднее 25 марта года, следующего за отчетным, Руководитель Администрации Сокольского муниципального района представляет в Муниципальное Собрание для внешней проверки годовой отчет об исполнении бюджета района одновременно с документами и материалами, указанными в пункте 4 настоящей статьи.
7. В течение суток со дня внесения документов, указанных в пункте 4 настоящей статьи, в Муниципальное Собрание, годовой отчет об исполнении бюджета района с документами и материалами направляется для проверки в Контрольно-счетную палату Муниципального Собрания.
Контрольно-счетная палата Муниципального Собрания в срок, не превышающий один месяц после предоставления документов, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи, осуществляет подготовку и составление заключения на годовой отчет об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год.
Контрольно-счетная палата Муниципального Собрания, не позднее 25 апреля года, следующего за отчетным, представляет заключение на годовой отчет об исполнении бюджета района в Муниципальное Собрание с одновременным направлением заключения в Администрацию Сокольского муниципального района.
8. Руководителем Администрации Сокольского муниципального района не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, годовой отчет об исполнении бюджета района одновременно с проектом решения Муниципального Собрания об утверждении отчета об исполнении бюджета района направляется Муниципальному Собранию. Годовой отчет об исполнении бюджета района не более чем через 15 дней после официального опубликования выносится на публичные слушания, в соответствии с Положением о порядке и организации проведения публичных слушаний в Сокольском муниципальном районе. Результаты публичных слушаний подлежат официальному опубликованию.
9. Проект решения Муниципального Собрания об утверждении отчета об исполнении бюджета района, годовой отчет об исполнении бюджета района, заключение Контрольно-счетной палаты Муниципального Собрания на годовой отчет об исполнении бюджета района и протокол о результатах публичных слушаний направляются председателем Муниципального Собрания депутатам Муниципального Собрания.
10. Муниципальное Собрание рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета района в течение одного месяца. Муниципальное Собрание при рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад Руководителя Администрации Сокольского муниципального района или уполномоченного им должностного лица об исполнении бюджета района, а также доклад руководителя Контрольно-счетной палаты Муниципального Собрания Сокольского муниципального района.
11. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета района Муниципальное Собрание принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета района.
В случае отклонения Муниципальным Собранием решения об исполнении бюджета района, отчет возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного внесения в срок, не превышающий один месяц.
12. Решение Муниципального Собрания о результатах рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Сокольского муниципального района подлежит обнародованию.
Статья 8. Внешний муниципальный финансовый контроль
1. Постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Сокольского муниципального района является Контрольно-счетная палата Муниципального Собрания.
2. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палаты по внешнему муниципальному контролю определяется Положением о Контрольно-счетной палате Муниципального Собрания, утвержденным решением Муниципального Собрания.
Статья 9. Внутренний муниципальный финансовый контроль
1. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется ФЭУ СМР как финансовым органом района и как органом внутреннего муниципального финансового контроля.
Решением Муниципального Собрания Сокольского муниципального района Вологодской области от 27 апреля 2017 г. N 92 пункт 2 статьи 9 настоящего Положения изложен в новой редакции
2. Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля утверждаются Администрацией Сокольского муниципального района в соответствии с Порядком осуществления ФЭУ СМР полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, определенным постановлением Администрации Сокольского муниципального района.
3. За совершение бюджетного нарушения применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение о бюджетном процессе в Сокольском муниципальном районе регламентирует деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса Сокольского муниципального района по составлению, рассмотрению проекта бюджета, утверждению и исполнению бюджета, контролю за его исполнением, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
Решение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2010 года.
Решение Муниципального Собрания Сокольского муниципального района Вологодской области от 22 июля 2010 г. N 152 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Сокольском муниципальном районе"
Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2010 г.
Текст решения официально опубликован не был
Решением Муниципального Собрания Сокольского муниципального округа Вологодской области от 28 сентября 2023 г. N 177 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Муниципального Собрания Сокольского муниципального района Вологодской области от 25 ноября 2021 г. N 49
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Муниципального Собрания Сокольского муниципального района Вологодской области от 30 июля 2020 г. N 372
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
Подпункты 1 и 2 пункта 1 вступают в силу с 1 января 2021 г.
Решение Муниципального Собрания Сокольского муниципального района Вологодской области от 21 февраля 2019 г. N 260
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Муниципального Собрания Сокольского муниципального района Вологодской области от 27 апреля 2017 г. N 92
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Муниципального Собрания Сокольского муниципального района Вологодской области от 26 мая 2016 г. N 16
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Муниципального Собрания Сокольского муниципального района Вологодской области от 25 ноября 2015 г. N 381
Действие настоящего решения приостановлено до 1 января 2016 г. в отношении составления и утверждения проекта бюджета Сокольского муниципального района (проекта решения Муниципального Собрания Сокольского муниципального района о бюджете Сокольского муниципального района) на плановый период, предоставления в Муниципальное Собрание Сокольского муниципального района одновременно с указанным проектом решения документов и материалов на плановый период (за исключением прогноза социально-экономического развития Сокольского муниципального района и основных направлений бюджетной политики района и основных направлений налоговой политики района)
Решение Муниципального Собрания Сокольского муниципального района Вологодской области от 18 декабря 2013 г. N 175
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г. и распространяются на правоотношения, возникающие при формировании бюджета района на 2014 г. и плановый период 2015 и 2016 гг.