Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды
Вологодской области от 28 июля 2010 г. N 391
"Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области"
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 11 мая 2012 г. N 158 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмос-.ферный воздух стационарными источниками Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (прилагается).
2. Административный регламент исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Начальник департамента |
А.М.Завгородний |
Административный регламент
исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области
(утв. приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 28 июля 2010 г. N 391)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственных функций: по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее - разрешения), приостановлению, возобновлению действий разрешений, аннулированию разрешений, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (далее - Департамент), порядок взаимодействия Департамента с органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также с Северным Управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Северное управление Ростехнадзора).
1.2. Исполнение государственных функций осуществляется Департаментом, а именно отделом охраны водных объектов и атмосферного воздуха управления охраны окружающей среды Департамента (далее - отдел).
1.3. Исполнение государственных функций осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (в редакции Законов Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ и N 7-ФКЗ) // Российская газета. 2009. N 7;
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ //Собрание законодательства РФ. 2000. N 32. ст. 3340;
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" II Парламентская газета. 2009. N 8;
Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с последующими изменениями) //Собрание законодательства РФ. 2002. N 2. ст. 133;
Федеральным законом от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (с последующими изменениями) //Собрание законодательства РФ. 1999. N 18. ст. 2222;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2000 года N 373 "Об утверждении положения о государственном учете вредных воздействий на атмосферный воздух и их источников" (с последующими изменениями) //Собрание, законодательства РФ, .2000. N 18. ст. 1987;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 года N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" (с последующими изменениями) // Собрание законодательства РФ. 2000, N 11. ст. 1180;
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ (с последующими изменениями) //Красный Север. 2001. N 202-203;
Постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области" //Законодательство Вологодской области. 2004. N 2. с. 254;
Постановлением Правительства Вологодской области от 5 апреля 2010 года N 362 "Об утверждении Положения о Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области" // Красный Север. 2010. N 38;
Постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей" / / Красный Север. 2010. N 22.
1.4. Результатом исполнения государственной функции по выдаче разрешений является;
1) при принятии начальником Департамента решения о выдаче разрешения -выдача разрешения;
2) при принятии начальником Департамента решения о переоформлении разрешения - выдача переоформленного разрешения;
3) при принятии начальником Департамента решения об отказе в выдаче, переоформлении разрешения - уведомление заявителя об отказе в выдаче, в переоформлении разрешения с указанием мотивов отказа.
Результатом исполнения государственной функции по приостановлению действия разрешения является - уведомление заявителя о приостановлении действия разрешения с указанием оснований для приостановления.
Результатом исполнения государственной функции по возобновлению действия разрешения является - уведомление заявителя о возобновлении действия разрешения с указанием оснований для возобновления.
Результатом исполнения государственной функции по аннулированию разрешения является - уведомление заявителя об аннулировании разрешения с указанием оснований для аннулирования.
1.5. Заявителями исполнения государственной функции по выдаче разрешений являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие любые виды хозяйственной и иной деятельности на территории Вологодской области, которая приводит к выбросам загрязняющих веществ в атмосферный воздух, не подлежащие федеральному государственному экологическому контролю (далее - заявители).
Заявителями исполнения государственных функций по приостановлению, возобновлению действия разрешений являются государственные инспектора в области охраны окружающей среды (по охране природы) Вологодской области Департамента (далее - государственные инспектора Департамента), государственные инспектора в области охраны окружающей среды органов местного самоуправления (далее -государственные инспектора ОМС),
Заявителями исполнения государственной функции по аннулированию разрешений являются государственные инспектора Департамента, государственные инспектора ОМС, Северное управление Ростехнадзора.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1. Место нахождения Департамента: г. Вологда.
Почтовый адрес Департамента; ул. Зосимовская, д. 65, г. Вологда, Россия, 160000.
Место нахождения отдела; ул. Зосимовская, д. 65, каб. 214,207, г. Вологда, Россия, 160000.
График работы Департамента; понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30; в предпраздничные дни с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.30; суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон (факс) Департамента: (8172) 75-84-18, (8172) 75-2148 (тел./ факс).
Справочный телефон (факс) отдела: (8172) 72-49-46, (8172) 75-12-49 (тел./факс).
Адрес официального интернет-сайта Правительства Вологодской области: http://vologda-oblast.ru
Электронный адрес Департамента: prirada@vologda.ru
2.2. Информацию по вопросам исполнения государственной функции можно получить, обратившись в Департамент:
- по почте,
- по электронной почте,
- посредством факсимильной связи,
- по телефону,
- лично.
2.3. Заявителю предоставляется следующая информация:
-местонахождение, почтовый адрес Департамента, телефоны должностных лиц отдела, график работы Департамента;
- адрес официального интернет-сайта Правительства Вологодской области, электронный адрес Департамента;
- порядок выдачи разрешения;
- о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления;
- о ходе исполнения государственной функции;
- о нормативных правовых актах по вопросу исполнения государственной функции, в том числе настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица Департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
Указанная информация, а также настоящий административный регламент и приказ об его утверждении размещаются:
- на официальном интернет-сайте Правительства Вологодской области;
- на информационном стенде в Департаменте.
2.4. Информирование по вопросам исполнения государственной функции проводится должностными лицами отдела, ответственными за информирование, в форме индивидуального устного или письменного информирования; публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
2.5. Консультирование осуществляется при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо отдела, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при консультировании не может превышать 30 минут.
Консультирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо отдела, ответственное за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица отдела, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
2.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заявителя в порядке, установленном административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом.
2.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц отдела по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом отдела, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.
2.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах исполнения государственной функции, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:
- в средствах массовой информации;
-в информационных системах общего пользования;
- на информационном стенде в Департаменте.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
Департамент и его структурные подразделения создают буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах исполнения государственной функции.
Сроки исполнения государственной функции
2.9. При наличии утвержденных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - нормативы ПДВ) для заявителя разрешение выдается на срои действия нормативов ПДВ с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителя в приемной Департамента.
При наличии установленных временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - ВСВ) для заявителя разрешение выдается на один год с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителя в приемной Департамента.
2.10. Сроки прохождения отдельных административных процедур при Исполнении государственной функции по выдаче разрешений:
N п/п |
Наименование административной процедуры |
Срок исполнения процедуры |
1. |
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, назначение ответственного исполнителя |
В течение 3 рабочих дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент |
2. |
Рассмотрение представленных документов, подготовка уведомления о принятии решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения, переоформление разрешения |
В течение 7 рабочих дней с даты получения ответственным исполнителем заявления и прилагаемых к нему документов |
3. |
Выдача (направление) документов заявителю |
В течение 4 рабочих дней со дня рассмотрения представленных документов, подготовки уведомления о принятии решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения, переоформления разрешения. |
4. |
Подготовка разрешения |
В течение 4 рабочих дней со дня поступления ответственному исполнителю копии платежного поручения. |
5. |
Выдача (направление) разрешения заявителю |
в течение 4 рабочих дней со дни подготовки разрешения. |
2.11. Сроки прохождения отдельных административных процедур при исполнении государственных функций по приостановлению, возобновлению действия разрешений:
N п/п |
Наименование административной процедуры |
Срок исполнения процедуры |
1. |
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, назначение ответственного исполнителя |
В течение 5 рабочих дней с даты поступления информации с подтверждающими документами в Департамент |
2. |
Рассмотрение представленных документов, подготовка уведомления о принятии решения о приостановлении (возобновлении) действия разрешения |
В течение 5 рабочих дней с даты получения ответственным исполнителем информации с подтверждающими документами |
3. |
Направление документов хозяйствующему субъекту (владельцу разрешения) и ОМС |
В течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения представленных документов, подготовки уведомления о принятии решения о приостановлении (возобновлении) действия разрешения. |
2.12. Сроки прохождения отдельных административных процедур при исполнении государственной функции по аннулированию разрешений:
N п/п |
Наименование административной процедуры |
Срок исполнения процедуры |
1. |
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, назначение ответственного исполнителя |
В течение 5 рабочих дней с даты поступления информации с подтверждающими документами в Департамент |
2. |
Рассмотрение представленных документов, подготовка уведомления о принятии решения об аннулировании разрешения |
В течение 5 рабочих дней с даты получения ответственным исполнителем информации с подтверждающими документами |
3. |
Направление документов хозяйствущему субъекту (владельцу разрешения), Северному управлению Ростехнадзора либо ОМС |
В течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения представленных документов, подготовки уведомления о принятии решения об аннулировании разрешения. |
Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции
2.13. Основаниями, при наличии которых исполнение государственной функции по выдаче разрешений приостанавливается, являются соответствующее определение или решение суда или представление прокурора. Иные основания для приостановления исполнения государственной функции отсутствуют.
2.14. Основаниями для отказа в выдаче разрешений являются:
- заявитель подлежит федеральному государственному экологическому контролю;
- заявление и материалы, указанные в пунктах 2.23, 2.25 настоящего административного регламента, представлены не в полном объеме (некомплектность документов заявителя);
-. наличие в составе документов заявителя искаженных сведений или недостоверной информации в соответствии с действующим законодательством;
- текст заявления не поддается прочтению;
- истечение срока действия утвержденных в установленном порядке нормативов ПДВ и ВСВ;
- невыполнение заявителем в установленные сроки планов снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обеспечивающих поэтапно в достижение нормативов ПДВ по каждому веществу, по которому устанавливается лимит на выбросы, либо недостижение запланированной эффективности реализованных мероприятий.
2.15. Основания для приостановления либо отказа в исполнении государственных функций по приостановлению, возобновлению действия разрешений, аннулированию разрешений отсутствуют.
Требования к местам исполнения государственной функции
2.16. Помещения, предназначенные для исполнения государственной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.17. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Административный регламент, а также нормативные правовые акты, устанавливающие требования к исполнению государственной функции, доступны для ознакомления на бумажных носителях, которые находятся в отделе и предъявляются по требованию заявителя, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.18. Места ожидания и приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.19. Места ожидания и места приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковой ручкой).
2.20. Центральный вход в здание Департамента оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.21. Вход в здание Департамента оборудуется пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла - коляски.
2.22. У здания Департамента предусматриваются места для парковки автомобилей заявителей, в том числе автомобилей инвалидов.
Информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления
2.23. Для принятия решения о выдаче разрешения заявителем предоставляется заявление, оформленное в соответствии с Приложением 1 к настоящему административному регламенту (размещено на официальном интернет-сайте Правительства Вологодской области), а также:
- утвержденные Северным управлением Ростехнадзора в установленном порядке нормативы ПДВ и ВСВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух заявителя в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям;
- согласованный в установленном порядке план снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и утвержденные Департаментом сроки поэтапного достижения нормативов ПДВ (в случае, если при утверждении нормативов ПДВ установлено, что их достижение Заявителем не обеспечивается), а также отчет о выполнении завершенных этапов указанного плана, оформленных согласно Приложению 3 к административному регламенту.
2.24. Для выдачи разрешения заявителем предоставляется копия платежного документа: поручение с отметкой банка о его исполнении при оплате в безналичной форме либо квитанция установленной формы, выдаваемая банком, при оплате в наличной форме.
2.25. Для принятия решения о переоформлении разрешения заявителем предоставляется заявление, оформленное в соответствии с Приложением 2 к настоящему административному регламенту, с указанием причины необходимости переоформления разрешения (размещено на официальном интернет-сайте Правительства Вологодской области), а также:
- утвержденные Северным управлением Ростехнадзора в установленном порядке нормативов ПДВ и ВСВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух заявителя в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям (не представляется в случае переоформления разрешения в связи с утратой, порчей оригинала разрешения);
- документация, подтверждающая причины необходимости переоформления разрешения (не представляется в случае переоформления разрешения в связи с утратой, порчей оригинала разрешения);
- документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, - для юридического лица;
- документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, -для индивидуального предпринимателя;
- справка о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанная заявителем.
2.26. Для принятия решения о приостановлении действия разрешения государственными инспекторами Департамента либо государственными инспекторами ОМС предоставляется письменная информация с подтверждающими документами о выявлении при осуществлении государственного экологического контроля одного из перечисленных фактов:
представление недостоверной и искаженной информации;
наличие превышения фактического выброса (грамм в секунду) на источнике над нормативным значением с учетом погрешности измерения;
наличие выбросов вредного(ых) (загрязняющего(их)) веществ(а), которое(ые) не вкпючено(ы) в нормативы ПДВ (ВСВ), в случае пятикратного превышения среднесуточной предельно допустимой концентрации поданным веществам или одному из них в атмосферном воздухе жилой зоны, расположенной в зоне воздействия данного хозяйствующего субъекта;
невыполнение графика производственного контроля за охраной атмосферного воздуха;
несоблюдение условий разрешения, в том числе невыполнение в установленные сроки утвержденных планов мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, либо недостижение запланированной эффективности реализованных мероприятий;
2.27. Для принятия решения о возобновлении действия разрешения государственными инспекторами Департамента либо государственными инспекторами ОМС предоставляется письменная информация с подтверждающими документами, свидетельствующими (по результатам проверки в ходе государственного экологического контроля) о факте устранения хозяйствующим субъектом нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения.
2.28. Для принятия решения об аннулировании разрешения Северным управлением Ростехнадзора предоставляется письменная информация о признании в установленном порядке недействительными нормативов ПДВ (ВСВ) либо государственными инспекторами Департамента, либо государственными инспекторами ОМС предоставляется письменная информация с подтверждающими документами о систематическом невыполнении утвержденных планов снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в целях поэтапного достижения нормативов ПДВ.
Информация о возмездной (безвозмездной) основе исполнения государственной функции
2.29. За выдачу разрешений взимается государственная пошлина в размере, установленном в подпункте 116 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.30. Плата вносится заявителем в течение 30-ти дней с даты получения заявителем уведомления о принятии решения о выдаче разрешения.
Документом, подтверждающим оплату государственной пошлины за получение разрешения, является платежный документ: поручение с отметкой банка о его исполнении при оплате в безналичной форме либо квитанция установленной формы, выдаваемая банком, при оплате в наличной форме.
2.31. В случае приостановления действия или аннулирования разрешения уплаченная сумма государственной пошлины возврату не подлежит.
III. Административные процедуры.
3.1. Исполнение государственной функции по выдаче разрешения включает в себя выполнение следующих административных процедур:
а) регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, назначение ответственного исполнителя;
б) рассмотрение представленных документов, подготовка уведомления о принятии решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения, переоформление разрешения;
в) выдача (направление) документов заявителю;
г) подготовка разрешения;
д) выдача (направление) разрешения заявителю.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, назначение ответственного исполнителя
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, является поступление в приемную Департамента заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 2.23 либо пунктом 2.25 настоящего административного регламента.
3.1.2. Поступившие на почтовый адрес Департамента, а также доставленные непосредственно в приемную Департамента заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются путем присвоения соответствующего входящего номера заявлению и заведения регистрационно-контропьной карточки (приложение 4 к настоящему административному регламенту) должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Департаменте в течение одного рабочего дня со дня поступления указанных документов в Департамент.
3.1.3. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Департаменте в день регистрации указанных документов передает начальнику Департамента зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы с регистрационно-контрольной карточкой для наложения резолюции.
Начальник Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство в Департаменте.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Департаменте, в течение одного рабочего дня со дня наложения резолюции начальником Департамента передает указанные документы начальнику управления охраны окружающей среды Департамента.
Начальник управления охраны окружающей среды Департамента в день поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию и передает начальнику отдела.
Начальник отдела в день поступления к нему указанных документов рассматривает их, ставит резолюцию на документах о назначении ответственного должностного лица за рассмотрение представленных документов (далее - ответственный исполнитель) и передает их ответственному исполнителю.
3.1.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов ответственному исполнителю, в соответствии с резолюцией начальника отдела.
Рассмотрение представленных документов, подготовка уведомления о принятии решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения, переоформление разрешения
3.1.5. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов, подготовке уведомления о выдаче (отказе в выдаче) разрешения, переоформлению разрешения, является поступление указанных документов ответственному исполнителю.
3.1.6. Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней со дня поступления к нему указанных документов с резолюцией начальника отдела:
рассматривает представленные документы на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.23 либо в пункте 2.25 настоящего административного регламента;
в случае выявления некомплектности документов, указанных в пункте 2.23 либо в пункте 2.25 настоящего административного регламента готовит проект уведомления заявителю об отказе в рассмотрении документов по причине их некомплектности.
3.1.7. При предоставлении заявителем документов в полном объеме ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки документов на комплектность рассматривает документы на соответствие установленным требованиям и готовит:
- в случае соответствия представленных заявителем заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям - проект уведомления о принятии решения о выдаче разрешения (Приложение 6,) либо переоформляет разрешение (Приложение 8) и готовит проект сопроводительного письма;
- в случае несоответствия представленных заявителем заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям - проект уведомления о принятии решения об отказе в выдаче разрешения (Приложение 7), проект уведомления об отказе в переоформлении разрешения (Приложение 5).
3.1.8. Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовка проекта уведомления о принятии решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения либо проекта уведомления об отказе в переоформлении разрешения либо переоформленного разрешения с проектом сопроводительного письма.
Выдача (направление) документов заявителю
3.1.9. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, являются следующие подготовленные документы:
- в случае выявления некомплектности документов заявителя - проект уведомления об отказе в рассмотрении документов по причине их некомплектности;
- в случае соответствия представленных заявителем заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям - проект уведомления о принятии решения о выдаче разрешения либо переоформленное разрешение с проектом сопроводительного письма;
- в случае несоответствия представленных заявителем заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям - проект уведомления о принятии решения об отказе в выдаче разрешения, проект уведомления об отказе в переоформлении разрешения.
3.1.10. Ответственный исполнитель в день подготовки указанных документов передает их на согласование начальнику отдела.
Начальник отдела в день поступления:
- проекта уведомления - согласует и передает начальнику управления охраны окружающей среды Департамента для дальнейшего согласования;
- переоформленного разрешения с проектом сопроводительного письма - согласует, подписывает приложение к переоформленному разрешению и передает начальнику управления охраны окружающей среды Департамента для дальнейшего согласования;
- проекта уведомления об отказе в рассмотрении документов по причине их некомплектности - согласует и передает на подпись начальнику управления охраны окружающей среды Департамента.
Начальник управления охраны окружающей среды Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления:
- проекта уведомления, либо переоформленного разрешения с проектом сопроводительного письма, согласованных начальником отдела - согласует и передает их на подпись начальнику Департамента;
- в случае поступления проекта уведомления об отказе в рассмотрении документов по причине их некомплектности согласованного начальником отдела - подписывает и передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство в Департаменте для регистрации и направления адресату.
Начальник Департамента в течение двух рабочих дней со дня поступления указанных документов согласованных начальником управления охраны окружающей среды Департамента подписывает и передает их должностному лицу, ответственному за делопроизводство в Департаменте для регистрации.
3.1.11. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Департаменте, в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему:
- подписанного начальником Департамента уведомления - регистрирует его в установленном порядке и направляет адресату посредством почтового отправления с уведомлением;
- переоформленного разрешения с сопроводительным письмом, подписанных начальником Департамента - регистрирует их в установленном порядке и передает ответственному исполнителю.
3.1.12. Ответственный исполнитель в день поступления к нему переоформленного разрешения с сопроводительным письмом от должностного лица, ответственного за делопроизводство в Департаменте, заверяет переоформленное разрешение оттиском гербовой печати Департамента.
3.1.13. Выдача переоформленного разрешения вместе с сопроводительным письмом производится ответственным исполнителем заявителю лично либо передается должностному лицу, ответственному за делопроизводство в Департаменте для направления адресату посредством почтового отправления с уведомлением в течение трех рабочих дней с момента их регистрации.
3.1.14. Результатом выполнения данной административной процедуры являются: выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в рассмотрении документов по причине их некомплектности либо уведомления о выдаче (отказе в выдаче) разрешения либо уведомления об отказе в переоформлении разрешения либо переоформленного разрешения с сопроводительным письмом Подготовка разрешения
3.1.15. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является получение заявителем уведомления о принятии решения о выдаче разрешения.
3.1.16. Заявитель в течение 30 дней с даты получения уведомления о принятии решения о выдаче разрешения должен представить ответственному исполнителю копию платежного документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу разрешения (далее - копия платежного документа).
3.1.17. Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней со дня поступления к нему копии платежного документа готовит проект разрешения (Приложение 8) и проект сопроводительного письма.
3.1.18. Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовленный проект разрешения и проект сопроводительного письма.
Выдача (направление) разрешения заявителю
3.1.19. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, является подготовленный проект разрешения и проект сопроводительного письма.
3.1.20. Ответственный исполнитель в день подготовки проекта разрешения и проекта сопроводительного письма передает их на согласование начальнику отдела.
Начальник отдела в день поступления проекта разрешения и сопроводительного письма от ответственного исполнителя согласовывает, подписывает приложение к разрешению и передает их для дальнейшего согласования начальнику управления охраны окружающей среды Департамента.
Начальник управления охраны окружающей среды Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления согласованных начальником отдела проекта разрешения и проекта сопроводительного письма, согласует и передает их на подпись начальнику Департамента.
Начальник Департамента в течение двух рабочих дней со дня поступления согласованных начальником управления охраны окружающей среды Департамента проекта разрешения и проекта сопроводительного письма, подписывает и передает их должностному лицу, ответственному за делопроизводство в Департаменте, для регистрации.
3.1.21. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Департаменте, в течение одного рабочего дня со дня поступления подписанных начальником Департамента разрешения и сопроводительного письма регистрирует их в установленном порядке и передает ответственному исполнителю.
3.1.22. Ответственный исполнитель в день поступления к нему разрешения и сопроводительного письма заверяет разрешение оттиском гербовой печати Департамента.
Выдача разрешения вместе с сопроводительным письмом производится ответственным исполнителем заявителю лично либо передается должностному лицу, ответственному за делопроизводство в Департаменте, для направления адресату посредством почтового отправления с уведомлением в течение трех рабочих дней с момента их регистрации.
3.1.23. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня со дня выдачи либо направления должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Департаменте, разрешения с сопроводительным письмом регистрирует разрешение в журнале учета (Приложение 9) в письменном виде в отделе.
3.1.24. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю разрешения с сопроводительным письмом и регистрация в журнале учета данного разрешения.
3.2. Исполнение государственной функции по приостановлению действия разрешения включает в себя выполнение следующих административных процедур:
а) регистрация письменной информации с подтверждающими документами, назначение ответственного исполнителя;
б) рассмотрение представленных документов, подготовка уведомления о принятии решения о приостановлении действия разрешения;
в) направление документов хозяйствующему субъекту (владельцу разрешения) и ОМС.
Регистрация письменной информации с подтверждающими документами, назначение ответственного исполнителя
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление письменной информации с подтверждающими документами в соответствии с пунктом 2.26 настоящего административного регламента начальнику управления охраны окружающей среды Департамента от государственных инспекторов Департамента, либо в приемную Департамента от государственных инспекторов ОМС.
3.2.2. Поступившие на почтовый адрес Департамента, а также доставленные непосредственно в приемную Департамента информация с подтверждающими документами регистрируются в установленном порядке должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Департаменте в течение одного рабочего дня и направляются начальнику Департамента для наложения резолюции.
Начальник Департамента в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему информации с подтверждающими документами рассматривает их, накладывает резолюцию и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство в Департаменте.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Департаменте, в течение одного рабочего дня со дня наложения резолюции начальником Департамента передает начальнику управления охраны окружающей среды Департамента.
Начальник управления охраны окружающей среды Департамента в день поступления к нему информации с подтверждающими документами от должностного лица, ответственного за делопроизводство в Департаменте, а также от государственных инспекторов Департамента рассматривает их, накладывает резолюцию и передает начальнику отдела.
Начальник отдела в день поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию и передает должностному лицу отдела, ответственному за исполнение данной административной процедуры.
3.2.3. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача зарегистрированной информации с подтверждающими документами должностному лицу отдела, ответственному за исполнение административной процедуры, в соответствии с резолюцией начальника отдела.
Рассмотрение представленных документов, подготовка уведомления о принятии решения о приостановлении действия разрешения
3.2.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов, подготовке уведомления о принятии решения о приостановлении действия разрешения, является поступление указанных документов должностному лицу отдела, ответственному за исполнение административной процедуры.
3.2.5. Должностное лицо отдела, ответственное за исполнение административной процедуры, в течение пяти рабочих дней со дня поступления к нему указанных документов с резолюцией начальника отдела рассматривает представленную информацию с подтверждающими документами и при подтверждении наличия оснований для приостановления действия разрешения готовит проект уведомления хозяйствующему субъекту (владельцу разрешения) о приостановлении действия разрешения (Приложение 10), проект письма в адрес соответствующего ОМС с информацией о приостановлении действия разрешения, в случае если информация о выявленных основаниях для приостановления действия разрешения получена от ОМС.
3.2.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовка проекта уведомления о приостановлении действия разрешения и проекта письма о приостановлении действия разрешения, в случае если информация о выявленных основаниях для приостановления действия разрешения получена от ОМС.
Направление документов хозяйствующему субъекту (владельцу разрешения) и ОМС
3.2.7. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, являются следующие подготовленные документы: проект уведомления о приостановлении действия разрешения, проект письма о приостановлении действия разрешения, в случае если информация о выявленных основаниях для приостановления действия разрешения получена от ОМС.
3.2.8. Должностное лицо отдела, ответственное за исполнение данной административной процедуры, в день подготовки указанных документов передает их на согласование начальнику отдела.
Начальник отдела в течение одного рабочего дня со дня поступления проекта уведомления и проекта письма от должностного лица отдела, ответственного за исполнение данной административной процедуры, согласует и передает их для дальнейшего согласования начальнику управления охраны окружающей среды Департамента.
Начальник управления охраны окружающей среды Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления согласованных начальником отдела проекта уведомления и проекта письма, согласует и передает их на подпись начальнику Департамента.
Начальник Департамента в течение двух рабочих дней со дня поступления согласованных начальником управления охраны окружающей среды Департамента проекта уведомления и проекта письма, подписывает и передает их должностному лицу, ответственному за делопроизводство в Департаменте для регистрации и направления адресатам.
3.2.9. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Департаменте, в течение одного рабочего дня со дня поступления подписанных начальником Департамента уведомления и письма регистрирует их в установленном порядке и направляет адресатам посредством почтовой связи.
3.2.10. Должностное лицо отдела, ответственное за исполнение административной процедуры в течение одного рабочего дня со дня регистрации должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Департаменте, уведомления о приостановлении действия разрешения, вносит соответствующую информацию в журнал учета (Приложение 9) в письменном виде в отделе.
3.2.11. Результатом выполнения данной административной процедуры является направление уведомления хозяйствующему субъекту (владельцу разрешения) о приостановлении действия разрешения, письма в адрес соответствующего ОМС с информацией о приостановлении действия разрешения, в случае если информация о выявленных основаниях для приостановления действия разрешения получена от ОМС.
3.3. Исполнение государственной функции по возобновлению действия разрешения включает в себя выполнение следующих административных процедур:
а) регистрация письменной информации с подтверждающими документами, назначение ответственного исполнителя;
б) рассмотрение представленных документов, подготовка уведомления о принятии решения о возобновлении действия разрешения;
в) направление документов хозяйствующему субъекту (владельцу разрешения) и ОМС.
Регистрация письменной информации с подтверждающими документами, назначение ответственного исполнителя
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление письменной информации с подтверждающими документами в соответствии с пунктом 2.27 настоящего административного регламента начальнику управления охраны окружающей среды Департамента от государственных инспекторов Департамента, либо в приемную Департамента от государственных инспекторов ОМС.
3.3.2. Поступившие на почтовый адрес Департамента, а также доставленные непосредственно в приёмную Департамента информация с подтверждающими документами регистрируются в установленном порядке должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Департаменте в течение одного рабочего дня и направляется начальнику Департамента для наложения резолюции.
Начальник Департамента в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему информации с подтверждающими документами рассматривает их, накладывает резолюцию и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство в Департаменте.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Департаменте, в течение одного рабочего дня со дня наложения резолюции начальником Департамента передает начальнику управления охраны окружающей среды Департамента.
Начальник управления охраны окружающей среды Департамента в день поступления к нему информации с подтверждающими документами от должностного лица, ответственного за делопроизводство в Департаменте, а также от государственных инспекторов Департамента рассматривает их, накладывает резолюцию и передает начальнику отдела.
Начальник отдела в день поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию и передает должностному лицу отдела, ответственному за исполнение данной административной процедуры.
3.3.3. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача зарегистрированной информации с подтверждающими документами должностному лицу отдела, ответственному за исполнение административной процедуры, в соответствии с резолюцией начальника отдела.
Рассмотрение представленных документов, подготовка уведомления о принятии решения о возобновлении действия разрешения
3.3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов, подготовке уведомления о принятии решения о возобновлении действия разрешения, является поступление указанных документов должностному лицу отдела, ответственному за исполнение административной процедуры.
3.3.5. Должностное лицо отдела, ответственное за исполнение административной процедуры, в течение пяти рабочих дней со дня поступления к нему указанных документов с резолюцией начальника отдела рассматривает представленную информацию с подтверждающими документами и при подтверждении наличия оснований для возобновления действия разрешения готовит проект уведомления хозяйствующему субъекту (владельцу разрешения) о возобновлении действия разрешения (Приложение 11), проект письма в адрес соответствующего ОМС с информацией о возобновлении действия разрешения, в случае если информация о выявленных основаниях для возобновления действия разрешения получена от ОМС.
3.3.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовка проекта уведомления о возобновлении действия разрешения и проекта письма о возобновлении действия разрешения.
Направление документов хозяйствующему субъекту (владельцу разрешения) и ОМС
3.3.7. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, являются следующие подготовленные документы: проект уведомления о возобновлении действия разрешения, проект письма о возобновлении действия разрешения.
3.3.8. Должностное лицо отдела, ответственное за исполнение данной административной процедуры, в день подготовки указанных документов передает их на согласование начальнику отдела.
Начальник отдела в течение одного рабочего дня со дня поступления проекта уведомления и проекта письма от должностного лица отдела, ответственного за исполнение данной административной процедуры, согласует и передает их для дальнейшего согласования начальнику управления охраны окружающей среды Департамента.
Начальник управления охраны окружающей среды Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления согласованных начальником отдела проекта уведомления и проекта письма, согласует и передает их на подпись начальнику Департамента.
Начальник Департамента в течение двух рабочих дней со дня поступления согласованных начальником управления охраны окружающей среды Департамента проекта уведомления и проекта письма, подписывает и передает их должностному лицу, ответственному за делопроизводство в Департаменте для регистрации и направления адресатам.
3.3.9. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Департаменте, в течение одного рабочего дня со дня поступления подписанных начальником Департамента уведомления и письма регистрирует их в установленном порядке и направляет адресатам посредством почтовой связи.
3.3.10. Должностное лицо отдела, ответственное за исполнение административной процедуры в течение одного рабочего дня со дня регистрации должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Департаменте, уведомления о возобновлении действия разрешения, вносит соответствующую информацию в журнал учета (Приложение 9) в письменном виде в отделе.
3.3.11. Результатом выполнения данной административной процедуры является направление уведомления хозяйствующему субъекту (владельцу разрешения) о возобновлении действия разрешения, письма в адрес соответствующего ОМС с информацией о возобновлении действия разрешения, в случае если информация о выявленных основаниях для возобновления действия разрешения получена от ОМС.
3.4. Исполнение государственной функции по аннулированию разрешения включает в себя выполнение следующих административных процедур:
а) регистрация письменной информации с подтверждающими документами, назначение ответственного исполнителя;
б) рассмотрение представленных документов, подготовка уведомления о принятии решения об аннулировании разрешения;
в) направление документов хозяйствующему субъекту (владельцу разрешения), Северному управлению Ростехнадзора либо ОМС.
Регистрация письменной информации с подтверждающими документами, назначение ответственного исполнителя
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление письменной информации с подтверждающими документами в соответствии с пунктом 2.28 настоящего административного регламента начальнику управления охраны окружающей среды Департамента от государственных инспекторов Департамента, либо в приемную Департамента от государственных инспекторов ОМС, Северного управления Ростехнадзо-ра.
3.4.2. Поступившие на почтовый адрес Департамента, а также доставленные непосредственно в приемную Департамента информация с подтверждающими документами регистрируются в установленном порядке должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Департаменте в течение одною рабочего дня и направляется начальнику Департамента для наложения резолюции.
Начальник Департамента в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему информации с подтверждающими документами рассматривает их, накладывает резолюцию и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство в Департаменте.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Департаменте, в течение одного рабочего дня со дня наложения резолюции начальником Департамента передает начальнику управления охраны окружающей среды Департамента.
Начальник управления охраны окружающей среды Департамента в день поступления к нему информации с подтверждающими документами от должностного лица, ответственного за делопроизводство в Департаменте, а также от государственных инспекторов Департамента рассматривает их, накладывает резолюцию и передает начальнику отдела.
Начальник отдела в день поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию и передает должностному лицу отдела, ответственному за исполнение данной административной процедуры.
3.4.3. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача зарегистрированной информации с подтверждающими документами должностному лицу отдела, ответственному за исполнение административной процедуры, в соответствии с резолюцией начальника отдела.
Рассмотрение представленных документов, подготовка уведомления о принятии решения об аннулировании разрешения
3.4.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов, подготовке уведомления о принятии решения об аннулировании разрешения, является поступление указанных документов должностному лицу отдела, ответственному за исполнение административной процедуры.
3.4.5. Должностное лицо отдела, ответственное за исполнение административной процедуры, в течение пяти рабочих дней со дня поступления к нему указанных документов с резолюцией начальника отдела рассматривает представленную информацию с подтверждающими документами и при подтверждении наличия оснований для аннулирования разрешения готовит проект уведомления хозяйствующему субъекту (владельцу разрешения) об аннулировании разрешения (Приложение 12), проект письма в адрес соответствующего ОМС либо Северного управления Ростехнадзора с информацией об аннулировании разрешения, в случае если информация о выявленных основаниях для аннулирования разрешения получена от ОМС либо Северного управления Ростехнадзора соответственно.
3.4.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовка проекта уведомления об аннулировании разрешения и проекта письма об аннулировании разрешения.
Направление документов хозяйствующему субъекту (владельцу разрешения), Северному управлению Ростехнадзора либо ОМС
3.4.7. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, являются следующие подготовленные документы: проект уведомления об аннулировании разрешения, проект письма об аннулировании разрешения.
3.4.8. Должностное лицо отдела, ответственное за исполнение данной административной процедуры, в день подготовки указанных документов передает их на согласование начальнику отдела.
Начальник отдела в течение одного рабочего дня со дня поступления проекта уведомления и проекта письма от должностного лица отдела, ответственного за исполнение данной административной процедуры, согласует и передает их для дальнейшего согласования начальнику управления охраны окружающей среды Департамента.
Начальник управления охраны окружающей среды Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления согласованных начальником отдела проекта уведомления и проекта письма, согласует и передает их на подпись начальнику Департамента.
Начальник Департамента в течение двух рабочих дней со дня поступления согласованных начальником управления охраны окружающей среды Департамента проекта уведомления и проекта письма, подписывает и передает их должностному лицу, ответственному за делопроизводство в Департаменте для регистрации и направления адресатам.
3.4.9. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Департаменте, в течение одного рабочего дня со дня поступления подписанных начальником Департамента уведомления и письма регистрирует их в установленном порядке и направляет адресатам посредством почтовой связи.
3.4.10. Должностное лицо отдела, ответственное за исполнение административной процедуры в течение одного рабочего дня со дня регистрации должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Департаменте, уведомления об аннулировании разрешения, вносит соответствующую информацию в журнал учета (Приложение 9) в письменном виде в отделе.
3.4.11. Результатом выполнения данной административной процедуры является направление уведомления хозяйствующему субъекту (владельцу разрешения) об аннулировании разрешения, письма в адрес соответствующего ОМС либо Северного управления Ростехнадзора с информацией об аннулировании разрешения, в случае если информация о выявленных основаниях для аннулирования разрешения получена от ОМС либо Северного управления Ростехнадзора соответственно.
3.5. Блок - схемы последовательности административных процедур при исполнении государственных функций по выдаче разрешений, приостановлению, возобновлению действий разрешений, аннулированию разрешений представлены в приложении 13 к настоящему административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений осуществляет начальник Департамента.
4.2. Текущий контроль, указанный в пункте 4.1. настоящего административного регламента, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции. Проверки проводятся на основании приказа начальника Департамента.
4.3. Ответственность за исполнение государственной функции возлагается на начальника Департамента, который непосредственно принимает решение по вопросам исполнения государственной функции.
Должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения, несет ответственность за соблюдением сроков и качества рассмотрения документов.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Департаменте, несет ответственность за соблюдением сроков рассмотрения документов.
4.4. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной функции возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Обжалование, оспаривание действий (бездействия) и решений должностных лиц Департамента, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции, производится в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
- должностных лиц Департамента, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции - начальнику Департамента, в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом;
- начальника Департамента, Департамента - Губернатору Вологодской области, Правительству Вологодской области, в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденным постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170.
5.3. Заинтересованные лица имеют право на оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента в ходе предоставлении государственной услуги в суде общей юрисдикции, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено действующим законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по выдаче разрешений на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух стационарными источниками
департаментом природных ресурсов и
охраны окружающей среды
Вологодской области
Образец
Фирменный бланк Заявителя (при наличии)
Исх. от__________N_____ Начальнику департамента природных
Вх. от __________N_____ ресурсов и охраны окружающей среды
Вологодской области
Заявление
о выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух стационарными источниками
Наименование Заявителя лица * <*> _______________________________________
(наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя и
его паспортные данные)
Наименование предприятия, отдельной производственной территории *: ______
_________________________________________________________________________
Юридический адрес *: ____________________________________________________
Почтовый адрес *: _______________________________________________________
Телефон*: _______________________________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________________
Государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя,
подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в единый
государственный реестр юридических лиц (индивидуальных
предпринимателей)*: _____________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)": _______________________
Ф.И.О. руководителя организации _________________________________________
Направляем в Ваш адрес на рассмотрение материалы для выдачи
разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
стационарными источниками:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
(опись представляемых материалов)
Сведения о местонахождении отдельной (-ых) производственной (-ых)
площадки (-ок): (перечень отдельных производственных площадок, по которым
испрашивается Разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух стационарными источниками).
________________________ ______________________ _____________________
(должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П. ______________
--------------------------
<*> "Звездочкой" - "*" отмечены поля, обязательные для заполнения и т.д.
Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по выдаче разрешений на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух стационарными источниками
департаментом природных ресурсов и
охраны окружающей среды
Вологодской области
Образец
Фирменный бланк Заявителя (при наличии)
Исх. от__________N_____ Начальнику департамента природных
Вх. от __________N_____ ресурсов и охраны окружающей среды
Вологодской области
Заявление
на переоформление разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух стационарными источниками
Наименование Заявителя лица* <*> ________________________________________
(наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя и
его паспортные данные)
Наименование предприятия, отдельной производственной территории *: ______
_________________________________________________________________________
Юридический адрес *: ____________________________________________________
Почтовый адрес *: _______________________________________________________
Телефон *: ______________________________________________________________
Адрес электронной почты:
Государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя,
подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в единый
государственный реестр юридических лиц (индивидуальных
предпринимателей) *: ____________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) *: ______________________
Ф.И.О. руководителя организации _________________________________________
Направляем Вам на рассмотрение, для переоформления разрешения на выбросы
вредных (загрязняющих) веществ атмосферный воздух стационарными
источниками, в связи с___________________________________________________
(указывается причина переоформления), следующие материалы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
(опись представленных материалов)
________________________ ______________________ _____________________
(должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи)
МП ________________
Приложение 3
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по выдаче разрешений на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух стационарными источниками
департаментом природных ресурсов и
охраны окружающей среды
Вологодской области
Образец
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Начальник департамента _______________________________
природных ресурсов (должность руководителя
и охраны окружающей среды и наименование Заявителя)
Вологодской области
_________ _____________________ _________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя) (подпись) (Ф.И.О. руководителя)
"__"__________20_г. "__" _________ 20_ г.
М.П. М.П.
План снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух
N |
Наименование мероприятия |
Номер источника/ цех, участок |
Срок выполнения |
Достигаемый экологический эффект (снижение г/с/ т/г) |
Исполнитель (организация и ответственное лицо) |
Сумма выделяемых средств, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: Достигаемый экологический эффект указывается по конкретному
загрязняющему веществу и конкретному источнику.
Исполнитель:
_________________ _________ ________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Образец
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(должность руководителя и
наименование Заявителя)
_________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя)
"__"__________20__ г.
М.П.
ОТЧЕТ
о ходе выполнения плана снижения выбросов загрязняющих веществ в
атмосферный воздух за 20 год
N |
Наименование мероприятия |
Номер выпуска |
Срок выполнения по плану |
Отчет о проделанной работе |
Достигнутый экологический эффект <*> |
Исполнитель (организация и ответственное лицо) |
Сумма освоенных средств, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: Достигнутый экологический эффект указывается по конкретному
загрязняющему веществу, по конкретному источнику выбросов.
Исполнитель:
___________________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
<*> Достигнутый эффект указывается по данным аналитических исследований в
показателях снижения выбросов загрязняющих веществ:
- с... мг/куб. м до... мг/куб. м; с... г/с до... г/с; с... т/г до... т/г.
Приложение 4
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по выдаче разрешений на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух стационарными источниками
департаментом природных ресурсов и
охраны окружающей среды
Вологодской области
Образец контрольно-регистрационной карточки
Вх. N
| |
Корреспондент:
Содержание:
В дело N: |
Резолюция:
Срок исполнения: Срок продлен до: Дата закрытия: Исполнители: |
Приложение 5
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по выдаче разрешений на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух стационарными источниками
департаментом природных ресурсов и
охраны окружающей среды
Вологодской области
Образец уведомления об отказе в переоформлении разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками
ДЕПАРТАМЕНТ
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ Наименование и адрес заявителя
И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
160000, г. Вологда,
ул. Зосимовская, 65
тел. (817-2)75-84-18
факс (817-2)75-21-48
e-mail: priroda@vologda.ru
____________ N ____________
На N
_________ от __________
Уважаемый (ая)____________________!
Уведомляю, что Департаментом принято решение об отказе в
переоформлении разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух стационарными источниками по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечисление оснований для отказа в переоформлении разрешения на выброс)
Начальник департамента _________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 6
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по выдаче разрешений на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух стационарными источниками
департаментом природных ресурсов и
охраны окружающей среды
Вологодской области
Образец уведомления о принятии решения в выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками
ДЕПАРТАМЕНТ
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ Наименование и адрес заявителя
И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
160000, г. Вологда,
ул. Зосимовская, 65
тел. (817-2)75-84-18
факс (817-2)75-21-48
e-mail: priroda@vologda.ru
____________ N ____________
На N
_________ от __________
Уважаемый (ая)____________________!
Уведомляю, что Департаментом принято решение о выдаче разрешения на
выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными
источниками.
В соответствии с пунктом 4 статьи 14 Федерального закона от 4 мая
1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" Вам необходимо в
течение 30 дней с даты получения настоящего уведомления перечислить плату
за предоставление разрешения в размере рублей____по следующим реквизитам:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(платежные реквизиты)
Начальник департамента _________ ___________________
(подпись) (ФИО)
Приложение 7
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по выдаче разрешений на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух стационарными источниками
департаментом природных ресурсов и
охраны окружающей среды
Вологодской области
Образец уведомления об отказе в выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками
ДЕПАРТАМЕНТ
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ Наименование и адрес заявителя
И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
160000, г. Вологда,
ул. Зосимовская, 65
тел. (817-2)75-84-18
факс (817-2)75-21-48
e-mail: priroda@vologda.ru
____________ N ____________
На N
_________ от __________
Уважаемый (ая)____________________!
Уведомляю, что Департаментом принято решение об отказе в выдаче
разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
стационарными источниками по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечисление оснований для отказа в вьщаче разрешения на выброс)
Начальник департамента _________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 8
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по выдаче разрешений на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух стационарными источниками
департаментом природных ресурсов и
охраны окружающей среды
Вологодской области
Форма
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды
Вологодской области
Разрешение N___
на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
На основании статьи 14 Федерального закона от 04.05.1999 г. N 96-ФЗ
"Об охране атмосферного воздуха"
_________________________________________________________________________
(для юридического лица - полное наименование, организационно-правовая
форма, место нахождения,
_________________________________________________________________________
государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица
_________________________________________________________________________
(для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства,
данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный
регистрационный номер записи о государственной регистрации
индивидуального предпринимателя; идентификационный номер
налогоплательщика)
разрешается в период с "___"___________ 20__ г. по"___"__________ 20__ г.
осуществлять выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к
выбросу в атмосферный воздух стационарными источниками, расположенными на
___________________________________________________ указаны в приложениях
(наименование отдельных производственных территорий)
(на_____листах) к настоящему разрешению, являющихся его неотъемлемой
частью.
Дата выдачи разрешения:"__"__________20__г.
Начальник департамента (или
должностное лицо, его замещающее) ___________ (___________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение *
к разрешению
на выброс вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух
от ___________________г. N ______,
выданному Департаментом природных
ресурсов и охраны окружающей среды
Вологодской области
Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к
выбросу в атмосферный воздух
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя)
по ______________________________________________________________________
(наименование отдельной производственной территории)
N п/п |
Наименование вредного (загрязняющего) вещества |
Кл. опасн. вредного (загрязн) вещ-ва (I-IV) |
Разрешенный выброс вредного (загрязняющего) вещества в пределах утвержденных нормативов ПДВ |
Разрешенный выброс вредного (загрязняющего) вещества в пределах установленных BCB |
||||||||||||
г/с |
т/г |
с разбивкой по годам, т |
г/с |
т/г |
с разбивкой по кварталам, т |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: Для каждого источника в отдельности значения нормативов ПДВ
(ВСВ) загрязняющих веществ в атмосферу и срок достижения нормативов ПДВ
зафиксированы в книге "Проект нормативов предельно допустимых выбросов
загрязняющих веществ в атмосферу", которая составляет неотъемлемую часть
настоящего разрешения.
Начальник отдела охраны
водных объектов и атмосферного воздуха _________ _______________________
(подпись) (фамилия, И.О.)
Ответственный исполнитель _________ _______________________
(подпись) (фамилия, И.О.)
* Является неотъемлемой частью разрешения на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
Приложение 9
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по выдаче разрешений на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух стационарными источниками
департаментом природных ресурсов и
охраны окружающей среды
Вологодской области
Форма журнала учета выданных разрешений
Регистрационный номер разрешения |
Дата выдачи разрешения |
Базовый номер предприятия |
Наименование предприятия |
Сведения о нормативах выбросов |
Срок действия разрешения |
Отметка о направлении (выдаче) разрешения |
Сведения |
||||
Дата утверждения |
N письма утверждения |
Срок действия |
о приостановлении действия разрешения |
о возобновлении действия разрешения |
об аннулировании разрешения на выброс |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 10
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по выдаче разрешений на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух стационарными источниками
департаментом природных ресурсов и
охраны окружающей среды
Вологодской области
Образец уведомления о приостановлении действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками
ДЕПАРТАМЕНТ
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ Наименование и адрес заявителя
И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
160000, г. Вологда,
ул. Зосимовская, 65
тел. (817-2)75-84-18
факс (817-2)75-21-48
e-mail: priroda@vologda.ru
____________ N ____________
На N
_________ от __________
Уважаемый (ая)____________________!
Уведомляю, что Департаментом принято решение о приостановлении
действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух стационарными источниками по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечисление оснований для приостановления
действия разрешения на выброс)
Начальник департамента _________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 11
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по выдаче разрешений на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух стационарными источниками
департаментом природных ресурсов и
охраны окружающей среды
Вологодской области
Образец уведомления о возобновлении действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками
ДЕПАРТАМЕНТ
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ Наименование и адрес заявителя
И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
160000, г. Вологда,
ул. Зосимовская, 65
тел. (817-2)75-84-18
факс (817-2)75-21-48
e-mail: priroda@vologda.ru
____________ N ____________
На N
_________ от __________
Уважаемый (ая)____________________!
Уведомляю, что Департаментом принято решение о возобновлении
действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух стационарными источниками по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечисление оснований для возобновления действия разрешения на выброс)
Начальник департамента _________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 12
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по выдаче разрешений на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух стационарными источниками
департаментом природных ресурсов и
охраны окружающей среды
Вологодской области
Образец уведомления об аннулировании разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками
ДЕПАРТАМЕНТ
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ Наименование и адрес заявителя
И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
160000, г. Вологда,
ул. Зосимовская, 65
тел. (817-2)75-84-18
факс (817-2)75-21-48
e-mail: priroda@vologda.ru
____________ N ____________
На N
_________ от __________
Уважаемый (ая)____________________!
Уведомляю, что Департаментом принято решение об аннулировании
разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
стационарными источниками по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечисление оснований для аннулирования разрешения на выброс)
Начальник департамента _________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 13
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по выдаче разрешений на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух стационарными источниками
департаментом природных ресурсов и
охраны окружающей среды
Вологодской области
Блок-схема
последовательности административных процедур при исполнении государственной функции по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками
ЗАЯВИТЕЛЬ |
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, назначение ответственного исполнителя (п. 3.1.1 административного регламента) |
Рассмотрение представленных документов, подготовка уведомления о принятии решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения, переоформление разрешения (п. 3.1.5 административного регламента) |
Выдача (направление) документов заявителю (п. 3.1.9 административного регламента) |
Подготовка разрешения (п. 3.1.15 административного регламента) |
Выдача (направление) разрешения заявителю (н.3.1.19 административного регламента) |
Блок-схема
последовательности административных процедур при исполнении государственных функций по приостановлению, возобновлению действия разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками
Государственные инспектора департамента, государственные инспектора ОМС |
Регистрация письменной информации с подтверждающими документами, назначение ответственного исполнителя (п. 3.2.1,3.3.1 административного регламента) |
Рассмотрение представленных документов, подготовка уведомления о принятии решения о приостановлении (возобновлении) действия разрешения (п. 3.2.4.,3.3.4 административного регламента) |
Направление документов хозяйствующему субъекту (владельцу разрешения) и ОМС (п. 3.2.7,3.3.7 административного регламента) |
Блок-схема
последовательности административных процедур при исполнении государственной функции по аннулированию разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками
Государственные инспектора департамента, государственные инспектора ОМС, Северное Управление Ростехнадзора |
Регистрация письменной информации с подтверждающими документами, назначение ответственного исполнителя (п. 3.4.1 административного регламента) |
Рассмотрение представленных документов, подготовка уведомления о принятии решения об аннулировании разрешения (п. 3.4.4 административного регламента) |
Направление документов хозяйствующему субъекту (владельцу разрешения), Северному управлению Ростехнадзора и ОМС (п. 3.4.7 административного регламента) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 28 июля 2010 г. N 391 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области"
Административный регламент, утвержденный настоящим приказом, вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 28 августа 2010 г. N 95
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 11 мая 2012 г. N 158 настоящий приказ признан утратившим силу