Постановление Администрации г. Вологды
от 12 апреля 2010 г. N 1673
"Об утверждении административного регламента Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды по исполнению муниципальной функции по выдаче порубочных билетов на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования "Город Вологда"
Постановлением Администрации г. Вологды от 12 августа 2011 г. N 4547 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления, в соответствии с Правилами создания, содержания и охраны зеленого фонда города Вологды, утвержденными решением Вологодской городской Думы от 30 июня 2008 года N 855, Порядком разработки, согласования и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным распоряжением Главы города Вологды от 02 ноября 2009 года N 278 и на основании статьей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда", постановляю:
1. Утвердить административный регламент Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды по исполнению муниципальной функции по выдаче порубочных билетов на вырубку деревьев и кустарников.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на Интернет-сайте Администрации города Вологды.
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Административный регламент
Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды по исполнению муниципальной функции по выдаче порубочных билетов на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования "Город Вологда"
(утв. постановлением Администрации г. Вологды
от 12 апреля 2010 г. N 1673)
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции - выдача порубочных билетов на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - выдача порубочных билетов).
1.2. Исполнителем муниципальной функции по выдаче порубочных билетов является Сектор по развитию и планированию озеленения Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды (далее - Сектор, Департамент).
1.3. Исполнение муниципальной функции по выдаче порубочных билетов осуществляется в соответствии с:
Уставом муниципального образования "Город Вологда";
Правилами создания, содержания и охраны зеленого фонда города Вологды, утвержденными решением Вологодской городской Думы от 30 июня 2008 года N 855;
Положением о Департаменте городского хозяйства Администрации города Вологды, утвержденным решением Вологодской городской Думы от 29 сентября 2007 года N 512;
Положением о Секторе по развитию и планированию озеленения Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды, утвержденным постановлением Главы города Вологды от 26 декабря 2007 года N 6225.
1.4. Результатом исполнения муниципальной функции по выдаче порубочного билета является принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче порубочного билета.
1.5. Процедура исполнения муниципальной функции завершается:
выдачей порубочного билета;
направлением заявителю решения об отказе в выдаче порубочного билета.
Решение о выдаче или об отказе в выдаче порубочного билета подписываются начальником Департамента или заместителем начальника Департамента по благоустройству и транспорту.
Начальник и специалисты Сектора готовят проекты указанных решений для подписания их начальником Департамента или заместителем начальника Департамента по благоустройству и транспорту, а также подписывают документы, связанные с подготовкой решений.
1.6. Заявителями и лицами, выступающими от имени юридических и физических лиц при взаимодействии с Департаментом при исполнении последним муниципальной функции по выдаче порубочных билетов, являются юридические лица, индивидуальный предприниматель, физическое лицо либо иные лица, уполномоченные указанными лицами на совершение соответствующих действий в установленном законодательством порядке (далее - заявитель).
1.7. Плата за осуществление муниципальной функции по выдаче порубочных билетов не взимается.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
2.1.1. Информация об исполнении муниципальной функции предоставляется:
непосредственно специалистом Сектора, ответственным за исполнение муниципальной функции, при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону;
посредством размещения информации на специальном стенде в помещении Департамента;
посредством размещения информационных материалов в средствах массовых информации, в том числе на официальном Интернет - сайте Администрации города Вологды: www.vologda-portal.ru.
2.1.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
2.1.3. При личном обращении или обращении по телефону информация об исполнении муниципальной функции предоставляется специалистом Сектора, ответственным за исполнение муниципальной функции по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д.18-а, каб.10, в рабочие дни (кроме пятницы), с 15.30 до 17.30 часов, в предпраздничные дни с 15.30 до 16.30 часов, телефон 72-03-81.
2.1.4. На информационных стендах, а также на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды размещается следующая информация:
наименование, почтовый адрес, справочные номера телефонов Департамента и Сектора;
описание процедуры исполнения муниципальной функции в виде блок-схемы (приложение 1 к административному регламенту);
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы и правила, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
перечень документов, предоставляемых заявителем для исполнения муниципальной функции и требования, предъявляемые к этим документам;
перечень оснований для отказа в выдаче порубочных билетов;
порядок обжалования решений, действий (бездействии) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.2.1. Срок исполнения муниципальной функции не должен превышать 7 рабочих дней со дня приема специалистом Сектора, ответственным за исполнение муниципальной функции, к рассмотрению предусмотренных настоящим административным регламентом документов.
2.2.2. В целях своевременной подготовки города к праздничным дням выдача порубочного билета приостанавливается за 15 календарных дней до праздника, в соответствии с Правилами создания, содержания и охраны зеленого фонда города Вологды, утвержденными решением Вологодской городской Думы от 30 июня 2008 года N 855.
2.2.3. Консультации и справки в объеме, предусмотренном административным регламентом, предоставляются специалистом Сектора, ответственным за исполнение муниципальной функции, в течение всего срока исполнения муниципальной функции.
2.3. Для выдачи порубочного билета заявитель обращается с заявлением в приемную заместителя начальника Департамента по благоустройству и транспорту по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д.18-а. Заявление предоставляется в свободной форме, в нем должны быть указаны полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя, его почтовый и юридический адрес, банковские реквизиты (для физического лица ФИО, место регистрации).
К заявлению прилагаются следующие документы (в соответствии с Правилами создания, содержания и охраны зеленого фонда города Вологды, утвержденными решением Вологодской городской Думы от 30 июня 2008 года N 855):
ситуационный план расположения объекта в городе Вологде;
схема расположения и ведомость имеющихся и попадающих под снос зеленых насаждений;
проектная документация, согласованная с Управлением архитектуры и градостроительства Департамента градостроительства и землепользования Администрации города Вологды и со всеми заинтересованными лицами (организациями);
график выполнения работ;
гарантийное письмо на вывоз и утилизацию древесины.
2.4. Указанные в пункте 2.3 настоящего административного регламента документы могут быть отправлены заявителем по почте по адресу: 160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, д.18-а, Департамент городского хозяйства Администрации города Вологды.
2.5. Основания для отказа в выдаче порубочного билета:
у заявителя отсутствует доверенность либо полномочия действовать от имени другого лица;
предоставлен не полный перечень документов, предусмотренных п. 2.3 настоящего административного регламента;
в представленных документах содержатся сведения не соответствующие согласованному проекту (абз. 5 п. 2.3 настоящего административного регламента).
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной функции.
Основанием для начала исполнения муниципальной функции является подача заявителем в приемную заместителя начальника Департамента по благоустройству и транспорту документов, указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента, или поступление в Департамент документов, направленных по почте.
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов для получения порубочного билета;
рассмотрение документов и принятие решения;
выдача или отказ в выдаче порубочного билета.
3.1.1. Прием и регистрация заявления о выдаче порубочного билета и приложенных к нему документов осуществляется специалистом Отдела документационного и организационного обеспечения Департамента, ответственным за прием документов, в течение одного рабочего дня с момента поступления документов.
Регистрация заявлений производится путем присвоения порядкового номера каждому поступившему заявлению. Регистрационный номер заявления проставляется
вместе с датой поступления в регистрационном штампе.
3.1.2. Специалист Отдела документационного и организационного обеспечения Департамента после регистрации поступивших документов направляет их для рассмотрения специалисту Сектора, ответственному за исполнение муниципальной функции.
3.1.3. Специалист Сектора, ответственный за исполнение муниципальной функции, при рассмотрении поступившего пакета документов:
устанавливает место расположения объекта;
проверяет поступившие документы на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.3 административного регламента, в том числе удостоверяет, что документы имеют полную комплектность и надлежащие подписи должностных лиц, тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц, ФИО для физических лиц, почтовый и юридический адреса соответствуют заявленным, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом, не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.1.4. В случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, специалист Сектора готовит проект решения о мотивированном отказе в выдаче порубочного билета, который направляется на рассмотрение и подписание заместителю начальника Департамента по благоустройству и транспорту и (или) начальнику Департамента.
3.1.5. При положительном результате рассмотрения документов специалист Сектора осуществляет выход на место для проверки количества сносимых зеленых насаждений, готовит соглашение на компенсационное озеленение, оформляет документы для выдачи порубочного билета и направляет их на рассмотрение и подписание заместителю начальника Департамента по благоустройству и транспорту и (или) начальнику Департамента.
3.1.6. При принятии отрицательного решения по результатам рассмотрения документов заявителю направляется мотивированный отказ в выдаче порубочного билета.
3.1.7. При принятии по результатам рассмотрения документов положительного решения заявителю направляется решение о выдаче порубочного билета, с указанием места и времени его получения.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции осуществляется начальником Департамента, заместителем начальника Департамента по благоустройству и транспорту, начальником Сектора, ответственным за организацию работ по исполнению муниципальной функции.
4.2. Ответственность за неисполнение муниципальной функции и несоблюдение сроков ее исполнения возлагается на начальника Сектора, заместителя начальника Департамента по благоустройству и транспорту, начальника Департамента.
4.3. Персональная ответственность специалистов Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Сектора и заместителем начальника Департамента по благоустройству и транспорту проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента положений настоящего административного регламента.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Департамента. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной функции осуществляется на основании приказов начальника Департамента. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки исполнения муниципальной функции формируется внутренняя комиссия, в состав которой включаются специалисты Департамента.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка (акт, отчет) подписывается председателем комиссии.
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции по выдаче порубочных билетов.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) начальнику Департамента, Главе города Вологды.
В жалобе на действия (бездействие) и решения Департамента, принятые в рамках исполнения муниципальной функции по выдаче порубочных билетов, указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя;
полное наименование юридического лица (в случае обращения организаций);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
наименование структурного подразделения Департамента, должность, фамилия, имя и отчество специалиста, должностного лица (при наличии информации), решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.3. Кроме того, заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов 72-51-35, 72-16-75.
5.4. Жалоба на действия и решения специалистов и должностных лиц Департамента рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации соответственно в Департаменте или Управлении делами Администрации города Вологды.
5.5. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции по выдаче порубочных билетов, действия или бездействие специалистов и должностных лиц Департамента в судебном порядке.
Приложение 1
к административному регламенту
Департамента городского хозяйства
Администрации города Вологды по
исполнению муниципальной функции
по выдаче порубочных билетов
на вырубку деревьев и кустарников
на территории муниципального
образования "Город Вологда"
Блок-схема
исполнения муниципальной функции по выдаче порубочных билетов
Схемы процессов функции
Прием и регистрация документов для выдачи порубочного билета в приемной заместителя начальника Департамента по благоустройству и транспорту |
Направление документов на рассмотрение специалисту Сектора по развитию и планированию озеленения, ответственному за исполнение муниципальной функции |
Рассмотрение документов и принятие решения заместителем начальника Департамента по благоустройству и транспорту и (или) начальником Департамента |
/--------------------------------------\ /----------------------------------------\
| В случае принятия положительного | | В случае принятия отрицательного |
| решения осуществляется оформление | | решения заявителю направляется |
|документов и выдача порубочного билета| |мотивированный ответ об отказе в выдаче |
| | | порубочного билета |
\--------------------------------------/ \----------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 12 апреля 2010 г. N 1673 "Об утверждении административного регламента Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды по исполнению муниципальной функции по выдаче порубочных билетов на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования "Город Вологда"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" N 15 от 21 апреля 2010 г.
Постановлением Администрации г. Вологды от 12 августа 2011 г. N 4547 настоящее постановление признано утратившим силу