12 апреля, 7 июля 2011 г., 29 декабря 2012 г., 4 сентября, 24 ноября, 18 декабря 2015 г., 29 сентября 2016 г., 16 августа, 27 ноября 2017 г., 22 января 2018 г., 19 июля 2019 г., 15 октября, 11 декабря 2020 г., 24 мая 2021 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подпунктом 3 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (прилагается).
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с момента его опубликования
2. Главным распорядителям средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, органам мэрии, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности города Череповца (далее - орган мэрии, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений), до 1 января 2011 года утвердить порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Череповца.
Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу с момента его опубликования
3. Установить, что муниципальному автономному учреждению, созданному путем изменения типа муниципального бюджетного учреждения, финансовое обеспечение деятельности которого осуществлялось на основании бюджетной сметы, в течение трех лет с даты его создания из городского бюджета предоставляется субсидия с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения муниципального задания, сформированного органом мэрии, осуществляющим функции и полномочия учредителя этого муниципального автономного учреждения.
Размер субсидии определяется как разность между объемами финансового обеспечения деятельности муниципального бюджетного учреждения на основании бюджетной сметы и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением.
4. Внести в постановление мэрии города от 29.10.2009 N 3853 "Об утверждении положений и порядков, регламентирующих вопросы создания и деятельности муниципальных автономных учреждений" следующее изменение:
пункт 2 признать утратившим силу;
пункты 3 - 6 считать соответственно пунктами 2 - 5.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Пункты 2, 3 настоящего постановления вступают в силу с момента его опубликования.
В период с 1 января 2011 года и до 1 июля 2012 года настоящее постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидий из городского бюджета.
В случае если в отношении муниципального бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для муниципальных казенных учреждений.
6. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
О.А. Кувшинников |
Положение
о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
(далее - Положение)
(утв. постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 6 декабря 2010 г. N 4697)
12 апреля 2011 г., 4 сентября, 18 декабря 2015 г., 29 сентября 2016 г., 16 августа, 27 ноября 2017 г., 22 января 2018 г., 19 июля 2019 г., 15 октября, 11 декабря 2020 г., 24 мая 2021 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями (далее - муниципальные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
Пункт 2 изменен. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 24 мая 2021 г. N 2121
2. Содержание муниципального задания должно соответствовать требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации
Муниципальное задание формируется согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных значений показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год. Значения допустимых (возможных) отклонений должны быть отражены при формировании муниципального задания на очередной финансовый год. Допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема не могут превышать 3%.
Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается актом органа мэрии, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений.
Пункт 3 изменен. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 15 октября 2020 г. N 4210
3. Муниципальное задание формируется при формировании городского бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период) и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органами мэрии, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений (далее - орган мэрии, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений).
Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования городского бюджета.
Пункт 4 изменен. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 июля 2019 г. N 3567
4. Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийский базовый (отраслевой) перечень), формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Главные распорядители средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, органы мэрии, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийский базовый (отраслевой) перечень, и работ (далее - региональный перечень), оказание и выполнение которых предусмотрено муниципальными правовыми актами.
Пункт 5 изменен. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 15 октября 2020 г. N 4210
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты приказы (распоряжения) руководителей органов мэрии с правами юридического лица, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органами мэрии, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из городского бюджета муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания путем изменения объема муниципальной услуги (работы), установленного муниципальным заданием, либо нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы), либо показателей качества оказания муниципальной услуги (работы).
При внесении изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с настоящим Положением.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в городской бюджет.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату в городской бюджет.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из городского бюджета.
Пункт 9 изменен. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 июля 2019 г. N 3567
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием.
При отсутствии единицы объема работы в муниципальном задании его фиксированное значение принимается равным "1";
- размер платы (цены, тарифа) за оказание i-й и/или w-й муниципальной услуги/работы, установленного в муниципальном задании;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
Пункт 10 изменен. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 24 мая 2021 г. N 2121
10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - Общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, корректирующих коэффициентов утверждаются в отношении:
муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органом мэрии, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Пункт 10.1 изменен. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 24 мая 2021 г. N 2121
10.1. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Базовый норматив затрат рассчитывается в соответствии с утвержденным органом мэрии, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), Порядком расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, разработанного с соблюдением Общих требований.
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:
непосредственно суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, связанных с оказанием муниципальной услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги
Пункт 10.2 изменен. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 24 мая 2021 г. N 2121
10.2. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях и (или) региональных перечнях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в Общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 10.4 настоящего Положения.
10.3. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере.
Положение дополнено пунктом 10.3.1. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 15 октября 2020 г. N 4210
10.3 1 В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги.
Положение дополнено пунктом 10.3.2. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 15 октября 2020 г. N 4210
10.3 2 В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте "в" пункта 10.3 1 настоящего Положения;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "в" пункта 10.3 1 настоящего Положения;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "в" пункта 10.3 1 настоящего Положения;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Положение дополнено пунктом 10.3.3. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 15 октября 2020 г. N 4210
10.3 3 В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 10.3 2 настоящего Положения, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Пункт 10.4 изменен. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 24 мая 2021 г. N 2121
10.4. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с Общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом мэрии, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период).
Абзац утратил силу. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 24 мая 2021 г. N 2121
В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значения территориального корректирующего коэффициента рассчитываются с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями.
Пункт 11 изменен. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 15 октября 2020 г. N 4210
11. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы, включенной в региональный перечень, определяются в порядке, установленном органом мэрии, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
В порядке, указанном в абзаце первом настоящего пункта, может устанавливаться применение территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента и (или) иного корректирующего коэффициента, определяемых в соответствии с таким порядком.
11.1. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы рассчитываются сметным методом, исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ, или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
Пункт 11.2 изменен. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 15 октября 2020 г. N 4210
11.2. В нормативные затраты на выполнение муниципальной работы включаются в том числе:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал;
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на прочие общехозяйственные нужды;
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы.
Пункт 11.3 изменен. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 24 мая 2021 г. N 2121
11.3. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном абзацем первым пункта 11 настоящего Положения.
11.4. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом мэрии, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
Пункт 12 изменен. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 июля 2019 г. N 3567
12. В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату в рамках установленного муниципального задания, по которым в соответствии с федеральными законами и муниципальными правовыми актами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании органом мэрии, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральным законом и муниципальным правовым актом.
Пункт 13 изменен. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 июля 2019 г. N 3567
13. При расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания учитываются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
Пункт 13.1 изменен. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 15 октября 2020 г. N 4210
Изменения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.
13.1. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:
,где:
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
КПД - коэффициент платной деятельности, значение которого с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации, определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии, и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:
,где:
- объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
- планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из городского бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование) и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного муниципального задания.
Положение дополнено пунктом 13 1. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 июля 2019 г. N 3567
Нумерация пунктов приводится с учетом изменений, внесенных постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 июля 2019 г. N 3567
13 1. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения не учитываются при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Пункт 13.2 изменен. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 15 октября 2020 г. N 4210
Изменения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.
13 2. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Положением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств городского бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые в порядке, установленном актом органа мэрии, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений
13.2. Утратил силу. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 июля 2019 г. N 3567
13.3. Утратил силу. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 июля 2019 г. N 3567
13.4. Утратил силу. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 июля 2019 г. N 3567
Пункт 14 изменен. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 15 октября 2020 г. N 4210
14. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - соглашение), заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и органом мэрии, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения.
Соглашение должно содержать объем субсидии (объемы субсидии по годам, в случае утверждения муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период), сроки перечисления субсидии в течение финансового года, цели и условия ее предоставления, права, обязанности, меры ответственности сторон, способы контроля за целевым использованием средств субсидии и выполнением муниципального задания, порядок предоставления отчетности о результатах выполнения муниципальным учреждением муниципального задания, предусмотренного соглашением, а также порядок возврата субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в случае, если муниципальное задание является невыполненным.
Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
Соглашение заключается в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Положение дополнено пунктом 14.1. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 15 октября 2020 г. N 4210
14 1. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания перечисляется муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению на лицевой счет учреждения, открытый в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов, установленным финансовым управлением мэрии.
Перечисление субсидии осуществляется в объеме и сроки, установленные графиком, содержащимся в соглашении, но не реже одного раза в квартал.
Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии в текущем финансовом году, должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением 2. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 18 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы), и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, представляется муниципальным бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании. В случае если органом мэрии, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем третьим настоящего пункта.
15. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Пункт 16 изменен. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 11 декабря 2020 г. N 5128
16. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы мэрии, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
Если по результатам завершения текущего финансового года выполнение муниципального задания составило менее 100% (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то субсидия, предоставленная муниципальному учреждению на выполнение муниципального задания, подлежит возврату в городской бюджет в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания, в срок не позднее 3 месяцев после предоставления отчета об исполнении муниципального задания органу мэрии, осуществляющему функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
В случае если невыполнение муниципальным учреждением муниципального задания установлено по результатам контрольных мероприятий, то возврат субсидии в городской бюджет осуществляется в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания, в срок не позднее 3 месяцев после получения соответствующих материалов (заключений, актов).
Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.
Муниципальное задание, установленное в отношении муниципальных учреждений на 2020 год, не признается невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании, в связи с приостановлением (частичным приостановлением) деятельности указанных учреждений, связанным с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.
Пункт 17 изменен. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 15 октября 2020 г. N 4210
17. В целях контроля за выполнением муниципальных заданий (далее - контроль) главные распорядители средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, органы мэрии, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - главные распорядители), определяют порядок и сроки осуществления контроля выполнения муниципальных заданий, а также методику определения фактического показателя по исполнению объема муниципальной услуги или ссылку на официальный документ, устанавливающий порядок его исчисления.
Порядок осуществления контроля выполнения муниципальных заданий должен предусматривать в том числе:
документы, применяемые муниципальным учреждением в целях подтверждения выполнения содержащихся в муниципальном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также формы указанных документов (при необходимости);
формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ), и периодичность ее формирования.
18. Ежеквартальный, годовой контроль осуществляется на основании отчета муниципального учреждения о выполнении муниципального задания.
Отчет о выполнении муниципального задания формируется по форме согласно приложению 2.
19. По итогам контроля главным распорядителем составляется заключение о результатах выполнения муниципальных заданий. Заключение о результатах выполнения муниципальных заданий готовится отдельно по каждому виду задания и должно содержать следующие разделы:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных;
характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением задания в соответствии с утвержденными объемами задания и стандартом муниципальных услуг;
решения, принятые по итогам проведения контроля.
20. Контрольные мероприятия и оформление заключения о результатах выполнения муниципальных заданий проводятся в течение двух недель со дня представления отчета муниципальным учреждением, но не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам финансового года - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
21. В случае выявления в результате контроля недостатков или нарушений при выполнении муниципального задания главным распорядителем должны быть приняты следующие меры:
- досрочное прекращение муниципального задания в случае проведения реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования), ликвидации, изменения правового статуса и (или) функциональных обязанностей;
- корректировка муниципального задания с изменением финансового обеспечения выполнения муниципального задания в установленном главным распорядителем порядке (порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в порядке контроля выполнения муниципальных заданий и отражается в муниципальном задании. При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам, главный распорядитель требует письменные объяснения у руководителя муниципального учреждения и решает вопрос об изменении финансового обеспечения с одновременной корректировкой муниципального задания);
- перераспределение муниципального задания между другими муниципальными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в случае если муниципальные учреждения не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания в полном объеме либо выполняют с качеством, не соответствующим установленному в муниципальном задании;
- установление заданий муниципальным учреждениям по снижению издержек, связанных с предоставлением муниципальных услуг (выполнением работ), при расчете норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);
- пересмотр контингента потребителей муниципальных услуг (работ) путем уточнения (сокращения) определения категорий потребителей, обладающих правом на получение данных услуг (работ);
- введение частичной оплаты отдельных услуг за счет их потребителей, если это не противоречит действующему законодательству;
- изменение требований к качеству предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);
- иные решения, не противоречащие нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам Вологодской области, а также муниципальным правовым актам города Череповца.
22. Невыполнение муниципального задания или выявленные в ходе контроля нарушения при выполнении муниципального задания являются основанием для принятия мер к привлечению руководителя и (или) заместителей руководителя муниципального учреждения к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За предоставление недостоверной отчетности о выполнении муниципального задания руководитель муниципального учреждения несет ответственность в соответствии с действующим законодательством
23. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении размещаются на официальном сайте в сети Интернет в соответствии с порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта.
Приложение 1 изменено. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 24 мая 2021 г. N 2121
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 24 ноября 2015 г. N 6145 действие норм настоящего приложения приостановлено на 2016 г., в части планового периода 2017 и 2018 гг.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение 1
к Положению
(с изменениями
от 4 сентября 2015 г., 27 ноября 2017 г.,
22 января 2018 г., 24 мая 2021 г.)
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
____________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя, главного
распорядителя средств городского бюджета,
муниципального учреждения)
___________ _________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
/-------\
| КОДЫ |
|-------|
Наименование муниципального учреждения Форма по |0506001|
________________________________________________ ОКУД |-------|
________________________________________________ Дата начала | |
Виды деятельности муниципального учреждения ____ действия |-------|
________________________________________________ Дата окончания | |
________________________________________________ действия(1) |-------|
________________________________________________ Код по сводному| |
________________________________________________ реестру |-------|
(указывается вид деятельности муниципального По ОКВЭД | |
учреждения из общероссийского базового |-------|
(отраслевого) перечня или регионального перечня) По ОКВЭД | |
|-------|
По ОКВЭД | |
\-------/
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах(2)
Раздел ____
1. Наименование муниципальной услуги _______ Код /-------\
____________________________________________ по общероссийскому | |
2. Категории потребителей муниципальной ____ базовому | |
услуги (отраслевому) \-------/
____________________________________________ перечню или
____________________________________________ региональному перечню
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги(3):
Уникальный номер реестровой записи(4) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги(6) |
||||||||
наименование показателя(4) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
________ (наименование показателя(4)) |
________ (наименование показателя(4)) |
________ (наименование показателя(4)) |
________ (наименование показателя(4)) |
________ (наименование показателя(4)) |
наименование(4) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи(40 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф)(7) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги(6) |
||||||||||
наименование показателя(4) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового пери- ода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
наименование(4) |
||||||||||||||||
________ (наименование показателя(4)) |
________ (наименование показателя(4)) |
________ (наименование показателя(4)) |
________ (наименование показателя(4)) |
________ (наименование показателя(4)) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, приказы (распоряжения) руководителей
органов мэрии с правами юридического лица, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги ____________________________________________________
(наименование, номер и дата правового акта, приказа (распоряжения))
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах(2)
Раздел ____
/-------\
1. Наименование работы _______________________ Уникальный номер | |
______________________________________________ по региональному | |
2. Категории потребителей работы ______________ перечню | |
_______________________________________________ \-------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы(3):
Уникальный номер реестровой записи(4) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной работы(6) |
||||||||
наименование показателя(4) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового пери- ода) |
20__ год (2-й год планового пери- ода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
_______ (наименование показателя(4)) |
_______ (наименование показателя(4)) |
_______ (наименование показателя(4)) |
_______ (наименование показателя(4)) |
_______ (наименование показателя(4)) |
наименование(4) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи(4) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф))(7) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной работы(6) |
|||||||||||
наименование показателя(4) |
единица измерения |
Описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового пери- ода) |
20__ год (2-й год планового пери- ода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового пери- ода) |
20__ год (2-й год планового пери- ода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
_____ (наименование показателя(4)) |
_____ (наименование показателя(4)) |
_____ (наименование показателя(4)) |
_____ (наименование показателя(4)) |
_____ (наименование показателя(4)) |
наименование(4) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок выполнения муниципальной работы.
4.1. Нормативные правовые акты, приказы (распоряжения) руководителей
органов мэрии с правами юридического лица, регулирующие порядок
выполнения муниципальной работы _________________________________________
(наименование, номер и дата правового акта, приказа (распоряжения))
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
работы:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании(8)
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения
муниципального задания __________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания __________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Орган местного самоуправления, осуществляющий контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ____
_________________________________________________________________________
4.3. Сроки представления предварительного отчета о выполнении
муниципального задания __________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.4. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ___
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания(9) ___
______________________________
(1) Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального
задания.
(2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из
муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
(3) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество
муниципальной услуги или работы, в общероссийском базовом (отраслевом)
перечне или региональном перечне.
(4) Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми)
перечнями или региональными перечнями.
(5) Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском
базовом (отраслевом) перечне или региональном перечне (при наличии).
(6) Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются
различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные
отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей
объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
(7) Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ)
осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством
Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг
(выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального
задания указанный показатель не формируется.
(8) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
(9) В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное)
отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального
задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным
(выполненной), при принятии органом мэрии, осуществляющим функции и
полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений,
главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого
находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении
общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального
задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в
абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения,
предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания,
не заполняются. В случае установления требования о представлении
ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального
задания в числе иных показателей устанавливаются показатели
муниципального задания в процентах от годового объема оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для
муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе
с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в
течение календарного года).
Приложение 2 изменено. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 24 мая 2021 г. N 2121
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 24 ноября 2015 г. N 6145 действие норм настоящего приложения приостановлено на 2016 г., в части планового периода 2017 и 2018 гг.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение 2
к Положению
(с изменениями от 27 ноября 2017 г.,
24 мая 2021 г.)
/--------\
ОТЧЕТ | |
О ВЫПОЛНЕНИИ | |
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N \--------/
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "___" ____________________ 20__ г.
/--------\
| Коды |
|--------|
Наименование муниципального учреждения ______________ Форма по |05065001|
ОКУД |--------|
_____________________________________________________ Дата |--------|
_____________________________________________________ Код |--------|
Виды деятельности муниципального учреждения ______ по сводному |--------|
_____________________________________________________ реестру |--------|
_____________________________________________________ По ОКВЭД |--------|
По ОКВЭД \--------/
_____________________________________________________ По ОКВЭД
(указывается вид деятельности муниципального учреждения
из базового (отраслевого) перечня)
или регионального перечня)
Периодичность ________________________________________
(указывается в соответствии
с периодичностью представления отчета
о выполнении муниципального задания,
установленной в муниципальном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах(1)
Раздел ____
/-------\
1. Наименование муниципальной услуги ___ Код по общероссийскому | |
________________________________________ базовому (отраслевому) | |
перечню или | |
2. Категории потребителей муниципальной региональному перечню | |
услуги | |
________________________________________ \-------/
_________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи(2) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
наименование показателя(2) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение(5) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение(6) |
причина отклонения |
|||||||||
утверждено в муниципальном задании на год(2) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату(3) |
исполнено на отчетную дату(4) |
||||||||||||
_____ (наименование показателя)(2) |
______(наименование показателя)(2) |
______ (наименование показателя)(2) |
______ (наименование показателя)(2) |
______ (наименование показателя)(2) |
наименование(2) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи(2) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя(2) |
единица измерения |
значение |
допусти мое (возможное) отклонение(5) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение(6) |
причина отклонения |
||||||||||
утверждено в муниципальном задании на год(2) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату(3) |
исполнено на отчетную дату(4) |
|||||||||||||
______ (наименование показателя)(2) |
______ (наименование показателя)(2) |
______ (наименование показателя)(2) |
______ (наименование показателя)(2) |
______ (наименование показателя)(2) |
наименование(2) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах(1)
Раздел ____
1. Наименование муниципальной услуги _________ Уникальный номер /-------\
______________________________________________ по региональному | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги перечню | |
\-------/
______________________________________________
______________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы на 20 __ год и плановый период 20__ и 20__ годов
на 01 ________________ 20__ г.
Уникальный номер реестровой записи(2) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя(2) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение(5) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение(6) |
причина отклонения |
|||||||||
утверждено в муниципальном задании на год(2) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату(3) |
исполнено на отчетную дату(4) |
||||||||||||
_____ (наименование показателя)(2) |
______(наименование показателя)(2) |
______ (наименование показателя)(2) |
______ (наименование показателя)(2) |
______ (наименование показателя)(2) |
наименование(2) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы
Уникальный номер реестровой записи(2) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя(2) |
единица измерения |
значение |
допусти мое (возможное) отклонение(5) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение(6) |
причина отклонения |
||||||||||
утверждено в муниципальном задании на год(2) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату(3) |
исполнено на отчетную дату(4) |
|||||||||||||
______ (наименование показателя)(2) |
______ (наименование показателя)(2) |
______ (наименование показателя)(2) |
______ (наименование показателя)(2) |
______ (наименование показателя)(2) |
наименование(2) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________ _________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________ 20__ г.
______________________________
(1) Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы
(работ) раздельно по каждой из муниципальной услуг (работ) с указанием
порядкового номера раздела.
(2) Формируется в соответствии с муниципальным заданием
(3) Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и
полномочия учредителя, требования о представлении предварительного
отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя
достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную
дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги
(выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема
муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения
результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том
числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения
работ) в течение календарного года. При установлении показателя
достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату
в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным
заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных
услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
(4) В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества
и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового
года.
(5) Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или)
качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном
задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение
допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества
(объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное
задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого
(возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема)
муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в
соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах
измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в
целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и
более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы
является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не
рассчитываются.
(6) Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей
граф 10, 12 и 13.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения города.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 6 декабря 2010 г. N 4697 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Череповца и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г., за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Пункты 2, 3 настоящего постановления вступают в силу с момента его опубликования
В период с 1 января 2011 г. и до 1 июля 2012 г. настоящее постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидий из городского бюджета.
В случае если в отношении муниципального бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для муниципальных казенных учреждений
Пункты 9, 13 Положения, утвержденного настоящим постановлением, в части затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 9 декабря 2010 г. N 231
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 27 декабря 2021 г. N 5069
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 24 мая 2021 г. N 2121
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 11 декабря 2020 г. N 5128
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 15 октября 2020 г. N 4210
Подпункты 1.1.3, 1.8 пункта 1 изменений применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.
Подпункт 1.7 пункта 1 изменений применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 июля 2019 г. N 3567
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 22 января 2018 г. N 176
Изменения распространяются на правоотношения, связанные с формированием муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 г.г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 27 ноября 2017 г. N 5738
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и распространяются на правоотношения, связанные с формированием муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 г.г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 16 августа 2017 г. N 3810
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 29 сентября 2016 г. N 4278
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г. и распространяются на правоотношения, связанные с формированием муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 18 декабря 2015 г. N 6592
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Подпункт 1.5 пункта 1 названного постановления вступает в силу с 1 января 2016 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 24 ноября 2015 г. N 6145
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Действие норм приложений 1 и 2 к Положению, утвержденному настоящим постановлением, приостановлено в части планового периода 2017 и 2018 гг.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 4 сентября 2015 г. N 4790
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г. и распространяются на правоотношения, связанные с формированием муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 29 декабря 2012 г. N 6907
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 июля 2011 г. N 2832
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 12 апреля 2011 г. N 1450