Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 октября 2012 г. N 5355 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области
от 30 мая 2011 г. N 2222
"О долгосрочной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы"
30 сентября, 7 октября 2011 г., 16 февраля, 24 августа, 24 сентября, 10 октября 2012 г.
На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы", Правительства Вологодской области от 09.09.2008 N 1716 "О долгосрочной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в Вологодской области на 2009 - 2011 годы" (с изменениями) постановляю:
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 октября 2012 г. N 5355 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Н.П. Крутовского.
3. Постановление вступает в силу со дня вступления в силу постановления Правительства Вологодской области, устанавливающего порядок реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
4. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
О.А. Кувшинников |
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 октября 2012 г. N 5355 настоящая Программа изложена в новой редакции
Долгосрочная целевая программа
"Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы
(утв. постановлением мэрии города
от 30 мая 2011 г. N 2222)
30 сентября 2011 г., 7 октября 2011 г., 16 февраля, 24 августа, 24 сентября, 10 октября 2012 г.
Паспорт Программы
1. Наименование программы, срок реализации
Долгосрочная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы (далее - Программа).
2. Основание для разработки Программы
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
Постановление Правительства Вологодской области от 21.09.2011 N 1153 "О долгосрочной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в Вологодской области на 2012 - 2015 годы".
Постановление Правительства Вологодской области от 23.08.2011 N 1013 "О реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
3. Миссия и основные задачи
Миссией является оказание бюджетной поддержки молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, в решении жилищной проблемы.
Основные задачи:
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья при наличии поступления бюджетных средств на предоставление молодым семьям социальных выплат из бюджетов вышестоящих уровней.
Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
4. Ответственные лица
|
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Контактный телефон |
Электронная почта |
Руководитель Программы |
Семичев Василий Алексеевич |
заместитель мэра города |
57 10 72 |
vasemichev@cherepovetscity.ru |
Разработчик /менеджер Программы |
Федотова Ирина Александровна |
начальник жилищного управления мэрии |
50 14 51 |
ifedotova@cherepovetscity.ru |
5. Исполнители, участники Программы
Исполнителями являются органы мэрии: жилищное управление мэрии, централизованная бухгалтерия мэрии, финансовое управление мэрии.
Участниками Программы являются молодые семьи до 35 лет, проживающие в городе Череповце, признанные нуждающимися в жилых помещениях и имеющими достаточный доход, позволяющий получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилых помещений в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
6. Объемы финансирования Программы в разрезе источников и распорядителей финансовых средств
Источник финансирования |
Главный распорядитель средств |
Итого тыс. руб. |
в том числе: |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
Городской бюджет, в т.ч. средства, необходимые для софинансирования обязательств, переходящих с 2011 г. на 2012 г. |
Мэрия г. Череповца |
11064,025 |
325,470 |
1334,455 |
3134,700* |
3134,700* |
3134,700* |
393,990 | |||||||
Областной бюджет, в т.ч. остатки 2011 г., переходящие на 2012 г. |
12199,466 |
449,149 |
1562,542 |
3395,925* |
3395,925* |
3395,925* |
|
543,706 | |||||||
Федеральный бюджет, в т.ч. остатки 2011 г., переходящие на 2012 г. |
9426,265 |
364,526 |
1224,989 |
2612,250* |
2612,250* |
2612,250* |
|
441,269 | |||||||
Собственные и заемные средства молодых семей |
|
60742,771 |
2148,779 |
7655,117 |
16979,625 |
16979,625 |
16979,625 |
Итого |
|
93432,527 |
3287,924 |
11777,103 |
26122,500 |
26122,500 |
26122,500 |
______________________________
* Потребность в бюджетных средствах на обеспечение социальными выплатами молодых семей-участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы.
7. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (показатели эффективности и результативности)
Реализация Программы позволит:
обеспечить жильем 55 молодых семей города Череповца, при этом будет приобретено около 2970 кв. м общей площади жилья;
привлечь в жилищную сферу средства банков и собственные средства граждан;
стимулировать положительные демографические тенденции в обществе;
укрепить семейные отношения и снизить уровень социальной напряженности в молодежной среде.
Программа
1. Характеристика проблем, решаемых путем реализации Программы
В мэрии города Череповца в рамках реализации программы по обеспечению молодых семей средствами бюджетной поддержки с 2006 по 2010 годы ее участниками были признаны 1206 семей, из которых получили свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья и воспользовались денежными средствами 76 семей.
По состоянию на 01.09.2012 количество молодых семей, включенных в список участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату, по г. Череповцу составляет 802 семьи.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при предоставлении семье кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в жизни жилья, следовательно, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, поэтому бюджетная поддержка для предоставления средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы является основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, влияет на улучшение демографической ситуации в регионе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан способствует формированию экономически активного слоя населения.
Прежде всего, для решения данной проблемы требуются непосредственное участие и взаимодействие всех уровней власти, а также софинансирование за счет ассигнований вышестоящих бюджетов, в том числе городского бюджета.
Успешное исполнение поставленных целей и задач Программы будет способствовать устранению социальной напряженности, повышению доверия жителей города к органам власти, привлечет в жилищную сферу средства вышестоящих бюджетов, собственные и заемные средства граждан, закрепит молодых квалифицированных специалистов в городе Череповце, будет способствовать улучшению демографической ситуации в городе.
Программа направлена на реализацию одного из направлений приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", которое предполагает формирование системы оказания бюджетной поддержки молодым семьям в приобретении жилья.
2. Миссия и основные задачи Программы
Миссией является оказание бюджетной поддержки молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, в решении жилищной проблемы.
Основные задачи:
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья при наличии поступления бюджетных средств на предоставление молодым семьям социальных выплат из бюджетов вышестоящих уровней.
Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
3. Перечень целевых показателей Программы, их значения в динамике
Целевые показатели Программы соответствуют городской стратегической цели - создание условий для удовлетворения потребностей граждан в комфортном жилье, а также оказывают влияние на финансовую политику.
N п/п |
Наименование целевого показателя Программы |
Ед. изм. |
Индекс, наименование соответствующего городского целевого показателя |
Значение целевого показателя по годам реализации Программы* |
||||
2011 (план) |
2012 (план) |
2013 (план) |
2014 (план) |
2015 (план) (год окончания реализации) |
||||
1. |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет федерального, областного, городского бюджетов |
семей |
П 1.3 "Количество семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий". |
5 |
5 |
15 |
15 |
15 |
Ф 1.1 "Объем привлеченных средств из вышестоящих бюджетов" | ||||||||
2. |
Доля семей, получивших социальные выплаты, от количества семей, признанных участниками Программы |
% |
П 1.3 "Количество семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий". |
0,5 (5/895) |
0,62 (5/802) |
2,1 (15/707) |
2,4 (15/622) |
2,8 (15/537) |
Ф 1.1 "Объем привлеченных средств из вышестоящих бюджетов". | ||||||||
Ф 2.3 "Исполнение бюджета по расходам" | ||||||||
3. |
Доля освоенных средств от выделенных на предоставление субсидии (%) |
% |
Ф 1.1 "Объем привлеченных средств из вышестоящих бюджетов". |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Ф 2.3 "Исполнение бюджета по расходам" | ||||||||
4. |
Доля проверок, выявивших нецелевое использование средств ФБ, ОБ, МБ |
% |
Ф 2.4 "Эффективность расходования средств городского бюджета" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
______________________________
* После утверждения объемов бюджетных ассигнований на предоставление молодым семьям социальных выплат из бюджетов вышестоящих уровней на соответствующий год в Программу будут вноситься соответствующие изменения показателя.
4. Объемы финансирования Программы в разрезе главных распорядителей средств (исполнителей), сроков и источников
Источник финансирования |
Главный распорядитель средств |
Итого тыс. руб. |
в том числе: |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
Городской бюджет, |
Мэрия г. Череповца |
11064,025 |
325,470 |
1334,455 |
3134,700* |
3134,700* |
3134,700* |
в т.ч. средства, необходимые для софинансирования обязательств, переходящих с 2011 г. на 2012 г. |
|
|
|
393,990 |
|||
Областной бюджет, |
Мэрия г. Череповца |
12199,466 |
449,149 |
1562,542 |
3395,925* |
3395,925* |
3395,925* |
в т.ч. остатки 2011 г., переходящие на 2012 г. |
|
|
|
543,706 |
|||
Федеральный бюджет, |
Мэрия г. Череповца |
9426,265 |
364,526 |
1224,989 |
2612,250* |
2612,250* |
2612,250* |
в т.ч. остатки 2011 г., переходящие на 2012 г. |
|
|
|
441,269 |
|||
Собственные и заемные средства молодых семей |
|
60742,771 |
2148,779 |
7655,117 |
16979,625 |
16979,625 |
16979,625 |
Итого |
|
93432,527 |
3287,924 |
11777,103 |
26122,500 |
26122,500 |
26122,500 |
______________________________
* Потребность в бюджетных средствах на обеспечение социальными выплатами молодых семей-участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы.
5. Оценка показателей эффективности и результативности Программы
Для оценки эффективности и результативности выполнения Программы применяются следующие показатели:
- соблюдение механизма реализации Программы, своевременное выполнение программных мероприятий;
- освоение финансовых средств на реализацию Программы, в том числе по источникам финансирования;
- достижение значений целевых показателей Программы;
- достижение показателей эффективности реализации Программы.
6. Перечень этапов реализации Программы, определенных исходя из сроков и сложности решаемых посредством Программы задач
Реализация мероприятий Программы включает следующие этапы:
- информирование граждан об условиях и порядке участия в Программе;
- признание молодых семей участниками Программы;
- формирование списка молодых семей-участников Программы, изъявивших желание получить социальные выплаты в планируемом году;
- определение ежегодно объема бюджетных ассигнований, выделяемых из городского бюджета на реализацию мероприятий Программы;
- оформление и выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в городском бюджете, в том числе субсидий из бюджетов вышестоящих уровней.
7. Механизм реализации Программы
7.1. Показатели Программы в динамике по годам
Динамика целевых показателей Программы с 2006 по 2010 годы показывает, что в рамках реализации мероприятий по обеспечению молодых семей социальными выплатами при соответствующем финансировании за счет бюджетов всех уровней получили социальные выплаты 76 молодых семей, в том числе:
2006 г. - 42 семьи;
2007 г. - 14 семей;
2008 г. - 17 семей;
2009 г. - 2 семьи;
2010 г. - 1 семья.
N п/п |
Наименование целевого показателя Программы |
Ед. изм. |
Индекс, наименование соответствующего городского целевого показателя |
Значение целевого показателя по годам реализации Программы* |
||||
2011 (план) |
2012 (план) |
2013 (план) |
2014 (план) |
2015 (план) (год окончания реализации) |
||||
1. |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет федерального, областного, городского бюджетов |
семей |
П 1.3 "Количество семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий". |
5 |
5 |
15 |
15 |
15 |
Ф 1.1 "Объем привлеченных средств из вышестоящих бюджетов" | ||||||||
2. |
Доля семей, получивших социальные выплаты, от количества семей, признанных участниками Программы |
% |
П 1.3 "Количество семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий". |
0,5 |
0,62 |
2,1 |
2,4 |
2,8 |
(5/895) |
(5/802) |
(15/707) |
(15/622) |
(15/537) |
||||
Ф 1.1 "Объем привлеченных средств из вышестоящих бюджетов". |
|
|||||||
Ф 2.3 "Исполнение бюджета по расходам" | ||||||||
3. |
Доля освоенных средств от выделенных на предоставление субсидии (%) |
% |
Ф 1.1 "Объем привлеченных средств из вышестоящих бюджетов". |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Ф 2.3 "Исполнение бюджета по расходам" | ||||||||
4. |
Доля проверок, выявивших нецелевое использование средств ФБ, ОБ, МБ |
% |
Ф 2.4 "Эффективность расходования средств городского бюджета" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
______________________________
* После утверждения объемов бюджетных ассигнований на предоставление молодым семьям социальных выплат из бюджетов вышестоящих уровней на соответствующий год в Программу будут вноситься соответствующие изменения показателя.
7.2. Мероприятия Программы
Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
нормативное, правовое и методологическое обеспечение реализации Программы;
финансовое обеспечение реализации Программы;
организационное обеспечение реализации Программы.
Нормативное, правовое и методологическое обеспечение реализации Программы заключается в своевременном внесении изменений в Программу в соответствии с вновь принятыми законодательными актами или изменениями, внесенными в действующие законодательные акты.
Финансовое обеспечение реализации Программы заключается в планировании ассигнований в расходной части городского бюджета для предоставления социальных выплат, обеспечении своевременного перечисления мэрии города денежных средств при наличии субсидий, поступивших на эти цели из бюджетов вышестоящих уровней.
Организационные мероприятия реализации Программы, в том числе порядок и условия участия молодых семей в Программе, условия предоставления социальных выплат на приобретение жилья и их использования осуществляются в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050; долгосрочной целевой программой "Обеспечение жильем молодых семей в Вологодской области на 2012 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 21.09.2011 N 1153; законом Вологодской области от 29.06.2005 N 1307-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и об определении общей площади предоставляемого жилого помещения отдельным категориям граждан"; постановлением Правительства Вологодской области от 23.08.2011 N 1013 "О реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы"; постановлением мэрии города от 29.11.2011 N 4966 "О возложении функций по реализации долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2013 годы" и предусматривают:
организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы;
признание молодых семей нуждающимися в жилых помещениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, признание молодых семей, имеющих достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилых помещений в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, участниками Программы;
формирование списка молодых семей-участников Программы, личных дел молодых семей;
выдачу молодым семьям в установленном порядке свидетельств о праве на получение социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
предоставление при получении средств из вышестоящих бюджетов молодым семьям - участникам Программы социальных выплат;
утверждение норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилья для расчета размера социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья молодыми семьями;
осуществление финансового обеспечения Программы, в том числе планирование ассигнований в расходной части городского бюджета для предоставления социальных выплат, обеспечение своевременного перечисления денежных средств при наличии субсидий, поступивших на эти цели из бюджетов вышестоящих уровней.
7.3. Срок реализации Программы
2011 - 2015 гг.
7.4. Источник финансирования Программы
Источниками финансирования Программы являются:
средства федерального бюджета, предоставляемые в форме субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий подпрограммы;
средства бюджета субъекта Российской Федерации;
средства городского бюджета;
средства кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям кредиты и займы на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, в том числе ипотечные жилищные кредиты;
средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома.
7.5. Субъект бюджетного планирования Программы
Мэрия города Череповца (жилищное управление мэрии)
7.6. Финансирование на весь период реализации Программы с разбивкой по годам
Источник финансирования |
Главный распорядитель средств |
Итого тыс. руб. |
в том числе: |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
Городской бюджет, |
Мэрия г. Череповца |
11064,025 |
325,470 |
1334,455 |
3134,700* |
3134,700* |
3134,700* |
в т.ч. средства, необходимые для софинансирования обязательств, переходящих с 2011 г. на 2012 г. |
|
|
|
393,990 |
|||
Областной бюджет, |
Мэрия г. Череповца |
12199,466 |
449,149 |
1562,542 |
3395,925* |
3395,925* |
3395,925* |
в т.ч. остатки 2011 г., переходящие на 2012 г. |
|
|
|
543,706 |
|||
Федеральный бюджет, |
Мэрия г. Череповца |
9426,265 |
364,526 |
1224,989 |
2612,250* |
2612,250* |
2612,250* |
в т.ч. остатки 2011 г., переходящие на 2012 г. |
|
|
|
441,269 |
|||
Собственные и заемные средства молодых семей |
|
60742,771 |
2148,779 |
7655,117 |
16979,625 |
16979,625 |
16979,625 |
Итого |
|
93432,527 |
3287,924 |
11777,103 |
26122,500 |
26122,500 |
26122,500 |
______________________________
* Потребность в бюджетных средствах на обеспечение социальными выплатами молодых семей-участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы.
7.7. Обоснование необходимых ресурсов
Мероприятия Программы осуществляются в рамках софинансирования из бюджетов всех уровней.
Субсидии, предоставляемые за счет средств федерального и областного бюджетов на предоставление молодым семьям социальных выплат, распределяются между муниципальными образованиями при наличии долевого финансирования за счет средств городского бюджета, с учетом установленного уровня софинансирования Программы.
Уровень софинансирования расходного обязательства определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанного в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации.
При наличии поступления бюджетных средств на предоставление молодым семьям социальных выплат из бюджетов вышестоящих уровней реализация Программы позволит:
- обеспечить жильем молодые семьи г. Череповца, признанные нуждающимися в жилых помещениях;
- привлечь в жилищную сферу средства вышестоящих бюджетов, а также банков и собственные средства граждан;
- стимулировать положительные демографические тенденции в обществе;
- укрепить семейные отношения и снизить уровень социальной напряженности в молодежной среде.
7.8. Планируемый эффект реализации Программы
Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств бюджетов всех уровней будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета;
государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальной выплаты;
адресного предоставления бюджетных средств;
привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома.
Выполнение мероприятий Программы позволит:
обеспечить жильем 55 молодых семей г. Череповца, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
повысить качество жизни молодых семей;
развить и закрепить положительные демографические тенденции в обществе;
укрепить семейные отношения и снизить уровень социальной напряженности в обществе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 30 мая 2011 г. N 2222 "О долгосрочной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу постановления Правительства Вологодской области, устанавливающего порядок реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 2 июня 2011 г. N 98
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 октября 2013 г. N 4807 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 5 апреля 2013 г. N 1462
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 октября 2012 г. N 5355
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 24 сентября 2012 г. N 5059
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 24 августа 2012 г. N 4541
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 16 февраля 2012 г. N 788
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 октября 2011 г. N 4130
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 30 сентября 2011 г. N 4029