Постановлением Администрации г. Вологды от 9 июня 2011 г. N 3158 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации г. Вологды от 8 июля 2010 г. N 3451
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из адресного реестра муниципального образования "Город Вологда"
9 июня 2011 г., 9 сентября 2013 г.
В соответствии с распоряжением Главы города Вологды от 2 ноября 2009 года N 278 "О подготовке административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
Постановлением Администрации г. Вологды от 9 июня 2011 г. N 3158 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из адресного реестра муниципального образования "Город Вологда".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из адресного реестра муниципального образования "Город Вологда"
(утв. постановлением Администрации г. Вологды от 8 июля 2010 г. N 3451)
9 июня 2011 г., 9 сентября 2013 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из адресного реестра муниципального образования "Город Вологда" Администрацией города Вологды (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению сведений из адресного реестра муниципального образования "Город Вологда".
1.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление сведений из адресного реестра муниципального образования "Город Вологда" по состоянию на текущую дату по запрашиваемым критериям (далее по тексту - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации г. Вологды от 9 сентября 2013 г. N 7313 в подраздел 1.2 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.2. Наименование органа
Администрации города Вологды, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Департамент градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды (далее по тексту - Департамент).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Устав муниципального образования "Город Вологда";
Положение о порядке адресации объектов недвижимости, регистрации и учета адресов, ведении адресного плана и адресного реестра муниципального образования "Город Вологда", утвержденное решением Вологодской городской Думы от 27 декабря 2001 года N 413 (с последующими изменениями).
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление сведений из адресного реестра или письменный мотивированный отказ.
1.5. Описание заявителей
Заявителями являются:
физические и юридические лица;
уполномоченные в соответствии с действующим законодательством представители физических и юридических лиц.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в Департамент, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
2.1.2. Местонахождение Департамента: г. Вологда, ул. Ленина, д. 2.
График (режим) работы Департамента:
понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00;
перерыв на обед - с 12.30 до 13.30;
суббота, воскресенье - выходной;
пятница - не приемный день.
2.1.3. Справочный телефон Департамента: 72-86-49.
Постановлением Администрации г. Вологды от 9 сентября 2013 г. N 7313 в пункт 2.1.4 подраздела 2.1 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты, графике (режиме) работы Департамента, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - vologda-portal.ru.
2.1.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Департамента, о порядке предоставления муниципальной услуги размещаются в здании по адресу: г. Вологда, ул. Ленина,2 при входе в каб. N 18.
2.1.6. На информационных стендах содержится следующая информация:
2.1.6.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Департамента.
2.1.6.2. Процедура предоставления муниципальной услуги.
2.1.6.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.1.6.4. Форма заявления о предоставлении сведений из адресного реестра муниципального образования "Город Вологда" по состоянию на текущую дату по запрашиваемым критериям (приложение к настоящему Административному регламенту).
Постановлением Администрации г. Вологды от 9 сентября 2013 г. N 7313 в пункт 2.1.7 подраздела 2.1 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.1.7. Консультации заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги проводит ответственный за предоставление муниципальной услуги - начальник Отдела геослужбы и инженерного обеспечения Департамента (далее - начальник Отдела ИСОГД), либо по его поручению специалист Отдела информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления архитектуры и градостроительства Департамента (далее специалист Отдела ИСОГД) при личном обращении, по телефону, письменно.
2.1.8. Часы предоставления консультаций по телефону:
понедельник, вторник, среда - 9.00 - 12.30;
четверг, пятница -14.00 - 17.00.
2.1.9. Консультации предоставляются по вопросам:
2.1.9.1. Перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.1.9.2. Источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Вологды от 9 сентября 2013 г. N 7313 в пункт 2.1.10 подраздела 2.1 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный за предоставление муниципальной услуги подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего телефонный звонок.
2.1.11. Часы приема документов и предоставления консультаций Департамента:
понедельник - 9.00 - 12.00;
вторник - 9.00 - 12.00;
среда - 9.00 - 12.00;
четверг - 9.00 - 12.00.
2.1.12. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
2.1.13. Время ожидания в очереди, для получения от ответственного за предоставление муниципальной услуги информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей, при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, Глава города Вологды, заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
2.2.2. Рассылка документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение трёх дней с момента подписания.
2.3. Перечень оснований для отказа и приостановления предоставления муниципальной услуги, а также отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается в случае непредставления документов, предусмотренных подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 настоящего Административного регламента, и их несоответствия требованиям подпункта 2.5.2 пункта 2.5 настоящего Административного регламента.
2.3.2. В предоставлении сведений из адресного реестра отказывается в случае:
отсутствия документов, предусмотренных подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 настоящего Административного регламента, и их несоответствия требованиям подпункта 2.5.2 пункта 2.5 настоящего Административного регламента;
отсутствия сведений в адресном реестре муниципального образования "Город Вологда.".
2.3.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
предоставление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
непредставление заявителем полного пакета документов, предусмотренного подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 настоящего Административного регламента.
2.3.4. Принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для приостановления, и направляется заявителю.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Требования к местам для информирования
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
2.4.2. Требования к местам для ожидания
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов.
Постановлением Администрации г. Вологды от 9 сентября 2013 г. N 7313 в пункт 2.4.3 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.4.3. Требования к парковочным местам
Территория, прилегающая к зданию, в котором расположен Департамент, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (не менее одного места). Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4.4. Требования к оформлению входа в здание
Вестибюль здания, в котором расположены помещения Департамента, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Департаменте:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
2.4.5. Требования к местам приема заявителей
2.4.5.1. Прием заявлений о предоставлении сведений из адресного реестра и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, осуществляется в здании Администрации города Вологды по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, 2, каб. N 15 (служба "Единое окно").
2.4.5.2. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, 2, каб. N 18.
Постановлением Администрации г. Вологды от 9 сентября 2013 г. N 7313 в подпункт 2.4.5.3 пункта 2.4.5 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.4.5.3. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности сотрудника, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.4.5.4. Рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочего места должен быть предусмотрен свободный вход и выход из помещения.
2.5. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Для предоставления сведений из адресного реестра заявитель предоставляет следующие документы:
2.5.1.1. Заявление по примерной форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту на имя заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента:
о предоставлении полных сведений из адресного реестра (полного перечня адресов) по состоянию на текущую дату с указанием цели их дальнейшего использования;
о получении выборочных сведений из адресного реестра с указанием критериев выбора информации и целей ее использования.
2.5.1.2. Копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.5.2. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом, иметь серьезные повреждения, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
2.5.3. Сведения из адресного реестра предоставляются на безвозмездной основе.
2.6. Основные показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
Постановлением Администрации г. Вологды от 9 сентября 2013 г. N 7313 в пункт 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
размещение информации о муниципальной услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также размещение форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Департамента, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов);
оборудование помещений Департамента для предоставления муниципальной услуги местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Департаменте стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечение канцелярскими принадлежностями;
соблюдение графика работы Департамента.
2.6.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур;
количество жалоб, поступивших в Департамент, в части предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Вологды от 9 сентября 2013 г. N 7313 раздел 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 2.7
2.7. Должностные лица, муниципальные служащие и работники Департамента обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя и(или) третьих лиц.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и документов, принятие решения, согласование и подписание сведений из адресного реестра;
рассылка заявителю подготовленной информации либо письма с мотивированным отказом.
3.2. Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов и регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации г. Вологды от 9 сентября 2013 г. N 7313 в пункт 3.2.3 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, установленным в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение трех рабочих дней уведомляет заявителя в письменном виде путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. При наличии заявления и полного пакета документов ответственный за предоставление муниципальной услуги принимает документы, расписывается в получении документов в заявлении.
3.2.5. Заявитель направляет свое заявление о предоставлении сведений из адресного реестра по состоянию на текущую дату или о получении выборочных сведений из адресного реестра для регистрации по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, д. 2, каб. N 15 (служба "Единое окно").
3.2.6. Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их приеме, ответственный за предоставление муниципальной услуги принимает документы, расписывается в получении документов в заявлении, после чего заявитель направляет заявление для регистрации по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, д. 2, каб. N 15 (служба "Единое окно").
Постановлением Администрации г. Вологды от 9 сентября 2013 г. N 7313 в пункт 3.2.7 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.7. Регистрация заявления осуществляется в течение одного рабочего дня с момента его поступления в службу "Единое окно". После регистрации заявление направляется на рассмотрение заместителю Главы города Вологды - начальнику Департамента.
3.2.7.1. Заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента рассматривает заявление, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет начальнику Управления архитектуры и градостроительства Департамента (далее - начальник УАГ).
3.2.7.2. Начальник УАГ рассматривает заявление, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет начальнику Отдела ИСОГД.
3.2.7.3. Начальник Отдела ИСОГД с момента поступления заявления рассматривает пакет документов, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет специалисту Отдела ИСОГД, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.8. Исключен.
См. текст пункта 3.2.8
3.3. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) сведений из адресного реестра
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, принятия решения, подписания сведений из адресного реестра или подготовки мотивированного письменного отказа в предоставлении запрашиваемой информации является поступление документов специалисту Отдела ИСОГД.
3.3.2. Процедура по рассмотрению заявления и документов, принятию решения, подписанию сведений из адресного реестра должна быть начата специалистом Отдела ИСОГД с момента поступления к нему документов.
3.3.3. Специалист Отдела ИСОГД осуществляет проверку представленных документов на наличие:
3.3.3.1. Документов согласно перечню, указанному в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
3.3.3.2. Неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3.3.4. Наличие в заявлении целей использования запрашиваемой информации.
3.3.5. По результатам проверки документов специалист Отдела ИСОГД готовит запрашиваемую информацию или письменный отказ с указанием причин.
3.3.6. Подготовленный ответ проверяется начальником Отдела ИСОГД.
Постановлением Администрации г. Вологды от 9 сентября 2013 г. N 7313 в пункт 3.3.7 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.7. Сведения из адресного реестра по состоянию на текущую дату согласовываются начальником УППЗ, подписываются заместителем Главы города Вологды - начальником Департамента градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды.
3.3.7.1 Исключен.
См. текст подпункта 3.3.7.1
3.3.8. В случае отказа в предоставлении сведений из адресного реестра специалист Отдела ИСОГД готовит письмо о мотивированном отказе за подписью заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента градостроительства Администрации города Вологды.
3.3.9. Рассылка заявителю подготовленной информации по предоставлению сведений из адресного реестра либо ответа с мотивированным отказом в предоставлении запрашиваемых сведений осуществляет ведущий специалист сектора по оформлению и прохождению документов Департамента градостроительства Администрации города Вологды.
3.3.10. Выдача заявителю сведений из адресного реестра либо ответа с мотивированным отказом в предоставлении запрашиваемых сведений осуществляется специалистом службы "Единого окна" по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, д.2, каб. N 15.
Постановлением Администрации г. Вологды от 9 сентября 2013 г. N 7313 в раздел 4 настоящего Регламента внесены изменения
4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Департамента осуществляют заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента, начальник УАГ, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, и начальник Отдела ИСОГД.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем Главы города Вологды - начальником Департамента и начальником УАГ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента действующего законодательства.
4.3. Основанием для снятия с контроля исполнения поручения о предоставлении муниципальной услуги является регистрация сопроводительного письма (в случае предоставления информации в электронном виде) или письменного отказа в предоставлении полной или выборочной информации из адресного реестра.
4.4. Должностные лица в ходе предоставления муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Специалистами Департамента, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается соблюдение безопасности персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями).
Лица, виновные в нарушении требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями), несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе обеспечения предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее по тексту - обращение), письменно на имя Главы города Вологды, заместителя Главы Вологды-начальника Департамента градостроительства либо лично через Управление делами Администрации города Вологды.
5.2. В письменном обращении указываются:
наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
предмет обращения;
личная подпись заявителя и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
Также к заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных заявителя - физического лица, представителя физического, юридического лица в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных". В данном случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.
5.3. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, Глава города Вологды, заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему в ходе оформления документов нарушения требований действующего законодательства, настоящего Административного регламента. Заявителю дается ответ о принятых мерах.
5.5. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным.
5.6. Отказ в предоставлении запрошенной информации может быть обжалован в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Вологды от 9 сентября 2013 г. N 7313 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к административному регламенту
по предоставлению сведений из
адресного реестра
(с изменениями от 9 июня 2011 г., 9 сентября 2013 г.)
Заместителю Главы города Вологды-
начальнику Департамента градостроительства и инфраструктуры
Администрации г.Вологды
___________________________________________________________
от...(физическое или юридическое лицо или
их уполномоченные представители)
адрес, контактный телефон
заявление
Прошу предоставить полные сведения из адресного реестра
муниципального образования "Город Вологда" (или сведения из адресного
реестра с указанием критериев выбора) по состоянию на текущую дату.
Данная информация необходима (указать для каких целей).
подпись
дата
Примечание: в каждом заявлении указывается согласие заявителя,
представителя физического, юридического лица на обработку персональных
данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 8 июля 2010 г. N 3451 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из адресного реестра муниципального образования "Город Вологда"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" N 27 от 14 июля 2010 г.
Постановлением Администрации г. Вологды от 21 августа 2015 г. N 6352 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 25 октября 2013 г. N 8635
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 9 сентября 2013 г. N 7313
Постановление Администрации г. Вологды от 9 июня 2011 г. N 3158