Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 сентября 2010 г. N 157
"О Порядке организации и осуществления муниципального контроля за применением регулируемых органом местного самоуправления цен и тарифов на территории города Череповца"
27 декабря 2011 г., 29 октября 2013 г., 2 декабря 2014 г., 6 октября 2015 г., 5 апреля, 6 декабря 2016 г., 5 апреля 2017 г.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 4 июля 2017 г. N 130 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Вологодской области от 4 июня 2010 года N 2317-ОЗ "О порядке организации и осуществления муниципального контроля на территории Вологодской области", Уставом города Череповца, Череповецкая городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления муниципального контроля за применением регулируемых органом местного самоуправления цен и тарифов на территории города Череповца.
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.
Мэр города |
О.А. Кувшинников |
Порядок
организации и осуществления муниципального контроля за применением регулируемых органом местного самоуправления цен и тарифов на территории города Череповца
(утв. решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 сентября 2010 г. N 157)
27 декабря 2011 г., 29 октября 2013 г., 2 декабря 2014 г., 6 октября 2015 г., 5 апреля, 6 декабря 2016 г., 5 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", законом Вологодской области от 4 июня 2010 года N 2317-ОЗ "О порядке организации и осуществления муниципального контроля на территории Вологодской области", решением Череповецкой городской Думы от 28.09.2010 N 163 "Об определении органа, уполномоченного осуществлять муниципальный контроль" и регламентирует организацию и осуществление муниципального контроля за применением регулируемых органом местного самоуправления цен и тарифов на территории города Череповца (далее - муниципальный контроль).
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 6 декабря 2016 г. N 261 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
1.2. Целью муниципального контроля является обеспечение соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории города Череповца, цен и тарифов, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами области, в случаях если данный вид контроля относится к вопросам местного значения, профилактика нарушений указанных требований.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 5 апреля 2016 г. N 61 в пункт 1.3 раздела I настоящего Порядка внесены изменения
1.3. Муниципальный контроль осуществляется мэрией города (далее - орган муниципального контроля) через финансовое управление мэрии города.
Мероприятия по муниципальному контролю проводятся должностными лицами органа муниципального контроля, перечень которых утверждается решением Череповецкой городской Думы.
1.4. Понятия, используемые в настоящем Порядке, соответствуют определениям, данным в Федеральном законе от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон).
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 5 апреля 2017 г. N 50 в раздел 2 настоящего Порядка внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
2. Полномочия органа муниципального контроля
К полномочиям органа муниципального контроля относятся:
2.1. Организация и осуществление муниципального контроля на территории города Череповца.
2.2. Организация и осуществление регионального государственного надзора на территории города Череповца, полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления.
2.3. Разработка административного регламента осуществления муниципального контроля, разработка в соответствии с типовыми административными регламентами, утверждаемыми уполномоченными органами исполнительной власти Вологодской области, административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления, и их принятие в порядке, определенном Правительством Вологодской области.
2.4. Организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля.
2.5. Принятие организационно-распорядительных мер, предусматривающих определение должностных лиц органа муниципального контроля, уполномоченных на внесение информации в единый реестр проверок.
2.6. Осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области.
3. Организация проведения проверок
3.1. Муниципальный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарной и (или) выездной проверки в отношении юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей в порядке, установленном статьями 9 - 12 Федерального закона.
3.2. Проверки проводятся на основании приказа руководителя органа муниципального контроля:
плановые - в соответствии с ежегодно утверждаемым руководителем органа муниципального контроля планом,
внеплановые проверки по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона, - только по согласованию в установленном порядке с прокуратурой города;
внеплановые проверки - по основаниям, определенным в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона.
В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного предписания.
Информация, необходимая для осуществления муниципального контроля, может быть представлена юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем в орган муниципального контроля в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 5 апреля 2017 г. N 50 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
3.3. По результатам проверки составляется акт проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
При выявлении нарушений проверяющее должностное лицо выдает предписание об устранении нарушений, принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В случае представления должностным лицам органа муниципального контроля при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в части 1 статьи 26.1 Федерального закона, и при отсутствии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 26.1 Федерального закона, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 5 апреля 2017 г. N 50 в пункт 3.4 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
3.4. Приказ о проведении проверки, акт проверки, заявление о согласовании с прокуратурой города проведения внеплановой проверки составляются в порядке, определенном федеральным законом, по формам, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3.5. Утратил силу.
См. текст пункта 3.5
3.6. Орган муниципального контроля при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, установленные Правительством Российской Федерации. Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено Федеральным законом. Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
3.7. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.8. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 5 апреля 2017 г. N 50 раздел 3 настоящего Порядка дополнен пунктом 3.9, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
3.9. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания для проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 5 апреля 2017 г. N 50 раздел 3 настоящего Порядка дополнен пунктом 3.10, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
3.10. Информация о проводимых плановых и внеплановых проверках вносится в единый реестр проверок органом муниципального контроля в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года N 415.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 6 декабря 2016 г. N 261 наименование раздела 4 настоящего Порядка изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
4. Порядок разработки и утверждения ежегодных планов плановых проверок
4.1. Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план) осуществляется органом муниципального контроля в следующем порядке:
1) определение оснований и условий, установленных частями 8 - 9 статьи 9, статьей 26.1 Федерального закона, а также другими федеральными законами, определяющими особенности организации и проведения плановых проверок в отдельных сферах муниципального контроля, для включения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей в проект ежегодного плана;
2) определение юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, плановые проверки которых включаются в проект ежегодного плана, с учетом оценки результатов проводимых за последние три года внеплановых проверок указанных лиц, анализа состояния соблюдения ими цен и тарифов, установленных муниципальными правовыми актами, а также оценки потенциального риска причинения вреда, связанного с осуществляемой юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности;
3) согласование с другими заинтересованными органами, уполномоченными на осуществление государственного и муниципального контроля, проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей в случае, если осуществление плановых проверок намечается совместно с указанными органами;
4) подготовка проекта ежегодного плана по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации;
5) направление проекта ежегодного плана для рассмотрения в прокуратуру города в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;
6) доработка проекта ежегодного плана с учетом поступивших предложений прокуратуры города по результатам его рассмотрения в соответствии с частью 6.1 статьи 9 Федерального закона, утверждение доработанного ежегодного плана руководителем органа муниципального контроля и направление в прокуратуру города в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
4.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план, если федеральными законами не установлены иные основания, является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
4.3. При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы орган муниципального контроля обязан с использованием межведомственного информационного взаимодействия, порядок которого устанавливается Правительством Российской Федерации, проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства.
4.4. Утвержденный руководителем органа муниципального контроля ежегодный план на очередной год при доведении до сведения заинтересованных лиц размещается на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца до 31 декабря текущего календарного года.
4.5. Изменения в ежегодный план вносятся в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
5. Сроки проведения проверок
5.1. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года, если нормативными правовыми актами не установлена иная периодичность.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 5 апреля 2016 г. N 61 пункт 5.2 раздела 5 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2016 г.
5.2. Срок проведения каждой из проверок: документарной, выездной - не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год. В случае необходимости при проведении проверки субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов. Срок проведения каждой из проверок: документарной, выездной - в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестидесяти рабочих дней.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 27 декабря 2011 г. N 241 в наименование раздела 6 настоящего Порядка внесены изменения
6. Права и обязанности органа муниципального контроля и его должностных лиц при проведении плановых и внеплановых проверок
6.1. При проведении плановых и внеплановых проверок орган муниципального контроля, его должностные лица вправе:
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 2 декабря 2014 г. N 233 в подпункт 1 пункта 6.1 раздела 6 настоящего Порядка внесены изменения
1) проверять юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по соблюдению ими цен и тарифов, установленных муниципальными правовыми актами, а также совокупности предъявляемых требований, установленных федеральными законами, законами области, в случаях, если соответствующий вид контроля относится к вопросам местного значения или осуществляется в соответствии с переданными полномочиями;
2) привлекать к проверке экспертов и экспертные организации;
3) требовать представления к проверке документов, связанных с целями, задачами и предметом проверки, устанавливать сроки их представления;
4) получать в процессе проверки все необходимые документы и материалы по вопросам предмета проверки;
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 5 апреля 2016 г. N 61 в подпункт 5 пункта 6.1 раздела 6 настоящего Порядка внесены изменения
5) требовать предоставление журнала учета проверок при его наличии;
6) обжаловать действия (бездействие) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, повлекшие за собой нарушение прав и обязанностей проверяющих должностных лиц при исполнении ими должностных обязанностей, а также препятствующие исполнению в полной мере должностных обязанностей;
7) утратил силу.
См. текст подпункта 7 пункта 6.1
6.2. При проведении плановых и внеплановых выездных проверок орган муниципального контроля, его должностные лица обязаны:
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 29 октября 2013 г. N 185 подпункт 1 пункта 6.2 раздела 6 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами области, в случаях, если соответствующий вид контроля относится к вопросам местного значения или осуществляется в соответствии с переданными полномочиями;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) своевременно уведомлять юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении проверки;
4) проводить проверку на основании приказа руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 29 октября 2013 г. N 185 подпункт 5 пункта 6.2 раздела 6 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя органа муниципального контроля и, в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона, копии документа о согласовании проведения внеплановой выездной проверки;
6) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
7) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 5 апреля 2016 г. N 61 пункт 6.2 раздела 6 настоящего Порядка дополнен подпунктом 8.1, вступающим в силу с 1 июля 2016 г.
8.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного взаимодействия;
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 6 декабря 2016 г. N 261 в подпункт 9 пункта 6.2 раздела 6 настоящего Порядка внесены изменения
9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 29 октября 2013 г. N 185 в подпункт 11 пункта 6.2 раздела 6 настоящего Порядка внесены изменения
11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом;
12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
14) утратил силу;
См. текст подпункта 14 пункта 6.2
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 5 апреля 2016 г. N 61 подпункт 15 пункта 6.2 раздела 6 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2016 г.
15) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 5 апреля 2016 г. N 61 пункт 6.2 раздела 6 настоящего Порядка дополнен подпунктом 16
16) соблюдать при проведении проверок ограничения, предусмотренные статьей 15 Федерального закона;
17) разъяснять перед проведением плановой проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений статьи 26.1 Федерального закона.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 6 декабря 2016 г. N 261 пункт 6.2 раздела 6 настоящего Порядка дополнен подпунктом 18
18) предоставлять по выбору юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 5 апреля 2017 г. N 50 пункт 6.2 раздела 6 настоящего Порядка дополнен подпунктом 19, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
19) осуществлять внесение информации в единый реестр проверок в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года N 415.
Сведения, полученные должностными лицами и составляющие коммерческую тайну, разглашению не подлежат.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 6 декабря 2016 г. N 261 настоящий Порядок дополнен разделом 7
7. Права юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении проверок
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
3.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
3.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей Вологодской области к участию в проверке.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 6 декабря 2016 г. N 261 настоящий Порядок дополнен разделом 8, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
8. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами
Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, осуществляется органом муниципального контроля в порядке, установленном Федеральным законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок регламентирует организацию и осуществление муниципального контроля за применением регулируемых органом местного самоуправления цен и тарифов на территории города Череповца.
Целью муниципального контроля является обеспечение соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории города Череповца, цен и тарифов, установленных муниципальными правовыми актами, при осуществлении органом местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 сентября 2010 г. N 157 "О Порядке организации и осуществления муниципального контроля за применением регулируемых органом местного самоуправления цен и тарифов на территории города Череповца"
Текст решения опубликован в газете "Речь" N 193 от 14 октября 2010 г.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 4 июля 2017 г. N 130 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 5 апреля 2017 г. N 50
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 6 декабря 2016 г. N 261
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 5 апреля 2016 г. N 61
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения, за исключением подпунктов 1.3, 1.7 пункта 1, подпунктов 1, 2 подпункта 1.9 пункта 1 названного решения
Подпункты 1.3, 1.7 пункта 1, подпункты 1, 2 подпункта 1.9 пункта 1 названного решения вступают в силу с 1 июля 2016 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 6 октября 2015 г. N 160
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 2 декабря 2014 г. N 233
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 29 октября 2013 г. N 185
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 27 декабря 2011 г. N 241