В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", в целях обеспечения условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта, постановляю:
1. Внести изменения в постановление мэра города от 15.10.2008 N 3547 "О долгосрочной целевой программе "Спортивный город" на 2009 - 2011 годы", утвердив долгосрочную целевую программу "Спортивный город" на 2009 - 2011 годы в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Д. Е. Зайцева.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
О.А.Кувшинников |
Долгосрочная целевая программа
"Спортивный город" на 2009-2011 годы
(далее - Программа)
(утв. постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 11 октября 2010 г. N 3889)
1. Информация о Программе
Название Программы: |
долгосрочная целевая программа "Спортивный город" на 2009-2011 годы |
Руководитель Программы: |
Д.Е.Зайцев, заместитель мэра города |
Менеджер Программы: |
Д.А.Калюков, председатель комитета по физической культуре и спорту мэрии |
Исполнители Программы: |
комитет по физической культуре и спорту мэрии, управление образования мэрии, управление капитального строительства и ремонтов мэрии, муниципальные образовательные учреждения: средние общеобразовательные школы, муниципальное учреждение "Физкультура и спорт" (МУ "ФиС"), муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей: детско-юношеские спортивные школы (МОУДОД "ДЮСШ"), команды мастеров по футболу, хоккею с шайбой, волейболу, баскетболу, спортивные клубы города |
Контактные телефоны: |
(8202) 57-87-89, 57-40-68 |
Факс: |
(8202) 57-87-89 |
E-mail: |
sport-com@yandex.ru |
Сроки реализации Программы: |
2009-2011 годы |
Перечень подпрограмм: |
"Развитие хоккея с шайбой в городе Череповце" "Развитие футбола в городе Череповце" "Спортивные клубы по месту жительства" "Развитие волейбола в городе Череповце" |
Полная стоимость Программы: |
1 031 642,6 тыс. руб. |
Требуется на реализацию Программы: |
1 031 642, 6 тыс. руб. |
в том числе: из городского бюджета из областного бюджета |
81 642,6 тыс. руб. 950 000,0 тыс. руб. |
в том числе: на подпрограмму "Развитие хоккея с шайбой в городе Череповце" |
961 911,1 тыс. руб. |
на подпрограмму "Развитие футбола в городе Череповце" |
27 330,3 тыс. руб. |
на подпрограмму "Школьный стадион" |
23 297,5 тыс. руб. |
на подпрограмму "Спортивные клубы по месту жительства" |
4 036,0 тыс. руб. |
на подпрограмму "Развитие волейбола в городе Череповце" |
3 570,4 тыс. руб. |
на подпрограмму "Развитие баскетбола в городе Череповце" |
4 897,3 тыс. руб. |
на подпрограмму "Развитие индивидуальных видов спорта в городе Череповце" |
6 600,0 тыс. руб. |
2. Резюме
Программа разработана комитетом по физической культуре и спорту мэрии.
Непосредственные исполнители Программы: комитет по физической культуре и спорту мэрии, управление капитального строительства и ремонтов мэрии, управление образования мэрии, муниципальные образовательные учреждения: средние общеобразовательные школы, муниципальное учреждение "Физкультура и спорт", муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей: детско-юношеские спортивные школы, команды мастеров по футболу, хоккею с шайбой, волейболу, баскетболу, спортивные клубы города.
Программа разработана в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", законом Вологодской области от 29.09.2008 N 1844-ОЗ "О физической культуре и спорте", концепцией федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.09.2005 N 1433-р.
Необходимость Программы обусловлена ухудшением здоровья детей и подростков города, их низким физическим развитием, резко обострившейся обстановкой с наркоманией и подростковой преступностью в городе, снижением спортивного имиджа города в результате низких выступлений команд мастеров по игровым видам спорта и спортсменов по индивидуальным видам спорта.
Цель Программы - оздоровление населения города Череповца средствами физической культуры и спорта, прежде всего детей и подростков, увеличение численности жителей города, регулярно занимающихся физической культурой и спортом.
Задачи Программы:
популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения города;
организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства горожан;
создание условий для развития наиболее массовых видов спорта на территории города;
укрепление и развитие спортивной материально-технической базы города;
повышение спортивного имиджа города путем повышения уровня профессиональной подготовки команд мастеров по игровым видам спорта и спортсменов по индивидуальным видам спорта города.
Конечными потребителями результатов Программы станут:
жители города в результате снижения социальной напряженности и правонарушений в молодежной среде; дети и подростки, занимающиеся физкультурой и спортом; родители занимающихся физкультурой и спортом подростков; тренеры-преподаватели, инструкторы по физкультуре и спорту; администрация городских учебных заведений; жители города - активные болельщики и любители спорта; администрация города.
Конечные результаты реализации Программы:
увеличение численности жителей города, прежде всего детей и подростков, регулярно занимающихся физкультурой и спортом, в целом по Программе - на 2013 человек;
организация 43 открытых и закрытых универсальных спортивных площадок (школьные стадионы, школьные спортзалы, хоккейные площадки);
организация 65 детских дворовых команд по игровым видам спорта;
организация 33 физкультурно-спортивных клубов по месту жительства;
выход в плей-офф открытого чемпионата Континентальной Хоккейной Лиги по хоккею с шайбой команды мастеров по хоккею с шайбой города;
выход в плей-офф в первенстве Молодежной Хоккейной Лиги по хоккею с шайбой команды мастеров по хоккею с шайбой города;
занятие места не ниже шестого в первенстве Российской Федерации по футболу, II лига, зона "Запад", команды мастеров по футболу города;
закрепление в первенстве МФФ "Золотое кольцо" среди любительских клубов по футболу;
занятие места не ниже третьего в чемпионате Российской Федерации по волейболу, Высшая лига "А", команды мастеров по волейболу города;
занятие места не ниже пятого в чемпионате Российской Федерации по баскетболу, Суперлига "Б", команды мастеров по баскетболу города;
закрепление в первенстве детско-юношеской баскетбольной Лиги среди любительских клубов по баскетболу;
занятие призовых мест в чемпионатах Российской Федерации по индивидуальным видам спорта спортсменами спортивного клуба города, участие во Всероссийских и международных соревнованиях по индивидуальным и Олимпийским видам спорта, закрепление в составе сборных команд Северо-Западного федерального округа (далее - СЗФО) и России.
В таблице 2.1 приведена динамика целевых показателей сферы физкультуры и спорта города, на которые повлияет реализация Программы.
Таблица 2.1
N п/п |
Наименование целевого показателя комитета по физической культуре и спорту мэрии |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
1 |
П17.1.1. Доля горожан, регулярно занимающихся физкультурой и спортом, % |
13,7 |
14,0 |
14,8 |
16,2 |
16,5 |
16,8 |
2 |
П17.1.2. Количество занимающихся физкультурой и спортом по месту жительства: Лыжня здоровья, массовые катания на коньках, чел. |
17700 |
97800 |
98400 |
174800 |
175300 |
175800 |
3 |
П17.1.3. Количество занимающихся физкультурой и спортом по месту жительства: спортклубы, дворовые команды, чел. |
771 |
800 |
830 |
1160 |
1490 |
1840 |
4 |
П17.2.5. Количество занимающихся в ДЮСШ, чел. |
6320 |
7480 |
7795 |
7308 |
7700 |
8000 |
В таблице 2.2 приведена динамика показателей Программы.
Таблица 2.2
N п/п |
Наименование показателя Программы |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Итого 2009-2011 гг. |
1 |
Увеличение численности жителей города, прежде всего детей и подростков, регулярно занимающихся физкультурой и спортом |
540 |
736 |
1163 |
2439 |
2 |
Организация открытых и закрытых универсальных спортивных площадок |
20 |
20 |
3 |
43 |
3 |
Организация детских дворовых команд по игровым видам спорта |
45 |
11 |
9 |
65 |
4 |
Организация физкультурно-спортивных клубов по месту жительства |
21 |
10 |
2 |
33 |
Финансирование мероприятий, предусмотренных настоящей Программой, осуществляется за счет средств бюджета Вологодской области (субсидии на поддержку и развитие физической культуры и спорта) и местного бюджета (в том числе субсидии из городского бюджета на поддержку и развитие футбола, волейбола, баскетбола, индивидуальных видов спорта в городе Череповце). При этом объем финансирования настоящей Программы в части средств бюджета Вологодской области и бюджета города Череповца может уточняться в процессе формирования областного и городского бюджета на соответствующий финансовый год.
В рамках Программы будут реализовываться следующие подпрограммы: "Развитие хоккея с шайбой в городе Череповце", "Развитие футбола в городе Череповце", "Школьный стадион", "Спортивные клубы по месту жительства", "Развитие волейбола в городе Череповце", "Развитие баскетбола в городе Череповце", "Развитие индивидуальных видов спорта в городе Череповце".
3. Основные цели и задачи Программы. Ожидаемые общие результаты.
Анализ влияния внешних факторов на достижение целей Программы.
Оценка текущей ситуации
3.1. Основные цели и задачи Программы.
Цель Программы - обеспечение условий для развития физической культуры и спорта на территории города Череповца. Основная цель Программы полностью соответствует стратегии развития города до 2012 года "Череповец - город лидеров", в частности, трем из стратегических направлений: "Череповец - здоровый город", "Человеческий потенциал", "Создание условий для самореализации горожан", которые направлены на повышение ожидаемой продолжительности жизни горожан, содействие реализации человеческого потенциала. Основными задачами данных стратегических направлений являются приоритетное развитие профилактической медицины и оздоровление населения посредством физической культуры и спорта, пропаганда здорового образа жизни и формирование у населения потребности в здоровом образе жизни, развитие досуговой деятельности детей и подростков.
3.2. Конечные результаты реализации Программы.
Таблица 3.2.1
Показатель Программы |
Показатель стратегии развития города |
1. Увеличение численности жителей города, прежде всего детей и подростков, регулярно занимающихся физкультурой и спортом, на 2439 чел., в том числе: хоккеем по месту жительства - 256 чел.; хоккеем в СДЮШОР по хоккею - 500 чел.; футболом по месту жительства - 600 чел.; волейболом в СДЮСШОР по волейболу - 200 чел.; баскетболом в СДЮСШОР по баскетболу - 200 чел.; в секциях по месту жительства - 683 чел. |
П. 6. Создание условий для гармоничного развития будущего поколения П. 6.1. Количество посещающих секции, кружки и пр. П. 4. Укрепление и сохранение общественного здоровья П. 4.1. Средняя продолжительность жизни П. 4.3. Заболеваемость |
2. Организация 43 открытой и закрытой универсальной спортивной площадки, в том числе: школьные стадионы - 5 ед. (см. приложение 2); школьные спортзалы - 20 ед. (см. приложение 3); хоккейные площадки - 18 ед. |
П. 6. Создание условий для гармоничного развития будущего поколения П. 6.1. Количество посещающих секции, кружки и пр. П. 4. Укрепление и сохранение общественного здоровья П. 4.1. Средняя продолжительность жизни П. 4.3. Заболеваемость |
3. Организация 65 детских дворовых команд по игровым видам спорта, в том числе: по футболу - 40 команд; по хоккею - 16 команд; по волейболу - 6 команд; по баскетболу - 3 команд |
П. 6. Создание условий для гармоничного развития будущего поколения П. 6.1. Количество посещающих секции, кружки и пр. П. 4. Укрепление и сохранение общественного здоровья П. 4.1. Средняя продолжительность жизни П. 4.3. Заболеваемость |
4. Организация 33 физкультурно-спортивных клубов по месту жительства |
П. 6. Создание условий для гармоничного развития будущего поколения П. 6.1. Количество посещающих секции, кружки |
5. Выход в плей-офф открытого чемпионата Континентальной Хоккейной Лиги по хоккею с шайбой команды мастеров по хоккею с шайбой города |
П. 7. Создание условий для самореализации горожан П. 7.1. Оценка горожанами возможности для самореализации в городе В.5. Создание имиджа надежного партнера для горожан и внешних потребителей |
6. Выход в плей-офф в первенстве Молодежной Хоккейной Лиги по хоккею с шайбой команды мастеров по хоккею с шайбой города |
П. 7. Создание условий для самореализации горожан П. 7.1. Оценка горожанами возможности для самореализации в городе В.5. Создание имиджа надежного партнера для горожан и внешних потребителей |
7. Занятие места не ниже шестого в первенстве Российской Федерации по футболу, II лига, зона "Запад", команды мастеров по футболу города |
П. 7. Создание условий для самореализации горожан П. 7.1. Оценка горожанами возможности для самореализации в городе В.5. Создание имиджа надежного партнера для горожан и внешних потребителей |
8. Закрепление в первенстве МФФ "Золотое кольцо" среди любительских клубов по футболу |
П. 7. Создание условий для самореализации горожан П. 7.1. Оценка горожанами возможности для самореализации в городе В.5. Создание имиджа надежного партнера для горожан и внешних потребителей |
9. Занятие места не ниже третьего в чемпионате Российской Федерации по волейболу, Высшая лига "А", команды мастеров по волейболу города |
П. 7. Создание условий для самореализации горожан П. 7.1. Оценка горожанами возможности для самореализации в городе В.5. Создание имиджа надежного партнера для горожан и внешних потребителей |
10. Занятие места не ниже пятого в чемпионате Российской Федерации по баскетболу, Суперлига "Б", команды мастеров по баскетболу города |
П. 7. Создание условий для самореализации горожан П. 7.1. Оценка горожанами возможности для самореализации в городе В.5. Создание имиджа надежного партнера для горожан и внешних потребителей |
11. Закрепление в первенстве детско-юношеской баскетбольной Лиги среди любительских клубов по баскетболу |
П. 7. Создание условий для самореализации горожан П. 7.1. Оценка горожанами возможности для самореализации в городе В.5. Создание имиджа надежного партнера для горожан и внешних потребителей |
12. Занятие призовых мест в чемпионатах Российской Федерации по индивидуальным видам спорта, участие во Всероссийских и международных соревнованиях по индивидуальным и Олимпийским видам спорта, закрепление в составе сборных команд СЗФО и России |
П. 7. Создание условий для самореализации горожан П. 7.1. Оценка горожанами возможности для самореализации в городе В.5. Создание имиджа надежного партнера для горожан и внешних потребителей |
3.3. Оценка текущей ситуации
В настоящее время социально-демографическая ситуация в городе продолжает оставаться достаточно сложной. По данным Череповецкого городского отдела государственной статистики, численность детей и молодежи до 30 лет в городе Череповце в период с 2003 по 2007 год уменьшилась на 3827 человек. Эта ситуация оказывает непосредственное влияние и на ухудшение состояния здоровья населения в целом.
При этом можно отметить следующие основные проблемы.
Первая проблема - ухудшение состояния здоровья детей и подростков. Их переход в старшую возрастную группу повлечет за собой и увеличение заболеваемости взрослого населения.
Анализ таблицы 3.3.1 показывает, что количество практически здоровых детей составляет слишком малый процент от общего числа дошкольников и школьников. Череповецкий ребенок болеет в среднем три раза в год, о чем говорят последние статистические данные.
По данным управления здравоохранения мэрии, в настоящее время дети имеют худшие показатели роста, окружности грудной клетки, динамометрии, чем их сверстники 10-15 лет назад:
за 10 лет заболеваемость детей в нашем городе увеличилась на 65%;
на 112% увеличились у детей случаи психических расстройств;
около 50% юношей и девушек по окончании школы уже имеют 2-3 хронических заболевания;
15% выпускников средних общеобразовательных школ можно считать практически здоровыми.
Таблица 3.3.1
Группа здоровья |
Характеристика состояния здоровья |
Доля детей дошкольного возраста, % |
Доля детей школьного возраста, % |
1 |
Без отклонений в состоянии здоровья, не болевшие за время наблюдения; с незначительными отклонениями, не требующими коррекции |
6,8 |
5,8 |
2 |
Склонные к повышенной заболеваемости и имеющие функциональные отклонения, обусловленные морфологической незрелостью органов и систем или ранее перенесенными заболеваниями |
65,4 |
50,4 |
3 |
Больные дети с хроническими заболеваниями или дефектом развития в состоянии компенсации |
27,8 |
43,8 |
Резко прогрессируют болезни сердечно-сосудистой и костно-мышечной систем, которые во многом обусловлены недостаточной двигательной активностью и появлением новых техногенных факторов, к которым относятся и компьютерные игры. Большую часть свободного времени дети и подростки проводят у экранов телевизоров и компьютеров, предпочитая эти занятия подвижным играм.
Вторая проблема - низкий уровень физической подготовленности и физического развития обучающихся в образовательных учреждениях города (далее - обучающиеся). По данным различных исследований, около 10 % молодежи имеют уровень физического здоровья, близкий к норме.
Реальный объем двигательной активности обучающихся не обеспечивает полноценного развития и укрепления здоровья. Распространенность гиподинамии среди школьников достигла 80 %.
Таблица 3.3.2
N п/п |
Группа физкультуры |
Доля детей школьного возраста от общего количества, % |
1 |
Основная |
47,4 |
2 |
Подготовительная |
48,8 |
3 |
Специальная |
1,6 |
4 |
Освобождены |
2,2 |
Растет численность обучающихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе (таблица 3.3.3), причем их численность по социально-демографическим причинам уменьшается.
Таблица 3.3.3
|
2005 |
2006 |
2007 |
Численность обучающихся, посещающих учебные занятия по физической культуре |
45244 |
42867 |
40941 |
Численность обучающихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе |
1018 |
1198 |
1411 |
Третья проблема - рост наркомании среди молодежи. Подавляющее большинство наркоманов составляют лица в возрасте до 30 лет. Возраст самого молодого из них - 10 лет. Растет количество девочек, употребляющих наркотики. Ежегодно от передозировки умирают 25-30 наркоманов. По данным городского наркологического диспансера, сегодня в городе почти каждый третий школьник хоть раз в жизни пробовал наркотики.
Четвертая проблема - отсутствие в городе необходимого количества доступных для горожан спортивных площадок для самостоятельных и организованных занятий физкультурой и спортом по месту жительства.
Таким образом, в настоящее время в городе назрела ситуация, когда необходимо принимать радикальные меры по созданию условий, способствующих качественному улучшению состояния здоровья подрастающего поколения, формированию у молодежи новых ценностных ориентиров, высокого уровня гражданственности и патриотизма.
Мировой опыт показывает, что средства физической культуры и спорта обладают универсальной способностью в комплексе решать проблемы повышения уровня здоровья населения, особенно подрастающего поколения, и формирования здорового морально-психологического климата в коллективах и в обществе в целом.
Всемирно признано, что занятия физической культурой и спортом являются превентивным средством поддержания и укрепления здоровья, профилактики различных неинфекционных заболеваний (сердечно-сосудистых, ишемической болезни сердца, диабета, остеопороза, ожирения и других) и вредных привычек (алкоголизма, табакокурения, токсикомании и других).
В сложившейся ситуации, рассматривая физическую культуру и спорт как наименее затратное и наиболее эффективное средство укрепления здоровья и профилактики асоциального поведения среди молодежи, приоритетным направлением муниципальной социальной политики должна стать программа развития физкультурно-оздоровительной и спортивной работы по месту жительства, а также развития спорта высших достижений как мощного стимула для привлечения детей и подростков к занятиям физической культурой и спортом.
На сегодняшний день в городе Череповце 44 средние общеобразовательные школы имеют на своем балансе школьные стадионы, представляющие собой комплексы спортивных плоскостных сооружений (футбольные поля, площадки для игры в баскетбол, волейбол, силовых упражнений, метания легкоатлетических ядер, беговые дорожки, сектора для прыжков в длину и метания). На данный момент большая часть школьных стадионов находится в непригодном для занятий физкультурой и спортом состоянии. Реконструкция этих сооружений не проводилась довольно долгое время, поэтому из-за несоответствия стадионов современным стандартным требованиям и в связи с этим с целью предотвращения возможных случаев травматизма во время занятий уроки физического воспитания в большинстве школ города проводятся на базе спортивных залов.
При условии восстановления 4 школьных стадионов в городе появятся универсальные спортивные площадки для занятий физкультурой и спортом по месту жительства, открытые и доступные горожанам всех возрастных групп, прежде всего детям и подросткам, будут созданы необходимые условия для проведения уроков физической культуры и мероприятий для обучающихся в общеобразовательных школах, занятий по физическому воспитанию и мероприятий для детей дошкольных образовательных учреждений, расположенных вблизи той или иной школы, а также для проведения общегородских спортивно-массовых мероприятий. В зимний период на освещенных школьных стадионах появится возможность организовывать лыжные трассы, пользователями которых станут не только обучающиеся, но и жители данного микрорайона.
Кроме этого, на базе капитально отремонтированных 9 спортивных залов средних общеобразовательных школ будут организованы спортивные секции не только для обучающихся данной школы, но и для всех желающих горожан, проживающих в микрорайоне.
Актуальность обозначенных проблем подтверждается содержанием обращений граждан, поступающих в комитет по физической культуре и спорту мэрии в течение трех последних лет.
В городе Череповце очень сильны традиции таких игровых видов спорта, как хоккей с шайбой, футбол, волейбол, баскетбол. Это самые популярные виды спорта среди жителей. В отличие от других развиваемых видов спорта для хоккея, футбола, волейбола и баскетбола созданы самые благоприятные условия во всех отношениях, благодаря чему можно привлечь к занятиям этими видами спорта достаточно большое количество детей и подростков. Но при этом необходимо в комплексе развивать все три уровня развития этих видов спорта в городе: детский дворовый и любительский, детско-юношеские спортивные школы, спорт высших достижений - команды мастеров.
В настоящее время в городе действуют 18 открытых хоккейных площадок, установленных силами комитета по физической культуре и спорту мэрии, муниципальных жилищных предприятий, ОАО "Северсталь", ЗАО "Череповецкий фанерно-мебельный комбинат", частных предпринимателей. Необходимо только организовать централизованное обслуживание и содержание этой базы. За каждым школьным стадионом и хоккейной площадкой закреплены тренеры-преподаватели по детскому футболу и хоккею. Ежегодно проводятся зимний, весенний и осенний турниры среди детских дворовых команд по футболу "Кожаный мяч" среди трех возрастных групп, зимний турнир по хоккею "Золотая шайба" - среди двух возрастных групп детей.
Кроме этого, в городе сложилась определенная ситуация с развитием команд мастеров по хоккею с шайбой, футболу, волейболу, баскетболу, а также спортивных клубов по индивидуальным видам спорта.
Команды мастеров по игровым видам и спортивные клубы по индивидуальным видам в структуре спорта занимают особую социальную нишу. Аккумулируя в себе лучшие достижения представляемого ими вида спорта, своим мастерством, примером, социальным статусом, высоким имиджем вовлекают в ряды занимающихся спортом сотни тысяч детей и подростков, тем самым решая проблемы подростковой неустроенности и преступности.
В настоящее время, в период социально-экономических реформ, в связи с отсутствием в должной мере законодательной базы, определяющей механизмы функционирования физической культуры и спорта, команды мастеров по игровым видам спорта и спортивные клубы по индивидуальным видам спорта испытывают значительные материально-технические трудности. Сейчас финансирование команд и клубов осуществляется за счет городского, областного бюджетов, бюджета ОАО "Северсталь". Основными статьями расходов команд мастеров и спортивных клубов являются учебно-тренировочные сборы, участие в чемпионатах и первенствах Российской Федерации, аренда спортивных сооружений, командировочные расходы, приобретение инвентаря и спортивной формы, средств лечения и восстановления после травм, больших психических и физических нагрузок, выплата заработной платы игрокам, спортсменам и тренерскому составу. Самыми незащищенными статьями являются заработная плата, аренда спортивных сооружений.
Такое положение команд мастеров и спортивных клубов ставит их на грань распада, что может нанести непоправимый ущерб социально-культурному имиджу города Череповца, его экономике, поскольку ранее вложенные в их развитие и становление финансовые, материальные, научные и кадровые ресурсы не могут быть быстро восстановлены.
Мероприятия по поддержке и развитию команд мастеров и спортивных клубов включают:
участие в соревнованиях по футболу в рамках II лиги, МФФ "Золотое кольцо", детско-юношеской баскетбольной Лиги, по хоккею с шайбой в рамках Континентальной Хоккейной Лиги, Молодежной Хоккейной Лиги, по волейболу и баскетболу в рамках чемпионатов страны Высшая лига "А" и Суперлига "Б" соответственно;
участие в чемпионатах и первенствах Российской Федерации, во Всероссийских и международных соревнованиях по индивидуальным и командным видам спорта;
закрепление в составе сборных команд Вологодской области, СЗФО и России;
установление социальных выплат работникам, игрокам, спортсменам и тренерам;
стимулирование игроков, спортсменов, тренеров и работников за эффективные результаты деятельности;
аренда спортивных сооружений.
Выполнение целевых программных установок и мероприятий позволит создать стройную систему подготовки кадрового и спортивного резерва для пополнения команд мастеров и спортивных клубов специалистами, отвечающими требованиям спорта высших достижений, укрепить материально-техническую базу игровых видов спорта, команд мастеров и спортивных клубов, оптимизировать ресурсное обеспечение команд мастеров и спортивных клубов, обеспечить их успешное выступление в первенствах и Кубках страны, других всероссийских и международных соревнованиях.
Вышеперечисленные проблемы могут быть решены программными методами на основе системного подхода и целевого финансирования определенных мероприятий из бюджетных и внебюджетных источников.
3.4. Анализ влияния внешних факторов на достижение целей Программы.
Внешние возможности:
активная политика государства в области развития физической культуры и спорта во главе с Президентом Российской Федерации;
актуальность проблемы здоровья детей и подростков, их физического развития в политической повестке дня как федеральных, так и региональных властей;
соответствие разрабатываемой Программы Стратегии развития города Череповца, приоритетным направлениям профилактики здоровья средствами физической культуры и спорта и создания условий для самореализации горожан (поддержка со стороны администрации города);
поддержка со стороны промышленных предприятий города в связи с соответствием Программы стратегии предприятий;
растущая популярность физически активного образа жизни среди населения города и в целом по России.
Внешние угрозы:
несвоевременное или неполное финансирование из любого предполагаемого источника;
форс-мажорные обстоятельства.
3.5. Сильные и слабые стороны исполнителей Программы, оценка рисков.
Сильные стороны исполнителей Программы, существенные для достижения поставленных целей и задач:
успешная реализация городских целевых программ: "Развитие хоккея с шайбой в городе Череповце" на 2007-2008 годы, "Силовые виды спорта против наркотиков" на 2003-2006 годы, "Школьный стадион" на 2008-2011 годы;
развитие детского дворового футбола "Кожаный мяч" на 2000-2003 годы;
наличие в городе высококвалифицированных тренерских, инструкторских, организаторских кадров, с опытом работы в сфере массовой физической культуры и профессионального спорта;
наличие 44 школьных стадионов;
опыт проведения спортивно-массовых мероприятий среди всех категорий населения;
функционирование муниципального учреждения "Физкультура и спорт", занимающегося организацией физкультуры и массового спорта по месту жительства;
отлаженная система кадрового и спортивного резерва для пополнения команд мастеров по футболу, хоккею, волейболу, баскетболу.
Слабые стороны исполнителей Программы, существенные для достижения поставленных целей и задач:
отсутствие спортивного инвентаря и спортивного оборудования для организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства;
недостаточное финансирование содержания спортивных сооружений по месту жительства для организации полноценных занятий детей и молодежи физкультурой и спортом;
несовершенство нормативно-правовой базы, определяющей межведомственное взаимодействие учреждений социальной сферы;
отсутствие в должной мере законодательной базы, определяющей механизмы функционирования физической культуры и спорта.
Таким образом, риски при реализации Программы минимизированы и сводятся в основном к форс-мажорным обстоятельствам.
4. Оценка эффективности и результативности Программы
Для оценки эффективности и результативности выполнения Программы применяются следующие показатели:
увеличение численности жителей города, прежде всего детей и подростков, регулярно занимающихся физкультурой и спортом по месту жительства, в целом по Программе - на 2013 человек;
организация 43 открытой и закрытой универсальной спортивной площадки (школьные стадионы, школьные спортзалы, хоккейные площадки);
организация 65 детских дворовых команд по игровым видам спорта;
организация 33 физкультурно-спортивных клубов по месту жительства;
выход в плей-офф открытого чемпионата Континентальной Хоккейной Лиги по хоккею с шайбой команды мастеров по хоккею с шайбой города;
выход в плей-офф в первенстве Молодежной Хоккейной Лиги по хоккею с шайбой команды мастеров по хоккею с шайбой города;
занятие места не ниже шестого в первенстве Российской Федерации по футболу, II лига, зона "Запад", команды мастеров по футболу города;
закрепление в первенстве МФФ "Золотое кольцо" среди любительских клубов по футболу;
занятие места не ниже третьего в чемпионате Российской Федерации по волейболу, Высшая лига "А", команды мастеров по волейболу города;
занятие места не ниже пятого в чемпионате Российской Федерации по баскетболу, Суперлига "Б", команды мастеров по баскетболу города;
закрепление в первенстве детско-юношеской баскетбольной Лиги среди любительских клубов по баскетболу;
занятие призовых мест в чемпионатах Российской Федерации по индивидуальным видам спорта, участие во Всероссийских и международных соревнованиях по индивидуальным и Олимпийским видам спорта, закрепление в составе сборных команд СЗФО и России спортсменами спортивного клуба города.
Экономическая эффективность Программы (отношение количества регулярно занимающихся к общей стоимости Программы): (2439/1031642,6)*100% = 0,24.
Результативность Программы (отношение количества регулярно занимающихся к общему количеству жителей города): (2439/310200)*100% = 0,8.
Эффективность расходов городского бюджета (отношение количества регулярно занимающихся к стоимости Программы из городского бюджета): (2439/81642,6)*100% = 2,99.
В ходе реализации Программы осуществляется организационно-исполнительный контроль:
руководитель Программы ежеквартально собирает рабочую группу Программы на совещание, где проверяется соответствие проведенных мероприятий намеченному плану Программы, планируемым количественным и качественным показателям ее выполнения. На совещаниях корректируется план мероприятий и анализируются текущие результаты и проблемы;
менеджер Программы ежеквартально составляет отчеты и представляет их в управление стратегического планирования мэрии.
5. Механизм реализации Программы и перечень планируемых мероприятий.
Сроки и этапы реализации Программы.
5.1. Подпрограмма "Развитие хоккея с шайбой в городе Череповце"
Цель подпрограммы: оздоровление детей и подростков города средствами физической культуры и спорта, формирование здорового досуга среди молодежи, сохранение и развитие традиций хоккея с шайбой, повышение спортивного имиджа города путем повышения уровня профессиональной подготовки команд мастеров по хоккею с шайбой города.
Задачи подпрограммы: укрепление материально-технической базы для развития дворового хоккея с шайбой; организация физкультурно-спортивной работы по месту учебы и жительства детей и молодежи; ресурсное обеспечение команд мастеров по хоккею с шайбой города.
Таблица 5.1.1
Задача |
Мероприятие |
Ответственный |
Необходимый ресурс |
Источник финансирования |
2009 год (тыс. руб.) |
2010 год (тыс. руб.) |
2011 год (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
1. Укрепление материально-технической базы для развития дворового хоккея с шайбой |
Эксплуатация открытых хоккейных площадок города |
Директора ДЮСШ, муниципального учреждения "Физкультура и спорт", муниципальных образовательных учреждений: средние общеобразовательные школы |
Приобретение и установка хоккейной коробки |
Городской бюджет |
- |
341,6 |
625,3 |
966,9 |
Мягкий инвентарь и обмундирование |
Городской бюджет |
60,0 |
60,0 |
80,0 |
200,0 |
|||
Снегоуборочный комбайн (откидыватель) - 2 шт. |
Городской бюджет |
- |
- |
150,0 |
150,0 |
|||
Горюче-смазочные материалы для комбайна, трактора и снегоуборочных машин |
Городской бюджет |
- |
1,0 |
5,7 |
6,7 |
|||
Запчасти, техобслуживание комбайна, трактора и снегоуборочных машин |
Городской бюджет |
- |
5,0 |
43,6 |
48,6 |
|||
Хозяйственный инвентарь |
Городской бюджет |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
720,0 |
|||
Транспортные услуги спецтехники |
Городской бюджет |
40,0 |
- |
45,9 |
85,9 |
|||
Коммунальные услуги |
Городской бюджет |
15,6 |
15,6 |
40,0 |
71,2 |
|||
Содержание и ремонт открытых хоккейных площадок города |
Директора ДЮСШ, начальник отдела по организации работы по месту жительства граждан МУ "Физкультура и спорт" |
Текущий ремонт хоккейных площадок - 10 шт. |
Городской бюджет |
500,0 |
500,0 |
743,4 |
1 743,4 |
|
Установка электро-, водосчетчиков |
Городской бюджет |
- |
- |
5,3 |
5,3 |
|||
Установка, сборка, разборка хоккейных площадок - 5 шт. |
Городской бюджет |
- |
230,0 |
91,7 |
321,7 |
|||
Внештатные рабочие по обслуживанию хоккейных площадок 16 ставок (см. приложение 1) |
Городской бюджет |
417,4 |
417,4 |
1 759,4 |
2 594,2 |
|||
ИТОГО по укреплению материально-технической базы для развития дворового хоккея с шайбой: |
1 273,0 |
1 810,6 |
3 830,3 |
6 913,9 |
||||
2. Организация физкультурно-спортивной работы по месту учебы и жительства молодежи |
Подбор и подготовка тренеров-преподавателей |
Начальник отдела по организации работы по месту жительства граждан МУ "Физкультура и спорт" |
Внештатные тренеры по хоккею - 35 ставок (с 2011 года 25 ставок) (см. приложение 1) |
Городской бюджет |
936,5 |
959,6 |
1 157,5 |
3 053,6 |
Приобретение спортивного инвентаря |
Начальник отдела по организации работы по месту жительства граждан МУ "Физкультура и спорт" |
Мягкий инвентарь: майки - 60 компл. рейтузы - 60 компл. |
Городской бюджет |
10,0 60,0 |
60,0 10,0 |
68,8 68,8 |
277,6 |
|
Хоккейная экипировка: игровая - 40 компл. вратарская - 4 компл. |
Городской бюджет |
160,0 40,0 |
160,0 100,0 |
360,0 100,0 |
920,0 |
|||
мячи - 25 шт. клюшки - 100 шт. клюшки вратарские - 25 шт. шайбы - 100 шт. |
Городской бюджет |
- 15,0 - 5,0 |
- 25,0 - 5,0 |
30,0 100,0 40,0 10,0 |
230,0 |
|||
Организация учебно-тренировочного процесса и проведение соревнований по хоккею с участием детских дворовых команд "Золотая шайба" |
Начальник отдела по организации работы по месту жительства граждан МУ "Физкультура и спорт" |
Учебно-тренировочная работа: питание судей техническое обеспечение награждение (денежные призы) услуги медицинского учреждения услуги раздевалки учебно-тренировочный сбор перед областными соревнованиями дипломы, фотографии, сувениры транспортные услуги (заказ автобуса для перевозки спортсменов) Участие в областных соревнованиях "Золотая шайба" |
Городской бюджет |
7,0 - 11,5 28,0 20,0
- -
-
- |
7,0 - 11,5 28,0 20,0
- -
40,0
- |
17,5 27,6 11,5 32,2 40,0
27,6 20,0
80,0
86,6 |
31,5 27,6 34,5 88,2 80,0
27,6 20,0
120,0
86,6 |
|
ИТОГО по организации физкультурно-спортивной работы по месту учебы и жительства молодежи: |
1 293,0 |
1 426,1 |
2 278,1 |
4 997,2 |
||||
ИТОГО по развитию детского хоккея с шайбой: |
2 566,0 |
3 236,7 |
6 108,4 |
11 911,1 |
||||
3. Оптимизация ресурсного обеспечения команды мастеров по хоккею с шайбой города |
Материальное обеспечение участия команды мастеров по хоккею в открытом чемпионате Континентальной Хоккейной Лиги по хоккею с шайбой |
Директор команды мастеров по хоккею с шайбой города |
Социальные и стимулирующие выплаты работникам, игрокам, тренерам; аренда спортивных сооружений; учебно-тренировочная работа; инвентарь, спортивная форма, средства восстановления |
Областной бюджет (субсидии на поддержку и развитие физической культуры и спорта) |
160 000,0 |
330 000,0 |
330000,0 |
820 000,0 |
Материальное обеспечение участия команды мастеров по хоккею в первенстве Молодежной Хоккейной Лиги по хоккею с шайбой |
Директор команды мастеров по хоккею с шайбой города |
Социальные и стимулирующие выплаты работникам, игрокам, тренерам; аренда спортивных сооружений; учебно-тренировочная работа; инвентарь, спортивная форма, средства восстановления |
Областной бюджет (субсидии на поддержку и развитие физической культуры и спорта) |
15 000,0 |
8 000,0 |
16 500,0 |
39 500,0 |
|
Материальное обеспечение учебно-тренировочного процесса юношеских команд в составе команды мастеров по хоккею с шайбой города |
Директор команды мастеров по хоккею с шайбой города |
Социальные и стимулирующие выплаты работникам, игрокам, тренерам; аренда спортивных сооружений; учебно-тренировочная работа; инвентарь, спортивная форма, средства восстановления |
Областной бюджет (субсидии на поддержку и развитие физической культуры и спорта) |
25 000,0 |
12 000,0 |
53 500,0 |
90 500,0 |
|
ИТОГО по оптимизации ресурсного обеспечения команды мастеров по хоккею с шайбой города: |
200 000,0 |
350 000,0 |
400 000,0 |
950 000,0 |
||||
ИТОГО по подпрограмме: |
202 566,0 |
353 236,7 |
406 108,4 |
961 911,1 |
5.2. Подпрограмма "Развитие футбола в городе Череповце"
Цель подпрограммы: оздоровление детей и подростков города средствами физической культуры и спорта, формирование здорового досуга среди молодежи, сохранение и развитие традиций футбола; повышение спортивного имиджа города путем повышения уровня профессиональной подготовки команд мастеров по футболу города.
Задачи подпрограммы: организация физкультурно-спортивной работы по месту учебы и жительства детей и молодежи; ресурсное обеспечение команд мастеров по футболу города.
Таблица 5.2.1
Задача |
Мероприятие |
Ответственный |
Необходимый ресурс |
Источник финансирования |
2009 год (тыс. руб.) |
2010 год (тыс. руб.) |
2011 год (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
1. Организация физкультурно-спортивной работы по месту учебы и жительства молодежи |
Подбор и подготовка тренеров-преподавателей |
Директор МОУДОД "ДЮСШ "Аист" |
Внештатные тренеры по футболу - 40 ставок (см. приложение 1) |
Городской бюджет |
678,7 |
678,7 |
846,2 |
2 203,6 |
Приобретение спортивной экипировки и инвентаря |
Директор МОУДОД "ДЮСШ "Аист" |
Мячи футбольные - 40 шт. |
Городской бюджет |
60,0 |
60,0 |
103,2 |
223,2 |
|
Форма футбольная - 100 компл. |
Городской бюджет |
100,0 |
100,0 |
309,4 |
509,4 |
|||
Организация учебно-тренировочного процесса и проведение соревнований по футболу среди детских дворовых команд "Кожаный мяч" |
Директор МОУДОД "ДЮСШ "Аист" |
Учебно-тренировочная работа:
питание судей награждение (денежные призы) медработник дипломы, фотографии, сувениры |
Городской бюджет |
30,0 18,0 28,0 6,3 |
30,0 24,3 28,0 - |
34,4 20,7 32,2 27,6 |
94,4 63,0 88,2 33,9 |
|
Текущий ремонт футбольных полей, раздевалок - 2 шт. |
Городской бюджет |
- |
- |
114,6 |
114,6 |
|||
ИТОГО по организации физкультурно-спортивной работы по месту учебы и жительства молодежи: |
921,0 |
921,0 |
1 488,3 |
3 330,3 |
||||
2. Оптимизация ресурсного обеспечения команд мастеров по футболу города |
Материальное обеспечение участия команды мастеров в первенстве Российской Федерации (II лига, зона "Запад") по футболу |
Директор команды мастеров по футболу города |
Социальные и стимулирующие выплаты работникам, игрокам, тренерам; аренда спортивных сооружений; учебно-тренировочная работа; инвентарь, спортивная форма, средства восстановления |
Городской бюджет (субсидии на поддержку и развитие футбола в городе Череповце) |
10 000,0 |
10 000,0 |
- |
20 000,0 |
Материальное обеспечение участия в первенстве МФФ "Золотое кольцо" среди любительских клубов по футболу |
Директор МОУДОД "ДЮСШ "Аист" |
Взнос на участие в соревнованиях, питание, проживание, оплата судейства, инспектирования, транспортные расходы, приобретение инвентаря и формы, зарплата внештатных сотрудников с начислениями, аренда спортивных сооружений; учебно-тренировочная работа, средства восстановления |
Городской бюджет |
2 000,0 |
- |
2 000,0 |
4 000,0 |
|
ИТОГО по оптимизации ресурсного обеспечения команд мастеров по футболу города: |
12 000,0 |
10 000,0 |
2 000,0 |
24 000,0 |
||||
ИТОГО по подпрограмме: |
12 921,0 |
10 921,0 |
3 488,3 |
27 330,3 |
5.3. Подпрограмма "Школьный стадион"
Цель подпрограммы: создание условий для физически активного образа жизни горожан по месту жительства, прежде всего для детей и подростков.
Задачи подпрограммы: обеспечение спортивной материально-технической базы общеобразовательных школ города; создание условий для развития наиболее массовых видов спорта (футбол, баскетбол, волейбол, легкая атлетика, экстремальные виды спорта); создание материально-технической базы для проведения спортивно-массовых мероприятий общегородского масштаба.
Таблица 5.3.1
Задачи |
Мероприятие |
Ответственный |
Необходимый ресурс |
Источник финансирования |
2009 год (тыс. руб.) |
2010 год (тыс. руб.) |
2011 год (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
1. Обеспечение спортивной материально-технической базы общеобразовательных школ города |
Реконструкция и содержание школьных стадионов и спортивных залов (перечень школ см. приложения 2, 3) |
Председатель комитета по физической культуре и спорту мэрии |
Капитальный ремонт 2 школьных стадионов и спортплощадок |
Городской бюджет |
- |
1 596,8 |
- |
1 596,8 |
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт 5 спортивных залов |
Городской бюджет |
997,0 |
- |
- |
997.0 |
|||
Начальник управления капитального строительства и ремонтов мэрии |
Капитальный ремонт 4 спортивных залов общеобразовательных школ |
Городской бюджет |
9 405,2 |
2906,0 |
6 962,5 |
19 273,7 |
||
Директор муниципальных образовательных учреждений: средняя общеобразовательная школа |
Текущий ремонт школьных стадионов (восстановление ограждений территории, ремонт освещения, подсыпка песком футбольных полей, благоустройство территории) (приложение 2) |
Городской бюджет |
- |
- |
180,0 |
180,0 |
||
2. Создание условий для развития наиболее массовых видов спорта (футбол, баскетбол, волейбол, экстремальные виды спорта) |
Организация учебно-тренировочного процесса и проведение соревнований по игровым видам спорта |
Председатель комитета по физической культуре и спорту мэрии |
Учебно-спортивная работа |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
3. Создание материально-технической базы для проведения спортивно-массовых мероприятий общегородского масштаба |
Приобретение спортивного оборудования |
Директора муниципальных образовательных учреждений: средние общеобразовательные школы |
Оборудование для спортивных залов после капитального ремонта в МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5 имени Е.А. Поромонова", МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 28", МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 19" МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2" (приложение 3) |
Городской бюджет |
200,0 |
350,0 |
700,0 |
1 250,0 |
ИТОГО по подпрограмме: |
10 602,2 |
4 852,8 |
7 842,5 |
23 297,5 |
5.4. Подпрограмма "Спортивные клубы по месту жительства"
Цель подпрограммы: создание условий и возможностей для физически активного образа жизни горожан по месту жительства, прежде всего для детей и подростков.
Задачи подпрограммы: организация спортивных клубов по месту жительства на базе общеобразовательных школ и других учреждений города для занятий различными видами спорта; создание условий для развития наиболее массовых видов спорта (футбол, баскетбол, волейбол, легкая атлетика, экстремальные виды спорта и другие).
Таблица 5.4.1
Задача |
Мероприятие |
Ответственный |
Необходимый ресурс |
Источник финансирования |
2009 год (тыс. руб.) |
2010 год (тыс. руб.) |
2011 год (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
Организация спортивных клубов по месту жительства на базе общеобразовательных школ и других учреждений города для занятий различными видами спорта |
Комплектация инструкторских кадров |
Начальник отдела по организации работы по месту жительства граждан МУ "Физкультура и спорт" |
Внештатные инструкторы по физкультуре и спорту - 14 ставок (с 2011 года - 33 ставки) (см. приложение 1) |
Городской бюджет |
831,6 |
814,9 |
1 533,3 |
3 179,8 |
Приобретение спортивного инвентаря |
Мяч волейбольный - 100 шт. |
Городской бюджет |
- |
50,0 |
100,0 |
150,0 |
||
Мяч баскетбольный - 100 шт. |
- |
50,0 |
100,0 |
150,0 |
||||
Мяч футбольный - 100 шт. |
- |
50,0 |
100,0 |
150,0 |
||||
Сетка волейбольная - 10 шт. |
- |
- |
26,4 |
26,4 |
||||
Кольца баскетбольные - 20 комп. |
- |
30,0 |
69,8 |
99,8 |
||||
Мячи футбольные для зала - 30 шт. |
- |
- |
30,0 |
30,0 |
||||
Сетка футбольная - 10 комп. |
- |
- |
70,0 |
70,0 |
||||
Материалы для авиамодельного спорта |
- |
90,0 |
90,0 |
180,0 |
||||
Организация секционной работы на базе спортивных залов общеобразовательных школ |
Директора муниципальных образовательных учреждений: средние общеобразовательные школы |
Оплата коммунальных услуг, уборки и содержания спортивных залов общеобразовательных школ во внеурочное время |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
ИТОГО по подпрограмме: |
831,6 |
1 084,9 |
2 119,5 |
4 036,0 |
5.5. Подпрограмма "Развитие волейбола в городе Череповце"
Цель подпрограммы: оздоровление детей и подростков города средствами физической культуры и спорта, формирование здорового досуга среди молодежи, сохранение и развитие традиций волейбола; повышение спортивного имиджа города путем повышения уровня подготовки команд мастеров по волейболу города.
Задачи подпрограммы: организация физкультурно-спортивной работы по месту учебы и жительства детей и молодежи; ресурсное обеспечение команд мастеров по волейболу города.
Таблица 5.5.1
Задача |
Мероприятие |
Ответственный |
Необходимый ресурс |
Источник финансирования |
2009 год (тыс. руб.) |
2010 год (тыс. руб.) |
2011 год (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
1. Организация физкультурно-спортивной работы по месту учебы и жительства молодежи |
Подбор и подготовка тренеров-преподавателей |
Директор МОУ ДОД "СДЮСШОР по волейболу" |
Внештатные тренеры по волейболу - 6 ставок (см. приложение 1) |
Городской бюджет |
- |
235,2 |
235,2 |
470,4 |
Приобретение спортивной экипировки и инвентаря |
Директор МОУ ДОД "СДЮСШОР по волейболу" |
Мячи волейбольные - 25 шт. |
Городской бюджет |
- |
50,0 |
50,0 |
100,0 |
|
Организация учебно-тренировочного процесса и проведение соревнований по волейболу среди детских команд |
Директор МОУ ДОД "СДЮСШОР по волейболу" |
Учебно-тренировочная работа |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
ИТОГО по организации физкультурно-спортивной работы по месту учебы и жительства молодежи: |
- |
285,2 |
285,2 |
570,4 |
||||
2. Оптимизация ресурсного обеспечения команды мастеров по волейболу города |
Материальное обеспечение участия команды мастеров в чемпионате Российской Федерации по волейболу, Высшая лига "А" (Европа) |
Директор команды мастеров по волейболу города |
Социальные и стимулирующие выплаты работникам, игрокам, тренерам; аренда спортивных сооружений; учебно-тренировочная работа; инвентарь, спортивная форма, средства восстановления |
Городской бюджет (субсидии на поддержку и развитие волейбола в городе Череповце) |
- |
3 000,0 |
- |
3 000,0 |
ИТОГО по оптимизации ресурсного обеспечения команды мастеров по волейболу города: |
- |
3 000.0 |
- |
3 000.0 |
||||
ИТОГО по подпрограмме: |
- |
3 285,2 |
285,2 |
3570,4 |
5.6. Подпрограмма "Развитие баскетбола в городе Череповце"
Цель подпрограммы: оздоровление детей и подростков города средствами физической культуры и спорта, формирование здорового досуга среди молодежи, сохранение и развитие традиций баскетбола; повышение спортивного имиджа города путем повышения уровня подготовки команд мастеров по баскетболу города.
Задачи подпрограммы: организация физкультурно-спортивной работы по месту учебы и жительства детей и молодежи; ресурсное обеспечение команд мастеров по баскетболу города.
Таблица 5.6.1
Задачи |
Мероприятие |
Ответственный |
Необходимый ресурс |
Источник финансирования |
2009 год (тыс. руб.) |
2010 год (тыс. руб.) |
2011 год (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
1. Организация физкультурно-спортивной работы по месту учебы и жительства молодежи |
Подбор и подготовка тренеров-преподавателей |
Директор МОУ ДОД "ДЮСШ N 3" |
Внештатные тренеры по баскетболу - 3 ставки (с 2011 года - 4 ставки) (см. приложения 1) |
Городской бюджет |
- |
130,6 |
166,7 |
297,3 |
Приобретение спортивной экипировки и инвентаря |
Директор МОУ ДОД "ДЮСШ N 3" |
Мячи баскетбольные - 25 шт. |
Городской бюджет |
- |
50,0 |
50,0 |
100,0 |
|
Организация учебно-тренировочного процесса и проведение соревнований по баскетболу среди детских команд |
Директор МОУ ДОД "ДЮСШ N 3" |
Учебно-тренировочная работа |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
ИТОГО по организации физкультурно-спортивной работы по месту учебы и жительства молодежи: |
- |
180,6 |
216,7 |
397,3 |
||||
2. Оптимизация ресурсного обеспечения команд мастеров по баскетболу города |
Материальное обеспечение участия в первенстве детско-юношеской баскетбольной Лиги среди любительских клубов по баскетболу |
Директор МОУДОД "ДЮСШ "Аист" |
Взнос на участие в соревнованиях, питание, проживание, оплата судейства, инспектирования, транспортные расходы, приобретение инвентаря и формы, зарплата внештатных сотрудников с начислениями, аренда спортивных сооружений; учебно-тренировочная работа, средства восстановления |
Городской бюджет |
- |
- |
1 500,0 |
1 500,0 |
Материальное обеспечение участия команды мастеров в чемпионате Российской Федерации по баскетболу, Суперлига "Б" |
Директор команды мастеров по баскетболу города |
Социальные и стимулирующие выплаты работникам, игрокам, тренерам; аренда спортивных сооружений; учебно-тренировочная работа; инвентарь, спортивная форма, средства восстановления |
Городской бюджет (субсидии на поддержку и развитие баскетбола в городе Череповце) |
- |
3 000,0 |
- |
3 000,0 |
|
ИТОГО по оптимизации ресурсного обеспечения команд мастеров по баскетболу города: |
- |
3 000,0 |
1 500,0 |
4 500,0 |
||||
ИТОГО по подпрограмме: |
- |
3 180,6 |
1 716,7 |
4 897,3 |
5.7. Подпрограмма "Развитие индивидуальных видов спорта в городе Череповце"
Цель подпрограммы: оздоровление детей и подростков города средствами физической культуры и спорта, формирование здорового досуга среди молодежи, сохранение и развитие традиций индивидуальных видов спорта в городе; повышение спортивного имиджа города путем повышения уровня подготовки спортсменов по индивидуальным видам спорта города.
Задачи подпрограммы: ресурсное обеспечение спортивных клубов города по индивидуальным видам спорта.
Таблица 5.7.1
Задача |
Мероприятие |
Ответственный |
Необходимый ресурс |
Источник финансирования |
2009 год (тыс. руб.) |
2010 год (тыс. руб.) |
2011 год (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
Оптимизация ресурсного обеспечения спортивных клубов города по индивидуальным видам спорта |
Материальное обеспечение учебно-тренировочного и соревновательного процесса спортсменов по индивидуальным видам спорта города |
Директор спортивного клуба города |
Социальные и стимулирующие выплаты работникам, спортсменам, тренерам; аренда спортивных сооружений; учебно-тренировочная работа; инвентарь, спортивная форма, средства восстановления |
Городской бюджет (субсидии на поддержку и развитие индивидуальных видов спорта в городе Череповце) |
- |
3 100,0 |
3 500,0 |
6 600,0 |
ИТОГО по подпрограмме: |
- |
3 100,0 |
3 500,0 |
6 600,0 |
||||
ИТОГО по Программе: |
226 920,8 |
379 661,2 |
425 060,6 |
1 031 642,6 |
||||
в т.ч. за счет средств городского бюджета |
26 920,8 |
29 661,2 |
25 060,6 |
81 642,6 |
Обоснование необходимых ресурсов
Подпрограмма "Развитие хоккея с шайбой в городе Череповце"
1. Задача - укрепление материально-технической базы для развития дворового хоккея с шайбой:
1.1. Приобретение мягкого инвентаря и обмундирования: спецодежда для рабочих по обслуживанию хоккейных площадок (валенки, рукавицы, сапоги, костюмы рабочие и т.п.).
1.2. Приобретение горюче-смазочных материалов для комбайна (1 шт.), трактора (1 шт.) и снегоуборочных машин (6 шт.): бензин, моторное масло, технические жидкости для работы комбайна, трактора и снегоуборочных машин в течение 5 месяцев (ноябрь-март, 550 л/мес.).
1.3. Приобретение запасных частей и техническое обслуживание комбайна (1 шт.), трактора (1 шт.), снегоуборочных машин (6 шт.): для их ремонта и нормального функционирования в течение зимнего сезона.
1.4. Приобретение хозяйственного инвентаря для предварительной подготовки хоккейных площадок для первоначальной заливки льда, периодической очистки хоккейных коробок от снега и мусора, их мелкий ремонт (шланги, лопаты, скребки, рассекатели, метлы, совки, ведра и т.п.).
1.5. Транспортные услуги спецтехники: заказ спецтехники для расчистки от снега подъездных путей к хоккейным площадкам и самих хоккейных площадок от сильных завалов снега в течение зимнего сезона.
1.6. Коммунальные услуги: оплата водоснабжения и электропотребления для эксплуатации в зимний период хоккейных площадок, находящихся вблизи ТСЖ, ЖСК, на территории школьных стадионов и т.п.
1.7. Текущий ремонт хоккейных площадок, находящихся на балансе муниципальных учреждений (10 шт.): окраска деревянных бортов, замена ламп освещения, замена деревянных досок на бортах и другие косметические работы для улучшения эксплуатационных характеристик хоккейных площадок перед каждым зимним сезоном, а также в течение зимнего сезона.
1.8. Установка электро- и водосчетчиков: для учета и оплаты коммунальных услуг (водоснабжение, электропотребление) при эксплуатации в зимний период хоккейных площадок, находящихся вблизи ТСЖ, ЖСК и т.п.
1.9. Сборка, разборка хоккейных площадок (4 шт.): оплата работы по установке на зимний период разборных хоккейных площадок и оплата работы по разборке, складированию их на летний период.
1.10. Оплата труда внештатных рабочих по обслуживанию хоккейных площадок (16 ставок): оплата работы (по договору подряда на 5 месяцев - ноябрь-март) рабочих по обслуживанию хоккейных коробок, включая оплату работы водителей комбайна для заливки льда и трактора для уборки снега. Очистка хоккейных коробок от снега и мусора, периодическая заливка, первоначальная подготовка льда, мелкий ремонт и другие работы по эксплуатации и содержанию площадок (приложение 1).
2. Задача - организация физкультурно-спортивной работы по месту учебы и жительства молодежи:
2.1. Подбор и подготовка тренеров-преподавателей (35 ставок): оплата работы тренеров по детскому хоккею, которые будут закреплены за каждой хоккейной площадкой с целью организации физкультурно-спортивной работы с детьми по месту учебы и жительства. Каждый тренер может тренировать от 1 до 3 команд (общее количество команд - до 18). За каждой командой закрепляется по два тренера на зимний период (приложение 1).
2.2. Приобретение спортивного инвентаря: комплекты хоккейной формы для детских дворовых команд с целью организации турнира "Золотая шайба" (щитки, шлемы, вратарская форма, майки, рейтузы, шорты и т.п.), а также спортивный инвентарь (клюшки, шайбы, мячи) для организации учебно-тренировочного процесса.
2.3. Организация учебно-тренировочного процесса и проведение соревнований по хоккею с участием детских дворовых команд "Золотая шайба": проведение соревнований среди дворовых команд "Золотая шайба" (оплата судейства, медобслуживания, техническое обеспечение соревнований, награждение победителей и призеров и т.п.), подготовка и поездка победителей турнира на областной турнир "Золотая шайба".
3. Задача - оптимизация ресурсного обеспечения команд мастеров по хоккею с шайбой города:
3.1. Социальные и стимулирующие выплаты работникам, игрокам, тренерам: установление трансфертов работникам, игрокам и тренерам, выплата заработной платы и поощрение игроков, тренеров, работников за эффективные результаты деятельности.
3.2. Аренда спортивных сооружений: арендная плата за пользование спортивными сооружениями для проведения учебно-тренировочного процесса и соревнований.
3.3. Организация учебно-тренировочной работы: оплата командировочных расходов, проезда, питания, размещения и других расходов.
3.4. Приобретение инвентаря, спортивной формы, средств восстановления: форма и инвентарь для тренировок и соревнований, средства лечения и восстановления после травм, больших психологических и физических нагрузок.
Подпрограмма "Развитие футбола в городе Череповце"
1. Задача - организация физкультурно-спортивной работы по месту учебы и жительства молодежи:
1.1. Подбор и подготовка тренеров-преподавателей (40 ставок): оплата работы тренеров по детскому футболу, которые будут закреплены за каждым микрорайоном города и общеобразовательными школами с целью организации физкультурно-спортивной работы с детьми по месту учебы и жительства. Каждый тренер может тренировать от 1 до 3 команд (общее количество команд - до 40) (приложение 1).
1.2. Приобретение спортивной экипировки и инвентаря: комплекты футбольной формы для детских дворовых команд, участвующих в турнире "Кожаный мяч" (майки, шорты, гетры, перчатки), а также спортивный инвентарь (футбольные мячи) для организации учебно-тренировочного процесса.
1.3. Организация учебно-тренировочного процесса и проведение соревнований по футболу среди детских дворовых команд "Кожаный мяч": проведение соревнований среди дворовых команд "Кожаный мяч" (оплата судейства, медобслуживания, награждение победителей и призеров и т.п.), подготовка и поездка победителей турнира на областной турнир "Кожаный мяч".
2. Задача - оптимизация ресурсного обеспечения команд мастеров по футболу города:
2.1. Социальные и стимулирующие выплаты работникам, игрокам, тренерам: установление трансфертов работникам, игрокам и тренерам, выплата заработной платы и поощрение игроков, тренеров, работников за эффективные результаты деятельности.
2.2. Аренда спортивных сооружений: арендная плата за пользование спортивными сооружениями для проведения учебно-тренировочного процесса и соревнований.
2.3. Организация учебно-тренировочной работы: оплата командировочных расходов, проезда, питания, размещения и других расходов.
2.4. Приобретение инвентаря, спортивной формы, средств восстановления: форма и инвентарь для тренировок и соревнований, средства лечения и восстановления после травм, больших психологических и физических нагрузок.
Подпрограмма "Школьный стадион"
1. Задача - обеспечение спортивной материально-технической базы общеобразовательных школ города:
1.1. Капитальный ремонт 1 школьного стадиона в 2010 году (приложение 2).
1.2. Разработка проектно-сметной документации и капитальный ремонт спортивных залов общеобразовательных школ: из расчета - 2 спортзала в 2009 году, 1 спортзал в 2010 году, 2 спортзала в одной школе в 2011 году. Смета расходов, перечень ремонтных работ и средних общеобразовательных школ приведены в приложении 3.
1.3. Текущий ремонт школьных стадионов: муниципальные образовательные учреждения: средние общеобразовательные школы осуществляют ремонт наружного освещения (замена ламп на осветительных опорах, покраска осветительных опор), подсыпку песком и выравнивание футбольных полей, подсыпку ямы для прыжков, благоустройство территории (подрезка кустарников и деревьев, выкос травы), покраску спортивного оборудования, разметку спортивных площадок, ремонт спортивного оборудования.
2. Задачи - создание условий для развития наиболее массовых видов спорта (футбол, баскетбол, волейбол, легкая атлетика, экстремальные виды спорта), создание материально-технической базы для проведения спортивно-массовых мероприятий общегородского масштаба:
2.1. Организация учебно-спортивной работы: организация работы секций, проведение спартакиад дошкольных образовательных учреждений города, общеобразовательных школ города и т.д. Ответственный - комитет по физической культуре и спорту мэрии (из текущего бюджета комитета).
2.2. Приобретение оборудования для спортивных залов после капитального ремонта в МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5 имени Е.А. Поромонова", МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 28", МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 19": приобретение руководством школ спортивного оборудования - баскетбольные щиты, кольца, шведские стенки, волейбольные сетки и т.п. для оборудования спортивных залов после капитального ремонта.
Подпрограмма "Спортивные клубы по месту жительства"
1. Задача - организация спортивных клубов по месту жительства на базе общеобразовательных школ и других учреждений города для занятий различными видами спорта:
1.1. Комплектация инструкторских кадров (33 ставки): оплата работы 33 внештатных инструкторов по физкультуре и спорту, которые будут закреплены за 33 спортивными залами и стадионами общеобразовательных школ и детско-юношеских спортивных школ с целью организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми и подростками по месту учебы и жительства, в том числе инвалидами (приложение 1).
1.2. Приобретение спортивного инвентаря: муниципальное учреждение "Физкультура и спорт" приобретает спортивный инвентарь для обеспечения каждого из 23 клубов по месту жительства комплектами баскетбольных, волейбольных, футбольных мячей, а также волейбольными, футбольными сетками, материалами для авиамодельного спорта для организации учебно-тренировочного процесса (передает их на учетные карточки внештатных сотрудников).
1.3. Организация секционной работы на базе спортивных залов общеобразовательных школ: оплата коммунальных услуг, уборки и содержания спортивных залов общеобразовательных школ для организации работы физкультурно-оздоровительных секций в вечернее время. Финансирование осуществляется из бюджетов текущего содержания муниципальных образовательных учреждений: средние общеобразовательные школы.
Подпрограмма "Развитие волейбола в городе Череповце"
1. Задача - организация физкультурно-спортивной работы по месту учебы и жительства молодежи:
1.1. Подбор и подготовка тренеров-преподавателей (6 ставок): оплата работы тренеров по детскому волейболу, которые будут закреплены за общеобразовательными школами с целью организации физкультурно-спортивной работы с детьми по месту учебы и жительства. Каждый тренер может тренировать от 14 до 25 человек.
1.2. Приобретение спортивной экипировки и инвентаря: спортивный инвентарь (волейбольные мячи) для организации учебно-тренировочного процесса.
1.3. Организация учебно-тренировочного процесса и проведение соревнований по волейболу среди детских команд: проведение соревнований среди детских команд по волейболу в рамках спартакиады школьников города. Ответственный - комитет по физической культуре и спорту мэрии (из текущего бюджета комитета).
2. Задача - оптимизация ресурсного обеспечения команд мастеров по волейболу города:
2.1. Социальные и стимулирующие выплаты работникам, игрокам, тренерам: установление трансфертов работникам, игрокам, тренерам: выплата заработной платы и поощрение игроков, тренеров, работников за эффективные результаты деятельности.
2.2. Аренда спортивных сооружений: арендная плата за пользование спортивными сооружениями для проведения учебно-тренировочного процесса и соревнований, оплата проживания игроков, тренеров.
2.3. Организация учебно-тренировочной работы: оплата командировочных расходов, проезда, питания, размещения и других расходов.
2.4. Приобретение инвентаря, спортивной формы, средств восстановления: форма и инвентарь для тренировок и соревнований, средства лечения и восстановления после травм, больших психологических и физических нагрузок.
Подпрограмма "Развитие баскетбола в городе Череповце"
1. Задача - организация физкультурно-спортивной работы по месту учебы и жительства молодежи:
1.1. Подбор и подготовка тренеров-преподавателей (3 ставки): оплата работы тренеров по детскому баскетболу, которые будут закреплены за общеобразовательными школами с целью организации физкультурно-спортивной работы с детьми по месту учебы и жительства. Каждый тренер может тренировать от 16 до 25 человек.
1.2. Приобретение спортивной экипировки и инвентаря: спортивный инвентарь (баскетбольные мячи) для организации учебно-тренировочного процесса.
1.3. Организация учебно-тренировочного процесса и проведение соревнований по баскетболу среди детских команд: проведение соревнований среди детских команд по баскетболу в рамках спартакиады школьников города. Ответственный - комитет по физической культуре и спорту мэрии (из текущего бюджета комитета).
2. Задача - оптимизация ресурсного обеспечения команд мастеров по баскетболу города:
2.1. Социальные и стимулирующие выплаты работникам, игрокам, тренерам: установление трансфертов работникам, игрокам, тренерам: выплата заработной платы и поощрение игроков, тренеров, работников за эффективные результаты деятельности.
2.2. Аренда спортивных сооружений: арендная плата за пользование спортивными сооружениями для проведения учебно-тренировочного процесса и соревнований, оплата проживания игроков, тренеров.
2.3. Организация учебно-тренировочной работы: оплата командировочных расходов, проезда, питания, размещения и других расходов.
2.4. Приобретение инвентаря, спортивной формы, средств восстановления: форма и инвентарь для тренировок и соревнований, средства лечения и восстановления после травм, больших психологических и физических нагрузок.
Подпрограмма "Развитие индивидуальных видов спорта в городе Череповце"
Задача - оптимизация ресурсного обеспечения спортивных клубов города по индивидуальным видам спорта:
1. Социальные и стимулирующие выплаты работникам, спортсменам, тренерам: установление трансфертов работникам, спортсменам, тренерам: выплата заработной платы и поощрение спортсменов, тренеров, работников за эффективные результаты деятельности.
2. Аренда спортивных сооружений: арендная плата за пользование спортивными сооружениями для проведения учебно-тренировочного процесса и соревнований, оплата проживания спортсменов, тренеров.
3. Организация учебно-тренировочной работы: оплата командировочных расходов, проезда, питания, размещения и других расходов.
4. Приобретение инвентаря, спортивной формы, средств восстановления: форма и инвентарь для тренировок и соревнований, средства лечения и восстановления после травм, больших психологических и физических нагрузок.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансовых средств, необходимых для выполнения программных мероприятий, является городской бюджет (в части ресурсного обеспечения команд мастеров по хоккею с шайбой города - субсидии из областного бюджета "на поддержку и развитие физической культуры и спорта", в части ресурсного обеспечения команд мастеров по футболу города - субсидии из городского бюджета "на поддержку и развитие футбола в городе Череповце", в части ресурсного обеспечения команд мастеров по волейболу - субсидии из городского бюджета "на поддержку и развитие волейбола в городе Череповце", в части ресурсного обеспечения команд мастеров по баскетболу - субсидии из городского бюджета "на поддержку и развитие баскетбола в городе Череповце", в части ресурсного обеспечения спортивных клубов города по индивидуальным видам спорта - субсидии из городского бюджета "на поддержку и развитие индивидуальных видов спорта в городе Череповце").
Сметы расходов и необходимые суммы финансирования по годам приведены в таблицах 5.1.1, 5.2.1, 5.3.1, 5.4.1, 5.5.1, 5.6.1, 6.
Целевое городское бюджетное финансирование Программы
Таблица 6
Наименование подпрограммы |
Финансирование, тыс. руб. |
|||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Всего |
|
202 566,0 |
353 236,7 |
406 108,4 |
961 911,1 |
|
12 921,0 |
10 921,0 |
3 488,3 |
27 330,3 |
|
10 602,2 |
4 852,8 |
7 842,5 |
23 297,5 |
|
831,6 |
1 084,9 |
2 119,5 |
4 036,0 |
|
- |
3 285,2 |
285,2 |
3 570,4 |
|
- |
3 180,6 |
1 716,7 |
4 897,3 |
|
- |
3 100,0 |
3 500,0 |
6 600,0 |
|
ИТОГО по Программе |
226 920,8 |
379 661,2 |
425 060,6 |
1 031 642,6 |
Приложение 1
к Программе
Расчет оплаты работы внештатных работников по подпрограммам на 2009-2011 годы
Оплата работы внештатных работников муниципального учреждения "Физкультура и спорт" и МОУДОД "ДЮСШ" на 2009-2011 годы (код 226):
Таблица П.1
Наименование подпрограммы |
Наименование должности |
Количество ставок |
Продолжительность работы, мес. |
Оплата работы с начислениями, тыс. руб. |
||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||||
Внештатные рабочие по обслуживанию хоккейных площадок |
16 38 |
5 5 |
417,4 |
417,4 |
1759,4 |
|
Внештатные тренеры по хоккею |
18 17 20 |
10 5 12 |
436,4 500,1 |
466,1
493,5 |
1 157,5 |
|
Внештатные тренеры по футболу |
40 |
12 |
678,7 |
678,7 |
846,2 |
|
Внештатные инструкторы по физкультуре и спорту |
14 33 |
9 9 |
831,6 |
814,9 |
1 533,3 |
|
Внештатные тренеры по волейболу |
6 |
9 |
- |
235,2 |
235,2 |
|
Внештатные тренеры по баскетболу |
4 |
9 |
- |
130,6 |
166,7 |
Приложение 2
к Программе
Перечень средних общеобразовательных школ, на территории которых планируется реконструкция или текущий ремонт школьных стадионов и спортивных площадок
Таблица П.2
N п/п |
Наименование общеобразовательного учреждения |
Адрес |
Мероприятие |
Стоимость, тыс. руб. |
2010 год | ||||
1 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 9 с углубленным изучением отдельных предметов" |
ул. Юбилейная, 11 |
Реконструкция школьного стадиона* |
1 596,8 |
2 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5 имени Е.А. Поромонова" |
ул. Юбилейная, 9 |
||
2011 год | ||||
|
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2" |
ул. Олимпийская, 59 |
Текущий ремонт школьного стадионов# (восстановление ограждений территории, ремонт освещения, подсыпка песком футбольного поля, благоустройство территории) |
180,0 |
ИТОГО: |
1 776,8 |
____________________
* Один общий стадион на две школы.
Приложение 3
к Программе
Перечень и стоимость капитальных ремонтов спортивных залов средних общеобразовательных школ
Таблица П.3
N п/п |
Наименование учреждения |
Вид работ |
Стоимость, тыс. руб. |
2009 год | |||
1 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5 имени Е.А. Поромонова" |
Комплексный капитальный ремонт с уменьшением оконных проемов |
4 428,6 |
Приобретение спортивного оборудования |
100,0 |
||
2 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 28" |
Комплексный капитальный ремонт с уменьшением оконных проемов |
4 976,6 |
Приобретение спортивного оборудования |
100,0 |
||
3 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2" |
Разработка ПСД на капитальный ремонт спортзала |
263,0 |
4 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 17" |
Разработка ПСД на капитальный ремонт спортзала |
259,0 |
5 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 19" |
Разработка ПСД на капитальный ремонт спортзала |
130,0 |
6 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 20" |
Разработка ПСД на капитальный ремонт спортзала |
180,0 |
7 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 30" |
Разработка ПСД на капитальный ремонт спортзала |
165,0 |
ИТОГО: |
10 602,2 |
||
2010 год | |||
|
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 19" |
Проект на освещение. Замена деревянного покрытия пола на спортивное. Уменьшение оконных проемов. Замена радиаторных решеток. Косметический ремонт спортзала, раздевальных, тренерской. Восстановление душевой, санузла |
2 906,0 |
Приобретение спортивного оборудования |
350,0 |
||
ИТОГО: |
3 256,0 |
||
2011 год | |||
|
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2" |
Комплексный капитальный ремонт с уменьшением оконных проемов |
6 962,5 |
Приобретение спортивного оборудования |
700,0 |
||
ИТОГО |
7 662,5 |
||
ВСЕГО |
21 520,7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целями программы являются оздоровление населения города Череповца средствами физической культуры и спорта, прежде всего детей и подростков, увеличение численности жителей города, регулярно занимающихся физической культурой и спортом.
Определены следующие задачи программы: популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения города; организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства горожан и др.
Приведено финансирование программы.
Ожидаемыми результатами реализации программы являются следующие: увеличение численности жителей города, прежде всего детей и подростков, регулярно занимающихся физкультурой и спортом, в целом по программе - на 2013 человек; организация 43 открытых и закрытых универсальных спортивных площадок (школьные стадионы, школьные спортзалы, хоккейные площадки); организация 65 детских дворовых команд по игровым видам спорта; организация 33 физкультурно-спортивных клубов по месту жительства; выход в плей-офф открытого чемпионата континентальной хоккейной лиги по хоккею с шайбой команды мастеров по хоккею с шайбой города; выход в плей-офф в первенстве молодежной хоккейной лиги по хоккею с шайбой команды мастеров по хоккею с шайбой города и др.