В целях приведения Административного регламента исполнения Департаментом занятости населения Вологодской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Вологодской области, утвержденного приказом Департамента занятости населения области от 21 апреля 2010 года N 145 (с последующими изменениями), (далее - административный регламент по осуществлению контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты) в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент по осуществлению контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты следующие изменения:
1.1. в пункте 4:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"с органами прокуратуры по вопросам согласования проведения проверок;";
абзац третий исключить.
1.2. в пункте 5:
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"// Собрание законодательства РФ. 2010. N 28. Ст. 3706;";
дополнить абзацами четырнадцатым, пятнадцатым, восемнадцатым и девятнадцатым следующего содержания:
"Постановлением Правительства Вологодской области от 5 марта 2010 года N 241 "О создании Реестра и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области"//Красный Север, N 27, 16.03.2010;";
"Постановлением Губернатора Вологодской области от 20 августа 2010 года N 409 "О порядке организации совместных проверок органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), и органами местного самоуправления муниципальных образований области, уполномоченными на осуществление муниципального контроля"//Красный Север, N 95, 28.08.2010;";
"Приказом Департамента занятости населения Вологодской области от 31 мая 2010 года N 204 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организаций Департаментом занятости населения Вологодской области"// Красный Север, N 61, 08.06.2010;";
"Приказом Департамента занятости населения Вологодской области от 19 августа 2010 года N 325 "О досудебном обжаловании действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих"// Красный Север, N 96, 31.08.2010;".
1.3. в пункте 37:
подпункт 1) изложить в следующей редакции:
"1) составление ежегодного плана проведения плановых проверок и внесение в него изменений;".
1.4. Наименование административной процедуры "Составление ежегодного плана проведения плановых проверок" изложить в следующей редакции:
"Составление ежегодного плана проведения плановых проверок и внесение в него изменений".
1.5. Пункты 38-46 изложить в следующей редакции:
"38. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок, является наступление даты - 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
39. В ежегодный план проведения плановых проверок могут быть включены юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых установлен факт истечения трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
40. При формировании ежегодного плана проведения плановых проверок учитывается, что плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.
41. Специалист Департамента, ответственный за составление ежегодного плана проведения плановых проверок:
41.1. до 10 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок:
запрашивает в структурных подразделениях Департамента предложения в проект ежегодного плана проведения плановых проверок на следующий год;
на основании полученных от структурных подразделений Департамента предложений определяет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, плановые проверки которых включаются в проект ежегодного плана проведения плановых проверок, с учетом оценки результатов проводимых за последние 3 года внеплановых проверок указанных лиц, анализа состояния соблюдения ими обязательных требований законодательства, а также оценки потенциального риска причинения вреда, связанного с осуществляемой юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, и составляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок по форме согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту;
представляет начальнику Департамента на согласование проект ежегодного плана проведения плановых проверок с проектами сопроводительных писем о направлении проекта плана в органы исполнительной государственной власти области, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора) и органы местного самоуправления муниципальных образований области, уполномоченные на осуществление муниципального контроля (далее - органы регионального и муниципального контроля).
Начальник Департамента проверяет обоснованность включения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в проект ежегодного плана проведения плановых проверок и согласовывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок путем визирования. В случае, если проект ежегодного плана проведения плановых проверок не соответствует законодательству, начальник Департамента возвращает его специалисту Департамента, ответственному за составление ежегодного плана проведения плановых проверок, для приведения проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в соответствие с требованиями законодательства, специалист Департамента, ответственный за составление ежегодного плана проведения плановых проверок, направляет его повторно начальнику Департамента на согласование.
41.2. до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок:
направляет сопроводительные письма с проектом ежегодного плана проведения плановых проверок в органы регионального и муниципального контроля.
41.3. до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок:
рассматривает поступившие от органов регионального и муниципального контроля в адрес Департамента проекты ежегодных планов проведения плановых проверок;
направляет в органы регионального и муниципального контроля по согласованию с начальником Департамента предложения о проведении совместных плановых проверках.
41.4. В течение 2 рабочих дней со дня поступления в адрес Департамента предложений органов регионального и муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок рассматривает указанные предложения и не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем рассмотрения, направляет в органы регионального и муниципального контроля ответ, подтверждающий участие Департамента в проведении совместной проверки, или мотивированный отказ за подписью начальника Департамента или лица, его замещающего.
41.5. до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок:
дорабатывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок с учетом возможности проведения совместных плановых проверок с органами регионального и муниципального контроля;
направляет доработанный и согласованный с начальником Департамента проект ежегодного плана проведения плановых проверок для рассмотрения в органы прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.
42. По результатам рассмотрения органами прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок, специалист Департамента, ответственный за составление ежегодного плана проведения плановых проверок, рассматривает предложения указанных органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения вносит изменения в проект ежегодного плана проведения плановых проверок.
43. Специалист Департамента, ответственный за составление ежегодного плана проведения плановых проверок, представляет ежегодный план проведения плановых проверок на утверждение начальнику Департамента и после его утверждения:
размещает на официальном сайте Департамента в сети Интернет и на информационном стенде в Департаменте в течение 5 рабочих дней со дня утверждения;
направляет в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
44. При невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы осуществляется внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок в порядке, предусмотренном для составления ежегодного плана проведения плановых проверок.
45. Специалист Департамента, ответственный за составление ежегодного плана проведения плановых проверок, в 10-дневный срок со дня внесения изменений в ежегодный план проведения плановых проверок:
направляет в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью сведения о внесенных в ежегодный план проведения плановых проверок изменениях;
размещает указанные сведения на официальном сайте Департамента в сети Интернет.
46. Результатами исполнения административной процедуры являются утверждение приказами Департамента ежегодного плана проведения плановых проверок и изменений в него, размещение указанных приказов на официальном сайте Департамента в сети Интернет и на информационном стенде Департамента.".
1.6. пункт 66 изложить в следующей редакции:
"66. Специалист, ответственный за проведение проверки, передает копию приказа о проведении проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для уведомления субъекта проверки:
не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения внеплановой проверки посредством направления копии приказа о проведении проверки любым доступным способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи) - в случае проведения внеплановой выездной проверки, кроме случаев проведения внеплановой выездной проверки, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера;
не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения плановой проверки посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи) - в случае проведения плановой проверки.
1.7. пункт 98 изложить в следующей редакции:
"98. Департамент, его должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей при осуществлении государственной функции в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".".
1.8. Приложения 2, 3, 7 к административному регламенту по осуществлению контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящим изменениям.
1.9. Дополнить административный регламент по осуществлению контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты приложением 8 согласно приложению 4 к настоящим изменениям.
2. Начальнику управления содействия занятости населения (Синяев Э.А.) обеспечить опубликование настоящего приказа в областной газете "Красный Север" в срок до 1 ноября 2010 года;
3. Начальнику сектора информационных технологий и автоматизации (Ильинова Е.С.) обеспечить размещение текста настоящего приказа на Интернет-сайте Департамента занятости населения области, официальном Интернет-сайте Правительства области.
4. Начальнику сектора контроля за исполнением переданных полномочий (Паничкин А.В.) обеспечить размещение текста настоящего приказа в местах исполнения государственной функции.
5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
И.о. начальника Департамента |
А.Н.Кузнецова |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента занятости населения Вологодской области от 27 октября 2010 г. N 402 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения Департаментом занятости населения Вологодской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Вологодской области"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 13 ноября 2010 г. N 127