Постановление Правительства Вологодской области от 1 июля 2015 г. N 550
"О внесении изменений в постановление Правительства области от 9 сентября 2013 года N 918"
Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства области от 9 сентября 2013 года N 918 "О реализации подпрограммы "Экономически значимая программа "Создание и развитие логистических центров в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы" следующие изменения:
1.1. Название постановления изложить в следующей редакции:
"О реализации подпрограммы "Экономически значимая программа "Создание и развитие логистических и оптово-распределительных центров в Вологодской области на 2013 - 2020 годы".
1.2. В преамбуле постановления слова "Создание и развитие логистических центров в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" заменить словами "Создание и развитие логистических и оптово-распределительных центров в Вологодской области на 2013 - 2020 годы".
1.3. В пункте 1 слова и цифры "Создание и развитие логистических центров в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" заменить словами и цифрами "Создание и развитие логистических и оптово-распределительных центров в Вологодской области на 2013 - 2020 годы".
1.4. В пункте 2 слова и цифры "Создание и развитие логистических центров в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" заменить словами и цифрами "Создание и развитие логистических и оптово-распределительных центров в Вологодской области на 2013 - 2020 годы";
1.5. Пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Утвердить положение о предоставлении субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на строительство объектов логистических и оптово-распределительных центров (приложение 3).
4. Утвердить положение о предоставлении субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на приобретение оборудования для логистических и оптово-распределительных центров (приложение 4).";
1.6. в Положении об областной комиссии по реализации подпрограммы "Экономически значимая программа "Создание и развитие логистических центров в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" (приложение 1), утвержденном указанным постановлением:
в названии Положения слова и цифры "Создание и развитие логистических центров в Вологодской области на 2013 - 2020 годы"" заменить словами и цифрами "Создание и развитие логистических и оптово-распределительных центров в Вологодской области на 2013 - 2020 годы";
в абзаце первом слова "логистических центров" заменить словами "логистических и оптово-распределительных центров";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"принимать решение о корректировке целевых показателей, предусмотренных договором о предоставлении субсидий, а также о корректировке бизнес-плана по реализации инвестиционного проекта (срока реализации инвестиционного проекта, изменение стоимости проекта, изменение потребности в субсидиях);";
1.7. Состав областной комиссии по реализации подпрограммы "Экономически значимая программа "Создание и развитие логистических и оптово-распределительных центров в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" (приложение 2), утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.8. В Положении о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на строительство объектов логистических центров (приложение 3), утвержденном указанным постановлением:
название Положения изложить в следующей редакции:
"Положение
о предоставлении субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на строительство объектов логистических и оптово-распределительных центров";
пункты 1.1 и 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящее Положение определяет категории и критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на строительство объектов логистических и оптово-распределительных центров в рамках реализации подпрограммы "Экономически значимая программа "Создание и развитие логистических и оптово-распределительных центров в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года N 1222 (далее - Подпрограмма), порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Субсидии предоставляются в целях производства сельскохозяйственной продукции.";
Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на строительство объектов логистических и оптово-распределительных центров, произведенных не ранее года реализации Подпрограммы или в рамках долгосрочных договоров (срок реализации которых более одного года), срок исполнения которых наступает в году реализации Подпрограммы (далее - субсидия, субсидии).";
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Субсидии предоставляются Сельхозтоваропроизводителям в рамках инвестиционного проекта по строительству объектов логистических и оптово-распределительных центров (далее - инвестиционный проект) в соответствии с объемом потребности в бюджетных средствах, указанным в бизнес-плане на возмещение части прямых понесенных затрат на строительство объектов логистических и оптово-распределительных центров (далее - бизнес-план), в размере 50% прямых понесенных затрат.";
абзац третий пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"бизнес-план, предусматривающий строительство объектов логистических или оптово-распределительных центров;";
в пункте 2.8:
в абзаце втором слова "отгруженной логистическими центрами" заменить словами "отгруженной объектами логистических или оптово-распределительных центров";
дополнить абзацем следующего содержания:
"- наличие в бизнес-плане мероприятий по повышению рентабельности и снижению себестоимости продукции переработанной и отгруженной объектами логистических или оптово-распределительных центров после срока окупаемости инвестиционного проекта.";
абзац второй пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"- отсутствие в бизнес-плане мероприятий по повышению рентабельности и снижению себестоимости продукции, переработанной и отгруженной объектами логистических или оптово-распределительных центров после срока окупаемости инвестиционного проекта;";
раздел 3 "Условия предоставления субсидий" изложить в следующей редакции:
"3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются участникам Подпрограммы при условии подтверждения прямых понесенных затрат. Информация о начале приема документов, подтверждающих произведенные затраты, размещается на официальном сайте Департамента.
Для подтверждения произведенных затрат Сельхозтоваропроизводители (их уполномоченные представители) представляют следующие документы, заверенные Сельхозтоваропроизводителем:
3.1.1 при проведении работ подрядным способом:
копию раздела "Сметы" проектной документации на строительство объектов логистических или оптово-распределительных центров;
копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости;
копию свидетельства саморегулируемой организации о допуске подрядной организации к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (при проведении соответствующих работ на объекте);
копии договоров на приобретение строительных материалов, выполнение подрядных работ, прочих работ (проектные работы, проверку достоверности определения сметной стоимости), сметы затрат и графика выполнения строительно-монтажных работ;
копии документов, подтверждающих получение материалов (товарные накладные, универсальные передаточные документы, иные первичные учетные документы), счета или счета-фактуры;
копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы), в том числе по авансовым платежам;
копии актов о приемке выполненных работ;
копии справок о стоимости выполненных работ и затрат;
3.1.2 при проведении работ хозяйственным способом:
копию приказа об утверждении графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ;
копию сметы затрат;
копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости;
копии договоров на приобретение строительных материалов;
копии документов, подтверждающих получение материалов (товарные накладные, универсальные передаточные документы, иные первичные учетные документы), счета или счета-фактуры;
копию актов на списание строительных материалов в производство;
копии документов, подтверждающих оплату строительных материалов (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы);
копии документов, подтверждающих произведенные затраты по выдаче заработной платы работникам, осуществляющим проведение работ хозяйственным способом;
3.1.3 независимо от способа выполнения работ представляется копия ведомости аналитического учета по строительству объектов логистических или оптово-распределительных центров.
3.2. В случае если Сельхозтоваропроизводители, включенные в число участников Подпрограммы, провели процедуру реорганизации, они обязаны известить Департамент о проведении данной процедуры в срок не позднее 15 рабочих дней с даты государственной регистрации юридического лица, созданного в результате реорганизации, а также вправе предоставить в Департамент выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
В случае если выписка из Единого государственного реестра юридических лиц не представлена, Департамент самостоятельно получает сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о Сельхозтоваропроизводителе.
В случае если с Сельхозтоваропроизводителем на дату внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц был заключен Договор о предоставлении субсидии, Департамент обеспечивает подписание дополнительного соглашения к данному Договору в срок не позднее 30 рабочих дней со дня получения извещения, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
3.3. Сельхозтоваропроизводитель после пуска объекта в эксплуатацию, в срок, утвержденный бизнес-планом, в течение месяца после пуска объекта в эксплуатацию представляет в Департамент копии актов о приемке-передаче здания (сооружения) по форме ОС-1 (или иной первичный учетный документ, подтверждающий факт приема-передачи объекта основных средств).
3.4. В течение 15 рабочих дней со дня предоставления документов, подтверждающих прямые понесенные затраты, Департамент осуществляет проверку полноты представленных документов на предмет соответствия состава представленных документов, а также оформления документов требованиям, установленным подпунктами 3.1.1 - 3.1.3 пункта 3.1 настоящего Положения, а также осуществляет проверку содержащихся в документах сведений на предмет подтверждения произведенных затрат. В случае соответствия документов и содержащихся в них сведений установленным настоящим Положением требованиям Департамент направляет их в Комиссию в течение трех рабочих дней после проверки.
В случае представления неполного пакета документов и (или) непредставления документов, подтверждающих произведенные затраты, представленные Сельхозтоваропроизводителем документы возвращаются ему в трехдневный срок со дня окончания проверки документов с предложением представления недостающих документов.
Повторно представленные Сельхозтоваропроизводителем документы рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
3.5. На основании полученных Департаментом документов, подтверждающих прямые понесенные затраты, Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов от Департамента рекомендует выделение субсидии Сельхозтоваропроизводителю в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на предоставление субсидии, в порядке очередности представления документов, подтверждающих произведенные затраты.
3.6. В случае недостаточности лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на текущий финансовый год остаток не возмещенных Сельхозтоваропроизводителю затрат переходит на очередной финансовый год при наличии в очередном финансовом году лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий. Вопрос о предоставлении субсидии на остаток невозмещенных затрат рассматривается в очередном финансовом году на очередном заседании Комиссии в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
3.7. Предоставление субсидий Сельхозтоваропроизводителям осуществляется на основании правового акта Департамента, который принимается в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии.
3.8. Департамент в течение 5 рабочих дней после подписания протокола Комиссии сообщает Сельхозтоваропроизводителю о принятом решении посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору Сельхозтоваропроизводителя.
3.9. В случае если лимиты бюджетных обязательств распределены в полном объеме, прием документов, подтверждающих прямые понесенные затраты, прекращается. Информация об окончании приема документов размещается на официальном сайте Департамента.
3.10. В случае принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии Департамент заключает с Сельхозтоваропроизводителем договор о предоставлении субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на строительство объектов логистических и оптово-распределительных центров по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее - Договор). Договор заключается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня обращения Сельхозтоваропроизводителя за заключением Договора.
3.11. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов области.
Субсидии с лицевого счета Департамента перечисляются на расчетные счета Сельхозтоваропроизводителей, открытые в кредитных организациях, и (или) на счета кредиторов в счет погашения задолженности по заявлению Сельхозтоваропроизводителя в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования в течение 30 рабочих дней со дня заключения Договора.
Перечисление денежных средств на счета Сельхозтоваропроизводителей осуществляется на основании платежных поручений, предоставляемых Департаментом, с приложением к ним копий следующих документов:
правового акта Департамента о предоставлении субсидий;
Договора;
документов, подтверждающих прямые понесенные Сельхозтоваропроизводителем затраты, указанные в пунктах 3.1 настоящего Положения (подлежат возврату в Департамент после перечисления денежных средств).";
название раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4. Порядок исключения Сельхозтоваропроизводителей из числа участников Подпрограммы, уменьшения планового размера субсидий, корректировка бизнес-плана";
в пункте 4.2 слова ", реконструкции объектов логистических центров" заменить словами "объектов логистических или оптово-распределительных центров";
пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Целевые показатели корректируются по ходатайству Сельхозтоваропроизводителя с представлением в Департамент подтверждающих документов вследствие возникших причин или обстоятельств, не зависящих от Сельхозтоваропроизводителя, таких как:
стихийные бедствия;
неурожай, возникший вследствие неблагоприятных погодных условий или появления вредителей;
несвоевременное получение кредитных ресурсов (рассмотрение кредитной заявки более трех месяцев с даты подачи заявки Сельхозтоваропроизводителем в кредитную организацию, нарушение графика финансирования, предусмотренного кредитным договором со стороны кредитной организации);
ужесточение налогового бремени;
гибель объектов недвижимого имущества, оборудования Сельхозтоваропроизводителя в результате обстоятельств форс-мажора;
инфляция, утвержденная Министерством экономического развития Российской Федерации, свыше 5% по сравнению с показателем инфляции на дату включения в число участников Подпрограммы;
рост курса иностранной валюты (по курсу центрального банка Российской Федерации) свыше 15% по сравнению с курсом иностранной валюты (по курсу центрального банка Российской Федерации) на дату включения в число участников Подпрограммы;
повышение процентных ставок по кредитам Сельхозтоваропроизводителя на 5% по сравнению со ставками на дату включения в число участников Подпрограммы.
При этом ходатайство о корректировке целевых показателей за отчетный год подается не позднее представления информации о ходе реализации мероприятий бизнес-плана за отчетный год.
Ходатайство Сельхозтоваропроизводителя о корректировке целевых показателей направляется Департаментом в Комиссию в течение 5 рабочих дней со дня его получения.
Решение о корректировке целевых показателей (отказе в корректировке) принимается на очередном заседании Комиссии, обоснование принятого решения должно быть отражено в протоколе заседания Комиссии.
Комиссия принимает решение об отказе в корректировке целевых показателей:
в случае если основания корректировки не соответствуют основаниям, перечисленным в настоящем пункте;
ходатайство о корректировке целевых показателей за отчетный год представлено в Департамент позднее дня представления информации о ходе реализации мероприятий бизнес-плана за отчетный год.
О принятом решении Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола уведомляет Сельхозтоваропроизводителя посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору Сельхозтоваропроизводителя.";
пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. В ходе реализации инвестиционного проекта Сельхозтоваропроизводитель имеет право направить в Департамент заявление о корректировке бизнес-плана с представлением подтверждающих документов. Корректировка бизнес-плана осуществляется по решению Комиссии на основании заявления Сельхозтоваропроизводителя.
Корректировка бизнес-плана допускается в части увеличения срока реализации инвестиционного проекта сроком не более чем на три года, изменения стоимости проекта не более чем на 50% от первоначальной стоимости проекта и изменения потребности в субсидиях не более чем на 50% по следующим основаниям:
стихийные бедствия;
неурожай, возникший вследствие неблагоприятных погодных условий или появления вредителей;
несвоевременное получение кредитных ресурсов (рассмотрение кредитной заявки более трех месяцев с даты подачи заявки Сельхозтоваропроизводителем в кредитную организацию, нарушение графика финансирования, предусмотренного кредитным договором со стороны кредитной организации);
ужесточение налогового бремени;
гибель объектов недвижимого имущества, оборудования Сельхозтоваропроизводителя в результате обстоятельств форс-мажора;
инфляция, утвержденная Министерством экономического развития РФ, свыше 5% по сравнению с показателем инфляции на дату включения в число участников Подпрограммы;
рост курса иностранной валюты (по курсу центрального банка Российской Федерации) свыше 15% по сравнению с курсом иностранной валюты (по курсу центрального банка Российской Федерации) на дату включения в число участников Подпрограммы;
повышение процентных ставок по кредитам Сельхозтоваропроизводителя на 5% по сравнению со ставками на дату включения в число участников Подпрограммы.
Заявление о корректировке бизнес-плана направляется Департаментом в Комиссию в течение 5 рабочих дней со дня его получения.
Решение о корректировке бизнес-плана принимается на очередном заседании Комиссии, обоснование принятого решения должно быть отражено в протоколе заседания Комиссии.
Комиссия принимает решение об отказе в корректировке бизнес-плана в случае если:
Сельхозтоваропроизводитель обратился за корректировкой бизнес-плана в отношении показателей бизнес-плана, не указанных в абзаце втором настоящего пункта;
основания корректировки не соответствуют основаниям, перечисленным в настоящем пункте.
О принятом решении Департамент в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии уведомляет Сельхозтоваропроизводителя посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору Сельхозтоваропроизводителя.".
дополнить разделом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Условия, порядок предоставления субсидий за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, условия их возврата при невыполнении целевых показателей Сельхозтоваропроизводителем
4.1.1. В случае соответствия Сельхозтоваропроизводителя, реализуемого им инвестиционного проекта и произведенных затрат условиям, установленным Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2015 года N 624, и критериям отбора, установленным Порядком конкурсного отбора инвестиционных проектов по созданию и модернизации объектов агропромышленного комплекса, реализуемых на территории субъектов Российской Федерации, устанавливаемым приказом Минсельхоза России (далее - приказ Минсельхоза России), Департамент в год окончания реализации инвестиционного проекта предоставляет документы на конкурсный отбор в соответствии с приказом Минсельхоза России в порядке, установленным настоящим разделом.
4.2.1. Департамент сообщает Сельхозтоваропроизводителям, указанным в пункте 4.1.1. настоящего Положения, посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору Сельхозтоваропроизводителя о конкурсном отборе и предлагает представить документы по инвестиционному проекту, установленные приказом Минсельхоза России, с указанием в сообщении сроков представления Сельхозтоваропроизводителями документов.
4.3.1. В случае если Сельхозтоваропроизводитель представляет в Департамент документы, предусмотренные приказом Минсельхоза России, Департамент направляет их для участия в конкурсном отборе.
4.4.1. В случае если инвестиционный проект прошел конкурсный отбор в Минсельхозе России, Департамент сообщает об этом Сельхозтоваропроизводителю посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору Сельхозтоваропроизводителя и предлагает представить в Департамент акт приемки объекта.
4.5.1. Представление субсидии за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, осуществляется при представлении Сельхозтоваропроизводителем акта приемки объекта в Департамент, на основании правового акта о предоставлении субсидий, принимаемого Департаментом в течение 5 рабочих дней после поступления в областной бюджет средств из федерального бюджета на предоставление субсидий.
4.6.1. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа заключает с Сельхозтоваропроизводителем Договор о предоставлении субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на строительство объектов логистических и оптово-распределительных центров за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (далее - Договор 2).
4.7.1. Перечисление денежных средств по Договору 2 на счета Сельхозтоваропроизводителей осуществляется на основании платежных поручений, предоставляемых Департаментом в Управление Федерального казначейства по Вологодской области, с приложением к ним копий следующих документов:
правового акта Департамента о предоставлении субсидий;
Договора 2.
4.8.1. При невыполнении Сельхозтоваропроизводителем, которому предоставлена субсидия за счет областных средств, поступивших из федерального бюджета, целевых показателей за год, в котором предоставлены субсидии, субсидии подлежат возврату в объеме пропорционально недостигнутому значению целевого показателя предоставления субсидии, установленному в Договоре 2, но не более суммы предоставленной субсидии за счет средств федерального бюджета.
Объем средств, подлежащий возврату (), рассчитывается по формуле:
, где
- размер субсидии, предоставленной Сельхозтоваропроизводителю за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета;
- коэффициент возврата субсидии;
- количество целевых показателей, по которым не достигнуты значения в соответствии с Договором 2;
- общее количество целевых показателей.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя определяется по формуле:
, где
- фактически достигнутое значение i-го целевого показателя на отчетную дату;
- плановое значение i-го целевого показателя, установленное Договором 2.
Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением целевых показателей принимается Департаментом.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет Сельхозтоваропроизводителю уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части субсидии) в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления.
В случае не поступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 30 календарных дней со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры к их взысканию в судебном порядке.";
в пункте 5.2 слова и цифры ", предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Положения," исключить;
пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Сельхозтоваропроизводитель обязан представлять информацию о ходе реализации мероприятий бизнес-плана инвестиционного проекта 2 раза в год (до 15 января и до 15 июля), в том числе экономические, производственные, социальные, бюджетные показатели развития Сельхозтоваропроизводителя (объем сельскохозяйственной продукции, переработанной и отгруженной объектами логистических и оптово-распределительных центров, емкость хранилищ сельскохозяйственной продукции, холодильного оборудования, выручка от реализации продукции, прибыль (убыток) до налогообложения, среднесписочная численность работников, среднемесячная заработная плата, создание новых рабочих мест, прирост поступления налогов в бюджеты всех уровней), в течение срока реализации бизнес-плана и года, следующего за годом реализации проекта.
В случае не представления информации, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
В случае невыполнения целевых показателей за отчетный год, следующий за годом окончания реализации инвестиционного проекта согласно бизнес-плану, субсидия, предоставленная Сельхозтоваропроизводителю, в год окончания реализации инвестиционного проекта за счет средств областного бюджета в соответствии с Договором подлежит возврату в областной бюджет в размере из расчета 0,1% за процент невыполнения среднего значения целевых показателей, но не более суммы предоставленной субсидии.
Среднее значение процента выполнения целевых показателей рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- среднее значение процента выполнения целевых показателей;
- значение процента выполнения i-го целевого показателя;
- сумма значений процентов выполнения целевых показателей, %;
- количество целевых показателей.
Решение о возврате субсидий Сельхозтоваропроизводителем не принимается в случае, когда более или равно 100.
Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением целевых показателей или не предоставлением информации о ходе реализации мероприятий бизнес-плана принимается Департаментом.
Решение о возврате субсидий Сельхозтоваропроизводителем не принимается в случае, если установленные значения целевых показателей не были достигнуты в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы, документально подтвержденных получателем субсидии.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет Сельхозтоваропроизводителю уведомление с требованием о возврате полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления.
В случае не поступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 30 календарных дней со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры к их взысканию в судебном порядке.";
дополнить пунктом 5.4 следующего содержания:
"5.4. Должностные лица Департамента, получатели субсидий и их должностные лица несут административную ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение условий предоставления субсидий.
Под условиями предоставления субсидий понимаются положения разделов 1 - 4 настоящего Положения.";
в приложении к Положению:
в угловой заголовочной части слово "Приложение" заменить словом и цифрой "Приложение 1";
название Договора о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию объектов логистических центров изложить в следующей редакции:
" Договор
о предоставлении субсидий на возмещение части
прямых понесенных затрат на строительство объектов
логистических и оптово-распределительных центров
за счет средств областного бюджета.";
В абзаце первом слова и цифры "на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию объектов логистических центров в рамках реализации подпрограммы "Экономически значимая программа "Создание и развитие логистических центров в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" заменить словами и цифрами "на возмещение части прямых понесенных затрат на строительство объектов логистических и оптово-распределительных центров в рамках реализации подпрограммы "Экономически значимая программа "Создание и развитие логистических и оптово-распределительных центров в Вологодской области на 2013 - 2020 годы";
в разделе 1 слова "на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию объектов логистических центров" заменить словами "на возмещение части прямых понесенных затрат на строительство объектов логистических и оптово-распределительных центров";
в подпункте 2.1.3.1 таблицу изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели |
Единицы измерения |
Предшествующий год начала реализации проекта |
Год(ы) реализации инвестиционного проекта |
Год, следующий за годом реализации проекта |
||
год начала реализации |
... |
год окончания реализации |
||||
Мощность (емкость) единовременного хранения логистическим или оптово-распределительным центром |
тыс.тонн |
|
|
|
|
|
Создание новых рабочих мест |
мест |
|
|
|
|
"; |
подпункт 2.1.3.2 изложить в следующей редакции:
" 2.1.3.2 предоставлять информацию о ходе реализации мероприятий
бизнес-плана инвестиционного проекта 2 раза в год (до 15 января и до 15
июля), в том числе экономические, производственные, социальные, бюджетные
показатели развития Сельхозтоваропроизводителя (объем
сельскохозяйственной продукции, переработанной и отгруженной объектами
логистических и оптово-распределительных центров, емкость хранилищ
сельскохозяйственной продукции, холодильного оборудования, выручка
от реализации продукции, прибыль (убыток) до налогообложения,
среднесписочная численность работников, среднемесячная заработная плата,
создание новых рабочих мест, прирост поступления налогов в бюджеты всех
уровней), в течение срока реализации бизнес-плана и года, следующего за
годом реализации проекта.
В случае не представления информации, предусмотренной абзацем первым
настоящего подпункта, субсидия подлежит возврату в областной бюджет
в полном объеме.
В случае невыполнения целевых показателей за отчетный год, следующий
за годом окончания реализации инвестиционного проекта, согласно
бизнес-плану, субсидии подлежат возврату в соответствии с пунктом 5.3.
Положения.;";
дополнить подпунктом 2.1.4 следующего содержания:
" 2.1.4 известить Департамент о проведении реорганизации
Сельхозтоваропроизводителя в срок не позднее 15 рабочих дней с даты
внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.";
дополнить Положение приложением 2 согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.9. В Положении о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на приобретение оборудования для логистических центров (приложение 4), утвержденном указанным постановлением:
название Положения изложить в следующей редакции:
"Положение
о предоставлении субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на приобретение оборудования для логистических и оптово-распределительных центров";
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящее Положение определяет категории и критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на приобретение оборудования для логистических и оптово-распределительных центров в рамках реализации подпрограммы "Экономически значимая программа "Создание и развитие логистических и оптово-распределительных центров в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года N 1222 (далее - Подпрограмма), порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.";
в абзаце втором пункта 1.2 слова "на возмещение части затрат на приобретение нового оборудования, необходимого для технологических процессов логистических центров" заменить словами "на возмещение части прямых понесенных затрат на приобретение нового оборудования, необходимого для технологических процессов логистических и оптово-распределительных центров";
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Субсидии предоставляются Сельхозтоваропроизводителям в рамках инвестиционного проекта по строительству объектов логистических и оптово-распределительных центров и (или) приобретению оборудования (далее - инвестиционный проект) в соответствии с объемом потребности в бюджетных средствах, указанных в бизнес-плане на возмещение части прямых понесенных затрат на приобретение оборудования (далее - бизнес-план), в размере 50% прямых понесенных затрат.";
абзац третий пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"бизнес-план, предусматривающий строительство объектов логистических или оптово-распределительных центров;";
в пункте 2.7:
в абзаце втором слова "отгруженной логистическими центрами" заменить словами "отгруженной объектами логистических или оптово-распределительных центров";
дополнить абзацем следующего содержания:
"- наличие в бизнес-плане мероприятий по повышению рентабельности и снижению себестоимости продукции, переработанной и отгруженной логистическими или оптово-распределительными центрами, после срока окупаемости инвестиционного проекта.";
абзац второй пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"- отсутствие в бизнес-плане мероприятий по повышению рентабельности и снижению себестоимости продукции, переработанной и отгруженной логистическими или оптово-распределительными центрами, после срока окупаемости инвестиционного проекта;";
раздел 3 "Условия предоставления субсидий" изложить в следующей редакции:
"3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются участникам Подпрограммы при условии подтверждения прямых понесенных затрат. Информация о начале приема документов, подтверждающих произведенные затраты, размещается на официальном сайте Департамента.
Для подтверждения произведенных затрат Сельхозтоваропроизводители (их уполномоченные представители) представляют следующие документы, заверенные Сельхозтоваропроизводителем:
копии договоров на приобретение оборудования;
копии документов, подтверждающих оплату оборудования (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы), в том числе по авансовым платежам;
копии документов, подтверждающих получение оборудования (товарные накладные, универсальные передаточные документы, иные первичные учетные документы), счета-фактуры или счета.
В случае приобретения оборудования за пределами Российской Федерации Сельхозтоваропроизводители представляют следующие документы, заверенные Сельхозтоваропроизводителем:
копию контракта на приобретение импортного оборудования;
копии документов, подтверждающих оплату приобретения оборудования;
копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты;
копию паспорта импортной сделки;
копию справки о состоянии паспорта импортной сделки;
копии актов о приемке-передаче оборудования в эксплуатацию по форме ОС-1 (или иной первичный учетный документ, подтверждающий факт приема-передачи объекта основных средств в эксплуатацию) и/или в монтаж по форме ОС-15 (или иной первичный учетный документ, подтверждающий факт приема-передачи объекта основных средств в монтаж). В случае если предоставлен акт формы ОС-15 (или иной первичный учетный документ, подтверждающий факт приема-передачи объекта основных средств в монтаж), то в течение 6 месяцев после выплаты субсидии предоставляется акт формы ОС-1 или иной первичный учетный документ, подтверждающий факт приема-передачи объекта основных средств в эксплуатацию.
3.2. В случае если Сельхозтоваропроизводители, включенные в число участников Подпрограммы, провели процедуру реорганизации, они обязаны известить Департамент о проведении данной процедуры в срок не позднее 15 рабочих дней с даты государственной регистрации юридического лица, созданного в результате реорганизации, а также вправе предоставить в Департамент выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
В случае если выписка из Единого государственного реестра юридических лиц не представлена, Департамент самостоятельно получает сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о Сельхозтоваропроизводителе.
В случае если с Сельхозтоваропроизводителем на дату внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц был заключен Договор о предоставлении субсидии, Департамент обеспечивает подписание дополнительного соглашения к данному Договору в срок не позднее 30 рабочих дней со дня получения извещения, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
3.3. В течение 15 рабочих дней со дня предоставления документов, подтверждающих прямые понесенные затраты, Департамент осуществляет проверку полноты представленных документов на предмет соответствия состава представленных документов, оформления документов требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Положения, а также осуществляет проверку содержащихся в документах сведений, на предмет подтверждения произведенных затрат. В случае соответствия документов и содержащихся в них сведений установленным требованиям Департамент направляет их в Комиссию.
В случае представления неполного пакета документов, подтверждающих произведенные затраты, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Положения, представленные Сельхозтоваропроизводителем документы возвращаются ему Департаментом в трехдневный срок со дня истечения срока, установленного для проверки документов, с предложением представления недостающих документов.
Повторно представленные Сельхозтоваропроизводителем документы рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
3.4. На основании полученных Департаментом документов, подтверждающих фактически произведенные затраты в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения, Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов от Департамента рекомендует выделение субсидии Сельхозтоваропроизводителю - участнику Подпрограммы в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на предоставление субсидии в порядке очередности представления документов, подтверждающих произведенные затраты.
3.5. В случае недостаточности лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на текущий финансовый год остаток не возмещенных Сельхозтоваропроизводителю затрат переходит на очередной финансовый год при наличии в очередном финансовом году лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий. Вопрос о предоставлении субсидии на остаток невозмещенных затрат рассматривается в очередном финансовом году на очередном заседании Комиссии в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
3.6. Предоставление субсидий Сельхозтоваропроизводителям осуществляется на основании правового акта Департамента, который принимается в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии.
3.7. Департамент в течение 5 рабочих дней после подписания протокола Комиссии сообщает Сельхозтоваропроизводителю о принятом решении посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору Сельхозтоваропроизводителя.
3.8. В случае если лимиты бюджетных обязательств распределены в полном объеме, прием документов, подтверждающих затраты прекращается. Информация об окончании приема документов размещается на официальном сайте Департамента.
3.9. В случае принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии Департамент заключает с Сельхозтоваропроизводителем договор о предоставлении субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на приобретение оборудования для логистических и оптово-распределительных центров по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее - Договор). Договор заключается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня обращения Сельхозтоваропроизводителя за заключением Договора.
3.10. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов области.
Субсидии с лицевого счета Департамента перечисляются на расчетные счета Сельхозтоваропроизводителей, открытые в кредитных организациях, и (или) на счета кредиторов в счет погашения задолженности по заявлению Сельхозтоваропроизводителя в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования в течение 30 рабочих дней со дня заключения Договора.
Перечисление денежных средств на счета Сельхозтоваропроизводителей осуществляется на основании платежных поручений, предоставляемых Департаментом, с приложением к ним копий следующих документов:
правового акта Департамента о предоставлении субсидий;
Договора;
документов, подтверждающих прямые понесенные Сельхозтоваропроизводителем затраты, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения (подлежат возврату в Департамент после перечисления денежных средств).";
название раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4. Порядок исключения Сельхозтоваропроизводителей из числа участников Подпрограммы, уменьшения планового размера субсидий, корректировка бизнес-плана";
пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Целевые показатели корректируются по ходатайству Сельхозтоваропроизводителя с представлением в Департамент подтверждающих документов вследствие возникших причин или обстоятельств, не зависящих от Сельхозтоваропроизводителя, таких как:
стихийные бедствия;
неурожай, возникший вследствие неблагоприятных погодных условий или появления вредителей;
несвоевременное получение кредитных ресурсов (рассмотрение кредитной заявки более трех месяцев с даты подачи заявки Сельхозтоваропроизводителем в кредитную организацию, нарушение графика финансирования, предусмотренного кредитным договором со стороны кредитной организации);
ужесточение налогового бремени;
гибель объектов недвижимого имущества, оборудования Сельхозтоваропроизводителя в результате обстоятельств форс-мажора;
инфляция, утвержденная Министерством экономического развития Российской Федерации, свыше 5% по сравнению с показателем инфляции на дату включения в число участников Подпрограммы;
рост курса иностранной валюты (по курсу центрального банка Российской Федерации) свыше 15% по сравнению с курсом иностранной валюты (по курсу центрального банка Российской Федерации) на дату включения в число участников Подпрограммы;
повышение процентных ставок по кредитам Сельхозтоваропроизводителя на 5% по сравнению со ставками на дату включения в число участников Подпрограммы.
При этом ходатайство о корректировке целевых показателей за отчетный год подается не позднее представления информации о ходе реализации мероприятий бизнес-плана за отчетный год.
Ходатайство Сельхозтоваропроизводителя о корректировке целевых показателей направляется Департаментом в Комиссию в течение 5 рабочих дней со дня его получения.
Решение о корректировке целевых показателей (отказе в корректировке) принимается на очередном заседании Комиссии, обоснование принятого решения должно быть отражено в протоколе заседания Комиссии.
Комиссия принимает решение об отказе в корректировке целевых показателей:
в случае если основания корректировки не соответствуют основаниям, перечисленным в настоящем пункте,
ходатайство о корректировке целевых показателей за отчетный год представлено в Департамент позднее дня представления информации о ходе реализации мероприятий бизнес-плана за отчетный год.
О принятом решении Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола уведомляет Сельхозтоваропроизводителя посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору Сельхозтоваропроизводителя.";
дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:
"4.5. Корректировка бизнес-плана по реализации инвестиционного проекта осуществляется по решению Комиссии на основании заявления Сельхозтоваропроизводителя, представляемого в Департамент. Корректировка бизнес-плана допускается в части увеличения срока реализации инвестиционного проекта сроком на 3 года, изменения стоимости проекта не более чем на 50% от первоначальной стоимости проекта и изменения потребности в субсидиях не более чем на 50% по следующим основаниям:
стихийные бедствия;
неурожай, возникший вследствие неблагоприятных погодных условий или появления вредителей;
несвоевременное получение кредитных ресурсов (рассмотрение кредитной заявки более трех месяцев с даты подачи заявки Сельхозтоваропроизводителем в кредитную организацию, нарушение графика финансирования, предусмотренного кредитным договором со стороны кредитной организации);
ужесточение налогового бремени;
гибель объектов недвижимого имущества, оборудования Сельхозтоваропроизводителя в результате обстоятельств форс-мажора;
инфляция, утвержденная Министерством экономического развития Российской Федерации, свыше 5% по сравнению с показателем инфляции на дату включения в число участников Подпрограммы;
рост курса иностранной валюты (по курсу центрального банка Российской Федерации) свыше 15% по сравнению с курсом иностранной валюты (по центрального банка Российской Федерации ) на дату включения в число участников Подпрограммы;
повышение процентных ставок по кредитам Сельхозтоваропроизводителя на 5%, по сравнению со ставками на дату включения в число участников Подпрограммы.
Заявление о корректировке бизнес-плана направляется Департаментом в Комиссию в течение 5 рабочих дней со дня его получения.
Решение о корректировке бизнес-плана принимается на очередном заседании Комиссии, обоснование принятого решения должно быть отражено в протоколе заседания Комиссии.
Комиссия принимает решение об отказе в корректировке бизнес-плана в случае если:
- Сельхозтоваропроизводитель обратился за корректировкой бизнес-плана в отношении показателей бизнес-плана, не указанных в абзаце первом настоящего пункта;
- основания корректировки не соответствуют основаниям, перечисленным в настоящем пункте.
О принятом решении Комиссия в течении 5 рабочих дней со дня подписания протокола уведомляет Сельхозтоваропроизводителя посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору Сельхозтоваропроизводителя.";
дополнить разделом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Условия, порядок предоставления субсидий за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, условия их возврата при невыполнении целевых показателей Сельхозтоваропроизводителем
4.1.1. В случае соответствия Сельхозтоваропроизводителя, реализуемого им инвестиционного проекта и произведенных затрат условиям, установленным Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2015 года N 624, и критериям отбора, установленным Порядком конкурсного отбора инвестиционных проектов по созданию и модернизации объектов агропромышленного комплекса, реализуемых на территории субъектов Российской Федерации, устанавливаемым приказом Минсельхоза России (далее - приказ Минсельхоза России), Департамент в год окончания реализации инвестиционного проекта предоставляет документы на конкурсный отбор в соответствии с приказом Минсельхоза России в порядке, установленным настоящим разделом.
4.2.1. Департамент сообщает Сельхозтоваропроизводителям, указанным в пункте 4.1.1. настоящего Положения, посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору Сельхозтоваропроизводителя о конкурсном отборе и предлагает представить документы по инвестиционному проекту, установленные приказом Минсельхоза России, с указанием в сообщении сроков представления Сельхозтоваропроизводителями документов.
4.3.1. В случае если Сельхозтоваропроизводитель представляет в Департамент документы, предусмотренные приказом Минсельхоза России, Департамент направляет их для участия в конкурсном отборе.
4.4.1. В случае если инвестиционный проект прошел конкурсный отбор в Минсельхозе России, Департамент сообщает об этом Сельхозтоваропроизводителю посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору Сельхозтоваропроизводителя и предлагает представить в Департамент акт приемки объекта.
4.5.1. Представление субсидии за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, осуществляется при представлении Сельхозтоваропроизводителем акта приемки объекта в Департамент, на основании правового акта о предоставлении субсидий, принимаемого Департаментом в течение 5 рабочих дней после поступления в областной бюджет средств из федерального бюджета на предоставление субсидий.
4.6.1. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа заключает с Сельхозтоваропроизводителем Договор о предоставлении субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на строительство объектов логистических и оптово-распределительных центров за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (далее - Договор 2).
4.7.1. Перечисление денежных средств по Договору 2 на счета Сельхозтоваропроизводителей осуществляется на основании платежных поручений, предоставляемых Департаментом в Управление Федерального казначейства по Вологодской области, с приложением к ним копий следующих документов:
правового акта Департамента о предоставлении субсидий;
Договора 2.
4.8.1. При невыполнении Сельхозтоваропроизводителем, которому предоставлена субсидия за счет областных средств, поступивших из федерального бюджета, целевых показателей за год, в котором предоставлены субсидии, субсидии подлежат возврату в объеме пропорционально недостигнутому значению целевого показателя предоставления субсидии, установленному в Договоре 2, но не более суммы предоставленной субсидии за счет средств федерального бюджета.
Объем средств, подлежащий возврату (), рассчитывается по формуле:
, где
- размер субсидии, предоставленной Сельхозтоваропроизводителю за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета;
- коэффициент возврата субсидии;
- количество целевых показателей, по которым не достигнуты значения в соответствии с Договором 2;
- общее количество целевых показателей.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя определяется по формуле:
, где
- фактически достигнутое значение i-го целевого показателя на отчетную дату;
- плановое значение i-го целевого показателя, установленное Договором 2.
Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением целевых показателей принимается Департаментом.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет Сельхозтоваропроизводителю уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части субсидии) в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления.
В случае не поступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 30 календарных дней со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры к их взысканию в судебном порядке.";
в пункте 5.2 слова и цифры ", предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Положения," исключить;
пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Сельхозтоваропроизводитель обязан представлять информацию о ходе реализации мероприятий бизнес-плана инвестиционного проекта 2 раза в год (до 15 января и до 15 июля), в том числе экономические, производственные, социальные, бюджетные показатели развития Сельхозтоваропроизводителя (объем сельскохозяйственной продукции, переработанной и отгруженной объектами логистических и оптово-распределительных центров, емкость хранилищ сельскохозяйственной продукции, холодильного оборудования, выручка от реализации продукции, прибыль (убыток) до налогообложения, среднесписочная численность работников, среднемесячная заработная плата, создание новых рабочих мест, прирост поступления налогов в бюджеты всех уровней), в течение срока реализации бизнес-плана и года, следующего за годом реализации проекта.
В случае не представления информации, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
В случае невыполнения целевых показателей за отчетный год, следующий за годом окончания реализации инвестиционного проекта согласно бизнес-плану, субсидия, предоставленная Сельхозтоваропроизводителю, в год окончания реализации инвестиционного проекта за счет средств областного бюджета в соответствии с Договором подлежит возврату в областной бюджет в размере из расчета 0,1% за процент невыполнения среднего значения целевых показателей, но не более суммы предоставленной субсидии.
Среднее значение процента выполнения целевых показателей рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- среднее значение процента выполнения целевых показателей;
- значение процента выполнения i-го целевого показателя;
- сумма значений процентов выполнения целевых показателей, %;
- количество целевых показателей.
Решение о возврате субсидий Сельхозтоваропроизводителем не принимается в случае, когда более или равно 100.
Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением целевых показателей или не предоставлением информации о ходе реализации мероприятий бизнес-плана принимается Департаментом.
Решение о возврате субсидий Сельхозтоваропроизводителем не принимается в случае, если установленные значения целевых показателей не были достигнуты в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы, документально подтвержденных получателем субсидии.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет Сельхозтоваропроизводителю уведомление с требованием о возврате полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления.
В случае не поступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 30 календарных дней со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры к их взысканию в судебном порядке.";
дополнить пунктом 5.4 следующего содержания:
"5.4. Должностные лица Департамента, получатели субсидий и их должностные лица несут административную ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение условий предоставления субсидий.
Под условиями предоставления субсидий понимаются положения разделов 1 - 4 настоящего Положения.";
в приложении к Положению:
в угловой заголовочной части слово "Приложение" заменить словом и цифрой "Приложение 1";
название Договора о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на приобретение оборудования для логистических центров изложить в следующей редакции:
" Договор
о предоставлении субсидий на возмещение части
прямых понесенных затрат на приобретение оборудования
для логистических и оптово-распределительных центров
за счет средств областного бюджета.";
в абзаце первом слова и цифры "на возмещение части затрат на приобретение оборудования для логистических центров в рамках реализации подпрограммы "Экономически значимая программа "Создание и развитие логистических центров в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" заменить словами и цифрами "на возмещение части прямых понесенных затрат на приобретение оборудования для логистических и оптово-распределительных центров в рамках реализации подпрограммы "Экономически значимая программа "Создание и развитие логистических и оптово-распределительных центров в Вологодской области на 2013 - 2020 годы";
в разделе 1 слова "на возмещение части затрат на приобретение оборудования для логистических центров" заменить словами "на возмещение части прямых понесенных затрат на приобретение оборудования для логистических и оптово-распределительных центров";
в подпункте 2.1.3.1 таблицу изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели |
Единицы измерения |
Предшествующий год начала реализации проекта |
Год(ы) реализации инвестиционного проекта |
Год, следующий за годом реализации проекта |
||
год начала реализации |
... |
год окончания реализации |
||||
Мощность (емкость) единовременного хранения логистическим или оптово-распределительным центром |
тыс.тонн |
|
|
|
|
|
Создание новых рабочих мест |
мест |
|
|
|
|
"; |
подпункт 2.1.3.2 изложить в следующей редакции:
" 2.1.3.2 предоставлять информацию о ходе реализации мероприятий
бизнес-плана инвестиционного проекта 2 раза в год (до 15 января и до
15 июля), в том числе экономические, производственные, социальные,
бюджетные показатели развития Сельхозтоваропроизводителя (объем
сельскохозяйственной продукции, переработанной и отгруженной объектами
логистических и оптово-распределительных центров, емкость хранилищ
сельскохозяйственной продукции, холодильного оборудования, выручка
от реализации продукции, прибыль (убыток) до налогообложения,
среднесписочная численность работников, среднемесячная заработная плата,
создание новых рабочих мест, прирост поступления налогов в бюджеты всех
уровней), в течение срока реализации бизнес-плана и года, следующего за
годом реализации проекта.
В случае не представления информации, предусмотренной абзацем первым
настоящего подпункта, субсидия подлежит возврату в областной бюджет
в полном объеме.
В случае не выполнения целевых показателей за отчетный год,
следующий за годом окончания реализации инвестиционного проекта, согласно
бизнес-плану, субсидии подлежат возврату в соответствии с пунктом 5.3
Положения.";
дополнить подпунктом 2.1.4 следующего содержания:
" 2.1.4 известить Департамент о проведении реорганизации
сельхозтоваропроизводителя в срок не позднее 15 рабочих дней с даты
внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.";
дополнить Положение приложением 2 согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области |
О.А. Кувшинников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указано, что на территории Вологодской области реализуется подпрограмма по созданию и развитию логистических и оптово-распределительных центров (ранее - по созданию и развитию логистических центров).
Комиссия по реализации указанной подпрограммы также вправе принимать решения о корректировке бизнес-плана по реализации инвестиционного проекта.
Критерием рассмотрения бизнес-планов сельхозтоваропроизводителей также является наличие в бизнес-плане мероприятий по повышению рентабельности и снижению себестоимости продукции, переработанной и отгруженной объектами логистических или оптово-распределительных центров, после срока окупаемости инвестиционного проекта.
Приведен перечень документов, направляемых в департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области для подтверждения затрат, произведенных сельхозтоваропроизводителями.
Указаны порядок корректировки бизнес-плана, а также условия и порядок предоставления субсидий за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, условия их возврата при невыполнении целевых показателей сельхозтоваропроизводителем.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Постановление Правительства Вологодской области от 1 июля 2015 г. N 550 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 9 сентября 2013 года N 918"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 2 июля 2015 г., в газете "Красный Север" от 11 июля 2015 г. N 74
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 сентября 2020 г. N 1146 настоящий документ признан утратившим силу с 29 сентября 2020 г.