Постановлением Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 28 марта 2014 г. N 131 наименование настоящего постановления изложено в новой редакции
Постановление Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 15 июля 2011 г. N 245
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории Тарногского муниципального района"
15 сентября 2011 г., 24 октября 2012 г., 20 августа, 29 ноября 2013 г., 28 марта 2014 г., 26 июня 2015 г., 16 сентября 2016 г., 18 августа 2017 г., 22 ноября 2018 г.
В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления района и качества предоставления муниципальных услуг и руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
Постановлением Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 28 марта 2014 г. N 131 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории Тарногского муниципального района
2. Отделу архитектуры и градостроительства администрации Тарногского муниципального района обеспечить исполнение Административного регламента.
Постановлением Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 15 сентября 2011 г. N 319 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава района |
С.М. Гусев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка
(утв. постановлением администрации Тарногского муниципального района от 15 июля 2011 г. N 245)
24 октября 2012 г., 20 августа, 29 ноября 2013 г., 28 марта 2014 г., 26 июня, 16 сентября 2015 г., 18 августа 2017 г., 22 ноября 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) или уполномоченное ими лицо.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Место нахождения администрации Тарногского муниципального района, ее структурных подразделений (далее - Уполномоченный орган):
Почтовый адрес Уполномоченного органа: 161560, Вологодская область, с. Тарногский Городок, ул. Советская, д. 30, каб. 17.
Телефон/факс: 8(81748) 2-25-71
Адрес электронной почты: arx.tarnogaadm@yandex.ru., pr.admtar@yandex.ru
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги 8(81748) 2-25-71
Адрес официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт в сети Интернет): http://www.tarnoga-region.ru/
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: http://gosuslugi35.ru.
Место нахождения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми заключены соглашения о взаимодействии (далее - МФЦ):
Почтовый адрес МФЦ: 161560, Вологодская область, с. Тарногский Городок, ул. Пролетарская, д. 7а
Телефон/факс МФЦ: 8(81748) 2-19-60
Адрес электронной почты МФЦ: tarnogamfc@rambler.ru.
График работы Уполномоченного органа:
|
Работа уполномоченного органа |
Работа с заявителями |
Понедельник |
c 08 - 45 часов до 17 - 00 часов перерыв на обед с 13 - 00 часов до 14 - 00 часов |
c 14 - 00 до 17 - 00 |
Вторник |
c 08 - 45 до 17 - 00 |
|
Среда |
Неприемный день (работа с документами) |
|
Четверг |
c 08 - 45 до 17 - 00 |
|
Пятница |
Неприемный день (работа с документами) |
|
Суббота |
выходной день |
|
Воскресенье |
выходной день |
|
Праздничные дни |
выходные дни |
|
1.4. Способы получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты,
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа, МФЦ;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальном сайте Уполномоченного органа, МФЦ;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:
информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ;
в средствах массовой информации;
на сайте в сети Интернет Уполномоченного органа, МФЦ;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование
Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за информирование, определяются актом Уполномоченного органа, который размещается на сайте в сети Интернет и на информационном стенде Уполномоченного органа.
1.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
место нахождения Уполномоченного органа, его структурных подразделений, МФЦ;
должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
график работы Уполномоченного органа, МФЦ;
адресе сайта в сети Интернет Уполномоченного органа, МФЦ;
адресе электронной почты Уполномоченного органа, МФЦ;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
иная информация о деятельности Уполномоченного органа, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.8. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.8.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Уполномоченного органа.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.8.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, ответа в электронном виде электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Уполномоченного органа.
1.8.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Уполномоченного органа.
1.8.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном сайте в сети Интернет;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
на информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее N 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее - N 10).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача градостроительного плана земельного участка.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:
отделом архитектуры и градостроительства администрации Тарногского муниципального района - в части предоставления услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка;
МФЦ по месту нахождения земельного участка - в части приема и выдачи документов на предоставление муниципальной услуги (при условии заключения соглашений о взаимодействии с МФЦ).
2.2.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются правовым актом Уполномоченного органа, который размещается на официальном сайте Уполномоченного органа, на информационном стенде в Уполномоченном органе.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
выдача градостроительного плана земельного участка;
отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Пункт 2.4.1 изменен. - Постановление Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 18 августа 2017 г. N 400
2.4.1. В течение двадцати рабочих дней после получения заявления.
2.4.2. Срок подготовки и утверждения градостроительного плана земельного участка, может быть продлен в случае:
направления в соответствии с муниципальными правовыми актами проекта градостроительного плана земельного участка на рассмотрение на публичных слушаниях на срок, необходимый для организации и проведения публичных слушаний;
выявления органом местного самоуправления противоречий в документах, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами необходимы для выдачи градостроительного плана земельного участка и представлены в указанный уполномоченный орган лицом, обратившимся с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка, или получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия, на срок, необходимый для уточнения соответствующих сведений.
Подраздел 2.5 изменен. - Постановление Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 18 августа 2017 г. N 400
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 г. N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения";
Устав муниципального образования "Тарногский муниципальный район";
Регламент администрации Тарногского муниципального района, утвержденный постановлением администрации Тарногского муниципального района от 22.01.2015 г. N 16;
Постановление администрации Тарногского муниципального района от 01.04.2015 года N 119 "Об утверждении Положения об отделе архитектуры и градостроительства администрации района";
настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для выдачи градостроительного плана земельного участка заявитель представляет:
1) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка по образцу согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
2.6.2. Заявление и документы, прилагаемые к заявлению, должны быть составлены на русском языке.
2.6.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в Уполномоченный орган на бумажном носителе непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в электронной форме с использованием информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области".
Заявление и прилагаемые документы, направляемые в электронном виде, подписываются простой электронной подписью.
2.6.4. Соответствующее заявление может быть подано через МФЦ.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае когда:
а) земельный участок не предназначен для строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
б) границы на земельный участок не установлены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
в) заявление и прилагаемые к нему документы содержат опечатки (ошибки), либо нечитаемы.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в день его поступления в Уполномоченный орган.
При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время оно регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, в Журнале регистрации в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению текстовой информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.13.1. Центральный вход в здание Уполномоченного органа (МФЦ), в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
2.13.2. Здание Уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует санитарным правилам и нормам.
В здании Уполномоченного органа на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Здание Уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.13.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, содержащим текстовую информацию о правилах предоставления муниципальной услуги. На информационных стендах размещается следующая информация: режим работы Уполномоченного органа, включая график приема заявителей; условия и порядок получения информации от Уполномоченного органа; номера кабинетов Уполномоченного органа, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги; номера телефонов, почтовый и электронный адреса Уполномоченного органа; реквизиты нормативных правовых актов, которые регламентируют порядок предоставления муниципальной услуги, настоящий Административный регламент; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; форма заявления; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Уполномоченный орган размещает в занимаемых им помещениях иную информацию, необходимую для оперативного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент, муниципальный правовой акт об его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, форма заявления доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет").
2.13.4. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, заполнения запросов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения Уполномоченного органа
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.13.5. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей инвалидов.
Гражданам, относящимся к категории инвалидов, обеспечивается создание условий доступности здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность самостоятельного передвижения по территории здания Уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников здания, предоставляющих муниципальную услугу;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников здания, в котором предоставляется муниципальная услуга;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется муниципальная услуга;
содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления муниципальной услуги, с учетом ограничения их жизнедеятельности;
обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н.
2.13.6. Для граждан, относящихся к категории инвалидов, обеспечивается создание следующих условий доступности муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
оказание работниками, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Уполномоченного органа, его структурных подразделений, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
оборудование помещений Уполномоченного органа местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
соблюдение графика работы Уполномоченного органа;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Уполномоченном органе стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами Уполномоченного органа документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка включает выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
Подпункт 2 изменен. - Постановление Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 18 августа 2017 г. N 400
2) рассмотрение заявления, направление в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запросов о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, подготовка градостроительного плана земельного участка, либо документа об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка;
3) информирование заявителя о принятом решении.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Прием, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления (в том числе поступившего из МФЦ) и приложенных к нему документов.
3.3.2. Заявление, поступившее непосредственно от заявителя, посредством почтовой связи, в электронном виде принимается и регистрируется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день поступления в Журнале регистрации.
При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время оно регистрируется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в Журнале регистрации в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.
3.3.3. При личном обращении заявителя в Уполномоченный орган по его просьбе делается отметка о приеме заявления на копии или втором экземпляре с указанием даты приема заявления, количества принятых листов.
3.3.4. При личном обращении заявитель предварительно может получить консультацию специалиста Уполномоченного органа, ответственного за информирование, в отношении порядка представления и правильности оформления заявления.
3.3.5. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления в МФЦ, при обращении заявителя в МФЦ, регистрирует заявление и прилагаемые документы в день их поступления. После их регистрации заявление и представленные документы передаются в Уполномоченный орган в день их приема и регистрации по акту приема-передачи.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Пункт 3.4 изменен. - Постановление Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 18 августа 2017 г. N 400
3.4. Рассмотрение заявления, направление в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запросов о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, подготовка градостроительного плана земельного участка, либо документа об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов руководителем структурного подразделения.
3.4.2. Руководитель Структурного подразделения не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи заявления, определяет специалиста, ответственного за рассмотрение заявления (далее - ответственный исполнитель), путем наложения соответствующей визы на заявление и передает указанные документы ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель в течение семи дней с даты получения заявления о выдаче такого документа направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
3.4.3. Ответственный исполнитель готовит градостроительный план земельного участка или проект письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка в случае когда:
а) земельный участок не предназначен для строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
б) границы на земельный участок не установлены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
в) заявление и прилагаемые к нему документы содержат опечатки (ошибки), либо нечитаемы.
После подготовки градостроительного плана специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление установленной формы для подписания руководителем структурного подразделения.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры - не позднее чем через 17 рабочих дней со дня передачи зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Срок подготовки градостроительного плана земельного участка, может быть продлен в случае:
направления в соответствии с Положением о публичных слушаниях Тарногского муниципального района, утвержденным Решением Комитета районного самоуправления от 25.10.2005 г. N 159, проекта градостроительного плана земельного участка на рассмотрение на публичных слушаниях - на __30____ дней;
выявления Уполномоченным органом местного самоуправления противоречий в документах, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами необходимы для выдачи градостроительного плана земельного участка и представлены в указанный уполномоченный орган лицом, обратившимся с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка, или получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия, - на ___7___ дней в целях уточнения соответствующих сведений.
При наступлении указанных случаев, ответственный исполнитель направляет заявителю уведомление о продлении срока с указанием срока продления и причины такого продления в соответствии с пунктом 3.4.5. настоящего административного регламента.
3.4.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является подписанный руководителем Уполномоченного органа подготовленный градостроительный план земельного участка либо письмо об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка с мотивированным обоснованием такого отказа.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении.
Подпункт 3.5.1 изменен. - Постановление Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 18 августа 2017 г. N 400
3.5.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за делопроизводство, подготовленного градостроительного плана земельного участка либо письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка
3.5.2. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется должностным лицом Уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство:
1) путем направления по почте в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением;
2) путем вручения заявителю или его законному представителю по доверенности;
3) через МФЦ;
4) путем прикрепления скан-образа решения в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
3.5.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня поступления документов лицу, ответственному за делопроизводство.
3.5.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги должностными лицам и муниципальными служащими Уполномоченного органа, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.
4.2. Текущий контроль осуществляют должностные лица, определенные муниципальным правовым актом Уполномоченного органа.
4.3. Общий и текущий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель (заместитель руководителя) Уполномоченного органа.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность проверок - плановые 1 раз в год, внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются муниципальным правовым актом Уполномоченного органа о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раза в год.
По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется руководителю Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.5. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований Административного регламента, предусмотренная в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в Уполномоченном органе (структурном подразделении Уполномоченного органа - при наличии), и работников МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Раздел V изменен. - Постановление Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 22 ноября 2018 г. N 498
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области, муниципальными правовыми актами администрации Тарногского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области, муниципальными правовыми актами администрации Тарногского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области, муниципальными правовыми актами администрации Тарногского муниципального района.
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области, муниципальными правовыми актами администрации Тарногского муниципального района;
ж) отказ Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальной услугу, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами администрации Тарногского муниципального района.
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган.
Жалоба подается в Уполномоченный орган, многофункциональный центр, предоставляющий муниципальные услуги, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалобу на решения и действия (бездействие) многофункционального центра можно подать учредителю многофункционального центра - в администрацию Тарногского муниципального района.
Жалоба должна содержать:
а) наименование Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего Уполномоченного органа, многофункционального центра, его руководителя или работника, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" настоящего пункта 5.3);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу многофункционального центра, его руководителя или работника.
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
- Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу;
- специалистом управления делами, осуществляющим работу с обращениями граждан и юридических лиц администрации района (при подаче жалобы заместителю главы администрации района либо Главе района);
- учредителем многофункционального центра (при подаче жалобы на решения и действия (бездействие) директора многофункционального центра) в месте фактического нахождения учредителя многофункционального центра.
Время приема жалоб должно совпадать с графиком предоставления муниципальных услуг, а также с графиком работы Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется учредителем многофункционального центра в месте фактического нахождения учредителя.
Время приема жалоб учредителем многофункционального центра должно совпадать с графиком работы учредителя.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра и его должностных лиц и работников).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается непосредственно Главе района либо первому заместителю главы администрации района (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном постановлением администрации Тарногского муниципального района от 23.10.2018 г. N 450 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации района и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
Жалоба рассматривается многофункциональным центром, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) многофункционального центра, его должностного лица и (или) работника. В случае, если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра, жалоба может быть подана учредителю многофункционального центра и подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном постановлением администрации Тарногского муниципального района от 23.10.2018 г. N 450 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации района и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
5.8. В случае если жалоба подана заявителем в Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальные услуги, многофункциональный центр, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.7. настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в орган, уполномоченный на ее рассмотрение, предоставляющий муниципальные услуги, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра.
При этом Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальные услуги, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра, перенаправившие жалобу в письменной форме, информируют о перенаправлении жалобы заявителя.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, предоставляющем муниципальные услуги, многофункциональном центре, у уполномоченного на ее рассмотрение учредителя многофункционального центра.
5.9. Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальные услуги, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра определяют уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лиц и (или) работников, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб или направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с требованиями, предусмотренными постановлением администрации Тарногского муниципального района от 23.10.2018 г. N 450 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации района и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.11. Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальные услуги, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра обеспечивают в соответствии с постановлением администрации Тарногского муниципального района от 23.10.2018 г. N 450 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации района и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников":
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих, многофункционального центра, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальном сайте, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих администрации района, многофункционального центра, их должностных лиц, работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) формирование и представление ежеквартально в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом в управление делами администрации района отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.12. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, учредителем многофункционального центра, уполномоченными на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, многофункционального центра, его должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба, рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области, муниципальными правовыми актами администрации Тарногского муниципального района для предоставления муниципальной услуги.
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.6 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, руководителе либо работнике многофункционального центра, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, предоставляющего муниципальную услугу многофункционального центра, учредителя многофункционального центра.
5.17. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями на основании постановления администрации Тарногского муниципального района от 23.10.2018 г. N 450 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации района и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников" в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.18. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Постановлением Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 16 сентября 2016 г. N 357 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
(с изменениями от 29 ноября 2013 г.,
26 июня 2015 г., 16 сентября 2016 г.)
Кому: ______________________________________________
должностное лицо, уполномоченное выдавать
разрешение на строительство
____________________________________________________
Застройщик _________________________________________
(ФИО для гражданина, полное наименование
организации)
____________________________________________________
- для юридических лиц),
____________________________________________________
почтовый индекс и адрес, адрес электронной почты
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче градостроительного плана земельного участка
Прошу выдать градостроительный план земельного участка __________________
_________________________________________________________________________
(месторасположение (адрес) земельного участка, кадастровый номер
земельного участка)
_________________________________________________________________________
для строительства/ реконструкции ________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
_________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства)
Заявитель:
_________________ ______________________
(подпись) (Фамилия И.О.)
"__" __________ 20__ г.
Способ выдачи результата предоставления услуги (нужное отметить):
/-\ /-\
\-/ лично \-/ направление посредством почтового отправления с
уведомлением
/-\ /-\
\-/ в МФЦ \-/ через личный кабинет на Портале государственных и
муниципальных услуг (функций) области
Постановлением Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 16 сентября 2016 г. N 357 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
Блок-схема
выполнения муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка
29 ноября 2013 г., 28 марта 2014 г., 26 июня 2015 г., 16 сентября 2016 г.
/-----------------------------------------------\
| Прием, регистрация документов, необходимых |
| для предоставления муниципальной услуги |
| - 1 календарный день |
| (раздел 3.3. административного регламента) |
\-----------------------------------------------/
/-----------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления, подготовка |
| градостроительного плана земельного участка и |
| проекта правового акта о его утверждении или |
| об отказе в его выдаче - 27 календарных дней; |
| при наступлении случаев, указанных |
| в абзацах 2 - 3 пункта 3.4.5, срок подготовки |
| и утверждения градостроительного плана |
| может быть продлен |
| (раздел 3.4. административного регламента) |
\-----------------------------------------------/
/-----------------------------------------------\
| Уведомление заявителя о принятом решении |
| - 2 календарных дня |
| (раздел 3.5. административного регламента) |
\-----------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 15 июля 2011 г. N 245 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории Тарногского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Кокшеньга" от 28 сентября 2011 г. N 77
Постановлением Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 25 сентября 2019 г. N 422 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Тарногского муниципального района от 19 декабря 2018 г. N547
Постановление Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 22 ноября 2018 г. N 498
Постановление Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 18 августа 2017 г. N 400
Постановление Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 16 сентября 2016 г. N 357
Постановление Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 26 июня 2015 г. N 297
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 28 марта 2014 г. N 131
Постановление Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 29 ноября 2013 г. N 465
Постановление Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 20 августа 2013 г. N 326
Постановление Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 24 октября 2012 г. N 365
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 15 сентября 2011 г. N 319
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления