Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Вологодской области от 27 апреля 2015 г. N 355 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
(с изменениями от 16 сентября 2013 г.,
13 мая 2014 г., 27 апреля 2015 г.)
Форма
БИЗНЕС-ПРОЕКТ(19)
__________________________
(название проекта)
1. Резюме проекта
(краткая информация бизнес-проекта)
______________________________
(19) Представляется в трех экземплярах
2. Описание проекта
(раскрыть суть проекта, намерения по его реализации)
2.1. Описание области деятельности бизнеса и предлагаемых видов
товаров (работ, услуг) (перечень и краткая характеристика свойств,
особенностей, направления использования, объемы, цена реализации).
Кратко опишите область деятельности бизнеса, в том числе в сфере
биотехнологий(20), охарактеризуйте опыт работы в данной области:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Если Заявитель уже осуществляет предпринимательскую деятельность, то
необходимо отразить информацию по производимой продукции (выполняемым
работам, предоставляемым услугам).
2.2. Перечислите преимущества проекта и возможности рынка сбыта
товаров (работ, услуг):
2.2.1. Укажите основных потребителей товаров (работ, услуг) с учетом
анализа конкурентоспособности товаров (работ, услуг) и характеристики
современного состояния данной сферы деятельности; каналы, направления и
способы сбыта; указать объем ожидаемого спроса на товары (работы,
услуги), информацию о наличии свободной "рыночной ниши" со ссылкой на
конкретный источник информации.
2.2.2. Если Заявитель уже осуществляет предпринимательскую
деятельность, то необходимо указать существующие рынки сбыта готовой
продукции, перечислить основных потребителей с указанием объемов и цен
реализации готовых товаров (работ, услуг) с приложением договоров об
оказании услуг (выполнении работ), поставки товаров.
2.3. Производственный план
2.3.1. Производственная программа выпуска продукции (работ, услуг).
Таблица 1
N |
Виды продукции (работ, услуг) |
Ед. изм. |
Объемы производства |
|||
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объемы реализации |
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
______________________________
(20) под биотехнологиями понимается производственное использование
биологических структур для получения пищевых и промышленных продуктов и
для осуществления целевых превращений. Биологические структуры в данном
случае - это микроорганизмы, растительные и животные клетки, клеточные
компоненты: мембраны клеток, рибосомы, митохондрии, хлоропласты, а также
биологические макромолекулы (ДНК, РНК, белки - чаще всего ферменты)
(приложение N 1 к "ВП-П8-2322. Комплексная программа развития
биотехнологий в Российской Федерации на период до 2020 года",
утвержденной Правительством РФ 24 апреля 2012 года N 1853п-П8).
Опишите, как планируется производить данный продукт, и рассмотрите
все этапы создания товара (работы, услуги) на основе календарного плана.
Календарный план должен включать в себя прогноз сроков мероприятий и
размеры финансирования, необходимого для их реализации.
2.3.2. Материально-технические ресурсы, необходимые для реализации
бизнес-проекта.
Опишите, имеющиеся у Заявителя в наличии материальные ценности
(земля, здания, производственные сооружения), запасы сырья и материалов
(с указанием вида и объемов, поставщиков, ориентировочных цен). Опишите
условия транспортировки и хранения сырья (при необходимости), способы
осуществления контроля качества и современности поставок.
Каким оборудованием и комплектующими обладает ваша компания
(название и направление использования, стоимость и срок приобретения,
степень износа), что необходимо приобрести на будущее.
Опишите наличие и необходимость обеспечения энергетическими
ресурсами, необходимость и возможность подключения к сетям.
2.3.3. Технологический процесс или процесс выполнения работ,
предоставления услуг.
Опишите технологический процесс (можно схематично) с момента
приобретения сырья и материалов и до реализации готовой продукции.
2.4. Укажите потребность в инвестициях и источники финансирования
проекта (с разбивкой по годам):
2.4.1. Потребность в инвестициях на начало реализации
бизнес-проекта, всего (тыс. руб.): _____________________________________,
в том числе:
- приобретение основных средств ___________________________________,
- пополнение оборотных средств (указать направления использования и
объемы в денежном выражении) ___________________________________________,
- арендные платежи ________________________________________________.
2.4.2. Общий объем финансирования, всего (тыс. руб.): _____________,
в том числе по источникам:
- собственные средства Заявителя (средства Заявителя, имеющиеся в
наличии для реализации бизнес-проекта) _________________________________,
- заемные средства (кредиты, полученные в кредитных организациях)
(указать, где и на каких условиях получены Заявителем заемные средства
или планируется их получить (проценты, срок предоставления заемных
средств, график погашения основного долга по кредиту и погашения
процентов) ___________________________,
- субсидия (грантовая поддержка) __________________________________,
- средства инвесторов (указать вид и размер инвестиции, инвестора)
________________________________________________________________________.
2.5. Направления использования грантовой поддержки:
Таблица 2
N |
Перечень направлений использования грантовой поддержки |
Объем финансирования руб. коп. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Приобретение объектов недвижимого имущества, новых основных средств, не являющихся объектами недвижимого имущества (за исключением легковых автотранспортных средств)(21): (перечислить) |
|
2. |
Приобретение сырья, материалов (перечислить) |
|
3. |
Приобретение нематериальных активов(22) (перечислить) |
|
4. |
Получение лицензий и разрешений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности |
|
5. |
Финансовое обеспечение (возмещение) расходов, связанных с государственной регистрацией: |
|
|
- расходы, связанные с уплатой государственной пошлины |
|
|
- расходы на нотариальные услуги |
|
|
- расходы на открытие расчетного счета |
|
6. |
Финансовое обеспечение расходов по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) |
|
7. |
Финансовое обеспечение расходов на приобретение оборудования при заключении договора коммерческой концессии |
|
|
ИТОГО: |
|
В таблице указываются только те направления использования грантовой
поддержки, которые необходимы для реализации конкретного бизнес-проекта.
Приведенный в таблице перечень направлений использования грантовой
поддержки является закрытым в соответствии с пунктом 1.3. Порядка
предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства на создание
собственного дела (грантовая поддержка).
______________________________
(21) новым основным средством признается основное средство, выпущенное
производителем не ранее чем за три года до года, в котором подано
заявление о предоставлении грантовой поддержки.
(22) нематериальными активами признаются приобретенные и (или) созданные
Заявителем результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты
интеллектуальной собственности (исключительные права на них),
используемые в производстве продукции (выполнении работ, оказании услуг)
или для управленческих нужд организации в течение длительного времени
(продолжительностью свыше 12 месяцев)
3. Финансовые результаты
и эффективность реализации бизнес-проекта
3.1. Расчет финансовых результатов
Таблица 3
тыс. руб.
N |
Показатель |
20__ год, предшествующий году получения субсидии |
20__ год, получения субсидии |
20__ год, первый год после получения субсидии |
20__ год, второй год после получения субсидии |
1. |
Доходы, всего: в том числе, |
|
|
|
|
1.1. |
объем выручки от реализации товаров, работ, услуг (всего табл. 1) |
|
|
|
|
1.2. |
полученные субсидии (перечислить) |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
1.3. |
прочие доходы (перечислить) |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
2. |
Расходы на реализацию проекта, всего: в том числе, |
|
|
|
|
2.1. |
Переменные затраты: в том числе, |
|
|
|
|
|
- сырье и материалы для производства продукции (работ, услуг), всего: |
|
|
|
|
|
в том числе (перечислить по видам): |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
- затраты на оплату труда производственного персонала (в том числе страховые взносы во внебюджетные фонды) |
|
|
|
|
|
- расходы на электроэнергию |
|
|
|
|
|
- прочие переменные расходы, всего: |
|
|
|
|
|
в том числе (перечислить по видам): |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
2.2. |
Постоянные затраты: всего, в том числе, |
|
|
|
|
|
- арендная плата |
|
|
|
|
|
- затраты на оплату труда административно-управленческого персонала (в том числе страховые отчисления) |
|
|
|
|
|
- прочие постоянные затраты всего: в том числе (перечислить): |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
2.3. |
Затраты на обслуживание кредита (лизинга): в том числе, |
|
|
|
|
|
- погашение основного долга |
|
|
|
|
|
- погашение процентов по кредиту (договору лизинга) |
|
|
|
|
3. |
Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, всего |
|
|
|
|
4. |
Чистая прибыль по бизнес-проекту (п. 1- п. 2 - п. 3) |
|
|
|
|
5. |
Рентабельность проекта, % (п. 4/(п. 2+п.3))х100 |
|
|
|
|
3.2. Расчет точки безубыточности
Точка безубыточности - это такая точка, в которой суммарные затраты
окупаются за счет выручки от продажи товаров (оказания работ, услуг), не
получая прибыли.
Расчет точки безубыточности в денежном выражении (Тбт):
Тбт = Выручка от реализации*Постоянные затраты / Выручка от реализации
"-" Переменные затраты
3.3. Основные показатели эффективности бизнес-проекта
Таблица 4
Показатели |
20__ год, предшествующий году получения субсидии |
20__ год, получения субсидии |
20__ год, первый год после получения субсидии |
20__ год, второй год после получения субсидии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, тыс. руб. всего: |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
- налог на имущество |
|
|
|
|
- налог на прибыль |
|
|
|
|
- налог на добавленную стоимость |
|
|
|
|
- налог уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
|
|
|
|
- единый налог на вмененный доход |
|
|
|
|
- патент |
|
|
|
|
- НДФЛ |
|
|
|
|
- прочие налоги (с расшифровкой по видам) |
|
|
|
|
- страховые отчисления во внебюджетные фонды (с указанием процентной ставки), всего: |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
- пенсионный фонд |
|
|
|
|
- фонд социального страхования |
|
|
|
|
- фонд обязательного медицинского страхования |
|
|
|
|
2. Уровень налоговой нагрузки, % (п. 1 таб.4 / "всего" табл. 1 * 100) |
|
|
|
|
3. Среднесписочная численность работающих, всего(23), чел. |
|
|
|
|
4. Создание новых рабочих мест, чел. |
|
|
|
|
5. Количество работающих по трудовым договорам, всего |
|
|
|
|
в том числе занятых в производстве (выполнении работ, предоставлении услуг) |
|
|
|
|
5. Количество работающих по гражданско-правовым договорам, всего |
|
|
|
|
6. Среднемесячная начисленная заработная плата(24), руб. |
|
|
|
|
фактическая |
|
X |
X |
X |
планируемая (при создании новых рабочих мест) |
Х |
|
|
|
______________________________
(23) рассчитывается в соответствии с рекомендациями, установленными
письмо ФНС РФ от 26.04.2007 N ЧД-6-25/353@ "О рекомендациях по Порядку
заполнения формы "Сведения о среднесписочной численности за
предшествующий календарный год".
(24) рассчитывается путем делением фонда начисленной заработной платы
работников на среднесписочную численность работников и на количество
месяцев в периоде.
Обоснование экономического эффекта реализации данного бизнес-проекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечислите все факторы роста налоговых платежей
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Персонал
Укажите сколько на момент подачи заявления о предоставлении
грантовой поддержки фактически принято на работу по трудовым договорам
работников (общая численность, в том числе административный персонал,
инженерно-технический персонал, рабочие, специалисты службы маркетинга и
сбыта), включая количество и удельный вес в общей численности.
Численность работающих в основном и неосновном производстве. Возможные
результаты решения социальных проблем (создание новых рабочих мест,
прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого
фонда, использование труда инвалидов и т.п.).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечислите все факторы роста численности работников _______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Осуществление социально ориентированной деятельности (если да, то
заполнить данный раздел)
Осуществляется социально ориентированная деятельность, направленная
на достижение общественно полезных целей, улучшение условий
жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей
самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также
на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам
пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации
(социальное предпринимательство), при выполнении одного из следующих
условий (указать какое условие с приложением подтверждающих документов):
а) обеспечение занятости инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте
до 7 (семи) лет, сирот, выпускников детских домов, людей пенсионного
возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - лица,
относящиеся к социально незащищенным группы граждан), а также лиц,
освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет,
предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что
среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их
работников составляет не менее 50%; а доля в фонде оплаты труда - не
менее 25%;
б) осуществление деятельность по предоставлению услуг (производству
товаров, выполнению работ) в следующих сферах деятельности:
- содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая
содействие занятости и самозанятости лиц, относящихся к социально
незащищенным группам граждан;
- социальное обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным
группам граждан, и семей с детьми в области здравоохранения, физической
культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных
кружках, секциях, студиях;
- организация социального туризма - только в части
экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально
незащищенным группам граждан;
- оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий,
экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных,
религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
- производство и (или) реализация медицинской техники,
протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая
автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы
исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
- обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи,
театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
- предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к
социально незащищенным группам граждан;
- содействие вовлечению в социально-активную деятельность лиц,
относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц,
освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет и лиц,
страдающих наркоманией и алкоголизмом).
Приложение: __________________________
Достоверность представленных сведений подтверждаю:
"__" __________ 20__ года ___________________________
(подпись, Ф.И.О. Заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.