В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), на основании статей 38 и 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ (вне строительных площадок).
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации города Вологды от 24 августа 2011 года N 4713 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Вологда", за исключением пункта 2;
постановление Администрации города Вологды от 27 марта 2012 года N 1646 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Вологда";
постановление Администрации города Вологды от 19 июня 2012 года N 3449 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Вологда";
постановление Администрации города Вологды от 30 августа 2012 года N 5026 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Вологда";
пункт 3 постановления Администрации города Вологды от 08 ноября 2012 года N 6592 "О внесении изменений в отдельные административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг";
пункт 2 постановления Администрации города Вологды от 14 февраля 2013 года N 1201 "О внесении изменений в отдельные административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг";
постановление Администрации города Вологды от 22 апреля 2013 года N 3314 "О внесении изменений в постановление Администрации города Вологды от 24 августа 2011 года N 4713";
пункт 1 постановления Администрации города Вологды от 25 октября 2013 года N 8635 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты".
3. Управлению социальной защиты населения Администрации города Вологды (Е.П. Кудрявова) обеспечить информирование о дате начала предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ (вне строительных площадок) через МКУ "Вологодский городской МФЦ".
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ (вне строительных площадок)
(утв. постановлением Администрации г. Вологды от 2 апреля 2015 г. N 2362)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ (вне строительных площадок) (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент).
Муниципальная услуга предоставляется в случае выполнения земляных работ при строительстве, ремонте, реконструкции инженерных коммуникаций, благоустройстве, установке рекламных конструкций, связанных с разрытием грунта или вскрытием дорожных покрытий на территории муниципального образования "Город Вологда".
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Место нахождения Департамента градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды, его структурных подразделений (далее - Уполномоченный орган):
почтовый адрес: 160000, г. Вологда, ул. М. Ульяновой, дом N 6-а;
телефон/факс: 8 (8172) 72-51-35, 8 (8172) 72-20-59;
адрес электронной почты: dgi@vologda-city.ru;
телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: 8 (8172) 72-25-10.
Место нахождения Административно-технического отдела Департамента градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды:
почтовый адрес: 160000, г. Вологда, ул. Козленская, дом N 33, кабинет N 205;
телефон/факс: 8 (8172) 72-25-10, 8 (8172) 72-16-75;
адрес электронной почты: dgi@vologda-city.ru.
Место нахождения и почтовый адрес муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - МКУ "Вологодский городской МФЦ"): г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 (при условии заключения соглашения о взаимодействии с МКУ "Вологодский городской МФЦ" по вопросу предоставления муниципальной услуги).
Адреса, справочные телефоны МКУ "Вологодский городской МФЦ":
Мальцева ул., д. 52, Вологда, 160001, 8 (8172) 72-33-44, 8 (8172) 76-26-12;
Мира ул., д. 1, Вологда, 160000, 8(8172) 78-08-07;
адрес электронной почты: gkrc@mail.ru;
график работы МКУ "Вологодский городской МФЦ":понедельник-пятница с 8.00 до 20.00 (без обеда), суббота с 9.00 до 14.00 (без обеда), выходной день: воскресенье;
адрес официального сайта Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет-сайт): www.vologda-portal.ru;
адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: www.gosuslugi.gov35.ru.
График работы Уполномоченного органа:
Понедельник |
8.00 - 12.30 и 13.30 - 17.00, (перерыв с 12.30 - 13.30) |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница |
не приемный день |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Предпраздничные дни |
8.30 - 12.00 и 14.00 - 15.30, (перерыв с 12.30 - 13.30) |
График информирования (консультирования) по вопросам предоставления муниципальной услуги:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов.
График приема документов, выдачи разрешений на производство земляных работ (вне строительных площадок) и продления сроков производства земляных работ:
понедельник - четверг с 8.30 до 12.00 часов.
График приема документов и выдачи разрешений на производство земляных работ при устранении аварий на подземных инженерных коммуникациях:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов.
1.4. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной, факсимильной связи;
посредством электронной связи,
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа, МКУ "Вологодский городской МФЦ";
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
на Интернет-сайте;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт о его утверждении размещается на:
информационных стендах Уполномоченного органа, МКУ "Вологодский городской МФЦ";
в газете "Вологодские новости";
на Интернет-сайте;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа, МКУ "Вологодский городской МФЦ", ответственными за информирование.
Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за информирование, определяются приказом руководителя Уполномоченного органа, МКУ "Вологодский городской МФЦ".
1.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение Уполномоченного органа, его структурных подразделений, МКУ "Вологодский городской МФЦ";
должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера их контактных телефонов;
график работы Уполномоченного органа, МКУ "Вологодский городской МФЦ";
адреса Интернет-сайта;
адреса электронной почты Уполномоченного органа, МКУ "Вологодский городской МФЦ";
адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий административный регламент;
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
порядок предоставления и правильности оформления заявления;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
иная информация о деятельности Уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с последующими изменениями).
1.8. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа, МКУ "Вологодский городской МФЦ", ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в формах индивидуального или публичного информирования.
1.8.1. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Уполномоченного органа.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Уполномоченного органа, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Уполномоченного органа.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.8.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя и подписывается руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа.
1.8.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа.
1.8.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном Интернет-сайте;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
на информационных стендах Уполномоченного органа, МКУ "Вологодский городской МФЦ".
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта N 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее N 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр применяется шрифт не менее N 10.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешений на производство земляных работ (вне строительных площадок).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Вологды в лице Уполномоченного органа либо через МКУ "Вологодский городской МФЦ" (в части приема документов на получение муниципальной услуги и передачи их на рассмотрение в Уполномоченный орган (при условии заключения соглашения о взаимодействии с МКУ "Вологодский городской МФЦ" по вопросу предоставления муниципальной услуги)).
2.2.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются приказом руководителя Уполномоченного органа, который размещается на информационном стенде Уполномоченного органа.
2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача разрешения на производство земляных работ (вне строительных площадок) (далее - разрешение на производство земляных работ) при прокладке, перекладке инженерных коммуникаций, строительстве подземных сооружений, а также благоустройстве, установке временных сооружений;
2) отказ в выдаче разрешения на производство земляных работ;
3) выдача разрешения на производство земляных работ при устранении аварий на подземных инженерных коммуникациях;
4) отказ в выдаче разрешения на производство земляных работ при устранении аварий на подземных инженерных коммуникациях;
5) продление сроков производства земляных работ;
6) отказ в продлении сроков производства земляных работ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
1) выдача разрешений на производство земляных работ при прокладке, перекладке инженерных коммуникаций, строительстве подземных сооружений, а также благоустройстве, установке временных сооружений либо отказ в выдаче разрешения на производство земляных работ осуществляется в течение 14 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
2) выдача разрешения на производство земляных работ при устранении аварий на подземных инженерных коммуникациях либо отказ в выдаче разрешения на производство земляных работ осуществляется в срок, не превышающий 48 часов со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
3) продление сроков производства земляных работ (вне строительных площадок) либо отказ в продлении сроков осуществляется в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации заявления на продление.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Градостроительный кодекс Российской Федерации (с последующими изменениями);
Земельный кодекс Российской Федерации (с последующими изменениями);
Устав муниципального образования "Город Вологда", утвержденный решением Вологодской городской Думы от 25 августа 2005 года N 301 (с последующими изменениями);
Правила благоустройства муниципального образования "Город Вологда", утвержденные решением Вологодской городской Думы от 02 апреля 2007 года N 392 (с последующими изменениями).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения разрешения на производство земляных работ при прокладке, перекладке инженерных коммуникаций, строительстве подземных сооружений, а также благоустройстве, установке временных сооружений заявитель представляет:
1) заявление о выдаче разрешения на производство земляных работ по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
2) проектную документацию, согласованную со всеми заинтересованными лицами (организациями), органами государственной власти, Уполномоченным органом, государственными и муниципальными предприятиями по прилагаемому перечню согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
4) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
5) календарный график производства работ;
6) сведения о наличии заключенного договора (номер и дата заключения договора указываются в заявлении) на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций и их эксплуатацию с владельцем автомобильных дорог (при проведении работ в границах полосы отвода автомобильных дорог);
7) договор на восстановление благоустройства территории (в случаях привлечения сторонних лиц);
8) два экземпляра бланка разрешения на производство земляных работ, заполненного в части касающейся заявителя, по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе проектную документацию, рассмотренную следующими органами государственной власти, Уполномоченным органом и его структурными подразделениями, государственными и муниципальными предприятиями:
Управлением архитектуры и градостроительства Уполномоченного органа;
Отделом благоустройства и озеленения Уполномоченного органа (при проведении работ на улично-дорожной сети);
Отделом транспорта Уполномоченного органа (при проведении работ на маршрутах регулярных перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом);
Комитетом по охране объектов культурного наследия Вологодской области (в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Вологодской области от 28 декабря 2009 года N 2087 "Об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории г. Вологды, градостроительных регламентов и режимов использования земель в пределах указанных границ"(с последующими изменениями));
Вологодским районом водных путей - филиалом федерального бюджетного учреждения "Северо-Двинское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства" (далее - ФБУ "Северо-Двинское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства");
государственным предприятием Вологодской области "Областные электро теплосети" (далее - ГП ВО "Областные электро теплосети");
муниципальным унитарным предприятием жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "Город Вологда" "Вологдагорводоканал" (далее - МУП ЖКХ "Вологдагорводоканал");
муниципальным унитарным предприятием муниципального образования "Город Вологда" "Вологдазеленстрой" (далее - МУП "Вологдазеленстрой");
муниципальным унитарным предприятием "Вологдагортеплосеть" (далее - МУП "Вологдагортеплосеть");
главным управлением по Вологодской области открытого акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 2" (далее - ГУ ОАО "ТГК-2").
2.6.2. Для получения разрешения на производство земляных работ при устранении аварий на подземных инженерных коммуникациях заявитель представляет:
1) заявление о выдаче разрешения на производство земляных работ по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
2) два экземпляра бланка разрешения на производство земляных работ, заполненного в части касающейся заявителя, по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
4) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
5) фрагмент топографического плана, подтверждающий наличие сетей инженерно-технического обеспечения;
6) документы, содержащие информацию об аварийной ситуации (уведомления об аварии на сетях инженерно-технического обеспечения, наряд-задания, протоколы определения места повреждения кабельной линии).
2.6.3. Для продления сроков производства земляных работ заявитель представляет:
1) заявление о продлении сроков производства земляных работ (с указанием причины продления) по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
2) проектную документацию, согласованную со всеми заинтересованными лицами (организациями), органами государственной власти, Уполномоченным органом и его структурными подразделениями, государственными и муниципальными предприятиями по прилагаемому перечню согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту (при изменении проектного решения);
3) календарный график на невыполненные работы;
4) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
5) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
6) ранее выданное разрешение на производство земляных работ (для внесения соответствующей отметки о продлении).
2.6.4. Заявление оформляется на русском языке, заверяется подписью заявителя.
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках или копиях. Копии документов, прилагаемые к заявлению, представляются с предъявлением подлинников либо заверенные в нотариальном порядке.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в Уполномоченный орган или МКУ "Вологодский городской МФЦ" на бумажном носителе.
Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", либо государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области".
При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются допустимым видом электронной подписи.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Заявитель вправе представить в Уполномоченный орган, МКУ "Вологодский городской МФЦ" следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
копию договора на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций и их эксплуатации с владельцем автомобильных дорог (при проведении работ в границах полосы отвода автомобильных дорог местного значения);
копию договора об эксплуатации инженерных коммуникаций с владельцем автомобильных дорог (при проведении работ в границах полосы отвода автомобильных дорог местного значения);
копию муниципального правового акта о временном ограничении, прекращении движения транспортных средств на участке производства земляных работ (в случае, если требуется ограничение, прекращение движения транспортных средств).
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 (их копии, сведения, содержащиеся в них), запрашиваются в государственных органах, органах местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления, организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, и не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе представить их самостоятельно.
2.7.3. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов:
непредставление документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего административного регламента;
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
2.9.2. Основания для отказа в выдаче (продлении) разрешения на производство земляных работ:
заявление подано с нарушением установленных требований и (или) предоставлены документы, содержащие недостоверные сведения;
заявителем не окончены земляные работы и не восстановлено благоустройство территории на прежних участках (за исключением проведения земляных работ при авариях на сетях инженерно-технического обеспечения).
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуга по подготовке проектной документации в случае строительства новых и реконструкции существующих зданий, строений, сооружений и инженерных коммуникаций.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, Уполномоченного органа либо МКУ "Вологодский городской МФЦ" регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в день его поступления в журнале регистрации заявлений (далее - Журнал регистрации).
При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время оно регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, Уполномоченного органа либо МКУ "Вологодский городской МФЦ" в Журнале регистрации в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.
2.13.2. В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 3 дней со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.14.1. Центральный вход в здание Уполномоченного органа, МКУ "Вологодский городской МФЦ", в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
2.14.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте должны быть установлены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.14.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, должны быть оборудованы информационным стендом.
Настоящий административный регламент, муниципальный правовой акт об его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.14.4. Места ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты ответственных должностных лиц должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытии дверей таблички были видны и читаемы.
2.14.5. Вход в здание Уполномоченного органа, где ведется прием граждан, оборудуется кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.
На автомобильных стоянках у зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть предусмотрены места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Уполномоченного органа, его структурных подразделений, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
оборудование помещений Уполномоченного органа местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
соблюдение графика работы Уполномоченного органа;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Уполномоченном органе стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами Уполномоченного органа документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.16. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) рассмотрение заявления и принятие решения;
3) выдача (направление) подготовленных документов заявителю.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган либо в Уполномоченный орган из МКУ "Вологодский городской МФЦ" заявления и приложенных к нему документов.
3.2.2. Заявление, поступившее непосредственно от заявителя, посредством факсимильной или почтовой связи принимается и регистрируется в день поступления специалистом приемной Уполномоченного органа. При личном обращении заявителя в Уполномоченный орган по его просьбе делается отметка о приеме заявления на копии или втором экземпляре заявления с указанием даты приема заявления, количества принятых листов.
3.2.3. При личном обращении заявитель предварительно может получить консультацию специалиста Уполномоченного органа, МКУ "Вологодский городской МФЦ", ответственного за информирование, в отношении порядка представления и правильности оформления заявления.
3.2.4. При установлении оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, заявление подлежит возврату заявителю в день поступления заявления с указанием причин и направляется способом, позволяющим подтвердить факт возврата.
3.2.5. В день регистрации заявления указанное заявление с приложенными документами направляются специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение заявления с приложенными к нему документами специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.1. В случае непредставления заявителем по своему усмотрению документов, указанных в подпункте 2.7.1 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации заявления обеспечивает направление межведомственных запросов (на бумажном носителе или в форме электронного документа в структурные подразделения Уполномоченного органа либо в МКУ "Вологодский городской МФЦ" для получения:
копии договора на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций и их эксплуатации с владельцем автомобильных дорог (при проведении работ в границах полосы отвода автомобильных дорог местного значения);
копии договора об эксплуатации инженерных коммуникаций с владельцем автомобильных дорог (при проведении работ в границах полосы отвода автомобильных дорог местного значения);
копии муниципального правового акта о временном ограничении, прекращении движения транспортных средств на участке производства земляных работ (в случае, если требуется ограничение, прекращение движения транспортных средств).
3.3.2. Решение о выдаче разрешения на производство земляных работ готовится специалистом Уполномоченного органа при соблюдении следующих условий:
земляные работы планируется выполнять в границах территории муниципального образования "Город Вологда";
проектная документация согласована со всеми заинтересованными лицами, организациями, органами государственной власти, Уполномоченным органом и его структурными подразделениями, государственными и муниципальными предприятиями.
Решение о выдаче разрешения на производство земляных работ, связанных с устранением аварий на сетях инженерно-технического обеспечения, принимается специалистом Уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при условии, что земляные работы планируется выполнять в границах территории муниципального образования "Город Вологда".
3.3.3. В течение 2 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на производство земляных работ (1 рабочего дня в случае поступления заявления о выдаче разрешения на производство земляных работ при устранении аварий на подземных инженерных коммуникациях) специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
проверяет заявление на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9.2 административного регламента;
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.9.2 настоящего административного регламента, готовит проект решения за подписью руководителя Уполномоченного органа об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ (в продлении срока действия разрешения на производство земляных работ), а также проект уведомления о принятом решении;
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.9.2 настоящего административного регламента, организует выезд на место проведения планируемых работ с целью определения вида нарушаемого благоустройства и заполняет разрешение на производство земляных работ в части указания адреса, разрешенного вида работ, сроков производства работ и сроков восстановления нарушенного благоустройства.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является:
подготовка разрешения на производство земляных работ;
подготовка решения в отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ (продлении сроков действия разрешения на производство земляных работ).
3.4. Выдача (направление) подготовленных документов заявителю
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является заполнение разрешения на производство земляных работ или подготовка решения об отказе в выдаче (продлении) разрешения на производство земляных работ. Решение о выдаче (продлении) разрешения на производство земляных работ либо об отказе в его выдаче (продлении) принимается специалистом Уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не позднее чем через пять рабочих дней со дня регистрации заявления выдает заявителю разрешение на производство земляных работ (либо продлевает его) и проектную документацию либо решение об отказе в выдаче (продлении) разрешения на производство земляных работ.
3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю оформленного разрешения на производство земляных работ (внесение отметки о продлении в ранее выданное разрешение на производство земляных работ) либо направление уведомления об отказе в выдаче (продлении) разрешения на производство земляных работ.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги должностными лицами Уполномоченного органа, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.
4.2. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель (заместитель руководителя) Уполномоченного органа.
4.3. Осуществление текущего контроля.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность проверок - плановые 1 раз в год, внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом Уполномоченного органа о проведении проверки.
По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется руководителю Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на муниципальных служащих Уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда" для предоставления муниципальной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда" для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда";
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда";
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению с учетом установленных муниципальным правовым актом особенностей рассмотрения жалоб в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче разрешений на производство
земляных работ (вне строительных площадок)
от _________________________________
(наименование организации или
Ф.И.О. гражданина, ИП)
в лице _____________________________
(должность, Ф.И.О.
представителя юридического лица)
___________________________________
(реквизиты организации, ИП или
паспорта гражданина)
___________________________________
(адрес регистрации и почтовый адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать разрешение на производство земляных работ (вне
строительных площадок)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(характер и вид выполняемых работ)
Место производства работ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сроки производства работ:
Начало работ "____" ___________ 20___ г.
Окончание работ "____" ___________ 20___ г.
При производстве работ будут нарушены элементы благоустройства
территории:
Элемент благоустройства |
Площадь кв. м. |
Элемент благоустройства |
Площадь, количество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы выполняются
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование подрядчика, адрес, телефон/факс)
Ответственным за производство работ назначен
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., телефон)
Гарантийное обязательство на восстановление асфальтобетонного покрытия
после проведенного разрытия при прокладке (ремонте) подземных коммуникаций
Наименование организации подрядчика (заказчика) _________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Асфальтобетонное покрытие, зеленые насаждения и благоустройство будут
восстановлены силами
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
по договору подряда N ___________________________________________________
М.П. "____" _____________ 20____ г. ____________________________________
(дата, подпись) (Ф.И.О. заявителя)
"____" ____________ 20 ___ г. ____________________________________
(дата, подпись) (Ф.И.О. лица,
ответственного за производство работ)
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче разрешений на производство
земляных работ (вне строительных площадок)
Перечень
заинтересованных лиц (организаций), органов государственной власти, структурных подразделений Департамента градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды, государственных и муниципальных предприятий, с которыми необходимо согласовать проектную документацию
1. ГП ВО "Областные электро теплосети".
2. МУП ЖКХ "Вологдагорводоканал".
3. ОАО "Вологдаоблгаз".
4. МУП "Вологдазеленстрой".
5. ОАО "Ростелеком".
6. ГУ ОАО "ТГК-2".
7. ОАО "Вологдаэлектротранс".
8. МУП "Вологдагортеплосеть".
9. Отделение ОАО "РЖД".
10. Департамент градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды:
Отдел благоустройства и озеленения;
Отдел транспорта;
Управление архитектуры и градостроительства.
11. Комитет по охране объектов культурного наследия Вологодской области.
12. ФБУ "Северо-Двинское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства".
13. Заинтересованные лица (предприятия, организации, землепользователи).
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче разрешений на производство
земляных работ (вне строительных площадок)
от ________________________________
(наименование организации или
Ф.И.О. гражданина, ИП)
в лице ____________________________
(должность, Ф.И.О.
представителя юридического лица)
__________________________________
(реквизиты организации, ИП или
паспорта гражданина)
__________________________________
(адрес регистрации и почтовый адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу продлить срок действия разрешения на производство земляных
работ (вне строительных площадок), выданное "___" _____ 20__ г. за N ___,
в отношении следующих работ:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
со сроком действия до "______" ______________ 20___ г.
В настоящее время на объекте выполнены работы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечисляются фактические объемы выполненных работ)
М.П. "___" _________ 20___ г. __________________________________
(дата, подпись) (Ф.И.О. заявителя)
"___" ______________ 20___ г. ___________________________________
(дата, подпись) (Ф.И.О. лица,
ответственного за производство работ)
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче разрешений на производство земляных работ
(вне строительных площадок)
См. данную форму в редакторе MS-Word
РАЗРЕШЕНИЕ
на производство земляных работ
(вне строительных площадок)
N _______
Заказчик* (ФИО гражданина, наим. организации, тел.) _____________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
Подрядчик* (наим. организации, ИП, тел.) ________________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
Производитель работ*
(наим. организации, ИП, тел.) ___________________________________________
Ф.И.О., ответственного лица за произв. работ ____________________________
Разрешается производить работы __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
с "_____" __________________ 20__ г. по "_____" ________________ 20__ г.
по проектной документации, согласованной в установленном порядке.
По окончании работ в срок до "_____" ________________________ 20___ г.
восстановить асфальтобетонное покрытие в соответствии с требованиями СНиП
3.06.03-85 "Автомобильные дороги"
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Благоустройство принято:
Представитель Уполномоченного органа: ___________________________________
____________________________________ "____" _________________ 20__ г.
Землепользователь _______________________________________________________
____________________________________ "____" _________________ 20__ г.
Особые отметки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
ОТРЫВНОЙ ТАЛОН К РАЗРЕШЕНИЮ
на производство земляных работ
(вне строительных площадок)
N _______
Осмотр состояния территории объекта после проведения земляных работ
_________________________________________________________________________
Асфальтобетонное покрытие восстановлено/не восстановлено.
"_____" __________________ 20 г.
Растительный слой земли, зеленые насаждения восстановлены/не
восстановлены
"_____" __________________ 20__ г.
Элементы благоустройства восстановлены/не восстановлены
"_____" __________________ 20__ г.
Очистка территории от строительного мусора произведена/не произведена
"_____" __________________ 20__ г.
Замечания по восстановлению благоустройства во временном варианте:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Замечания при сдаче окончательного благоустройства:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
За выполнение обязательств по настоящему разрешению несем ответственность
согласно действующему законодательству. Рассмотрение претензий между
Заказчиком и Подрядчиком не являются компетенцией Уполномоченного органа.
Заказчик* (Ф.И.О., подпись) _____________________________________
М.П.
Подрядчик* (Ф.И.О., подпись) ____________________________________
М.П.
Представитель Уполномоченного органа:
_________________________________________________________________________
_____________________________ "____" ______________________ 20__ г.
М.П.
______________________________
* - заполняется заявителем самостоятельно.
Приложение N 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче разрешений на производство
земляных работ (вне строительных площадок)
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ (вне строительных площадок)
/---------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и документов |
\---------------------------------------------/
/------------------------\ /------------------------------\
| Рассмотрение заявления | |Выдача (направление) заявителю|
| и принятие решения | |уведомления об отказе в приеме|
\------------------------/ | документов |
| | \------------------------------/
\-------------
/--------------------------\ /------------------------\
| Выдача (направление) | | Выдача (направление) |
|подготовленного разрешения| | заявителю уведомления |
| на производство земляных| | об отказе в выдаче |
| работ (вне строительных| | (продлении сроков |
| площадок) | | действия разрешения |
\--------------------------/ |на производство земляных|
| работ) разрешения на |
| производство земляных |
|работ (вне строительных |
| площадок) |
\------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 2 апреля 2015 г. N 2362 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению разрешений на производство (осуществление) земляных работ"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 15 апреля 2015 г. N 14
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Вологды от 26 июня 2023 г. N 932
Постановление Администрации города Вологды от 2 июня 2022 г. N 782
Постановление Администрации города Вологды от 29 марта 2022 г. N 468
Постановление Администрации города Вологды от 2 ноября 2021 г. N 1721
Изменения вступают в законную силу с даты введения в действие административного регламента предоставления Комитетом по охране объектов культурного наследия Вологодской области государственной услуги по согласованию производства земляных работ по предоставляемой проектной документации
Постановление Администрации г. Вологды от 15 июля 2021 г. N 1036
Постановление Администрации г. Вологды от 6 августа 2020 г. N 1007
Постановление Администрации г. Вологды от 29 апреля 2019 г. N 500
Постановление Администрации г. Вологды от 26 июня 2018 г. N 711
Постановление Администрации г. Вологды от 20 апреля 2018 г. N 432
Постановление Администрации г. Вологды от 22 ноября 2017 г. N 1306
Постановление Администрации г. Вологды от 2 октября 2017 г. N 1133
Постановление Администрации г. Вологды от 15 мая 2017 г. N 491
Постановление Администрации г. Вологды от 30 августа 2016 г. N 1100
Постановление Администрации г. Вологды от 26 мая 2016 г. N 577
Постановление Администрации г. Вологды от 19 апреля 2016 г. N 433
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Администрации г. Вологды от 7 декабря 2015 г. N 9250
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации г. Вологды от 23 октября 2015 г. N 8099
Постановление Администрации г. Вологды от 4 июня 2015 г. N 4106