Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением мэрии города
от 10.10.2013 N 4813
(в редакции
постановления мэрии города
от 03.08.2015 N 4237)
Муниципальная программа "Осуществление бюджетных инвестиций в социальную, коммунальную, транспортную инфраструктуры и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности города Череповца" на 2014 - 2018 годы
Ответственный исполнитель:
комитет по управлению имуществом города
Дата составления проекта программы: июль - октябрь 2013 года
Непосредственный исполнитель |
Фамилия, имя, отчество. |
Телефон, электронная почта |
Председатель комитета по управлению имуществом города |
Исмагилов Галим Галеевич |
55 13 60 G_lsmagilov@cherepovetscity.rukui@cherepovetscity.ru |
Паспорт муниципальной программы "Осуществление бюджетных инвестиций в социальную, коммунальную, транспортную инфраструктуры и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности города Череповца" на 2014 - 2018 годы
(далее - Программа)
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Осуществление бюджетных инвестиций в социальную, коммунальную, транспортную инфраструктуры и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности города Череповца" на 2014 - 2018 годы |
Ответственный исполнитель Программы |
Комитет по управлению имуществом города (далее - КУИ) |
Соисполнители Программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и ремонтов" (далее - МКУ "УКСиР") |
Участники Программы |
Нет |
Подпрограммы Программы |
Нет |
Программно-целевые инструменты Программы |
Нет |
Цель Программы |
Развитие социальной, коммунальной, транспортной инфраструктур для повышения уровня и качества жизни населения города |
Задачи Программы |
1. Строительство, реконструкция и модернизация объектов муниципальной собственности, в том числе по сферам: дорожное хозяйство, образование, физическая культура и спорт, жилищно-коммунальная инфраструктура, культура, связь и информатика, другие вопросы в области национальной экономики и благоустройства. 2. Капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, в том числе по сферам: образование, жилищно-коммунальная инфраструктура, культура, другие общегосударственные вопросы,другие вопросы в области национальной экономики. 3. Организация и контроль проведения работ по капитальному строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
1. Количество объектов муниципальной собственности, запланированных к проведению капитального строительства, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту, в том числе: капитальное строительство, реконструкция, модернизация; капитальный ремонт. 2. Количество новых объектов муниципальной собственности завершенного строительства, реконструкции и модернизации объектов муниципальной собственности, в том числе по сферам: дорожное хозяйство, образование, физическая культура и спорт, жилищно-коммунальная инфраструктура и культура. 3. Количество объектов муниципальной собственности,на которых осуществлен капитальный ремонт, в том числе по сферам: дорожное хозяйство, образование, физическая культура и спорт, коммунальная инфраструктура и культура. 4. Удельный вес объектов муниципальной собственности, сданных в эксплуатацию после проведения капитального строительства, реконструкции и модернизации, к общему числу запланированных к сдаче в эксплуатацию объектов капитального строительства, реконструкции и модернизации. 5. Удельный вес объектов муниципальной собственности, на которых выполнен капитальный ремонт, к общему числу объектов, запланированных к проведению капитального ремонта (без учета объектов, на которые выделены средства на разработку только проектной документации на капитальный ремонт) |
Этапы и сроки реализации Программы |
2014 - 2018 годы |
Общий объем финансового обеспечения Программы |
Общий объем финансового обеспечения -1 083 231,1 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 -510 463,0 тыс. руб.; 2015 -335 198,1 тыс. руб.; 2016 -130 304,0 тыс. руб.; 2017 -55 153,0 тыс. руб.; 2018 -52 113,0 тыс. руб. Капитальные расходы на 2016 - 2018 годы: в пределах условно утвержденных расходов бюджета, подлежащих ежегодному рассмотрению |
Объем бюджетных ассигнований Программы за счет "собственных" средств городского бюджета |
Объемы бюджетных ассигнований-648 892,1 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 -275 914,0 тыс. руб.; 2015 -192 109,8 тыс. руб.; 2016 -73 602,3 тыс. руб.; 2017 - 55 153,0 тыс. руб.; 2018 - 52 113,0 тыс. руб. Капитальные расходы на 2016 - 2018 годы: в пределах условно утвержденных расходов бюджета, подлежащих ежегодному рассмотрению |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Сдать в эксплуатацию в результате строительства, реконструкции, модернизации к 2018 году в сферах: дорожное хозяйство - 14 объектов, образование - 14 объектов (дошкольных учреждений - 8 и школьных образовательных учреждений - 6), физическая культура и спорт - 11 объектов, жилищно-коммунальная инфраструктура - 5 объектов, культура - 3 объекта, связь и информатика - 1 объект, другие вопросы в области национальной экономики - 2 объекта, благоустройство -9 объектов. В результате строительства, реконструкции, модернизации объектов муниципальной собственности к 2018 году сдать в эксплуатацию - 59 объектов. По капитальному ремонту завершить работы к 2018 году в сферах: образование - 7 объектов (дошкольных учреждений - 2, школьных образовательных учреждений - 5), жилищно-коммунальная инфраструктура - 4 объекта, культура - 1 объект, другие общегосударственные вопросы - 1 объект, другие вопросы в области национальной экономики - 3 объекта. Всего закончить выполнение работ по капитальному ремонту 16 объектов муниципальной собственности к 2018 году. Достижение 100% ввода в эксплуатацию объектов строительства, реконструкции и модернизации к общему числу запланированных к сдаче в эксплуатацию объектов муниципальной собственности капитального строительства, реконструкции и модернизации(ежегодно). Достижение 100% выполнения работ по капитальному ремонту объектов к общему числу запланированных к капитальному ремонту объектов муниципальной собственности (без учета объектов, на которые выделены средства на разработку только проектной документации на капитальный ремонт (ежегодно). |
1. Общая характеристика сферы реализации Программы, включая описание текущего состояния, основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Основополагающей целью государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели.
В настоящее время остается нерешенным ряд проблем, влияющих на социально-экономическое развитие города и требующих неотложного решения, в том числе:
- несоответствие существующей сети учреждений социально-культурной сферы и объемов оказываемых ими услуг потребностям населения;
- сокращение числа вышеуказанных учреждений вследствие как структурных изменений отраслей, так и ограниченности финансовых средств на их содержание и поддержание материально-технической базы;
- высокая степень физического и морального износа объектов социальной инфраструктуры;
- острый дефицит мест в дошкольных образовательных учреждениях;
- отсутствие школьных образовательных учреждений в новых микрорайонах города;
- замедление темпов ввода объектов в эксплуатацию, рост незавершенного строительства;
- увеличение пробега автомобильного транспорта, повышение себестоимости перевозок и увеличение транспортного потока на автомобильных дорогах города Череповца;
- невозможность обеспечения надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения.
За последние годы произошло общее снижение доступности качественных образовательных и культурных услуг для населения города. Из-за недостаточной доходной базы местных бюджетов строительство объектов капитального строительства муниципального значения невозможно без финансовой помощи за счет средств областного бюджета. Увеличение сроков строительства из-за необеспеченности финансовыми средствами ведет к увеличению стоимости строительства объектов.
Для обеспечения устойчивого социально-экономического развития города необходимо усилить государственную поддержку социального обустройства населенных пунктов и на этой основе повысить качество жизни и активизацию человеческого потенциала. В разрезе отраслей социальной сферы это означает создание благоприятных условий для жизнедеятельности, получения образования, культурно-познавательного и спортивного досуга и отдыха для всех поколений череповчан.
Автомобильные дороги имеют огромное значение для муниципального образования "Город Череповец". Они связывают микрорайоны, обеспечивают их жизнедеятельность и во многом определяют возможности развития города, по ним осуществляются массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, а также позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
В современных условиях без значительной государственной поддержки большая часть муниципального образования "Город Череповец" не в состоянии эффективно участвовать в социальных реформах и удовлетворять в полной мере основные жизненные потребности проживающего на их территории населения.
Выделение в достаточном объеме средств всех уровней бюджетов для строительства, реконструкции, модернизации и капитального ремонта приоритетных и социально значимых объектов муниципальной собственности и объектов, необходимых для решения вопросов местного значения, позволит:
- обеспечить устойчивое развитие региональной системы образования и культурно-досуговых учреждений;
- провести реструктуризацию сети общеобразовательных учреждений;
- расширить сеть дошкольных и школьных образовательных учреждений;
- укрепить их материально-техническую базу;
- увеличить протяженность и доступность автомобильных дорог местного значения;
- снизить число дорожно-транспортных происшествий.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена:
- межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению органов исполнительной государственной власти, органов местного самоуправления;
- необходимостью формирования условий социального комфорта для удовлетворения растущих потребностей населения в образовании и культурно-досуговой деятельности и автомобильных дорогах.
Одной из основных задач органов местного самоуправления является предоставление качественных услуг населению муниципального образования и объектов, необходимых для решения вопросов местного значения. Важной составляющей, определяющей качество услуг, является наличие, а также техническое состояние объектов образования, культуры, физической культуры и спорта и других объектов социально-культурного и административного назначения. Не менее важным является обеспечение доступности пользования автомобильными дорогами местного значения. Строительство, реконструкция, модернизация, а также проведение качественного капитального ремонта предполагают обеспечение надлежащего состояния, с точки зрения соответствия техническим и строительным нормам и правилам, обеспечения безопасности объектов для жизни и здоровья людей. Эффективная реализация данной управленческой функции обеспечивается, в том числе, осуществлением плановых работ по капитальному ремонту объектов. Длительное отсутствие ремонтных работ на объектах недвижимости, несистемный характер ремонтов, неплановый порядок ремонтов создает угрозу разрушения и утраты объектов, снижение их стоимости, значительного возрастания затрат на содержание и приведение их в надлежащее техническое состояние.
В основе данной Программы лежит система планово-предупредительного ремонта, которая включает в себя комплекс взаимосвязанных мероприятий по проведению капитального ремонта с регламентированной последовательностью и периодичностью, направленных на обеспечение эксплуатационных показателей в пределах действующих нормативов установленного срока службы. Решение вышеперечисленных проблем может быть обеспечено путем реализации мероприятий по проведению работ по капитальному ремонту объектов социальной инфраструктуры города.
2. Приоритеты в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов реализации Программы
2.1. Приоритеты в сфере реализации Программы
Приоритетами в сфере реализации Программы являются мероприятия, направленные на создание условий, при которых нормативно-техническое состояние объектов муниципальной собственности, необходимых для решения вопросов местного значения, будет соответствовать действующим стандартам, нормам и правилам. Кроме того, ожидается улучшение эксплуатационных показателей вышеуказанных объектов и качество предоставляемых услуг населению муниципального образования "Город Череповец".
2.2. Цель, задачи и целевые индикаторы Программы
Целью Программы является развитие социальной, коммунальной, транспортной инфраструктур для повышения уровня и качества жизни населения города.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Строительство, реконструкция и модернизация объектов муниципальной собственности, в том числе по сферам: дорожное хозяйство, образование, физическая культура и спорт, жилищно-коммунальная инфраструктура, культура, связь и информатика, другие вопросы в области национальной экономики и благоустройства.
Данная задача должна решить острую проблему дефицита дошкольных учреждений. Частично удовлетворить потребность мест обучения в общеобразовательных учреждениях 112 микрорайона. А также улучшит условия для занятий физической культурой и спортом. Обеспечит доступность в сфере культуры и спорта. Повысит уровень комфортности населения в части увеличения количества автомобильных дорог местного значения. Выполнение указанной задачи укрепит материальную базу учреждений муниципальной собственности, повысит уровень их комфортности и доступности.
2. Капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, в том числе по сферам: образование, жилищно-коммунальная инфраструктура,культура, другие общегосударственные вопросы, другие вопросы в области национальной экономики.
Поставленная задача позволит привести образовательные и дошкольные учреждения в соответствие современным требованиям к организации образовательного процесса. Улучшит условия для занятий физической культурой и спортом, укрепит материальную базу учреждений муниципальной собственности и повысит уровень комфортности, доступности и качества оказываемых услуг населению.
3. Организация и контроль проведения работ по капитальному строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности.
Для того чтобы эксплуатационные характеристики здания соответствовали нормативным показателям проектной документации, необходимо контролировать выполнение каждой технологической операции цикла, за что и отвечает указанная задача.
Целевые показатели (индикаторы) реализации Программы (представлены в таблице 1).
2.3. Ожидаемые конечные результаты Программы
При реализации муниципальной программы "Осуществление бюджетных инвестиций в социальную, коммунальную, транспортную инфраструктуры и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности города Череповца" на 2014 - 2018 годы по данным таблицы 8 "План реализации Программы"планируется сдать в эксплуатацию в результате строительства, реконструкции, модернизации к 2018 году в сферах:
- дорожное хозяйство -14 объектов;
- образование -14 объектов (дошкольных учреждений - 8 и школьных образовательных учреждений - 6).
Мероприятие "Пришкольные стадионы",указанное в таблице 8 "План реализации Программы",включает в себя строительство 2 объектов капитального строительства, в том числе: строительство стадионов на территории МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 3" по ул. Строителей, 11б и МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 21" по ул. Строителей, 11, а также на территории МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 26" по ул. К. Беляева, 16 и МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 27" по пр. Победы, 147;
Мероприятие "Пришкольный стадион МБОУ "СОШ N 30", указанное в таблице 8 "План реализации Программы", включает в себя строительство 2 объектов. Строительство объекта со сроком сдачи в эксплуатацию в 2014 году включает в себя выполнение строительно-монтажных работ по асфальтированию: беговой дорожки, дорожки для прыжков в длину и тротуара. А также строительство объекта со сроком сдачи в эксплуатацию в 2015 году, который включает в себя выполнение строительно-монтажных работ по устройству: наливного полимерного покрытия беговой дорожки; ограждения за футбольными воротами; тротуаров с асфальтобетонным покрытием и благоустройство (восстановление существующих газонов, устройство новых газонов).
- физическая культура и спорт -11 объектов.
Мероприятие "Строительство спортивных площадок и комплексов",указанное в таблице 8 "План реализации Программы",включает в себя строительство 11 объектов капитального строительства, в том числе: строительство спортивных площадок и комплексов МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 30" ул. К. Белова, 51); МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1 имени Максима Горького" (Советский пр., 60а); МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 32" (ул. Ленинградская, 14);МУП "Санаторий "Адонис"; парк имени Ленинского комсомола; сквер "Макаринская роща"; МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 7" (ул. Красная, 5а); МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 11" (пр. Луначарского,44); МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 28" (ул. Краснодонцев, 40а); МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 33" (ул. Пионерская,14); парк 200-летия города Череповца;
- жилищно-коммунальная инфраструктура -5 объектов
Мероприятие,указанное в таблице 8 "План реализации Программы", такое как "Реконструкция кладбища N 1 и N 2", включает в себя строительство 2 объектов капитального строительства, в том числе реконструкцию кладбища N 1 и N 2;
- культура -3 объекта;
- связь и информатика - 1 объект;
- другие вопросы в области национальной экономики - 2 объекта;
- благоустройство -9 объектов.
Мероприятие, указанные в таблице 8 "План реализации Программы", такое как "Детские площадки и комплексы", включает в себя строительство 5 объектов капитального строительства, в том числе: строительство детских площадок у торгового центра "Невский", в сквере у дома N 115 по пр. Победы, в районе домов N 32а по ул. Ломоносова и N 133б по ул. Ленина, у "СОШ N 2" по ул. Олимпийской д. 59, в сквере 20 мкр. ( "Спорттовары").
В результате строительства, реконструкции, модернизации объектов муниципальной собственности к 2018 году планируется сдать в эксплуатацию 59 объектов.
Начало строительства по объекту "Детский сад N 35 на 330 мест в 105 мкр." - 2011 год, сдача данного объекта в эксплуатацию - 2013 год. Окончательная оплата за выполненные работы произведена в январе 2014 года. Начало строительства по объекту "Детский сад N 27 в 115 мкр." - 2013 год, сдача данного объекта в эксплуатацию - 2014 год. Окончательная оплата за выполненные работы произведена в 2015 году. Начало строительства по объекту: "Реконструкция Октябрьского проспекта на участке от Октябрьского моста до ул. Любецкой - 2014 год, сдача данного объекта в эксплуатацию - 2015 год. Окончательная оплата за выполненные работы в 2016 году. В результате реализации объекта прирост протяженности улиц города в результате строительства новых автомобильных дорог составит 723,75 п.м. (6 полос). Начало строительства и сдача в эксплуатацию по объекту: "Улица Раахе на участке от Октябрьского проспекта до ул. Рыбинской в г. Череповце" - 2015 год. Окончательная оплата за выполненные работы в 2016 году. В результате реализации объекта прирост протяженности улиц в результате реконструкции автомобильных дорог составит 1 103,0 п.м.
По капитальному ремонту завершить работы к 2018 году в сферах:
- образование - 7 объектов (дошкольных учреждений - 2, школьных образовательных учреждений - 5);
- жилищно-коммунальная инфраструктура - 4 объекта
Мероприятие "Снос домов аварийных и признанных непригодными для проживания", указанное в таблице 8 "План реализации Программы",включает в себя снос 3 объектов капитального ремонта, в том числе: снос остатков жилого дома по адресу: ул. 7-я Линия дом N 5; снос остатков жилого дома по адресу: ул. К. Либкнехта, дом N 53; снос дома по пр. Победы, 103; снос военного городка N 8 по адресу: Кирилловское шоссе, 55.
- культура - 1 объект,
- другие общегосударственные вопросы - 1 объект,
- другие вопросы в области национальной экономики - 3 объекта.
Всего планируется закончить выполнение работ по капитальному ремонту16объектов муниципальной собственности к окончанию срока реализации Программы.
Программа предусматривает выполнение комплекса мероприятий, обеспечивающих положительный эффект в развитии коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры города Череповца. Реализация мероприятий по капитальному строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности позволит:
- достичь 100% ввода в эксплуатацию объектов строительства, реконструкции и модернизации к общему числу запланированных к сдаче в эксплуатацию объектов муниципальной собственности капитального строительства, реконструкции и модернизации (ежегодно);
- достичь 100% выполнения работ по капитальному ремонту объектов к общему числу запланированных к капитальному ремонту объектов муниципальной собственности (без учета объектов, на которые выделены средства на разработку только проектной документации на капитальный ремонт (ежегодно).
2.4. Сроки реализации Программы
Реализация Программы с 2014 по 2018 годы.
3. Основания для разработки и реализации Программы (нормативно-правовая база)
Основанием для разработки Программы являются:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановление мэрии города от 10.11.2011 N 4645 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ города";
- постановление мэрии города от 02.07.2012 N 3597 "Об утверждении перечня муниципальных программ города".
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы
Программа реализуется по следующему направлению: сохранение и укрепление социальной инфраструктуры г. Череповца по объектам муниципальной собственности(культуры и спорта, учреждений социальной защиты населения, автомобильных дорог и др.).
Для достижения цели и решения задач Программы необходимо реализовать ряд основных мероприятий(таблица 2).
Основное мероприятие 1: Осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
Данное мероприятие направлено на решение задачи:
- строительство, реконструкция и модернизация объектов муниципальной собственности, в том числе по сферам: дорожное хозяйство, образование, физическая культура и спорт, жилищно-коммунальная инфраструктура, культура,связь и информатика, другие вопросы в области национальной экономики и благоустройства.
Перечень объектов в рамках основного мероприятия 1 представлен в таблице 5 "Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений", таблице 6 "Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений за счет собственных средств городского бюджета" и таблице 8 "План реализации Программы".
Основное мероприятие 2: Капитальный ремонт объектов муниципальной собственности.
Данное мероприятие направлено на решение задачи:
- капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, в том числе по сферам: образование, жилищно-коммунальная инфраструктура, культура, другие общегосударственные вопросы, другие вопросы в области национальной экономики.
Перечень объектов в рамках основного мероприятия 2 представлен в таблице 7 "Перечень объектов капитальных ремонтов"и таблице 8 "План реализации Программы".
Основное мероприятие 3: Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы.
Данное мероприятие направлено на решение следующей задачи:организация и контроль проведения работ по капитальному строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности.
Полный перечень объектов капитального строительства, реконструкции и капитальных ремонтов представлен в таблице 8 "План реализации Программы".
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с законодательством в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы, информация по ресурсному обеспечению за счет средств городского бюджета и других источников финансирования Программы
Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный по финансированию, на весь период реализации Программы составит 1 083 231,1 тыс. руб., в том числе за счет средств:
- городского бюджета-648 892,1 тыс. руб.,
- федерального бюджета-343 845,9 тыс. руб.,
- областного бюджета -90 493,1 тыс. руб.
Программа включает в себя 3 основные мероприятия, направленных на решение поставленных задач.
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для финансирования Программы,в разрезе основных мероприятий и по годам представлен в таблице 3 "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств городского бюджета" и таблице 4 "Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов городского бюджета, федерального, областного бюджетов, внебюджетных источников на реализацию целей Программы".
6. Прогноз конечных результатов реализации Программы
Конечные результаты реализации Программы, характеризующие целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей, в сфере капитального строительства,реконструкции и капитальных ремонтов, предусматривают сдать в эксплуатацию по строительству, реконструкции, модернизации к 2018 году в сферах:
- дорожное хозяйство - 14 объектов,
- образование - 14 объектов (дошкольных учреждений - 8 и школьных образовательных учреждений - 6),
- физическая культура и спорт -11 объектов,
- жилищно-коммунальная инфраструктура - 5 объектов,
- культура - 3 объекта,
- связь и информатика - 1 объект,
- другие вопросы в области национальной экономики - 2 объекта,
- благоустройство -9 объектов.
В результате строительства, реконструкции, модернизации объектов муниципальной собственности к 2018 году будут сданы в эксплуатацию 59 объектов;
по капитальному ремонту завершить работы к 2018 году в сферах:
- образование - 7 объектов (дошкольных учреждений - 2 и школьных образовательных учреждений - 5),
- жилищно-коммунальная инфраструктура - 4 объекта,
- культура - 1 объект,
- другие общегосударственные вопросы - 1 объект,
- другие вопросы в области национальной экономики - 3 объекта.
Закончить выполнение работ по капитальному ремонту 16 объектов муниципальной собственности к окончанию срока реализации Программы.
Реализация мероприятий по капитальному строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности позволит:
- достичь 100% ввода в эксплуатацию объектов строительства, реконструкции и модернизации к общему числу запланированных к сдаче в эксплуатацию объектов муниципальной собственности капитального строительства, реконструкции и модернизации (ежегодно);
- достичь 100%выполнения работ по капитальному ремонту объектов к общему числу запланированных к капитальному ремонту объектов муниципальной собственности(без учета объектов, на которые выделены средства на разработку только проектной документации на капитальный ремонт (ежегодно).
7. Методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) Программы
1. Целевой показатель (индикатор) наименование: "Количество объектов муниципальной собственности, запланированных к проведению капитального строительства, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту, в том числе:
- капитальное строительство, реконструкция, модернизация;
- капитальный ремонт".
Определение (характеристика) содержания показателя: характеризует количество объектов (в том числе переходящих), на которых запланировано провести капитальное строительство, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт, в том числе разработку проектно-сметной документации, проведение инженерно-изыскательских работ, экспертизу проекта (без учета объектов, сданных в эксплуатацию в прошедшем году).
Алгоритм расчета: абсолютный показатель, равный суммарному значению объектов, включенных в Программу, в том числе: объектов капитального строительства, реконструкции, модернизации и капитального ремонта, запланированных к вводу в эксплуатацию на конец ее реализации.
Единица измерения: единицы (ед.).
Периодичность сбора данных: ежеквартально, ежегодно.
Источник данных: заявки учреждений, протоколы заседаний и совещаний по вопросам планирования объектов строительства и капитальных ремонтов, перечни объектов капитального строительства и капитальных ремонтов.
2. Целевой показатель (индикатор) наименование: "Количество новых объектов муниципальной собственности завершенного строительства, реконструкции и модернизации объектов муниципальной собственности, в том числе по сферам:
- дорожное хозяйство,
- образование,
- физическая культура и спорт,
- жилищно-коммунальная инфраструктура,
- культура,
- связь и информатика,
- другие вопросы в области национальной экономики,
- благоустройство".
Определение (характеристика) содержания показателя: характеризует количество объектов муниципальной собственности, которые являются в текущем году непереходящими и их строительство и реконструкция завершаются в текущем году.
Алгоритм расчета: суммарное значение количества объектов капитального строительства, реконструкции и модернизации, которые планируется к сдаче в эксплуатацию в текущем году
Единица измерения: единицы (ед.).
Периодичность сбора данных: ежеквартально, ежегодно.
Источник данных: разрешение на ввод в эксплуатацию, акты-приемки передачи, акты о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости и выполнения работ и затрат (КС-3)
3. Целевой показатель (индикатор) наименование: "Количество объектов муниципальной собственности, на которых осуществлен капитальный ремонт, в том числе по сферам:
- образование,
- жилищно-коммунальная инфраструктура,
- культура,
- другие общегосударственные вопросы,
- другие вопросы в области национальной экономики".
Определение (характеристика) содержания показателя: характеризует количество объектов муниципальной собственности, на которых в текущем году завершен капитальный ремонт (кроме объектов, где выполнялась разработка проектно-сметной документации, инженерно-изыскательских работ, экспертиза проекта).
Алгоритм расчета: абсолютный показатель, равный суммарному значению объектов, включенных в Программу, на которых выполнение капитального ремонта в текущем году перешло в стадию "завершения".
Единица измерения: единицы (ед.).
Периодичность сбора данных: ежеквартально, ежегодно.
Источник данных: документы, подтверждающие стадию "завершения": акты приема-передачи, акты о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3).
4. Целевой показатель (индикатор) наименование: "Удельный вес объектов муниципальной собственности, сданных в эксплуатацию после проведения капитального строительства, реконструкции и модернизации, к общему числу запланированных к сдаче в эксплуатацию объектов капитального строительства, реконструкции, модернизации".
Определение (характеристика) содержания показателя: характеризует степень охвата объектов муниципальной собственности, сданных в эксплуатацию после проведения капитального строительства, реконструкции и модернизации, в отношении общего количества запланированных к сдаче в эксплуатацию объектов капитального строительства, реконструкции, модернизации.
Алгоритм расчета: целевой показатель равен отношению количества объектов муниципальной собственности, сданных в эксплуатацию после проведения капитального строительства, реконструкции и модернизации, к общему количеству запланированных объектов капитального строительства, реконструкции, модернизации (значение показателя 1 таблицы 1), умноженному на 100%.
Единица измерения: единицы(%)
Периодичность сбора данных: ежеквартально, ежегодно.
Источник данных: план реализации муниципальной программы, разрешения на ввод в эксплуатацию, акты приема- передачи, акты о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3).
5. Целевой показатель (индикатор) наименование: "Удельный вес объектов муниципальной собственности, на которых выполнен капитальный ремонт, к общему числу объектов, запланированных к проведению капитального ремонта(без учета объектов, на которые выделены средства на разработку только проектной документации на капитальный ремонт)".
Определение (характеристика) содержания показателя: характеризует степень охвата объектов муниципальной собственности, на которых выполнен капитальный ремонт, в отношении общего количества запланированных к проведению капитального ремонта объектов".
Алгоритм расчета: целевой показатель равен отношению количества объектов муниципальной собственности, на которых выполнен капитальный ремонт, к общему числу объектов, запланированных к проведению капитального ремонта (без учета объектов, на которые выделены средства на разработку только проектной документации на капитальный ремонт)значение показателя 1 таблицы 1), умноженному на 100%.
Единица измерения: единицы (%)
Периодичность сбора данных: ежеквартально, ежегодно.
"Источник данных: план реализации Программы, акты приема-передачи, акты о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3).
8. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно на основе оценки достижения целевых показателей реализации Программы.
Оценка достижения показателей эффективности реализации Программы осуществляется по формуле:
- степень достижения показателя эффективности реализации Программы, (%);
- степень достижения целевого показателя реализации Программы, (%), где все целевые показатели соответствуют наименованию и значениям таблицы 1 "Информация о показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм Программы и их значениях"
- количество целевых показателей реализации Программы.
Степень достижения показателя эффективности реализации Программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений целевых показателей за отчетный период по формуле:
,
- плановое значение i-того показателя эффективности реализации Программы;
- фактическое значение i-того показателя эффективности реализации Программы (в соответствующих единицах измерения).
В целях оценки эффективности реализации Программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя Пэф равно 94% и выше, то уровень эффективности реализации Программы оценивается как высокий;
если значение показателя Пэф ниже 94%, то уровень эффективности реализации Программы оценивается как низкий.
9. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы
В период реализации Программы могут возникнуть разного рода риски, которые создают основные трудности в процессе строительства и проведения капитальных ремонтов объектов муниципальной собственности при решении поставленных задач и достижения цели, указанных в Программе:
-финансовый риск связан с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, который негативно влияет на все стадии проведения капитального строительства и ремонтов объектов муниципальной собственности;
- организационный риск относится, например, к неудачному проведению аукционных процедур (несостоявшихся аукционов), что повлечет несвоевременное оформление договоров, контрактов, документов;
- социальный риск приводит к неудовлетворенным ожиданиям горожан по причине срыва срока строительства и ремонтов объектов в эксплуатацию социальных объектов и объектов коммунальной инфраструктуры, а также проявляется в низком качестве выполненных работ;
- ценовой риск может быть связан с низким качеством строительных материалов и недостаточным контролем за надлежащим выполнением работ на каждой стадии выполнения строительства и капитальных ремонтов, что приведет к удорожанию стоимости объектов, несоответствию эксплуатационных характеристик объектов муниципальной собственности нормативным показателям и проектной документации;
- климатический риск связан с природными и климатическими условиями, который может привести к срыву сроков и снижению качественных характеристик выполненных работ по капитальному строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности.
К основным мерам управления рисками относятся:
- своевременное внесение изменений в Программу;
- актуализация базы подрядных организаций, проведение маркетинговых исследований для анализа о состоянии и тенденциях изменения рынка в строительной отрасли;
- обеспечение ужесточения контроля на каждой стадии проведения работ по капитальному строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности с целью своевременного принятия решений для предупреждения последствий риска.
Информация
о показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм Программы и их значениях
Таблица 1
N п/п п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Отчетный год 2012 |
Текущий год 2013 |
Значение показателя |
Взаимосвязь с городскими целевыми показателями |
||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||||||||||||
1 |
Количество объектов муниципальной собственности, запланированных к проведению капитального строительства, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту, в том числе: |
штук |
45 |
46 |
51 |
32 |
16 |
6 |
1 |
Т 4 Объем бюджетных инвестиций в развитие городской инженерной инфраструктуры; Т 1.6 Протяженность новых объектов улично-дорожной сети; Т 1.8 Количество транспортных развязок |
||||||||
- капитальное строительство, реконструкция, модернизация; |
штук |
25 |
22 |
39 |
25 |
18 |
5 |
1 |
||||||||||
- капитальный ремонт |
штук |
20 |
24 |
12 |
6 |
1 |
1 |
- |
||||||||||
2 |
Количество новых объектов муниципальной собственности завершенного строительства, реконструкции и модернизации объектов муниципальной собственности, в том числе по сферам: |
штук |
20 |
17 |
21 |
20 |
13 |
4 |
1 |
|||||||||
- дорожное хозяйство |
штук |
5 |
7 |
3 |
6 |
5 |
- |
- |
||||||||||
- образование |
штук |
5 |
5 |
5 |
3 |
5 |
1 |
- |
||||||||||
- физическая культура и спорт |
штук |
- |
1 |
11 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
- жилищно-коммунальная инфраструктура |
штук |
2 |
2 |
- |
1 |
- |
3 |
1 |
||||||||||
- культура |
штук |
1 |
1 |
- |
3 |
- |
- |
- |
||||||||||
- связь и информатика |
штук |
|
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
- другие вопросы в области национальной экономики |
штук |
1 |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
||||||||||
- благоустройство |
штук |
6 |
1 |
1 |
7 |
1 |
- |
- |
||||||||||
3 |
Количество объектов муниципальной собственности, на которых осуществлен капитальный ремонт, в том числе по сферам: |
штук |
13 |
23 |
11 |
4 |
- |
1 |
- |
|
||||||||
- образование |
штук |
8 |
16 |
5 |
2 |
- |
- |
- |
||||||||||
- жилищно-коммунальная инфраструктура |
штук |
3 |
1 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
||||||||||
- культура |
штук |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
||||||||||
- другие общегосударственные вопросы |
штук |
2 |
5 |
1 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
- другие вопросы в области национальной экономики |
штук |
- |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
4 |
Удельный вес объектов муниципальной собственности, сданных в эксплуатацию после проведения капитального строительства, реконструкции и модернизации, к общему числу запланированных к сдаче в эксплуатацию объектов капитального строительства, реконструкции, модернизации |
% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
|
||||||||
5 |
Удельный вес объектов муниципальной собственности, на которых выполнен капитальный ремонт, к общему числу объектов, запланированных к проведению капитального ремонта(без учета объектов, на которые выделены средства на разработку только проектной документации на капитальный ремонт) |
% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
|
Перечень основных мероприятий Программы, подпрограмм и ведомственных целевых программ
Таблица 2
N |
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации муниципальной программы, основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы |
|
начала реализации (год) |
окончания реализации (год) |
||||||
Муниципальная программа: "Осуществление бюджетных инвестиций в социальную, коммунальную, транспортную инфраструктуры и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности города Череповца" на 2014 - 2018 годы" | |||||||
1 |
Основное мероприятие 1 Осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2014 |
2018 |
сдать в эксплуатацию к 2018 году 59 объекта, в том числе по сферам: - дорожное хозяйство - 14 объектов, - образование - 14 объектов (дошкольных учреждений - 8 и школьных образовательных учреждений - 6), - физическая культура и спорт -11 объекта, - жилищно-коммунальная инфраструктура - 5 объектов, - культура - 3 объекта; - связь и информатика- 1 объект, - другие вопросы в области национальной экономики- 2 объекта, - благоустройство-9 объектов; - достижение 100% ввода в эксплуатацию объектов строительства, реконструкции и модернизации к общему числу запланированных к сдаче в эксплуатацию объектов муниципальной собственности капитального строительства, реконструкции и модернизации (ежегодно) |
острый дефицит мест в дошкольных образовательных учреждениях; отсутствие школьных образовательных учреждений в новых микрорайонах города; невозможность обеспечения надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения; неудовлетворение потребностей населения в занятиях физической культурой и спорта из-за отсутствия спортивных площадок и комплексов |
Показатель 1, 2 и 4 |
2 |
Основное мероприятие 2 Капитальный ремонт объектов муниципальной собственности |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2014 |
2018 |
завершить работы к 2018 году16объектов, в том числе по сферам: образование - 7 объектов (дошкольных учреждений - 2 и школьных образовательных учреждений - 5), жилищно-коммунальная инфраструктура -4 объекта, культура - 1 объект; другие общегосударственные вопросы - 1 объект; другие вопросы в области национальной экономики - 3 объекта; достижение 100% выполнения работ по капитальному ремонту объектов к общему числу запланированных к капитальному ремонту объектов муниципальной собственности (без учета объектов, на которые выделены средства на разработку только проектной документации на капитальный ремонт)ежегодно) |
увеличение текущих издержек; высокая степень физического и морального износа объектов социальной инфраструктуры; несоответствие существующей сети учреждений социально-культурной сферы и объемов оказываемых ими услуг потребностям населения |
Показатель 1, 3 и 5 |
3 |
Основное мероприятие 3 Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2014 |
2018 |
достижение 100% ввода в эксплуатацию объектов строительства, реконструкции и модернизации к общему числу запланированных к сдаче в эксплуатацию объектов муниципальной собственности капитального строительства, реконструкции и модернизации (ежегодно); достижение 100% выполнения работ по капитальному ремонту объектов к общему числу запланированных к капитальному ремонту объектов муниципальной собственности (без учета объектов, на которые выделены средства на разработку только проектной документации на капитальный ремонт)ежегодно) |
несоответствие эксплуатационных характеристик объектов муниципальной собственности нормативным показателям и проектной документации |
Показатель 1 - 5 |
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет "собственных" средств городского бюджета
Таблица 3
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы (тыс. руб.), год |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа: "Осуществление бюджетных инвестиций в социальную, коммунальную, транспортную инфраструктуры и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности города Череповца" на 2014 - 2018 годы |
всего |
275 914,0 |
192 109,8 |
73 602,3 |
55 153,0 |
52 113,0 |
Ответственный исполнитель: КУИ |
275 914,0 |
192 109,8 |
73 602,3 |
55 153,0 |
52 113,0 |
||
соисполнитель: МКУ "УКСиР" |
275 914,0 |
192 109,8 |
73 602,3 |
55 153,0 |
52113,0 |
||
1 |
Основное мероприятие 1: Осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности |
всего |
188 426,5 |
129 547,9 |
21 538,7 |
3 040,0 |
|
Ответственный исполнитель: КУИ |
188 426,5 |
129 547,9 |
21 538,7 |
3 040,0 |
|
||
соисполнитель: МКУ "УКСиР" |
188 426,5 |
129 547,9 |
21 538,7 |
3 040,0 |
|
||
2 |
Основное мероприятие 2: Капитальный ремонт объектов муниципальной собственности |
всего |
37 531,9 |
10 486,2 |
|
|
|
Ответственный исполнитель: КУИ |
37 531,9 |
10 486,2 |
|
|
|
||
соисполнитель: МКУ "УКСиР" |
37 531,9 |
10 486,2 |
|
|
|
||
3 |
Основное мероприятие 3: Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы |
всего |
49 955,6 |
52 075,7 |
52 063,6 |
52 113,0 |
52 113,0 |
Ответственный исполнитель: КУИ |
49 955,6 |
52 075,7 |
52 063,6 |
52 113,0 |
52 113,0 |
||
соисполнитель: МКУ "УКСиР" |
49 955,6 |
52 075,7 |
52 063,6 |
52 113,0 |
52 113,0 |
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов городского бюджета, федерального, областного бюджетов, внебюджетных источников на реализацию целей Программы города
Таблица 4
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), год |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа: "Осуществление бюджетных инвестиций в социальную, коммунальную, транспортную инфраструктуры и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности города Череповца" на 2014 - 2018 годы |
Всего |
510 463,0 |
335 198,1 |
130 304,0 |
55 153,0 |
52 113,0 |
городской бюджет |
275 914,0 |
192 109,8 |
73 602,3 |
55 153,0 |
52 113,0 |
||
федеральный бюджет |
229 199,0 |
114 646,9 |
|
|
|
||
областной бюджет |
5 350,0 |
28 441,4 |
56 701,7 |
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
1 |
Основное мероприятие 1: Осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности |
Всего |
409 572,2 |
272 636,2 |
78 240,4 |
3 040,0 |
|
городской бюджет |
188 426,5 |
129 547,9 |
21 538,7 |
3 040,0 |
|
||
федеральный бюджет |
215 795,7 |
114 646,9 |
|
|
|
||
областной бюджет |
5 350,0 |
28 441,4 |
56 701,7 |
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
2 |
Основное мероприятие 2: Капитальный ремонт объектов муниципальной собственности |
Всего |
50 935,2 |
10 486,2 |
|
|
|
городской бюджет |
37 531,9 |
10 486,2 |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
13 403,3 |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
3 |
Основное мероприятие 3: Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы |
Всего |
49 955,6 |
52 075,7 |
52 063,6 |
52 113,0 |
52 113,0 |
городской бюджет |
49 955,6 |
52 075,7 |
52 063,6 |
52 113,0 |
52 113,0 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, и перечень объектов капитальных ремонтов с привлечением средств бюджетов вышестоящего уровня
Таблица 5
Наименование объекта |
Источники ресурсного обеспечения |
Расходы (тыс. руб.), год |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений |
|
|||||
Реконструкция здания по адресу: ул. Бардина,14 под детский сад |
всего, в том числе: |
60 173,7 |
|
|
|
|
городской бюджет |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
60 173,7 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Реконструкция здания по адресу: ул. Гагарина, 16а под детский сад |
всего, в том числе: |
58 016,0 |
|
|
|
|
городской бюджет |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
58 016,0 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Детский сад N 27 в 115 мкр. |
всего, в том числе: |
192 094,3 |
49 736,4 |
|
|
|
городской бюджет |
94 488,3 |
28 682,6 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
97 606,0 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
21053,8 |
|
|
|
|
Туристско-рекреационный кластер "Центральная городская набережная" |
всего, в том числе: |
6 575,6 |
34 689,8 |
|
|
|
городской бюджет |
1 225,6 |
34 689,8 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
5 350,0 |
|
|
|
|
|
Реконструкция Октябрьского проспекта на участке от Октябрьского моста до ул. Любецкой |
всего, в том числе: |
880,1 |
56590,9 |
36 846,8 |
|
|
городской бюджет |
880,1 |
1 944,0 |
6091,1 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
54 646,9 |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
30 755,7 |
|
|
|
Улица Раахе на участке от Октябрьского проспекта до ул. Рыбинской в г. Череповце" |
всего, в том числе: |
|
60 000,0 |
38 893,6 |
|
|
городской бюджет |
|
|
12 947,6 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
60 000,0 |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
25 946,0 |
|
|
|
Пришкольные стадионы |
всего, в том числе: |
|
17 387,6 |
|
|
|
городской бюджет |
|
10 000,0 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
7 387,6 |
|
|
|
|
Всего объектов капитального строительства |
всего, в том числе: |
317 739,7 |
218 404,7 |
75 740,4 |
|
|
городской бюджет |
96 594,0 |
75 316,4 |
19 038,7 |
|
|
|
федеральный бюджет |
215 795,7 |
114 646,9 |
|
|
|
|
областной бюджет |
5 350,0 |
28 441,4 |
56 701,7 |
|
|
|
Перечень объектов капитальных ремонтов |
|
|||||
Капитальный ремонт здания по адресу: г. Череповец ул. Жукова, 2 под размещение МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце" |
всего, в том числе: |
21 428,1 |
|
|
|
|
городской бюджет |
8 024,8 |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
13 403,3 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Всего по муниципальной программе |
всего, в том числе: |
339 167,8 |
218 404,7 |
75 740,4 |
|
|
городской бюджет |
104 618,8 |
75 316,4 |
19 038,7 |
|
|
|
федеральный бюджет |
229 199,0 |
114 646,9 |
|
|
|
|
областной бюджет |
5 350,0 |
28 441,4 |
56 701,7 |
|
|
Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений за счет "собственных" средств городского бюджета
Таблица 6
Наименование объекта |
Расходы (тыс. руб.), год |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Улица Матуринская |
216,7 |
|
|
|
|
Реконструкция ул. Мамлеева |
394,0 |
|
|
|
|
Реконструкция пр. Строителей |
263,2 |
|
|
|
|
Реконструкция ул. Данилова |
327,4 |
|
|
|
|
Светофорный объект на пересечении пр. Победы - пр. Луначарского |
204,0 |
|
|
|
|
Реконструкция Октябрьского проспекта на участке от Октябрьского моста до ул. Любецкой |
880,1 |
1944,0 |
6 091,1 |
|
|
Улица Раахе на участке от Октябрьского проспекта до ул. Рыбинской в г. Череповце |
|
|
12 947,6 |
|
|
Проезд с ул. Ленинградской до жилого дома N 19 в 106 мкр. (2 этап) |
1 905,8 |
|
|
|
|
Проезд к жилому 24 кв. дому по ул. Олимпийской |
1 235,2 |
|
|
|
|
Кабельная трасса от ТП 903 до здания МБУ "ЦМИРиТ" |
995,0 |
|
|
|
|
Автовокзал по адресу: ул. М. Горького,44. Ограждение территории |
2 667,2 |
|
|
|
|
Полигон твердых бытовых отходов (ТБО) N 2 |
3 697,3 |
1000,0 |
|
|
|
Детский сад N 35 на 330 мест в 105 мкр. |
44 143,0 |
|
|
|
|
Детский сад N 27 в 115 мкр. |
94 488,3 |
28 682,6 |
|
|
|
Детский сад N 20 в 112 мкр. |
3 928,5 |
|
|
|
|
Установка ограждения (забора) на территории МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 30" по адресу: г. Череповец, ул. К. Белова, д. 51 |
1 611,7 |
|
|
|
|
Установка камер видеонаблюдения. (Установка фоторадарного комплекса "Кордон" на Северном мосту) |
55,3 |
|
|
|
|
Туристско-рекреационный кластер "Центральная городская набережная" |
1 225,6 |
34 689,8 |
|
|
|
Благоустройство сквера, прилегающего к памятнику участникам ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС |
4 979,9 |
5000,0 |
|
|
|
Участки для многодетных семей в 126 мкр. Внутриквартальные проезды |
3 842,2 |
|
|
|
|
Пришкольный стадион МБОУ "СОШ N 30" |
3 959,0 |
2 133,8 |
|
|
|
Реконструкция здания по адресу: пр. Строителей, 9 под детский сад |
286,4 |
|
|
|
|
Реконструкция здания по адресу: ул. Ленина, 124 под детский сад |
286,4 |
|
|
|
|
Реконструкция здания по адресу: ул. Ломоносова, 55 под детский сад |
286,4 |
|
|
|
|
Реконструкция здания по адресу: пр. Строителей, 13а под детский сад |
283,3 |
|
|
|
|
Средняя общеобразовательная школа N 24 в 112 мкр. |
748,7 |
1 000,0 |
|
|
|
Строительство спортивных площадок и комплексов |
10 000,0 |
2 226,6 |
|
|
|
Памятник медицинским сестрам на территории привокзального сквера |
4 357,1 |
8 822,8 |
|
|
|
Парк Победы |
1 158,8 |
13 962,4 |
|
|
|
Детские площадки и комплексы |
|
4 400,0 |
|
|
|
Светофорный объект на перекрестке ул. Годовикова - ул. Ленинградская |
|
3 670,8 |
|
|
|
Пешеходные дорожки возле МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2" (ул. Олимпийская, 59) |
|
1 000,0 |
|
|
|
Участки для многодетных семей. Внутриквартальные проезды |
|
3 559,9 |
|
|
|
Внутриквартальный проезд по ул. Цветочной |
|
870,0 |
|
|
|
Внутриквартальный проезд Цветочный |
|
836,8 |
|
|
|
Кладбище N 5 |
|
1 000,0 |
|
|
|
Реконструкция кладбища N 4 |
|
2 500,0 |
|
|
|
Реконструкция кладбищ N 1 и N 2 |
|
|
2 500,0 |
3 040,0 |
|
Парк имени Ленинского комсомола |
|
500,0 |
|
|
|
Пришкольные стадионы |
|
10 000,0 |
|
|
|
"Туристско - рекреационный комплекс "Усадьба Гальских". Благоустройство территории" (площадка для традиционных народных игр) |
|
1 748,4 |
|
|
|
Всего по муниципальной программе |
188 426,5 |
129 547,9 |
21 538,7 |
3 040,0 |
|
Перечень объектов капитального ремонта муниципальной собственности за счет "собственных" средств городского бюджета
Таблица 7
Наименование объекта |
Расходы (тыс. руб.), год |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Капитальный ремонт здания по адресу: г. Череповец, ул. Жукова, 2 под размещение МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце" |
8 024,8 |
|
|
|
|
Ремонт фасадов зданий: Советский пр. 15, 20, 67а |
475,9 |
|
|
|
|
Снос объектов муниципальной собственности |
186,4 |
881,7 |
|
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 6" (ул. Металлургов, 19) |
10 446,3 |
|
|
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 19" (ул. Суворова, 5) |
4510,0 |
|
|
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 20" (ул. Ленина, 111) |
2 300,0 |
|
|
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 20" по ул. Ленина, 111. Пришкольный стадион |
5 000,0 |
3 149,8 |
|
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 29" по ул. Моченкова, 10. Пришкольный стадион |
4 875,6 |
2489,8 |
|
|
|
Здание "Дом Высоцкого В.Д., 1860 год" (Советский пр.,19) |
1 712,9 |
|
|
|
|
МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида N 66" (ул. К. Маркса, 74б) |
|
2 000,0 |
|
|
|
МАДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 15" (ул. Рыбинская,26) |
|
1 964,9 |
|
|
|
Всего по муниципальной программе |
37 531,9 |
10 486,2 |
|
|
|
План реализации Программы
Таблица 8
N |
Наименование подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы, мероприятия, реализуемого в рамках основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Финансирование (тыс. руб.) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Основное мероприятие 1: Осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
|
|
|
763 488,8 |
1 |
Полигон твердых бытовых отходов (ТБО) N 2 |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2014 |
2018 |
Обеспечение города комплексом природоохранных сооружений, предназначенных для складирования, изоляции и обезвреживания твердых бытовых отходов, обеспечивающих защиту от загрязнения атмосферы, почвы, поверхностных и грунтовых вод, препятствующих распространению грызунов, насекомых и болезнетворных микроорганизмов |
4 697,3 |
2 |
Детский сад N 35 на 330 мест в 105 мкр. |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2011 |
2 014 |
Завершение расчетов с подрядчиком |
44 143,0 |
3 |
Детский сад N 27 в 115 мкр. |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2013 |
2 015 |
Ввод детского сада в эксплуатацию на 422 места |
241 830,7 |
4 |
Детский сад N 20 в 112 мкр. |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2014 |
2017 |
Ввод детского сада в эксплуатацию на 420 мест |
3 928,5 |
5 |
Реконструкция здания по адресу: ул. Бардина д. 14 под детский сад |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2014 |
2014 |
Ввод детского сада в эксплуатацию на 120 мест |
60173,7 |
6 |
Реконструкция здания по адресу: ул. Гагарина д. 16а под детский сад |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2014 |
2014 |
Ввод детского сада в эксплуатацию на 120 мест |
58 016,0 |
7 |
Установка камер видеонаблюдения. (Установка фоторадарного комплекса "Кордон" на Северном мосту) |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2013 |
2014 |
Безопасность дорожного движения на Северном мосту |
55,3 |
8 |
Проезд с ул. Ленинградской до жилого дома N 19 в 106 мкр. (2 этап) |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2014 |
2014 |
Строительство проезда к дому N 19 в асфальтовом покрытии (обеспечение доступности подъезда к многоэтажным жилым домам) |
1 905,8 |
9 |
Проезд к жилому 24 кв. дому по ул. Олимпийской |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2014 |
2014 |
Строительство проезда к жилому 24 кв. дому по ул. Олимпийской (обеспечение доступности подъезда к многоэтажным жилым домам) |
1 235,2 |
10 |
Кабельная трасса от ТП 903 до здания МБУ "ЦМИРиТ" |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2014 |
2014 |
Прокладка трассы, протяженностью 300 метров, с материалами и подключением. В случае экстренного отключения электроэнергии дизель-электростанция будет поддерживать электропитание мощных серверов МБУ "ЦМИРиТ" |
995,0 |
11 |
Туристско-рекреационный кластер "Центральная городская набережная" |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2014 |
2016 |
Создание условий для массового отдыха и организация обустройства мест массового отдыха населения |
41 265,4 |
12 |
Благоустройство сквера, прилегающего к памятнику участникам ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2014 |
2 016 |
Выполнение работ по благоустройству приведет к созданию комфортных условий в местах отдыха горожан |
9 979,9 |
13 |
Установка ограждения(забора) на территории МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 30" по адресу: г. Череповец, ул. К. Белова, д. 51 |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2014 |
2014 |
Приведение школьных образовательных учреждений к нормам СанПина (устранение замечаний надзорных органов) |
1 611,7 |
14 |
Участки для многодетных семей в 126 мкр. Внутриквартальные проезды |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2014 |
2014 |
Строительство временных дорог для подъезда к земельным участкам для многодетных семей в соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 30.05.2013 N 550 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по инфраструктурному обустройству земельных участков, подлежащих предоставлению (предоставленных) для жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более детей, на территории муниципального образования "Город Череповец" |
3 842,2 |
15 |
Пришкольный стадион МБОУ "СОШ N 30" |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2014 |
2015 |
Строительство стадиона. Удовлетворение потребностей жителей города в спортивных объектах |
6 092,8 |
16 |
Строительство спортивных площадок и комплексов |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2014 |
2 014 |
Строительство спортивных площадок и комплексов в количестве 11 штук. Удовлетворение потребностей жителей города в спортивных объектах |
12 226,6 |
17 |
Улица Матуринская |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2014 |
2016 |
Удовлетворение потребностей жителей города, увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения |
216,7 |
18 |
Реконструкция ул. Мамлеева |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2014 |
2016 |
Удовлетворение потребностей жителей города, увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения |
394,0 |
19 |
Реконструкция пр. Строителей |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2014 |
2016 |
Удовлетворение потребностей жителей города, увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения |
263,2 |
20 |
Реконструкция ул. Данилова |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2014 |
2016 |
Удовлетворение потребностей жителей города, увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения |
327,4 |
21 |
Светофорный объект на пересечении пр. Победы - пр. Луначарского |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2014 |
2016 |
Обеспечения надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения |
204,0 |
22 |
Реконструкция Октябрьского проспекта на участке от Октябрьского моста до ул. Любецкой |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2014 |
2016 |
В результате реализации объекта будет реконструировано 1 103 п.м. Октябрьского проспекта и ул. Лесной, что позволит увеличить пропускную способность для движения из Зашекснинского района города в Индустриальный и обратно, и удовлетворить потребность жителей города в обеспечении регулирования автомобильного потока в Зашекснинский район города |
94 317,8 |
23 |
Улица Раахе на участке от Октябрьского проспекта до ул. Рыбинской в г. Череповце" |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2014 |
2016 |
В результате реализации объекта будет введено в эксплуатацию 723,75 п.м. дороги (6 полос), что позволит увеличить пропускную способность для движения из Зашекснинского района города в Индустриальный и обратно и удовлетворить потребность жителей города в обеспечении регулирования автомобильного потока в Зашекснинский район города. |
98 893,6 |
24 |
Автовокзал по адресу: ул. М. Горького,44. Ограждение территории |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2014 |
2016 |
Обеспечение антитеррористической защищенности автовокзала после установки ограждения территории |
2 667,2 |
25 |
Реконструкция здания по адресу: пр. Строителей, 9 под детский сад |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2014 |
2016 |
Ввод детского сада в эксплуатацию на 120 мест |
286,4 |
26 |
Реконструкция здания по адресу: ул. Ленина, 124 под детский сад |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2014 |
2016 |
Ввод детского сада в эксплуатацию на 100 мест |
286,4 |
27 |
Реконструкция здания по адресу : ул. Ломоносова, 55 под детский сад |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2014 |
2016 |
Ввод детского сада в эксплуатацию на 120 мест |
286,4 |
28 |
Реконструкция здания по адресу: пр. Строителей, 13а под детский сад |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2014 |
2016 |
Ввод детского сада в эксплуатацию на 120 мест |
283,3 |
29 |
Средняя общеобразовательная школа N 24 в 112 мкр. |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2014 |
2016 |
Ввод общеобразовательной школы в эксплуатацию на 1050 мест |
1 748,7 |
30 |
Памятник медицинским сестрам на территории привокзального сквера |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2014 |
2015 |
Улучшение внешнего вида города, открытие памятника к празднованию 70-летия со Дня Победы |
13 179,9 |
31 |
Парк Победы |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2014 |
2015 |
Улучшение внешнего вида города, открытие парка Победы к празднованию 70-летия со Дня Победы |
15 121,2 |
32 |
Детские площадки и комплексы |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2015 |
2015 |
Строительство детских площадок и комплексов в количестве 5 штук. Удовлетворение потребностей жителей города в детских площадках и комплексах |
4 400,0 |
33 |
Светофорный объект на перекрестке ул. Годовикова - ул. Ленинградская |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2015 |
2015 |
Обеспечение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения |
3 670,8 |
34 |
Пешеходные дорожки возле МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2" (ул. Олимпийская, 59) |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2015 |
2015 |
Обеспечение надежности и безопасности движения жителей города |
1 000,0 |
35 |
Участки для многодетных семей. Внутриквартальные проезды |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2015 |
2015 |
Удовлетворение потребностей жителей города и обеспечение проезда к жилым домам |
3 559,9 |
36 |
Внутриквартальный проезд по ул. Цветочной |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2015 |
2015 |
Удовлетворение потребностей жителей города и обеспечение проезда к жилым домам |
870,0 |
37 |
Внутриквартальный проезд Цветочный |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2015 |
2015 |
Удовлетворение потребностей жителей города и обеспечение проезда к жилым домам |
836,8 |
38 |
Кладбище N 5 |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2015 |
2017 |
Удовлетворение потребностей жителей города в местах захоронения |
1 000,0 |
39 |
Реконструкция кладбища N 4 |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2015 |
2015 |
Удовлетворение потребностей жителей города в местах захоронения |
2 500,0 |
40 |
Реконструкция кладбища N 1 и N 2 |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2016 |
2017 |
Удовлетворение потребностей жителей города в местах захоронения |
5 540,0 |
41 |
Парк имени Ленинского комсомола |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2015 |
2015 |
Установка забора |
500,0 |
42 |
Пришкольные стадионы |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2015 |
2015 |
Строительство 2 пришкольных стадионов. Удовлетворение потребностей жителей города в спортивных объектах |
17 387,6 |
43 |
"Туристско - рекреационный комплекс "Усадьба Гальских". Благоустройство территории" (площадка для традиционных народных игр) |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2015 |
2015 |
Строительство городошного корта. Удовлетворение потребностей жителей города в спортивных объектах |
1 748,4 |
|
Основное мероприятие 2: Капитальный ремонт объектов муниципальной собственности |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
|
|
|
61 421,4 |
1 |
Капитальный ремонт здания по адресу: г. Череповец, ул. Жукова, 2 под размещение МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце" |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2013 |
2014 |
Эффективное функционирование системы государственного управления в Вологодской области и муниципального образования "Город Череповец" |
21 428,1 |
2 |
Ремонт фасадов зданий: Советский пр., 15, 20, 67а |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2014 |
2014 |
Улучшение внешнего вида города |
475,9 |
3 |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 6" (ул. Металлургов, 19) |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2014 |
2014 |
Приведение общеобразовательных учреждений к нормам СанПина (устранение замечаний надзорных органов) |
10 446,3 |
4 |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 19" (ул. Суворова, 5) |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2014 |
2014 |
Приведение общеобразовательных учреждений к нормам СанПина (устранение замечаний надзорных органов) |
4 510,0 |
5 |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 20" (ул. Ленина, 111) |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2014 |
2014 |
Приведение общеобразовательных учреждений к нормам СанПина (устранение замечаний надзорных органов) |
2 300,0 |
6 |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 20" по ул. Ленина, 111. Пришкольный стадион |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2014 |
2014 |
Выполнение капитального ремонта пришкольного стадиона. Удовлетворение потребностей жителей города в спортивных объектах |
8 149,8 |
7 |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 29" по ул. Моченкова, 10. Пришкольный стадион |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2014 |
2014 |
Выполнение капитального ремонта пришкольного стадиона. Удовлетворение потребностей жителей города в спортивных объектах |
7 365,4 |
8 |
Снос объектов муниципальной собственности |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2014 |
2015 |
Улучшение внешнего вида города |
1 068,1 |
9 |
Здание "Дом Высоцкого В.Д., 1860 год" (Советский пр., 19) |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2014 |
2017 |
Приведение учреждений культуры к нормам СанПина (устранение замечаний надзорных органов) |
1 712,9 |
10 |
МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида N 66" (ул. К. Маркса, 74б) |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2015 |
2015 |
Выполнение капитального ремонта кровли |
2 000,0 |
11 |
МАДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 15" (ул. Рыбинская,26) |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2015 |
2015 |
Выполнение противопожарных мероприятий |
1964,9 |
|
Основное мероприятие 3: Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы |
КУИ (МКУ "УКСиР") |
2014 |
2018 |
Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы |
258 320,9 |
|
Итого |
|
|
|
|
1 083 231,1 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 3 августа 2015 г. N 4237 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.