1, 7 июля 2008 г., 20 марта 2009 г., 16 марта 2010 г., 21 июня, 24 июля, 16 декабря 2013 г., 24 февраля, 17 марта, 12 сентября 2014 г., 12 февраля, 18 мая 2015 г.
В соответствии со статьей 51 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 20 Федерального закона от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий.
2. Образовать комиссию по оценке эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий и утвердить прилагаемый основной состав Комиссии.
3. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по оценке эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий.
Постановлением Администрации г. Вологды от 12 февраля 2015 г. N 867 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Возложить полномочия по утверждению графика проведения заседаний комиссии по оценке эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий на исполняющего обязанности начальника Департамента экономического развития Администрации города Вологды К.А. Задумкина.
5. Считать утратившим силу постановление Главы города Вологды от 14 октября 2002 года N 2982 "О показателях эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий".
6. Утвердить перечень показателей экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий согласно приложению.
Постановлением Администрации г. Вологды от 12 февраля 2015 г. N 867 в пункт 7 настоящего постановления внесены изменения
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности начальника Департамента экономического развития Администрации города Вологды К.А. Задумкина.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Вологодские новости".
Глава города Вологды |
А.С. Якуничев |
Порядок
составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий
(утв. постановлением Главы г. Вологды от 13 июля 2007 г. N 3208)
20 марта 2009 г., 16 марта 2010 г., 21 июня 2013 г., 12 февраля 2015 г.
Настоящий Порядок определяет процедуру утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, контроля их исполнения.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан с целью обеспечения единого подхода к составлению, утверждению и установлению основных показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (далее по тексту - показатели), повышения эффективности их работы, выявления и использования резервов, сокращения бюджетных дотаций, усиления контроля за деятельностью Предприятий, развития муниципального сектора экономики. Показатели должны ориентировать муниципальные унитарные предприятия (далее - Предприятия) на увеличение объемов выполняемых работ и оказываемых услуг, на сокращение издержек и снижение энергоемкости, на изыскание дополнительных источников доходов (оказания платных услуг населению и организациям), на повышение производительности труда, на безубыточность деятельности.
Постановлением Администрации г. Вологды от 12 февраля 2015 г. N 867 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения
1.2. Показатели разрабатываются исходя из стратегии развития, инвестиционной и (или) производственной программы Предприятия, потребности в материальных и трудовых ресурсах, необходимых для осуществления уставной деятельности, в соответствии с утвержденными тарифами на оказываемые работы (услуги), с учетом средств, предусмотренных в бюджете города Вологды, а также средств, получаемых от оказания дополнительных работ и платных услуг.
1.3. Анализ и учет основных показателей экономической эффективности деятельности Предприятий направлен на своевременную разработку и принятие мер и предложений по улучшению финансового состояния Предприятий, повышение экономической эффективности деятельности Предприятий.
1.4. Исключен.
См. текст пункта 1.4
2. Порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности Предприятий
2.1. Для проведения анализа эффективности, подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий за отчетный год и обеспечения принятия экономически обоснованных решений в области управления Предприятиями создается комиссия согласно утвержденному Главой города Вологды Положению о комиссии по оценке эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий (далее - Комиссия).
2.2. Показатели экономической эффективности деятельности Предприятий рассматриваются в составе планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности Предприятий и утверждаются председателем Комиссии по перечню, утвержденному муниципальным правовым актом Главы города Вологды.
2.3. Для рассмотрения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности Предприятия руководители Предприятий ежегодно представляют в органы Администрации города Вологды, в подведомственности которых находятся Предприятия (далее - Уполномоченные органы), по графику, разработанному Уполномоченным органом, но не позднее 15 ноября, на бумажном и электронном носителе материалы по утвержденной форме (приложение 1):
проекты планов финансово-хозяйственной деятельности на следующий год; предложения по распределению прибыли Предприятия и расчет части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет города Вологды (далее - размер отчислений); технико-экономические обоснования планируемых мероприятий по приобретению (созданию), реконструкции, модернизации объектов основных фондов и нематериальных активов, а также по совершенствованию технологических процессов с расчетом ожидаемого экономического эффекта от их выполнения.
Показатели для анализа хозяйственной деятельности Предприятий рассчитываются согласно приложению 4.
2.4. Уполномоченные органы в срок не более 15 календарных дней после получения проектов планов от подведомственных Предприятий проводят экспертизу планируемых показателей финансово-хозяйственной деятельности Предприятий на следующий год. корректируют их на соответствие плана развития отрасли, составляют и направляют в Департамент экономического развития (далее - Департамент) Администрации города Вологды сводный план по отрасли в бумажном и электронном виде. В случае снижения планируемых показателей к уровню предыдущего года Уполномоченные органы направляют Предприятию письмо с требованием разработать мероприятия по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности и представить на утверждение повторно.
2.5. Департамент в срок не более 30 календарных дней после получения документов проводит анализ планируемых показателей финансово-хозяйственной деятельности Предприятий на следующий год (далее - анализ плана) и направляет его на Комиссию.
2.6. Комиссия в срок до 1 января с учетом анализа плана Департамента принимает решение об утверждении или отклонении проектов планов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий на следующий год, в том числе показателей экономической эффективности деятельности Предприятий.
Условиями для отклонения проектов планов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий являются:
занижение планируемых показателей по выручке, прибыли Предприятий;
завышение планируемых показателей по себестоимости, фонду оплаты труда, среднесписочной численности работников, дебиторской и кредиторской задолженностей.
2.7. В случае отклонения проекта плана финансово-хозяйственной деятельности руководитель Предприятия в течение 10 календарных дней совместно с Уполномоченным органом повторно представляет документы на Комиссию.
2.8. Показатели экономической эффективности деятельности Предприятий на планируемый год утверждаются председателем Комиссии по перечню, утвержденному муниципальным правовым актом Главы города Вологды, по всем Предприятиям после рассмотрения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий.
2.9. Уполномоченные органы в течение 10 календарных дней со дня получения от Департамента планов деятельности подведомственных Предприятий доводят их до Предприятий.
2.11. Исключен.
См. текст пункта 2.11
3. Порядок осуществления текущего контроля и анализа исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности Предприятия
3.1. Предприятия организуют свою работу в соответствии с утвержденными планами. Ответственность за выполнение плановых показателей возлагается на руководителя Предприятия. Контроль за выполнением плановых показателей экономической эффективности деятельности Предприятий возлагается на заместителей Главы города Вологды, осуществляющих координацию деятельности Предприятий.
3.2. Текущий контроль за выполнением плана финансово-хозяйственной деятельности Предприятия осуществляют Уполномоченные органы. Информация о ходе выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности Предприятия представляется руководителем ежемесячно в формах и в сроки, разработанные Уполномоченными органами, а ежеквартально в бумажном и электронном виде по утвержденной форме в установленные настоящим Порядком сроки следующие документы:
отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Предприятия;
пояснительную записку к отчету о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Предприятия, которая должна содержать: расчеты и объяснения причин отклонений от плана на отчетный период и от показателей за аналогичный период года, предшествующего отчетному, данные об изменении численности персонала, среднемесячной оплате труда работников Предприятия (в том числе руководителя) за отчетный период, информацию о проводимых мероприятиях по инвестиционной деятельности, улучшению качества и конкурентоспособности продукции Предприятия, недопущению банкротства Предприятия;
бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах;
данные об использовании прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия;
размер отчислений.
Сроки представления документов:
за 1 квартал отчетного года - до 30 апреля отчетного года;
за первое полугодие отчетного года - до 30 июля отчетного года;
за 9 месяцев отчетного года - до 30 октября отчетного года.
3.3. Уполномоченные органы в срок не более 10 календарных дней после получения документов от подведомственных Предприятий проверяют представленные Предприятиями отчеты и вместе со сводным отчетом по результатам деятельности отраслевых Предприятий с приложением заключения о причинах выявленных расхождений фактических показателей от запланированных направляют данный отчет в бумажном и электронном виде в Департамент.
3.4. Департамент в срок не более 10 календарных дней после получения сводных отчетов от Уполномоченных органов проводит анализ выполнения планов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий, анализ использования муниципального имущества и составляет отчет о выполнении сводного плана финансово-хозяйственной деятельности Предприятий за отчетный период.
3.5. Департамент передает отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Предприятия на рассмотрение Комиссии с приложением заключения Уполномоченного органа и анализа отчета о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Предприятия, проводимого Департаментом. Общий срок рассмотрения документов и принятия решений Комиссией по представленным документам не должен превышать 60 календарных дней со дня представления отчетности Предприятиями.
3.6. Для рассмотрения, утверждения годовой бухгалтерской отчетности руководитель Предприятия по графику Уполномоченного органа, но не позднее 30 марта года, следующего за отчетным, представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Предприятия;
пояснительную записку к отчету о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Предприятия, которая должна содержать: расчеты и объяснения причин отклонений от плана на отчетный период и от показателей за аналогичный период года, предшествующего отчетному, данные об изменении численности персонала, среднемесячной оплате труда работников Предприятия (в том числе руководителя) за отчетный период, информацию о проводимых мероприятиях по инвестиционной деятельности, улучшению качества и конкурентоспособности продукции Предприятия, недопущению банкротства Предприятия;
данные об использовании прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия;
бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах с приложениями к ним;
заключение аудитора (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
размер отчислений.
3.7. Уполномоченные органы в срок не более 10 календарных дней после получения документов от подведомственных Предприятий составляют сводный отчет по результатам деятельности отраслевых Предприятий за отчетный год с приложением заключения о причинах выявленных расхождений фактических показателей от запланированных и направляют данный отчет в Департамент.
3.8. Департамент в течение 10 календарных дней со дня получения документов готовит анализ отчета о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Предприятий, о достижении показателей эффективности деятельности Предприятий и о размерах части чистой прибыли Предприятий, подлежащей перечислению в бюджет города Вологды.
3.9. Размер премирования руководителей Предприятий по результатам финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период (квартал, месяц) определяется Положением об условиях оплаты труда руководителей муниципальных Предприятий города Вологды, утвержденным постановлением Главы города Вологды от 13 июля 2007 года N 3207 (с последующими изменениями).
3.10. За искажение отчетности, предусмотренной настоящим Положением. руководители Предприятий несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность.
3.11. Комиссия с учетом заключений Уполномоченных органов и анализа отчетов о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Предприятий, проводимого Департаментом, принимает решения об утверждении бухгалтерской отчетности, отчетов о выполнении планов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий. Использование нераспределенной прибыли прошлых лет в обязательном порядке подлежит согласованию с собственником имущества.
3.12. Рассмотрение Комиссией результатов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий за год должно быть завершено до 29 мая следующего за отчетным года.
3.13. На основании решений Комиссии Департаментом готовится уведомление об утверждении бухгалтерской отчетности и отчетов Предприятий за отчетный год по форме, утвержденной муниципальным правовым актом Главы города Вологды.
3.14. Исключен.
См. текст пункта 3.14
Постановлением Администрации г. Вологды от 12 февраля 2015 г. N 867 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку
составления, утверждения и установления
показателей планов финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных унитарных предприятий
(с изменениями от 20 марта 2009 г.,
16 марта 2010 г., 21 июня 2013 г., 12 февраля 2015 г.)
ТИПОВАЯ ФОРМА
УТВЕРЖДАЮ:
__________________________________________
(Председатель комиссии)
"__" _____________ 200_ г.
СОГЛАСОВАНО:
___________________________________________
(руководитель отраслевого (функционального)
органа Администрации города Вологды)
"___" __________ 200__ г.
ПЛАН
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
на ________________________ 200_ год
(наименование предприятия)
Раздел 1. СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ
Руководитель муниципального унитарного предприятия
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя |
О предприятии |
|
|
Полное наименование предприятия |
01 |
|
Свидетельство о внесении в реестр муниципального имущества: |
|
|
реестровый номер |
02 |
|
дата присвоения реестрового номера |
03 |
|
Юридический адрес |
04 |
|
Почтовый адрес |
05 |
|
Отрасль |
06 |
|
Основной вид деятельности |
07 |
|
Размер уставного фонда (*) |
08 |
|
Телефон (факс) |
09 |
|
Адрес электронной почты |
10 |
|
О руководителе предприятия |
|
|
Ф.И.О. руководителя предприятия |
11 |
|
Занимаемая должность |
12 |
|
Сведения о контракте, заключенном с руководителем предприятия |
|
|
дата контракта |
13 |
|
номер контракта |
14 |
|
Срок действия контракта с руководителем предприятия: |
|
|
начало |
15 |
|
окончание |
16 |
|
* Заполняется только для муниципальных унитарных предприятий,
основанных на праве хозяйственного ведения.
Раздел 2. ПОКАЗАТЕЛИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
___________________________________
(наименование предприятия)
Специфические объемные показатели согласно приложения 2.
Значения объемных показателей предприятий ЖКХиТ должны совпадать со
значениями показателей утвержденной производственной программы
утвержденной производственной программы.
К данной таблице должен быть приложен расчет (план, факт)
себестоимости единицы продукции (работ, услуг).
Раздел 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
___________________________________
(наименование предприятия)
Раздел 4. СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИБЫЛИ
Наименование показателя |
Код строки |
Един. изм. |
Отчетный год 200_ год |
Планируемый год 200_ год |
в том числе |
Темп прироста к ожидаемым показателям отчетного года, % |
||||
План |
Ожидаемый факт |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
|||||
Остаток прибыли на начало года |
01 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (убыток) отчетного периода, рассчитанная согласно 25 Главе Налогового Кодекса РФ |
02 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (убыток) отчетного периода, рассчитанная согласно 25 Главе Налогового Кодекса РФ, за вычетом налогов и иных обязательных платежей |
03 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Использование прибыли: |
04 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
фонд потребления |
05 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
фонд накопления |
06 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
резервный фонд |
07 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
покрытие убытков прошлых лет |
08 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
реорганизация производства |
09 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
реорганизация управления |
10 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
реорганизация системы сбыта |
11 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные цели |
12 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
другие цели |
13 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль, подлежащая перечислению в бюджет города Вологды |
14 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток прибыли на конец периода |
15 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 5. СВЕДЕНИЯ О НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Наименование показателя |
Код строки |
Един. изм. |
Отчетный год 200_ год |
Планируемый год 200_ год |
в том числе |
Темп прироста к ожидаемым показателям |
||||
План |
Ожидаемый факт |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
|||||
Недвижимое имущество, сданное в аренду |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование и характеристика недвижимого имущества, сданного в аренду |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Балансовая стоимость |
02 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы, полученные от сдачи недвижимого имущества в аренду |
03 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе перечисленные в местный бюджет |
04 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Недвижимое имущество, используемое в целях получения дохода, включая переданное в залог или обремененное иным образом (за исключением недвижимого имущества, сданного в аренду) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование и характеристика недвижимого имущества, используемого в целях получения дохода (с указанием способа использования) |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Балансовая стоимость |
06 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы, полученные от использования недвижимого имущества |
07 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе перечисленные в местный бюджет |
08 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Неиспользуемое недвижимое имущество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование и характеристика неиспользуемого недвижимого имущества |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Балансовая стоимость |
10 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Коэффициент износа |
11 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предложения руководителя предприятия по дальнейшему использованию недвижимого имущества |
12 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Недвижимое имущество, проданное в течение отчетного периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование и характеристика недвижимого имущества, проданного в течение отчетного периода |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Балансовая стоимость проданного недвижимого имущества |
14 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы, полученные от продажи недвижимого имущества |
15 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе перечисленные в местный бюджет |
16 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Недвижимое имущество, приобретенное в течение отчетного периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование и характеристика недвижимого имущества, приобретенного в течение отчетного периода |
17 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость приобретенного недвижимого имущества |
18 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств, полученных от хозяйственной деятельности |
19 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств городского бюджета |
20 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Недвижимое имущество, списанное в течение отчетного периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование и характеристика недвижимого имущества, списанного в течение отчетного периода |
17 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость списанного недвижимого имущества |
18 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 6. ОТЧЕТ О ПРОИЗВЕДЕННЫХ ЗАИМСТВОВАНИЯХ
Кредитор и реквизиты кредитного соглашения |
Код строки |
Един. изм. |
Существенные условия кредитного соглашения |
Выплачено кредитору |
Ставка кредита на дату составления отчета |
||||
Сумма кредита (суммы) |
Размер платы за кредит |
Срок возврата кредита (ссуды) |
Условие о залоге, иные условия |
на погашение основного долга |
на погашение процентов |
||||
Всего |
01 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по кредиторам и договорам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1... |
02 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 7. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
Мероприятие |
Код строки |
Един. изм. |
Источник финансиро вания |
Сумма затрат по периодам |
Ожидаемый эффект |
Срок реализации проекта |
||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
всего за год |
||||||
1. Производственная сфера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Развитие и обновление материально-технической баз # |
01 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Научно-исследовательские |
02 работы и программное обе# |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Повышение квалификации кадров |
03 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу 1. |
04 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет: |
05 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
чистой прибыли |
06 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
амортизации |
07 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджета города Вологды |
08 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
займов (кредитов) |
09 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочих источников |
10 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Непроизводственная сфера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу 2. |
11 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет: |
12 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
чистой прибыли |
13 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
амортизации |
14 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
городского бюджета |
15 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
займов (кредитов) |
16 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочих источников |
17 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прим. По каждому пункту мероприятий указываются конкретные объекты
затрат и источники их финансирования
Раздел 8. СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ПРИЗНАКОВ БАНКРОТСТВА
Наименование показателя |
Код строки |
Един. изм. |
Показатели на дату составления плана (отчета) |
Примечание |
Наличие признаков банкротства |
|
|
|
|
Для предприятий, не являющихся естественными монополиями |
|
|
|
|
Наличие просроченной задолженности (свыше 3-х месяцев) по денежным обязательствам |
01 |
тыс. руб. |
|
|
Наличие просроченной задолженности (свыше 3-х месяцев) по обязательным платежам |
02 |
тыс. руб. |
|
|
Общие требования к предприятию-должнику составляют в совокупности не менее 100 тысяч рублей |
03 |
|
|
|
Для предприятий естественных монополий |
|
|
|
|
Наличие просроченной задолженности (свыше 6-ти месяцев) по денежным обязательствам |
04 |
тыс. руб. |
|
|
Наличие просроченной задолженности (свыше 6-ти месяцев) по обязательным платежам |
05 |
тыс. руб. |
|
|
Общие требования к предприятию-должнику составляют в совокупности не менее 500 тысяч рублей |
06 |
|
|
|
Определение неудовлетворительной структуры баланса |
|
|
|
|
Коэффициент текущей ликвидности |
07 |
доли |
|
Структура баланса неудовлетворительная, если коэффициент меньше 2 |
Коэффициент обеспеченности собственными средствами |
08 |
доли |
|
Структура баланса неудовлетворительная, если коэффициент меньше 0,1 |
Определение реальной возможности восстановления либо утраты платежеспособности предприятий |
|
|
|
|
Коэффициент восстановления платежеспособности (рассчитывается, если хотя бы один из показателей строк 07 и 08 не удовлетворяет норме) |
09 |
доли |
|
Если коэффициент >=1, то у предприятия есть реальная возможность восстановить платежеспособность; если коэффициент <1, то у предприятия нет возможности восстановить платежеспособность |
Коэффициент утраты платежеспособности (рассчитывается, когда показатели строк 07 и 08 удовлетворяют норме) |
10 |
доли |
|
Если коэффициент >=1, то у предприятия есть реальная возможность не утратить платежеспособность; если коэффициент <1, то у предприятия есть возможность утратить платежеспособность |
Группировка в соответствии со степенью угрозы банкротства: |
|
|
|
|
Группа 1: платежеспособное предприятие, т.е. имеет возможность в установленный срок в полном объеме рассчитаться по своим текущим обязательствам за счет текущей хозяйственной деятельности |
11 |
|
|
Коэффициент текущей ликвидности >=2, коэффициент обеспеченности собственными средствами >=0,1, коэффициент утраты платежеспособности >=1 |
Группа 2: предприятие платежеспособно, но есть угроза утратить платежеспособность |
12 |
|
|
Коэффициент текущей ликвидности >=2, коэффициент обеспеченности собственными средствами >=0,1, коэффициент утраты платежеспособности <1 |
Группа 3: предприятие имеет признаки банкротства, но есть возможность восстановить платежеспособность |
13 |
|
|
Либо коэффициент текущей ликвидности <2, либо коэффициент обеспеченности собственными средствами <0,1 и коэффициент восстановления платежеспособности >=1 |
Группа 4: предприятие имеет непосредственную угрозу возбуждения дела о банкротстве |
14 |
|
|
Либо коэффициент текущей ликвидности <2, либо коэффициент обеспеченности собственными средствами <0,1 и коэффициент восстановления платежеспособности <1 |
Группа 5: в отношении предприятия арбитражным судом принято к рассмотрению заявление о банкротстве |
15 |
|
|
Наличие принятого к рассмотрению заявления |
Меры, принятые руководителем в целях финансового оздоровления предприятия (заполняется в случае наличия признаков банкротства) |
16 |
|
|
Заполняется в случае наличия признаков банкротства |
Приложение:
1. Бухгалтерская отчетность в составе, определенном Федеральным
законом "О бухгалтерском учете" и Положением по ведению бухгалтерского
учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, на _____ листах.
2. Справка об участии предприятия в хозяйственных обществах на ___
листах.
3. Копия балансового отчета.
Руководитель предприятия
_________________ _____________ ______________________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
Постановлением Администрации г. Вологды от 12 февраля 2015 г. N 867 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Порядку
составления, утверждения и установления
показателей планов финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных унитарных предприятий
(с изменениями от 12 февраля 2015 г.)
Перечень
показателей работы отраслей муниципального хозяйства
16 марта 2010 г., 21 июня 2013 г., 12 февраля 2015 г.
N |
Наименование предприятия или группы предприятий |
Наименование показателя |
Единица измерения |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 Исключен. Информация об изменениях:См. текст пункта 1 | |||
2 |
МУП "Ока" |
Обработано белья |
тыс. кг |
Количество помывок |
тыс. чел. |
||
3 |
МУП СКК "Спектр" |
Выручка |
тыс. руб. |
Обслужено посетителей |
тыс. чел. |
||
4 |
МУП "Вологдазеленстрой" |
Площадь дорог, находящихся на обслуживании |
тыс. кв. м |
Площадь тротуаров, находящихся на обслуживании |
тыс. кв. м |
||
Протяженность муниципальной сети ливневой канализации |
км |
||
5 |
МУ ПАТП-1 |
Объем транспортной работы |
тыс. место/км |
Количество перевезенных пассажиров |
тыс. чел. |
||
Коэффициент использования парка автотранспорта |
% |
||
6 |
МУП "Ритуал-спецслужба" |
Ритуальные услуги |
тыс. руб. |
7 |
МУП "Архитектурно- градостроительный центр города Вологды" |
Принято к исполнению заявок |
шт. |
Выполнено заявок |
шт. |
||
8 |
МУП ЖКХ "Вологдагорводоканал" |
Водоснабжение |
|
Подъем воды, всего |
тыс. куб. м |
||
Подано воды на очистку на очистные сооружения водоснабжения |
тыс. куб. м |
||
Технологические нужды на очистные сооружения водоснабжения |
тыс. куб. м |
||
Подано воды в сеть |
тыс. куб. м |
||
Потери воды в сетях |
тыс. куб. м |
||
Расход на собственные нужды |
тыс. куб. м |
||
Полезный отпуск воды, всего |
тыс. куб. м |
||
Давление в разводящей сети |
кгс/кв. см |
||
Водоотведение |
|
||
Подано сточных вод в сети от потребителей |
тыс. куб. м |
||
в том числе от населения |
тыс. куб. м |
||
в том числе от предприятий |
тыс. куб. м |
||
Сточные воды от собственных нужд |
тыс. куб. м |
||
Подано на очистку неучтенных сточных вод |
тыс. куб. м |
||
Подано на очистку от технологического процесса очистных сооружений канализации |
тыс. куб. м |
||
Подано на очистные сооружения канализации, всего |
тыс. куб. м |
||
9 |
МУП "Вологдагортеплосеть" |
Протяженность муниципальных тепловых сетей |
км |
в том числе требующих ремонта |
км |
||
Годовая выработка тепловой энергии |
тыс. Гкал |
||
Годовой отпуск, всего |
тыс. Гкал |
||
в том числе населению |
тыс. Гкал |
||
Расход топлива |
Гкал/кг у.т. |
||
Объем потерь тепловой энергии |
тыс. Гкал |
||
10 |
Аптеки |
Товарооборот |
тыс. руб. |
Оборачиваемость товара |
дней |
Постановлением Администрации г. Вологды от 12 февраля 2015 г. N 867 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку
составления, утверждения и установления
показателей планов финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных унитарных предприятий
(с изменениями от 20 марта 2009 г.,
16 марта 2010 г., 12 февраля 2015 г.)
ТИПОВАЯ ФОРМА
УТВЕРЖДАЮ:
__________________________________________
(Председатель комиссии)
"__" _____________ 200_ г.
СОГЛАСОВАНО:
__________________________________________
(руководитель отраслевого (функционального)
органа Администрации города Вологды)
"___" ___________ 200__ г.
ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
за ______________________ 200_ года
(квартал, год)
__________________________________
(наименование предприятия)
Раздел 1. СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ
Руководитель муниципального унитарного предприятия
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя |
О предприятии | ||
Полное наименование предприятия |
01 |
|
Свидетельство о внесении в реестр муниципального имущества: |
|
|
реестровый номер |
02 |
|
дата присвоения реестрового номера |
03 |
|
Юридический адрес |
04 |
|
Почтовый адрес |
05 |
|
Отрасль |
06 |
|
Основной вид деятельности |
07 |
|
Размер уставного фонда (*) |
08 |
|
Телефон (факс) |
09 |
|
Адрес электронной почты |
10 |
|
О руководителе предприятия | ||
Ф.И.О. руководителя предприятия |
11 |
|
Занимаемая должность |
12 |
|
Сведения о контракте, заключенном с руководителем предприятия |
|
|
дата контракта |
13 |
|
номер контракта |
14 |
|
Срок действия контракта с руководителем |
|
|
начало |
15 |
|
окончание |
16 |
|
* Заполняется только для муниципальных унитарных предприятий,
основанных на праве хозяйственного ведения.
Раздел 2. ПОКАЗАТЕЛИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
__________________________________
(наименование предприятия)
Показатели переносятся из приложения 1 к Порядку составления,
утверждения и установления показателей планов финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных унитарных предприятий.
При наличии отклонений письменно прилагаются пояснения причин
отклонения от плановых показателей.
План и факт отражается нарастающим итогом с начала календарного
года.
Руководитель (подпись)
Главный бухгалтер (подпись)
Исполнитель: Ф.И.О., телефон
Постановлением Администрации г. Вологды от 12 февраля 2015 г. N 867 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
Расчет
показателей для анализа хозяйственной деятельности
21 июня 2013 г., 12 февраля 2015 г.
Постановлением Администрации г. Вологды от 18 мая 2015 г. N 3576 в настоящий Состав внесены изменения
Основной состав
комиссии по оценке эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий
(утв. постановлением Главы г. Вологды от 13 июля 2007 г. N 3208)
1, 7 июля 2008 г., 16 марта 2010 г., 21 июня, 24 июля, 16 декабря 2013 г., 24 февраля, 17 марта, 12 сентября 2014 г., 12 февраля, 18 мая 2015 г.
Положение
о комиссии по оценке эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий
(утв. постановлением Главы г. Вологды от 13 июля 2007 г. N 3208)
7 июля 2008 г., 16 марта 2010 г., 21 июня 2013 г., 12 февраля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по оценке эффективности деятельности Предприятий (далее - Комиссия) создается для проведения анализа эффективности, подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (далее Предприятия) за отчетный год и обеспечения принятия экономически обоснованных решений в области управления Предприятиями.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законодательными актами, решениями органов местного самоуправления муниципального образования "Город Вологда", иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Контроль за состоянием основных фондов, сохранностью муниципального имущества, переданного Предприятиям на праве хозяйственного ведения, регулирование деятельности Предприятий по вопросам эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом.
2.2. Содействие мобилизации доходов с целью получения прибыли как части неналоговых доходов муниципального бюджета.
Постановлением Администрации г. Вологды от 12 февраля 2015 г. N 867 в раздел 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Полномочия Комиссии
Основные полномочия Комиссии:
3.1. Оценивать результаты финансово-хозяйственной деятельности Предприятий (в том числе по итогам проверок и ревизий, проводимых организациями, имеющими на это право, независимыми уполномоченными аудиторскими фирмами).
3.2. Рассматривать аналитические отчеты органов Администрации города Вологды, в подведомственности которых находятся Предприятия (далее - Уполномоченные органы), по оценке деятельности Предприятий, принимать решения об эффективности или неэффективности деятельности Предприятий.
3.3. Осуществлять контроль наличия и движения имущества, использования трудовых и финансовых ресурсов.
3.4. Оценивать результаты работы руководителей Предприятий, а также эффективность использования и воспроизводства муниципального имущества, давать предложения о привлечении к ответственности руководителей Предприятий за выявленные нарушения.
3.5. Разрабатывать рекомендации о ликвидации, реорганизации, приватизации, перепрофилировании Предприятий, о сдаче их неиспользуемого имущества в аренду, сдаче имущества Предприятий в концессию, иных мерах по повышению эффективности деятельности Предприятий.
3.6. Разрабатывать предложения по установлению процентов отчислений от прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в бюджет города Вологды на планируемый год и его корректировке по результатам деятельности за год.
4. Функции Комиссии
Комиссия выполняет следующие функции:
4.1. Рассматривает предложения по проектам планов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий.
4.2. Рассматривает предложения по показателям эффективности финансово-хозяйственной деятельности Предприятий.
4.3. Принимает решение об утверждении планов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий.
Постановлением Администрации г. Вологды от 12 февраля 2015 г. N 867 в пункт 4.4 раздела 4 настоящего Положения внесены изменения
4.4. Рассматривает предложения по результатам анализа выполнения планов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий, отчеты Уполномоченных органов о результатах оценки эффективности деятельности Предприятий.
4.5. Рассматривает текущие отчеты о выполнении планов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий, а также предложения по их корректировке.
4.6. Принимает решение об утверждении отчетов о выполнении Планов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий за год.
4.7. Рассматривает отчеты руководителей по выполнению показателей премирования по итогам работы за отчетный период (квартал, год) и принимает решение о согласовании размера ежеквартальной премии руководителю Предприятия. Принятое решение фиксируется в протоколе секретарем Комиссии.
4.8. Утверждает изменение должностного оклада руководителя Предприятия при условии удовлетворительного финансового состояния Предприятия по итогам года.
5. Состав Комиссии
Постановлением Администрации г. Вологды от 12 февраля 2015 г. N 867 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего Положения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
5.1. Комиссия имеет основной и дополнительный составы. Основной состав утверждается муниципальным правовым актом Главы города Вологды.
Дополнительный состав формируется из представителей Департамента экономического развития Администрации города Вологды (далее - Департамент), Уполномоченных органов - по одному представителю от каждого органа Администрации города Вологды, который назначается приказом руководителя соответствующего органа Администрации города Вологды.
Члены основного и дополнительного состава Комиссии принимают личное участие в заседаниях Комиссии. При невозможности личного участия члена Комиссии, как основного, так и дополнительного состава, руководитель соответствующего органа Администрации города Вологды согласно приказу направляет взамен отсутствующего члена Комиссии иных специалистов для участия в заседании Комиссии со всеми предоставленными ему правами, в том числе правом голосования по рассматриваемым вопросам.
5.2. На заседание Комиссии приглашаются: руководитель (или исполняющий обязанности руководителя) и финансовый директор (или заместитель директора по экономике, или главный бухгалтер, или исполняющий обязанности главного бухгалтера) Предприятия.
Постановлением Администрации г. Вологды от 12 февраля 2015 г. N 867 в раздел 6 настоящего Положения внесены изменения
6. Организация работы Комиссии
6.1. Организация работы Комиссии возлагается на председателя Комиссии, который:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
контролирует подготовку материалов и документов к заседаниям Комиссии;
ведет заседания Комиссии;
утверждает протокол заседания Комиссии;
осуществляет контроль за выполнением решений Комиссий.
6.2. Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя Комиссии в его отсутствие.
6.3. Заседания Комиссии проводятся согласно утвержденному графику. Департамент ежегодно до 1 апреля составляет сводный график проведения заседаний Комиссии по итогам работы за год, предварительно согласовав его с Уполномоченными органами. Сводный график проведения заседаний Комиссии утверждается не позднее 10 апреля. В текущем периоде внеплановые заседания Комиссии могут созываться председателем по мере необходимости.
6.4. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее двух третей членов основного и дополнительного состава Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов членов Комиссии решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
6.5. Результаты работы Комиссий оформляются протоколом. Протокол заседания Комиссии утверждается председателем Комиссии. В течение 10 дней секретарь Комиссии готовит выписки из протокола заседания Комиссии и направляет Уполномоченным органам, участвовавшим в заседании Комиссии, и руководителям Предприятий, по которым принято решение.
6.6. Требования Комиссии в части сроков, объемов, порядка оформления и представления необходимых документов и сведений являются обязательными для всех органов Администрации города Вологды и Предприятий.
6.7. Организационно-техническое обеспечение Комиссии возлагается на Департамент.
Постановлением Администрации г. Вологды от 16 марта 2010 г. N 922 в настоящий Перечень внесены изменения
Перечень
показателей экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий
16 марта 2010 г.
1. Выручка от продажи товаров, работ, услуг (без налога на добавленную стоимость).
2. Себестоимость проданных товаров, работ, услуг (без налога на добавленную стоимость).
3. Стоимость коммерческих и управленческих расходов (без налога на добавленную стоимость).
4. Среднесписочная численность работающих, в том числе административно-управленческого персонала.
5. Прибыль, рассчитанная согласно 25 Главе Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе часть прибыли, подлежащая перечислению в городской бюджет.
6. Чистая прибыль.
7. Стоимость чистых активов.
8. Среднемесячная выработка на 1 работающего.
9. Соотношение темпов роста производительности труда и заработной платы на 1 работающего (к фактическим показателям за аналогичный период прошлого года).
10. Уровень затрат на 1 рубль произведенной продукции, выполненных работ, оказанных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы г. Вологды от 13 июля 2007 г. N 3208 "Об утверждении порядка составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий"
Настоящее Постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Вологодские новости"
Текст Постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 18 июля 2007 г. N 28
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Департамента экономического развития Администрации города Вологды от 17 января 2024 г. N 1
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 7 сентября 2023 г.
Постановление Администрации города Вологды от 6 октября 2023 г. N 1738
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2023 г.
Распоряжение Департамента экономического развития Администрации города Вологды от 1 сентября 2023 г. N 36
Распоряжение Департамента экономического развития Администрации города Вологды от 26 апреля 2023 г. N 12
Постановление Администрации г. Вологды от 30 июля 2020 г. N 975
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 13 декабря 2019 г. N 1742
Постановление Администрации г. Вологды от 29 апреля 2019 г. N 493
Постановление Администрации г. Вологды от 19 ноября 2018 г. N 1442
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 7 ноября 2018 г.
Распоряжение Департамента экономического развития Администрации г. Вологды от 5 октября 2018 г. N 26
Изменения вступают в силу с 5 октября 2018 г.
Пункт 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 7 сентября 2018 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 28 июня 2018 г. N 732
Постановление Администрации г. Вологды от 19 апреля 2018 г. N 424
Постановление Администрации г. Вологды от 15 декабря 2017 г. N 1397
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 28 ноября 2017 г.
Распоряжение первого заместителя мэра г. Вологды от 7 июля 2017 г. N 2
Постановление Администрации г. Вологды от 20 декабря 2016 г. N 1556
Распоряжение Департамента экономического развития Администрации г. Вологды от 23 сентября 2016 г. N 51
Постановление Администрации г. Вологды от 2 июня 2016 г. N 625
Постановление Администрации г. Вологды от 17 ноября 2015 г. N 8739
Постановление Администрации г. Вологды от 24 июля 2015 г. N 5557
Постановление Администрации г. Вологды от 18 мая 2015 г. N 3576
Постановление Администрации г. Вологды от 12 февраля 2015 г. N 867
Постановление Администрации г. Вологды от 12 сентября 2014 г. N 6764
Постановление Администрации г. Вологды от 17 марта 2014 г. N 1752
Постановление Администрации г. Вологды от 24 февраля 2014 г. N 1142
Постановление Администрации г. Вологды от 16 декабря 2013 г. N 9962
Постановление Администрации г. Вологды от 24 июля 2013 г. N 5970
Постановление Администрации г. Вологды от 21 июня 2013 г. N 4986
Постановление Администрации г. Вологды от 16 марта 2010 г. N 922
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 28 января 2010 г.
Постановление Главы г. Вологды от 20 марта 2009 г. N 1396
Постановление Главы г. Вологды от 7 июля 2008 г. N 3585
Постановление Главы г. Вологды от 1 июля 2008 г. N 3485
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления и применяются в правоотношениях, возникших с 1 января 2008 г.