Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлениюПравительства области
от 10 августа 2015 г. N 676
"Приложение 1
к Порядку
рассмотрения органами исполнительной
государственной власти области документов,
представленных принципалом и (или) бенефициаром для внесения
изменений в решение Правительства области
о предоставлении гарантии, изменения
условий, сведений государственной
гарантии области (по государственным
гарантиям области, предоставленным
после 1 января 2014 года)
Перечень
документов, необходимых для рассмотрения вопроса об изменении условий государственных гарантий области
1. Обращение принципала в адрес Правительства области об изменении условий предоставленной государственной гарантии области, условия которой требуется изменить (далее также - Гарантия), с указанием постановления Правительства области о предоставлении Гарантии, даты и номера выданной Гарантии, условий, сведений Гарантии, которые требуется изменить, с обоснованием причины.
2. Изменения в бизнес-план инвестиционного проекта (в бумажном и электронном виде) или изменения в технико-экономические расчеты и обоснования, определяющие финансово-экономические параметры проекта или иных обязательств, в обеспечение которых предоставлена Гарантия, подписанные уполномоченным лицом принципала и заверенные печатью принципала (при наличии печати).
3. Документ, подтверждающий наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации проекта средств принципала в размере заявленных инвестиций с учетом планируемых изменений, в том числе копии соглашений о намерениях, выписок со счета принципала, дополнительных соглашений к соглашениям и договорам займа, кредита, лизинга*.
4. Копия Устава(1) принципала, а также всех изменений и дополнений к нему*.
5. Копия аудиторского заключения принципала за последний отчетный год*.
6. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о принципале, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения**.
7. Список акционеров (участников) принципала, владеющих 5 (пятью) и более процентами голосующих акций (долей в уставном капитале) принципала, составленный не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения, заверенный подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала (при наличии печати).
8. Копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления принципала на изменение условий сделок, в обеспечение которых предоставляется государственная гарантия области, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными или иными документами принципала (решение совета директоров (наблюдательного совета), либо общего собрания акционеров (участников) общества, либо собственника имущества унитарного предприятия)*.
9. Копии* бухгалтерской (финансовой) отчетности принципала, составленной по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года N 66н, за последний отчетный год (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) с отметкой налогового органа о ее получении, копии бухгалтерской (финансовой) отчетности принципала на последнюю отчетную дату**.
10. Расшифровка дебиторской задолженности принципала с указанием дебиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала (при наличии печати).
11. Расшифровка кредиторской задолженности принципала с указанием кредиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала (при наличии печати).
12. Расшифровка полученных кредитов и займов принципала со сроками их погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала (при наличии печати).
13. Копия* информационного письма (форма N 26.2-7, утвержденная приказом ФНС России от 2 ноября 2012 года N ММВ-7-3/829@) о применении принципалом упрощенной системы налогообложения, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала (при наличии печати)(2).
14. Справка налогового органа, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации принципала, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня направления**.
15. Справка Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам принципала, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения**.
16. Справка Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам принципала, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения**.
17. Справка налогового органа об открытых счетах принципала в кредитных организациях, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения**.
18. Справки кредитных организаций об оборотах денежных средств по расчетным (текущим) счетам принципала за последние 12 месяцев.
19. Справка арбитражного суда, подтверждающая, что в отношении принципала не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения, либо письменный отказ арбитражного суда в предоставлении указанной справки. Одновременно с отказом арбитражного суда представляется:
в случае если в отношении принципала возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и (или) введена процедура банкротства, информация с сайта арбитражного суда в сети Интернет с использованием сервиса "Картотека арбитражных дел" или выкопировка из газеты "Коммерсантъ" с информацией о введении процедуры банкротства, заверенные подписью уполномоченного лица принципала;
в случае если в отношении принципала не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, письменное подтверждение принципала о том, что в отношении его не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства.
20. Копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа принципала (или иного уполномоченного лица) на совершение сделок от имени принципала и главного бухгалтера принципала (приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера, доверенности, если от имени руководителя и главного бухгалтера выступают представители)*.
21. Нотариально заверенная карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц принципала, которым предоставлено право заключать и подписывать договор о предоставлении государственной гарантии области, и оттиска печати принципала (при наличии печати).
22. В случае внесения изменений в договор залога, поручительства, изменения условий банковской (государственной, муниципальной) гарантии по основанию, предусмотренному подпунктом 2.7 пункта 2 Порядка рассмотрения органами исполнительной государственной власти области документов, представленных принципалом и (или) бенефициаром для внесения изменений в решение Правительства области о предоставлении гарантии, изменения условий, сведений государственной гарантии области (по государственным гарантиям области, предоставленным после 1 января 2014 года) (далее - Порядок), дополнительно представляются следующие документы:
в случае предоставления залога имущества принципала или третьего лица, не являющегося физическим лицом, - документы, указанные в подпункте 6.1 Перечня документов, необходимых для рассмотрения вопроса о замене обеспечения исполнения обязательств принципала;
в случае предоставления поручительства - документы, указанные в подпункте 6.2 Перечня документов, необходимых для рассмотрения вопроса о замене обеспечения исполнения обязательств принципала;
в случае предоставления банковской гарантии - документы, указанные в подпункте 6.3 Перечня документов, необходимых для рассмотрения вопроса о замене обеспечения исполнения обязательств принципала;
в случае предоставления муниципальных гарантий - документы, указанные в подпункте 6.4 Перечня документов, необходимых для рассмотрения вопроса о замене обеспечения исполнения обязательств принципала.
22(1). В случае внесения изменений в договор залога (если залогодатель - третье лицо, не являющееся физическим лицом), договор поручительства, банковской (государственной, муниципальной) гарантии по основаниям, предусмотренным подпунктами 2.1 - 2.4, 2.6 пункта 2 Порядка, дополнительно предоставляются следующие документы:
обращение в адрес Правительства области о согласии залогодателя, поручителя, гаранта о внесении изменений соответственно в договор залога, договор поручительства, банковской (государственной, муниципальной) гарантии с указанием постановления Правительства области о предоставлении государственной областной гарантии, даты и номера предоставленной государственной гарантии области;
копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа или иного уполномоченного лица залогодателя на подписание договора залога от имени залогодателя и главного бухгалтера залогодателя: приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера, доверенности, если от имени руководителя и главного бухгалтера выступают представители*;
нотариально заверенная карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц залогодателя, правомочных совершать сделки от имени залогодателя и которым предоставлено право заключать и подписывать договор залога, и оттиска печати залогодателя (при наличии печати).
22(2). В случае внесения изменений в договор залога (если залогодатель - третье лицо, являющееся физическим лицом) по основаниям, предусмотренным подпунктами 2.1 - 2.4, 2.6 - 2.7 пункта 2 Порядка, предоставляются следующие документы:
обращение в адрес Правительства области о согласии залогодателя, о внесении изменений в договор залога с указанием постановления Правительства области о предоставлении государственной областной гарантии, даты и номера предоставленной государственной гарантии области;
нотариально заверенная копия паспорта физического лица.
23. Обращение бенефициара об изменении условий предоставленной государственной гарантии области и проект дополнительного соглашения к договору, исполнение обязательств по которому обеспечивается государственной гарантией области (со всеми приложениями, являющимися его неотъемлемой частью).
24. Копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа бенефициара на совершение сделок от имени бенефициара(4)*.
25. Копия карточки с образцами подписей уполномоченных должностных лиц бенефициара, которым предоставлено право заключать и подписывать договор о предоставлении государственной гарантии области, об уступке прав требования, заверенная нотариально или операционным отделом регионального отделения главного управления Центрального банка Российской Федерации, и оттиска печати бенефициара (при наличии печати)(4).".
26. Обращение лица, предполагаемого в качестве нового бенефициара по гарантии, об изменении условий предоставленной государственной гарантии области(3).
27. Копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления бенефициара на совершение сделки (по уступке права требования)(3), (4), *.
28. Проект договора об уступке прав требования(3).
______________________________
(1) В случае утверждения Устава в новой редакции представляется копия Устава в новой редакции с приложением копий изменений и дополнений в Устав, принятых после утверждения Устава в новой редакции.
(2) Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения.
(3) Представляется в случае внесения изменений в решение Правительства области о предоставлении государственной гарантии области и изменения условий, сведений государственной гарантии области в части передачи бенефициаром права требования по договору, исполнение обязательств по которому обеспечено государственной гарантией области.
(4) В случае внесения изменений в решение Правительства области о предоставлении гарантии и изменения условий, сведений государственной гарантии области в части передачи бенефициаром права требования по договору, исполнение обязательств по которому обеспечено государственной гарантией области, представляются документы как действующего, так и предполагаемого бенефициаров.
* Копии документов должны быть заверены подписью руководителя юридического лица, копии документов которого представляются, и печатью этого юридического лица (при наличии печати) либо заверены нотариально.
** Документы, которые отраслевой орган запрашивает у соответствующих органов государственной власти в случае, если их не представляют принципал или бенефициар.".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 10 августа 2015 г. N 676 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.