Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области
от 28 февраля 2012 г. N 18
"О структуре мэрии города Череповца"
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 26 июня 2012 г. N 118 настоящее решение признано утратившим силу с 29 августа 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Череповца Череповецкая городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемую структуру мэрии города Череповца.
2. Признать утратившими силу решения Череповецкой городской Думы от:
31.05.2011 N 84 "О структуре мэрии города Череповца";
29.09.2009 N 104 "О Положении об управлении капитального строительства и ремонтов мэрии города Череповца";
07.12.2010 N 211 "О внесении изменения в Положение об управлении капитального строительства и ремонтов мэрии города Череповца";
25.10.2011 N 193 "О внесении изменения в Положение об управлении капитального строительства и ремонтов мэрии города Череповца".
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.
Временно исполняющий полномочия мэра города |
А.А. Травников |
Структура
мэрии города Череповца
(утв. решением Череповецкой городской Думы от 28 февраля 2012 г. N 18)
/-----------------------------\
/-------------------------------------| Мэр города |
\-----------------------------/
/------------------------------\ |
|Первый заместитель мэра города| |
\------------------------------/ |
| |
/----------+----------------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------\
| /----------------+------------------+-------------------------+-------------------+---------------------+-----------------------\ |
|
/----------------\/-----------------\/-------------------\ | /----------------------\/---------------------\/-------------------\
| Заместитель || Заместитель || Заместитель | | | Заместитель мэра || Заместитель || Заместитель |
| мэра города || мэра города || мэра города | | | города, начальник || мэра города || мэра города |
| || || | | |финансового управления|| || |
\----------------/\-----------------/\-------------------/ \----------------------/\---------------------/\-------------------/
/----------------\/-----------------\/-------------------\/--------------------\/----------------------\/---------------------\/-------------------\
| Правовое || Управление || Управление ||Помощник мэра города|| Финансовое || Управление || Управление |
| управление || делами || стратегического || по организационным || управление || архитектуры || образования |
| || || планирования || вопросам || ||и градостроительства || |
\----------------/\-----------------/\-------------------/\--------------------/\----------------------/\---------------------/\-------------------/
/----------------\/-----------------\/-------------------\/--------------------\ /---------------------\/-------------------\
| Контрольно- || Управление || Управление ||Помощник мэра города| | Департамент || |
| аналитическое || по работе ||городской экономики|| по работе | | жилищно- || Управление |
| управление ||с общественностью|| и торговли || со средствами | | коммунального || здравоохранения |
| || || ||массовой информации | | хозяйства || |
\----------------/\-----------------/\-------------------/\--------------------/ \---------------------/\-------------------/
/----------------\/-----------------\/-------------------\/--------------------\ /---------------------\/-------------------\
| Жилищное ||Централизованная || Управление ||Помощник мэра города| | Комитет || Комитет |
| управление || бухгалтерия || муниципального || по вопросам | | по управлению || социальной защиты |
| || || заказа || безопасности | | имуществом города || населения города |
\----------------/\-----------------/\-------------------/\--------------------/ \---------------------/\-------------------/
/----------------\/-----------------\ /--------------------\ /---------------------\/-------------------\
| Управление || Отдел | |Помощник мэра города| |Комитет по контролю в|| Управление |
|административных|| по делам | |по вопросам развития| |сфере благоустройства|| по делам |
| отношений || архивов | | информационных | | и охраны окружающей || культуры |
| || | | технологий | | среды города || |
\----------------/\-----------------/ \--------------------/ \---------------------/\-------------------/
/----------------\/-----------------\ /---------------------\/-------------------\
|Мобилизационный || Отдел по защите | | Отдел || Комитет по |
| отдел || информации | | транспорта ||физической культуре|
| || | | || и спорту |
\----------------/\-----------------/ \---------------------/\-------------------/
/-------------------\
|Отдел по реализации|
| программы |
| "Здоровый город" |
\-------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 февраля 2012 г. N 18 "О структуре мэрии города Череповца"
Текст решения опубликован в газете "Речь" от 20 марта 2012 г. N 48
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 26 июня 2012 г. N 118 настоящее решение признано утратившим силу с 29 августа 2012 г.