В соответствии с протоколами совещания по корректировке городского бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов от 28.12.2011, 16.01.2012 постановляю:
1. Внести изменения в постановление мэрии города от 14.10.2011 N 4301 "О ведомственной целевой программе "Отрасль "Культура города Череповца" (2012 - 2014 годы), изложив ведомственную целевую программу "Отрасль "Культура города Череповца" (2012 - 2014 годы) в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, курирующего социальные вопросы.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
Ю.А. Кузин |
Ведомственная целевая программа
"Отрасль "Культура города Череповца" (2012 - 2014 годы) (далее - Программа)
(утв. постановлением мэрии города от 29 марта 2012 г. N 1638)
1. Наименование Программы и срок ее реализации
Ведомственная целевая программа "Отрасль "Культура города Череповца" (2012 - 2014 годы).
Срок реализации Программы - 2012 - 2014 годы.
2. Наименование субъекта бюджетного планирования
Ответственное лицо |
Ф.И.О. |
Должность |
Контактный телефон |
Электронная почта |
Руководитель Программы |
Шахомиров Сергей Юрьевич |
Начальник управления по делам культуры мэрии |
51 80 20 |
UDK-CHER@yandex.ru |
Разработчик Программы |
Каратаева Софья Германовна |
Директор МБУ "ЦБ ОУК" |
51 71 90 |
Cb-sofia@yandex.ru |
3. Основания для разработки Программы
Настоящая Программа разработана в соответствии нормативными документами:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 09.10.92 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральным законом от 29.12.94 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
Федеральным законом от 26.05.96 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.99 N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 1244-р "О концепции развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р "Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года";
Стратегией развития отрасли культуры в Вологодской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 26.11.2010 N 1362.
4. Характеристика проблем (задач), решение которых осуществляется путем реализации Программы
Статья 44 Конституции Российской Федерации определила, что каждый человек, находящийся на территории России, имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, а также на доступ к культурным ценностям. Право граждан на качественное удовлетворение культурно-информационных потребностей должно подкрепляться соответствующим финансовым обеспечением.
Город Череповец - один из крупнейших промышленных городов Северо-Запада, в котором проживает более 310 тысяч жителей, находится в 130 километрах от областного центра - г. Вологды. Город располагает развитой социальной инфраструктурой. Учреждения культуры города одновременно могут принять более 20 тысяч человек.
Деятельность учреждений культуры и искусства является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни города. Библиотеки, музеи, театры, выполняют образовательные, воспитательные, досуговые функции в обществе, способствуют формированию нравственно-эстетических основ, духовных потребностей и ценностных ориентаций. Учреждения культуры являются также одной из основных форм информационного обеспечения общества. Собранные и сохраняемые ими фонды, коллекции представляют собой часть культурного наследия и информационного ресурса города. Неотъемлемым компонентом культурной среды города выступают театральные и музыкальные творческие коллективы, система дополнительного художественного эстетического воспитания детей и подростков.
Вместе с тем, дальнейшее продвижение и развитие города требует определенной перестройки системы использования культурных и творческих ресурсов, опирающихся на имеющийся историко-культурный потенциал.
Материально-техническая база учреждений отрасли культуры - одна из главных проблем отрасли и требует дальнейшего укрепления, что возможно при увеличении финансирования отрасли.
Недостаточное финансирование за счет средств городского бюджета комплектования муниципальных библиотечных фондов книжных и периодических изданий не позволяет в полной мере удовлетворять запросы читателей. Основной источник формирования книжных фондов муниципальных библиотек города с 2009 года - областная целевая программа "Развитие библиотечного дела в Вологодской области".
Согласно нормативу, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.11.2009 N 1767-р, годовой объем пополнений библиотечного фонда текущими и периодическими изданиями должен составлять не менее 250 экз. на 1 тыс. жителей, средний показатель по Вологодской области 300 экз. книг. В Череповце, в соответствии с утвержденным нормативом, ежегодное пополнение книжных фондов должно составлять не менее 77,4 тыс. экз.; на сегодняшний день книжный фонд пополняется в среднем всего на 28 тыс. экз., что соответствует 90 экз. книг на каждую тысячу жителей. Реализация Программы позволит к 2014 году достичь федерального норматива - не менее 240 - 280 ед. экз. на 1 тыс. жителей города.
Приоритетным направлением городской политики в области сохранения и популяризации объектов культурного наследия является популяризация историко-культурного наследия нашего края - движимых и недвижимых памятников культуры и архитектуры; творческого, литературного, музыкального наследия; жизни и деятельности известных череповчан. На культурной и туристической карте Череповца имеются четыре уникальные усадьбы, являющиеся памятниками архитектуры: усадьба Гальских, дом-музей Верещагиных, усадьба Владимировка (музей И. Северянина), дом-музей И.А. Милютина. Все они находятся в муниципальной собственности, требуют проведения реставрационных работ и значительных финансовых вложений.
К негативным явлениям в области сохранения, использования и популяризации культурно-исторического наследия следует отнести и отсутствие современного депозитария для хранения музейных коллекций и музейных предметов, являющихся составной частью Музейного фонда Российской Федерации. В настоящее время в собрании городского музея находятся на ответственном хранении более 450 тыс. движимых памятников истории и культуры, относящихся к разным временным эпохам - от IX века до н.э. по сегодняшний день. Имеющиеся помещения отдела фондов не имеют необходимого количества площадей, специального оборудования, системы климат-контроля. Все это может привести к физическому разрушению памятников, утрате уникальных вещественных свидетелей эпох. Ряд отделов музейного объединения, в том числе и отдел фондов, не оборудован современными эффективными охранными сигнализациями, системами наблюдения.
Наличие в городе уникальных историко-культурных ценностей создает предпосылки для развития туризма. Развитие туризма позволит активизировать поток инвестиций в экономику нашего города. Проблемой, требующей повышенного внимания в этой области, является отсутствие современного комплекса туристической индустрии, системной разработки и реализации туристических программ и маршрутов, продвижения и популяризации туристического потенциала Череповца на национальном и международном туристических рынках.
В число проблем в сфере начального художественного образования, требующих решения на уровне города, входят:
не отвечающее современным нормам состояние части зданий и помещений;
нахождение большей части учебного оборудования и музыкальных инструментов в плачевном состоянии (необходимость в обновлении музыкальных инструментов испытывают все детские школы искусств, в которых реализуется музыкальное направление обучения);
недостаточная оснащенность школьных библиотек современной программно-методической и нотной литературой.
В городе отсутствует система поддержки одаренных учащихся детских школ искусств.
Отсутствие финансирования на новые постановки (программы) препятствует работе и воплощению в жизнь интересных творческих проектов творческими коллективами учреждений. Универсальность муниципальных учреждений досуга и искусства заключается в возможности проведения совершенно разноплановых мероприятий: спектаклей, рок-концертов, выставок, презентаций, деловых встреч, детских игровых программ, танцевальных вечеров, концертов классической и народной музыки, встреч по интересам и многое другое. Характер деятельности учреждений и требования к уровню мероприятий обуславливает необходимость создания современной технической базы с широким спектром возможностей. Муниципальные учреждения культуры на сегодняшний день должны быть конкурентоспособными и в полном объеме отвечать запросам населения. Приобретение нового светового и музыкального оборудования, финансирование новых творческих проектов и постановок будет способствовать значительному повышению качественного уровня проводимых мероприятий, позволит увеличить общий количественный показатель человекопосещений, будет реализована возможность гастрольных поездок творческих коллективов за пределы города Череповца.
К наиболее серьезным рискам можно отнести:
- старение и потерю книжного фонда, музейных экспонатов и недвижимых памятников культуры, требующих реставрации;
- износ музыкальных инструментов и отток учащихся из школ искусств;
- сокращение клубных формирований, участников художественной самодеятельности и количества проведенных мероприятий на базе учреждений культуры;
- потерю квалифицированных кадров в отрасли.
5. Обоснование целесообразности и необходимости решения указанных проблем (задач) на ведомственном уровне
Необходимость решения указанных в настоящей Программе задач вытекает из закрепленной в Конституции и действующем законодательстве обязательности предоставления услуг по организации обслуживания населения муниципальными учреждениями культуры. При этом решение этих задач должно идти с использованием программно-целевого метода, то есть путем реализации отдельной специализированной программы, что обеспечит больший уровень эффективности использования бюджетных ресурсов и лучшую связь их объемов с достижением планируемых результатов.
Выбор основных приоритетов отрасли определен в соответствии с основными направлениями Стратегии развития отрасли культуры Вологодской области до 2020 года, Стратегией экономического и социального развития города Череповца до 2012 года. Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в Программе определены вопросы местного значения городского округа в области сохранения и развития культуры:
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
- организация библиотечного обслуживания;
- охрана и сохранение объектов культурного наследия местного значения;
- организация предоставления дополнительного образования детей.
В соответствии с Положением об управлении по делам культуры мэрии города Череповца, утвержденным решением Череповецкой городской Думы от 26.04.2011 N 61, основными задачами управления по делам культуры мэрии являются:
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры;
- организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек города;
- сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности города, охрана объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенных на территории города.
Следовательно, решение поставленных задач в настоящей Программе входит в безусловную компетенцию управления по делам культуры мэрии и может быть решено на ведомственном уровне.
Создание Программы направлено на решение следующих задач:
- создание благоприятных условий для формирования и удовлетворения духовных и культурных потребностей населения;
- обеспечение сохранности и популяризации культурного наследия;
- повышение качества услуг, предоставляемых в сфере культуры;
- выравнивание уровня обеспеченности населения города услугами организаций культуры;
- создание условий для развития творческих способностей, художественного образования и нравственного воспитания детей и молодежи;
- создание стабильной культурной жизни города за счет проведения традиционных общегородских мероприятий, фестивалей, конкурсов, смотров, праздников, народных гуляний;
- развитие инновационной деятельности в сфере культуры;
- переоснащение муниципальных учреждений специализированным оборудованием и технологиями;
- развитие кадрового потенциала муниципальных учреждений культуры;
- увеличение числа престижных мероприятий общероссийского уровня на площадках Череповца;
- развитие новых форм и направлений культурного и культурно-образовательного туризма.
6. Цель Программы
Формирование комфортной городской среды для создания возможностей потребления гражданами культурных благ и творческой самореализации, развитие культурного обмена, продвижение региональных культурных продуктов на российский и мировой культурные рынки; сохранение и развитие историко-культурного наследия города.
7. Целевые показатели Программы
Показатель |
Единица измерения |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
Показатель Карты стратегии развития города |
Количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек города на 1 тыс. жителей города |
Ед. экз. на 1 тыс. жителей |
56 |
Не менее 230-256 |
Не менее 60 |
Не менее 180 |
Не менее 180 |
П 3.1 П 2.2 |
Доля популярной юридической литературы в объеме новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек |
% |
- |
Не менее 1,5 |
Не менее 1,4 |
Не менее 1,5 |
Не менее 1,5 |
П 3.1 П 2.2 |
Доля библиотек города, имеющих доступ к сети Интернет |
% |
26,6 |
30 |
100 |
100 |
100 |
П 2.1 П 3.1 |
Количество зарегистрированных пользователей городских библиотек |
Чел. |
80773 |
90 000 |
144 000 |
145 000 |
145 000 |
П 2.1 П 3.1 |
Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия в городе |
% |
72 |
73 |
74 |
75 |
76 |
П 3.1 |
Доля отреставрированных музейных предметов от общего количества музейных предметов, нуждающихся в реставрации в городских музеях |
% |
0,03 |
0,12 |
0,04 |
0,08 |
0,09 |
П 2.1 П 3.1 |
Число посещений экспозиций, выставок, организуемых музейным объединением |
Тыс. посещений |
196,02 |
223,6 |
200 |
205 |
210 |
П 2.1 |
Коэффициент посещаемости муниципальных учреждений культуры |
На 1 жителя города (отношение числа посещений библиотек, музеев, парков, театрально-концертных организаций, учреждений клубно-досугового типа к среднегодовой численности населения города) |
3,3 |
3,9 |
6,5 |
6,6 |
6,7 |
П 2.1 |
Число посещений городских мероприятий |
Тыс. посещений |
177,78 |
240,0 |
210,0 |
212,0 |
214,0 |
П 2.1 П 3.1 |
Число посещений спектаклей, концертов, представлений и т.п., проводимых муниципальными учреждениями культурно-досугового типа, театрально-концертными организациями города |
Тыс. посещений |
1052,0 |
1229,6 |
1062,6 |
1087,6 |
1088,6 |
П 3.1 |
Число новых постановок спектаклей, творческих программ, номеров и т.п. |
Ед. |
315 |
276 |
180 |
190 |
200 |
П 2.1 П 3.1 П 2.2 |
Количество участников клубных формирований города |
Чел. |
13 500 |
15 900 |
12 770 |
13 100 |
13 500 |
П 5.1 П 2.1 |
Удовлетворенность населения города качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (показатель включен в отчет мэра города по Указу Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов") |
% |
67,0 |
75 |
75 |
76 |
77 |
П 3.1 |
Доля населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов (показатель включен в отчет мэра города по Указу Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов") |
% |
247,8 |
290 |
250,0 |
255,0 |
260,0 |
П 3.1 П 2.1 |
Количество туристов, посетивших город |
Тыс. человек |
3,9 |
4,5 |
6,4 |
6,5 |
7,0 |
П 3.1 П 7.2 П 7.4 |
Доля конкурсов, в которых обучающиеся муниципальных учреждений дополнительного образования достигли повышенных результатов |
% |
- |
- |
79 |
80 |
82 |
П 5.3 |
Количество обучающихся - лауреатов и дипломантов городских, областных, региональных, российских, международных конкурсов, фестивалей и олимпиад |
Чел. |
485 |
270 |
300 |
310 |
350 |
П 5.3 |
Численность детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию (показатель включен в отчет мэра города по Указу Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов") |
Чел. |
4203 |
4330 |
4353 |
4370 |
4400 |
П 5.3 |
Оценка горожанами уровня общегородских культурных мероприятий (мониторинг МКУ ИМА "Череповец") |
Балл |
72,8 |
73 |
74 |
75 |
76 |
П 2.1 П 3.1 |
8. Оценка показателей эффективности и результативности Программы
8.1. Оценка ожидаемой социальной эффективности (результативность) Программы:
- увеличение числа зарегистрированных пользователей городских библиотек;
- повышение уровня обеспеченности муниципальных учреждений культуры специализированным оборудованием и компьютерной техникой;
- повышение творческой активности работников культуры и востребованности результатов их труда;
- сохранение и увеличение самодеятельных коллективов, количества участников самодеятельных коллективов;
- рост новых творческих проектов, культурных программ профессиональных, самодеятельных коллективов и формирований;
- увеличение доли новых произведений профессионального искусства в общем репертуаре;
- увеличение количества проведенных мероприятий, концертов, фестивалей, конкурсов;
- повышение активности участия населения города в культурной жизни города - рост числа посещений городских мероприятий, спектаклей, концертов;
- повышение имиджа города как культурного центра Вологодчины путем участия творческих коллективов города в международных, всероссийских, региональных мероприятиях, фестивалях, конкурсах;
- привлечение туристов путем развития туристического кластера в городе;
- сохранение и увеличение числа учащихся в учреждениях дополнительного образования сферы культуры;
- сохранение музейных фондов и коллекций (единиц хранения), увеличение использования фондовых материалов в выставочной и экспозиционной деятельности;
- повышение уровня удовлетворенности населения города качеством предоставляемых услуг в сфере культуры;
- повышение оценки горожанами уровня общегородских культурных мероприятий;
- повышение интеллектуального и культурного уровня населения города.
8.2. Оценка ожидаемой эффективности Программы:
- количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения не менее 180 экз. на 1 тыс. жителей города;
- увеличение книгообеспеченности населения (увеличение фондов библиотек на 6000 экз., увеличение количества читателей до 145 тыс. человек);
- увеличение количества обращений в библиотеку удаленных пользователей на 55%;
- 100% обеспеченность библиотек доступом к сети Интернет;
- увеличение доли новых постановок спектаклей, концертов, номеров творческими коллективами учреждений от общего числа спектаклей, концертов и концертных программ, цирковых номеров (программ) и иных зрелищных программ до 6,4%;
- увеличение доли обучающихся, продолживших обучение по программам среднего и высшего профессионального образования в области культуры и искусства, от общего количества выпускников на 3,9%;
- сохранение и увеличение числа обучающихся в образовательных учреждениях культуры до 4400 чел;
- увеличение доли обучающихся, занявших призовые места на конкурсах, смотрах и других творческих мероприятиях, от общего количества обучающихся на 1,9%;
- увеличение в 2 раза коэффициента посещаемости учреждений культуры - до 6,7 посещений на 1 жителя города;
- увеличение количества используемых музейных экспонатов на постоянных экспозициях и выставках на 78 единиц;
- доля населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов - 260%;
- увеличение числа туристов, посетивших город, на 45%;
- удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) - 77%.
9. Объемы финансирования Программы в разрезе сроков, исполнителей и источников финансовых средств
Реализация мероприятий Программы обеспечивается за счет средств городского бюджета путем предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям.
Осуществление текущего ремонта кровель по сфере "Культура" производится при координирующем участии МКУ "Управление капитального строительства и ремонтов", а также проверки смет расходов по ремонту объекта. Расходование средств городского бюджета осуществляется путем выделения субсидии на иные цели бюджетным и автономным учреждениям при аварийной ситуации объекта и включении его в Программу.
Объем финансирования Программы на 2013 - 2014 г г. носит прогнозный характер и подлежит уточнению.
(тыс. руб.)
Источники финансирования |
Итого |
Органы мэрии |
||
управление по делам культуры мэрии | ||||
2012 |
2013 |
2014 |
||
Городской бюджет |
32 219,90 |
7 834,2 |
10 785,9 |
13 599,8 |
Внебюджетные средства |
4 086,70 |
1 785,1 |
903,8 |
1 397,8 |
10. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы приведен в приложении к настоящей Программе.
Приложение
к Программе
N п/п |
Показатель Программы |
Мероприятие |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Финансирование на весь период реализации Программы, тыс. руб. |
Требуемый ресурс |
Оценка эффективности |
|||||
Наименование |
2012 |
2013 |
2014 |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Раздел 1. Сохранение и развитие творческого потенциала города | |||||||||||||
|
Работа над созданием новых спектаклей, концертов, концертных программ, цирковых номеров (программ) и иных зрелищных программ, в т.ч.: |
Городской бюджет |
4466,2 |
2777,1 |
5485,0 |
|
|
||||||
Внебюджетные источники |
534,0 |
78,8 |
572,8 |
|
|
||||||||
|
Доля новых постановок, представленных в отчетном году, от общего числа спектаклей, концертов и концертных программ, цирковых номеров (программ) и иных зрелищных программ отчетного года (%) |
5,8 |
6,1 |
6,4 |
Постановка новых разножанровых театрализованных, концертных программ и номеров |
МБУК "ГДК "Аммофос" |
2012 - 2013 гг. |
Городской бюджет |
1890,0 |
382,5 |
0,0 |
изготовление и приобретение костюмов, обуви, реквизита, бутафории и т.п. |
повышение творческой активности работников культуры и востребованности результатов их труда; поддержка новых творческих проектов, культурных программ профессиональных и самодеятельных коллективов и формирований; сохранение и увеличение количества самодеятельных коллективов, количества участников коллективов |
2013 год |
Внебюджетные источники |
0,0 |
33,0 |
0,0 |
|||||||||
МБУК "ГДК "Аммофос" |
2013 год |
Городской бюджет |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
приобретение звукового, светового оборудования |
|||||||
МБУК "ГДК "Аммофос" |
2013 год |
Городской бюджет |
0,0 |
90,0 |
0,0 |
приобретение музыкальных инструментов |
|||||||
2012 год |
Внебюджетные источники |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
МБУК "ГДК "Аммофос" |
2013 год |
Городской бюджет |
0,0 |
33,6 |
0,0 |
приобретение нотного материала, изготовление партитур |
|||||||
МБУК "ГДК "Аммофос" |
2012 год |
Городской бюджет |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
оформление сцены |
|||||||
МБУК "ГДК "Аммофос" |
2013 год |
Городской бюджет |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
приобретение расходных материалов |
|||||||
МБУК "ГДК "Аммофос" |
2012 - 2013 гг. |
Городской бюджет |
120,0 |
44,5 |
0,0 |
оплата приглашенным специалистам за создание сценария, постановку, аранжировку и т.п. |
|||||||
Внебюджетные источники |
140,0 |
23,8 |
0,0 |
||||||||||
МБУК "ГДК "Аммофос" |
2012 - 2013 гг. |
Внебюджетные источники |
30,0 |
12,0 |
0,0 |
реклама, изготовление полиграфии |
|||||||
Число посещений спектаклей, концертов, представлений и т.п., проводимых муниципальными учреждениями культурно-досугового типа, театрально-концертными организациями (тыс. посещений) |
1062,6 |
1087,6 |
1088,6 |
МБУК "ДК "Строитель" имени Д.Н. Мамлеева |
2012 - 2014 гг. |
Городской бюджет |
1497,1 |
79,5 |
5485,0 |
изготовление и приобретение костюмов, обуви, реквизита, бутафории и т.п. |
|||
МБУК "ДК "Строитель" имени Д.Н. Мамлеева |
2013 год |
Городской бюджет |
0,0 |
35,3 |
0,0 |
оформление сцены |
|||||||
МБУК "ДК "Строитель" имени Д.Н. Мамлеева |
2012 - 2013 гг. |
Городской бюджет |
263,4 |
50,0 |
0,0 |
приобретение расходных материалов |
|||||||
МБУК "ДК "Строитель" имени Д.Н. Мамлеева |
2012 - 2014 гг. |
Внебюджетные источники |
210,0 |
0,0 |
522,8 |
оплата приглашенным специалистам за создание сценария, постановку, аранжировку и т.п. |
|||||||
МБУК "ДК "Строитель" имени Д.Н. Мамлеева |
2012 - 2014 гг. |
Внебюджетные источники |
94,0 |
10,0 |
50,0 |
реклама, изготовление полиграфии |
|||||||
МБУК "ДК "Северный" |
2012 год |
Городской бюджет |
405,7 |
0,0 |
0,0 |
приобретение музыкального оборудования |
|||||||
МАУК "Камерный театр" |
2013 год |
Городской бюджет |
0,0 |
791,0 |
0,0 |
изготовление и приобретение костюмов, обуви, реквизита, бутафории и т.п. |
|||||||
МАУК "Камерный театр" |
2013 год |
Городской бюджет |
0,0 |
58,0 |
0,0 |
приобретение прочего оборудования |
|||||||
МАУК "Камерный театр" |
2013 год |
Городской бюджет |
0,0 |
205,0 |
0,0 |
приобретение расходных материалов |
|||||||
МАУК "Камерный театр" |
2013 год |
Городской бюджет |
0,0 |
246,0 |
0,0 |
оплата приглашенным специалистам за создание сценария, постановку, аранжировку и т.п. |
|||||||
МБУК "ГФС" |
2012 - 2013 гг. |
Городской бюджет |
30,4 |
159,5 |
0,0 |
изготовление и приобретение костюмов, обуви, реквизита, бутафории и т.п. |
|||||||
МБУК "ГФС" |
2013 год |
Городской бюджет |
0,0 |
60,0 |
0,0 |
приобретение нотного материала, изготовление партитур |
|||||||
МБУК "ГФС" |
2012 год |
Городской бюджет |
9,6 |
0,0 |
0,0 |
приобретение расходных материалов |
|||||||
МБУК "ГФС" |
2013 год |
Городской бюджет |
0,0 |
490,2 |
0,0 |
оплата приглашенным специалистам за создание сценария, постановку, аранжировку и т.п. |
|||||||
Итого по разделу 1 |
Городской бюджет |
4466,2 |
2777,1 |
5485,0 |
|
|
|||||||
Внебюджетные источники |
534,0 |
78,8 |
572,8 |
|
|
||||||||
Раздел 2. Создание условий для улучшения доступа граждан города к информации и знаниям | |||||||||||||
2.1. |
Проведение мероприятий, презентаций, создание выставок, связанных с историческими и памятными датами, событиями мировой и отечественной культуры, в т.ч.: |
Городской бюджет |
2868,0 |
2000,0 |
1500,0 |
|
|
||||||
Внебюджетные источники |
1251,1 |
800,0 |
800,0 |
|
|
||||||||
|
Число посетителей экспозиций, выставок, организуемых музейным объединением (тыс. посещений) |
200 |
205 |
210 |
Организация выставки картин В.В. Верещагина из фондов Государственной Третьяковской галереи |
МБУК "ЧерМО" |
2012 год |
Городской бюджет |
518,0 |
0,0 |
0,0 |
оплата транспортных услуг, погрузка, разгрузка |
активное участие населения города в культурной жизни города, повышение интеллектуального и культурного уровня населения города; сохранение музейных фондов и коллекций (единиц хранения) |
Динамика числа посетителей экспозиций, выставок (%) |
15 |
2,5 |
2,4 |
||||||||||
Количество туристов, посетивших город (тыс чел.) |
6,4 |
6,5 |
7 |
||||||||||
Доля экспонируемых музейных предметов за отчетный период от общего количества предметов музейного фонда (%) |
6,1 |
6,1 |
6,1 |
Городской бюджет |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
оплата за сопровождение охранным агентствам |
|||||
Доля задействованных под экспозиции и выставки площадей от общего количества экспозиционных и выставочных площадей учреждения (%) |
100 |
100 |
100 |
Создание виртуального музея, проект "Виртуальный художественный музей" |
МБУК "ЧерМО" |
2012 год |
Городской бюджет |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
приобретение проектора |
||
Внебюджетные источники -ГРАНТ ОАО "Северсталь" |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
создание локальной вычислительной сети; приобретение оргтехники; приобретение сетевого оборудования; приобретение программного обеспечения |
|||||||||
Оценка горожанами уровня общегородских культурных мероприятий (мониторинг МУ ИМА "Череповец") (балл) |
74 |
75 |
76 |
Мероприятия, посвященные памяти Александра Башлачева |
МБУК "ГДК "Аммофос" |
2012 - 2014 годы |
Городской бюджет |
2000,0 |
1500,0 |
1500,0 |
аренда звукового оборудования, транспортные услуги, оплата по договорам за выступления артистов, реклама и информационное обеспечение фестиваля, проведение мероприятия, техническое обслуживание |
|
|
Число посещений городских мероприятий (тыс. посещений) |
210 |
212 |
214 |
Внебюджетные источники |
851,1 |
800,0 |
800,0 |
||||||
Юбилейный вечер (40 лет) Хора ветеранов войны и труда ДКМ |
МБУК "Дворец металлургов" |
2012 - 2013 годы |
Городской бюджет |
200,0 |
500,0 |
0,0 |
изготовление макета книги о Хоре ветеранов войны и труда ДКМ; тиражирование; изготовление видеофильма; сувенирная продукция |
||||||
2.2. |
Комплектование библиотечных фондов |
Городской бюджет |
500,0 |
5000,0 |
5000,0 |
|
|
||||||
|
Количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения (ед. на 1 тыс. жителей) |
не менее 60 |
не менее 180 |
не менее 180 |
Пополнение библиотечных фондов популярной юридической, художественной, научной и другой литературой |
МБУК "Объединение библиотек" |
2012 - 2014 годы |
Городской бюджет |
500 |
4000,0 |
4000,0 |
|
увеличение показателей средней книгообеспеченности |
Количество зарегистрированных пользователей библиотек (чел.) |
144000 |
145000 |
145000 |
Пополнение библиотечных фондов детской литературой |
Городской бюджет |
0,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|||||
2.3. |
Предоставление пользователям информационных продуктов |
Городской бюджет |
0,0 |
978,8 |
978,8 |
|
|
||||||
|
Динамика количества посещений по сравнению с предыдущим годом |
- 8,9 |
0,22 |
0,44 |
Подписка на печатные периодические издания |
МБУК "Объединение библиотек" |
2012 - 2014 годы |
Городской бюджет |
0,0 |
978,8 |
978,8 |
приобретение подписных изданий |
активное участие населения города в культурной жизни города, повышение интеллектуального и культурного уровня населения города |
2.4. |
Сохранение и укрепление кадрового состава библиотек |
Городской бюджет |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
|
|
||||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
25,0 |
25,0 |
|
|
||||||||
|
Доля работников, повысивших квалификацию (%) |
0 |
22 |
24 |
Профессиональная переподготовка библиотечных сотрудников |
МБУК "Объединение библиотек" |
2013 - 2014 годы |
Городской бюджет |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
курсы для кадрового резерва (20 чел.) по лицензированной программе в объеме 72 час. с привлечением преподавателей из Вологды, Москвы, Санкт-Петербурга |
|
Внебюджетные источники |
0,0 |
25,0 |
25,0 |
||||||||||
Итого по разделу 2 |
Городской бюджет |
3368,0 |
8008,8 |
7508,8 |
|
|
|||||||
Внебюджетные источники |
1251,1 |
825,0 |
825,0 |
|
|
||||||||
Раздел 3. Мероприятия по развитию муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования | |||||||||||||
|
Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений, в т.ч.: |
|
|
||||||||||
|
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры |
74 |
75 |
76 |
Приобретение музыкальных инструментов |
МБУДОД "Дом детства и юношества "Дом знаний" |
2014 г. |
Городской бюджет |
0,0 |
0,0 |
606,0 |
рояль |
повышение обеспеченности отрасли специальным оборудованием и компьютерной техникой |
Итого по разделу 4 |
Городской бюджет |
0,0 |
0,0 |
606,0 |
|
|
|||||||
Итого по Программе |
Городской бюджет |
7834,2 |
10785,9 |
13599,8 |
32 219,90 |
|
|||||||
Внебюджетные средства |
1785,1 |
903,8 |
1397,8 |
4 086,70 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.