Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению мэрии города
от 26 августа 2015 г. N 4619
3.2. Административные процедуры при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявления либо мотивированный отказ в приеме документов;
направление заявления и прилагаемых документов в Управление;
регистрация, визирование заявления в Управлении, принятие решения о предоставлении разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
поступление в МФЦ, информирование заявителя о принятом решении, выдача заявителю на руки разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Прием, регистрация заявления либо мотивированный отказ в приеме документов.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление письменного заявления заявителем в МФЦ.
Специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, а также документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя;
проверяет надлежащее оформление заявления;
при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента:
- ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа;
- заверяет указанную отметку своей подписью;
- возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента:
- регистрирует представленное заявителем заявление в программно-техническом комплексе АИС МФЦ;
- готовит расписку о принятии документов в двух экземплярах и один экземпляр выдает заявителю;
- устно информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги;
- заверяет копии документов на основании представленных оригиналов. При предоставлении оригиналов документов делает копии, проставляет на копии отметку о ее соответствии оригиналу и возвращает оригиналы заявителю;
- формирует пакет документов и передает его в порядке делопроизводства в отдел контроля качества.
3.2.1.2. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное в МФЦ заявление либо мотивированный отказ в приеме документов.
3.2.2. Направление заявления и прилагаемых документов в Управление.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация специалистом МФЦ заявления.
Специалист отдела контроля качества МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации:
проверяет представленный заявителем пакет документов на комплектность входящих в его состав документов в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством;
в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, запрашивает в порядке, установленном действующим законодательством, указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного взаимодействия в отделе по городу Череповцу и Череповецкому району Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области;
готовит принятый от заявителя пакет документов, акт приема-передачи документов в двух экземплярах для передачи на рассмотрение в Управление;
передает документы через ячейку для документов, расположенную на участке документационного обеспечения МКУ "Центр комплексного обслуживания", пр. Строителей, 2, каб. 101 (далее - ячейка), в Управление в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии между Управлением и МФЦ при предоставлении муниципальных услуг в сфере градостроительства,не позднее 16.00 часов рабочего дня, следующего за днем поступления в МФЦ обращения заявителя.
3.2.2.2. При поступлении ответов на межведомственные запросы специалист отдела контроля качества МФЦ направляет их в Управление в установленном порядке не позднее 16.00 часов рабочего дня, следующего за днем их поступления в МФЦ.
3.2.2.3. Специалист организационно-контрольного отдела Управления:
осуществляет сверку документов на соответствие акту приема-передачи, после чего делает об этом отметку в акте приема-передачи;
передает один экземпляр акта приема-передачи с отметками о получении в МФЦ;
доставляет документы и один экземпляр акта приема-передачи в Управление.
3.2.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами в Управление.
Срок выполнения административной процедуры - не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
3.2.3. Регистрация, визирование заявления в Управлении, принятие решения о предоставлении разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление из МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами.
3.2.3.2. Специалист организационно-контрольного отдела Управления в день поступления пакета документов из МФЦ:
осуществляет регистрацию заявления, вносит информацию об обращении в электронную базу данных "Обращения по основной деятельности управления", заполняя все необходимые поля, распечатывает регистрационную карточку обращения;
незамедлительно передает заявление начальнику (заместителю начальника) Управления для рассмотрения и визирования.
3.2.3.3. Начальник (заместитель начальника) Управления в течение 1 календарного дня рассматривает заявление, проставляет резолюцию по исполнению и передает для исполнения начальнику Отдела, о чем делается отметка в регистрационной карточке обращения.
3.2.3.4. Начальник Отдела не позднее 1 календарного дня со дня поступления к нему заявления назначает исполнителя - специалиста Отдела, о чем делается отметка в регистрационной карточке обращения, и передает ему документы на исполнение.
3.2.3.5. Принятие решения о предоставлении разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.1.2.3 - 3.1.2.14 Административного регламента.
3.2.3.6. Специалист организационно-контрольного отдела Управления после получения подготовленного разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства либо отказа в предоставлении муниципальной услуги от специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
оформляет акт приема-передачи в двух экземплярах;
передает документы и акт приема-передачи документов в МФЦ для выдачи заявителю.
3.2.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является направление разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю.
Срок направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из Управления в МФЦ не позднее 9.00 часов рабочего дня, следующего за днем их получения специалистом организационно - контрольного отдела Управления.
3.2.4. Поступление в МФЦ, информирование заявителя о принятом решении, выдача заявителю на руки разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ячейку разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4.2. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов:
осуществляет сверку документов на соответствие акту приема-передачи, после чего делает об этом отметку в акте приема-передачи;
передает в Управление один экземпляр акта приема-передачи с отметками о получении;
доставляет документы и один экземпляр акта приема-передачи в МФЦ.
3.2.4.3. Специалист МФЦ в день поступления документов из Управления информирует заявителя о подготовке результата предоставления муниципальной услуги и возможности его получения в МФЦ.
3.2.4.4. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, выдает результат предоставления муниципальной услуги лично заявителю или его законному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность (документа, подтверждающего полномочия представителя).
При получении результата муниципальной услуги заявитель ставит в журнале учета и выдачи результатов предоставления муниципальных услуг МФЦ дату и подпись, подтверждающую получение документов.
3.2.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является выданное заявителю на руки разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4.6. В случае если заявитель или законный представитель не явились для получения разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в установленный срок, указанные документы хранятся в МФЦ в течение 60 календарных дней и выдаются заявителю по его первому требованию. По истечении указанного срока документы возвращаются в Управление.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 26 августа 2015 г. N 4619 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.