21 сентября, 10 октября, 7 декабря 2012 г.
На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации положений Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Энергетическое обследование и выполнение мероприятий по энергосбережению по результатам его проведения в бюджетных организациях города Череповца" на 2012 - 2014 годы (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города А.А. Травникова.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
О.А. Кувшинников |
Долгосрочная целевая программа
"Энергетическое обследование и выполнение мероприятий по энергосбережению по результатам его проведения в бюджетных организациях города Череповца" на 2012 - 2014 годы
(утв. постановлением мэрии города от 14 октября 2011 г. N 4305)
21 сентября, 10 октября, 7 декабря 2012 г.
1. Паспорт Программы
1.1. Наименование долгосрочной целевой программы, срок ее реализации.
Долгосрочная целевая программа "Энергетическое обследование и выполнение мероприятий по энергосбережению по результатам его проведения в бюджетных организациях города Череповца" на 2012 - 2014 годы (далее - Программа).
1.2. Основания для разработки Программы.
Настоящая Программа разработана в соответствии с Федеральными законами от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", концепцией энергосбережения на территории Вологодской области на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 07.12.2009 N 1866.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления отнесены:
- утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования;
- организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
Миссия и задачи настоящей Программы направлены на достижение целевых показателей и результатов, определенных муниципальной программой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования "Город Череповец" на 2010 - 2015 годы", утвержденной постановлением мэрии города от 10.10.2012 N 5372.
1.3. Миссия Программы и основные задачи.
Миссией Программы является создание условий для перевода организаций и учреждений бюджетной сферы города на энергосберегающий путь развития за счет рационального использования энергетических ресурсов в муниципальных учреждениях города и снижения затрат муниципальных учреждений.
Основные задачи Программы:
- оценить эффективность использования топливно-энергетических ресурсов;
- определить потенциал энергосбережения энергетических ресурсов и возможности снижения затрат организаций по каждому из направлений энерго пользования;
- разработать эффективные мероприятия для реализации выявленного потенциала энергосбережения;
- реализовать мероприятия по энергосбережению с применением энергоэффективных технологий и оборудования;
- снизить удельные показатели потребления муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города энергоресурсов;
- разработать предложения по организации системы энерго менеджмента в организациях бюджетной сферы города;
- вовлечь работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений в энерго- и ресурсосбережение, повысить уровень компетентности работников в вопросах эффективного использования энергетических ресурсов.
Для достижения указанной миссии и задач требуется реализовать основные программные мероприятия по двум отдельным подпрограммам, сбалансированным по целям, задачам и срокам исполнения. Каждая подпрограмма охватывает отдельное направление работ.
1.4. Ответственные лица.
|
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Контактный телефон |
Электронная почта |
Руководитель Программы |
Семичев Василий Алексеевич |
Заместитель мэра города |
57-95-11 |
semichev@cherepovetscity.ru |
Менеджер Программы |
Михельсон Игорь Владимирович |
Заместитель начальника департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии |
50-64-57 |
zam.nach.djkh@cherepovetscity.ru |
Разработчик Программы |
Лобакова Марина Юрьевна |
Заместитель начальника отдела аналитической работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии |
50-40-26 |
analitik1.djkh@cherepovetscity.ru |
Кузнецова Наталья Сергеевна |
Главный специалист отдела аналитической работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии |
50-40-26 |
analitik3.djkh@cherepovetscity.ru |
1.5. Исполнители Программы:
- управление образования мэрии и подведомственные образовательные учреждения;
- управление по делам культуры мэрии и подведомственные учреждения культуры;
- комитет по физической культуре и спорту мэрии и подведомственные учреждения физкультуры и спорта;
- муниципальное казенное учреждение "Центр комплексного обслуживания";
- муниципальное казенное учреждение "Центр по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций";
- муниципальное бюджетное учреждение "Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий";
- муниципальное бюджетное учреждение "Череповецкий молодежный центр";
- муниципальное казенное учреждение "Информационное мониторинговое агентство "Череповец";
- муниципальное казенное архивное учреждение "Череповецкий центр хранения документации".
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 декабря 2012 г. N 6325 пункт 1.6 раздела 1 настоящей Программы изложен в новой редакции
1.6. Объемы финансирования Программы в разрезе источников и распорядителей финансовых средств представлены в таблице.
С 2012 года финансовое обеспечение мероприятий Программы, реализуемых муниципальными автономными и бюджетными учреждениями, осуществляется путем предоставления им субсидии на иные цели. Объем финансирования Программы на 2013 и 2014 годы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению.
Источник финансирования |
Главный распорядитель средств |
Итого, тыс. руб. |
в том числе: |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
Городской бюджет |
Управление образования мэрии, в т.ч.: |
21 757,9 |
7 212,9 |
5 145,0 |
9 400,0 |
субсидии муниципальным бюджетным учреждениям |
21 361,9 |
6 816,9 |
5 145,0 |
9 400,0 |
|
субсидии муниципальным автономным учреждениям |
396,0 |
396,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Управление по делам культуры мэрии, в т.ч.: |
4 522,7 |
1 067,7 |
3 455,0 |
0,0 |
|
субсидии муниципальным бюджетным учреждениям |
3 836,9 |
1 041,9 |
2 795,0 |
0,0 |
|
субсидии муниципальным автономным учреждениям |
685,8 |
25,8 |
660,0 |
0,0 |
|
Комитет по физической культуре и спорту мэрии, в т.ч.: |
2 642,7 |
642,7 |
1 400,0 |
600,0 |
|
субсидии муниципальным автономным учреждениям |
1 320,0 |
120,0 |
600,0 |
600,0 |
|
субсидии муниципальным бюджетным учреждениям |
1 322,7 |
522,7 |
800,0 |
0,0 |
|
Мэрия города, в т.ч.: |
1 076,7 |
1 076,7 |
0,0 |
0,0 |
|
субсидии муниципальным бюджетным учреждениям |
80,0 |
80,0 |
0,0 |
0,0 |
|
муниципальным казенным учреждениям |
996,7 |
996,7 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого: |
30 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
1.7. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы.
Проведение обязательных энергетических обследований позволит организациям выявить области нерационального использования энергетических ресурсов и путем оптимизации и внедрения энергосберегающих технологий и оборудования повысить эффективность своей деятельности.
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:
- проведение энергетического обследования в 100% муниципальных бюджетных и автономных учреждениях к 31 декабря 2012 года;
- наличие в каждом муниципальном бюджетном и автономном учреждении актов энергетических обследований и энерго паспортов;
- снижение в сопоставимых условиях объема потребляемых муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города энергоресурсов к 2015 году на 15% от объема фактически потребленных в 2009 году;
- сокращение расхода бюджетных средств на обеспечение энергетическими ресурсами муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
2. Характеристика проблем, решаемых путем реализации Программы
Важнейшими приоритетами развития нашей страны являются неуклонное сокращение потребления энергетических ресурсов и повышение энергетической эффективности всех отраслей народного хозяйства, т.е. поэтапный переход к рациональной модели потребления ресурсов. Энергоэффективность - новый критерий оценки обеспечения жизнедеятельности города.
Энергосбережение - это требование времени, без которого невозможно обеспечить переход экономики на качественно новый уровень. Энергосбережение - это реализация и поиск решений, которые эффективны как энергетически, так и экономически для хозяйствования в условиях абсолютного контроля над потоками энергетических ресурсов.
В ситуации, когда энергоресурсы становятся рыночным фактором и формируют значительную часть затрат муниципального бюджета, возникает необходимость в энергосбережении и повышении энергетической эффективности объектов, находящихся в муниципальной собственности, пользователями которых являются муниципальные учреждения.
Решение проблемы связано с осуществлением комплекса мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности при потреблении энергетических ресурсов органами местного самоуправления города, бюджетными учреждениями, организациями с участием муниципального образования.
По состоянию на 01.10.2012 в бюджетной сфере города Череповца действует 200 муниципальных учреждений.
N п/п |
Сфера |
Количество учреждений |
1 |
Образование |
145 |
2 |
Здравоохранение |
19 |
3 |
Культура |
18 |
4 |
Физкультура и спорт |
12 |
5 |
Прочие |
6 |
|
Всего |
200 |
В соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" муниципальные учреждения обязаны организовать и провести первое энергетическое обследование до 1 января 2012 года, а также, начиная с 1 января 2010 года, обязаны обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленных ими воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля в течение пяти лет не менее чем на пятнадцать процентов от объема фактически потребленного ими в 2009 г. каждого из указанных ресурсов с ежегодным снижением такого объема не менее чем на три процента.
Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" вступил в силу 27 ноября 2009 года.
Результаты выполнения требований Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", касающихся снижения в сопоставимых условиях объема потребления энергетических ресурсов и воды за период со дня вступления в силу закона об энергосбережении и повышении энергетической эффективности предприятиями бюджетной сферы города, свидетельствуют о неэффективности применяемых мероприятий. По результатам мониторинга потребления и анализа потребления энергоресурсов предприятиями и организациями бюджетной сферы за 2010 год наблюдается следующая тенденция: снижение потребления воды и электрической энергии, увеличение потребления тепловой энергии.
Анализ потребления энергоресурсов и воды муниципальными бюджетными и автономными учреждениями за 2010 год в сравнении с базовым потреблением за 2009 год в сопоставимых условиях представлен в нижеследующих таблицах.
Анализ потребления тепловой энергии муниципальными бюджетными и автономными учреждениями за 2010 год в сравнении с базовым потреблением за 2009 год (в сопоставимых условиях)
N п/п |
Сфера |
Потребление тепловой энергии за 2009 год |
Потребление тепловой энергии за 2010 год |
Экономия / перерасход |
|
|
Гкал |
Гкал |
% |
1 |
Образование |
126 480,86 |
134 598,30 |
-6,41 |
2 |
Здравоохранение |
42 991,62 |
47 625,1 |
-10,80 |
3 |
Культура |
11 946,89 |
13 954,22 |
-16,80 |
4 |
Физкультура и спорт |
18 012,9 |
18 701,34 |
-3,82 |
5 |
Прочие |
2 938,05 |
3 151,72 |
-7,27 |
|
Всего |
202 370,00 |
218 031,00 |
-7,74 |
Анализ потребления электрической энергии муниципальными бюджетными и автономными учреждениями за 2010 год в сравнении с базовым потреблением за 2009 год (в сопоставимых условиях)
N п/п |
Сфера |
Потребление электрической энергии за 2009 год |
Потребление электрической энергии за 2010 год |
Экономия / перерасход |
|
|
кВт/ч |
кВт/ч |
% |
1 |
Образование |
12 932 044,00 |
12 426 616,14 |
3,91 |
2 |
Здравоохранение |
7 171 543,5 |
6 990 155,71 |
2,50 |
3 |
Культура |
1 877 844,27 |
1 999 815,82 |
-6,50 |
4 |
Физкультура и спорт |
7 281 348,00 |
7 156 906,62 |
1,71 |
5 |
Прочие |
1 223 590,00 |
1 100 489,00 |
10,06 |
|
Всего |
30 486 370,00 |
29 673 983,00 |
2,65 |
Анализ потребления воды муниципальными бюджетными и автономными учреждениями за 2010 год в сравнении с базовым потреблением за 2009 год (в сопоставимых условиях)
N п/п |
Сфера |
Потребление воды за 2009 год |
Потребление воды за 2010 год |
Экономия / перерасход |
|
|
м3 |
м3 |
% |
1 |
Образование |
792 705,56 |
763 411,34 |
3,70 |
2 |
Здравоохранение |
402 286,45 |
368 132,85 |
8,50 |
3 |
Культура |
26 386,47 |
22 241,20 |
15,71 |
4 |
Физкультура и спорт |
127 473,20 |
106 431,41 |
16,51 |
5 |
Прочие |
8 797,20 |
6 000,25 |
31,32 |
|
Всего |
1 357 649,00 |
1 266 217,00 |
6,74 |
Во многом увеличение потребления тепловой и электрической энергии объясняется изменением климатических условий: достаточно низкие температуры в зимний период (среднемесячные значения температур наружного воздуха в январе, феврале 2010 года в два раза ниже соответствующих значений 2009 года), высокие значения температур в летний период (использование кондиционеров, вентиляторов и пр.).
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:
- проведение энергетического обследования в 100% муниципальных бюджетных и автономных учреждениях к 31 декабря 2012 года;
- наличие в каждом муниципальном бюджетном и автономном учреждении актов энергетических обследований и энерго паспортов;
- снижение в сопоставимых условиях объема потребляемых муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города энергоресурсов к 2015 году на 15% от объема фактически потребленных в 2009 году;
- сокращение расхода бюджетных средств на обеспечение энергетическими ресурсами муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
3. Миссия и основные задачи Программы
Миссией Программы является создание условий для перевода организаций и учреждений бюджетной сферы города на энергосберегающий путь развития за счет рационального использования энергетических ресурсов в муниципальных учреждениях города и снижения затрат муниципальных учреждений.
Основные задачи Программы:
- оценить эффективность использования топливно-энергетических ресурсов;
- определить потенциал энергосбережения энергетических ресурсов и возможности снижения затрат организаций по каждому из направлений энерго пользования;
- разработать эффективные мероприятия для реализации выявленного потенциала энергосбережения;
- реализовать мероприятия по энергосбережению с применением энергоэффективных технологий и оборудования;
- снизить удельные показатели потребления муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города энергоресурсов;
- разработать предложения по организации системы энерго менеджмента в организациях бюджетной сферы города;
- вовлечь работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений в энерго- и ресурсосбережение, повысить уровень компетентности работников в вопросах эффективного использования энергетических ресурсов.
В городе Череповце существует значительный потенциал энергосбережения в зданиях школ, больниц, детских садов, учреждений культуры, физкультуры и спорта, а также административных зданиях. При этом предполагаемый потенциал энергосбережения составляет порядка 20 процентов. До настоящего времени капитальный ремонт, и реконструкция муниципальных зданий осуществлялась без учета влияния данных работ по энергопотреблению. Основу необходимости проведения этих работ определяли предписания надзорных органов. Зачастую при выборе оборудования и приборов систем тепло -, электро- и водоснабжения превалировала только их стоимость. Процесс по повышению энергоэффективности в муниципальных зданиях должен иметь постоянный характер, основанный на данных и выводах энергетического обследования, а не ограничиваться отдельными, разрозненными мероприятиями.
Городская цель |
Миссия Программы |
|
Nп/п |
Наименование |
|
П2 |
Повышение качества предоставляемых услуг |
Создание условий для обеспечения комфортности пребывания населения в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях |
Ф2 |
Эффективность расходования средств городского бюджета |
Сокращение расхода бюджетных средств на обеспечение энергетическими ресурсами муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
В1 |
Создание эффективной системы управления |
Сокращение удельной величины потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными и автономными учреждениями путем их эффективного использования. Организация системы энерго менеджмента в муниципальных учреждениях. |
К2 |
Развитие компетенций и навыков |
Вовлечение в процесс энергосбережения работников учреждений |
4. Целевые показатели Программы
N п/, |
Показатель |
Наименование подпрограммы |
Мероприятие подпрограммы |
Единица измерения |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
1 |
Доля учреждений бюджетной сферы, прошедших обязательное энергетическое обследование |
Проведение энергетического обследования в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях города Череповца |
проведение обязательного энергетического обследования |
% |
- |
- |
13,00 |
100,00 |
- |
- |
2 |
Удельная величина потребления тепловой энергии муниципальными бюджетными и автономными учреждениями |
Реализация мероприятий по оборудованию тепловых пунктов индивидуальными автоматизированными пунктами отопления и горячего водоснабжения в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях города Череповца |
оборудование тепловых пунктов индивидуальными автоматизированными пунктами отопления и горячего водоснабжения |
Гкал на 1 кв. м общей площади |
0,253 |
0,258 |
0,255 |
0,250 |
0,248 |
0,247 |
3 |
Потребление тепловой энергии муниципальными бюджетными и автономными учреждениями |
Реализация мероприятий по оборудованию тепловых пунктов индивидуальными автоматизированными пунктами отопления и горячего водоснабжения в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях города Череповца |
оборудование тепловых пунктов индивидуальными автоматизированными пунктами отопления и горячего водоснабжения |
тыс. Гкал в год |
202,37 |
218,03 |
210,00 |
195,00 |
193,00 |
191,00 |
5. Объемы финансирования Программы разрезе главных распорядителей средств, сроков и источников
С 2012 года финансовое обеспечение мероприятий Программы, реализуемых муниципальными автономными и бюджетными учреждениями, осуществляется путем предоставления им субсидии на иные цели. Объем финансирования Программы на 2013 и 2014 годы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению.
Источник финансирования |
Главный распорядитель средств |
Итого, тыс. руб. |
в том числе: |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
Городской бюджет |
Управление образования мэрии, в т.ч. |
21 757,9 |
7 212,9 |
5 145,0 |
9 400,0 |
субсидии муниципальным бюджетным учреждениям |
21 361,9 |
6 816,9 |
5 145,0 |
9 400,0 |
|
субсидии муниципальным автономным учреждениям |
396,0 |
396,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Управление по делам культуры мэрии, в т.ч. |
4 275,0 |
820,0 |
3 455,0 |
0,0 |
|
субсидии муниципальным бюджетным учреждениям |
3 589,2 |
794,2 |
2 795,0 |
0,0 |
|
субсидии муниципальным автономным учреждениям |
685,8 |
25,8 |
660 ,0 |
0,0 |
|
Комитет по физической культуре и спорту мэрии, в т.ч. |
2 589,6 |
589,6 |
1 400,0 |
600,0 |
|
субсидии муниципальным автономным учреждениям |
1 320,0 |
120,0 |
600,0 |
600,0 |
|
субсидии муниципальным бюджетным учреждениям |
1 269,6 |
469,6 |
800,0 |
0,0 |
|
Мэрия города, в т.ч. |
1 377,5 |
1 377,5 |
0,0 |
0,0 |
|
субсидии муниципальным бюджетным учреждениям |
80,0 |
80,0 |
0,0 |
0,0 |
|
субсидии муниципальным казенным учреждениям |
1 297,5 |
1 297,5 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого: |
30 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
6. Оценка показателей эффективности и результативности Программы
В результате реализации Программы возможно обеспечить:
- снижение общего уровня потребления тепловой энергии муниципальными бюджетными и автономными учреждениями;
- снижение значений удельных величин потребления тепловой энергии муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в сравнении со значениями 2009 года;
- снижение доли расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений на обеспечение тепловой энергией за период с 2009 - 2014 гг.
- соответствие микроклимата помещений санитарно-гигиеническим требованиям;
- оснащение муниципальных бюджетных и автономных учреждений современным оборудованием в системах всех видов топливных энергетических ресурсов по результатам энерго обследования;
- повышение уровня компетентности работников в вопросах эффективного использования энергетических ресурсов.
7. Перечень подпрограмм
Проведение энергетического обследования муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Череповца.
Реализация мероприятий по оборудованию тепловых пунктов индивидуальными автоматизированными пунктами отопления и горячего водоснабжения в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях города Череповца.
Подпрограмма "Проведение энергетического обследования муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Череповца"
Начальным этапом энергосбережения является энергетическое обследование - необходимый инструмент и основа для разработки программ энергосбережения муниципальных учреждений. У каждого бюджетного учреждения есть скрытые резервы экономии. Энергетический аудит дает возможность получить достоверную информацию об объеме используемых энергоресурсов и выявить возможности энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Подбору мероприятий для снижения потребления энергоресурсов должен предшествовать комплексный анализ потребления энергоресурсов, просчитана целесообразность энергосберегающих мероприятий, затраты на проведение мероприятий по энергосбережению, экономический эффект и сроки окупаемости этих мероприятий, сформированы оптимальные режимы работы оборудования, получены рекомендации по усовершенствованию технического обслуживания зданий и процессов его эксплуатации.
Энергетическое обследование - это специфический вид работ, который может выполнять специализированная организация, имеющая подготовленных специалистов, соответствующие методики, приборный парк и опыт работы в энергетике.
Результатом энергетического обследования является энергетический паспорт - обязательный официальный документ, содержащий информацию о результатах обследования.
Показатели проведения обязательного энергетического обследования муниципальных бюджетных и автономных учреждений представлены в следующей таблице:
Наименование |
Количество учреждений ед. (%) |
|
2011 год |
2012 год |
|
Сфера образования |
11 |
134 |
Сфера здравоохранения |
19 |
0 |
Сфера физкультуры и спорта |
2 |
10 |
Сфера культуры |
2 |
16 |
Прочие муниципальные учреждения |
0 |
6 |
Итого (нарастающим итогом) |
34 (17%) |
166 (83%) |
Подпрограмма "Проведение энергетического обследования муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Череповца" соответствует требованиям Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; целям и задачам, определенным муниципальной программой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования "Город Череповец" на 2010 - 2015 годы", утвержденной постановлением мэрии города от 10.10.2012 N 5372.
Реализация подпрограммы "Проведение энергетического обследования муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Череповца" будет осуществляться в течение 2012 года.
Подпрограмма "Реализация мероприятий по оборудованию тепловых пунктов индивидуальными автоматизированными пунктами отопления и горячего водоснабжения в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях
города Череповца".
В условиях роста цен на топливно-энергетические ресурсы при переходе в расчетах за газ внутри страны на цены европейского рынка, либерализации рынка электроэнергии для потребителей, изменения мировых цен на нефть прогнозируется дальнейшее увеличение бюджетных расходов на обеспечение топливно-энергетическими ресурсами объектов бюджетного сектора города Череповца.
Реализация мероприятий по энергосбережению в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях города Череповца позволит минимизировать затраты бюджета на содержание объектов за счет сокращения потребности в энергоносителях в данном секторе. Проведение энерго- и ресурсосберегающих мероприятий является необходимым условием развития муниципального образования.
При реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности должны быть достигнуты конкретные результаты:
- экономия средств бюджета по каждому муниципальному бюджетному и автономному учреждению, вошедшему в Программу;
- сокращение расходов тепловой энергии на муниципальных объектах;
- обеспечение нормальных климатических условий во всех муниципальных зданиях;
- повышение уровня квалификации и информированности работников бюджетной сферы по вопросам энергосбережения, вовлечение в процесс энергосбережения работников учреждений.
Процесс энергосбережения в городе можно обеспечить только программно-целевым методом. Наибольший и быстрый эффект могут дать мероприятия по установке современных автоматизированных пунктов отопления и горячего водоснабжения. Окупаемость данных мероприятий составляет до 3 лет в зависимости от типа и объема зданий.
Реализация мероприятий по оборудованию тепловых пунктов индивидуальными автоматизированными пунктами отопления и горячего водоснабжения в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях города Череповца выделена в отдельную подпрограмму, так как выполнение данного мероприятия является основным направлением оптимизации теплопотребления общественных зданий.
Модернизация центральных тепловых пунктов зданий с использованием современных энергосберегающих технологий путем оснащения их современными теплообменниками, приборами регулирования потребления тепловой энергии позволит регулировать расход теплоносителя в зависимости от температуры наружного воздуха, обеспечивая максимально комфортные условия внутри здания при минимально возможном поступлении тепловой энергии из тепловых сетей.
Установка автоматизированного теплового пункта позволит получить значительную экономию тепловой энергии в переходные, межсезонные периоды, а также снизить расход теплоносителя в часы отсутствия там людей - ночное время и выходные дни.
Суммарная средняя экономия от внедрения автоматизированного теплового пункта для объектов административного назначения составляет от 20 до 30% от потребляемой тепловой энергии.
Выполнение подпрограммы "Реализация мероприятий по оборудованию тепловых пунктов индивидуальными автоматизированными пунктами отопления и горячего водоснабжения в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях города Череповца" будет осуществляться в течение 2012 - 2014 годов, и по мере проведения энергетических обследований муниципальных бюджетных и автономных учреждений (подпрограмма "Проведение энергетического обследования муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Череповца") в подпрограмму будут вноситься изменения, связанные с объемом финансирования мероприятий.
8. Механизм реализации Программы
В результате реализации Программы планируется достичь следующих показателей:
Показатель |
Единица измерения |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
Доля учреждений бюджетной сферы, прошедших обязательное энергетическое обследование |
% |
- |
- |
13,00 |
100,00 |
- |
- |
Удельная величина потребления тепловой энергии муниципальными бюджетными и автономными учреждениями |
Гкал на 1 кв. м. общей площади |
0,253 |
0,258 |
0,255 |
0,250 |
0,248 |
0,247 |
Потребление тепловой энергии муниципальными бюджетными и автономными учреждениями |
тыс. Гкал в год |
202,37 |
218,03 |
210,00 |
195,00 |
193,00 |
191,00 |
Реализация Программы обеспечивается за счет проведения программных мероприятий в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях города Череповца.
Перечень мероприятий Программы с указанием их исполнителей, сроков реализации и необходимых объемов финансирования представлен в таблице "Механизм реализации Программы".
Планируемый эффект реализации Программы:
- систематизация данных о зданиях бюджетной сферы, об объемах потребления энергоресурсов;
- повышение уровня компетентности работников в вопросах эффективного использования энергетических ресурсов;
- соответствие микроклимата помещений санитарно-гигиеническим требованиям;
- оснащение муниципальных бюджетных и автономных учреждений современным оборудованием в системах всех видов топливных энергетических ресурсов по результатам энерго обследования;
- снижение значений удельных величин потребления тепловой энергии муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в сравнении со значениями 2009 года;
- снижение доли расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений на обеспечение тепловой энергией за период с 2009 - 2014 гг.
Обязанности по выполнению энергосберегающих мероприятий, учету, контролю за их реализацией в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях должны быть установлены в должностных регламентах (инструкциях, трудовых контрактах) в течение трех месяцев с момента начала реализации Программы. Ответственность за невыполнение указанных функций устанавливается приказом руководителя или решением вышестоящего органа управления.
Финансирование программных мероприятий осуществляется непосредственно муниципальными заказчиками из средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий по энергосбережению.
Отбор исполнителей для выполнения работ по реализации программных мероприятий производится муниципальными заказчиками Программы в установленном для размещения муниципальных заказов порядке.
Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится с обязательным учетом требований действующего законодательства.
Периодичность рассмотрения вопросов о выполнении программных мероприятий в муниципальных учреждениях - один раз в квартал. По итогам работы до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, менеджеру Программы направляется отчет по установленной форме (постановление мэрии города от 15.12.2010 N 4996 (с изменениями).
Менеджер Программы ежегодно до 1-го марта текущего года уточняет с исполнителями Программы перечень и сроки выполнения программных мероприятий, объемы и источники финансирования на следующий год и представляет в установленном порядке эти сведения в соответствующий орган исполнительной власти.
Контроль за ходом выполнения программных мероприятий производится менеджером Программы по указанным в паспорте Программы целевым показателям, позволяющим оценить ход ее реализации.
Контроль за целевым расходованием бюджетных средств на реализацию программных мероприятий в установленном порядке осуществляют контролирующие органы.
Объем и структура бюджетного финансирования Программы согласовываются с исполнителями Программы и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с возможностями бюджета и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 декабря 2012 г. N 6325 подраздел "Механизм реализации Программы" раздела 8 настоящей Программы изложен в новой редакции
Механизм реализации Программы
N п. /п. |
Мероприятие (подпрограммы, этапы) Программы |
Источник финансирования |
Главный распорядитель бюджетных средств (исполнитель) |
Финансирование на весь период реализации Программы, тыс. руб. |
Обоснование необходимых ресурсов |
Планируемый эффект реализации Программы |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||
I. Проведение обязательного энергетического обследования муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Череповца | ||||||||
1 |
Проведение обязательного энергетического обследования |
Городской бюджет |
Управление образования мэрии |
5 192,4 |
0,0 |
0,0 |
Оплата энергоаудиторских услуг |
Систематизация данных о зданиях бюджетной сферы, об объемах потребления энергоресурсов. Повышение уровня компетентности работников в вопросах эффективного использования энергетических ресурсов |
1.1. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1 имени Максима Горького" |
11,9 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2" |
11,2 |
0,0 |
0,0 |
||
1.3. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 3" |
13,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.4. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4" |
10,9 |
0,0 |
0,0 |
||
1.5. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5 имени Е.А. Поромонова" |
12,4 |
0,0 |
0,0 |
||
1.6. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 6" |
15,2 |
0,0 |
0,0 |
||
1.7. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 7" |
11,5 |
0,0 |
0,0 |
||
1.8. |
|
|
МБОУ "Гимназия N 8" |
83,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.9. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 9 с углубленным изучением отдельных предметов" |
11,8 |
0,0 |
0,0 |
||
1.10. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 10 с углубленным изучением отдельных предметов" |
10,8 |
0,0 |
0,0 |
||
1.11. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 11" |
10,6 |
0,0 |
0,0 |
||
1.12. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 12" |
13,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.13. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N13" |
13,9 |
0,0 |
0,0 |
||
1.14. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 14" |
14,9 |
0,0 |
0,0 |
||
1.15. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 15" |
14,1 |
0,0 |
0,0 |
||
1.16. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 17" |
10,7 |
0,0 |
0,0 |
||
1.17. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 18" |
19,2 |
0,0 |
0,0 |
||
1.18. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 19" |
13,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.19. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 20" |
153,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.20. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 21 с углубленным изучением отдельных предметов" |
11,3 |
0,0 |
0,0 |
||
1.21. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 22" |
14,3 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.22. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 24" |
14,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.23. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 25" |
19,1 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.24. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 26 с углубленным изучением отдельных предметов" |
24,2 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.25. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 27" |
34,1 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.26. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 28" |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.27. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 29" |
24,3 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.28. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 30" |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.29. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 31" |
12,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.30. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 32" |
11,8 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.31. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 33" |
16,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.32. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 34" |
12,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.33. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 36" |
170,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.34. |
|
|
МБОУ "Начальная общеобразовательная школа N 39" |
14,9 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.35. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 40" |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.36. |
|
|
МБОУ "Начальная общеобразовательная школа N 41" |
11,1 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.37. |
|
|
МБОУ "Начальная общеобразовательная школа N 43" |
14,5 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.38. |
|
|
МБВСОУ "Центр образования" |
34,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.39. |
|
|
МБОУ "Женская гуманитарная гимназия" |
19,2 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.40. |
|
|
МАОУ "Общеобразовательный лицей "АМТЭК" |
178,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.41. |
|
|
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида N 1" |
68,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.42. |
|
|
МБДОУ "Детский сад для детей раннего возраста N 2" |
20,8 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.43. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 3" |
82,6 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.44. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 4" |
96,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.45. |
|
|
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 5" |
19,1 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.46. |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 6" |
13,9 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.47. |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 7" |
31,2 |
0,0 |
0,0 |
||
1.48. |
|
|
МАДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 8" |
162,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.49. |
|
|
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 9" |
72,9 |
0,0 |
0,0 |
||
1.50. |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 10" |
80,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.51. |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 11" |
18,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.52. |
|
|
МБДОУ "Детский сад для детей раннего возраста N 12" |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.53. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 13" |
69,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.54. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 16" |
24,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.55. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 19" |
35,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.56. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 21" |
65,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.57. |
|
|
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида N 22" |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.58. |
|
|
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида N 23" |
47,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.59. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 24" |
42,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.60. |
|
|
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида N 26" |
58,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.61. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 27" |
52,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.62. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 28" |
14,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.63. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 29" |
52,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.64. |
|
|
МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида N 38" |
35,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.65. |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 45" |
14,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.66. |
|
|
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида N 46" |
67,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.67. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 51" |
14,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.68. |
|
|
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 53" |
19,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.69. |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 55" |
14,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.70. |
|
|
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида N 56" |
34,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.71. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 57" |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.72. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 59" |
18,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.73. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 60" |
41,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.74. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 62" |
22,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.75. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 63" |
34,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.76. |
|
|
МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида N 64" |
21,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.77. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 65" |
18,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.78. |
|
|
МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида N 66" |
19,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.79. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 67" |
67,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.80. |
|
|
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N71" |
19,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.81. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 72" |
19,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.82. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 73" |
36,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.83. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 75" |
39,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.84. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 76" |
44,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.85. |
|
|
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида N 77" |
62,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.86. |
|
|
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида N 78" |
26,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.87. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 80" |
32,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.88. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 81" |
34,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.89. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 83" |
39,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.90. |
|
|
МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида N 85" |
39,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.91. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 86" |
39,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.92. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 88" |
16,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.93. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 89" |
33,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.94. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 90" |
32,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.95. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 91" |
14,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.96. |
|
|
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида N 92" |
34,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.97. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 93" |
38,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.98. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 94" |
32,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.99. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 97" |
34,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.100. |
|
|
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 98" |
67,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.101. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 100" |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.102. |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 101" |
42,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.103. |
|
|
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида N 102" |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.104. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 103" |
22,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.105. |
|
|
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида N 104" |
35,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.106. |
|
|
МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида N 105" |
28,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.107. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 106" |
34,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.108. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 107" |
52,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.109. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 108" |
18,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.110. |
|
|
МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 109" |
56,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.111. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 110" |
22,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.112. |
|
|
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 111" |
26,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.113. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 112" |
52,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.114. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 113" |
45,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.115. |
|
|
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида N 114" |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.116. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 115" |
52,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.117. |
|
|
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 116" |
56,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.118. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 118" |
27,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.119. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 119" |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.120. |
|
|
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 121" |
69,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.121. |
|
|
МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида N 122" |
61,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.122. |
|
|
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 123" |
80,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.123. |
|
|
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 124" |
69,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.124. |
|
|
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 125" |
69,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.125. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 126" |
24,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.126. |
|
|
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 127" |
62,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.127. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 128" |
24,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.128. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 129" |
84,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.129. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 130" |
80,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.130. |
|
|
МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида N 131" |
65,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.131. |
|
|
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 132" |
61,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.132. |
|
|
МБОУ ДОД "Центр дополнительного образования детей" |
31,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.133. |
|
|
МБОУ ДОД "Центр детского творчества" |
33,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.134. |
|
|
МБОУ ДОД "Дворец детского и юношеского творчества имени А.А. Алексеевой" |
77,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.135. |
|
|
МБУ "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений образования" |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2 |
Проведение обязательного энергетического обследования |
Городской бюджет |
Управление по делам культуры мэрии |
637,7 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2.1. |
|
|
МБУ "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений культуры" |
33,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2.2. |
|
|
МБУК " Городской Дворец культуры "Аммофос" |
98,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2.3. |
|
|
МБУК "Дворец культуры "Северный" |
47,4 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2.4. |
|
|
МБУК "Дом музыки и кино" |
19,5 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2.5. |
|
|
МАУК "Городское объединение парков культуры и отдыха" |
25,8 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2.6. |
|
|
МБОУ ДОД "Детская художественная школа N 1" |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2.7. |
|
|
МБОУ ДОД "Детская школа искусств "Гармония" |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2.8. |
|
|
МБОУ ДОД "Детская школа искусств" |
35,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2.9. |
|
|
МБУК "Череповецкое музейное объединение" |
125,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2.10. |
|
|
МБУК "Объединение библиотек" |
119,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2.11. |
|
|
МБОУ ДОД "Дом детства и юношества "Дом знаний" |
55,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
3 |
Проведение обязательного энергетического обследования |
Городской бюджет |
Комитет по физической культуре и спорту мэрии |
642,7 |
0,0 |
0,0 |
|
|
3.1. |
|
|
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 1" |
70,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
3.2. |
|
|
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 4" |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
3.3. |
|
|
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 9 по конному спорту" |
69,6 |
0,0 |
0,0 |
|
|
3.4. |
|
|
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 11" |
70,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
3.5. |
|
|
МБОУ ДОД "ДЮСШ "Аист" |
69,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
3.6. |
|
|
МБОУ ДОД "СДЮСШОР по волейболу" |
91,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
3.7. |
|
|
МАОУДОД "ДЮСШ боевых искусств" |
120,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
3.8. |
|
|
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 5" |
53,1 |
0,0 |
0,0 |
|
|
4 |
Проведение обязательного энергетического обследования |
Городской бюджет |
Мэрия города |
814,2 |
0,0 |
0,0 |
|
|
4.1. |
|
|
МКУ "Центр комплексного обслуживания" |
165,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
4.2. |
|
|
МКУ "Центр по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" |
199,2 |
0,0 |
0,0 |
|
|
4.3. |
|
|
МБУ "Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий" |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
4.4. |
|
|
МБУ "Череповецкий молодежный центр" |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
4.5. |
|
|
МКУ "Информационное мониторинговое агентство "Череповец" |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
4.6. |
|
|
МКАУ "Череповецкий центр хранения документации" |
70,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого по подпрограмме |
7 287,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
II. Реализация мероприятий по оборудованию тепловых пунктов индивидуальными автоматизированными пунктами отопления и горячего водоснабжения в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях города Череповца | ||||||||
1 |
Оборудование тепловых пунктов индивидуальными автоматизированными пунктами отопления и горячего водоснабжения |
Городской бюджет |
Управление образования мэрии |
2 020,5 |
5 145,0 |
9 400,0 |
|
|
1.1. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4" |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5 имени Е.А. Поромонова" |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
||
Разработка проекта, приобретение оборудования, монтажные работы, пусконаладочные работы |
Соответствие микроклимата помещений санитарно-гигиеническим требованиям; оснащение бюджетных учреждений современным оборудованием в системах всех видов топливных энергетических ресурсов; снижение удельных величин потребления теплоэнергии учреждениями в сравнении с 2009 г. |
|||||||
1.3. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 6" |
0,0 |
467,0 |
0,0 |
||
1.4. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 9 с углубленным изучением отдельных предметов" |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
||
1.5. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 10 с углубленным изучением отдельных предметов" |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
||
1.6. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 15" |
0,0 |
467,0 |
0,0 |
||
1.7. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 18" |
0,0 |
467,0 |
0,0 |
||
1.8. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 21 с углубленным изучением отдельных предметов" |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
||
1.9. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 22" |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.10. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 24" |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
||
1.11. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 25" |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
||
1.12. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 28" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.13. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 30" |
0,0 |
0,0 |
250,0 |
||
1.14. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 31" |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
||
1.15. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 32" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.16. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 34" |
0,0 |
0,0 |
250,0 |
||
1.17. |
|
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 36" |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
||
1.18. |
|
|
МБОУ "Начальная общеобразовательная школа N 39" |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
||
1.19. |
|
|
МБОУ "Начальная общеобразовательная школа N 43" |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.20. |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 7" |
0,0 |
0,0 |
450,0 |
||
1.21. |
|
|
МБДОУ "Детский сад для детей раннего возраста N 12" |
0,0 |
0,0 |
450,0 |
||
1.22. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 13" |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
||
1.23. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 51" |
0,0 |
0,0 |
450,0 |
||
1.24. |
|
|
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 53" |
0,0 |
0,0 |
450,0 |
||
1.25. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 81" |
520,5 |
0,0 |
0,0 |
||
1.26. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 83" |
0,0 |
467,0 |
0,0 |
||
1.27. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 89" |
0,0 |
467,0 |
0,0 |
||
1.28. |
|
|
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида N 92" |
0,0 |
467,0 |
0,0 |
||
1.29. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 97" |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
||
1.30. |
|
|
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида N 102" |
0,0 |
0,0 |
700,0 |
||
1.31. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 103" |
0,0 |
467,0 |
0,0 |
||
1.32. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 118" |
0,0 |
467,0 |
0,0 |
||
1.33. |
|
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 119" |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
||
1.34. |
|
|
МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида N122" |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
||
1.35. |
|
|
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 123" |
0,0 |
467,0 |
0,0 |
||
1.36. |
|
|
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 124" |
0,0 |
467,0 |
0,0 |
||
1.37. |
|
|
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 127" |
0,0 |
475,0 |
0,0 |
||
2 |
Оборудование тепловых пунктов индивидуальными автоматизированными пунктами отопления и горячего водоснабжения |
Городской бюджет |
Управление по делам культуры мэрии |
430,0 |
3 455,0 |
0,0 |
|
|
2.1. |
|
|
МБУК "ГДК "Аммофос" |
0,0 |
750,0 |
0,0 |
|
|
2.2. |
|
|
МБУК "Дом музыки и кино" |
0,0 |
420,0 |
0,0 |
|
|
2.3. |
|
|
МАУК "Городское объединение парков культуры и отдыха" |
0,0 |
660,0 |
0,0 |
|
|
2.4. |
|
|
МБОУ ДОД "Детская школа искусств "Гармония" |
0,0 |
600,0 |
0,0 |
|
|
2.5. |
|
|
МБУК "Объединение библиотек" |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
|
|
2.6. |
|
|
МБОУ ДОД "Дом детства и юношества "Дом знаний" |
0,0 |
275,0 |
0,0 |
|
|
2.7. |
|
|
МБУК "Дворец металлургов" |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
|
|
2.8. |
|
|
МБУК "Череповецкое музейное объединение" |
280,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2.9. |
|
|
МБУ "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений культуры" |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
3 |
Оборудование тепловых пунктов индивидуальными автоматизированными пунктами отопления и горячего водоснабжения |
Городской бюджет |
Комитет по физической культуре и спорту мэрии |
0,0 |
1 400,0 |
600,0 |
|
|
3.1. |
|
|
МАУ "Физкультура и спорт" |
0,0 |
600,0 |
600,0 |
|
|
3.2. |
|
|
МБОУ ДОД "ДЮСШ N11" |
0,0 |
800,0 |
0,0 |
|
|
4 |
Оборудование тепловых пунктов индивидуальными автоматизированными пунктами отопления и горячего водоснабжения |
Городской бюджет |
Мэрия города |
262,5 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
МКУ "Центр комплексного обслуживания" |
262,5 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого по подпрограмме |
2 713,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
|
|||
Итого по программе |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
|
|||
в том числе по ГРБС: |
|
Управление образования мэрии |
7 212,9 |
5 145,0 |
9 400,0 |
|
|
|
|
|
|
Управление по делам культуры мэрии |
1 067,7 |
3 455,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
Комитет по физической культуре и спорту мэрии |
642,7 |
1 400,0 |
600,0 |
|
|
|
|
|
Мэрия города |
1 076,7 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 14 октября 2011 г. N 4305 "О долгосрочной целевой программе "Энергетическое обследование и выполнение мероприятий по энергосбережению по результатам его проведения в бюджетных организациях города Череповца" на 2012 - 2014 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 3 ноября 2011 г. N 207
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 11 ноября 2013 г. N 5317 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 18 декабря 2013 г. N 6055
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 декабря 2012 г. N 6325
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 октября 2012 г. N 5358
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 21 сентября 2012 г. N 5053