В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города от 15.11.2011 N 4722 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица" (с изменениями) постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и приему детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, курирующего социальные вопросы.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
Ю.А. Кузин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и приему детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
(утв. постановлением мэрии города от 12 сентября 2013 г. N 4273)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и приему детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления данной муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителем при предоставлении муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей, имеющие место жительства или временно проживающие на территории муниципального образования "Город Череповец", являющиеся гражданами Российской Федерации, лицами без гражданства и иностранными гражданами, на которых в соответствии с законодательством возложена обязанность по воспитанию детей, либо уполномоченный представитель (на основании доверенности, указаний закона или акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления), обратившиеся в управление образования мэрии, дошкольные образовательные учреждения, подведомственные управлению образования мэрии, с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляет управление образования мэрии (далее - Управление), дошкольные образовательные учреждения, подведомственные Управлению (далее - Учреждения).
Адрес управления образования мэрии: 162605, Вологодская область, г. Череповец, пр. Победы, 91, UO35@yandex.ru
Адреса, справочные телефоны, адреса интернет-сайтов дошкольных образовательных учреждений представлены в приложении 2 к Административному регламенту.
График работы:
Понедельник - четверг с 8.15 до 17.15, перерыв на обед с 12.00 до 12.45,
пятница - с 8.15 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.45.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Прием заявлений, постановку детей на учет для приема в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады),осуществляют специалисты отдела дошкольного образования Управления в каб. N 5 в понедельник и среду с 13.00 до 17.00, во вторник и четверг - с 9.00 до 12.00.
Телефон для справок (8202) 21-58-48 (кабинет N 3), (8202) 21-85-84 (кабинет N 5).
Телефона автоинформатора нет.
Адрес официального сайта города Череповца: http://www.cherinfo.ru
Адрес официального интернет-сайта мэрии города Череповца:
http://mayor.cherinfo.ru
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг:
http://www.gosuslugi.ru
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области:
http://www.gos-uslugi.gov35.ru
Адрес интернет-сайта управления образования мэрии:
http://cherepovets.edu35.ru
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами: обратившись в Управление и/или Учреждение по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг.
Информирование проводится в форме консультирования или публичного информирования.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение Управления и/или Учреждения;
должностные лица/работники, уполномоченные/назначенные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
график работы Управления и/или Учреждения;
график личного приема руководителя Управления и/или Учреждения;
адрес электронной почты Управления и/или Учреждения;
порядок приема обращений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ход предоставления муниципальной услуги;
административные действия (процедуры) предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц/специалистов, уполномоченных/назначенных на предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностное лицо/работник, осуществляющий информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
сообщает наименование органа мэрии/Учреждения, в который обратился заявитель, свою фамилию, имя, отчество и занимаемую/замещаемую должность;
в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим вопросам;
принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц/работников, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 30 минут.
Максимальное время устных консультаций не должно превышать 10 минут.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах Управления и/или Учреждения;
на Портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области http://www.gos-uslugi.gov35.ru;
на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца http://mayor.cherinfo.ru
Текст Административного регламента и постановление мэрии города о его утверждении в трехдневный срок с даты утверждения Административного регламента размещаются на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца, а также на информационных стендах Управления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Прием заявлений, постановка на учет и прием детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).
Муниципальная услуга состоит из двух подуслуг:
прием заявлений, постановка детей на учет для приема в Учреждения;
прием детей в Учреждения.
2.2. Наименование органа мэрии/Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу:
управление образования мэрии, дошкольные образовательные учреждения, подведомственные Управлению.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
постановка детей на учет для приема в Учреждения либо мотивированный отказ;
прием детей в Учреждения, расположенные на территории г. Череповца, либо мотивированный отказ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Прием заявлений, постановка на учет для приема детей в Учреждения осуществляется Управлением в электронной базе данных (ведомственной информационной системе) круглогодично. Постановка на учет для приема в Учреждения реализуется в отношении детей в возрасте от 0 до 7 лет в соответствии с возрастной категорией (граница возраста устанавливается на 30 сентября текущего года). Срок предоставления подуслуги - в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
2.4.2. Прием в Учреждения детей, состоящих на учете в ведомственной информационной системе (далее - ВИС), осуществляется в соответствии с выданными Управлением путевками (направлениями) и направленными в Учреждения списками, сформированными Управлением в ВИС на основании протокола автоматического комплектования и протокола заседания комиссии по дополнительному комплектованию Учреждений (далее - Комиссии).
В случае если для отдельных категорий граждан нормативными правовыми актами Российской Федерации предусмотрено право на внеочередное и первоочередное обеспечение их детей местами в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях либо установлен срок, в течение которого их дети должны быть обеспечены местами в муниципальных дошкольных учреждениях, прием детей осуществляется во внеочередном, первоочередном порядке или в срок, установленный указанными нормативными правовыми актами (приложение 3 к Административному регламенту).
Срок предоставления подуслуги- в течение 26 рабочих дней с момента обращения заявителя в Учреждение.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и приему детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады),осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании";
постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 N 751 "О национальной доктрине образования в Российской Федерации";
приказ Минобрнауки Российской Федерации от 27.10.2011 N 2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
постановление мэрии города от 29.05.2012 N 3030 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих";
постановление мэрии города от 05.05.2011 N 1854 "Об утверждении Порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений г. Череповца"(с изменениями).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. При обращении в Управление заявитель выбирает очную или заочную форму предоставления муниципальной услуги, а также вариант представления документов - в бумажном, электронном или бумажно-электронном виде. При обращении в Учреждение заявитель представляет документы в очной форме.
Очная форма подачи документов - подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов на бумажном носителе при личном обращении в Управление/Учреждение.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов посредством почтового отправления, с использованием электронной почты или через Портал государственных и муниципальных услуг (далее - Портал).
Документы, представляемые в электронном виде, должны:
быть пригодными для передачи и обработки в информационных системах, представляться в общедоступных форматах (PDF, JPG и др.);
иметь разрешение не ниже оптического (аппаратного) 150 пикселей на дюйм;
не отличаться от оригинала документа по цветопередаче и содержанию.
При заочной форме подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов посредством почтового отправления, с использованием электронной почты заявитель самостоятельно оформляет заявление в соответствии с образцом (форма представлена в приложении 4 к Административному регламенту) и прикладывает копии необходимых документов на бумажном носителе.
Для подачи заявления через Портал заявитель должен быть зарегистрирован на Портале (должен получить имя и пароль для доступа в свой "Личный кабинет"). Процедура прохождения регистрации описана на Портале.
При подаче заявления через Портал заявитель самостоятельно создает учетные записи в формах, прикрепляет скан-копии необходимых документов. В случае отсутствия скан-копий документов заявитель подтверждает заявку о постановке на учет для приема ребенка в Учреждение путем личного визита в Управление и предъявления документов, подтверждающих сведения, введенные через Портал.
2.6.2. При подаче заявления о постановке ребенка на учет для приема в Учреждение родители (законные представители) ребенка представляют следующие документы:
заявление (по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту);
паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
свидетельство о рождении ребенка;
документ, подтверждающий право заявителя на внеочередное и первоочередное устройство ребенка в Учреждение либо устройство ребенка в Учреждение в сроки, предусмотренные нормативными правовыми актами (при наличии такового) (приложение 3 к Административному регламенту);
медицинское заключение (при наличии такового);
заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии такового);
документы, подтверждающие место жительства или временное проживание ребенка либо родителей (законных представителей) ребенка на территории г. Череповца (свидетельство о регистрации по месту пребывания).
2.6.3. При приеме ребенка в Учреждение родители (законные представители) ребенка представляют следующие документы:
заявление о приеме ребенка в Учреждение (по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту);
свидетельство о рождении ребенка;
документ, подтверждающий право заявителя на внеочередное и первоочередное устройство ребенка в Учреждение либо устройство ребенка в Учреждение в сроки, предусмотренные нормативными правовыми актами (при наличии такового);
медицинское заключение;
паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) и подтверждающий его место жительства или временное проживание на территории г. Череповца (свидетельство о регистрации по месту пребывания).
2.6.4. Уполномоченный представитель (на основании доверенности, указаний закона или акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления) при получении муниципальной услуги кроме документов, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента, дополнительно представляет следующие документы:
паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы ребенка.
2.6.5. Родители (законные представители) ребенка, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, и которые заявитель вправе представить.
В целях получения муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и приему детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады),не требуется документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной подуслуги "прием заявлений, постановка детей на учет для приема в Учреждения".
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
непредставление исчерпывающего перечня документов в соответствии с пунктами 2.6.2, 2.6.4, 2.6.5 настоящего Административного регламента;
если документы, представленные в электронном виде, не отвечают требованиям пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Заявителю отказывается в предоставлении подуслуги "прием заявления, постановка ребенка на учет для приема в Учреждение", если возраст ребенка не соответствует возрастным категориям, в отношении которых реализуется постановка на учет для приема детей в Учреждения (от 0 до 7 лет).
2.9.2. Заявителю отказывается в предоставлении подуслуги "прием ребенка в Учреждение", если:
данные на его ребенка отсутствуют в списках, сформированных на основании протокола автоматического комплектования и протокола заседания Комиссии и направленных Управлением в Учреждение, либо заявителю не оформлено в Управлении направление (путевка) для ребенка;
заявитель в период с 15 июля по 1 сентября не обратился к руководителю Учреждения с заявлением о приеме в Учреждение ребенка на очередной учебный год;
заявитель не обратился к руководителю Учреждения с заявлением о приеме в Учреждение ребенка на текущий учебный год в течение 10 рабочих дней с момента размещения списков на официальном сайте Управления;
заявитель не обратился к руководителю Учреждения с направлением (путевкой) в течение 5 рабочих дней с момента его получения;
заявитель не представил в Учреждение документы в соответствии с пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной подуслуги и при получении результата предоставления муниципальной подуслуги не должен превышать 60 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной подуслуги по приему заявления, постановке на учет и приему детей в Учреждения осуществляется специалистами отдела дошкольного образования Управления в электронной базе данных (ВИС).
При регистрации заявления специалист Управления создает учетные записи путем внесения в формы, спроектированные в ВИС, персональных данных ребенка и родителя (законного представителя) ребенка, необходимых для автоматической регистрации в ВИС, в том числе согласие заявителя на их обработку и долгосрочное использование, передачу информации в электронном виде по открытым каналам сети Интернет. Регистрация обращения осуществляется в ВИС автоматически посредством фиксации времени регистрации, присвоения индивидуального номера обращению и статуса "новое".
Регистрация обращения осуществляется в ВИС автоматически посредством фиксации времени регистрации, присвоения индивидуального номера обращению и статуса "новое".
Регистрация заявления осуществляется в день представления документов заявителем.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
2.15.1. Помещение, предназначенное для ожидания заявителей, оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами с соблюдением необходимых мер безопасности, располагается на 1 этаже (кабинеты N 3, 5), оборудуется достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов, обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
На рабочем месте должностного лица/работника, осуществляющего прием заявителей, располагается табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
В помещениях Управления/Учреждения на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.15.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается информация:
о режиме работы Управления/Учреждения;
о графике личного приема руководителями Управления/Учреждения и уполномоченными должностными лицами/работниками;
о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
текст Административного регламента и постановление мэрии города о его утверждении.
2.15.3. Вход в помещение, предназначенное для приема заявителей, оборудуется пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц с ограниченными возможностями здоровья, использующих кресла-коляски, возле входа располагается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании и режиме работы Управления/Учреждения.
На автомобильной стоянке у здания Управления предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
соблюдение стандарта муниципальной услуги;
доступность заявителям сведений о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
3. Административные процедуры
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 1 к Административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает две подуслуги:
- прием заявлений, постановка детей на учет для приема в Учреждения;
- прием детей в Учреждения.
3.1. Прием заявлений, постановка детей на учет для приема в Учреждения включает следующие административные процедуры:
- прием документов у заявителя для постановки детей на учет;
- постановка детей на учет для приема в Учреждения либо мотивированный отказ;
- информирование заявителя о результате.
3.1.1. Прием документов у заявителя для постановки детей на учет.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является обращение заявителя.
Регистрация обращений о постановке детей на учет для приема в Учреждения производится специалистами отдела дошкольного образования Управления в электронном виде в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Административного регламента.
Прием документов, необходимых для постановки детей на учет, при очной форме обращения заявителя и их регистрация осуществляется специалистами отдела дошкольного образования Управления (каб.N5) в установленные часы в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Административного регламента в течение 1 рабочего дня с момента подачи заявления.
Прием документов, необходимых для постановки детей на учет при заочной форме обращения заявителя (по электронной почте, посредством почтового отправления) и их регистрация осуществляется специалистами отдела дошкольного образования Управления (каб.N5) в соответствии с пунктом 2.14 в течение 1 рабочего дня с момента их поступления в Управление.
Обращение, направленное заявителем в электронном виде с Портала, принимается ВИС автоматически с фиксацией времени регистрации и присвоением статуса "новое".
При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления подуслуги "постановка детей на учет для приема в Учреждения".
При очной форме обращения причина отказа в приеме документов сообщается заявителю в письменной форме в течение 1 рабочего дня с момента подачи заявления (по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту).
При заочной форме обращения, если заявитель обратился посредством почтового отправления, с использованием электронной почты, заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов для приема в Учреждения (по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту) на электронный адрес или почтовый адрес, указанный в заявлении, либо вручается лично в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявления, в случае направления заявления через Портал, уведомление об отказе в приеме документов для приема в Учреждение передается в личный кабинет заявителя на Портале.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление либо мотивированный отказ в приеме документов.
3.1.2. Постановка детей на учет для приема в Учреждения либо мотивированный отказ.
Постановка детей на учет для приема в Учреждения осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в ВИС посредством присвоения зарегистрированному обращению статуса "очередник".
При очной форме обращения родителей (законных представителей) специалист отдела дошкольного образования Управления сверяет данные, указанные в заявлении, с представленными заявителем документами, заносит сведения в формы, спроектированные в ВИС, утверждает их и присваивает обращению статус "очередник".
При заочной форме обращения, в случае если родители (законные представители) направили заявление и документы по электронной почте, посредством почтового отправления, специалист отдела дошкольного образования Управления сверяет данные, указанные в заявлении, с представленными заявителем документами, заносит сведения в формы, спроектированные в ВИС, утверждает их и присваивает обращению статус "очередник" в соответствии с датой поступления обращения в Управление.
При заочной форме обращения, в случае если родители (законные представители) ребенка направили заявление и документы в электронном виде через Портал, специалист отдела дошкольного образования Управления сверяет информацию, занесенную заявителем в ВИС, с данными скан-копий документов и в случае их соответствия присваивает обращению статус "очередник". Изменение статуса обращения родители (законные представители) ребенка могут увидеть через "Личный кабинет".
При наличии оснований, предусмотренных в пункте 2.9.1 Административного регламента, заявителю отказывается в постановке на учет для приема в Учреждение.
Результатом административной процедуры является постановка детей на учет в ВИС либо мотивированный отказ.
3.1.3. Информирование заявителя о результате.
При принятии решения о постановке на учет, в случае если заявитель обратился лично, ему представляется (распечатывается) бланк обращения (заявления) с индивидуальным регистрационным номером и заверяется подписью специалиста отдела дошкольного образования Управления, принявшего заявление.
При заочной форме обращения, если заявитель обратился посредством почтового отправления, с использованием электронной почты, в случае принятия решения о постановке ребенка на учет для приема в Учреждения, копия бланка обращения (заявления) с индивидуальным регистрационным номером, заверенная электронной подписью специалиста отдела дошкольного образования Управления, направляется заявителю на электронный (почтовый) адрес, указанный в заявлении, либо вручается лично.
При заочной форме обращения, в случае если заявление было направленно заявителем через Портал, результат выполнения административной процедуры передается в "Личный кабинет" заявителя на Портале.
При очной форме обращения, в случае если заявитель обратился лично, при принятии решения об отказе в постановке ребенка на учет для приема в Учреждения причина отказа в соответствии с пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента сообщается заявителю в уведомлении (по форме согласно приложению 7 к Административному регламенту), которое выдается заявителю лично.
При заочной форме обращения, если заявитель обратился посредством почтового отправления, с использованием электронной почты, при принятии решения об отказе в постановке ребенка на учет для приема в Учреждения в соответствии с пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента заявителю направляется уведомление (по форме согласно приложению 7 к Административному регламенту) на электронный адрес или почтовый адрес, указанный в заявлении, либо вручается лично.
Результатом административной процедуры является информирование заявителя.
Срок выполнения административной процедуры - в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.2. Прием детей в Учреждения.
3.2.1. Прием детей в Учреждения осуществляется по результатам процедуры комплектования. Порядок комплектования осуществляется в соответствии с постановлением мэрии города от 05.05.2011 N 1854 "Об утверждении Порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений г. Череповца"(с изменениями).
Информирование руководителей Учреждений о результатах комплектования осуществляется посредством направления Управлением в Учреждения на бумажных (электронных) носителях списков детей (протоколов комплектования), направлений (путевок), сформированных в ВИС.
Информирование родителей (законных представителей) о результатах автоматического комплектования осуществляется посредством:
размещения на стенде (в здании Управления у каб.N3) и официальном сайте Управления (http://cherepovets.edu35.ru) соответствующей информации либо списков детей, направляемых для приема в Учреждения, без указания их персональных данных;
направления родителям (законным представителям) ребенка руководителем Учреждения почтового или электронного отправления на почтовый или электронный адрес либо в устной форме по телефону в течение 5 рабочих дней с момента получения из Управления протоколов комплектования (списков детей).
Направление (распределение) ребенка на вакантное (свободное) место в Учреждение является фактом снятия ребенка с учета нуждающихся в предоставлении мест в Учреждении и осуществляется в ВИС автоматически.
В том случае, если по окончании процедуры комплектования Учреждений на очередной учебный год в период с 15 июля по 1 сентября от родителей (законных представителей) не поступило в Учреждение заявление о приеме ребенка (отказе от предложенного места в Учреждении), место считается вакантным. Обращению в ВИС присваивается статус "отказ", что является фактом автоматической постановки ребенка на учет для приема в Учреждения согласно очередности по возрастной категории ребенка на следующий учебный год.
В том случае, если по окончании процедуры комплектования Учреждений в текущем учебном году в течение 10 рабочих дней с момента опубликования результатов автоматического комплектования на официальном сайте Управления (размещения на стенде в здании Управления) от родителей (законных представителей) не поступило в Учреждение заявление о приеме ребенка (отказе от предложенного места в Учреждении), место считается вакантным. Обращению в ВИС присваивается статус "отказ", что является фактом автоматической постановки ребенка на учет для приема в Учреждения согласно очередности по возрастной категории ребенка на следующий учебный год.
В том случае, если по результатам автоматического комплектования ребенок заявителя не был распределен в Учреждение на очередной (текущий) учебный год либо родители (законные представители) ребенка отказались от направления в предложенное Учреждение, осуществляется автоматическая постановка ребенка на учет для направления в Учреждения согласно очередности по возрастной категории ребенка на следующий учебный год.
Управление организует работу Комиссии, в ходе заседаний которой рассматриваются ходатайства руководителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан о направлении детей на вакантные (свободные) места для зачисления в Учреждения. Порядок работы Комиссии регламентируется Положением, утверждаемым постановлением мэрии города.
Оформление родителям (законным представителям) в ВИС электронного направления (путевки) в Учреждение в соответствии с возрастной категорией ребенка Управление осуществляет в одном из следующих случаев:
родители (законные представители) имеют право на внеочередное и первоочередное обеспечение ребенка местом в Учреждении, либо установлен срок, в течение которого его ребенок должен быть обеспечен местом в Учреждении в соответствии с нормативным правовым актом;
постановка ребенка на учет произведена родителями (законными представителями) не позднее сроков, указанных в информационных сообщениях, размещаемых на стенде (в здании Управления у каб. N 3) и официальном сайте Управления (http://cherepovets.edu35.ru);
имеются вакантные (свободные) места в соответствии с возрастной категорией ребенка в Учреждении, указанном в заявлении о постановке на учет, на желаемую дату зачисления (дети старше 4-х лет).
При личном обращении заявителя в Управление специалист отдела дошкольного образования Управления проверяет статус регистрации обращения в ВИС, соответствие внесенных данных представленным документам и возможность зачисления ребенка в Учреждение на желаемую дату зачисления. При установлении факта возможности приема ребенка, специалист Управления производит в ВИС процедуру распределения на вакантное (свободное) место с учетом очередности (оформляет электронное направление (путевку)), и обращению заявителя автоматически присваивается статус "направлен". Направление (путевка) в Учреждение, сформированное в ВИС, представляется (распечатывается) заявителю под подпись.
3.2.2. Прием детей в Учреждения включает следующие административные процедуры:
- прием документов у заявителя для приема ребенка в Учреждение;
- принятие решения о приеме ребенка в Учреждение либо мотивированный отказ;
информирование заявителя о результате.
Основаниями для приема детей в Учреждения являются списки, формируемые Управлением на основании протоколов автоматического комплектования и протоколов заседания Комиссии, направления (путевки), автоматически сформированные в ВИС и направленные Управлением на электронных (бумажных) носителях в Учреждения.
3.2.3. Прием документов у заявителя для приема детей в Учреждение.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является обращение заявителя.
При обращении заявителя руководитель Учреждения сверяет данные, указанные в заявлении о приеме его ребенка в Учреждение, с представленными документами, проверяет наличие у родителей (законных представителей) направления (путевки) либо устанавливает факт присутствия данного ребенка в списках, направленных Управлением.
При установлении факта распределения (направления) ребенка в данное Учреждение руководитель Учреждения принимает у заявителя представленные документы и заносит сведения о ребенке и его родителях (законных представителях) в Книгу движения детей, присваивая обращению порядковый номер.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Срок выполнения административной процедуры - в день обращения в Учреждение родителей (законных представителей) ребенка.
3.2.4. Принятие решения о приеме ребенка в Учреждение либо мотивированный отказ.
Для принятия решения о приеме ребенка в Учреждение руководитель Учреждения проверяет документы в соответствии с перечнем, указанным в заявлении родителей (законных представителей), и их соответствие перечню, указанному в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
При принятии решения о приеме ребенка в Учреждение руководитель Учреждения издает соответствующий приказ. Прием ребенка в ту или иную возрастную группу реализуется в соответствии с протоколом автоматического комплектования.
Результатом административной процедуры является приказ о приеме ребенка в Учреждение либо отказ в соответствии с пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры - в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.2.5. Информирование заявителя о результате.
Решение о приеме ребенка в Учреждение сообщается родителям (законным представителям) посредством направления почтового или электронного отправления на почтовый или электронный адрес, указанный в заявлении о приеме ребенка в Учреждение, либо в устной форме по телефону.
В случае принятия решения о приеме ребенка в Учреждение руководитель Учреждения заключает с родителями (законными представителями) ребенка договор о взаимоотношениях, в тексте которого до сведения родителей (законных представителей) доводится номер приказа о приеме ребенка в Учреждение. Договор заключается бессрочно в течение 1 рабочего дня с момента издания приказа о зачислении ребенка в Учреждение. Ребенок может посещать Учреждение с момента заключения договора.
В случае отказа в приеме ребенка в Учреждение решение доводится руководителем Учреждения до сведения заявителя в письменной форме (по форме согласно приложению 8 к Административному регламенту) и вручается ему лично либо направляется на почтовый или электронный адрес,указанный в заявлении о приеме ребенка в Учреждение.
Срок выполнения административной процедуры - в течение 5 рабочих дней с момента издания приказа о приеме ребенка в Учреждение либо принятия решения о мотивированном отказе.
3.2.6. Зачисление детей в Учреждения Управлением осуществляется в заочной форме посредством автоматического присвоения в ВИС обращению статуса "зачислен", что является фактом снятия детей с учета нуждающихся в приеме в Учреждения. В случае если по результатам автоматического комплектования ребенок заявителя не был распределен в Учреждение на очередной (текущий) учебный год либо родители (законные представители) ребенка отказались от распределения и направления в предложенное Учреждение, осуществляется автоматическая постановка ребенка на учет для приема в Учреждения согласно очередности по возрастной категории ребенка на следующий учебный год.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за принятием решения, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела дошкольного образования Управления/руководитель Учреждения.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги муниципальными служащими/руководителями Учреждений, осуществляет начальник Управления.
4.3. Оценка качества предоставляемой муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется начальником Управления и включает в себя проведение следующих мероприятий: проверки, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление заключений по результатам проверок, подготовка предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению аналогичных нарушений.
Мероприятия, направленные на оценку качества предоставляемой муниципальной услуги, осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся 1 раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.
Результаты проверок оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается начальником Управления.
4.4. По результатам проверок лица, допустившие нарушения настоящего Административного регламента, могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на муниципального служащего Управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и работников Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением мэрии города от 29.05.2012 N 3030.
5.3. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, не урегулированным настоящим Административным регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/-------------------------------\ /-------------------------------\
| Прием заявления и проверка | | Прием заявления и проверка |
|документов на постановку детей | / - - - - | документов для приема детей в|
|на учет для приема в Учреждение| | Учреждение |
\-------------------------------/ | \-------------------------------/
/------------\ /------------\ /--------------\ /---------------\
| Документы |нет|Уведомление | | | Документы | |Уведомление об |
|соответствуют|--|об отказе в | | соответствуют |нет |отказе в приеме|
|требованиям и| | приеме | | | требованиям |---| ребенка в |
| перечню? | |документов с| | и перечню? | | Учреждение |
| | |обоснованием| | | | | |
\-------------/ \------------/ \---------------/ \---------------/
да| | да|
/---------------------\ /------------------------------------\
|Регистрация заявления | | |Регистрация заявления и документов |
| и документов | \-------------------------------------/
\----------------------/ | |
/--------------------\ /------------\ /-------------------------------------\
| Возраст ребенка |нет|Уведомление || | Формирование приказа и договора на |
| соответствует |--|об отказе в | | прием в Учреждение |
|возрастной категории | | постановке || \--------------------------------------/
| (от 0 до 7 лет)? | |на учет для | | | |
| | | приема в || /---------------\/----------\/---------\
| | | Учреждение | | Уведомление о || Приказ о || Договор |
\---------------------/ \------------/| |приеме ребенка в|| приеме || |
да| | Учреждение || ребенка в || |
| | | || Учреждение|| |
/----------------------\ \----------------/\-----------/\----------/
| Внесение сведений в | |
| ВИС,присвоение |
| обращения статуса | |
| "очередник" |
\-----------------------/ |
/----------------------\
| Уведомление о | |
| постановке ребенка на |
| учет для приема в |- - - - - - - -/
| Учреждение |
\-----------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту
Список
муниципальных дошкольных образовательных учреждений г. Череповца
N |
Наименование МДОУ |
Телефон |
Адрес |
1. |
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида N 1" |
23-49-97 (зав.) |
162616, ул. Краснодонцев, 76 http://d11101.edu35.ru |
2. |
МБДОУ "Детский сад для детей раннего возраста N 2" |
57-39-39 |
162611, пр. Строителей, 23 http://d11102.edu35.ru |
3. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 3" |
23-75-19 |
162601, пр. Победы, 160 http://d11103.edu35.ru |
4. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 4" |
23-34-34 |
162624, ул. Юбилейная, 24 http://d11104.edu35.ru |
5. |
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 5" |
55-05-43 (зав.) |
162622, пр. Победы, 80 http://d11105.edu35.ru |
6 |
МБДОУ "Детский сад N 6" |
29-65-77 (зав.) |
162625, Северное шоссе, 25 http://d11106.edu35.ru |
7. |
МБДОУ "Детский сад N 7" |
22-62-20 |
162610, ул. Ленина, 171 http://d11107.edu35.ru |
8. |
МАДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 8" |
31-27-30 31-50-42 |
162626, ул. Рыбинская, 46 http://d11190.edu35.ru |
9 |
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 9" |
31-07-09 |
162609, Октябрьский пр., 59 http://d11108.edu35.ru |
10. |
МБДОУ "Детский сад N 10" |
23-78-61 (зав.) |
162601, пр. Победы, 140 http://d11109.edu35.ru |
11. |
МБДОУ "Детский сад N 11" |
57-16-30 |
162600, б. Доменщиков, 38 http://d11110.edu35.ru |
12. |
МБДОУ "Детский сад для детей раннего возраста N 12" |
57-64-58 (зав.) |
162610, ул. Ленина, 129 http://d11111.edu35.ru |
13. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 13" |
23-87-79 (зав.) |
162623, ул. Олимпийская, 47 http://d11112.edu35.ru |
14. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 16" |
29-71-96 (зав.) |
162604, ул. Пионерская, 7 http://d11113.edu35.ru |
15. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 19" |
67-25-17 (зав.) |
162612, ул. Добролюбова,2 http://d11114.edu35.ru |
16. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 21" |
23-04-85 (зав) |
162603, ул. Боршодская, 34 http://d11115.edu35.ru |
17. |
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида N 22" |
29-51-92 (зав) |
162625, Северное шоссе, 5 http://d11116.edu35.ru |
18. |
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида N 23" |
21-18-73 |
162623, ул. Олимпийская, 65 http://d11117.edu35.ru |
19. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 24" |
23-15-98 |
162605, пр. Победы, 121 http://d11118.edu35.ru |
20. |
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида N 26" |
23-79-77 |
162624, ул. Олимпийская, 5 http://d11119.edu35.ru |
21. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 27" |
23-78-01 |
162616, ул. К. Беляева, 22 http://d11120.edu35.ru |
22. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 28" |
57-77-62 |
162616, ул. Металлургов, 9-Б http://d11121.edu35.ru |
23. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 29" |
23-70-45 |
162616, пр. Победы, 157 http://d11122.edu35.ru |
24. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 36" |
31-32-27 (зав) |
162609, ул. Наседкина, 20 http://d11123.edu35.ru |
25. |
МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида N 38" |
23-74-19 |
162601, ул. Архангельская, 56 http://d11124.edu35.ru |
26. |
МБДОУ "Детский сад N 45" |
22-54-40 |
162610, ул. Ленина, 116-а http://d11125.edu35.ru |
27. |
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида N 46" |
31-10-99 |
162626, Шекснинский пр., 9 http://d11126.edu35.ru |
28. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 51" |
29-54-52 |
162604, ул. Молодежная, 21-А http://d11127.edu35.ru |
29. |
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 53" |
51-77-94 |
162602, ул. М. Горького, 41 http://d11128.edu35.ru |
30. |
МБДОУ "Детский сад N 55" |
22-08-60 |
162627, пр. Строителей,17 http://d11129.edu35.ru |
31. |
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида N 56" |
53-76-18 |
162620, ул. Центральная, 20 http://d11130.edu35.ru |
32. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 57" |
22-86-85 |
162610, ул. Ломоносова, 53 http://d11131.edu35.ru |
33. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 59" |
22-74-74 |
162610, ул. Ломоносова, 35-А http://d11133.edu35.ru |
34. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 60" |
29-51-70 |
162625, ул. Ветеранов,16 http://d11134.edu35.ru |
35. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 62" |
22-86-83 |
162610, ул. Ломоносова, 49 http://d11135.edu35.ru |
36. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 63" |
31-13-94 |
162609, ул. Любецкая, 11 http://d11136.edu35.ru |
37. |
МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида N 64" |
57-37-42 |
162610, ул. Менделеева, 8-А http://d11137.edu35.ru |
38. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 65" |
22-34-27 (зав.) |
162611, ул. Бабушкина, 13 http://d11138.edu35.ru |
39. |
МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида N 66" |
57-91-07 |
162606, ул. К. Маркса, 74б http://d11139.edu35.ru |
40. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 67" |
32-04-11 32-04-10 |
162626, Октябрьский пр., 46 http://d11140.edu35.ru |
41. |
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 71" |
55-33-63 |
162600, ул. Ленина, 66 http://d11141.edu35.ru |
42. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 72" |
57-93-52 |
162606, ул. Кравченко, 31 http://d11142.edu35.ru |
43. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 73" |
22-03-37 |
162611, ул. Ломоносова, 14-А http://d11143.edu35.ru |
44. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 75" |
57-38-52 |
162611, ул. Ленина, 163 http://d11144.edu35.ru |
45. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 76" |
23-17-58 |
162601, ул. К. Белова, 5 http://d11145.edu35.ru |
46. |
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида N 77" |
21-08-35 (зав.) |
162612, ул. Первомайская, 28 http://d11146.edu35.ru |
47. |
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида N 78" |
55-23-31 |
162622, пр. Победы, 71 http://d11147.edu35.ru |
48. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 80" |
57-24-68 |
162602, ул. Ленина, 117 http://d11148.edu35.ru |
49. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 81" |
55-58-32 |
162614, ул. Вологодская, 42 http://d11149.edu35.ru |
50. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 83" |
22-58-29 (зав.) |
162600, ул. Бардина, 23 http://d11150.edu35.ru |
51. |
МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида N 85" |
22-08-32 |
162627, ул. Мамлеева, 9 http://d11151.edu35.ru |
52. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 86" |
57-77-92 |
162602, Московский пр., 42 http://d11152.edu35.ru |
53. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 88" |
57-32-39 |
162600, пр. Строителей, 12 http://d11153.edu35.ru |
54. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 89" |
24-46-91 |
162602, ул. Красная, 26А http://d11154.edu35.ru |
55. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 90" |
55-27-57 |
162614, ул. Вологодская, 28 http://d11155.edu35.ru |
56. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 91" |
29-14-88 |
162604, ул. Остинская, 38 http://d11156.edu35.ru |
57. |
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида N 92" |
55-34-58 |
162624, ул. Вологодская, 52 http://dsburatino.ru |
58. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 93" |
55-51-82 |
162614, ул. Вологодская, 44 http://d11158.edu35.ru |
59. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 94" |
22-02-84 |
162627, ул. Парковая, 12-А http://d11159.edu35.ru |
60. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 97" |
55-50-95 |
162614, ул. Комсомольская, 23 http://d11160.edu35.ru |
61. |
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 98" |
32-02-35 (зав) |
162626, ул. Годовикова, 34 http://d11161.edu35.ru |
62. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 100" |
23-09-95 |
162603, ул. Леднева, 11 |
63. |
МБДОУ "Детский сад N 101" |
55-51-91 |
162614, пр. Луначарского, 46 http://d11162.edu35.ru |
64. |
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида N 102" |
29-10-49 (зав.) |
162604, ул. П. Окинина, 10 http://d11163.edu35.ru |
65. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 103" |
55-55-73 |
162622, Советский пр., 121 http://d11164.edu35.ru |
66. |
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида N 104" |
23-79-08 (зав.) |
162601, ул. Архангельская, 54 http://d11165.edu35.ru |
67. |
МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида N 105" |
55-07-75 (зав.) |
162621, ул. Дзержинского, 54-А http://d11166.edu35.ru |
68. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 106" |
55-09-43 (зав.) |
162614, ул. Сталеваров, 74 http://d11167.edu35.ru |
69. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 107" |
23-08-98 |
162603, ул. Архангельская, 116 http://d11168.edu35.ru |
70. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 108" |
55-79-47 (зав.) |
162602, ул. Ленина, 54-А http://d11169.edu35.ru |
71. |
МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 109" |
23-45-54 (зав.) |
162623, ул. Краснодонцев,90 http://d11189.edu35.ru http://kuznechik-109.narod.ru |
72. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 110" |
23-81-10 (зав.) |
162603, ул. Краснодонцев, 54 http://d11170.edu35.ru |
73. |
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 111" |
23-03-36 (зав.) |
162605, ул. Тимохина, 6 http://d11171.edu35.ru |
74. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 112" |
23-02-29 (зав.) |
162603, ул. Краснодонцев, 36 http://d11172.edu35.ru |
75. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 113" |
23-15-85 (зав.) |
162612, ул. Первомайская, 17 http://d11173.edu35.ru |
76. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 114" |
23-46-70 |
1626624, пр. Победы, 196 |
77. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 115" |
23-44-93 (зав.) |
162624, ул. Олимпийская, 17 http://d11174.edu35.ru |
78. |
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 116" |
23-59-22 (зав) |
162605, пр. Победы, 124-а http://d11175.edu35.ru |
79. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 118" |
24-41-42 (зав.) |
162601, ул. Архангельская, 5б http://d11176.edu35.ru |
80. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 119" |
23-84-27 (зав.) 21-86-45 |
162618, ул. Олимпийская, 35 http://d11177.edu35.ru |
81. |
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 121" |
23-12-50 (зав.) |
162612, ул. Химиков, 14-А http://d11178.edu35.ru |
82. |
МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида N 122" |
23-83-51 (зав.) |
162618, ул. Олимпийская, 27 http://d11179.edu35.ru |
83. |
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 123" |
23-86-28 (зав.) |
162623, ул. К. Беляева, 49 http://d11180.edu35.ru |
84. |
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 124" |
51-87-88 (зав.) |
162622, Советский пр., 54-А http://d11181.edu35.ru |
85. |
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 125" |
23-08-93 (зав.) |
162605, пр. Победы, 106 http://d11182.edu35.ru |
86. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 126" |
24-43-13 24-46-81 |
162612, ул. Белинского, 31 http://d11191.edu35.ru |
87. |
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 127" |
50-11-59 |
162622, ул. Ленина,7 http://d11183.edu35.ru |
88. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 128" |
29-70-64 |
162604, ул. Молодежная, 20 http://d11184.edu35.ru |
89. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 129" |
21-47-46 (зав.) |
162623, ул. К. Беляева,57 http://d11185.edu35.ru |
90. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 130" |
21-36-72 (зав.) |
162612, пр. Победы, 128 http://d11186.edu35.ru |
91. |
МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида N 131" |
23-59-77 (зав.) |
162612, ул. Гоголя, 40 http://d11187.edu35.ru |
92. |
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 132" |
23-82-96 (зав.) |
162616, ул. К. Беляева, 14 http://d11188.edu35.ru |
Приложение 3
к Административному регламенту
Категории детей, принимаемых в Учреждения во внеочередном и первоочередном порядке
N п/п |
Перечень категорий граждан, дети которых принимаются в Учреждения на льготных условиях |
Документ, подтверждающий право на льготы при принятии в Учреждения |
Внеочередной порядок принятия в Учреждения | ||
1 |
Дети сотрудников Следственного комитета |
удостоверение сотрудника Следственного комитета |
2 |
Дети граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы |
справка о факте перенесенного заболевания |
3 |
Дети граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных (переселяемых) из зоны отселения |
документ, подтверждающий статус эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных (переселяемых) из зоны отселения |
4 |
Дети судей |
удостоверение судьи |
5 |
Дети прокуроров и следователей |
- удостоверение прокурора; - удостоверение следователя |
6 |
Дети погибших (без вести пропавших) военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвующих в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан, и дети погибших (пропавших без вести), умерших таких лиц |
- свидетельство о смерти; - справка о подтверждении участия бывшего военнослужащего в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан; - решение суда о признании лица безвестно отсутствующим |
7 |
Дети погибших (без вести пропавших) сотрудников и военнослужащих специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в организации и осуществлении террористических акций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации |
- свидетельство о смерти; - справка об участии бывшего военнослужащего в обнаружении и пресечении деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в организации и осуществлении террористических акций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации |
Первоочередной порядок принятия в Учреждения | ||
8 |
Дети-инвалиды |
удостоверение инвалида |
9 |
Дети инвалидов I и II групп |
удостоверение инвалида |
10 |
Дети из многодетных семей |
удостоверение многодетной семьи |
11 |
Дети военнослужащих |
удостоверение личности военнослужащего |
12 |
Дети сотрудников полиции |
удостоверение сотрудника полиции |
13 |
Дети сотрудников полиции, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы, а также дети сотрудников полиции, получивших в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы |
- свидетельство о смерти, справка с места работы о смерти сотрудника полиции в связи с осуществлением служебной деятельности; - справка с места работы об увольнении вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы в полиции; - справка с места работы о получении телесных повреждений, исключающих возможность дальнейшего прохождения службы в полиции |
14 |
Дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы |
удостоверение сотрудника уголовно-исполнительной системы |
15 |
Дети сотрудника, проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах; уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах; умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах |
- свидетельство о смерти, справка с места работы о смерти сотрудника в связи с осуществлением служебной деятельности; - справка с места работы об увольнении вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы; - справка с места работы о получении телесных повреждений, исключающих возможность дальнейшего прохождения службы |
16 |
Дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы |
удостоверение сотрудника федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы |
17 |
Детям сотрудника федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах; уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах; умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах |
- свидетельство о смерти, справка с места работы о смерти сотрудника в связи с осуществлением служебной деятельности; - справка с места работы об увольнении вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы; - справка с места работы о получении телесных повреждений, исключающих возможность дальнейшего прохождения службы |
18 |
Дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
удостоверение сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
19 |
Детям сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах; уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах; умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах |
- свидетельство о смерти, справка с места работы о смерти сотрудника в связи с осуществлением служебной деятельности; - справка с места работы об увольнении вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы; - справка с места работы о получении телесных повреждений, исключающих возможность дальнейшего прохождения службы |
20 |
Дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в таможенных органах Российской Федерации |
удостоверение сотрудника таможенных органов Российской Федерации |
21 |
Дети сотрудника таможенных органов Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах; уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах; умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах |
- свидетельство о смерти, справка с места работы о смерти сотрудника в связи с осуществлением служебной деятельности; - справка с места работы об увольнении вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы; - справка с места работы о получении телесных повреждений, исключающих возможность дальнейшего прохождения службы |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Административному регламенту
Форма заявления
о постановке на учет для приема ребенка в Учреждения
В отдел дошкольного образования
управления образования мэрии г. Череповца
от ____________________________________ ,
(Ф.И.О. заявителя)
паспорт _________________________________
(номер, серия, кем и когда выдан)
проживающего по адресу: _________________
_______________________________________ ,
телефон: ________________________________
e-mail: _________________________________
заявление.
Прошу поставить на учет для приема в группу (необходимое отметить):
/\
\/ общеразвивающей направленности
/\
\/ оздоровительной направленности
/\
\/ с 12-часовым пребыванием
/\
\/ с 24-часовым пребыванием
/\
\/ кратковременным пребыванием
_________________________________________________________________________
наименование Учреждения (можно указать 1 - 5 Учреждений)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)
_________________________________________________________________________
(серия, номер свидетельства о рождении, когда и кем выдано)
и выдать направление (путевку) на _____________________________ 20____ г.
(указать желаемую дату зачисления в Учреждение)
Льготы на прием в Учреждение: имею / не имею (нужное подчеркнуть).
Льготы на прием в Учреждение на основании:_______________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа, серия и номер документа, кем и когда выдан)
Способ информирования (необходимое отметить):
/\
\/ Телефонный звонок (номер телефона ___________________________________)
/\
\/ Электронная почта (электронный адрес ________________________________)
/\
\/ Почта (почтовый адрес _______________________________________________)
"___" _____________ 20___ г. ______________________
(подпись заявителя)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Административному регламенту
Форма заявления
о приеме ребенка в Учреждение
Заведующему _____________________________
наименование Учреждения
_________________________________________
от ____________________________________ ,
(Ф.И.О. заявителя)
паспорт _________________________________
(номер, серия, кем и когда выдан)
проживающего по адресу: _________________
_______________________________________ ,
телефон: ________________________________
e-mail:__________________________________
заявление.
Прошу принять в _________________________________________________________
наименование Учреждения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка, дата его рождения, серия и номер свидетельства о
рождении, когда и кем выдано, адрес проживания)
с _________________ 20____ г.
(месяц)
К заявлению прилагаю документы:__________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Способ информирования заявителя (необходимое отметить):
/\
\/ Телефонный звонок (номер телефона ___________________________________)
/\
\/ Электронная почта (электронный адрес ________________________________)
/\
\/ Почта (почтовый адрес _______________________________________________)
"___" _____________ 20___ г. ______________________
(подпись заявителя)
Подпись должностного лица,
принявшего и зарегистрировавшего документы _________________________
руководитель Учреждения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Административному регламенту
______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Уведомление об
отказе в приеме документов для постановки на учет для приема в Учреждения
Настоящим уведомляю, что ______________________ было принято решение об
(дата)
отказе в приеме документов для постановки на учет для приема в
Учреждения ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать причины отказа)
__________________________________________ "____" ____________ 20___ г.
(руководитель Управления, печать, подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
к Административному регламенту
___________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Уведомление об
отказе в постановке на учет для приема в Учреждения
Настоящим уведомляю, что ______________________ было принято решение об
(дата)
отказе в постановке на учет для приема в Учреждения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать причины отказа)
__________________________________________ "____" ____________ 20___ г.
(руководитель Управления, печать, подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 8
к Административному регламенту
_____________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Уведомление об
отказе в приеме в Учреждение
Настоящим уведомляю, что _____________________ было принято решение об
(дата)
отказе в приеме в Учреждение ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать причины отказа)
__________________________________________ "____" ____________ 20___ г.
(руководитель Учреждения, печать, подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 12 сентября 2013 г. N 4273 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и приему детей в образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 17 сентября 2013 г. N 173
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 27 февраля 2023 г. N 517
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 17 мая 2022 г. N 1351
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 31 августа 2021 г. N 3528
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 24 ноября 2020 г. N 4795
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 июля 2020 г. N 2793
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 28 марта 2019 г. N 1245
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 5 февраля 2018 г. N 462
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 12 октября 2017 г. N 4875
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 14 июля 2015 г. N 3910